Ниссан кашкай замена втулок стабилизатора
Содержание статьи:
Если срочно нужна на Ниссан Кашкай замена втулок стабилизатора переднего или заднего
Как показывает практика, большинство владельцев имеет весьма поверхностное представление о том, как устроено их транспортное средство. И это нормально – для обслуживания и ремонта автомобилей существуют сервисы, где работают высококвалифицированные специалисты. Тем не менее, определенным минимумом знаний о конструкции владелец Ниссан Кашкай все-таки должен обладать. Хотя бы для того, чтобы понимать, о чем ему говорит мастер СТО.
Поэтому прежде, чем писать о том, как осуществляется на Ниссан Кашкай замена втулок стабилизатора, переднего или заднего, несколько слов о том, что это вообще за элементы.
Назначение стабилизатора
Детали подвески способствуют тому, чтобы колебания, возникающие при езде по неровной дороге, были как можно более мягкими, то есть низкочастотными. Согласно законам физики, уменьшение этой частоты ведет к увеличению амплитуды, и в этом для устойчивости машины таится определенная опасность. Стабилизатор делает подвеску чуть более жесткой. И при этом существенно сглаживает наиболее опасные для устойчивости машины поперечные колебания.
Принимая их от подвески на себя, стабилизатор тем самым воздействует и на кузов. Поэтому к нему он крепится не жестко, а посредством резиновых или полиуретановых деталей, которые называются втулками. Они служат своего рода предохранителями, препятствующими преждевременному износу как самих стабилизаторов, так и кузова автомобиля.
Замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай: предпосылки
Для чего нужны втулки?
Штатные втулки стабилизатора, как переднего, так и заднего, изготавливаются из износостойкой резины. До недавнего времени этот материал был единственным, чьи свойства соответствовали требованиям, предъявляемым к этим деталям. Однако с появлением полиуретана ситуация изменилась. При том, что этот новый материал обладает точно такой же упругостью, как и резина, он значительно более долговечен. В частности потому еще, что практически не подвержен разрушительному воздействию окружающей среды – перепадам влажности и температур.
Поэтому многие специалисты, когда замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай становится необходима, рекомендуют не оригинальные детали, а более дорогие их аналоги – полиуретановые изделия. Это, кстати, отнюдь не единичный пример того, как неоригинальные запчасти оказываются более качественными, нежели фирменные.
Но вернемся к втулкам. С точки зрения скорости их износа они, как мы уже говорили, относятся к расходникам, с конструктивной же стороны – к сопрягаемым элементам. Будучи по форме патрубками, они надеваются на концы стабилизатора – то есть те его части, которыми тот крепится к кузову.
Ниссан Кашкай: замена втулок стабилизатора переднего
Казалось бы, все просто: чтобы снять изношенные детали и установить на их место новые, всего-то и нужно, что демонтировать стабилизатор, старые втулки с него снять, а на их место надеть новые. После чего вернуть деталь на ее штатное место. Но на практике все выглядит далеко не так легко.
Пока авто остается без стабилизатора, то есть без соединительного элемента между подвеской и кузовом, необходимо, чтобы что-то удерживало машину. Этим «чем-то» становится либо подъемник со специальным упором, либо два домкрата. Первый вариант, конечно, более предпочтителен, так как создает для мастера более комфортные условия работы, что не может не сказаться на качестве ремонта.
Несколько слов о наружном и внутреннем диаметрах втулок. С одной стороны, внутренний диаметр этих деталей должен позволять им одновременно и занимать свои штатные места, и надежно фиксироваться на них, то есть надеваться они должны с небольшим усилием. Болтающиеся втулки, равно как и чрезмерно туго надевающиеся, не обеспечивают соединению стабилизатора с кузовом должной упругости. А это ведет к ускоренному износу элементов.
Отсюда вывод: приобретайте только те запчасти, которые предназначены непосредственно для Ниссан Кашкай того или иного поколения – на машинах разных годов выпуска диаметры стабилизаторов несколько разнятся. А вот для переднего и заднего стабилизатора одного автомобиля эти втулки абсолютно идентичны.
Замена втулки заднего стабилизатора Ниссан Кашкай
Замена задних втулок стабилизатора Ниссан Кашкай осуществляется точно так же, как и передних. Более того: в большинстве своем эти детали продаются в комплекте по четыре штуки, чтобы обновить сразу все. И в этом есть определенный смысл. Требование менять втулки стабилизаторов в паре не столь жесткое, как, например, для пружин амортизаторов, но, тем не менее, это желаемое условие. Этим вы обеспечите одинаковую жесткость всем составляющим подвески, что, в свою очередь, сделает машину максимально устойчивой на трассе.
Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.
Опции темы
Поиск по теме
Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.
Всё началось с бряканья, которое уже достало по честному. Вибростенд показал все кроме сайлентов, даже мастера, ощупавшие все подряд , даже не предположили, ну да ладно.
Были заказаны сайлентблоки на «Точка опоры» полиуретановые перед и зад на всякий случай, по весне 2011 года, а поставил только сейчас.
Короче приехал в гараж задрал морду, с помощью 2-х домкратов , правда на яме в гараже у друга. Снял колеса, линьки начал двигать стабилизатор поперечной устойчивости, а он как карандаш в стакане, короче двигается со свистом. Решено приступаю к замене. Хотя как посмотрел на крепления, было желание не преодолимое ехать на СТО, ну да ладно глаза боятся, руки делают. Параллельно снял рулевые, но можно было не снимать, наверное, но мне показалось, что они мешают.
Ближний болт открутил с помощью головки на 14 переходника и трещетки, не сразу, но поддалась оба болта, много коррозии на резьбе. И тут начинается самое главное, внутренний болт можно открутить только изнутри при помощи ключа на 14 с одной стороны рожковый, с другой накидной. Пришлось снять защиту над карданом(3 болта на 10), и подушку трубы переднюю, всё это мешается, по-моему, для нормальной работы. Т.к. ключ маленький придётся надеть на него трубку (подошла трубка удлинитель из набора головок) усевшись поудобнее и диким криком тянем, должно пойти, резьба целая без коррозии. И потом потихоньку пальцами откручиваем. Слева удобнее все откручивать, справа трубок много + глушак.
Остальное дело техники, снимаем сайлентблоки вместе с креплением и готовим новые, если нет прорезей, как у меня делаем по примеру оригинала.
Вот как это выглядит
Зачищаем крепления особенно внутреннюю сторону = сами посадочные на рычаге. Смазываем посадочные на рычаге, внутреннюю сторону на креплении и внутреннюю сторной на сайлентблоке.
Одеваем сайлентблок на рычаг , сверху одеваем крепление и устанавливаем в посадочное место (перед этим посадочное тоже зачищаем от грязи, я ещё ВД-ешкой полил посадочные под болты, тобиш резьбу!).Все ставим болты на свои места, ржавые предварительно тоже ВД-ешкой полил.
Все приступаем к обтяжке, медленно , но верно.
Левая сторона
Потом ключиком на 14 внутренние.
Правая сторона
Все! Ставим на место рулевые(если снимали), линьки, колеса. Снимаем с домкратов, заводим и при езде наслаждаемся тишиной!
Всем спасибо!
Все хорошо, но маслом резиновые и полиуретановые втулки и сайлентблоки смазывать не стоило, масло разъедает резину и пластик, при физическом (нагрузки) воздействии на изделие, а также пыль прилипает и износ еще больше. Почистить хорошенько тягу и крепление, этого достаточно, втулка и так нормально входит, потом болтами обжимается. По опыту эксплуатации полиуретановых втулок (уже писал в твоей ветке » Замена сайлентблоков на реактивной тяге(стабилизатор поперечной устойчивости)?»), не понравилось, заскрипели, поставил оригинал, все отлично.
Фотоотчет получился отличный, думаю многим поможет!
Через некоторое время эксплуатации полиуретановых втулок отпишись, как у тебя, не заскрипели? А то, может это мне такие достались скрипучие.
Конечно отпишусь, эдак через месяц. К стати в наборе с полиуретановыми втулками уже шла смазка и в мануалке там-же написано что её надо смазать внутренности втулки. Может быть это только для полиуретановых стулок я незнаю. У тебя Asserg может поэтому они и заскрипели. сегодня катану инструкцию, сюда выложу.
LAZ давай тогда по правильному тему обзавем, чтоб народ не смущать.
молодец, недавно насос гура менял, небыло фотоаппарата, но там и так всё понятно
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?
TLC 80
Citycoco Harley
Прошло 2,5 недели! Пока полет нолрмальный скрипов не замеченно, рудуюсь тишине! В планах залезть и посмотреть что там на заднице твориться, втулки уже куплены как и передние.
Кстати почему тему-то не выложили в ФАК, потеряется ведь(( А могла бы пригодиться кому.
Виноват, сделаю. Честно-забыл.
Вставил в FAQ.
Спасибо! Блин а инструкцию-то я забыл катануть(((( Ладно как до дома доберусь через недельку катану.
Asserg соглашусь. смазывать не стоит всетаки. и вэдэха предназначена в основном для откручивания закисшего неподдающегося.
при сборке лучше сухое ставить так как она весьма агрессивна и при длительном воздействии то что сбрызнуто начинает весьма хорошо гнить если не смывается естественным путем.
Замена втулок стабилизатора Nissan Qashqai
Цены на другие услуги по ремонту ходовой
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | от 330₽ |
Диагностика тормозной системы | от 450₽ |
Ремонт стойки амортизатора | от 980₽ |
Ремонт задних амортизаторов | от 1 080₽ |
Ремонт передних амортизаторов | от 270₽ |
Замена задней балки | от 2 540₽ |
Замена задних пружин | от 560₽ |
Замена задних рычагов | от 4 560₽ |
Замена задних сайлентблоков | от 1 350₽ |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 810₽ |
Замена опорного подшипника | от 1 150₽ |
Замена передних амортизаторов | от 1 230₽ |
Замена передних пружин | от 1 150₽ |
Замена передних стоек | от 660₽ |
Замена подвески | от 360₽ |
Замена поперечных рычагов | от 4 140₽ |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 800₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | от 350₽ |
Замена пыльников | от 420₽ |
Замена рулевого наконечника | от 550₽ |
Замена рычага передней подвески | от 1 590₽ |
Замена рычагов подвески | от 830₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 3 510₽ |
Замена сайлентблоков передней балки | от 750₽ |
Замена сайлентблоков переднего рычага | от 820₽ |
Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 2 880₽ |
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески | от 1 320₽ |
Замена заднего стабилизатора | от 1 560₽ |
Замена задней тяги стабилизатора | от 460₽ |
Замена стойки амортизатора | от 900₽ |
Замена шаровой опоры | от 530₽ |
Ремонт задней подвески | от 540₽ |
Где сделать замену втулок стабилизатора в Москве
Замена втулок стабилизатора Nissan Qashqai проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Почему замену втулок стабилизатора стоит доверить нам?
Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Nissan Qashqai.
Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену втулок стабилизатора Ниссан Кашкай.
Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!
Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.
Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену втулок стабилизатора Nissan Qashqai нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!
Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual
переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай
Nissan QashqaiЗамена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 15», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.
4. Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.
5. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите гайку…
6. …и извлеките палец верхнего шарнира из кронштейна на амортизаторной стойке.
7. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…
8. …выведите палец шарнира из штанги…
9. …и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
10. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите подрамник передней подвески (см. Снятие и установка подрамника передней подвески).
11. Выверните два болта крепления левой скобы штанги стабилизатора к поперечине передней подвески, аналогично выверните болты правой скобы крепления…
12. …и снимите штангу в сборе со скобами НА ПОДЪЕМНИКЕ 4 часа и резиновыми подушками.
13. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.
14. Разожмите подушку штанги стабилизатора…
15. …и снимите ее.
16. Аналогично снимите вторую подушку.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Сильно обжатые или поврежденные подушки и деформированные скобы замените.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Ниссан кашкай замена втулок стабилизатора
Вт июн 29, 2010 20:33
Сообщения: 2 Благодарности:0 / 0
- Профиль
Вт июн 29, 2010 21:02
Возраст: 49 Сообщения: 91 Откуда: Магнитогорск
Вт июн 29, 2010 22:43
Возраст: 31 Сообщения: 1459 Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарности: 228 / 47
Ср июн 30, 2010 17:50
Сообщения: 2 Благодарности:0 / 0
- Профиль
Ср июн 30, 2010 19:37
Возраст: 66 Сообщения: 282 Откуда: Свердловская обл.
Благодарности: 41 / 68
Ср июн 30, 2010 20:57
Возраст: 49 Сообщения: 91 Откуда: Магнитогорск
Ср июл 14, 2010 8:32
а есть улучшения после замены? мне поменяли -как стучало и скрипело, так и осталось. такое чуство — что, то ли резина слишком мягкая, то ли втулки прослабленные изначально.
тоже астра была — так я их там за 140 тыс ни разу не менял.
спереди поменяли уде все — стойки, опорные стоек, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора — все равно гремит, как не смазанная телега.
посмотрел x-trail — практически все одинаковое -но у него не гремит.
хочу на стабилизатор подкрутить резину и зажать втулки — посмотрим, что получится
Возраст: 47 Сообщения: 38 Откуда: Самара
Ср июл 14, 2010 9:59
Возраст: 49 Сообщения: 91 Откуда: Магнитогорск
Ср июл 14, 2010 21:16
Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 2124 / 1665
Чт июл 15, 2010 15:33
Возраст: 49 Сообщения: 91 Откуда: Магнитогорск
Чт июл 15, 2010 22:07
Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 2124 / 1665
Чт июл 29, 2010 21:28
Возраст: 46 Сообщения: 335 Откуда: Москва, ЮАО
Вт авг 03, 2010 12:08
Возраст: 35 Сообщения: 206 Откуда: Казань
Благодарности: 9 / 7
Вт авг 03, 2010 13:54
Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 2124 / 1665
Вт авг 03, 2010 14:40
Возраст: 50 Сообщения: 78 Откуда: г.Белгород
Пт авг 20, 2010 13:36
Возраст: 58 Сообщения: 636 Откуда: Москва, СВАО
Благодарности: 13 / 14
Пт авг 20, 2010 14:34
Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 2124 / 1665
Пн авг 23, 2010 11:24
Возраст: 58 Сообщения: 636 Откуда: Москва, СВАО
Благодарности: 13 / 14
Пн авг 23, 2010 12:53
Возраст: 66 Сообщения: 282 Откуда: Свердловская обл.
Благодарности: 41 / 68
Ср сен 01, 2010 18:49
Сообщения: 19 Благодарности:4 / 20
- Профиль
Ср сен 01, 2010 20:53
Возраст: 44 Сообщения: 625 Откуда: г. Химки М.О.
Благодарности: 82 / 19
Вт сен 07, 2010 7:53
Возраст: 47 Сообщения: 302 Откуда: Черногория
Благодарности: 30 / 11
Вт сен 07, 2010 11:39
Возраст: 65 Сообщения: 1239 Откуда: ЮВ М.О.
Благодарности: 226 / 47
Вт сен 07, 2010 14:57
Возраст: 47 Сообщения: 302 Откуда: Черногория
Благодарности: 30 / 11
Чт сен 09, 2010 13:20
Возраст: 55 Сообщения: 575 Благодарности: 43 / 14
Чт сен 09, 2010 13:58
Возраст: 65 Сообщения: 1239 Откуда: ЮВ М.О.
Благодарности: 226 / 47
Чт сен 16, 2010 12:04
Возраст: 36 Сообщения: 453 Откуда: из РаЗаНЕ
Чт сен 16, 2010 14:20
Возраст: 38 Сообщения: 202 Откуда: Рязань
Чт сен 16, 2010 14:38
Возраст: 36 Сообщения: 453 Откуда: из РаЗаНЕ
Пн ноя 29, 2010 14:49
Возраст: 35 Сообщения: 1375 Откуда: Вологда
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Замена родных щеток на не «родные»
Автор SVA73 форум: Очумелые ручки 0 14611 Автор SVA73
Ср авг 08, 2012 22:41 - Самостоятельная замена лампочек и шина «типа CAN»
Автор Слонокошак форум: Электрооборудование: фары, стартер, генератор. 1 10292 Автор Lawyer
Пт фев 15, 2008 20:41 - Замена родного термостата на более «горячий»
1 , 2 , 3 , 4 Автор sergej1976 форум: Двигатель + трансмиссия 104 76169 Автор AGS53
Сб мар 11, 2017 15:20 - Cамые свежие карты с пробками. Ремонт, замена нави. МОСКВА
1 , 2 , 3 , 4 Автор Nissan-navi форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 94 59788 Автор kinoip
Чт июн 09, 2016 9:37 - Замена сайлент-блоков задних нижних рычагов. Фотоотчет
Автор Nickab форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 4 14351 Автор jett
Ср фев 13, 2013 21:45
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7