Не заводится уаз 469

Communities › УАЗоводы › Blog › Долго заводится 469

Господа подскажите где копать? Уаз 469 карб 126г суть проблемы раньше заводился относительно нормально простоял полгода завести просто нереально, стартером приходится крутить очень долго более 20 секунд, заводится в догонку, поначалу не реагирует на педаль газа.потом более менее, если кое как заведется и нагреется работает нормально, обороты держит отзывчив на педель газа. (меняли крышку трамблера провода свечи — ни чего не изменилось)

Recommendations

Comments 41

может не в зажигании дело а в карбюраторе?

У меня похожий случай был тоже только в дагонку заводился, в самый момент отпускания ключа зажигание!Выличил с помощью правельной схемы зажигания (вариатор отключил полность)!Ты посмотри какой камутатор у тебя стоит и согласно нему подклячай цепь зажигания, в нете посмотри я сейчас не помню как там точно, с каким-то камутатором нужен вариатор а с каким-то нет.Сейчас машина заводиться только дотронулся до ключа и все гуд!Удачи!

с 13 нужен, с 131 нет

летом стакой же хренью боролся стартер шет и берет всю нагрузку сети поменял стартер все гуд спол пинка. попробуй с ручки как заведется.

Была похожая проблема но это друг не карбюр 126 ураган. А он у тебя случаем не на газу. 126 если перебрать его трудно убить самый простой как и сам уазик. Без воздухана пробывал, может он? Попробуй под свечу 5 кубов плесни как пойдёт если сразу заведёца то смотри подачу жижки.

Залей свежего бензина.

только с заправки

Бля, кольца позалягали. Заливай разкоксовыватель, или что там льют в таких случаях, и будет тебе счастье.

помойму это не проблемма, а особеность карбюраторных лвижков. перед тем как завести на газульку раз пять нажмите )

.не влияет… одинаково долго маслать приходится что с подкачкой педалью что просто

Ускорительны насос в карбе брызгает?

брызгает, струя нормальная

Под капотом стоит резистор ( коробка с тремя контактами) ещё называют вариатор пробовал два крайних перемкнуть и завести?

стоит, замыкать не пробывал

Два крайних меж собой перемкни и попробуй

Ок попробую перемкнуть

С сгоревшим сопротивлением он не заводится совсем.

у меня масса плохая была, летом нормально пускался, а зимой плохо стартер чуть медленнее крутит и не схватывал.

Может глючит замок зажигания в стартерном режиме. Проверь искру в момент прокрутки.

Осталось заменить замок зажигания .

В нем может быть косяк?

Конечно -раз в догонку заводится значит при включении положения (стартер) контакты на питание зажигания размыкаются .Либо попытайся запускать так чтобы ключ в положении стартер не до упора был, а только в самом начале .

Пасибо за совет завтра гляну замок, может дело и в нем иногда просто бывает ключ не проворачивается подклинивает

Тогда замени и не думай .

Конечно -раз в догонку заводится значит при включении положения (стартер) контакты на питание зажигания размыкаются .Либо попытайся запускать так чтобы ключ в положении стартер не до упора был, а только в самом начале .

Если заводится вдогонку, то меряй компрессию… Очевидно на двух горшках минимум она может быть меньше 8. Вдогонку -это поршневая…
За замок… Включи зажигание и замкни отверткой на бендиксе провода питания… Если заведется — то замок… Если нет то компрессия…

И поменяй заправку… У тебя в момент заводки сколько было за бортом?

Нарекания есть к бензонасосу… У мну на карбовой Волге он стравливает… Фильтр стоит сухой, поэтому сначала или давним на пендальф или качаем ручками с утра…

Добавь/проверь массовый провод… Накинь провод с минуса аккума на движок… Только закрути гайками хорошо…

УАЗ 469 2.7 5дв. внедорожник, 112 л.с, 4МКПП, 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики УАЗ 469 2.7 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 112 л.с, 4МКПП выпускающихся c 2010 г.

Двигатель не запускается ни при каких температурах в УАЗ 452

Двигатель регулярно схватывается при первых и последних оборотах многократных неудачных запусков.

Проверьте метки ГРМ — по всем признакам не правильное зажигание, ну а главный признак — низкая компрессия

Почитал ваш комментарий вчерашний. Возникли некоторые вопросы и некоторые версии.

Что такое «компрессия — все пока в норме. »? Норма, она бывает разная. Вы напишите цифры, нужны конкретные показатели, это будет говорить о состоянии двигателя.
Вот показатели, которые должны быть:

  • если на вашем моторе головка блока под 80-тый бензин, это степень сжатия заниженная, компрессия должна быть 9-9,5;
  • если на вашем моторе головка блока под 92-й бензин, значит степень сжатия повышена, и компрессия должна быть 10,5-11.

Это замер компрессии в цилиндрах, на прогретом двигателе, при выкрученных свечах зажигания.

Написали какой двигатель, написали какой карбюратор — это уже что-то. Любой нашенский даже новый карбюратор, надо проверять перед установкой, потому что в нём может быть, и стружка, и регулировка может быть не настроена.

Кстати, карбюратор к-151 не очень хорош, он прожорлив и в морозы двигатель запускает только со второго раза или даже с третьего, четвёртого. А в сильный мороз аккумулятора может хватить только на один первый старт. А вот когда устанавливают «Солекс», там запуск всегда с первого раза (испытано лично, сам выкидывал к-151, устанавливал, настраивал «Солекс» и радовался зимой ездил).

По зазорам клапанов, 1,5 года это немалый срок, если ещё и наезжено много тысяч километров. Так что, проверить зазоры и не помешало бы.

Стрельба в карбюратор, это чаще всего — раннее зажигание. Надо подрегулировать трамблёр.
Трамблёр с вакуумником заменили или вакуумник старый остался? Если прохудится его диафрагма или трубка неплотно подсоединена, то могут из-за него быть постреливания, особенно на ходу, в момент набора скорости.

На подсосе мотор работает, а без него глохнет — это может говорить о бедной смеси. То есть или бензина мало поступает или воздуха слишком много(например имеется подсос воздуха во впускном коллекторе или под карбюратором). При замене карбюратора, при каждом его съёме и установке, надо обязательно(обязательно) устанавливать только новые прокладки(со старой точно будет подсос воздуха, она промята или порвана и не годится для повторного использования).

Ещё вспомнил, на УАЗике установлен топливный фильтр-отстойник, который служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Проверьте и его тоже. Может он забился грязью. Для слива воды и грязи в отстойнике снизу имеется пробка. Помню после его снятия, прочистки и последующей установки, он потел или сочился бензин со стыка. Это я к тому что, после его чистки и после закачивания бензина, обязательно надо проверить герметично ли он соединён и нет ли подтекания топлива и подсоса воздуха, а то опять же может быть неровная работа двигателя или его затруднённый запуск

Спасибо за ответ. По Вашим замечаниям.

  1. Компрессия в двигателе 8.5 плюс-минус 0.1 по разным цилиндрам, проводилась по стандартным требованиям. Двигатель по паспорту рассчитан на бензин А76, но с исчезновением несколько лет назад из продажи этого бензина все мы обладатели таких двигателей без болезненно перешли на А92, безо всяких изменений и нежелательных последствий в работе двигателей, это общеизвестно.
  2. Еще раз повторяю, что все новые агрегаты, в том числе, и карбюратор, и коммутатор, и трамблер, прошли предварительную проверку на работоспособность.
  3. Также вынужден еще раз повторить, что все составляющие топливной системы были прочищены и исключена какая либо не герметичность во всей, включая прокладку под карбюратор, топливопроводящей цепи. К тому же перед самим карбюратором стоит фильтр тонкой очистки, который хорошо контролируется визуально.
  4. Ам УАЗ снабжена принудительным подогревом тосола от сети 220 в и попытки ее завести осуществляются не в холодных условиях.

Теперь самое интересное. Сегодня вспомнил о наличии у меня аварийного вибратора, которым никогда до этого не пользовался, подключил и о, чудо! — машина тут же завелась, с ровной работой двигателя на всех оборотах и с вполне удовлетворительным движением до 60 км/час. С переходом вновь на работу с коммутатором и трамблером, двигатель по прежнему не запускается. Еще раз проверил работоспособность всех электроагрегатов и эл. проводов — все в порядке. Ну и что же тогда? Мои познания не идут дальше предположения, что может быть неисправен ГРМ, с вышедшей, например, из строя шестерней распределительного вала? Т.е. уже нарушена синхронность впрыска топлива и системы зажигания, но распредвал еще каким то образом продолжает вращение, обеспечивая поступление топливной смеси в цилиндры, и только высокочастотное искрообразование аварийным вибратором дает работу двигателю? Прошу уважаемых экспертов высказать свое мнение.

Не заводится инжектор на УАЗ-39099

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • Patriot

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 088
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
QUOTE (mort @ 09 февраля 2009, 23:44)
а моем двиг эко класс 3,датчик t один,на эко 2 их два(!),может из-за одного датчика температуры происходит сбой?

нормы евро2 и евро3? в первом один лямбда-зонд, во втором два

возможен такой вариант — лямбда-зонд «видит» несгоревший кислород, ЭБУ делает вывод что есть пропуски воспламенения в цилиндре(-ах) и отключает ту форсунку цилиндра(-ов)

внешне мотор троит, ЭБУ не скажет точно в этом случае отчего пропуски воспламенения, смотреть: 1 искру, 2 компрессию, 3 работу форсунки

причем пропуски могут начаться от недостаточного давления в рампе форсунок, т.е. смотреть фильтра, ЭБН, б/бак на наличие льда, воды

  • Patriot

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 088
QUOTE (peskovvs @ 10 февраля 2009, 0:18)
нормы евро2 и евро3? в первом один лямбда-зонд, во втором два
QUOTE (mort @ 09 февраля 2009, 23:44)
эко 3 штекер абсолютно другой
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
QUOTE (mort @ 10 февраля 2009, 0:39)
Почему не рассматриваете вариант глюка из-за датчика t? На холодном движке прибор зашкаливает уже 40,значит уменьшает подачу топлива при реальной t около 10.

для ЭСУД датчик температуры стоит отдельный от указометра, проверяется сравнением с тем что видит сканер, или мультиметром по таблицам «температура-сопротивление»

если мотор перегревается стоит проверить систему охлаждения, уровень ОЖ

добавлено в [mergetime]1234240627[/mergetime]

QUOTE (>
а у евро три ДВМР отсутвует, и как утверждает производитель

Сообщение отредактировал peskovvs: 10.02.2009 — 09:38

УАЗ не заводится

  • เผยแพร่เมื่อ 7 ก.พ. 2017
  • Bosch m17.9.7 механическая заслонка дросселя.
    Нет искры
    Рад что видео оказалось полезным для вас. Благодарю за лайк.
    Помощь каналу:
    Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 62

На морозе что ли чел

Молодец. Сразу видно что автовладелец с мозгами. Делает действия логично и последовательно без мата. Приятно смотреть. Много к сожалению людей которые зафлудили весь ютуб своими бестолковыми видео про ремонт инжектора, своё тупоголовие прячут за мат и дерзкую речь.

Спасибо за видео

Спасибо братан. Реально очень помог нам с буханкой. Респект тебе и лайк

Автору огромное спасибо . Сегодня на хантере столкнулся с такой проблемой.

Красава ТЫ. Всё по сути и в точку.

Здарова мужики помогите пожалуйста тоже такая херня не заводится реле поменял грм поменял бензиносос работает а в свечах нету бензина в чем проблема??

Привепствую. У меня УАЗ ТЕНТОВАННЫЙ,переделан под Хантер. Движок 100-ка инжектор.Не могу завести,а когда заводится то стреляет или же не едет на ровном месте,глохнет. Иногда заведётся,прогреешь ,заглушишь,а после не заводится. Уже запарился и бросил. Стоит 4-й год.

я вообще отрезал нахрен предохранители и соединил на прямую так как в фишки предохранителя тупил провод.а на втором уазе тупили провода реле пришлось менять провода с фишкой.

как можно очевидное не увидеть, это любой делитант знает, где сыро нам и окиси
Любой водила если не дятел, про тех кто ремонтирует вообще молчу им стыдно должно быть. пред надо визуально осмотреть.
Диод контрольки могут показать паразитное напряжение, нормальные устанавливают параллельно сопротивление, желательно с тумблером, что бы можно было и импульсы смотреть.
Вот такие ремонтёры, жесть(((((

Была точно тока я фигня

Подскажите может у кого была такая ситуация ,УАЗ фермер 2011 г двигун змз 409 .Загорелся чек ,на малых и средних оборотах работает нормально ,чуть больше даю газу и такое ощущение что тащу за собой КАМАЗ ,и появляется в глушаке своеобразный звук ,сбрасывают обороты звук пропадает ,машину заглушил ,а на утро не заводится ,может кто сталкивался с такой ситуацией ?

давление в рампе не держить датчик обратки поменяй

@Вадим Бураков В моём случае это решилось бы за первые десять минут, первым делом смотрю сканером, а потом следом ДД во впуск, часто было раньше, копаешь копаешься пол дня, а проблема с железом. так ДД видит общую картину, а самое главное, это грм и равномерность цилиндров. то есть относительная компрессия
Сегодня была матиза, со слов клиента ДВС идеал, после часа диаг, плюнул на его слова, ДД во впуск, и уаля 3й цилиндр компрессия в два раза меньше остольных. прогорел клапан, скорей всего. бабы не в курсе, что клапана нужно регулировать

@Sasha 1976 нашёл причину ,ГРМ !развалилась звездочка нижнего натяжителя

@Вадим Бураков очень частая проблема, это отгнивания провода на разъёме дпрв. на днях как раз смотрел уаз фермер 409, мучали провалы и расход, всё проверил, норм, снял осцил ВВ, оказалось катушка 1-4.

@Вадим Бураков если со сливом, то давка чуть завышена на холостых должен в пределах 2.5, при перегазовки, поднимается до трёх. На счёт ошибки по распреду, метки грм это святое, надо всё с механики начинать, а потом копать инж.

Я эти релюхи с предами за сиденье перенёс,под капотом осталось только реле стартера.Больше нет проблем.

Привет. Утром завелся без проблем, проехал метров 200-300 и просто потух. Не могу завести, искоа есть насос гудит топливо поступает, всхватывает но не хочет заводиться. Менял датчик коленвала и компьютер, ноль эмоций.

Доброе время суток, Павел. У меня тоже самое, вообще не заводится, и контакты почистил, и новые поставил, всё равно не заводится. ДПКВ, ДПДЗ всё новое поставил и не заводится. УАЗ Симбир.

Паш,напиши марку и номер полностью ЭБУ .заранее благодарю.

Добрый день. В Яндексе наберите номер на ЭБУ. 0261s04795

Вот нахрена буханке такой вот двигатель,зная что уаз бегает по грязи нет что бы этот пучок поставить где нибудь в другом месте

Спасибо Павел , вы меня вывели из штопора пришел 3 декабря 2018 на работу с отпуска поставил аккумулятор на зарядку после 5 час зарядки надо завести УАЗик а он мертвый насос молчит искры нет датчик воды показывает 120 и лампочка мигает все предохранители в кабине проверил все целые а что под сидением стоят я даже не знал что там есть 2 реле и предохранители благодаря вашему видео сегодня утром пришел и вашей схеме сделал открутить я не смог реле верхнее предохранитель достал целый до нижнего реле осталось прикручено а с разъема расцепил и вытащил в верх снял предохранитель прибором а он 0 механик дал новый 20 ампер там такой нужен и тут настал решительный момент поворачиваю ключ зажигания за работал насос све убрал что не намотало и не попало, стартер и моя малышка завелась я как от радости закричу в этот момент механик и зам проходили мимо наверное подумали что у меня крыша поехала меж её видо рассказал та тогда смотрю заулыбалась .я вам очень благодарен за ваше видео

Вы удивительный человек.Спасибо вам за теплый отзыв. Получился отличный рассказ.