Ремонт 10.01.2020 0 Не заводится бмв е34 м50Содержание статьи: Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения«Нечему гореть». ПричиныBMW E34 с бензиновым двигателемBMW E34 с дизельным двигателемBMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура«Нечем поджечь». ПричиныБензиновый двигатель на BMW E34BMW E34 с дизельным двигателемДругие причины неисправности двигателя BMW E34Не заводится((( е 34 м50, С утра не завелсяCommunities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › BMW E34 М50 заливает свечи, не заводится, схватывает ошибка №26 Control Unit Supply (B+) или как она там называется эта ошибкаRecommendationsComments 157Не заводится((( е 34 м50 — BMWLANDBMW e34 не заводится. Купил гидрики.Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесьНе заводится БМВ е34 м50 б20Рекомендуемые сообщения. www.bimer.ru .Перестал заводиться BMW E34 m20b20Перестал заводиться BMW E34 m20b20Перестал заводиться BMW E-34. Re: Re:Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения«Нечему гореть». ПричиныПричины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.BMW E34 с бензиновым двигателемТопливный бак. Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.Топливный насос. Причина – нет питания либо он пришел в негодность.Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.Топливный насос BMW E34Топливопровод. С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.Топливный фильтр. Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.Инжектор. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.BMW E34 с дизельным двигателемВышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратураДля экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.«Нечем поджечь». ПричиныБензиновый двигатель на BMW E34Свечи зажигания Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:Двигатель плохо запускается.После запуска неустойчиво работает (троит).Увеличенный расход топлива.Уменьшается мощность.Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.Комплект использованных свечей на BMW E34Крышка разносчика BMW E34Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.BMW E34 с дизельным двигателемВ дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.Другие причины неисправности двигателя BMW E34Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.Не заводится((( е 34 м50, С утра не завелсяЧастый ГостьПользователь Сообщений: 65 Регистрация: 2.4.2008 Из: MOSCOWВчера поставил машину все было отлично, с утра не завелась, крутил крутил, были попытки схватывала, но не заводится, проверил насос, снял лючок слышно как качает и рукой чувствуется что крутит. Зарядил аккумулятор, сейчас еще раз вышел попробовал, опять схватывает но не заводится. Прочел что надо проверить ДПКВ, методом отсоединения провода,т.е. на глаз, есть ли искра. Но если иногда схватывает, то предполагаю что искра есть. Подскажите пожалуйста где и что еще смотреть в перую очередь. Заранее благодарюP/S/ Проверял еще предохранитель отвечающий за бензо насос.Сообщение отредактировал =Rastaman= — 1.12.2010, 15:26Частый ГостьПользователь Сообщений: 70 Регистрация: 6.6.2008 Из: Житомир, УкраинаПрактически один в один была ситуация. Оказался все-таки аккумулятор. Он не держал нужный порог напряжения (вроде бы так), хотя и зарядили его на СТО. Поставил новый и все стало ОК.Добавлено через 5 минут:Если можно, подскажите и по моей проблеме. Сегодня несколько раз была такая ситуация. Во время движения в городе при притормаживании и последующем нажатии педали газа машинка не реагирует практически ( ну разве чуть-чуть-чуть) на педаль газа, даже если она в полик. Несколько раз с интервалом в 3-5 секунд нажимал педальку и все становилось хорошо. Через пяток минут ситуация повторилась. И так четыре раза. Думал коврик мешает, но нет, все с ним в порядке. Вообще-то ( а может это показалось) есть ощущение, что как-то машинка слегка притупленная стала.Частый ГостьПользователь Сообщений: 65 Регистрация: 2.4.2008 Из: MOSCOWПо 34 кузову сказать не могу, но на 39 неисправен был ДПКВ (симптомы те же)Сообщение отредактировал MadFile — 1.12.2010, 16:51Гордость КлубаПользователь Сообщений: 1389 Регистрация: 28.3.2004 Из: Татарстан, г. Набережные ЧелныПочетный ЖительПользователь Сообщений: 309 Регистрация: 29.1.2010 Из: ЧерновцыУ меня такое было раз пять после непродолжительной работы на утро не заводится. На свечах образуется конденсат искра слабая поначалу пытается схватить, но безрезультатно. Далее крутиш стартером бензин льется, искры нет, смывается масляная пленка с цилиндров, компрессия падает. Без компрессии не заведешь, поэтому:1.Выкручиваешь свечи меряеш компрессию;2.Если компрессия низкая заливаешь по 20 мл. масла в каждый цилиндр;3.Снимаешь 23 предохр.(бензонасоса) крутишь стартером, пробуешь отсосать масло обратно, если нету -нестрашно;4.Прокаливаешь и чистишь свечи, вкручиваешь;5.Крутишь стартером, затем ставишь предохранитель и заводишь играя педалью газа.Хотя последний проблема была просто в 23-м предохранителе — на вид целый, а не звонится.К стати тема была здесь минимум на 6 страниц, поиск рулит.Постоянный ЖительПользователь Сообщений: 194 Регистрация: 18.4.2007 Из: Москвааналогично в данный момент. Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.Частый ГостьПользователь Сообщений: 65 Регистрация: 2.4.2008 Из: MOSCOWаналогично в данный момент. Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › BMW E34 М50 заливает свечи, не заводится, схватывает ошибка №26 Control Unit Supply (B+) или как она там называется эта ошибкаВообщем!проверено все, что можно итог найдена ошибка 26 сканером лаунчером) стирают кручу стартером, опять появляется машину не могу завести топливо идет искра тоже, в чем может быть причина?BMW e34, M50B25 (ванос) 95г. октябрь АКПП, ЭБУ бош.RecommendationsComments 157Привет! У меня такая же проблема, горит ошибка 26, нет искры, не качает насос, мотор крутит в холостую все тут. Поменя датчик колен ваша, свечи новые. Форсунки правда не проверял. Скажи, пожалуйста, я так понял у тебя была неисправность в блоке DME? Заменил и завелась?она и заводилась с трудом и в теплом боксе.А у тя че не заводится все равно после замены дпквИскры нет, насос не качает, вообще беда. Буду искать человека с аналогичной бмв чтоб мои мозги проверить, и проводку плюсовую проверятьпредохранитель силовой на 80а цел тож было такое не качало ничего))Я как бы сам занимаюсь эти бмв))Че ток не видел у людей))Вот на днях видел такой прикол насос на прямую качал от акб постоянно бензин плюс и минус шел ток накинь клемму))И тот зверь еще как то заводился и двигался привод я в шок меня и конструкторов бмв точн))прошлось вот леить сие дело!Искры нет, насос не качает, вообще беда. Буду искать человека с аналогичной бмв чтоб мои мозги проверить, и проводку плюсовую проверятьтестер(мультиметр) есть хотяб? контролька?) первый набор автоэлектрика минимальный)ВОт и у меня от бывшего владельца такой колхоз в проводке, теперь страдаю( есть и то и то!а чо за ошибка-то… подвод +12 (В+) к блоку управления… проверять электрику до ЭБУ )))сегодня счас попробуюу меня та же беда, может проблема в дмрв или в личинке замка зажигания?Ну она и с отсоедененным расходомером заведется. Личинка мало вероятно, т.к. все включается и насос и искра.не заводится хоть выкинь его вообще и спали этот ДМРВ)у меня та же беда, может проблема в дмрв или в личинке замка зажигания?эт точно исключено гора запасных есть все не сгорят дмрв))Еще проверьте не забита ли обратка топлива.вродь текет)) ну проверю еще раз спсДобрый вечер. Как то раз ковырялся в моторном отсеке я заметил что сгнил вакуумный шланг на датчике давления топлива (на топливной рампе), после чего заменил и машина стала очень плохо заводиться. Нужно было крутить стартером секунд 9 -10, или нажимать на газ, т.е стало заливать свечи. Если скинуть вакуумный шланг, то заводилась с пол пинка. После заменил датчик давления на топливной рампе и все гуд.шланг вроде гуд фосунок с рампами перепробывал гору не могли же они все сразу крякнуть))Было похожее С веревки завелась.везет те я и с веревки не могу акпп((у меня похожая проблема была, но немного по другому. Ошибки не знаю какие были, нечем было проверять.Свечи заливало самотеком, насос ЭБУ отключил, искра была, крутил схватывал, потом дымил, но не зводился. оказалось электромагнитные клапана ваноса засрались и не пропускали масло для регулировки распредвалов.эт на М50B25 ванос?нет это было на е46 н42ну тогда хз)) там так то 2 ваноса было точн, а тут один да и я его промыл ванос весь наверн этим маслом с бензом в поддоне))просто сама твоя ошибка F26 говорит о проблеме питания на блоке управления. Может правда где то провод отвалился с блокахз не исключаю, но масса есть к мотору и клемы гуд и плюс рядом с реле жив под крышкой гайка м6Да пипец проблемка… Хотел написать про ту редкую проблемку которая была с моей трехой, с забитым катом, но по комментам понял что у тебя и дымок идет с выхлопной и даже бенз. А так изначально похожие симптомы, я долго менял все всякие датчики пока она завелась с вывернутыми свечами и чем больше свечей выворачивал тем она лучше работала 🙂В любом случае желаю тебе скорее решить эту проблемку!спасибо на добром слове!эбу погнал походу. у друга так было. заменили. завеласьпока менял аж 2 мозгов запасных есть)) правда не знаю евс не влиял или нет, пофиг было))про евс незнаю. возможно блок евс заглючил. Меняли его?нет. ну еслиб он сдох стартер бы не крутило))чудес не бывает. Может так вот заглючил по странному. )хз уже готов купить попробывать от отчаяния хоть и не верится, что поможет))ну дык метод научного тыка.). Получается у вас смесь переобогащенная да?не ток оно тупо заливает)) так что аж до гидрозалива цилиндра и бенз течет с коллектора)метод научного тыка ничего не дал весь М50 протыкали с блока голого почти))не помогло))нет искры походу… )читай внимательнее все)) достали эти ответыда прочитал я )). если искра есть. бензин есть. воздух есть, компрессия есть то должен завестись. верно. Исключим что то одно и все хрен заведешь… Может искра слабая… должен же мотор хоть как то схватыватьон ток и схватывает и дым идет с трубы чуток больше нифига))у меня так было перед смертью мотора ))… крутил по пол часа и еще педалью газа помогал. кое как заводилась. Я все таки думаю что то с искрой. видимо слабая слишкомКакой мотор помер? у меня м20 похожа проблема, хотя если заводится то работает ровно, но через время глохм50в25 ту… компрессии небылозаменил его или кап ремонт?замена. и попутный строкер )… эбу не менялосьне ток оно тупо заливает)) так что аж до гидрозалива цилиндра и бенз течет с коллектора)метод научного тыка ничего не дал весь М50 протыкали с блока голого почти))не помогло))датчик темпиратуры смотрели?на гбц их 2 стоит какой не помнюа топливный насос слышно что качает?да насосов тоже гора есть)) стоит уже другой самый производительный, производительность тоже проверял и давление в магистрали вс егуд))Датчик коленвала смотри…бл…читайте внимательно 4й раз пишу датчиков коленвала и коротко(ДПКВ) гора из них 2 новых точно даже шкивов гора под датчики))ФАЗЫ ГРМ выставлены правильно? Нужно чуток компрессию поднять впрыскиванием чуток 10-15 мл масла моторного в цилиндры и покрутить стартером БЕЗ свеч и вытащенным 23-м предохранителем, а то свои бензином ты все цилиндры залил и снял всю масл. пленку .вот и я это предлогаю поднять маслом компрессию)))ну эт я делал пофиг народ и не раз, эт не помогает, спасибо))ФАЗЫ ГРМ выставлены правильно? Нужно чуток компрессию поднять впрыскиванием чуток 10-15 мл масла моторного в цилиндры и покрутить стартером БЕЗ свеч и вытащенным 23-м предохранителем, а то свои бензином ты все цилиндры залил и снял всю масл. пленку .уже делал не помогает знаем это))готов туда уже хоть бочку масла залить если поможет))фазы грм выставлены правильно! Уменя все приспособы оборудование есть и опыта по ремонту м50 просто гора и не ток и моторов перебратых гора)) не первый год с этим имею дело, поэтому исключено)ванос врятли думаю б завелась да и ошибка наверн была))тут скорее чет с электроникой по механической части уже думаю исключено))Может что с «мозгами» я помню, что были случаи, когда так же цилиндры заливались бензином, чуть ли не до гидроудара -это признак «смерти» мозгов ДМЕ . Если на ней нет иммобилайзера EWS то тебе лучше поискать исправную такую же Е-3436 с таким же мотором и от своей БМВ мозги туда установить и смотреть как другая ( исправная) машина будет заводится. В идеале с др. машины на твою установить мозги, но мало кто отважится на это, вдруг что то у твоей с проводкой?Только вот если что -то с мозгами случается- то искры же не должно быть в этом случае?при не работе ЕВС стартер не крутит)у меня на ключе чипа нет. Но на бк можно машину ставить на пин код. типа ручной евс. когда на код ставишь то стартер все равно крутит но не заводит…но эт понятно тогда и топливо с искрой не идет вродьэто да. не поступаетпри не работе ЕВС стартер не крутит)но и мозги из за него евс проблемно поменять и на проверку поставить куда то так же?да. блок евс прописан в мозгах. покрайней мере в е39 точно))при не работе ЕВС стартер не крутит)Я не к этому написал про ЕВС, я знаю что стартер блокируется, а вот те что без ЕВС там мозги можно сколько угодно от одной машины к другой переставлять.Может что с «мозгами» я помню, что были случаи, когда так же цилиндры заливались бензином, чуть ли не до гидроудара -это признак «смерти» мозгов ДМЕ . Если на ней нет иммобилайзера EWS то тебе лучше поискать исправную такую же Е-3436 с таким же мотором и от своей БМВ мозги туда установить и смотреть как другая ( исправная) машина будет заводится. В идеале с др. машины на твою установить мозги, но мало кто отважится на это, вдруг что то у твоей с проводкой?Только вот если что -то с мозгами случается- то искры же не должно быть в этом случае?так есть евс кольцо такое на замке зажигая где ключ и коробка под рулем, поэтому я наверн фиг поставлю другие мозги и когда ставлю нет даже вспышек)))и есл ипоставить на другую машину тоже самое наверн будет с этими мозгами))Не заводится((( е 34 м50 — BMWLANDBMW e34 не заводится. Купил гидрики. Открываем под капотом «коробочку с мозгами».Для начала проверить надо! Когда не заводится, возьми и выкрути пару свечей, к примеру 1…Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет.Устранение неисправности — отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания.В некоторых авто напряжение появляется при просто включенном зажигании, а в некоторых надо крутнуть стартером. Если напряжения нет, то устанавливаем причину почему.Скидываем клемму «-» АКБ. Открываем крышку багажника, открываем лючек бензонасоса скидываем фишку бензонасоса. Проверяем наличие напряжения на бензонасосе. Ставим щупы мультиметра на 4 и 5 контакт «папы» фишки бензонасоса. Ставим переключатель мультиметра поочередно в каждый режим омметра -Омега перевернутая «подковка».Если на экране всегда горит цифра 1, то бензонасос неисправен, возможно просто «зависла щетка»-лечится ударом бензонасоса об коленку, иногда направленным ударом по баку.Если мультиметр показывает сопротивление, то насос может быть исправен,только если его не заклинило. Итак, если сопротивление на насосе есть, напруга приходит, попытайтесь на слух определить работает ли бензонасос. Если не можете, осуществляем следущее: Причина — нет питания либо он пришел в негодность.Топливный насос может выйти из строя без горючего! Устранение неисправности — проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос. С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности — отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4—5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.Его предназначение — не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности — сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесьЭто довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности.Устранение неисправности — обратитесь в специализированный автосервис. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды! BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру.Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить.Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи.Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода.Не заводится БМВ е34 м50 б20Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.Рекомендуемые сообщенияПровода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.Если это так, то вся система зажигания в порядке.Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке.. www.bimer.ru .Автоклуб любителей BMWТемы без ответовАктивные темыПоискНаша командаПерестал заводиться BMW E34 m20b20Перестал заводиться BMW E34 m20b20Сообщение Smit » Пн сен 03, 2007 12:12 amСообщение MAGNUM » Пн сен 03, 2007 1:25 amСообщение Smit » Пн сен 03, 2007 6:23 amСообщение Федор » Пн сен 03, 2007 6:44 amСообщение MAGNUM » Пн сен 03, 2007 11:35 amСообщение Smit » Пн сен 03, 2007 4:55 pmСообщение MAGNUM » Вт сен 04, 2007 12:39 amСообщение ch73 » Вт сен 04, 2007 8:50 amСообщение Smit » Вт сен 04, 2007 3:57 pmСообщение Smit » Вт сен 04, 2007 11:30 pmСообщение MAGNUM » Ср сен 05, 2007 12:31 pmСообщение Tiger1 » Ср сен 05, 2007 9:57 pmСообщение Smit » Ср сен 05, 2007 11:10 pmСообщение FREEZ » Чт сен 06, 2007 5:13 pmСообщение Smit » Чт сен 06, 2007 9:40 pmСообщение Tiger1 » Чт сен 06, 2007 11:08 pmСообщение Smit » Пт сен 07, 2007 12:20 amСообщение Smit » Вс сен 09, 2007 10:49 amПерестал заводиться BMW E-34. Сообщение АлександрS » Вс сен 09, 2007 12:24 pmСообщение Alex » Ср янв 09, 2008 7:44 pmСообщение владимир » Ср янв 09, 2008 8:14 pmСообщение Alex » Ср янв 09, 2008 10:10 pmСообщение FREEZ » Ср янв 09, 2008 11:46 pmСообщение MAGNUM » Чт янв 10, 2008 12:19 amСообщение Alex » Чт янв 10, 2008 12:28 amСообщение MAGNUM » Чт янв 10, 2008 12:32 amСообщение Башня » Ср фев 13, 2008 5:50 pmMAGNUM писал(а): Была такая тема. Может не твой вариант но все же. Долго стояла (месяц). Крутить — заливает хоть ты сдохни. Короче в разъем мозгового датчика температуры потенциометр, завели, прогрели, одеваем обратно разъем — все гуд. Завис датчик темп. на -40.[/quote]Магнум, объясни пожалуйста поподробней эту операцию. А то у меня тоже никак не заводится.Сообщение MAGNUM » Ср фев 13, 2008 9:47 pmСообщение konstan_bmw » Ср янв 13, 2010 9:01 am [quote=»Alex»][i] Всегда заводился с первого раза.А сегодня как обычно поворачиваю ключ — крутит но не заводится.Проверил искра есть, насос качает,проверил свечи они мокрые поменял на рабочие — не заводится.Когда кручу стартером какбы немного схватывает но еле -еле и чувствуется запах бензина и заливает свечи[/i][/quote]Magnum, подскажи и мне как подобную проблему решить. Один в один. ТОже сначала думал на датчик температуры, но диагностика выдает несбрасываемую ошибку 62 Распознаватель сигнала зажигания. Мож это всетаки датчик коленавла или распредвала, потомучто свечи новые черными становятся сразу, заливает их, видимо смесь оч. богатая при запуске двигла. Спасибо.Re: Re:Сообщение MAGNUM » Вс янв 17, 2010 1:35 amRe: Перестал заводиться BMW E34 m20b20Сообщение konstan_bmw » Пн янв 18, 2010 7:31 amRe: Перестал заводиться BMW E34 m20b20Сообщение Карлсон » Вт янв 19, 2010 12:02 amRe: Перестал заводиться BMW E34 m20b20Сообщение Hall » Чт фев 25, 2010 9:51 pmRe: Перестал заводиться BMW E34 m20b20Сообщение konstan_bmw » Ср май 12, 2010 8:16 amRe: Перестал заводиться BMW E34 m20b20Сообщение konstan_bmw » Ср май 12, 2010 8:16 am Читайте также: Ремонт рулевого редуктора ваз 2107Поделиться статьёй: