Не заводится рено лагуна 2

Проблемы при пуске двигателя по утрам (Renault Laguna)

Решение проблемы

Лагуна с двигателем К4М по утрам заводится с 3-5 раза, и то после продолжительной прокрутки стартером. Изучив техноты в Dialogys`e, поговорив с одним пензенским «профессором» по машинам Рено, было решено, что датчики здесь не виноваты. Обо всем по порядку.

Причин плохого пуска холодного двигателя может быть много, но исключим некоторые сразу. Например, стартер, свечи и катушки исправны, так как стартер крутит бодро и при любом морозе, а свечи и катушки перед зимой проинспектированы, почищены, проверены.

Датчик положения коленвала. Было проверено сопротивление датчика, почищен и проверен зазор до маховика.

Датчик температуры воздуха. Выглядит как пластмассовая «загогулина» на передней верхней части пластикового впускного коллектора. Было проверено сопротивление: при температуре -5 градусов сопротивление = 6,8 кОм. Следовательно, датчик исправен.

Датчик температуры охлождающей дидкости (ДТОЖ). Было измеряно сопротивление, между контактами 8.97 кОм при температуре -5 градусов, на массу не звонился. После 40 сек прогрева машины датчик показал 2 кОм, т.е. датчик исправен. При снятии с ДТОЖ разъема двигатель завелся. По всей видимости при снятии разъема с ДТОЖ компьютер включает аварийную программу и льет бензина гораздо больше положенного! Отсюда вывод — ДТОЖ действительно рабочий.

Нормальный пусковой заряд бензина в форсунки (по мнению электронного блока управления (ЭБУ)), дает слишком бедную смесь, на которой двигатель завестись не в состоянии! То есть, где-то во впускной коллектор попадает слишком много воздуха! На попадаемое во впускной коллектор количество воздуха в режиме пуска и холостого хода прямое влияние оказывают шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (ШЭРХХ, в просторечии часто именуемый «клапан ХХ»). Он расположен в левом дальнем конце двигателя (если смотреть на него спереди машины). К шаговому электродвигателю подходит сверху разъем с 4 контактами, а спереди регулятора во впускной коллектор уходит резиновая трубка. Под бампером впереди правого переднего колеса автомобиля находится адсорбер. Представляет собой стакан, в верхней части которого 3 штуцера и электрический разъем электроклапана. На два штуцера надеты трубки, одна из которых идет на резиновую трубку с регулятора ХХ на впускной коллектор, а другая к горловине топливного бака, на третий штуцер никаких трубок не надето. Вот эти два последних агрегата и являются причиной попадания слишком большого количества воздуха в двигатель при пуске!

Был проверен клапан адсорбера, который должен открываться периодически по сигналу ЭБУ на прогретом двигателе при оборотах выше 1800 об/мин для сжигания собирающихся в нем паров бензина. При пуске и работе двигателя на холостом ходу клапан должен быть закрыт! Как можно было проверить? На выключенном двигателе снял верхний штуцер с резиновой трубки и дунул в него! Воздух не проходил, значит клапан закрыт! Аналогичная картина наблюдалась и при включенном зажигании. Значит клапан был исправен.

Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Электродвигатель имеет толкатель с грибком на конце, который входит конусом в отверстие в проходном канале. Воздух для режима холостого хода забирается из корпуса воздушного фильтра (к нему этот двигатель и прикручен на трех саморезах), через регулируемое проходное отверстие попадает в резиновую трубку и далее во впускной коллектор. Сняв его и осмотрев было обноружено большое количество маслянистой грязи в трубках и на грибке толкателя. Оказалось, что сам электродвигатель был вкручен в корпус с перекосом. Снял, разобрал, промыл очистителем карбюратора, собрал и установил на место. После установки машина завелась без проблем при -6 градусов на улице, но напрочь отказывалась держать холостой ход и глохла! Было выявлено, что при промывке был сдвинут толкатель и нарушена калибровка. Следовательно ЭБУ не знал, в каком положении находится толкатель! Снял на минуту клемму с аккумулятора, поставил, завел. Обороты холостого хода стали более 2000! Заглушил, включил зажигание и, не заводя мотора, дал ему пару-тройку минут. Через 30 сек регулятор холостого хода пришел в движение, поерзал пару раз туда-сюда и замер. Завел машину — обороты ХХ 1400! Повторил процедуру — и все пришло в норму!

Двигатель заводится без проблем, на холодном моторе обороты ХХ не превышают 1000, машина стала немного резвее набирать обороты (субъективно). Таким образом ьыла решена проблему холодного пуска!

По материалам форума. Обсуждения см. Утром не заводится!!

Рено Лагуна 2 Не Заводится С Кнопки

не заводится с кнопки start

Здрасти !
У меня ужасная неувязка, которая просто ставит в тупик! Помогите кто сталкивался с схожим. Решила завести машину, надавила кнопку старт и тишь. вообщем просто тишь. Отбуксировали в автосервис на диагностику и ремонт. Электронное диагностирование ни чего не выявила, что остается сделать нашему клиенту в исправности оказывается. аккумулятор не разряжен, стартер новый, батарейка в ключ-карте не села. на компьютере только одна надпись атосервис. Что делать. Что с машиной.

Если пылает надпись сервис, означает в сервис, только сейчас не в гараж к дяде Васе, а на официальный. В последнем случае в сервис, где хотя работают с иномарками. В общем, всё это очень удивительно.
А вы впервой решили сами завести машину?
Любопытно, и означает новый стартёр? Вы уже меняли стартёр на машине?

Уже починили)) Воскресить мой автомобиль смогли за 25 000,00. просто поменяли блокировочную систему в руле. Она сгорела, по причине этого не происходил какойто щелчок в блокировке руля и соответственно раз машина не могла быть стопроцентно в безопасности ,она не заводилась)) Молвят это и есть слабенькое место в Реношках от карточки. Неважно какая хоть не значимая поломка в системе безопасности и компьютер отрешается заводить машинку)) Так что желаю ни кому не ломаться.

Понимаете, припоминает ситуацию с перегоревшей релюшкой в 9-ке. Пока что остается сделать нашему клиенту не поменяешь на кругленькую сумму, не начнешь мыслить что же на самом деле, что вопрос вам больше понравятся копеешный. 25 тык. крутовато, это ж еще 25 и автомат можно поменять (либо докупить).
А причину таковой поломки не окрестили? Либо авто уже почетное или может еще что?

Ренуля 2007 г.р., ребенок еще)) А поломка была- перегорел блок руля (если ни что не путаю!), сам блок стоит 21 000 у официала,и плюс работа труженников автосервиса )) вы считаете это недешево? не думаю. молвят Такой блок и лет 30 стоил дорого. 18 000.

Судя по всему Вы с гарантии ушли по состоянию возраста авто, а это означает запчасти у дилера брать смысла нет. Пробуйте на веб-сайтах типа exist.ru. на будущее. Не рекламирую, просто говорю, что знаю.
А про эту поломку слышал и даже не раз от знакомого эксперта-оценщика (авто), гласил, что летят такие блоки в различных марках, по причине чего он ездит на. оке И, это перебор, потому я и спросил про причину. чтобы знать самому на будущее)))

Р.S. нахожусь в воронеже если кто есть из этих мест,откликнитесь.была такая же неудача.Там на плюсовой клеме бывают большой сероватый иначе говоря чорный предохранитель.Кинте туда провод который выдержит 350А.еСЛИ заведется то необходимо будет приобрести оригинал(CAL.1 32v)Фортуны.У меня случилось на деньках тоже самое. Т. е. Вставляю чип катру в разъем, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при всем этом загораються нашему клиенту остается приборы , всё врубается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания комплекса бухгалтерских программ старта, однако стартер не запускается. Повторяю процесс пуска пару раз( от 5 и до 15 мин.). Однако Меган может заводиться и с первого раза. Всё это происходит тогда, когда я его оставляю на в течении продолжительного срока ( с вечера, до утра). Причём Меган поначалу меня помучил с пуском, позже вроде успокоился и даже не привередничал, а вчера сегодня снова начал пудрить мне мозг с пуском. Если у кого такое было, Прошу ПОМОЩИ иначе говоря СОВЕТА. Заблаговременно признателен всем, кто поможет решить мне эту делему. СПАСИБО.

Увлекательный вопрос. Обстоятельств тому вам понравятся много. К примеру, когда у меня дурачится днем пуск. к примеру, заводится и глохнет (что-то уже всю первую летнюю неделю). я перед стоянкой на сон грядущий стараюсь 2-3 раза на ХХ газануть до 3-4 тыс. оборота, по опыту. форсунки прочищаются таким дедовским способом. Все ок! На ТО нужно промывочку сделать. Как знаю, конечно на выключенном движке Несколько раз до конца педаль акселератора надавить. эффект тот же (однако я не рискую делать так до поездки, т.к. свечки даже на инжекторном движке заливаются).
Из советов на различных форумах. слышал про похожие предпосылки Вашей ситуации. 1) окисилилась клемма провода от стартера на массу (ДВС), ее зачищают и ситуация исправляется или идут далее и меняют втягивающее реле; 2) отыскивают поломку предохранителей (у кого-либо сломался п/х кондея и заблокировал запуск. забавно,однако факт); 3) кто-то менял бензонасос (однако я думаю, что это самый последний случай. там пробег был под 130 тыс.).
То. более возможно. это то,что требуется делать промывку топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) (форсунок) в техцентре.

Рено лагуна не заводится с кнопкой старт стоп.

1-ая неувязка была у меня отыскать стартер.2-ая по причине отвратительного доступа, поддать контакты.Конечьныи? резуль.

Проблемы с запуском renault laguna 2

Рено laguna 2 2.4.0л 2002г. Каждое утро как еще его называют через долгосрочную стоянку. Автомобиль не крутит стартер сходу.

У меня сначала весны было что-то схожее. После долговременной стоянки. днем как еще его называют после рабочего. при пуске мотора обороты подымалиь до 1100 и сразу резко падали до 300-400, движок начинал троить, после этого мог вытянуть на обычные обороты, а мог и заглохнуть (время от времени заводился с 5. 7 пробы). Я грешил на бензин, так как что остается сделать нашему клиенту началось на последующее утро после дна заправки. Залил в бак очиститель клапанов, бензин под горловину и проехал км 30 приблизительно 100-110 км/ч. Стал заводиться свободно (тьфу-тьфу-тьфу) по-прежнему.
p.s. у отца при схожей ситуации с бака слили с пол-ведра какого-то глиноподобного дерьма.

история с утренней зарядкой (нежеланием движка заводиться с 1-го раза) по-тихоньку имеет собственное мастерство продолжение:
1. в основном это случается днем. за последний месяц. с регулярностью через два-три денька. в особенности приметно, когда в баке л. 12-15 остается.
4.5. соответствующим образом связываю с заправкой бака на неполный объем (2.7/3 по другому 3/4. при 1/4.5). честно скажу, это не из алчности. а не просто для скорости выхода на финальную прямую (до дома аль до работы). когда бак под завязку такового не следил, даже при положении 12-15 л. остатка.
3. бензин начал дешеветь и, видимо, качество.падать. к месту сказать. это отдельная тема для обсуждения
4. все-же грешу на загрязненность форсунок. вопрос: дотяну ли до ТО? остается возлагать.
5. в движении никаких таких особенностей не наблюдаю.

. залил полный бак под вечер, на утро, как Возможно додуматься, завелось на УРА. Так что, видимо, воздушные пробочки в совокупы с бензинчиком бывают в топливной системе. нужно выискать здеся, кое-где кто-то гврил про такое

Я думаю, что же связано с настройкой (калибровкой) топливной бухгалтерской системы. Тоесть не сиюминутная неувязка. У меня практически на 3-4 денек после покупки был таковой глюк зимой, позже 1 раз весной теперь летом.
приехал на работу и через час выезжал, заводить. завелась и заглохла, 2-ой раз завелась и держит обороты 400-500, сделал прогазовку нашему клиенту остается нормально. И по свем случаям никакой логики либо последовательности. то маленький 10 градусов морозец, то днем в гараже глюк, а экономию и по жаре.
Заморочка!

А аккумулятор как, может недостаточно пускового тока? И еще, какие обороты успевает набрать движок до того как заглохнуть?

Короче,делаю отдельную тему. нашему клиенту остается туда, милости прошу!

В меганах от вибрации при езде слабеет гайка крепления провода питания
на стартере. Стартер находится за фронтальным правым колесом сзади мотора, фронтальные колеса поворачиваются влево по полной программе, подводится домкрат, ищется разыскиваемая гайка, затягивается по полной программе, ставится контрагайка и вперед.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ Неудача,ОКАЗАЛОСЬ До боли просто,Не КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ Хитрецкий ПЕРЕХОДНИК.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ Неудача,ОКАЗАЛОСЬ На самом деле просто,Не существовало КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ Хитрецкий ПЕРЕХОДНИК.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ Неудача,ОКАЗАЛОСЬ До боли просто,Не произошло КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ Хитрецкий ПЕРЕХОДНИК.

Полностью та же неувязка! Только время от времени, если не заводится педаль тормоза, заводится со сцепления. А на данный момент и снова встала.В сервисе произнесли нужно почистить клеммы стартера, а поломок никаких не выявили.

У меня сейчас вточности такая же неувязка, подскажите плиз как решили. Спасибо.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ Неудача,ОКАЗАЛОСЬ Элементарно,Не оставалось КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ Хитрецкий ПЕРЕХОДНИК.

Большой РЕСПЕКТ. реально посодействовало, у меня рено меган 3.5 2008гв только завершилась гарантия после ремонта в 3-х сервисах результата ноль уже желал продавать.Повторно СПАСИБО.

Всем здрасте. Я полный кретин.Машина простояла ноч свежем воздухе а,днем отказалась заводиться.Стартер работает что остается сделать нашему клиенту крутится, только пылает лампа аккума.Проверил свечки(ок),снял акум. и решил подключить другой.Когда подключал по невнимательности попутал полюса,зажглись поворотники.И вот сейчас моя ласточка для меня вообщем не реагирует.Думаю предохранители,однако не имею понятия как сюда подобраться.Если кто помогает,с большой радостью выслушаю.Спасибо.
У меня Рено Меган-2 2007г. В эксплуатации год и три месяца, пробег 27500. С месяц вспять вдруг закончил заводиться.

Приехал на работу. Нашему клиенту остается нормально. А после работы воткнул карту, надавил на запуск. Дальше щелчок и все остальные. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Лампы что остается сделать нашему клиенту пылают, аккумулятор неплохой, предохранители нашему клиенту остается целы. Такое чувство, что недостаточно силы прокрутить стартер. Задумывался разрядились батарейки в чип-карте. Фантазия неподалеку от дома работа. Съездил домой на автобусе, взял запасную чип-карту. Приехал назад. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Плюнул и оставил машину на стоянке. С утра побеседовал с ребятами, взял грамотного спеца (фантазия таковой имеется). И что самое увлекательное: С утра вкупе с ребенком подошел к машине, воткнул карту и. ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРБЛЕМ! Увы на всякий случай (снова фантазия рядом) поехали вкупе с его помощью к нему в гараж. Решили что остается сделать нашему клиенту проверить на всякий случай. Приехали, выключил машину. Перед проверкой он попросил меня включить машину и. Снова ТОЖЕ САМОЕ. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Короче вся причина о том, что высоковольтный провод, подходящий к стартеру и крепящийся там гайкой был окислен. Почистили, подтянули гаечку все. Машина снова без усилий. Вот и думаю: Если бы вызвал эвакуатор (Коробка. автомат), отвез бы в сервис (а бываю только у официалов), то сколько бы, любопытно с меня взяли средств? Когда подобраться к стартеру вобщем-то трудно. Необходимо приподнять домкратом машину со строны правого фронтального колеса, залезть под нее и стартер находится сзади мотора в районе правого колеса. Очень неловко. Однако, естественно, если конечно подъемник, то тогда совершенно другое дело. Лишь на миф подъемник машину еще необходимо суметь поставить.
.

Не заводится рено лагуна 2

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не заводится Рено Лагуна 2 бензинка

Помогите советом!Не заводится на холодную Рено Лагуна 2 бензинка.На панели приборов всё ок,но не может завестись.Стартер крутит.Объём 1.6

Последний раз редактировалось Бобруйск; 16.12.2013 в 01:03 .

мотор какой именно . стартер хоть крутит ?

Конечно топливо в баке 10 литров,стартер крутит

Не работает. что делать?? Подскажи в чем причина.

———- Добавлено в 21:30 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:28 ———-

Я к тому, что дай больше информации, хотя бы какой двигатель. Тут не экстрасенсы сидят.

Залей бензина хотя бы десятку. А то был случай: человек в Литве забрал Лагуну 3. Ехал-ехал и вдруг машина заглохла. Датчик показывает четверть бака. Вызвал эвакуатор, пытался хоть куда-нибудь заехать на сервис, но уже никто не работал. В отчаянии залил 5 литров соляры и по итогу поехал дальше. Так что датчик датчиком, а линуть не помешает. Или хотя бы сними трубку подачи топлива и включи зажигание.

фишку скинь с датчика температуры охлаждающей жидкости и пробуй заводить. Это если она только на холодную не заводится!


Рено Лагуна 1, 2 и 3. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту. Года выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

—> Баннерное место под шапкой 728 —>

Добрый вечер любители Рено.
Ребят , вот что случилось сегодня с моей ласточкой , Рено Лагуна 2 , универсал , 2001 год , 1.9 dci , механика 6и ступенчатая.

Приехал 2 дня назад вечером домой ,заглушил машину, без каких либо проблем( как всегда) , закрыл её и пошёл домой. Утром открыв машину, увидел что у меня горит все табло , ( мол как буто карточка вставлена , осталось завестись) , НО карточка то у меня в руках. Удивился ,вставил карточку , пытаюсь завестись ,но понимаю что мой Аккум уже давно сел. подумал глюк , прикурился от соседа, завёл машину, прогрел , проехал. подьехал к дому, попробовал заглушится, нажал кнопку, а уменя загораются все лампочки на панеле приборов, и машина работает дальше, через пару секундо пытается заглушится, НО сразу заводится заново, но в итоге потом заглушилась.так я заводился и глушился 2 дня, после чего СЕГОДНЯ , приехав домой , заглушив машину нормально( впринципе) и решив проверить заведётся ли, я обнаружил что у меня снова горит все табло , без карточки. я попробовал снять клемы с аккума, как только подсоединяю клему на аккум , врубается всё табло , мол машина готова запустится, но вставляя чип , завестись я не могу по сей час. т.е получается что подключая аккум идёт сразу сигнал на комп » что как будто вставлена карточка» . попробовали с отцом запустится с толкача, Но при попытке запустится с толчкача, машина начала мне показывать вообше странные вещи, рисует красный аккум , что то там пишет T. L , стрелки все бегают как бешенные, ну и в итоге она тупа не заводилась даже с 3ей скорости. Внимание вопрос, в чём может быть дело ? машина стоит дома , отсоединил аккум, закрыл машину ключом. ах , заметка такая, неделю уже езжу с сломанным блоком abs и esp ,может ли быть в этом причина ?

Заранее спасибо за ответы.
Константин, Рига , Латвия.

Renault Laguna I 1993 — 2000

Когда холодная не заводится, с толкача заводится. А когда прогреется, то с полу оборота заводится и отлично работает. В чём может быть причина?

Вышел из строя ДТОЖ. Выдаёт в ЭБУ температуру горячего двигателя, потому запуск со стартера затруднён (смесь бедноватая). Принудительно, с буксира запустится и на бедной смеси.

Всем приветы. Утро выдалось нихрена не доброе.
Ехал на работу, всё как обычно, ничего не предвещало беды. На подъезде к очередному светофору остановился вместе с потоком…несколько секунд ожидания и трогаемся…но машина не реагирует на педаль вообще (от слова — совсем). Бросаю взгляд на приборку — обороты 0…
Аварийка, тормоз, селектор АКПП на паркинг, кнопкой выключаю зажигание и вытаскиваю карточку. Вновь несколько секунд ожидания, вставляю карточку (зажигание пришло), OIL OK, Testing control system OK…тормоз, кнопка запуска — крутит (как обычно вроде бы), но ничего более не происходит. Просто крутит сколько хочешь… Самодиагностика молчит, ничего необычного, мол всё ок, езжай.
Никаких посторонних звуков (при попытке завести) не было и нет…

Отзвонился Серёге, airwolf87 , он тут же перестал горизонтально переваривать пищу, пялясь в ящик (в отпуске мужик, чо ) и сказал, что скоро подъедет. Машину же надо убрать с середины дороги…

20-30 минут спустя прилетел, ой приплыл, тфьу ты, подъехал Concorde с буксировочным крюком на изготовку (о как!). Достали трос, мой крюк, зацепили, обсудили маршрут, садимся.
Вставляю карту, зажигание есть, OIL OK, Testing control system OK…Parking brake fault сука!
Будь ты проклята инструкция со своим «А вы знали, что у вас ручной тормоз можно настроить на автоматическое включение?! Дерзайте, не пожалеете!» =)
А авиалайнер-то в это время уже потихоньку начинает движение блин! Пара сигналов клаксона, не реагирует…мало их тут что-ли, бибикающих))) Сигналю еще, звоню. Тормози! Не хочет она ехать…

Завестись не заводится, селектор АКПП заблокирован в положении «P», стояночный тормоз включен зараза и отпускать не хочет. Ручное подёргивание «взрывоопасного устройства» под подлокотником не помогает что-то…
Решили скинуть клемму, скинули, подождали, вернули — та же фигня, только теперь электрика начала совсем шалить, тут моргает, тут светится, стрелки дергаются… и постепенно перестает моргать аварийка… Пам-пам, привет аккуму!
Ну а что вы что думали, скинуть клемму и всё чудным образом оживёт? Три раза «ха»! А я вот надеялся…ой как надеялся

[off-topic]За зиму был один раз инцидент…ну не шмогла она.не шмогла завестись в -36. Отдавал АКБ на диагностику в спец.центр по АКБ… подключили прибор по габаритам втрое больше самого АКБ, потыкали, запустили чего-то и ах…ахнули в общем спецы и изрекли грустным тоном: «Аккуму звездец, оно осыпалось.»
Тут тоже своя история, но об этом в другой записи.[off-topic]

В общем, не очень долго думая, прозвонили пару-тройку контор, вызвали эвакуатор…записали нас с Лагушей как Рено Логан естесственно %)

P.S. — Серёга, спасибо еще раз, что приехал. Спасибо, что подбросил до работы

Из вариантов на данный момент:
1) Датчик КВ; — внешне всё в норме.
2) Проскочил ГРМ;
3) Бензонасос? — Прикурили, жужжит.

Моральная поддержка приветствуется, как и любые подсказки, советы по делу.

UPDATE: Прикурили, насос жужжит. Просканили на ошибки: DF091 по-моему было.на Vehicle Speed Info.
Поменяли АКБ на временный…попробовали запустить — крутит в воздух, очень легко и часто. Заглянули под защиту ГРМ — ремня на шестерне нет…зубья блестят одни. Отлично. Здорово. За#$сь…

Рено Лагуна 2 Не Заводится Стартер Крутит

Поломка стартера – достаточно всераспространенная неисправность, с в которой требуется временами сталкиваются автомобилисты. В публикации станем вести речь об автомобилях модельной линии Рено Меган 5 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить предпосылки поломки и метод смены устройства? А кроме того стартер крутит, увы не заводится? Ответы на все эти вопросы отыскиваете по тексту статьи.

Если проход определения неработоспособности стартера на собственном Рено Меган 3.5, втором поколении Рено Сценик либо на другой марке автомобиля французского автопроизводителя, следует провести его диагностику. Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем движок. Если мотор отрешается заводиться, а сам стартер не крутит, с выдачей соответствующего потрескивания, то это гласит что же на самом деле, что «полетели» щетки ротора.

Чтобы выяснить почему реле издает щелчки, а агрегат не заводится, необходимо знать механизм работы данного узла. При проворачивании ключа при запуске мотора, путем втягивающего блока происходит контакт на щетках роторного вала. Это содействует передаче вращающего момента на маховик силового узла. Если проход выхода из строя данного устройства, его следует демонтировать и оперативно провести ремонт. По другому возникают более серьёзные трудности, которые станут предпосылкой вероятного недлинного замыкания либо даже возгорания.

Таковой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значимом как еще его называют полном износе щеток механизма, реле старается срабатывать и передавать контакт на вал (шкив). Для которого предназначена конструкция возникновения щелчков конечно совершенно точно гласить о полном износе щеток, потому требуется их смена. Чтобы выяснить принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции. На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется неподалеку от заднего маховика мотора. Это типично для подавляющей массы автомашин этой марки.

При всем этом, если механизм пуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и даже не осуществляется завод мотора, то причина трудности состоит в нерабочем бендиксе либо вилки стартера. Опыт других автолюбителей свидетельствует что же на самом деле, что мероприятия выполняются без помощи других, если авто не заводится. Но, до ремонтов следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это гласит что, что он точно исправен, потому что пробует прокрутить движок. Потому делему следует находить в другом узле. Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт хоть какого узла, так же как и бендикса, выполняют в собственном гараже. Для этой цели вам, обычно, следует провести полный демонтаж узла.

Ремонт узла, который не заводится, обстановке собственного гаражного бокса подразумевает всеохватывающую смену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней внутренности устройства, также проверить на работоспособность вилку. По окончании всех процедур по подмене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не нужно. Сначала стартер тестируется раздельно от автомобиля. Если вы удостоверились в его обычном функционировании, тогда устройство устанавливается назад на штатное место, которое предвидено для стартера в Рено Меган 2.4. Если стартер не крутит, либо напротив, стартер крутит, увы не заводится, тогда делему придется решать по другому.

Если проход установления четкой предпосылки неисправности – вилка или бендикс – следует выполнить ремонтные процедуры конкретно этих компонент. Кроме того здесь не должно появиться особенных затруднений. По большому счету, если проводятся профилактические мероприятия с узлом, то вилку вместе с бендиксом надо сменять на новые. На видеоклипе ниже можно заметить детализированную последовательность исследовательских, ремонта и демонтаж стартерного механизма при самостоятельном выполнении задач. Видео аннотация для вас поможет разобраться с неувязкой, если стартер не крутит.

Проблемы с запуском renault laguna 2

Для вас никак не обойтись без нижеприведенной аннотации, если ремонт подразумевается производить на втором поколении Рено Меган 3.2 или другом автомобиле данной марки. Потому что Вы уже понимаете, где располагается устройство, ремонтные мероприятия выполнить без помощи других не составит для вас труда. Нужен только гаражный бокс с ямой, или раздельно смотровая яма и домкрат. Для корректной работы следует заблаговременно позаботиться о наборе инструментов.

  1. Как обозначено выше, ремонтные мероприятия стартера производятся только тогда, когда обесточена электросистема, чтоб обезопасить себя от недлинного замыкания. Для этой цели с АКБ снимается минусовая клемма.
  2. После гаечным ключом выкручиваются и извлекаются два винта в районе защиты коробки, которые укрепляют стартер к силовой установке.
  3. Потом следует не знакомых днища отсоединить два провода, которые подключены к устройству, что дозволит на сто процентов демонтировать ремонтируемый узел полностью. Для отсоединения щеточной части следует открыть заднюю крышку.
  4. Потом выворачивают два винта большой длины. Это дозволит провести полную разборку узла. Вилку отключать нужно аккуратненько.
  5. Для снятия бендика, шкив деталь располагается на жесткой поверхности. После применяется особая оправка при помощи, какой занимается снимает стопорная шайба, что позволяет вывести совсем бендикс.
  6. Проводится чистка частей механизма и производится установка нового бендикса, после этого он стопорится кольцом. Данный шаг гласит о окончании процедуры ремонта бендикса.
  7. Потом производится разборка редуктора планетарной передачи. Бензином промываются составляющие разобранной детали. Таким методом происходит чистка частей от грязищи. Проводится смазка что остается сделать нашему клиенту передвигающихся составляющих, после редуктор устанавливается на штатное место.
  8. Потом устанавливается шкив бендикса в фронтальной части корпуса. После выполнения процедуры собирается вилка и компонент втягивания.

Не заводится рено лагуна 2

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не заводится Рено Лагуна 2 бензинка

Помогите советом!Не заводится на холодную Рено Лагуна 2 бензинка.На панели приборов всё ок,но не может завестись.Стартер крутит.Объём 1.6

Последний раз редактировалось Бобруйск; 16.12.2013 в 01:03 .

мотор какой именно . стартер хоть крутит ?

Конечно топливо в баке 10 литров,стартер крутит

Не работает. что делать?? Подскажи в чем причина.

———- Добавлено в 21:30 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:28 ———-

Я к тому, что дай больше информации, хотя бы какой двигатель. Тут не экстрасенсы сидят.

Залей бензина хотя бы десятку. А то был случай: человек в Литве забрал Лагуну 3. Ехал-ехал и вдруг машина заглохла. Датчик показывает четверть бака. Вызвал эвакуатор, пытался хоть куда-нибудь заехать на сервис, но уже никто не работал. В отчаянии залил 5 литров соляры и по итогу поехал дальше. Так что датчик датчиком, а линуть не помешает. Или хотя бы сними трубку подачи топлива и включи зажигание.

фишку скинь с датчика температуры охлаждающей жидкости и пробуй заводить. Это если она только на холодную не заводится!


Рено Лагуна 1, 2 и 3. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту. Года выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

03.01.2013, 00:34#1
—> Баннерное место под шапкой 728 —>

Добрый вечер любители Рено.
Ребят , вот что случилось сегодня с моей ласточкой , Рено Лагуна 2 , универсал , 2001 год , 1.9 dci , механика 6и ступенчатая.

Приехал 2 дня назад вечером домой ,заглушил машину, без каких либо проблем( как всегда) , закрыл её и пошёл домой. Утром открыв машину, увидел что у меня горит все табло , ( мол как буто карточка вставлена , осталось завестись) , НО карточка то у меня в руках. Удивился ,вставил карточку , пытаюсь завестись ,но понимаю что мой Аккум уже давно сел. подумал глюк , прикурился от соседа, завёл машину, прогрел , проехал. подьехал к дому, попробовал заглушится, нажал кнопку, а уменя загораются все лампочки на панеле приборов, и машина работает дальше, через пару секундо пытается заглушится, НО сразу заводится заново, но в итоге потом заглушилась.так я заводился и глушился 2 дня, после чего СЕГОДНЯ , приехав домой , заглушив машину нормально( впринципе) и решив проверить заведётся ли, я обнаружил что у меня снова горит все табло , без карточки. я попробовал снять клемы с аккума, как только подсоединяю клему на аккум , врубается всё табло , мол машина готова запустится, но вставляя чип , завестись я не могу по сей час. т.е получается что подключая аккум идёт сразу сигнал на комп » что как будто вставлена карточка» . попробовали с отцом запустится с толкача, Но при попытке запустится с толчкача, машина начала мне показывать вообше странные вещи, рисует красный аккум , что то там пишет T. L , стрелки все бегают как бешенные, ну и в итоге она тупа не заводилась даже с 3ей скорости. Внимание вопрос, в чём может быть дело ? машина стоит дома , отсоединил аккум, закрыл машину ключом. ах , заметка такая, неделю уже езжу с сломанным блоком abs и esp ,может ли быть в этом причина ?

Заранее спасибо за ответы.
Константин, Рига , Латвия.

Renault Laguna I 1993 — 2000

Когда холодная не заводится, с толкача заводится. А когда прогреется, то с полу оборота заводится и отлично работает. В чём может быть причина?

Вышел из строя ДТОЖ. Выдаёт в ЭБУ температуру горячего двигателя, потому запуск со стартера затруднён (смесь бедноватая). Принудительно, с буксира запустится и на бедной смеси.

Всем приветы. Утро выдалось нихрена не доброе.
Ехал на работу, всё как обычно, ничего не предвещало беды. На подъезде к очередному светофору остановился вместе с потоком…несколько секунд ожидания и трогаемся…но машина не реагирует на педаль вообще (от слова — совсем). Бросаю взгляд на приборку — обороты 0…
Аварийка, тормоз, селектор АКПП на паркинг, кнопкой выключаю зажигание и вытаскиваю карточку. Вновь несколько секунд ожидания, вставляю карточку (зажигание пришло), OIL OK, Testing control system OK…тормоз, кнопка запуска — крутит (как обычно вроде бы), но ничего более не происходит. Просто крутит сколько хочешь… Самодиагностика молчит, ничего необычного, мол всё ок, езжай.
Никаких посторонних звуков (при попытке завести) не было и нет…

Отзвонился Серёге, airwolf87 , он тут же перестал горизонтально переваривать пищу, пялясь в ящик (в отпуске мужик, чо ? ) и сказал, что скоро подъедет. Машину же надо убрать с середины дороги…

20-30 минут спустя прилетел, ой приплыл, тфьу ты, подъехал Concorde с буксировочным крюком на изготовку (о как!). Достали трос, мой крюк, зацепили, обсудили маршрут, садимся.
Вставляю карту, зажигание есть, OIL OK, Testing control system OK…Parking brake fault сука!
Будь ты проклята инструкция со своим «А вы знали, что у вас ручной тормоз можно настроить на автоматическое включение?! Дерзайте, не пожалеете!» =)
А авиалайнер-то в это время уже потихоньку начинает движение блин! Пара сигналов клаксона, не реагирует…мало их тут что-ли, бибикающих))) Сигналю еще, звоню. Тормози! Не хочет она ехать…

Завестись не заводится, селектор АКПП заблокирован в положении «P», стояночный тормоз включен зараза и отпускать не хочет. Ручное подёргивание «взрывоопасного устройства» под подлокотником не помогает что-то…
Решили скинуть клемму, скинули, подождали, вернули — та же фигня, только теперь электрика начала совсем шалить, тут моргает, тут светится, стрелки дергаются… и постепенно перестает моргать аварийка… Пам-пам, привет аккуму!
Ну а что вы что думали, скинуть клемму и всё чудным образом оживёт? Три раза «ха»! А я вот надеялся…ой как надеялся ? ? ?

[off-topic]За зиму был один раз инцидент…ну не шмогла она.не шмогла завестись в -36. Отдавал АКБ на диагностику в спец.центр по АКБ… подключили прибор по габаритам втрое больше самого АКБ, потыкали, запустили чего-то и ах…ахнули в общем спецы и изрекли грустным тоном: «Аккуму звездец, оно осыпалось.»
Тут тоже своя история, но об этом в другой записи.[off-topic]

В общем, не очень долго думая, прозвонили пару-тройку контор, вызвали эвакуатор…записали нас с Лагушей как Рено Логан естесственно %)

P.S. — Серёга, спасибо еще раз, что приехал. Спасибо, что подбросил до работы ?

Из вариантов на данный момент:
1) Датчик КВ; — внешне всё в норме.
2) Проскочил ГРМ;
3) Бензонасос? — Прикурили, жужжит.

Моральная поддержка приветствуется, как и любые подсказки, советы по делу.

UPDATE: Прикурили, насос жужжит. Просканили на ошибки: DF091 по-моему было.на Vehicle Speed Info.
Поменяли АКБ на временный…попробовали запустить — крутит в воздух, очень легко и часто. Заглянули под защиту ГРМ — ремня на шестерне нет…зубья блестят одни. Отлично. Здорово. За#$сь…

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]
03.01.2013, 00:34#1