Не закрывается дверь ваз 2107

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Прошу помощи не закрывается водительская дверь Ваз 2107!

ребята помогите кто чем сможет ! немогу закрыть дверь ключем, пиптык верхний смотрю опустился при повороте ключа, но не доконца и дверь можно открыть ! на пасажирской двери все работает ! личинку замка менял новую ставил всеравно непомогло !
еще стоит центральный замок так вот им тоже не закрывает замок !
но дверь можно закрыть из нутри опустив фиксатор блокировки дверей!
кто что думает ?!

Смотрите также

Комментарии 72

была такая же фигня на 99 и 15 ке. я весь механизм пропшикал вд-шкой и поменял сам пиптик на дверной панели. подобрал меньшего диаметра.

тягу на сигналке регулируй

Копай в сторону активатора, была такая же фигня на 9-ке

В самом замке( тебе предется его открутить, но полностью снимать не обязательно, главное достать до пружины, она в виде спирали, и просто ее убрать)

я сегодня исправлял ту же проблему. В самом замке есть небольшая пружина отвечающая за отпускание «закрывашки». Я ее убрал и все замыкается( у меня тоже стоит электро замок), теперь все без проблем… И это точно из за нее.

подробние можешь сказать расказать где она стоит ! пожалуйста !

поменяй соленойд и будет тебе счастье

ну там видно что при сигналке, Не полностью зопускается та херня вниз!

Не читал что пишут выше… влом. Короче у меня та же заморочка. Проблема в том что крюк открытия с салона не откидается назад в исходное положение (сломана или ослабла пружина). Метод проверки это трабла: открываем дверь из салона, потом эту ручку за которую дергали возвращаем в исходное положение, захлопываем двери и закрываем на ключ.

Как ты из нее выбраться-то смог с такими проблемами! ))))

выйти из нее не проблема, а вот закрыть проблематично ! а так уже закрываю ее через пасажирскую дверь, это так напряжно ((((

Глаза разуй! В двери деталей меньше чем пальцев на руке! Присмотрись какая тяга не дорабатывает и отрегулируй ее! Только не отвлекайся на активатор.

БЫЛО такое просто все снял всю дверь промазал солидолом сам моторчик тоже разобрал почистил и смазал и все стало гуд удачи

Тягу которая от личинки идет, укороти. И все будет работать

у меня как то тоже подобное было, только оказалось, что от в двери провода мовилем пропитались, и заводская скрутка почти закоротила в двери. А порошковая штучка, которая соединяет тяги — в руках рассыпалась. мне кажется, проблема в натяжении этой штуки, возможно, «проскользила тяга»

а у меня такое зимой было, когда все таяло и резко замерзало, либо после мойки, так что для начала натопи салон, посмотри, может вода в замок попала!

да это уже напротяжение месяца полтора так работает замок (

была такая херня, просто снял обшивку двери, открутил болтик от тяги которая идет на электропривод и поднял ее немного

вот видешь, тебе помогло ! а у меня какая то заколдованая, думал что поможет но некак (((

Была такая проблемка, оставишь возле магазина и стоишь щелкаешь пультом))) Помогло промыть и смазать замок, сейчас всё отлично. Удачного ремонта! Надеюсь поможет.

валялась бутылочка с маслом для швейной машинки, ним и смазал, просто удобно подобраться к местам которые там двигаются. Знаю что это масло для этих целей не катит но пока нормально работает

Похоже на проблему с личинкой замка. У тебя на личинка стоит пластмасовое кольцо к которому крепится тяга. Вот это кольцо и встаёт на перекос и не даёт закрыться через ключ и соленоид. Смени все в сборе с личинкой

Вооооо, у меня точ в точ такая же хрень =(

проблему не как не решил ?

Да, пытался. Началось у меня это, всё, иза того, что я со всей силы надавил на кнопку. Потом заметил это. Разобрал всё, вытащил замок, который с торцевой стороны, и обнаружил, что вылезла резиночка или уплотнитель, (не знаю как назвать) из одной отверстия. Я ж, её обратно затолкал в это отверстие, поставил всё обратно, закрываться стала как прежде, какое-то время, а щас, вот опять началась, такая хрень. Приходятся закрывать дверь с пассажирской стороны. Думаю менять весь этот механизм, но денег нету 😀 стоит, он, с*ка, 270 рублей

активатор так сгорел один, второй пока дышит. то не открывает, то не закрывает. ничего не мешает, при открытии тяга прогибается и обратно в закрытое положение возвращается, открыть с большим усилием получается (плоскогубцы за пипку и тянуть типа как через рычаг) ранней осенью и когда почти лето не закрывается, ну про мойку зимой говорить не буду))) разбирал, смотрел, тягу и так и сяк… 4 года будет машине, и три года такому косяку, я просто забил уже.

ого, стальные нервы )))

кстати, сама кнопка еще заедала, пластик об пластик, поменял, стало лучше. не знаю как у тебя, у меня пластиковая втулка в дверной карте и на кнопке красный писюн были с заусенцами и тормозили открывание, закрывание. думаю купить стальную направляющую и кнопку сталь, года два думаю и забываю)

Регулируем замки дверей ВАЗ 2107

Двери в любом автомобиле всегда должны быть в исправном состоянии. Необходимо это с точки зрения не только комфорта, но и безопасности. Под исправностью устройств подразумевается нормальное функционирование стеклоподъемников, замков, защелок и ручек. Все эти механизмы безотказно должны срабатывать при использовании, независимо от погоды за бортом. Автомобили концерна ВАЗ особенно нуждаются в уходе и обслуживании, так как качество их сборки обычно заставляет желать лучшего. В этой статье выясним, что представляет собой регулировка замков дверей ВАЗ 2107, как она выполняется и основные проблемы, которые могут возникнуть с дверными механизмами на авто.

Какие проблемы возникают с дверьми

Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

Важно знать! Отзывы владельцев «семерок» показывают, что наиболее распространенным заболеванием ВАЗов является перекос дверей(провисание). При перекосе они очень плохо закрываются и с трудностью открываются, поэтому срочно необходимо принимать соответствующие действия по устранению неисправности.

Встречаются также случаи, когда неисправные замки способствуют открытию дверей во время движения автомобиля. Со временем любые детали изнашиваются, а при частой и не бережной эксплуатации замки могут подвести в любую минуту. Чтобы исправить ситуацию, требуется периодически осуществлять диагностику замков дверей на «семерке». Диагностика представляет собой проверку, смазку и регулировку замков всех устройств на автомобиле ВАЗ 2107. Как отрегулировать, а также, на какие детали следует обратить внимание, выясним детальнее.

Особенности регулировки зазора и петель

Регулировка не требует особых знаний, но при этом потребуется достаточно времени, чтобы точно выставить замки, петли и зазоры. Первоначально следует уделить внимание механизмам замка, а также провести диагностику состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, а также стойками и рамами. Также рекомендуем, перед началом работ с настройкой хорошо очистить и смазать механизм замка и ответной части, иногда это решает проблему плохого закрывания и дальнейшие работы становятся лишними. Зазоры на автомобиле ВАЗ-2107 иногда достигают 7 мм, что, кстати, является не редким явлением. Если выставить стабильный зазор (не более 3 мм) не удается, то делать нечего, следует приступать к этапу настройки петель.

Для того чтобы осуществить настройку петель на ВАЗ-2107, необходимо воспользоваться крестообразной ударной отверткой. Петли регулируются либо парно, либо же только одну, что зависит о того, куда перекошена дверь. Когда осуществляется их регулировка, необходимо обратить внимание на состояние уплотнителей, если они перестали выполнять свои функции – их нужно заменить. Во время регулировки петель рекомендуется выполнить их смазку, а также устранить люфты.

Особенности регулировки замка

Замки дверей ВАЗ-2107 начинать регулировать необходимо с устранения неисправностей. Для этого изначально следует провести осмотр механизма, после чего осуществить смазку ригелей. Существует два варианта регулировки замков на “семерке”. Рассмотрим оба варианта:

  • Вариант №1. Прежде чем отрегулировать двери, требуется убедиться в том, что детали изделия не имеют критического износа. Передний и задний замок имеет схожую конструкцию, поэтому регулировка для них идентична. Начинать работы необходимо с отвинчивания трех болтов, которые фиксируют ответную часть замка расположенную на стойке. Как только болты будут ослаблены, можно приступать к действиям. Для этого ответную часть следует расположить визуально так, чтобы получить оптимальное положение. После, ее следует слегка затянуть и проверить, если дверь не закрывается, значит необходимо чуть понизить или повысить положение ответной части. Если закрытая дверь выступает – сдвигаем ответную часть внутрь авто, если провалилась внутрь – выдвигаем ее наружу. Регулировать необходимо понемногу, до самого оптимального момента.
  • Вариант №2. Как отрегулировать еще замок двери на ВАЗ 2107? Для этого необходимо чуть ослабить три болта, которые фиксируют ответную часть. После их ослабления, требуется закрыть дверь и слегка надавить на нее. После этого изделие нужно открыть и выполнить затяжку болтов. Снова повторяем закрытие, и если необходимо, то вновь осуществляется смещение ответной части.
  • Если после продолжительных манипуляций все заканчивается невозможностью регулировки дверного замка то, возможно, придется заменить петли. В большинстве случаев возникают проблемы именно с петлями, которые со временем изнашиваются и провисают.

Перед проведением работ можно воспользоваться карандашом, которым обвести контур ответной части. От первоначального расположения изделия следует отталкиваться при проведении регулировочных работ любым из выше описанных вариантов.

Регулировка не представляет особой сложности, но требует особой точности, поэтому запаситесь терпением и приступайте к работе. Если же у вас все равно не получилось приемлемо отрегулировать замки на вашем авто, езжайте в ближайший кузовной авторемонт и там вам помогут.

Простое решение проблемы — не закрываются двери на ВАЗ 2107

Если не закрывается дверь ВАЗ 2107, то искать проблему следует сразу по нескольким направлениям. Проводится визуальный осмотр транспортного средства, после чего уделяется внимание замыкающему механизму, дверной ручки и регулировочным болтам. Причина блокировки или некорректной работы дверцы может скрываться в любой из этих деталей. Если вышел из строя замок, то он ремонтируется или заменяется. В случае проблем с евроручкой показано ее разборка и поиск очага неисправности. Как показывает практика, чаще всего требуется регулировка автомобильных петель или ответной части после длительной эксплуатации.

Почему не закрываются двери: распространенные причины

Диагностика – это первое действие, которое должен провести водитель, если не закрывается задняя дверь ВАЗ 2107 на защелку или барахлит водительское полотно. Осмотр автомобиля позволит выявить причину и следствие. Основные нюансы:

Дверь скрипит, хлопает при закрывании конструкции.Прохудились резиновые уплотнители.Полотно отскакивает от автообода.Причина поломки – мойка, воздействие агрессивных чистящих веществ.Произошло провисание, проседание, смещение.Произошла деформация кузова после сильного удара или столкновения.Замеры показали, что увеличен зазор.Длительная эксплуатация, износ уплотнителя или крепежных болтов.Дверца отошла от стойки.Последствия после зимы, мороза и влаги.При закрывании ощущается отдача. Приходится с силой прижимать элемент.Давно не проводилась регулировка.Неверно выставлен люфт.Плохая регулировка петель, винтов.Поломка внутренней или наружной ручки.Отошел фиксатор, блокиратор. Требуется разборка дверной карты, починка ручки.Во время движения слышен свист, дверь тарахтит.Некачественные ремонтные работы. Требуется доработка и смазка отдельных деталей.При закрытии ощущается препятствие, как будто что-то застряло в дверном проеме.Периодическая блокировка закрывающего механизма.

Без периодической профилактики со временем кузовные элементы перестанут нормально работать.

Начать следует с проверки регулировочных механизмов, затем осмотреть состояние уплотнителя. Если резинка где-то отошла, то она не позволит легко закрывать дверцу. Внешний осмотр позволит выяснить, есть ли перекос или провисание конструкции. На основе полученных данных прорабатываются этапы ремонта.

Что необходимо для регулировки

Если у ВАЗ 2107 не замыкается задняя автомобильная дверь, то проводится подготовка для регулировки или ремонтных работ. Для этого потребуется набор инвентаря:

  • ключ на 10;
  • отвертки;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • силиконовая смазка;
  • строительный карандаш;
  • острый нож;
  • ветошь;
  • антикоррозийное вещество.

Если установлено, что проблема скрывается в регулировочных винтах, то достаточно иметь под рукой ключ и отвертку.

Для починки замыкающего устройства или ручки потребуется выполнять разбор внутренней декоративной панели. При замене приобретается новая евроручка, сердцевина замка или цельный прибор. Выправку зазоров поможет провести ключ и простой молоток.

Что необходимо регулировать

Чтобы отрегулировать заднюю или переднюю дверь, проводится проверка петель, замка, ручки, зазоров. Разработаны простые методики выявления причины. Процедура:

  1. Проверяется диаметр зазоров. Расстояние между дверцей и кузовом не должно превышать 2 см. Выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы.
  2. Тестируется работа ручного и замочного механизма. Если ключ идет плавно, плотно закрывает полотно, а ручка не заклинивает, значит причина неисправности в другом месте.
  3. Выполняется проверка правильности положения отвесной части, состояние петель и крепежных винтов.

Иногда достаточно смазать детали, чтобы дверь вновь стала работать исправно.

Как отрегулировать дверь

Универсальная методика подразумевает комплексный подход к регулировке. Основной упор идет на петли и винты:

  1. Сначала ослабляется один регулировочный болт. Проверяется, есть ли изменения. Затем проводится ослабление второго. Начинать следует с верхнего винта, если замечено проседание. При больших зазорах требуется затяжка. Для удобства дверь нужно распахнуть на 90 градусов. Нельзя сильно затягивать или ослаблять эти запчасти. Максимальное количество поворотов ключом: 4 раза.
  2. При смещении проводится постукивание молотком по кузовной конструкции. Чтобы не навредить металлу и лакокрасочному покрытию, прибор оборачивается ветошью. В некоторых случаях даже удары молотка заменяются небольшой рихтовкой двери.
  3. Полотно открывается, максимально ослабляются винты, элемент вытягивают вверх или вниз в зависимости от поломки. После того как петли выставлены, проводится фиксация положения.

Иногда достаточно установить дополнительную шайбу между регулировочными деталями. Чем больше зазор или перекос, тем толще и шире она должна быть шайба. Универсальный диаметр: 20х10 мм.

Особенности регулировки ручки, замка

Механизм будет постоянно блокироваться, если есть неполадка в замке или ручном приборе. Основная симптоматика и решение проблемы:

  1. Ключ плохо вставляется, не проворачивается, застревает. Эта неисправность ведет к плохому закрытию, в результате чего выполняется некорректное замыкание. Показана замена личинки.
  2. Механизм заблокировался. Требуется установка нового замка.
  3. Ручка с первого раза не открывает дверь. Предусмотрена разборка устройства, замена фиксатора или крепежей.
  4. Закрытие происходит с глухим стуком. В таком случае фиксирующий механизм ручки смещается в сторону замка, показана регулировка.

Наружные ручки и решение проблем с ними

При отсутствии внешних повреждений прибор разбирают, чтобы посмотреть состояние внутренних фрагментов. Работа проводится отверткой №20. Алгоритм действий:

  1. Снимается заглушка.
  2. Откручиваются три винта.
  3. Извлекается накладка.
  4. Проводится отсоединение болта под подлокотником.
  5. Осуществляется выемка ручки.
  6. Снимается фиксатор.
  7. Внутренняя ниша прочищается.
  8. Проверяется механизм, проводка, крепежи.
  9. При необходимости некоторые элементы заменяются.
  10. Проводится обратная сборка.

Чаще всего ломается фиксатор или блокиратор. После долгой службы детали изнашиваются или разбалтываются, но смазка и качественная сборка помогут решить проблему.

Когда надо ремонтировать, а не регулировать

Бесшумный замок и евроручка – умные устройства, которые раньше были доступны только для иномарок. Они могут заблокировать работу двери, если выявлены неполадки. Поэтому не всегда регулировка позволит исправить положение. Ремонт элементов показан в следующих ситуациях:

  1. Если произошла деформация кузова – регулировка бесполезна.
  2. Если нарушена работа личинки, то лучше ее сразу заменить, как и ручку.
  3. При значительном перекосе или смещении потребуется рихтовка, замена петель, установка новых креплений.

Регулярная диагностика, уход и профилактика минимизируют процент проблем. Два раза в год важно смазывать крепежи, проводить чистку, осмотр уплотнителей и регулировку дверей.

Регулировка дверей ВАЗ 2107

Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.

Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему. Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.

Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107

Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся:
мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);

  • накидной ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.

Что необходимо регулировать

Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно.
Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма.
Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.

Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107

Если замок и фиксатор смещены относительно друг друга, дверь плохо закрывается. В момент закрытия чувствуется, что она будто упирается в препятствие. Обычно замок вместе с дверью смещается и ударяется в нижнюю или верхнюю часть фиксатора, приподнимая дверь. Исправить ситуацию можно, отрегулировав вертикальное положение фиксатора. Если дверь приподнимается при закрытии, фиксатор нужно опустить, если опускается — поднять.
Другая распространенная ситуация — дверь легко закрывается, но плохо держится в закрытом положении. В этом случае возможно открытие двери при движении (особенно в повороте), что чревато серьезными неприятностями. Если замок исправен, проблема исправляется путем смещения фиксатора вглубь, в сторону салона авто.

Как отрегулировать дверь ВАЗ 2107

Регулировка передней двери ВАЗ 2107 производится чаще. Особенно это касается двери со стороны водителя. Регулировка двери включает два этапа:

  • регулировка дверных петель;
  • регулировка замков дверей.

Перед регулировкой желательно смазать замки и петли силиконовой смазкой. Это улучшит их работу и устранит возможные проблемы при срабатывании замка.
Чтобы отрегулировать положение петель, необходимо выполнить такие действия:

  • выставить на ударной отвертке режим откручивания;
  • резким ударом молотка ослабить затяжку винтов крепления петель;
  • слегка опустить или приподнять дверь, чтобы выровнять зазор между ней и кузовом авто;
  • затянуть винты крепления;
  • проверить положение двери;
  • при необходимости повторить регулировку.

Когда положение двери в проеме отрегулировано, можно перейти к регулировке замка, вернее, к регулировке положения фиксатора. Делается это так:

  • очертить маркером линию по периметру фиксатора (таким образом можно выяснить его начальное положение;
  • ключом на 10 ослабить три болта крепления фиксатора замка;
  • сместить фиксатор вниз или вверх так, чтобы замок свободно входил в него, не ударяясь верхней или нижней частью;
  • если дверь закрывается “на один щелчок”, фиксатор необходимо немного сместить наружу, если же легко закрывается, но болтается — вглубь;
  • затянуть болты крепления;
  • проверить работу дверного замка;
  • повторить регулировку, если дверь закрывается недостаточно хорошо.

На этом регулировка двери ВАЗ 2107 закончена. Можно отправляться в путь.

Регулировка дверей ваз 2107

У ваз 2107 «семерки» двери это отдельный разговор, у новых авто двери закрываются туговато, т.к. уплотнитель в проеме двери НОВЫЙ И НЕПРИМЯТЫЙ, как например у авто 2х или 3х летней давности, поэтому регулировка дверей на ваз 2107 стоит от 100 руб и выше.

Разница между замком ваз 2107 и ваз 2106.

У «шестёрки (Нивы) на самом замке есть кольцо, которое вращается, что облегчает закрывание двери, у «семерки» это кольцо приварено с зади, т.е. оно не крутится, вследствие чего это затрудняет закрывание.

Основные проблемы с замками и дверями у ваз 2107

Ручки это самые проблемные места с запиранием сигнализации передних и задних дверей.

Рассмотрим проблемы с ручками. На самом деле родные ручки у «Семёрки» совсем даже не плохие. Главное их смазывать во время, силиконовой или любой другой смазкой, которая не позволяет механизмам высохнуть и начать клинить. Проблема открывания дверей заключается в недостаточной работе тяги от ручки-устраняется путём подгиба главной тяги ручки, перебарщивать не стоит, после подгиба тяги заприте замок в холостую на два щелчка и проверьте сигнализацию или заприте дверь на ключ. Если машина закрылась, значит хорошо, если нет ослабьте подгиб тяги.

Проблемы с запиранием дверей часто бывает зимой. Причина в том, что личинка замка (это куда вставляется ключь в дверь) связана с самим механизмом. Сама личинка, а вернее головка на ней имеет люфт, и если в это место попадает влага, после замерзания влага превращается в лёд—в следствие чего отпереться дверь не может. Чтобы такого не было приезжайте к нам, мы все проблемы исправим.

Бывает замок в холостую защелкнулся и провернулся, чтобы это исправить сверху поставил на защелку отвертку и молотком по ручке отвертки ударяем, замок, который провернуло вернется на свое место.

Задние двери тоже частенько плохо закрываются или очень туго ходит «гвоздик» запирания/отпирания двери. Устраняется путём удаления лишней пружины в механизме или в тяге запирания.

Регулировка передних дверей осуществляется путём перемещения запорной скобы до нужного момента. Часто удаляется или перемещается в сторону на 2 мм стопор внутри запорной скобы, что облегчает захлопывание двери.

Так же, бывают проблемы с открыванием из-за трещины ручки (чёрная деталь), если например вы наблюдаете на наружней ручке царапину или протёртость (на черной детали), при открывании такая дверь плохо открывается, скорее всего ручка треснула, внутри, приподнемите ручку и посмотрите снизу вверх, увидите мааленькую трещину. Бывает при плохом открывании и такая беда-шток, который соединяет хромированную часть ручки с чёрной, так вот, если он сползёт в право или в лево, т.е сдвинется, хотя бы на сантриметр, ручка тоже перестанет нормально открывать.

Многие автовладельцы, если дверь плохо открывается думают, что она провисла, на самом деле наружная ручка не исправна. Это касается и Ваз 2114 и Ваз 2110-12

Если хотите, можно на ваз 2107-05 поставить бесшумные замки,

цена комплекта на две двери — 3000 руб.

На новых «семёрках» часто идут с завода чёрные ручки, смотрятся очень здорово, а вот качество полное «амно», изготовлены эти ручки из пластмассы, при открывании такой ручки она (ручка) гнётся, и теряет свои качества «открывания», так как изгибаясь не может качественно подтянуть тягу открывания замка.

Совет: разобрать обшивки и обильно смазать механизм, пружину, кулачок сначала маслом, разработать немного, а потом литолом, с наружней частью замка делаем то же самое. Ручку так же смазываем маслицем и литольчиком. После таких «процедур» пластмассовая ручка будет открываться на много лучше.

А если честно поменяйте родные пластмассовые ручки на родные силуминовые, или в край на евроручки.

Евроручки на Ваз 2107, есть только производства «ТюнАвто» (зелёная коробка) — в принципе не плохие ручки (за не имением других вариантов), главное это правильно поставить такие ручки. Проблема у них одна это слааааабая пружина возврата ручки на место. При покупке таких ручек, не поленитесь, проверьте ручки на возврат пружины, убедитесь в этом сразу. Слабая пружина, да бог с ней, смажем маслом, будет нормально ходить. При установке таких ручек внимательно и аккуратно смортите на резинку, которая является как бы прокладкой, при затягивании болтов, смотрите, чтобы ручка стояла ровно и резинку не зажевало где нибудь.

Комплект евроручек цена 1400 руб.

Установка евроручек на «семёрку» цена 1200 руб. + регулировка в подарок.

Замена простых ручек 250 руб.

Устранение провисов цена от 200 руб.

Регулировка дверей цена от 100 руб.

Если у Вас какие-то проблемы с дверями,ручками,или с замками,звоните на номер 89372817000 и приезжайте ,мы всегда рады помочь.