Мазда сх 5 не заводится в мороз

Содержание статьи:

Не заводится в -35 🙁

#161 Ратмир

  • Пользователь
  • 583 сообщений
    • Откуда: Башкирия, Мелеуз
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    в -25 машина уверено заводилась

    #162 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 17 489 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    Сегодня тестил свой дизель, с утра выгнал на мороз, вечером показывает -20. Завелся с полоборота. Никаких изменений в заводе не почувствовал!

    #163 UrVas

  • Пользователь
  • 20 057 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    В -16 заводится ровно за две секунды.

    #164 FAVORIT

  • Пользователь
  • 1 295 сообщений
    • Откуда: Старый Оскол
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: двиг.2.5

    -22 завелся с полоборота.

    #165 DIMAS

  • Новичок
  • 12 сообщений
    • Откуда: Пермь
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Дмитрий

    Сегодня с утра в -36 завелся нормально, завтра с утра обещают до -40, проверим.

    Почему комплектации в профиле только старые, а где active, supreme? У меня реально active 2WD c первым пакетом.

    #166 Олег К.

  • Пользователь
  • 1 021 сообщений
    • Откуда: Ростовская обл.
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Олег

    Минус 20 завелась с пол оборота, но крутил стартер не так бодро, Какая-то задержка после нажатия кнопки показалось, что авто как-то с неохотой откликнулся на нажатие.

    #167 Oliverty

  • Пользователь
  • 20 сообщений
    • Откуда: Челябинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Максим

    Про запуск двигателя в морозы:

    Про наш автопром, на котором я ездил, описывать не буду.

    в 2008 купил матрешку 1,6.

    И в 2009 словил первый холод. Приехал домой , температура была -23, через 4 часа вышел температура -27.

    Особенность моей трешки была в том, что после -20 она запускалась со второго раза. Смысл был в том, что можно было крутить долго стартер она и с первого запускалась, но проще было первый раз крутануть коленвал оборота 3-4, подождать 5 секунд и второй попыткой запустить с полтыка. Сумарно стартер крутился меньше с двумя попытками , чем с одной долгой. Так вот, это отступление. Сажусь я, покрутил первый раз. Стартер крутил бодренько. Потом покрутил второй раз дольше — тишина. Ни одного схватывания. Буд-то у меня нет бензина. Прикурил от тазика. Крутил но все без толку. Цепанули на трос. Понимал что мог залить свечи, покрутил двигатель с «толкача» без зажигания, посушил. Включил зажигание — двигатель не запускается. Танцы с бубном ничего не дали. Зарядка прогрев акума тоже. Все эти потягушки на галстуке закончились смертью каталитического нейтрализатора. так что бым из трубы белый не говорит что смесь горит в цилиндрах — она может гореть в «кате». Притащили в теплый гараж, одноклубник помог выкрутить свечи. ТО было пройдено неделю назад. свечи были в маслянистой полупрозрачной жидкости. После замены машина запустилась с пол оборота. Выяснилось, что похожая беда случилась у половины моих одноклубников. При сборе статистики стало понятно, что все кто заправлялись не на Лукойле, просто встали. Ожидались новый морозы. И я заправился Лукойлом. Машина простояла на стоянке всю ночь и весь день. температура выше -30 не поднималась. Градусник в машине показал -32, но двигатель ез проблем запустился по стандартной схеме «провернул четыре раза, подождал, запустил», чувствовался «запас». В итоге, когда приближаются морозы, всем рекомендую Лукоил. Вот недавно была похожая ситуация, автомобиль шкода. Бензин был заправлен в Казахстане. Машина отогрелась, но даже прокаливание свечей не давало результата. В итоге еле-еле удалось запустить когда свечи вкрутили раскаленными.

    В общем смысл в том. что некоторые бензины в мороз не работают, не испаряются как надо, или воспламеняются.

    Вчера было 29. машина была заправлена неправильным бензином. трешка бы уже не запустилась. Но пятак запустился, как надо, только стартер не так бодро крутился. Честно говоря, при первых оборотах , подумал, что нифига. Сейчас заправил Лукоил даже сомнения нет, пусть хоть -38

    Рулим на Мазда CX-5 зимой: Особенности

    Особенности Мазда

    Любители путешествий хорошо знают, насколько необходимо иметь личное транспртное средство. Любая машина требует грамотного ухода. А автомобиль Mazda в этом смысле является очень требовательным к автовладельцам.

    Модель cx, в среднем, на 100 км пробега тратит примерно 9,5 литров. Такой расход происходит в зимние периоды.

    Отличительные особенности дизайна машины:

    1. Солидный стиль.
    2. Выразительный контур силуэта.
    3. Внушительная решетка радиатора.
    4. Броские фары.

    В отличие от более динамичных и стремительных моделей молодежного характера, Mazda cx делает акцент на прочность, устойчивость.

    В то же время, автомобиль не лишен оригинальности. К этому обязывает то, что Mazda cx — первый кроссовер шестого поколения концерна. Принадлежность к японскому происхождению обеспечивает машине высокое качество каждой детали.

    Эксплуатация Мазда CX-5- нет ничего проще

    Двигатель автомобиля Mazda cx-5 приводится в рабочий режим простым нажатием кнопки. Поломка двигателя случается крайне редко. Сервисная служба производит минимальное количество ремонтных работ по этому вопросу.

    В салоне содержится множество дополнительных аксессуаров и мест для различных мелочей. Сам автомобиль имеет повышенную функциональность, которая заключается в возможности перевозки крупных грузов. Багажник машины вмещает в себя 465 литров. При сложенном заднем сидении этот объем увеличивается до 1620 литров.

    Хорошо продумана зимняя безопасность транспортного средства. Она включает 6 подушек и специальные прочные ремни. При наездах с задней стороны за защиту отвечают подголовники. За невысокую стоимость специалисты произведут качественную установку устройств оповещения об отклонении с полосы движения и мониторинга слепых зон.

    Зима Мазде CX-5 не страшна

    Зимнее время года — это проверка прочности машин и их запчастей. В этот период необходимо аккуратнейшим образом соблюдать требования к хранению, ремонту, уходу и эксплуатации аккумулятора автомобиля Mazda cx. В холодное время аккумулятор работает гораздо интенсивнее, чем летом.

    Следовательно, разрядка происходит на порядок быстрее. Настройка шасси автомобиля не отличается уникальностью, она происходит традиционным образом.

    Не очень большие дорожные дефекты скроет жесткая для кроссовера подвеска. Однако, при наезде на большие ямы тряска будет хорошо ощутимой. Если потребуется ремонт этой составляющей авто, то предпочтительно обратиться к узким специалистам, имеющим достаточный опыт.

    Для определенной аудитории не слишком приятным может показаться недостаточная шумоизоляция автомобиля. Вот небольшой список частей, которые могут быть слышимыми:

    • При высокой скорости до 110 километров в час будет слышно, как обдуваются ветром наружные зеркала.
    • Зимние шины также производят шум.
    • Кроме того мотор, достигая высоких оборотов, сразу же напомнит о себе громким звуком.

    Однако есть и немало автолюбителей, которые любят получать от рычания автомобиля ощущение эйфории. Таким образом, описываемое транспортное средство благодаря своей экспрессивности рассчитано на более эмоциональных владельцев.

    Если вашей Mazda cx потребовался ремонт — его достаточно легко произвести в любом автосервисе. Запасные детали выпускаются в огромном количестве, с их наличием проблем, обычно, не возникает.

    Благодаря наличию в авто системы активной безопасности (а также большому опыту в создании кроссоверов) продукция производителя пользуется отличным спросом. Для повышения надежности защиты оснащение автомобиля предусматривает адаптивные светодиодные фары головного света.

    Дизайнерами была внедрена система безопасного торможения. Если вдруг появляется вероятность автокатастрофы, то она снижается тормозным усилием. Удобство управления автомобилем дополняется наличием специальной системы, синхронизированной со смартфоном, которая обеспечивает управление различными опциями.

    Происходит оно следующим образом: картинка, которую захватывает камера, выходит на экран смартфона. Благодаря этому, паркуясь, вы получаете дополнительные возможности.

    Своими усилиями вы можете своими руками произвести настройку подвески, в результате чего лишний шум будет сведен до минимума. Такая возможность актуальная для автовладельцев, которые больше любят тихую езду.

    Вряд ли существуют транспортные средства без каких-либо недостатков. cx, порой, также требует ремонта. Но число таких ситуаций может быть значительно уменьшено при грамотной эксплуатации и своевременной диагностике.

    Cx-5 — надежный друг, ему почти не нужен ремонт

    Автомобиль cx заслужил доверие и симпатию среди водителей благодаря отличной укомплектованности и широкому набору возможностей. Кроме того, немаловажным достоинством cx является разумное соотношение качества и стоимости. Свидетельством тому является рост числа покупателей cx в прошлом году по сравнению с предыдущими периодами.

    Корректная эксплуатация и ряд других факторов повлияют на бесперебойную работу вашей cx. Но, к сожалению, никто не отменит обстоятельств, вызывающих поломку машин. В этом случае вам придется быть готовым к ее ремонту.

    На качестве ремонта Mazda cx отразятся различные обстоятельства. В частности, это место, где будет произведено обслуживание автомобиля. Стоимость услуг также зависит от того кто и где их предоставит.

    Рекомендуется обращаться для ремонта только к хорошим профессионалам, имеющим опыт и использующим в работе современную технику. Однако, для снижения расходов часть ремонта вы можете произвести собственноручно.

    Также цена сервисного обслуживания будет колебаться в зависимости от вида и места поломки, от требующейся детали. При благоприятных для вас обстоятельствах нужная запчасть окажется в наличие у специалистов.

    Чаще всего изнашиваются и требуют замены или ремонта следующие детали:

    1. фильтры,
    2. тормозные колодки,
    3. водяные помпы,
    4. стартеры,
    5. генераторы.

    В некоторых случаях вам потребуется заменить аккумуляторную батарею. При неправильной эксплуатации cx есть вероятность, что придут в негодность средние части силового агрегата.

    Самую высокую стоимость имеет ремонт двигателя. Чаще всего он выходит из строя в зимнее время, ведь именно резкие изменения температуры негативно влияют на исправность транспорта.

    Неправильное обращение с cx вызовет серьезные денежные и временные затраты.

    Таким образом, гарантией долговечного пользования автосредством станет наименее безопасная эксплуатация. И конечно, при использвании вашей машины важно не забывать о ее пробеге.

    Наша любимая модель получилась у японского концерна почти без недостатков, но они все же есть. Какие именно — смотрите в следующем видео:

    Рекомендуем почитать:

    • 0 комментариев

    Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

    Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

    Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

    Mazda CX-5 2.5 AT6 Supreme 6 › Logbook › Зимний запуск в -32

    После ночи при -32-36 (точнее не скажу) утром завелся без проблем с первого запуска. Вчера машину поставил примерно в 20:00 на стоянку, заводился в 8:00 утра. Причем температура ниже 30 держится уже неделю…

    Ну что я могу сказать — это оченно хорошо! Я доволен. Ни автозапуска, ни вебасты нет.

    Price tag: 0 ₽ Mileage: 9200 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 29

    Парни подскажите пож-та, у меня мазда сх5 2013г. Сегодня первый раз за 3года при запуске двигателя после 5-6сек.двигатель остановился после повторного запуска опять так-же, только на третий раз все нормально двигатель запустился ивсе как обычно температура -10градусов, всего неделю назад -19 было без проблем, да и вообще без проблем, а вот сегодня такая штука, подскажите пож-та, живу в самарской обл.ну это для информации топливо только АИ-95.Спасибо.

    Ничего страшного, прошлой зимой так же было!

    сегодня заводил -31 недельная стоянка.масло 5-30 мазда.бензо 98 лукойл.завелась 4 сек стартер.хочу переходить на 95.а то 98 уже 42.45-кошмар!

    Я вот не считал, но после Вашего комментария — сегодня утром замерил: не больше 5 секунд стартер крутил. А бензин я сразу с 98-го на 95-й перевел, как только сильные морозы стукнули. Всё больше шансов что запустится.

    P.S. Цены на бензин швах, мне пока удается покупать 98-й по 39.81 (со скидкой).

    1/2 зимы и ему конец 🙂

    Проверял уже — на вторую зиму надо снимать и заряжать. И всё. В общем, пока я ни разу аккумуляторы не покупал на свои машины.

    Резина у тебя хорошая, тоже первый год такую катаю, до этого предыдущая серия была, очень доволен класс!

    Пока АКБ в норме, все будет ок.

    У нас тоже морозы уже неделю трещат. Прошлую зиму без вебастика отъездил и эту собираюсь, правда я не завожу ниже -22 -25. И так больно смотреть как после ночи заводишь и из труб такой сизый дым, потом постепенно приходит в норму. Поэтому загнал пока в гараж чтоб не мучать.

    Я вот этого никогда не понимал. А себя в -32 не жалко? %) Машину то зачем покупал — она горячая пусть греет 🙂

    Вот тебе и японец))

    Вот и мне понравилась программа холодного пуска. Грамотно сделано, на Тойоте, кстати, было так же. А вот на «немцах» швах, скидывает моментально в холостые и нихрена не прогревается. Но оно и понятно в Германии законодательно запрещено прогревать автомобили…

    Не сторонник таких запусков, обороты больше 2т.мотор холодный, масло какимбы оно не было все равно прокачка затруднена, один раз тоже вечером было -12 а утром уже -27, да, завелась, но через 30сек.загорелось давление, сразу заглушил, обороты были 2,200,чуть состоял и уже нормально завёл и работала шумно пока холодная, это был первый и единственный запуск:-) 🙂 :-), -15 в гараж и все дела!масло мобил 5-30, берегите своих коней, им тоже холодно:-)

    Не, когда есть гараж — это удобно без порно. Ну а когда его нет — я предпочитаю беречь себя в такие морозы, а коня кормить хорошим маслом, которое работает в мороз. А режим прогрева очень даже правильный, когда обороты до 2000, в этом случае даже маслонасос давление быстрее создает и оно выше. Клево же.

    Давление ни разу не загоралось, кстати.

    Не хочу спорить, но моё мнение что при малых оборотах не так губительно для двигателя чем сразу большие, при малых масло спокойно продавливается без ущерба и сальникам и всем трущимся деталям, чуть нагрелось и можно добавить оборотов и это было бы намного грамотнее чем сразу под сраку обороты задрать, это все равно что тебя поднять спящего дать пинка и бежать 100 метровку с полной нагрузкой, не думаю что будешь себя комфортно чувствовать!

    Да, осень нынче лютая, у нас тож давит не по детски.

    Заводим мазду в мороз (обмен опытом)

    Опции темы
    Поиск по теме

    Заводим мазду в мороз (обмен опытом)

    сегодня утром не хрена не завелся при -28. она завелась и проработала секунд 5 и все!! дальнейшие попытки не к чему не привели. а вчера при этой температура завел. странно.

    прогрев рулит, изнасилованный двиг даст о себе знать достаточно скоро.

    все таки завел. свечи выкрутил.а они сырые. поставил другие и с полоборота. ттока меня Boss пугает:))) как так скоро даст о себе знать. кстате ребята а кто по сигнализациям шарит. очень надо.

    олег80
    Чувак, а ты можешь не ставить в конце каждого предложения восклицательный знак. Такое впечателние, что ты все время ОРЕШЬ.
    Удачи!

    ))))
    седня просыпаюсь, включаю 49 канал, смотрю температуру. 26,8. 8-0 26,8. них.уя себе. я ж не заведусь. вышел, дальний на 3 сек, отпустил, стартером крутанул 2 сек, отпустил, подождал 15 сек, потом завел за 5 секунд! сам не поверил чюду ))))) хотел прям руль поцеловать от радости, но сдержался ))))))))

    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    а моя сволачь (по другому не могу сказать), не завелась, замерзла на автопрогреве. в 6 утра услышал писк брелка типа не завелась что ли, попробовал дятел с брелка завезти 2 раза. думал уже что бенз кончился. вышел кручу, а ни 1 вспышки нету вообще. как будто свечей там и нету, выкрутил, они мокрые, вставил сухие, кручу опять 0 эмоций. занес родные на батарею накалил, через 2 часа опять вышел, вкрутил, 3 вспышки и все. причем аккум резво крутит и видно что двиг грелся, т.к. не ледяной но холодный был.

    короче видимо сига замерзла (сам блок) потому что при заводке на сухих свечах, их сухими и выкрутил! бенза на них не было. сига еще пикала как-то странно. при заводке на горячих свечах скинул клемму на минуту, чтоб отошла сига, попробовал и фига.

    а машина нужна блин домой ехать надо. аккум снял, буду тепла ждать теперь.

    короче я в непонятках, чо случилось, сига Тамагавк 5020 прогрев через 2 часа по 15 минут, просто не поверю что не завелась потому что замерз двиг успел, видимо сама сига глюканула. короче на сигу надейся а сам не плошай 🙂

    такси 80 рублей, маты подруги, что ехать на автобусе, и подъем на полчаса раньше заплинированного. отличное морозное утро 🙂

    ночью по ящику -30 казало, но моя ***а чувствовала что холоднее как минимум на 2-5 градусов 🙂

    мдя. 32-35 это ***а для наших покемонских машин.

    я 3го вечером попробовал — хрен!, занес домой аккум, 4го с утра попробовал — хрен! дрюкался минут 10, потом батя пришел, отогнали машину в теплую парковку, 2 часа она там грелась, залил свечи, вкрутил старые (с замены хорошо что не выкинул )) ), кипяточка на инжектор через тряпочку, 5 минут погрелась и завелась 🙂

    рядом авенсис не смог завестись, форик, премаси, витс, куб, тиана. много чего вопщем, а я довольный аки слон потом пол дня катался 🙂

    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    А нам и -20 последнюю неделю козалось что много. Но заводилась. С сегодняшнего дня потепление, минимум -10 и то по ночам. Снега у нас до сих пор нет, во такая зима.

    Штормовое предупреждение: ожидаются морозы до -40
    [11.01] На территории Новосибирской области и смежных регионов — Кемеровской и Томской областей, Алтайского края и Республики Алтай — объявлено штормовое предупреждение о сильных морозах с 12 по 14 января включительно, сообщил пресс-секретарь Новосибирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Ренад Ягудин.

    «Сейчас идет интенсивный рост атмосферного давления, размывается облачность, устанавливаются северные и северо-восточные потоки в нижней толще атмосферы, которые обеспечат поступление выстуженных масс воздуха из районов севера Красноярского края на нашу территорию», — пояснил Ренад Ягудин.

    По данным синоптиков, сегодня утром температура по северо-востоку Томской области уже достигала 41-42 градусов мороза.

    Синоптики предполагают, что в предстоящие выходные и понедельник на территории Новосибирской области и смежных регионов установятся морозы силой до -30…-35 градусов, местами до -42, а по Томской области до -46. Ветер будет слабым, утром возможны морозные туманы.

    В городе Новосибирске в ближайшую ночь ожидается похолодание до -39 градусов, днем — около -23…-30, а по северо-востоку области до -35.

    Напомним, что 4–5 января, когда по территории Новосибирской области проходила предыдущая волна холода, температура в пригородах также достигала 40 градусов мороза и ниже.

    15 и 16 января, по прогнозам синоптиков, возможно небольшое потепление на 3–5 градусов, а потом вероятно повторное усиление морозов. В целом, по данным синоптиков, вторая декада января будет холоднее нормы.

    Мазда сх 5 не заводится в мороз

    GreenySH » 28 ноя 2012, 09:54

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    stav-lev » 28 ноя 2012, 10:25

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    GreenySH » 28 ноя 2012, 10:36

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    stav-lev » 28 ноя 2012, 10:54

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    AleAn » 28 ноя 2012, 10:58

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    stav-lev » 28 ноя 2012, 11:23

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    AleAn » 28 ноя 2012, 13:39

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    TDV72 » 28 ноя 2012, 13:58

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    stav-lev » 28 ноя 2012, 14:52

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    михаил71 » 28 ноя 2012, 15:51

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    UrVas » 28 ноя 2012, 18:18

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    rustix2010 » 28 ноя 2012, 20:04

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    Димон » 28 ноя 2012, 20:31

    Это не только вы так думали до определенного момента

    На счет зимы, я начал в марте с.г. ездить и морозов хватало а вот проблем не было , честно говоря огорчен, я всем этим, но по прежнему люблю своего вороного коня..

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    GreenySH » 28 ноя 2012, 22:21

    Готова подписаться под каждым Вашим словом!
    Так же с марта езжу на ней и впервые только сегодня проявилась такая проблема.
    Но маздочку свою белоснежную люблю ужасно. пока)))) пока заводится))))

    Вот и вечером после работы дважды заглохла. а всего -2
    Интересно. в -10 она вообще впадет в ступор и я поеду на трамвае?

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    Tomochka » 28 ноя 2012, 22:44

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    Voldemar04 » 29 ноя 2012, 02:41

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    Димон » 29 ноя 2012, 06:11

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    Азатыч » 29 ноя 2012, 08:05

    Re: Отзывы владельцев MAZDA СХ-5

    TDV72 » 29 ноя 2012, 08:09

    Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    • форум MAZDA CX-5
    • Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
    • Объявления

    Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

    Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

    Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

    Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

    Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.