Не заводится ниссан санни

Не заводится Nissan Sunny

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

  • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором;
  • запустив мотор от ПЗУ;
  • предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ;
  • произведя запуск ДВС с «толкача».

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется «прозвонка» каждого элемента.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит «сюрпризы» и становится причиной невозможности пуска мотора.

При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя

Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, что Nissan Sunny не заводится по причине окончания топлива в бензобаке. Особо актуально это в случае неработающего индикатора уровня горючего на панели управления. Устранить проблему крайне легко. Достаточно заправить топливо в бак. С прочими неисправностями, ведущими к проблемам с питанием силовой установки, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправностиПроявление
Обрыв в топливной магистралиДвигатель глохнет и отказывает заводиться
Забивание форсунокПостепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
Залито не то топливоПосле непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
Отказ электродвигателя бензонасосаАвто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
Забивание топливного фильтраПроисходит при заправке низкосортным горючим

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

Помогите. Санёк не заводится

Опции темы
Поиск по теме

Помогите. Санёк не заводится

Ситуация такая.. Приехав домой и поставив машину во дворе. Машина на авто прогреве, утром она просто не завелась. Думаю что ночью она тоже не завелась, так как аккумулятор посаженный был. Зарядил аккумулятор, со свечами что только не делал. И менял и просушивал. Но при попытке завести машину. Заливает свечи. Хотя стартер крутит. Щелчок бензонасоса присутствует при повороте ключа. Диагностика по OBD-II нечего не выявила. Что может быть? Три дня уже колдую над машиной. Санёк FB-15 двига QG-15DE

трубу проверь выхлопную. и поиском попользуйся

А что в трубе может быть? Неужели заткнули . 🙂

+ Может конденсат в трубе замерз. Может и искры нет. Какая температура была ночью и какая сейчас за бортом?

Сейчас -17 было ночью тогда не больше 25-

Ща пойду смотреть трубу

Сейчас -17 было ночью тогда не больше 25-

Ща пойду смотреть трубу

Погодь! Пусть кто-нибудь покрутит стартером, а ты посмотри, выхлоп хоть как-то идет?

Откачивать бенз из цилиндров шприцем с трубкой, греть в боксе и заводить.
Я так прошлой зимой мучился — что тока не делал, схватывала но не заводилась.
3 дня прыгал и отогнал к другу в гараж, 2 часа топили печь и вуаля! Завелась, как будто и небыло ничего.

В эту зиму я уже остовательно подготовился. Итог: -25 без прогрева!

А катушки немогут полететь? С трубой вроде всё в норме. По крайне мере визуально нечего не наблюдал

Все сразу — не могут. Когда аккум снамал/ставил полярность не перепутал? Без обид, всякое бывает!

блин, автор, дуй в поиск пока не забанили. все там есть

Нет. не перепутал. 🙂 Бензонасос думаю, что тоже навряд ли может полететь, реле бензонасоса аналогично

Бензонасос слышно хорошо — он свистит так специфично.

Есть одна шоферская мудрость:

Если есть искра, бензин, компрессия и двигатель не заводится, значит чего-то одного всетаки нет! )

Наду убедится, что все перечисленное присутствует!

Последний раз редактировалось voron-itc; 23.01.2013 в 12:56 .

Было однажды так . Мне помогло вливание 2-3 кубиков моторного масла в каждый цилиндр при помощи медицинского шприца.
(Бензином плёнку смыло , компрессия резко упала , для запуска её уже нехватало) Поле вливания масла завелась почти сразу .

Компрессия есть, искра есть, бензин тоже есть. Но не только в баках, но и в целиндрах. Завтра уже буду как нибудь откачивать

Откачивать нечего будет.До завтра бенз сам стечет

Откачивать нечего будет.До завтра бенз сам стечет

Лямду выкрути! И попробуй завести! Причина классическая!

Иди грей трубу от штанов до глушака.

evgeniy2505
У меня был такой же случай в первую зиму с сигналкой с автозапуском.
Поставил прогрев по температуре с временем работы движка 10 мин., а надо было на 20 мин., чтобы полность компенсировать разряд АКБ после старта.
Утром АКБ была полностью разряжена, с выхлопной воняло бензином.
Проблема решилась просто зарядкой батареи, и продувкой цилиндров «педальным» способом.
Способ простой: нажимаем педаль газа до упора и держим, вставляем ключ зажигания, поворачиваем на START и держим сек.10-15, или пока не начнуться частые вспышки в цилиндрах. Как только движок «подхватил», плавно отпускаем педаль газа.
Добавлю: крутить стартер более 15 сек. нежелательно. Лучше сделать паузу мин. 10 и повторить попытку. Если не помогла 3-я попытка, значит режим продувки не включается из-за какой либо неисправности (например слетело обучение педали не нажатому положению) и придётся действовать по старинке т.е. шприц и т.д.

Последний раз редактировалось Ник.С.; 23.01.2013 в 20:56 .

Сегодня выкачал бензин с цилиндров клизмой, так как некуда он не испарился. Педальный метод не помог. Залил немного масла. Начал заводить, хватать начало, но не хватило заряда аккумулятора. Вечером попробую ещё раз, как зарядится акам

Ура завёл. Но загорелся чек, просканировав выявил сохранённую ошибку P1320. Снял ошибку. Не знаю выскочит или нет

Nissan Sunny 1.6 5дв. хэтчбек, 102 л.с, 4АКПП, 1993 – 1995 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Sunny 1.6 / Ниссан Санни в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 102 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1993 г. по 1995 г.

Nissan AD 2000г. QG15DE не заводится после замены двигателя

#1 labrik

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Город: Карасук НСО
    • Пол: Мужчина

    Всем доброго времени. Прошу помощи у сообщества в решении проблемы. Притащили авто Ниссан АД 2000г. QG15DE, после замены двигателя не работает как положено, двигатель поставили от Ниссан Сани, при попытки завести двигатель пытается схватить но только старер перестает крутить глохнет, такое ощущение как слишком позднее зажигание. При проверке выяснилось что РХХ сгорел и соответственно вылетела микросхема в ЭБУ, заменил РХХ и перепаял микросхему. Искра есть, импульс на фосрунках есть, давление топлива 3 ат. форсунки проверены на стенде на производительност., компрессия есть. Снял осцилку на прокрутки искра и импульс с форсунки до ВМТ видно что есть проблемы по цепи но и при большем износе цепи двигателя заводятся, плохо работают но работают а вообще не заводится. Может кто что подскажет мозг кипит. Волны на осцилке это просадка аккумулятора.

    Прикрепленные файлы

    • 2015-12-18 15-48-42 Скриншот экрана.png386.22К 4 Количество загрузок:
    • 2015-12-18 20-37-55 Скриншот экрана.png421.49К 2 Количество загрузок:

    #2 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 7444 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    #3 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2801 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    save baikal, save the forest save our childs from pidarases in kremlin .

    #4 fvavip2004

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    может просто свечи туда сухие.

    #5 labrik

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Город: Карасук НСО
    • Пол: Мужчина

    Волны это ДПКВ, и не могут быть генератором, так как я писал что все снято на прокрутке стартером, сухие свечи это самое простое и заменил сразу, вот запись со сканера на прокрутке. Осцилка датчиком разряжения во впускном коллекторе на прокрутке.

    Прикрепленные файлы

    • 2015-12-19 07-47-58 Скриншот экрана.png191.5К 2 Количество загрузок:
    • 2015-12-19 07-52-20 Скриншот экрана.png317.24К 2 Количество загрузок:

    #6 Feofan

  • Пользователи
  • 79 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    Сигнал стартера в дате присутствует?Без него можно долго заводить.

    #7 samsu

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
    • Город: Алматы
    • Пол: Мужчина

    На снятом двигателе коленвал тоже по 17 зубцов?

    • demiurg это нравится

    #8 autocat

  • APC-Пользователи
  • 65 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Сигнальный диск коленвала такой же как на старом моторе?

    #9 labrik

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Город: Карасук НСО
    • Пол: Мужчина

    Насчет сигнального диска не знаю, буду смотреть, двигатель меняли в другом месте.

    #10 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2588 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Да,сталкивался с таким. Бывает реперный диск с разным количеством зубцов.16 или 17

    Сообщение отредактировал demiurg: 19 December 2015 — 14:26

    #11 Dushman

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Город: Усолье-Сибирское
    • Пол: Мужчина

    Сними разъем с датчика положения коленвала , если заведется , то разные реперные диски на старом и на новом моторе , QG заводятся без ДПКВ правда долго , или со 2 прокрутки , а вот без ДПРВ нет.

    Сообщение отредактировал Dushman: 20 December 2015 — 17:33

    #12 labrik

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Город: Карасук НСО
    • Пол: Мужчина

    Всем огромное спасибо за оказанную помощь, дело было в забитом кате, выкрутил лямбдо зонд и машинка завелась как не в чем не бывало. Еще раз всем огромное спасибо. Фото прилагается.