Не заводится ауди а6 с5

Форум → Audi → A6 → Двигатель и питание

подскажите пожалуйста. аккумулятор крутит но не заводится пару раз не заводится а потом заводится и работает как часы . сегодня пару раз не заводилась .

to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования..

vlad_m: to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования.. #

to васечкин: А бензин в баке есть? Уровень масла достаточный?

да даже воздух в колесах есть !!

да я согласен написал скудно! сегодня скинул клему . перезагрузил комп. может имобилайзер?? мне трудно понимать в этой машине много электроники . раньше искру проверил и подачу бензина! свечи выкрутил и почистил и было проще.

васечкин: мне трудно понимать в этой машине много электроники #

Можно тогда заехать на диагностику. Электроника выдаст в чем именно проблема.

to васечкин: На этой машине искру проверять как обычно НЕЛЬЗЯ. Можно спалить модуль зажигания.

Я поддерживаю Матрикса, надо сделать диагностику и посмотреть, какие ошибки есть в памяти. После можно будет решать.

А на вскидку, у Вас проблема с давлением в системе питания. Регулятор давления или же обратный клапан.

на счёт давления не знаю!! едет хорошо работает на холостых отлично. за диагностику спасибо! я живу в берлине на audi час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные . раньше жил в одессе там с руками и ремонтом проблем нет . а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? такое такое впечатление что не заводится из за зехера . зарание благодарен!

васечкин: а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? #

Иммобилайзер может глючить и с хорошей батарейкой.

васечкин: час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные #

И почему я не поехал в Германию.

110 в час получает фирма ,а механик в лучшем случае 10 несправедливо.

подскажите пожалуйста если знаете на маховике стоит датчик или сенсор который отвечает за первую искру . мне подсказали что проблема может быть в этом . не заводится после того когда ездишь на короткие растояние часто заводишь и глушишь мотор потом когда не много постоит то заводится нормально! зарание благодарен!!

to васечкин: Датчик BMT, датчик венца маховика. Не исключено.

спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает.

васечкин: спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает. #

Спасибо за отзыв. Рады за вас.

да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо.

to васечкин: Проверти сеточку бензонасоса. Возможно у вас бак грязный и он забивается.

васечкин: да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо. #

Давление должно быть около 3 атм. Если меняли насос, то наверняка и сеточка чистая.

Прежде чем туда лезть, надо выяснить причину. Если, как Вы пишете, двигатель давится, то надо вывернуть свечи и посмотртеь, какая смесь — бедная или богатая. А после уже решать, куда лезть.

Лучше всего обо всем расскажет комипьютерная диагностика.

Audi A6 2.4 5V (C5, 4B) 4дв. седан, 165 л.с, 5АКПП, 1997 – 2001 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топливаПроверьте топливную системупроблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Audi A6 2.4 5V / Ауди А6 в кузове (C5, 4B) 4 дв. седан с двигателем 165 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2001 г.

Не заводится ауди а6 с5

Сообщение Nik123 » 30 сен 2011, 08:52

Сообщение Юра 80 » 30 сен 2011, 08:56

После запусков прошло некоторое время — оно стекло в поддон, уровень стал таким, какой и есть на самом деле.

ИМХО проблема не здесь.

Сообщение Nik123 » 30 сен 2011, 09:16

Сообщение awson » 30 сен 2011, 09:32

Сообщение Nik123 » 02 окт 2011, 00:52

Сообщение DIA » 02 окт 2011, 08:01

Сообщение Nik123 » 02 окт 2011, 08:40

Сообщение DIA » 02 окт 2011, 09:54

Сообщение Trace » 02 окт 2011, 10:10

Сообщение DIA » 02 окт 2011, 11:22

Да не вопрос

И далее по программе Уй блин не до бежал до очка абасцался

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Делаю еще одну ставку датчик ОЖ, а может мосх вылетел.

Сообщение Nik123 » 02 окт 2011, 16:18

Сообщение DIA » 02 окт 2011, 16:59

Сообщение Димон на Аванте » 02 окт 2011, 22:24

DIA , если не жалко, поделись плиз умной программой, с которой приведены ссылки

Сообщение Agat-75 » 03 окт 2011, 00:03

Сообщение Nik123 » 03 окт 2011, 08:49

Бензин 92. Выбрал для себя три заправки и всегда на них заправляюсь.

До этого ездил на 3-х авто разных производителей и никогда их не таскал. Надеялся что и эта сама будет ездить.
Смущает что как то стартер стал по другому крутиться, быстрее чтоли. Сужу чисто по звуку его работы. Может ремень перескочил и компресии нет? Короче прямая дорога к специалисту.

Сообщение Юра 80 » 03 окт 2011, 09:04

Если и искра и бензин есть — должна как бы заводиться

Сообщение DIA » 03 окт 2011, 13:34

Тут и мне уже не до шуток, вполне может быть, вот эта ошибка 17927 косвенно может указывать на ваши предположения, ход действий ясен проверка компресии меток итд.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Там клапана такие тонкие я их поганками называю народ умудряется подогнуть при замен грм, вариантов много может прокладка прогорела между цилиндрами и буде гонят в обе стороны да вариантов много, не дай бог ремень или регулятор фаз.
Вот эти поганки.

Иногда не заводится А6 С5 Авант

Машина 2002 г.в. Ауди А6 С5 Авант, двигатель 2.4 бензин. Проблема такова. Авто в 80% случаев заводится с полоборота, в любую погоду и не зависимо где и сколько стоял, гараж или улица. При морозах -20 после 2-3х дней простоя заводилась с полоборота. Но бывают затыки, когда не заводится по 20-30 мин. Такое бывает только один раз за день с периодичностью несколько дней. Например сегодня, километров 100 наездил по Минску, много раз останавливался, глушил. При этом заводилась снова без проблем. А когда постояла во дворе, минут 15-20 — стал заводить и хрен. Постояла минут 30 — вышел, с трудом, но завелась. После заводки стала сама по себе набирать обороты — до 2000 тыс. Но при этом, когда уже тронулся с места, все стало как бы и в норме. Доехал до гаража, поставил — пару раз заглушил и завел — с полоборота. Такая вот хрень. Честно, даже не знал в какую тему обратиться за советом. По прошлом довелось поездить на Фиат Темпра. Там что-то похожее было — проблема была в контакте на высоковольтной катушке. Что-то подсказывает, что и тут может быть нечто подобное. Либо может где воздух в топливной системе. В общем не знаю, могу только догадываться. Народ, тем кто откликнется — заранее огромнейшее СПАСИБО. Буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет даже не само решение проблемы, а грамотного спеца-диагноста, который поможет выяснить причину.

Кстати, у меня тоже самое. Очень редко (за пол-года раз пять или шесть было) тоже — напрочь отказывается: стартер маслает, а движок даже не чихнет. Лампочка ИММО тухнет. Минут через 30-40 — заведется. Было, что заводилась минут через 5. Но обороты не повышенные, а наоборот троит первое время и дым приличный из труб. При этом конкретный запах несгоревшего бензина, как будто перелила. Через минуту работы входит в нормальный режим. Ошибок по этому поводу не появляется. Я так думаю, стоит посмотреть в первую очередь дроссельную заслонку, прочистить. Я до своей пока не добрался. И как вариант — реле топливного насоса.

Сегодня поговорил с человеком, он сказал, что вообще это может быть проблема с иммобилайзером. Типа система иногда глючит и не дает машине завестись. В конце неделе повезу на диагностику к электрику — отпишусь.

Да, бывают проблемы с контактами считывающей катушки. Но в этом случае машина не признает ключ и лампочка ИММО не погаснет, будет моргать. И по идее двигатель должен завестись и затем заглохнуть.

/italy писал(а):Но в этом случае машина не признает ключ и лампочка ИММО не погаснет, будет моргать. И по идее двигатель должен завестись и затем заглохнуть.

DIA, так а что все-таки по поводу неисправности скажет профессионал? У меня, например, только штатные и ИММО (III), и сигналка.

/italy писал(а):так а что все-таки по поводу неисправности скажет профессионал?

DIA, во всяком случае направление — это уже часть дела. Сложность в том, что практически невозможно поймать, когда она входит в ступор. За пол-года раз 5 или 6 было, езжу каждый день. У меня ни шнурка, ни ноута пока нет, есть у знакомого, пока он приедет — все работает. Насчет датчика температуры: как он может влиять? У меня, кстати, висит ошибка 17704 — Error in Mapped Cooling System (check Temp-Sensor and Thermostat), может ли она каким-то боком быть замешана? Дело в том, что машина в 99% случаев заводится — я полагал, что эта ошибка не при чем.

/italy писал(а):Насчет датчика температуры: как он может влиять?

/italy писал(а):я полагал, что эта ошибка не при чем.

Да, если дтож считает, что двигатель прогрет, то эбу не обогащает смесь. Но у меня наоборот. Так сильно переобогащает, что заливает свечи? По вагкому смотрел G62 во время прогрева — плавно растет градусов до 80. Интересно, что вагком по этой ошибке ссылается на термостат и на дтож, а эльза только на дтож. Как проверить датчик я у себя в эльзе не нашел. Или его можно проверить только методом замены? И по поводу термостата. Насколько я знаю, неисправный термостат приводит или к более долгому прогреву (не закрывается) или к перегреву (не открывается). У меня стабильно через 1,5-2км стрелка начинает подниматься, 3 км — становится вертикально и больше никуда не дергается.

Была такая беда на 2,4-заменил датчик температуры на блоке и всё стало гут.

/italy писал(а):Как проверить датчик я у себя в эльзе не нашел.

/italy писал(а): Интересно, что вагком по этой ошибке ссылается на термостат и на дтож

Та же фигня, в 99% заводится с полтыка, а бывает хватает но как бы не 6 а 4 или 5 цилиндров, секунд 10 колбасит на 300-400 оборотах, потом выравнивается и работает как часы. Если во время этой колбасни заглушить, то со 2-го раза с полтыка. Ошибок не записывается, но бензином воняет. Поменяны — свечи, провода, форсунки, термостат, датчик ОЖ, инжекционный насос и патрубок вентиляции картера, проверено давление бензонасоса, почищена и адаптирована дроссельная заслонка, потрачена туча денег и ни в какую. Причем херовый запуск не зависит от — температуры воздуха, влажности, простоя ( бывает после 15 дней лучше чем вчера), бензина, уровня топлива и т.д., хотя чаще это проявляется от 0 до + 10. Осталось грешить на катушки и регулятор давления топлива, хез Кстати, предыдущая 2,8 в С4 кузове ездила только на 95-м и за 5 лет эксплуатации (-31 — +31) заводилась с полтыка. Кстати, лампа ОЖ зажигается вне зависимости от успешности заводки при Т больше -12-13, затем гаснет при прогреве.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Не Заводится Ауди А6 2.5 Тди

Ауди allroad 4.5 tdi не заводиться

Клуб хозяев Ауди Allroad. > Технические разделы Технические разделы > > Дизеля Дизеля >. не заводится ауди а6 4. 5 тди AKE. Входите!

Ауди Allroad 5, 5 TDI AKE › Бортжурнал › Не завелась: продолжение. Снова незначительно времени и пробуем завестись. То, спустя ещё с полчаса — Audi наконец завелась.

Ауди Allroad (C5) owner story — DIY repair. Последний раз машина завелась сначала апреля. Кто захотит снимать стартер не разбирая рожу и даже не снимая генератор (на 3.5, 5 TDI AKE это для вас) — сходу приготовьтесь, места чем, сдёрнуть стартер.

Ошибка не стирается. По возвращению на Родину я, малость отдохнув от отдыха , поехал в гараж. Еще отвязался один ключ, на нажатия кнопок авто никак не реагировало. Поблагодарили 78 раз в 68 сообщениях. За одно проверил насос на ошибки!

KEY-DOP

не заводится ауди а6 тди AKE. Клуб владельцев Audi Allroad

Что все-таки пригодится, в четверг 8 января вечерком машина отказалась заводится, просто на улице Мало помучавшись сообразил, что аккумулятор приметно подсел, и завести машину непонятно получится. Оставил решение задачи на пятницу в субботу мне было надо ехать за родителями в Пермь. В пятницу притащил со службы ЗУ для аккумулятора. Поставил на несколько часов на подзарядку. Попытка завестись и опять провалилась. Достал провода и подцепился к заведённому Фиату. Как досадно бы это не звучало, пускового тока даже у заведённого Фиата совершенно недостаточно, чтобы хоть сколь-нибудь понятно крутить дизель.

Розвоздушка А6 с5 2.5 тди на парковке

как наверняка знают у audi a6 2.5tdi неувязка если хапнула воздух (завоздушилась аппаратура) то ее фактически невоз.

Помучавшись с полчаса я бросил эту идею. Снова мало времени и пробуем завестись. То, спустя ещё с полчаса — Audi наконец завелась. Но через 30 секунд разочаровала — замигала лампочка пневмоподвески, подниматься машина отрешается, рожа стопроцентно опущена вниз. Вспоминая темы на форуме — исцеление Allroad всегда начинается с тёплого гаража. Этим и решил заняться.

KEY-DOP

Разгрёб гараж, сделал место для 1 машины. Тросом подцепил Камри которая тоже отказалась заводится Фиатом и растянул её наружу. Заезд в гараж у меня с высочайшим порогом, а рожа у Ауди от земли была сантиметрах в от земли. При помощи досок эту делему удалось решить, машина аккуратненько заехала в гараж. Днем проверил пневму — отрешается подниматься. Компрессор качает давление секунд и отключается, начинает мигать лампочка пневмы.

Из мыслях — замёрз блок клапанов пневмы по другому говоря погибла подушка — рассчитывая на 1-ое, я попробовал отогреть блок клапанов при помощи строительного фена. Через 15 секунд после начала этого процесса резко зашипела пневма, а один из шлангов обзавёлся малеханькой дырочкой. Судя по всему, на этот адресок попадал край потока жаркого воздуха, отчего шланг не выдержал.

Расстроился, поездка оказалась на грани срыва другие подробности в БЖ Камри. Спустя полчаса снятый и отмытый шланг который шёл от компрессора в блок клапанов был обрезан и восстановлен.

Как досадно бы это не звучало делему это не решило — машина отрешалась подниматься. Включил зажигание и стал ходить вокруг машины. Услышал, что шипение идёт от правой фронтальной подушки. Принимая во внимание, что просто на улице , а ворота гаража фактически не утеплены и сильный ветер дует прямо в ворота — в гараже температура было около 0, снег и лёд таять отрешались. Потому я решил обзавестись тепловентилятором и испытать отогреть им подвеску — вдруг клапан спускной замёрз?

KEY-DOP

Издержал , купил тепловентилятор. Спустя 5 минут после его включения решил проверить пневму опять. Прогнал подвеску вверх-вниз несколько раз, всё ок. Вечерком поехал в Пермь. Приветствую, могу выполнить озвучить ВЕРДИКТ по пневме, в системе конденсат и в компрессоре в осушитель попала вода и селикогель промерз, исцеление, снять компрессор разобрать осушитель и в духовке его пожарить 2-3 часа, и спирта в ресивер, и УСЁ.

Анатолий, я с тебя поражаюсь. Сам написал что начинать нужно с теплого гаража и загнал… в Прохладный! Гараж отапливается, но стенки не утеплены. Так зимой в гараже снег тает, вода на кузове сохнет. Но вот бывают метели, дует прямо в ворота, и дует очень знатно. Вот и надувает холода в гараж. Дополнительно другого гаража у меня всё равно нет. А ехать на Allroad куда-то на севшей пневме — это нужно быть знатным извращенцем.

Короче, всё огнь уже, чо ты? Помощь Символика онтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила веб-сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Bentley Mulsanne Перламутровый с крыльями. Лада 4×4 3D city NIVA AWD.