Не заводится в мороз рено меган 2
Содержание статьи:
Рено Меган 2 Не Заводится В Мороз
«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она время от времени принуждает хозяев поволноваться. Так, в один красивый денек движок может не запуститься. Некие обладатели очень пугаются, что движок вышел из строя. По сути, если не заводится «Рено-Меган 2», то неувязка заключается не в самом движке, а в дополнительных узлах и агрегатах. Давайте разглядим главные предпосылки отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.
Если машина с утра не завелась, то это может быть вызвано последующими причинами. В большинстве случаев имеются препядствия со стартером либо предохранителями. Также часто задачи могут заключаться в АКБ либо проводке. В автомобиле в процессе пуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Может быть, есть трудности в системе питания мотора. Неисправен бензонасос либо отсутствует питание в его цепи.
Не стоит сбрасывать со счетов и очевидную невнимательность. Шофер мог запамятовать о том, что горючего в баке недостаточно. Стоит чаще уделять свое внимание на датчик уровня горючего на панели устройств. Если зажигается индикатор, то горючего в баке осталось не много – этого объема может хватить на 50 км. Загорание лампы гласит о том, что необходимо заправить машину.
Также, если «Рено-Меган 2» не заводится, следует убедиться, что не пылает лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не пылает, то причина точно не в движке. Это поможет сузить круг вероятных обстоятельств при поиске дефектов. Давайте разглядим каждую из их подробнее, чтоб осознавать, как ее убрать. Эта информация может значительно посодействовать новичкам-автолюбителям и тем обладателям, которые не знают эту машину.
Это самая очевидная из дефектов. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер врубается. Часто батарея может быть заряжена, может даже врубаться стартер. Но емкости аккума может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах мотора. АКБ нужно зарядить либо же можно пользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то движок запустится.
Одна из причин плохого запуска на Рено
Не считая уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккуме. Окислы могут быть тонкими и фактически неприметными людскому глазу. Но их полностью довольно, чтоб сделать полностью реальное сопротивление, которое понижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ необходимо отлично зачистить от окислов. Это касается не только лишь самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Время от времени данная операция позволяет решить препядствия с пуском мотора.
Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит выискать причину в электронных соединениях. Конкретно препядствия с электричеством являются в особенности всераспространенными дефектами такового рода.
Может быть, поврежден один либо несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За пуск мотора отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала. Он конкретно участвует в запуске мотора. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязюкой, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то движок должен запуститься.
Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Может быть, какой-то из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе пуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.
Если на поворот ключа либо на нажатие кнопки пуска мотора никакой реакции нет, то ситуация ужаснее, но все равно не очень ужасная. Но обладатели данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он размещен в нижней части мотора, сзади. В него просто попадает вода и грязюка с дороги.
Дергается, долго заводится Renault Megane2
Если не крутит стартер, то 1-ое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Дальше инспектируют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккума и узкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда инспектируют состояние контакта «массы» мотора. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и часто засоряется. Нужно очистить его.
Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», инспектируют замок зажигания. Часто причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать вполне. Из замка зажигания к стартеру идет один узкий провод – при повороте ключа на нем возникает 12 В. Это напряжение на небольшом контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера. Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сумеет запустить движок.
Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, может быть, причина укрыта в проводке от АКБ до стартера. Механизм работы кнопки аналогичен – при замыкании на узком проводе к стартеру возникает напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не врубается, то это не непременно гласит о выходе его из строя. В большинстве случаев причина заключается в очевидном отсутствии контакта.
При повороте ключа в замке зажигания либо при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса мотора. Дальше при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.
Тут также рекомендуется кропотливо проверить все точки подключения и сами провода. Часто стартер не заводит движок конкретно из-за этого. Толстые провода только зрительно могут казаться исправными. Снутри они состоят из огромного количества тонких жил – в процессе использования эти жилы рвутся, ломаются. В конечном итоге снутри провода контакт может обеспечиваться наименьшим количеством жил. А если учитывать, что пусковые токи для стартера довольно высочайшие, то в таком проводе сила тока падает.
Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле употребляются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.
Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен соответствующий щелчок. Это гласит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет конкретно от отрицательных щеток электромотора стартера.
Если после щелчка больше ничего не происходит, то необходимо проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и небольшой контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал крутиться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Снутри элемента имеются контактные пластинки, которые с течением времени могут подгорать и терять контакт.
Проверить электромотор стартера можно последующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен вертеться. Исправный стартер не должен греться. Это касается и втягивающего реле.
Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит движок, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, пуск блокируется. Без инфы от него разблокировать систему никак нельзя. В большинстве случаев на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной препядствия рекомендуется прочистить контакты в клемме. И наверное все получится.
Но необходимо учесть определенные аспекты. Разъем очень хрупкий и ласковый. Если опыта работы с схожими элементами нет, то лучше действовать очень аккуратненько. Ну и доступ к элементу тоже сложный.
Частая причина, когда не заводится движок «Рено-Меган 2» – это бензонасос. Если он выходит из строя, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а пропадает контакт в его разъеме. Неувязка тут соответствующая для всей модели в целом – это хрупкость разъема. Доступ к нему тяжелый, но очистить контакт необходимо. Чтоб получить доступ к топливному насосу, необходимо снять заднее кресло. Насос тут электронный, погружного типа. И располагается он конкретно в топливном баке. Благо для доступа к нему предусмотрен особый люк. Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После чего достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А дальше проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Тут мы можем зрительно найти все повреждения. Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, означает, на него не поступает напряжение совсем.
Нередко не заводится «Рено-Меган 2» после простоев. Даже если автомобиль стоял два-три денька на ярчайшем солнце, на последующий денек он может и не завестись. Стартер будет вертеться, а машина не заведется. Это все касается бензонасоса. Также насос может не выдавать подходящего давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (или машина двигается рывками).
Трудности с дроссельной заслонкой в этом автомобиле не связаны с засорением. Часто на ней пропадают каким-то образом опции. В данном случае помогает адаптация дроссельной заслонки.
Выяснить, почему не заводится «Рено-Меган 2», можно с помощью диагностического сканера. Автомобиль обустроен системой диагностики и имеет память ошибок. Посреди их непременно есть те, которые оказывают влияние на пуск. К примеру, причина по сути может быть в слабеньком давлении в топливной рампе, сбитых метках ГРМ, в датчике распределительного либо коленчатого вала.
Тут может быть масса вышеперечисленных обстоятельств. Но если не заводится «Рено-Меган 2» 1.5 DCI, то, может быть, автомобиль пробовали завести «с толкача». Это может привесит к сбитым меткам ГРМ. На этом движке зуб на шестерне, с которого получает импульс датчик распределительного вала, находится на шкиве ТНВД. Если нарушена синхронизация, то машина не заведется.
Если стартер работает неравномерно, рывками, движок не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Может быть, он порван. Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это гласит о том, что как минимум горючее в цилиндрах есть. А означает, это точно не ТНВД. Так, необходимо инспектировать фильтр (он может быть забит грязюкой), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.
Ситуация, когда стартер крутит, но возникает белоснежный дым и дизельный «Рено-Меган 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах либо воспламеняется только отчасти. При всем этом топливная система полностью исправна. Может быть, неисправны свечки накала. Мог проскочить ремень ТНВД. А самый нехороший диагноз – низкая компрессия.
Если движок не заводится, то 1-ое, что необходимо проверить в этом автомобиле – это проводка и разъемы датчиков, разъем бензонасоса. Это слабенькие места данной модели. Часто теряется питание на насос. Также теряется соединение в разъемах датчиков. Если «Рено-Меган 2» 1.6 не заводится, то причина почти всегда конкретно в проводке и только позже во всем остальном. Если проводка испытана, то предстоящая диагностика находится в зависимости от того, крутит стартер либо нет.
Рено Меган 2 не заводится
Что делать, если не заводится Renault Megane 2? Можно ответить кратко: необходимо обратиться в автосервис, но такой ответ вряд ли удовлетворит владельцев данного автомобиля. Попробуем разобраться в причинах неполадки, предоставив возможность читателю самостоятельно ответить на этот вопрос.
В скобках заметим, что причин может быть несколько, их устранение связано с различными по затратам действиями. К сожалению, в большинстве случаев затрат избежать не удается.
Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, обозначив пути решения проблемы.
Основная преграда для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – таковы конструктивные особенности модели.
Стартер. В большинстве случаев отказ от работы этого агрегата связан с подгоранием клемм, что приводит к отсутствию контакта. Реже – причина именно в стартере, он по различным причинам вышел из строя. Проверить истинность обоих утверждений довольно просто – необходимо очистить клеммы и попробовать завести автомобиль.
В хорошем случае проблема устранена с минимальными потерями (говоря о «потерях», имеем ввиду труднодоступность – стартер и, соответственно, клеммы, расположены в неудобном месте – в задней нижней части двигателя). Если же проблема не решилась, то, скорее всего, необходима замена стартера.
Если перегорел предохранитель стартера (он расположен удобно – в подкапотном блоке), то, заменив его на новый, необходимо тщательно очистить клеммы. Ведь сгорание данного предохранителя свидетельствует о плохом контакте.
Датчик коленвала (разъем датчика). Если бортовой компьютер «не видит» оборотов двигателя, то он автоматически блокирует систему. Проблема здесь – в датчике коленвала, который не предоставляет необходимую информацию, без которой невозможна разблокировка. Возможно, датчик вышел из строя, но в большинстве случаев причина в разъеме этого датчика – достаточно почистить контакты, и все приходит в норму.
Тем, кто решится осуществить процедуру самостоятельно, следует обязательно учитывать: разъем крайне хрупкий, дилетант вполне способен ненароком повредить его, что создаст необходимость в приобретении новой аналогичной детали. Кроме того, доступ к датчику также весьма непрост.
Бензонасос. Его неисправность не позволяет топливной смеси поступать к форсункам. Возможно, отказ спровоцирован нарушением контакта, который находится в соответствующем разъеме. Неудобства все те же – труднодоступность (придется снимать заднее сиденье) и хрупкость.
Существует вероятность, что попытка отсоединить контакты приведет к их поломке (это особенно актуально для контактов, которые длительное время не подвергались профилактике) и, как следствие, придется решать вопрос с заменой бензонасоса.
Думается, изложенное дает некоторое представление о трудностях, связанных с ремонтом или профилактикой, когда «прозвенел тревожный звоночек» – не заводится Renault Megane 2.
Сразу отметим, что совет, данный в начале статьи, все-таки актуален: при малейших сомнительных капризах автомобиля нужно обратиться в автосервис. Способов диагностирования неполадок там несравненно больше (включая компьютерную диагностику), а опыт специалистов является дополнительной гарантией быстрого устранения проблемы.
Почему не заводится Renault Megane 2? Поиск неисправностей и путей их устранения
Рено Меган 2 не заводится по одной из причин, которые будут перечислены ниже. Они действительно разные, зависят от обстоятельств хранения и эксплуатации. Избежать затрат, скорее всего, не удастся, но они будут гораздо меньшими, чем при диагностике на СТО.
Ваш «красавчик» Renault Megane может не заводиться по таким причинам:
- Стартер либо предохранитель просто-напросто вышли из строя.
- Произошло возгорание клемм, поэтому отсутствует контакт.
- Датчик коленвала пришёл в негодность.
- Неисправен разъём этого датчика.
- Бензонасос работает некорректно, поскольку на него перестало поступать питание.
Обычно именно эти проблемы являются визитной карточкой данной марки авто. Ниже будет подробно рассмотрен каждый из перечисленных «симптомов». Также мы расскажем о наиболее эффективных способах решения возникших неисправностей.
Основной преградой в процессе ремонта будет вовсе не отсутствие знаний о том или ином механизме, ведь статья восполнит недостающие пробелы. Дело в том, что большинство агрегатов и механизмов являются труднодоступными, а проверить их обязательно нужно. Что поделаешь – таковы особенности Рено Меган 2.
Запомните раз и навсегда – именно стартер является «головной болью» данного автомобиля. Он может выйти из строя из-за подгорания клемм и потере контакта. Не верите? А вы попробуйте почистить клеммы, а затем ещё раз завести транспортное средство. Если вам повезёт, неисправность будет ликвидирована с минимальным количеством потерь. В данном случае под «потерями» мы подразумеваем труднодоступность. В автомобилях Renault Megane II стартер и его клеммы всегда находятся в очень неудобном месте – нижней, да ещё и задней части мотора. Если после чистки двигатель по-прежнему не заводится, может потребоваться полная замена стартера.
При перегорании предохранителя стартера вы просто меняете его на новый. Кстати, доступ к нему гораздо удобнее – прямо в подкапотном блоке. После замены не забудьте произвести тщательную чистку клемм. Сгорание предохранителя говорит о том, что контакт действительно был неважным.
Следующая достаточно распространённая неисправность – датчик коленвала (разъём). Когда бортовой компьютер перестаёт «видеть» обороты, система блокируется. Проблема заключается в датчике, больше не передающем всю информацию. А без неё разблокировка практически невыполнима. Зачастую выходит из строя не сам датчик, а его разъём. Так что если вы просто почистите контакты, а уже потом попробуете запустить двигатель, скорее всего, всё придёт в норму.
При самостоятельном выполнении процедуры учитывайте следующий нюанс. Сам по себе разъем очень нежный и хрупкий. Если вы никогда не имели дело с подобными механизмами, будьте крайне аккуратны. В противном случае, вы повредите его, и придётся покупать новые детали. Доступ к самому датчику тоже непрост.
Что касается бензонасоса, если он приходит в негодность, топливная смесь перестаёт поступать к форсункам. Чаще всего это происходит из-за нарушения контактов в разъёме. Неудобства остаются всё теми же – хрупкость и труднодоступность. Чтобы добраться до бензонасоса, приходится даже снимать заднее сидение!
Если почитать Renault Megane 2 отзывы в Интернете, становится очевидным, что проблемы часто возникают после простоя. Даже если авто постояло на солнышке каких-то 2-3 дня, уже завтра оно может не завестись. При этом стартер может крутиться, но транспортное средство всё равно не заведётся. В редких случаях начинает грешить дроссельная заслонка. Только она не засоряется – могут просто слететь необходимые настройки.
Теперь вы понимаете, что если Рено перестала заводиться, «тревожный звоночек» имеет вполне закономерные причины. С одной стороны, вы сэкономите приличную сумму, если будете производить ремонт в гараже. С другой, процесс может затянуться на продолжительное время из-за труднодоступности отдельных комплектующих. Поэтому если свободного времени у вас не так много, решение проблемы, по которой Рено Меган 2 не заводится, лучше доверить автослесарям. В конце концов, у них намного больше методов диагностики, да и внушительный опыт позволяет гарантировать успешное устранение проблемы.
Renault Megane 1,6 16 кл. › Logbook › Меган 2. Не заводится:(
Печальная хрень приключилась, меган перестал заводится. Расскажу не большую предисторию. Ранее в БЖ описывал проблему цикотания движка при работе. Грешили на гидрокомпенсаторы. Движок разобрали, снимали распредвалы, все проверили гидрики целые. Заодно решил и ГРМ поменять. Движок собрали завели вроде все нормально, неделю покатался. В процессе езды стал замечать, что на горячую немного потупливала. В один прекрасный день заезжал к город, опять заметил что не многотупит движок, придавил чуток педаль газа.
Почувствовал сильный рывок после чего вылетел чек инжекции, коробка ушла в аварийный режим. и заглохла. На светофоре завестись смог, но проехал немного опять теже ошибки, но до дому доехать все таки смог.
После машина не хотела заводится. приехал товарищ, покапался в электронном блоке дроссельной заслонки и завелась. покатался вечер, без проблем, заводилась с полпинка. Утром ехать на работу и все ппц опять таже хрень. Перед этим сдох усилитель руля, есть какая нибудь взаимосвязь? До официалов 120км. Варианта тащить на эвакуатаре не было, с капустой напряг был. Мастеров Майкопе толковых по рено я так понял тоже нет. Начали гуглить.
1. Датчик положения коленвала — разобрали почистили, искра была.
2. Заменил свечи
Помогите ребят кто сталкивался с таким. Руки опускаются, хоть на утиль сдавай
Рено Меган 2 не заводится
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801
Народ помогите в чём могут быть проблемы .
Ещё такой фактор — вечером было сыро — лужи, потом сильно подморозило до -7.
и такой вопрос мучает про предохранитель -пуск, стоп — какие признаки его перегорания.
Народ помогите — завтро просто машина нужна очень очень вопрос жизни и смерти
Извиняюсь сразу поиском не искал, какой то мандраж не хороший что даже искать не охото (((
Сообщение отредактировал XMbIRENOK — 23.3.2009, 4:52
Рено Меган 2 не заводится
2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.
2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.
К моему стыду я на звук топливного насоса никогда не обращал внимания. Это первая такая проблема за все время. Поэтому не знаю какой он должен быть. Вовремя когда крутит стартер я положил руку на пластиковую крышку накрывающую насос — ни звука ни вибрации не почувствовал.
Датчик ВМТ — это он находится на самом топливный насос?
К моему стыду я на звук топливного насоса никогда не обращал внимания. Это первая такая проблема за все время. Поэтому не знаю какой он должен быть. Вовремя когда крутит стартер я положил руку на пластиковую крышку накрывающую насос — ни звука ни вибрации не почувствовал.
Датчик ВМТ — это он находится на самом топливный насос?
2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.
Странный ценник за бензонасос. Позвони, может кому-то из форумских мастеров?
Неоригинал стоит 230 грн, китайский аналог от ваз инжекторной.
Подходит. Я на нем все лето проездил. Замечаний нет.
Только врятли это бензонасос. Нужна диагностика сперва. Думается мне, что дело в датчике коленвала.
Неоригинал стоит 230 грн, китайский аналог от ваз инжекторной.
Подходит. Я на нем все лето проездил. Замечаний нет.
Только врятли это бензонасос. Нужна диагностика сперва. Думается мне, что дело в датчике коленвала.
У меня именно насос был с такими симптомами.
2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.
2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.
А скоко то побег в машинке?
Доброе утро!
Всем огромное спасибо кто отозвался на призыв о помощи.
1. Машину я отремонтировал.
2. Слава богу это, то был не топливный насос. Сначала я проверил насос — он оказался рабочим. Работает он тихо не гудит и никакой вибрации. Не знал как проверить, питание подается а вот качает ли сам движок не знаю. Открыл пластиковую крышку закрывающая нанос (жена за рулем включила зажигание) и положил руку на сам насос. Зажигание слушаю. Насос не гудит и никакой вибрации но шум что бензин побежал по топливному шлангу был чёткий. Сделал что насос работает.
3. Причина поломки была в датчике ВМТ. Но он в моем мегане почему стоит на коробка. Я к нему добраться не смог. Буксировал машину на АРМУ. АРМА сказала что досле диагностики комп выдал ошибку неисправен датчик ВМТ, требуется замена.
4. Заменили датчик ВМТ + проводку к нему (сказали что с таким разъёмом не выпускают). Цена ВМТ 367 грн. проводка 355 грн. + работы + мойка + диагностика = итого 1113 грн.
Послесловие:
Я доволен что не развели на насос. Отдельное спасибо менеджеру сервиса Александру Руденко, звонил в субботу, записали на ремонт аж во вторник. Пригнал машину в воскресенье и в этот же день Александр запустил машину в роботу. Вечером забрал.
СОВЕТ ВСЕМ.
Кому в жизни выпадет случай выбирать: использовать для эвакуации машины эвакуатор или торс советую не економить и выбрать эвакуатор . Я попросил кума меня дотащить о АРМЫ но это был ещё тот экстрим. Тормозов пратически не было пришлось тормозить ручником, руль постоянно блокировался, трос два раза провали (мелочи), один раз я чуть не уебал его в зад (не мелочи).
Проблемы при пуске двигателя по утрам (Renault Laguna)
Решение проблемы
Лагуна с двигателем К4М по утрам заводится с 3-5 раза, и то после продолжительной прокрутки стартером. Изучив техноты в Dialogys`e, поговорив с одним пензенским «профессором» по машинам Рено, было решено, что датчики здесь не виноваты. Обо всем по порядку.
Причин плохого пуска холодного двигателя может быть много, но исключим некоторые сразу. Например, стартер, свечи и катушки исправны, так как стартер крутит бодро и при любом морозе, а свечи и катушки перед зимой проинспектированы, почищены, проверены.
Датчик положения коленвала. Было проверено сопротивление датчика, почищен и проверен зазор до маховика.
Датчик температуры воздуха. Выглядит как пластмассовая «загогулина» на передней верхней части пластикового впускного коллектора. Было проверено сопротивление: при температуре -5 градусов сопротивление = 6,8 кОм. Следовательно, датчик исправен.
Датчик температуры охлождающей дидкости (ДТОЖ). Было измеряно сопротивление, между контактами 8.97 кОм при температуре -5 градусов, на массу не звонился. После 40 сек прогрева машины датчик показал 2 кОм, т.е. датчик исправен. При снятии с ДТОЖ разъема двигатель завелся. По всей видимости при снятии разъема с ДТОЖ компьютер включает аварийную программу и льет бензина гораздо больше положенного! Отсюда вывод — ДТОЖ действительно рабочий.
Нормальный пусковой заряд бензина в форсунки (по мнению электронного блока управления (ЭБУ)), дает слишком бедную смесь, на которой двигатель завестись не в состоянии! То есть, где-то во впускной коллектор попадает слишком много воздуха! На попадаемое во впускной коллектор количество воздуха в режиме пуска и холостого хода прямое влияние оказывают шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (ШЭРХХ, в просторечии часто именуемый «клапан ХХ»). Он расположен в левом дальнем конце двигателя (если смотреть на него спереди машины). К шаговому электродвигателю подходит сверху разъем с 4 контактами, а спереди регулятора во впускной коллектор уходит резиновая трубка. Под бампером впереди правого переднего колеса автомобиля находится адсорбер. Представляет собой стакан, в верхней части которого 3 штуцера и электрический разъем электроклапана. На два штуцера надеты трубки, одна из которых идет на резиновую трубку с регулятора ХХ на впускной коллектор, а другая к горловине топливного бака, на третий штуцер никаких трубок не надето. Вот эти два последних агрегата и являются причиной попадания слишком большого количества воздуха в двигатель при пуске!
Был проверен клапан адсорбера, который должен открываться периодически по сигналу ЭБУ на прогретом двигателе при оборотах выше 1800 об/мин для сжигания собирающихся в нем паров бензина. При пуске и работе двигателя на холостом ходу клапан должен быть закрыт! Как можно было проверить? На выключенном двигателе снял верхний штуцер с резиновой трубки и дунул в него! Воздух не проходил, значит клапан закрыт! Аналогичная картина наблюдалась и при включенном зажигании. Значит клапан был исправен.
Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Электродвигатель имеет толкатель с грибком на конце, который входит конусом в отверстие в проходном канале. Воздух для режима холостого хода забирается из корпуса воздушного фильтра (к нему этот двигатель и прикручен на трех саморезах), через регулируемое проходное отверстие попадает в резиновую трубку и далее во впускной коллектор. Сняв его и осмотрев было обноружено большое количество маслянистой грязи в трубках и на грибке толкателя. Оказалось, что сам электродвигатель был вкручен в корпус с перекосом. Снял, разобрал, промыл очистителем карбюратора, собрал и установил на место. После установки машина завелась без проблем при -6 градусов на улице, но напрочь отказывалась держать холостой ход и глохла! Было выявлено, что при промывке был сдвинут толкатель и нарушена калибровка. Следовательно ЭБУ не знал, в каком положении находится толкатель! Снял на минуту клемму с аккумулятора, поставил, завел. Обороты холостого хода стали более 2000! Заглушил, включил зажигание и, не заводя мотора, дал ему пару-тройку минут. Через 30 сек регулятор холостого хода пришел в движение, поерзал пару раз туда-сюда и замер. Завел машину — обороты ХХ 1400! Повторил процедуру — и все пришло в норму!
Двигатель заводится без проблем, на холодном моторе обороты ХХ не превышают 1000, машина стала немного резвее набирать обороты (субъективно). Таким образом ьыла решена проблему холодного пуска!
По материалам форума. Обсуждения см. Утром не заводится!!
Как завести Рено Меган 2 дизель в мороз
Заводить авто зимой | Автор темы: Servatia
Maxim (Ancil) фазик на дизеле?
Artyom (Mwasaa) бывает такое от -15. Если глохнет, то один раз, со второго заводится. Ремонт и правда не дешев. Но на мой взгляд есть простое решение. Я просто ловлю момент запуска газом. Слегка даю оборотов в момент после того как авто раскрутилось и вот вот заглохнет легонечко поддаю один раз газ. Гарантировано заводится и начинает работать дальше без заглыхания. Понятия не имею вредно это или нет, но за 5 зим такой фигни все работает в штатном режиме
Nailya (Viral) Спасибо. Буду пробывать))) Металлического звука нет.
Andrey (Netra) потому фазик только на банзинке
Alexey (Annar) Таже фигня уже вторую зиму, меган 3, свечи, катушки в норме что за хрень непонятно.
Alexey (Annar) нормальное топливо заливайте, и не будет проблем.
Alexey (Annar) Сергей, прежде чем, что-то написать, прочитайте внимательно комментарий, а то пишете первое, что в голову пришло
Vladimir (Alyssa) не советую трогать газ при запуске. если авто плохо заводится, либо смените заправку, либо чистить топливную систему.
Evgeny (Llyr) У меня Меган 2 зимой при минус 23-25 не заводится, новый аккумулятор, свечи новые оригинал, масло, и т.д. я звонил официалам они сказали что там стоит датчик который не гарантирует запуск двигателя при такой температуре, т.е. специально глушит(((и ниче не сделаешь
Vladimir (Alyssa) минус 25 — это температура, при которой комп блокирует запуск двигателя? ) первый раз слышу. т.е. надо тебе ехать, на улице всего минус 25 — всё, сиди дома? )) очень странно ))
Igor (Brendan) бля ребят хера вы спорите газ тормоз. завожу нормально.. меган 3 дизель. а педаль трогать она не поможет потомучто мороз соляра гомно порофинится и всё. но скажу одно инжектора курят по сравнению с дизелем на котором мы ездием. заправляюсь на лукойле пока нормально. но если честно заливаю керосин 10 %. заводится как часы. -25. если будут вопросы задавайтееееееееееееее
Alexander (Adelhard) Добрый вечер. Прошу помочь советом — при старте двигателя на Рено меган 3 раздается визг какой то и стартер перестает крутить. Вернее, не начинает даже. Через 3 секунды при повторное старте заводится с пол- пинка. Подскажите, в чем проблема. Заранее благодарен.
Dimon (Innocence) Александр, бендикс в стартере умер
Alexander (Adelhard) Димон, спасибо! А почему тогда в последующие разы заводится с пол-тычка?
Nailya (Viral) Всем привет. В морозы столкнулся с такими проблемами: при температуре от — 12 до — 28 заводится со 2-3 раза. При температуре ниже -28 с первого раза. При — 12 до — 28 ощущение что диз топливо не поступает.
Рено Меган 2 1.5dci 106лс Прошу прощения за солнце,не заметил. Машина стояла всю ночь. Темепература указана в.
Запуск дизеля в мороз Рено Меган 2 — YouTube
Рено Меган 2 1.5dci 106лс Прошу прощения за солнце,не заметил. Машина стояла всю ночь. Темепература указана в конце ролика.
-31 Дизель заводится! — YouTube
-31 Дизель заводится! . Как завести замерзший дизельный мотор?! . 500-сильный EVO после 2-ух недельного простоя на морозе.
рено меган 2 | Автор темы: Рим
Всем привет. Хочу купить Рено Меган 2 с дизельным силовым агрегатом. Хотелось бы почитать отзывы от реальных пользователей данной машины. Предлагают Меган 2 2008 года. 1.5dci, дизель 6 мкпп.тнвд сименс.кондером(не климат) Какие частые поломки.как топливная система ведет себя с нашим дизтопливом? На каких машинах устанавливался Тен на печку? Пишите всё.
Дедушка (Kinsley) Стоит покупать
ЛАСКОВЫЙ ХАМ ( 柔らかい パン) Наше дизтопливо плохо влияет на работу двигателя мегана.постоянно будешь фильтр топливный сливать от соплей и прочей гадости
Рим (Innocence) Лан если фильтр тока, главное чтоб не тнвд, форсунки.
ЛАСКОВЫЙ ХАМ ( 柔らかい パン) И форсунки будешь менять.только чистить их гемор.да и дороговатое удовольствие они после чистки не ходят
ЛАСКОВЫЙ ХАМ ( 柔らかい パン) Так что купи с бензиновым двиглом и не парься
Рим (Innocence) Понял спасибр
ЛАСКОВЫЙ ХАМ ( 柔らかい パン) Незачто.у меня 1.6 бензин хэчбэк 2004г.в проблем незнаю
ЛАСКОВЫЙ ХАМ ( 柔らかい パン) Хоть дизель и экономней и турбинированный и пошустрей но не для нас он.не для нашей страны и не нашего топлива.обойдется он дорого очень
Как завести дизельный двигатель зимой и что делать если он .
Как завести дизельный двигатель зимой и что делать если он этого не хочет . В ситуации 2 и 3, включив погружной подогрев в баке, на магистрали . В том числе на ходу на трассе в мороз при включенных обогревах у вас не .
Дизель, морозы? Ничего страшного. — бортжурнал Skoda Octavia .
Попробую осветить особенности эксплуатации в мороз, когда на термометре ниже -20. . Дизель греется в такой мороз только под нагрузкой. . если бы у тебя был дизель — ты бы знал как завести Круз и Киа за 10 минут 🙂 +2.
Как отключить иммобилайзер на ВАЗ 2112 самому
Как Завести Рено Меган 2 В Мороз
Как завести Рено Меган 2 дизель в мороз
Заводить авто зимой | Автор темы: Servatia
Maxim (Ancil) фазик на дизеле?
Artyom (Mwasaa) бывает такое от -15. Если глохнет, то один раз, со второго заводится. Ремонт и правда не дешев. Но на мой взгляд есть простое решение. Я просто ловлю момент запуска газом. Слегка даю оборотов в момент после того как авто раскрутилось и вот вот заглохнет легонечко поддаю один раз газ. Гарантировано заводится и начинает работать дальше без заглыхания. Понятия не имею вредно это или нет, но за 5 зим такой фигни все работает в штатном режиме
Nailya (Viral) Спасибо. Буду пробывать))) Металлического звука нет.
Andrey (Netra) потому фазик только на банзинке
Alexey (Annar) Таже фигня уже вторую зиму, меган 3, свечи, катушки в норме что за хрень непонятно.
Alexey (Annar) нормальное топливо заливайте, и не будет проблем.
Alexey (Annar) Сергей, прежде чем, что-то написать, прочитайте внимательно комментарий, а то пишете первое, что в голову пришло
Vladimir (Alyssa) не советую трогать газ при запуске. если авто плохо заводится, либо смените заправку, либо чистить топливную систему.
Evgeny (Llyr) У меня Меган 2 зимой при минус 23-25 не заводится, новый аккумулятор, свечи новые оригинал, масло, и т.д. я звонил официалам они сказали что там стоит датчик который не гарантирует запуск двигателя при такой температуре, т.е. специально глушит(((и ниче не сделаешь
Vladimir (Alyssa) минус 25 — это температура, при которой комп блокирует запуск двигателя? ) первый раз слышу. т.е. надо тебе ехать, на улице всего минус 25 — всё, сиди дома? )) очень странно ))
Igor (Brendan) бля ребят хера вы спорите газ тормоз. завожу нормально меган 3 дизель. а педаль трогать она не поможет потомучто мороз соляра гомно порофинится и всё. но скажу одно инжектора курят по сравнению с дизелем на котором мы ездием. заправляюсь на лукойле пока нормально. но если честно заливаю керосин 10 %. заводится как часы. -25. если будут вопросы задавайтееееееееееееее
Alexander (Adelhard) Добрый вечер. Прошу помочь советом — при старте двигателя на Рено меган 3 раздается визг какой то и стартер перестает крутить. Вернее, не начинает даже. Через 3 секунды при повторное старте заводится с пол- пинка. Подскажите, в чем проблема. Заранее благодарен.
Запуск в мороз -32 Рено Меган 2 1,6
Запуск двигателя в -32.
Megane 2 запуск в мороз на 10-и летнем аккумуляторе. Часть 2.
Вторая попытка запуска Megane 2 в мороз на родном 10-и летнем аккумуляторе.
Dimon (Innocence) Александр, бендикс в стартере умер
Alexander (Adelhard) Димон, спасибо! А почему тогда в последующие разы заводится с пол-тычка?
Nailya (Viral) Всем привет. В морозы столкнулся с такими проблемами: при температуре от — 12 до — 28 заводится со 2-3 раза. При температуре ниже -28 с первого раза. При — 12 до — 28 ощущение что диз топливо не поступает.
Рено Меган 2 1.5dci 106лс Прошу прощения за солнце,не заметил. Машина стояла всю ночь. Темепература указана в.
Запуск дизеля в мороз Рено Меган 2 — YouTube
Рено Меган 2 1.5dci 106лс Прошу прощения за солнце,не заметил. Машина стояла всю ночь. Темепература указана в конце ролика.
-31 Дизель заводится! — YouTube
-31 Дизель заводится! Как завести замерзший дизельный мотор?! 500-сильный EVO после 2-ух недельного простоя на морозе.
рено меган 2 | Автор темы: Рим
Всем привет. Хочу купить Рено Меган 2 с дизельным силовым агрегатом. Хотелось бы почитать отзывы от реальных пользователей данной машины. Предлагают Меган 2 2008 года. 1.5dci, дизель 6 мкпп.тнвд сименс.кондером(не климат) Какие частые поломки.как топливная система ведет себя с нашим дизтопливом? На каких машинах устанавливался Тен на печку? Пишите всё.
Дедушка (Kinsley) Стоит покупать
ЛАСКОВЫЙ ХАМ ( 柔らかい パン) Наше дизтопливо плохо влияет на работу двигателя мегана.постоянно будешь фильтр топливный сливать от соплей и прочей гадости
Рим (Innocence) Лан если фильтр тока, главное чтоб не тнвд, форсунки.
ЛАСКОВЫЙ ХАМ ( 柔らかい パン) И форсунки будешь менять.только чистить их гемор.да и дороговатое удовольствие они после чистки не ходят
ЛАСКОВЫЙ ХАМ ( 柔らかい パン) Так что купи с бензиновым двиглом и не парься
Рим (Innocence) Понял спасибр
ЛАСКОВЫЙ ХАМ ( 柔らかい パン) Незачто.у меня 1.6 бензин хэчбэк 2004г.в проблем незнаю
ЛАСКОВЫЙ ХАМ ( 柔らかい パン) Хоть дизель и экономней и турбинированный и пошустрей но не для нас он.не для нашей страны и не нашего топлива.обойдется он дорого очень
Как завести дизельный двигатель зимой и что делать если он
Как завести дизельный двигатель зимой и что делать если он этого не хочет В ситуации 2 и 3, включив погружной подогрев в баке, на магистрали В том числе на ходу на трассе в мороз при включенных обогревах у вас не
Дизель, морозы? Ничего страшного. — бортжурнал Skoda Octavia
Попробую осветить особенности эксплуатации в мороз, когда на термометре ниже -20. Дизель греется в такой мороз только под нагрузкой. если бы у тебя был дизель — ты бы знал как завести Круз и Киа за 10 минут ? 2.
Вам также может понравиться
Как отключить иммобилайзер на ВАЗ 2112 самому