Не греет печка ауди 80
Содержание статьи:
мужики выручайте 80 б3 Печька вообще не греет Дует холодным воздухом как.
Всем привет.мужики выручайте. 80 б3 Печька вообще не греет! Дует холодным воздухом как кандишин. Даже при температуре выше 90 градусов всё равно дует холодным( посоветуйте что делать. Слышал ,что может быть воздушная пробка. Если это так,то как её выгнать?
- glomerular January 10, 2014 07:52
Сначало потрогай патрубка на горячий двигатель! Скорее всего термостат сдох!
- orchestrate January 10, 2014 08:22
а еще может быть заслонка горячий-холодный это если пробки нет
- 3^churchyard44 January 10, 2014 08:44
Ребят можно по конкретнее)
- orchestrate January 10, 2014 09:50
можно))) прогрей и потрогай патрубки на печку они должны быть одинаковой температуры если выходящий холодне значит там пробка хотя если охлаждающую жидкость не сливал то откуда ей там взятся. вторая причина может быть заслонка либо она открыта на холодную и не закрывается по каким то причинам тросик свалился, ручка сломалась и т.д. еще вариант покрытие заслонки осыпалось оно из паралона а машине то уже лет не мало смотри проверяй если что спрашивай еще год назад только с печкой мучелся заслонку обклеивал
- 3^churchyard44 January 10, 2014 10:06
А где находится заслонка с паралоном?
- somersault January 10, 2014 10:09
да скорее всего пробка или радиатор забит.
- 3^churchyard44 January 10, 2014 10:11
Радиатор новый вчера поставил
- 3^churchyard44 January 10, 2014 10:11
- somersault January 10, 2014 10:14
а до этого теплым воздухом дула? а вообще найди в обсуждении тему о печке,там подобная проблема рассписана .
- 3^churchyard44 January 10, 2014 10:17
Дула . Потом у меня начал радиатор течь. Поставил новый,залил новый антифриз и началась эта хрень
- coates January 10, 2014 10:28
значит воздушная пробка скорее всего
- 3^churchyard44 January 10, 2014 10:41
- 3^churchyard44 January 10, 2014 12:39
Чуваки а где термостат находится?
- disburse197704 January 10, 2014 18:52
3^churchyard44, к термостату идут все патрубки.внизу возле двигателя смотри
- samuelson January 10, 2014 19:16
если машина греется до 90 градусов то причем тут термостат. знатоки. В самой печке уже навернека осыпался паралон на заслонках, и дует холодным на прямую, нечем перекрыть.
- inoculate1100 January 10, 2014 20:04
samuelson, согласен , панель снимать , и радиатор заодно поменять
- samuelson January 10, 2014 21:19
inoculate1100, ну конечно, на заслонки наклеить новый материал. Сейчас с этим у многих возн.проблемы, ведь года подходят.
- inoculate1100 January 10, 2014 21:52
samuelson, пять часов работы и все как на новом авто , от печки сосиськи жарить можно
- inoculate1100 January 10, 2014 21:53
просто я только ауди занимаюсь разборка и сервис , рука набита так можно сказать
- aubrey197902 January 14, 2014 15:58
Заведи авто,сними с радиатора печки выходной патрубок (если смотреть на авто спереди — правый) подожди когда пойдет из него тосол-все ставь на место патубок.
Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › не греет печка на ауди 80 б3
уже не знаю что с ней делать может кто подскажет что нибудь умного было сделано следующее разобрана и проклеена печка точнее заслонки не помогло, поменян термостат, не помогло, промыт радиатор печки не помогдо, помннян радиатор печки на новый не помогло, воздушную пробку уберал толку 0,входной патрубок на печку горячий выходной холодный первый раз такое … подскажите кто что знает…
Смотрите также
Комментарии 123
Холодильник то продувается? Трубка железная выходной патрубок с печки на которую одеется?
помпа. новую с корпусом берите уже. из рекомендуемых мной DOLZ A-161RS именно rs! простая какашка. полюс промыть всю систему. 20 пакетиков лимонной кислоты на 2 часа. только печку исключите новую.
после димонтожа этого пучка изоленты все стало ок и печка теперь жарит как не в себе
Именно так: просто нормальная штатная работа, без помп и прочего колхозинга )))
сегодня после очередных плясок с печкой и закипания головного мозга была найдена проблема почему печка греет холодным воздухом, предедущий владелец мудак по другому и не скажешь …Вот что я нашел в тройнике к которому идет обратка с печки
:-* поздравляю! главное до холодов успел))
сегодня после очередных плясок с печкой и закипания головного мозга была найдена проблема почему печка греет холодным воздухом, предедущий владелец мудак по другому и не скажешь …Вот что я нашел в тройнике к которому идет обратка с печки
Я даже представить не могу, зачем ЭТО там оказалось ))) и главное, внутри шланга…
я вот то же офигел видимо так предидущий владелец спасался летом от печки
сегодня после очередных плясок с печкой и закипания головного мозга была найдена проблема почему печка греет холодным воздухом, предедущий владелец мудак по другому и не скажешь …Вот что я нашел в тройнике к которому идет обратка с печки
изолента наше все)))
попробуй снять оба патрубка с печки и по отдельности их продуть, но оба должны быть сняты, если долго стояла есть подозрение что забит шланг в сторону термостата…
стояла где то около 4х лет
Странно как воздух стравил если печка холодная
Вы сами пишите что вход горячий сама печка холоднаяя
93 комментария а у автора в профиле и машины то нет вообще))))
нет потому что редко здесь бываю да и времени особо нет а вот спроблемой столкнулся надо решать а то зима на носу…
Парни, в России (и рядом) наверное, сотни тысяч бочек В3 и В4, и почти все они ездят и жарят Африкой без всяких перделок-самоделок. Просто надо найти причину, а не «завешивать ковром дырку на стене».
Я бы поделился опытом, но не было уменя такого, чтобы после замены АФ не дуло жарой.
Один раз было- у меня антифриз убежал куда-то весь )))
Мне не нравится, что на выходе холодный шланг. Если сдернуть с выхода, то на ХХ поток нормальный должен быть, а автор про это ничего не сказал.
1. Примитивное решение навскидку — на выход поставить прозрачный шланг временно, такой же длины чтобы понять, что на выходе. От этого плясать.
Выход ОЖ — с пассажирской стороны, вход — с водительской. Т.е. шланги перекрещиваются, т.к. на печку идет ОЖ от мотора сразу, с фланца на задней стороне мотора.
когда скидываешь выходной шланг и машина работает поток проктически нулевой похоже что просто сбежал антифриз и все начинаешь гозовать тогда начинает течь и с патрубка и с выхода печки
просто я кран ставил от газели а толку ноль
а рядом что стоит у тебя помпа электрическая?
У меня была такая хрень. (машина такая же) Пробку удалось выгнать только после установки специально дренажного крана. Сейчас пойду сфоткаю — покажу. Извини за качество, холодно очень, а я налегке выскочил, да и темно уже, а я вижу плохо, но разобрать можно. В общем и целом суть такова: в верхний патрубок к печке врезал тройник и в отвод тройника обыкновенный шаровый кран. При заливке весь воздух удаляется просто идеально. А пока не придумал и не сделал, мне печка весь мозг изпрелюбодействовала.
ахренеть а что нельзя поставить от б4 с винтом стравливания чем этой ерундой страдать
Этот винт пластиковый и долго не живет. У меня давно герметиком замазан, а воздух стравливаю приснятием самого патрубка. Как тосол польется, быстро надеваю.
не знаю 2 года прошло и нормально не травит все гуд
Этот винт пластиковый и долго не живет. У меня давно герметиком замазан, а воздух стравливаю приснятием самого патрубка. Как тосол польется, быстро надеваю.
раз 20 крутил и нормально ничего не случилось
Значит мне от прежних хозяев так досталось. Я ее, извините, не девочкой взял )))
ахренеть а что нельзя поставить от б4 с винтом стравливания чем этой ерундой страдать
Может быть и можно, но я и не знал, что такие есть, а эта конструкция стоит копейки и за два года себя зарекомендовала. Я же не навязываю никому, просто у меня — так.
мужики выручайте 80 б3 Печька вообще не греет Дует холодным воздухом как.
Всем привет.мужики выручайте. 80 б3 Печька вообще не греет! Дует холодным воздухом как кандишин. Даже при температуре выше 90 градусов всё равно дует холодным( посоветуйте что делать. Слышал ,что может быть воздушная пробка. Если это так,то как её выгнать?
- glomerular January 10, 2014 07:52
Сначало потрогай патрубка на горячий двигатель! Скорее всего термостат сдох!
- orchestrate January 10, 2014 08:22
а еще может быть заслонка горячий-холодный это если пробки нет
- 3^churchyard44 January 10, 2014 08:44
Ребят можно по конкретнее)
- orchestrate January 10, 2014 09:50
можно))) прогрей и потрогай патрубки на печку они должны быть одинаковой температуры если выходящий холодне значит там пробка хотя если охлаждающую жидкость не сливал то откуда ей там взятся. вторая причина может быть заслонка либо она открыта на холодную и не закрывается по каким то причинам тросик свалился, ручка сломалась и т.д. еще вариант покрытие заслонки осыпалось оно из паралона а машине то уже лет не мало смотри проверяй если что спрашивай еще год назад только с печкой мучелся заслонку обклеивал
- 3^churchyard44 January 10, 2014 10:06
А где находится заслонка с паралоном?
- somersault January 10, 2014 10:09
да скорее всего пробка или радиатор забит.
- 3^churchyard44 January 10, 2014 10:11
Радиатор новый вчера поставил
- 3^churchyard44 January 10, 2014 10:11
- somersault January 10, 2014 10:14
а до этого теплым воздухом дула? а вообще найди в обсуждении тему о печке,там подобная проблема рассписана .
- 3^churchyard44 January 10, 2014 10:17
Дула . Потом у меня начал радиатор течь. Поставил новый,залил новый антифриз и началась эта хрень
- coates January 10, 2014 10:28
значит воздушная пробка скорее всего
- 3^churchyard44 January 10, 2014 10:41
- 3^churchyard44 January 10, 2014 12:39
Чуваки а где термостат находится?
- disburse197704 January 10, 2014 18:52
3^churchyard44, к термостату идут все патрубки.внизу возле двигателя смотри
- samuelson January 10, 2014 19:16
если машина греется до 90 градусов то причем тут термостат. знатоки. В самой печке уже навернека осыпался паралон на заслонках, и дует холодным на прямую, нечем перекрыть.
- inoculate1100 January 10, 2014 20:04
samuelson, согласен , панель снимать , и радиатор заодно поменять
- samuelson January 10, 2014 21:19
inoculate1100, ну конечно, на заслонки наклеить новый материал. Сейчас с этим у многих возн.проблемы, ведь года подходят.
- inoculate1100 January 10, 2014 21:52
samuelson, пять часов работы и все как на новом авто , от печки сосиськи жарить можно
- inoculate1100 January 10, 2014 21:53
просто я только ауди занимаюсь разборка и сервис , рука набита так можно сказать
- aubrey197902 January 14, 2014 15:58
Заведи авто,сними с радиатора печки выходной патрубок (если смотреть на авто спереди — правый) подожди когда пойдет из него тосол-все ставь на место патубок.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » печка стала греть лучше.полезная информацию
печка стала греть лучше.полезная информацию
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться108.01.2013 00:28
- Автор: [email protected]
- Новичок
- Откуда: пензенская область р.п башмако
- Зарегистрирован: 17.11.2012
- Сообщений: 10
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 26 [1993-11-23]
- ICQ: 555226196
- Машина: audi 80 б2 85год jk 54 лошади дизель
всем добрый вечер.На протяжении многих лет печка плохо грела ,решил вчера поменять радиатор на печку ,поменял и греть лучше не стало.а сегодня пришла идея посмотреть откуда идет вентилятор ,который подает воздух на атопительный радиатор и нашел и не долго думав а что если накрыть сетку вентилятора тряпкой через которую меньше будет попадать холодный воздух.и накрыв его я понял что начала печка греть лучше.вопрос в том я думаю что эта тряпка не значительна для механизмов печки.ведь на б4 стоят фильтр воздушный через который явно тоже воздух не очень хорошо идет
Поделиться208.01.2013 01:58
- Автор: ZipeR
- Старожил
- Откуда: РФ, Владимир
- Зарегистрирован: 25.07.2011
- Сообщений: 3153
- Уважение: [+32/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1988-11-16]
- Машина: Audi 80 CD B2 1.8DS Mono-Motroniс Переходка
вентилятора тряпкой через которую меньше будет попадать холодный воздух
Интересная идея, а какой с тряпкой будет воздух попадать — горячий?
Короче ты просто уменьшил подачу воздуха через радиатор печки и тому стало проще нагреть меньшее количество воздуха и стало теплее. Попробуй на 2 и 3 скорость включить — думаю расстроишься.
Поделиться308.01.2013 08:20
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован: 21.07.2009
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-03-23]
- ICQ: 219880120
- Награды: admin,starosta
- Машина: 1,6SA/1986/red-продана
ведь на б4 стоят фильтр воздушный через который явно тоже воздух не очень хорошо идет
и на наши были варианты с фильтрами, но там и вентилятор был большей мощности. Я пробовал делать «фильтр» из какой-то тряпки — зимой было только хуже. Короче, не вариант. А вот вариант — заменить радиатор на Валео и при установке хорошо его проклеить оригинальным уплотнителем. Результат — жара.
Поделиться408.01.2013 09:30
- Автор: Иваныч
- Старожил
- Откуда: Новгородская область
- Зарегистрирован: 06.11.2010
- Сообщений: 1070
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 62 [1958-01-11]
- Машина: audi 80 b2 1985 1,8 L. DS.
- Предупреждения: 1
Немцы,ребята не дураки,они толк в машинах знают,могли бы на зиму придумать какую нибудь заслонку для Русского Ивана,так нет ,зачем она и так хорошо работает без всяких там тряпок.
Поделиться508.01.2013 11:50
- Автор: [email protected]
- Новичок
- Откуда: пензенская область р.п башмако
- Зарегистрирован: 17.11.2012
- Сообщений: 10
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 26 [1993-11-23]
- ICQ: 555226196
- Машина: audi 80 б2 85год jk 54 лошади дизель
пробовал на 2 и 3 наоборот лучше лично у меня стало греть
Поделиться608.01.2013 15:05
- Автор: Хвост
- Активный участник
- Откуда: Ставрополь
- Зарегистрирован: 25.06.2010
- Сообщений: 632
- Уважение: [+10/-0]
- Позитив: [+19/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-04-02]
- Машина: AUDI 90 B2 / 2,2 kv/quattro/ 1985 г.в.
у меня стоит не тряпка, а что-то похожее на войлок на колхоз не похоже .
Поделиться708.01.2013 15:41
- Автор: Иваныч
- Старожил
- Откуда: Новгородская область
- Зарегистрирован: 06.11.2010
- Сообщений: 1070
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 62 [1958-01-11]
- Машина: audi 80 b2 1985 1,8 L. DS.
- Предупреждения: 1
Если всё закрыть,то как же она на ходу будет дуть,не включая вентилятор.
Поделиться808.01.2013 18:05
- Автор: medbrat92
- Активный участник
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован: 08.10.2012
- Сообщений: 540
- Уважение: [+7/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 27 [1992-03-12]
- Машина: audi 80 DT 1984г. pierburg 2e2
у меня стоит не тряпка, а что-то похожее на войлок на колхоз не похоже .
я на своей обтягивал корпус материалом который используется для подложки для рубероида или как то так технологии не знаю, как в новостройках крышу изолируют от воды.
на стройке когда подрабатывал утащил пару метров этого материала, он пористый такой, но приэтом тонкий плотный и воздух пропускает хорошо, грязь типа листвы, даже пыль хорошо задерживает. Ездил 1 год с ним, а в этом решил на зиму снять, так разницы не почувствовал прям большой, кроме как вентилятору проше воздух прогнать без фильтра.
Поделиться908.01.2013 18:25
- Автор: Pasha80
- QuattroЛюб
- Откуда: МО Люберцы
- Зарегистрирован: 05.07.2011
- Сообщений: 2930
- Уважение: [+62/-2]
- Позитив: [+37/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1980-08-06]
- Машина: ACOQ 2.2HY 1985 + A80Q 1.8NE 1984 + JE 1.5JB 1979 + CY4A 2.0 4B11 2007
и на наши были варианты с фильтрами, но там и вентилятор был большей мощности.
Саш, а поподробнее можешь этот момент осветить? Лучше с картинками из ЕТКи.
Что-то не встречалось мне такое. Может пора искать?
Поделиться1008.01.2013 19:05
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован: 21.07.2009
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1981-03-23]
- ICQ: 219880120
- Награды: admin,starosta
- Машина: 1,6SA/1986/red-продана
Саш, а поподробнее можешь этот момент осветить? Лучше с картинками из ЕТКи.
Что-то не встречалось мне такое. Может пора искать?
Да найти очень легко что в ЕТКА, что в Элькатсе. Заходишь в раздел Кузов->Кондиционер и вот он: VAG 321 820 015 B. В то время как в модели без фильтра и кондиционера номер мотора VAG 251 819 015 — он 300Вт, а в версии с кондиционером мощность я не помню, но раньше находил цифры то ли 450Вт, то ли больше. Он и стоит поболее, и аналогов на него нету.
Поделиться1108.01.2013 20:34
- Автор: COOLIBIN
- Старожил
- Откуда: Адыгея
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Сообщений: 2031
- Уважение: [+52/-1]
- Позитив: [+8/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1986-09-17]
- Skype: roman_papko
- Награды: Guru,mehanik,ochymelets,sovet
- Машина: Audi 80 B2 DZ 1986 GTE и BMW E34 M20B20 1990
- Предупреждения: NaN
у меня стоит не тряпка, а что-то похожее на войлок на колхоз не похоже .
Поделиться1208.01.2013 20:51
- Автор: Pasha80
- QuattroЛюб
- Откуда: МО Люберцы
- Зарегистрирован: 05.07.2011
- Сообщений: 2930
- Уважение: [+62/-2]
- Позитив: [+37/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1980-08-06]
- Машина: ACOQ 2.2HY 1985 + A80Q 1.8NE 1984 + JE 1.5JB 1979 + CY4A 2.0 4B11 2007
Заходишь в раздел Кузов->Кондиционер и вот он: VAG 321 820 015 B. В то время как в модели без фильтра и кондиционера номер мотора VAG 251 819 015 — он 300Вт, а в версии с кондиционером мощность я не помню, но раньше находил цифры то ли 450Вт, то ли больше. Он и стоит поболее, и аналогов на него нету.
Я не про вертолёт. Он у меня и так такой. Купеха-то кондейная была, там ещё крутилка с четырьмя скоростями (как на фотке у G.G.):
и конструкция печки вот такая:
Она у меня сейчас вся разобрана. В этой конструкции фильтра нет. Никакого.
Меня именно конструкция со штатным фильтром интересует. Я про это спрашивал. Извини, что не очень внятно.
Заметка. «Печка не греет» или «Как развоздушить систему охлаждения на Ауди 8090». — DRIVE2
Закрываем крышку расш. Уровень ОЖ должен упасть. При необходимости доливаем антифриз до отметки МАХ. Снимаем патрубок с фланца правый, по ходу движения авто, с пробкой. Затыкаем пальцем патрубок и дуем в горловину расш.
В этом случае операции с патрубками следует выполнять с осторожностью, чтобы не обжечься. Температура может подниматься до критических отметок даже при спокойной езде без особых нагрузок на мотор.
По этой же причине запуск холодного двигателя становится затруднённым. Завоздушенность системы охлаждения ухудшает и эффективность работы отопителя, поэтому от воздушной пробки следует избавиться как можно скорее.
Для этой операции потребуются помощник, тара для ОЖ и некоторое количество свежего антифриза для доливки.
Данный способ предполагает, что автомобиль должен быть установлен под наклоном так, как развоздушить систему охлаждения audi 80 б3 сверху находилась передняя часть. Хотя это условие не является обязательным, но поднятие передка на 30 — 40 см.
А значит, все остальные узлы по теории должны быть полностью заполнены антифризом. Последовательность действий: Заезжаем на горку, эстакаду или приподнимаем переднюю часть машины на подъёмнике, обеспечивая неподвижность автомобиля. Откручиваем заливную горловину радиатора, выполняем ту же операцию в отношении пробок для устранения завоздушенности.
Danil Techiya а вдруг, там особая Такой вопрос. Стрелка указателя температуры находится в районе градусов. Вентилятор срабатывает в районе по датчику. Но я покатался и вроде бы радиатор нагрелся и термостат открылся.
Два варианта-оба накрылись или что-то. Датчик вентилятора новый. Отсюда вопрос: Где стоит конкретно датчик температуры охлаждающей жидкости и сколько их 2.
Из-за чего они оба могут одновременно гнать-может пропала масса? Влияет ли как-то датчик температуры ОЖ на датчик включения вентилятора? И еще-постоянно горит Check. Потому я и подумал что что-то гонит. Artem Dietleib это был тупо термостат Alexander Meadow Ахаха я про него и забыл У меня было немного по другому, у тебя он заклинил в закрытом состоянии, а у меня открытом.
Добавить соответствующее количество неразбавленного средства от замерзания и долить собранную охлаждающую жидкость из емкости. Проверка системы охлаждения на герметичность Ауди 80 Проверка системы охлаждения на герметичность Дефектные места в системе охлаждения легче как развоздушить систему охлаждения audi 80 б3 определить при горячем моторе и, соответственно, рабочем давлении в системе охлаждения.
Но в этом случае для проверки шлангов обязательно нужны перчатки, иначе можно обжечься.
Как стравить воздух из системы охлаждения Ауди 80 . [ @ 2015 ]
Не пропускают ли шланги у радиатора и двигателя, в том числе шланги к системе отопления? Трещины в шлангах? Разминая, определите, насколько шланги тверды — в последнем случае их нужно немедленно заменить.
При разминании трубок можно определить и повреждения, образовавшиеся в результате покусов грызунов.
Насколько концы шлангов заходят на соответствующие патрубки? Затянуты ли стяжные болты хомутов? Проржавевшие хомуты могут неожиданно лопнуть во время поездки и при полном рабочем давлении в системе охлаждения. Мастерская контролирует герметичность системы охлаждения специальным воздушным насосом с ручным приводом и манометром.
Как выгнать воздух из системы охлаждения ауди 80 б3
Этот прибор устанавливается на отверстие компенсационного бачка и накачивается давление 1 бар. Если в течение 1—2 мин.
Радиатор Ауди 80 Радиатор Радиатор снабжен так называемыми бачками из пластмассы. Они расположены у моделей с 4- и 6-цилиндровым двигателем справа и слева на радиаторе, у 5-цилиндрового внизу и вверху.
Из этих бачков охлаждающая жидкость устремляется через алюминиевые трубки радиатора, которые для увеличения их поверхности и тем самым площади охлаждения снабжены ребрами охлаждения.
Через ребра охлаждения охлаждающая жидкость отдает тепло в атмосферу. Как развоздушить систему охлаждения audi 80 б3 подозрении на негерметичный радиатор вам следует провести в мастерской описанную проверку давлением.
Как выгнать воздух из системы охлаждения Ауди 80 б4
Если же дефект является очевидным, то вы можете сразу же снять радиатор сами и привезти его в ремонт. Снятие радиатора Для снятия радиатора 4-цилиндрового двигателя откручивают 6-гранный болт 2 и отсоединяют крепление 1 радиатора.
Радиатор 6-цилиндрового двигателя установлен как развоздушить систему охлаждения audi 80 б3 же образом Снять нижнюю защиту моторного отсека.
Слить охлаждающую жидкость. Снять с радиатора все шланги. Отсоединить наконечники проводов на термовыключателе вентилятора системы охлаждения. Снять штекеры вентилятора системы охлаждения. Модели с 4- и 6-цилиндровыми двигателями: Надавить радиатор немного назад и вынуть вместе с вентилятором. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: Снять трубки системы охлаждения вверху и внизу на радиаторе а также маленькую трубку, идущую к расширительному бачку на радиаторе.