Мазда 3 распиновка магнитолы

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda и ее расшифровка

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda бывает крайне необходима в случае установки аппарата своими руками, без помощи со стороны специалистов. Правильная распиновка разъемов автомагнитолы Mazda очень поможет в манипуляции с проводами и в процессе других работ.

Для начала

Определимся вначале, какие виды и типы разъемов существуют(см.Какие бывают разъемы). Как правило, большая часть современных разъемов, включая и штатные устройства Мазда, оборудуется 2-я стандартными разъемами ISO.

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Один из выходов отвечает за подключение питания. Обычно такой разъем бывает окрашен в коричневый или серый цвета. Что касается второго, то он выкрашен всегда в черный цвет и предназначен для соединения с акустической системой.
Разъемы могут быть не только ISO, но и индивидуального свойства. Другими словами, в автомобиле просто не предусмотрен ISO и тогда приходится покупать переходник, обрезать провода и соединять их с колодкой по специальной схеме.

Примечание. Если осуществляется такой вариант соединения проводки, то надо в обязательном порядке использовать термоусадочные кембрики и не брезговать всевозможными мерами предосторожности.

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Важные моменты при осуществлении подключения:

  • Особое внимание надо уделить главному плюсовому проводу, который желательно протянуть от аккумуляторной батареи;
  • Подключение обязательно проводить с использованием предохранителя;
  • Диаметр проводов не должен быть меньше, чем диаметр кабеля на разъеме аппарата.

Распиновка

Распиновка разъемов автомагнитол мазда

Зачем же нужна распиновка и в чем ее преимущества?
Осуществить подключение головного устройства в автомобиле самостоятельно несложно, но сделать это надо грамотно. В противном случае не избежать проблем со скорой разрядкой АКБ, отсутствием возможности использования устройства без ключа в замке зажигания и т.д. Зная правильную распиновку, все эти проблемы сводятся на нет.

Модели аппаратов Мазда

Рассмотрим некоторые модели устройств Мазда и приведем их распиновки.

Штатный аппарат Мазда 3

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Как видим, расшифровка не представляет собой никакой сложности:

Под входом «a»ACCСюда подключается провод, идущий на ЗЗ
Под входом «b»AUX-CONTЛинейный вход, активизирующий кнопку Медиа. Рекомендуется перемкнуть входы «b» и «е»
Под входом «c»M-BusМинусовой провод
Под входом «d»TEXT CLOCKПо желанию
Под входом «e»GNDМасса
Под входом «j»IllumПодсветка
Под входом «I»TNSПлюсовой провод
Под входом «p»MUTEПриглушение звука

Что касается распиновки на динамики, то схема все ясно показывает, какой провод плюсовой или минусовой на какой динамик подключать.

Особенности автомагнитолы

Данное устройство с цифровым чейнджером DMC-9088 является штатным для Мазда и отличается следующими возможностями:

  • Проигрывает MP3 файлы с USB флешек и карт SD/MMC, а также различных переносных жестких дисков;
  • Имеет дополнительный вход, чтобы осуществлять подключение дополнительных аудио источников;
  • В автомагнитолу сигнал попадает напрямую через разъем;
  • Если осуществить подключение по распиновке выше, то при включении зажигания в положение 1, произойдет автоматическое включение воспроизведения;
  • На штатном дисплее будет отображаться номера треков и время их воспроизведения;
  • Через порт USB может быть осуществлена зарядка мобильных устройств.

Мазда CQ-TT

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Данная автомагнитола для Мазда имеет уже немного другую схему разъемов.
В частности:

  • Масса выведена на «b»;
  • Линейные входы на «e» и «f»;
  • Замок зажигания на «i»;
  • Подсветка или управление антенной на «n»;
  • Приглушение звука на «l».

Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков.
Остальные модели автомагнитол Мазда имеют такие же схемы распиновки разъемов.

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Подключение автомагнитол Мазда своими руками желательно проводить после просмотра видео обзора или фото – материалов.
Обязательна к изучению также инструкция. Сегодня можно приобрести различные штатные автомагнитолы Мазда, цена на которые зависит от возможностей аппарата и его оснащенности.

Mazda 3 Goldy › Бортжурнал › Распайка штатной магнитолы по методу Халина (Halin, Михаил Послыхалин). Часть 1. Корректировка АЧХ.

Переработал свои статьи по первой части распайки магнитолы.
Объединил в одну запись первый этап.
Добавил некоторые комментарии, что-то убрал. В общем тут описан мой конечный вариант первого этапа.

Целью этого этапа является:
— расширение частотного диапазона штатной магнитолы
— корректировка амплитудно-частотной характеристики сигнала
— корректировка частот регулировки ВЧ и НЧ
— корректировка дифвхода магнитолы для USB-link (yatour)
— замена микросхемы усилителя на более качественную.

Речь пойдет о рестайлинговой голове с МП3 пиано блэк.
Итак, начнем.

1.1. Выпаиваем разделительные (красненькие пленочные) конденсаторы после аудиопроцессора (далее — АП) (С249, 250, С253, 254) Это делается для того, чтобы собственно избавиться от них и их влияния, а также после всех изменений в схеме самостоятельно отрегулировать уровни сигналов по каждому каналу, подготовка для установки делителя сигнала.

1.2. Разделительные конденсаторы на выводах 3-2 и 21-20 АП (С229, 230) ставим 4,7 мкФ.

1.3. На 5-6 и 13-14 выводах АП (С227, С236, С228, C235) выводах АП ставим 10 мкФ, С235 не устанавливаем, если планируем коррекцию балансного входа для устранения шумов цифровой шины USB-link (Yatour) (см. п. 1.17)

1.4. На 9-17 выводах АП (С251, 252) ставим 10 мкФ (вход CD).

Пункты 1.2-1.4 служат для улучшения прохождения аудиосигнала
Будьте осторожны при выпаивании, дорожки очень хрупкие на плате и не любят перегрева.

1.5. На 26-27 и 24-25 выводах АП поставить (С241, 242, 243, 244) 220 нФ. Этим мы настраиваем фильтр НЧ на одну октаву вниз, таким образом расширяя частотный диапазон НЧ.

Так как не было у меня в наборе 220 нФ, я вторым этажом напаял по 100 нФ на родные
Кстати, позже я нашёл 220 нФ, пробовал их паять, но звук не впечатлил, запаял обратно родные + 100 нФ, на слух так диапазон низов шире.

1.6. На 39 выводе АП (С256) поменять конденсатор на 100 мкФ. Это конденсатор для фильтрации питания внутреннего стабилизатора АП.

1.7. На 1 и 44 выводах АП (С245 и С246) поставить 4,7 нФ. Этим мы настраиваем фильтр ВЧ на одну октаву вверх, таким образом расширяя частотный диапазон ВЧ.

1.8 Этот пункт я исключил, не понравилось мне без тонокомпенсации ВЧ. Кто хочет попробовать — нужно просто выпаять R281 и R282 по 2,2 кОм (эти резисторы висят на 2 и 20 выводах АП, один с одной стороны платы — второй с обратной стороны платы)

1.9. Добавить в тонкомпенсации на 4 и 12 выводах АП (С231 и С234) конденсаторы номиналом 82 нФ. В этом варианте головы места пустые, в более ранних версиях там вроде бы по 100 нФ. Это для сдвига частоты подъема низких частот… чтобы не так засирали СЧ.

1.10. Увеличиваем конденсаторы по питанию АП и предвара на 470 мкФ C292 и C319. Это для уменьшения наводок в питании предвара (так называемая чистка питания).

1.11. Вместо резистора R234 номиналом 22 Ом устанавливаем дроссель 100 мкГн. с дросселем отсекаются ВЧ наводки в питании

1.12. Устанавливаем 4 отсутствующих дросселя (вместо них на плате стоят перемычки) — L003, L004, L603, L604 номиналом 33-100 мкГн.

1.13. На все конденсаторы на плате, которые относятся к фильтрации по питанию 100.0, 220.0 и 470.0 мкФ, C413, C704 — прямо на их ножки дополнительно устанавливаем блокирующие керамические конденсаторы 0,1 мкФ. Блокируются (сливаются на землю) ВЧ наводки в питании.

1.14. Заменяем конденсатор по питанию СД привода (С752) на самый что низкоимпедансный номиналом 1000,0 мкФ (рядом с разъемом СД и около радиатора), фильтрация питания.

1.15. Заменяем в предварительном усилителе СД привода JRC4560 на NE5532. Halin: Еще лучше туда поставить OPA2134… но и 5532 тоже неплохо. Поставил OPA2134, его видно на фото выше, 8 ног микруха среди конденсаторов.

1.16. Если не пользуемся RDS — выпаиваем L001 (немного гадит звук все время работающий генератор опорной частоты в LC72723)

1.17. Устанавливаем четыре перемычки по дифвходу в АП. Доработка входа USB-link (Yatour). Эти перемычки работают с выпаяным С235 вкупе.

1.18 Собираем делитель сигнала по схеме

1.19 Припаиваем его на место

1.20 Заменяем микросхему родного усилителя на TDA7560, заменяем С415 на 100 мкФ,
перерезаем дорожки к 25 и 16 ножкам. 25 нога не используется, на 16 ногу в штатную микросхему приходит сигнал BEEP, у новой микросхемы эта нога используется для других целей. Поэтому после замены BEEP мы более не услышим.

1.21 Допаял недостающие С560 и С542 на 68нФ (Халин рекомендовал от 47 до 100 нФ)
На фотке они два рядом возле винта крепления

Что в итоге:
1. Сведены к минимуму наводки цифровой шины при переключении треков с Yatour
2. Запели струнные, преобразился вокал, в целом звук стал гораздо прозрачнее.
3. Низа просто взорвали все мои самые смелые ожидания! Бас стал глубоким, регулировка подъёма стала в районе 40-50 Гц, середина теперь не регулируется вместе с басом. Бас стал намного ниже играть, я вообще в восторге! Теперь намного острее встал вопрос шумки дверей))
Только вот уже выше 23-25 появляются сильные искажения, не хватает мощности усилителя при штатном питании. Так что на очереди этап № 2 — повышение питающего напряжения до 17В!

Более подробно и с теорией описано у автора:
halin-mazda3.blogspot.ru/2013/05/2.html
Вообще очень много полезного почерпнул из всего его блога, советую к изучению!

Также использовались материалы отсюда:
sab-mazda3.blogspot.ru/
По тому же методу реализация звука в авто.

Большое спасибо дядюшке Халину за помощь и комментарии в переписке, разъяснение тех или иных манипуляций.

New&Pomos

Aux выход в mazda3 2007 своими руками

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda и ее расшифровка

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda бывает крайне необходима в случае установки аппарата своими руками, без помощи со стороны специалистов. Правильная распиновка разъемов автомагнитолы Mazda очень поможет в манипуляции с проводами и в процессе других работ.

Для начала

Определимся вначале, какие виды и типы разъемов существуют(см.Какие бывают разъемы). Как правило, большая часть современных разъемов, включая и штатные устройства Мазда, оборудуется 2-я стандартными разъемами ISO.

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Один из выходов отвечает за подключение питания. Обычно такой разъем бывает окрашен в коричневый или серый цвета. Что касается второго, то он выкрашен всегда в черный цвет и предназначен для соединения с акустической системой.
Разъемы могут быть не только ISO, но и индивидуального свойства. Другими словами, в автомобиле просто не предусмотрен ISO и тогда приходится покупать переходник, обрезать провода и соединять их с колодкой по специальной схеме.

Примечание. Если осуществляется такой вариант соединения проводки, то надо в обязательном порядке использовать термоусадочные кембрики и не брезговать всевозможными мерами предосторожности.

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Важные моменты при осуществлении подключения:

  • Особое внимание надо уделить главному плюсовому проводу, который желательно протянуть от аккумуляторной батареи;
  • Подключение обязательно проводить с использованием предохранителя;
  • Диаметр проводов не должен быть меньше, чем диаметр кабеля на разъеме аппарата.

Распиновка

Распиновка разъемов автомагнитол мазда

Зачем же нужна распиновка и в чем ее преимущества?
Осуществить подключение головного устройства в автомобиле самостоятельно несложно, но сделать это надо грамотно. В противном случае не избежать проблем со скорой разрядкой АКБ, отсутствием возможности использования устройства без ключа в замке зажигания и т.д. Зная правильную распиновку, все эти проблемы сводятся на нет.

Модели аппаратов Мазда

Рассмотрим некоторые модели устройств Мазда и приведем их распиновки.

Штатный аппарат Мазда 3

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Как видим, расшифровка не представляет собой никакой сложности:

Что касается распиновки на динамики, то схема все ясно показывает, какой провод плюсовой или минусовой на какой динамик подключать.

Особенности автомагнитолы

Данное устройство с цифровым чейнджером DMC-9088 является штатным для Мазда и отличается следующими возможностями:

  • Проигрывает MP3 файлы с USB флешек и карт SD/MMC, а также различных переносных жестких дисков;
  • Имеет дополнительный вход, чтобы осуществлять подключение дополнительных аудио источников;
  • В автомагнитолу сигнал попадает напрямую через разъем;
  • Если осуществить подключение по распиновке выше, то при включении зажигания в положение 1, произойдет автоматическое включение воспроизведения;
  • На штатном дисплее будет отображаться номера треков и время их воспроизведения;
  • Через порт USB может быть осуществлена зарядка мобильных устройств.

Мазда CQ-TT

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Данная автомагнитола для Мазда имеет уже немного другую схему разъемов.
В частности:

  • Масса выведена на «b»;
  • Линейные входы на «e» и «f»;
  • Замок зажигания на «i»;
  • Подсветка или управление антенной на «n»;
  • Приглушение звука на «l».

Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков.
Остальные модели автомагнитол Мазда имеют такие же схемы распиновки разъемов.

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Подключение автомагнитол Мазда своими руками желательно проводить после просмотра видео обзора или фото – материалов.
Обязательна к изучению также инструкция. Сегодня можно приобрести различные штатные автомагнитолы Мазда, цена на которые зависит от возможностей аппарата и его оснащенности.

Магнитола Мазда 3: расширяем возможности и лечим болячки

Мазда 3 – одна из самых популярных автомобильных моделей на российских дорогах. Связано это с ее повышенной маневренностью, легкостью управления, малым расходом топлива, а также эффектностью внешнего вида. Штатная магнитола Мазда 3 является одной из самых качественных на автомобильном рынке.

Как думаете, где здесь подвох? Дело в том, что на все автомобили ежегодно выходят новые обновления для магнитол, и старые, естественно, изнашиваются и устаревают.

Как действовать в данной ситуации? Правильно! Нужно решать проблему. Об этом мы подробнее сейчас разберемся. Начнем с небольшого обзора.

Описание магнитолы

Автомагнитолы Мазды столь же разнообразны, как и модельный ряд этой фирмы. Есть две наиболее популярные модели магнитол:

Тем не менее, существует наиболее популярный для всех моделей вариант. Это штатная магнитола на Mazda 3 2004 года. Данный вариант отстает от многих современных, но все равно имеет оптимальный минимальный набор функций, необходимый для каждого водителя. Тем не менее, она работает на допустимый максимум своей цены. Можно заметить, что выпущена магнитола в 2004 году и, как следствие, ее цена — одна из самых низких на рынке аналогичных устройств. Одновременно достоинством и недостатком этой модели является сенсорный экран. Он довольно простой в эксплуатации и на нем видны все доступные функции, но при этом занимает чрезмерно много места на приборной панели автомобиля.

Магнитола Mazda 3 BL, хотя также является штатной, но совершенно иная по функционалу и прочим свойствам. Это одно из наиболее комфортных для водителя бортовых устройств. Визуально она схожа с планшетом: весь функционал выводится на небольшой сенсорный планшет. Также необходимо отметить, что она работает на операционной системе Андроид, которая максимально распространена на территории Российской Федерации. Андроид удобен тем, что для него пишется огромное количество приложений, в том числе полезных для автолюбителей. Так как магнитола на этой операционной системе, то и возможности ее расширения становятся максимальными.

Варианты расширения возможностей

Варианты расширения возможностей магнитолы делятся на два типа:

  • Дигитальные. Программы, написанные для системы, на которой работает магнитола (так, например, для магнитолы Mazda 3 BL идеально подойдут расширения, написанные для Андроида). Можно посмотреть специальные обзоры таких расширений.
  • Механические. преобразование возможностей магнитолы с помощью дополнительных переходников, адаптеров и прочего. Добиться наиболее действенных расширений функционала магнитола в Мазде можно с помощью переходников CAN BUS, адаптеров Мазда 3 BK.

Для чего они нужны именно в Мазде?

Самая главная функция переходника CAN BUS в Мазде – это возможность подключения, так называемого, автомобильного бортового компьютера, а также расширение функционала усилителя. Если изменять состав магнитолы или же заменять ее полностью, преобразуя с помощью переходника такого типа, кнопка вызова информации должна быть перенесена на руль. Таким образом автолюбитель облегчит себе работу с магнитолой, сделает ее более комфортной в эксплуатации, а также повысит производительность данного устройства.

В некоторых моделях сборки Мазды нет функции бортового компьютера. Таким образом, с помощью переходника CAN BUS, эту функцию на автомобиле можно будет установить.

Проверенные «болячки» и способы их лечения

Основные проблемы, или «болячки», как их принято называть в кругу автолюбителей, связанных с Маздой довольно распространенные.

Вот наиболее частые из них:

  • Не читает флешки;
  • Проблема при работе с дисками;
  • На панели высвечивается слово ERR и ни на что не реагирует;
  • Перестала включаться.

Самое простое решение у первой проблемы. Если устройство не видит флешки, то велика вероятность того, что здесь замешана проблема прошивки. Чтобы вылечить болячку, необходимо перепрошить магнитолу.

Проблема при работе с дисками чаще всего таится в самом слоте для дисков. Так, например, если магнитола не читает диск, скорее всего проблема с линзой, которой считывается информация с диска.

Если магнитола выдает ошибку и более никак не реагирует на взаимодействие, то скорее всего не поможет даже перепрошивка. Такую магнитолу лучше заменить на новую или обменять по гарантии.

Если магнитола перестала включаться, то ее также лучше заменить. Однако есть вероятность самостоятельно починить устройство. Скорее всего основная проблема с такой магнитолой состоит в загрязнении платы. Для того, чтобы убедиться в этом, нужно разобрать переднюю панель магнитолы и вытащить плату. Если она действительно загрязнена, то нужно замочить ее в очистителе контактов. Тогда проблема сойдет на нет.

Полезные фишки

Самая полезная фишка магнитолы в Мазде – это превращение ее в полноценный бортовой компьютер на платформе Андроид. Основные функции такого компьютера следующие:

  1. Медиаоформление. Включает в себя освещение в салоне автомобиля и навигацию по музыкальному оформлению в салоне. Тут подразумевается включение и выключение песен, вывод на экран текущий плейлист, переключение между плейлистами и прочее.
  2. Навигация. Вывод карты на экран, выстраивание маршрута, обозначение в пути важных точек (пунктов питания, медпунктов, муниципальных учреждений и тд).

Для осуществления организации между этими двумя функциями необходимо установить программу-автомаизатор. Наиболее популярная и простая в использовании программа – это Tasker. Для адекватной работы необходимо только отладить ее, и тогда использование магнитолой-компьютером станет в разы проще, но при этом действеннее.

Итоги

Подводя итоги, нужно сказать, что магнитола для Мазды – это не просто механизм, с помощью которого водитель переключает песни. Благодаря простым преобразованиям магнитола может превратиться в полноценного помощника. Такой бортовой компьютер сделает куда проще нахождение за рулем, а также поможет и с навигацией.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Прямой эфир

info 10 января 2020, 19:02

info 8 декабря 2019, 22:32

info 16 августа 2019, 18:01

info 11 августа 2019, 22:27

info 5 августа 2019, 20:16

info 2 июля 2019, 16:17

info 17 июня 2019, 19:16

info 10 июня 2019, 19:19

info 22 мая 2019, 20:52

info 17 мая 2019, 18:49

info 13 мая 2019, 18:50

info 15 апреля 2019, 01:00

info 7 апреля 2019, 16:34

info 30 марта 2019, 21:46

info 20 марта 2019, 17:09

info 28 февраля 2019, 18:44

info 15 февраля 2019, 00:21

alexavias 6 декабря 2014, 18:48

alexavias 1 декабря 2014, 00:28

Блоги

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Распиновка разъемов на Mazda

1) Тип разъема №1 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.

Типичное расположение: под капотом.

Внешний вид:


Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Назначение выводов диагностического разъема:

FEN — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B — Питание +12В Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mazda

  • Mazda 626 (1987-1993 гг.) Расположение: под капотом

2) Тип разъема №2 — 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: под капотом.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

FEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
MEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
TEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
+B — Питание +12В
GND — Масса
FAT — Используется для считывания кодов самодиагностикиАКПП
FBS — Используется для считывания кодов самодиагностикиABS
FAC — Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS — Используется для считывания кодов самодиагностики
FSC — Используется для считывания кодов самодиагностикисистемы круиз-контроль
TAT — Используется для считывания кодов самодиагностикиАКПП
TBS — Используется для считывания кодов самодиагностикиABS
TAC — Используется для считывания кодов самодиагностикикондиционера
TWS — Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC — Используется для считывания кодов самодиагностикисистемы круиз-контроль
FAB — Используется для считывания кодов самодиагностикиподушек безопасности
IG- — Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов дляподключения внешнего тахометра
GND — Масса
TFA — Используется для считывания кодов самодиагностики
F/P — Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включаетбензонасос)
TAB — Используется для считывания кодов самодиагностикиподушек безопасности

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mazda

  • Mazda626 (1997-2002 гг.) Расположение: под капотом, рядом саккумулятором

Для диагностики автомобилей Mazda с подобным разъемом необходими использовать переходник OBD2 – Mazda 17 PIN

3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ