Ниссан террано 2 ремонт

Содержание статьи:

Nissan Terrano II | Наглядный ремонт коробки передач | Ниссан Террано

Nissan Terrano II | Наглядный ремонт коробки передач | Ниссан Террано

Nissan TERRANO Сцепление


Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Второй раз весной года — высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Террано также покидал завод с эмблемой Форда Maverick до года.

ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до л.с. Ниссан Террано с TD потребляет в среднем…

Другие проблемы и неисправности. Ремонт КПП после г. Оденьте на вторичный вал игольчатый подшипник, шестерню 3-й передачи, блокирующее кольцо и синхронизатор 3-й и 4-й передач.

Снимите с первичного вала стопорное кольцо и упорную шайбу.

Если вы хотите использовать внедорожник в качестве повседневного автомобиля, то лучше избегать первых экземпляров — они, как правило, очень плохо оснащены. Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник. Автомобили, производимые после года, приобрели более качественные отделочные материалы.

Не удалось только исправить ситуацию с недостаточно эффективной системой вентиляции. Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л.

Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни.

В году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до л. Ниссан Террано с 2. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки. Владельцы Патрола единогласно считают 3. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически.

Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток — риск перегрева. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора. Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника.

Ниссан Тирано 2. Ремонт коробки. Советуем посмотреть !

Кишинёве или в г. Пошёл в магазин автозапчастей и стал заказывать оригиналы , что-то с Эмиратов ждал, что-то из Одессы Матушки Однако с валами первичным и вторичным вышла история. А началосчь с того, что мне доставили промежуточный подшипник совсем непохожий на родной внешний диаметр 31,5мм, а на моём 26мм, то есть новый подшипник ни как не входит в первичный вал За-то внутренний диаметр у них одинаковый.

Залез в интернет, спасибо нашему сайту, выясняю что первичный вал в исполнении с 98 года немного разнится, в том числе и внутренним диаметром, под промежуточный подшипник.

Значит можно заказывать новый первичный вал, под подшипник 31,5 мм внешнего диаметра и благополучно устанавливать. Подшипник ведомой шестерни 5-й передачи 4. Ведущая шестерня редуктора спидометра 5,12,51,53, Задний подшипник промежуточного в 4. Ведомая шестерня 1 -й передачи 4. Ступица синхронизатора 1-й и 2-й передач 2.

Не дозвонились?

Ведомая шестерня 2-й передачи 3. Ведомая шестерня заднего хода 5. Вторичный вал или втулка Снимите упорную шайбу, втулку, игольчатый подшипник, шестерню 5-й передачи ведомую шестерню заднего хода, синхронизатор и обойму. Осторожно выбейте из переходной секции вторичный и промежуточный валы. Проверьте состояние шлицов вала и зубьев шестерен, разберите и замените изношенные шестерни.

Проверьте состояние вала износ шлицов, нарушение их прямолинейности, выработка, конусность.

Поверьте состояние синхронизаторов, особенно если работа КПП сопровождалась шумом. Установите плотно блокирующие кольца на шестерни и проверьте зазор между зубчатым венцом фото.

При сборке синхронизатора убедитесь, что окончания стопорных колец по обеим сторонам ступицы заходят в разные пазы. Сборку начните с установки на вторичный вал игольчатого подшипника. Затем установите шестерню 2-й передачи, блокирующее кольцо и синхронизатор 1-й и 2-й передач, следя за правильностью установки. Установите блокирующее кольцо шестерни 1-й передачи, игольчатый подшипник, шарик смажьте перед сборкой , шайбу, втулку и шестерню 1 -й передачи.

Зазор Промежуточный вал Передний подшипник промежуточного вала снимается при разборке КПП. Задний подшипник вала остается в переходной секции картера.

Снимите ведущую шестерню и достаньте 2 шпонки. Проверьте состояние шлицов вала и зубьев шестерен. Сборка выполняется в обратном порядке. Снимите стопорное кольцо и регулировочную шайбу. Спрессуйте подшипник подлежит замене. Напрессуйте новый подшипник за наружную обойму. Подберите шайбу по толщине так, чтобы скомпенсировать осевой люфт. Выпрессуйте задний сальник и запрессуйте новый.

Установите уплотнительное кольцо шестерни редуктора спидометра. Замените передний сальник, запрессовав новый с помощью оправки. Задняя секция картера Отпустите гайку штифта штока ползуна, отверните наполовину.

Режимы работы полного привода

Выпрессуйте штифт, держась за гайку фото. Снимите со штока рычаг и достаньте шток.

Проверьте состояние штока и рычага, при необходимости замените. Момент затяжки болтов крепления: Механизм ведущего вала 2. Шток переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения 3.

Ведущая шестерня с пустотелым валом 4. Картер коробки передач 5.

Болт с головкой под торцевой ключ — 25 Н. Болт с головкой под торцевой ключ для оси передачи заднего хода — 35 Н.

Кузовной ремонт Terrano

Чтобы узнать цену, нажмите на

Стоимость кузовного ремонта Nissan Terrano

Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется восстановлении автомобилей Nissan Terrano после любых ДТП, как с нарушением геометрии кузова, так и простой покраски деталей и удалением царапин.

Выберите вид кузовных работ или запишитесь на бесплатную калькуляцию стоимости по телефону +7 495 902-73-40 .

Покраска двери «под ключ»от 6 900
Лакокрасочные материалыот 2 500
Работа по окраске двериот 1 800
Снятие и установка, разборка и сборка для окраскиот 2 600
Ремонт задней двери автомобиляот 1 600
Ремонт передней двери автомобиляот 1 600
Ремонт и удаление царапин на двериот 800
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиляот 1 600
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиляот 800
Окраска ручки двери «под ключ»от 1 700
Покраска бампера «под ключ»от 6 900
Лакокрасочные материалыот 2 500
Работа по окраске бампераот 1 800
Снятие и установка бампера для окраскиот 2 600
Ремонт бампераот 1 600
Ремонт и удаление царапин на бампереот 800
Ремонт и удаление вмятин на бампереот 1 600
Ремонт и удаление сколов на бампереот 800
Покраска крыла «под ключ»от 6 900
Лакокрасочные материалыот 2 500
Работа по окраске крылаот 1 800
Снятие и установка крыла для окраскиот 2 600
Ремонт переднего крыла автомобиляот 1 600
Ремонт заднего крыла автомобиляот 1 600
Ремонт и удаление царапин на крылеот 800
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиляот 1 600
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиляот 800
Покраска крышки багажника «под ключ»от 6 900
Лакокрасочные материалыот 2 500
Работа по окраске крышки багажникаот 1 800
Снятие и установка крышки багажника для окраскиот 2 600
Ремонт крышки багажникаот 1 600
Покраска бокового зеркала «под ключ»от 2 600
Ремонт бокового зеркалаот 1 600
Покраска капота «под ключ»от 9 600
Лакокрасочные материалыот 5 000
Работа по окраске капотаот 2 700
Снятие и установка капота для окраскиот 1 900
Ремонт капота автомобиляот 1 600
Ремонт и удаление царапин на капотеот 800
Ремонт и удаление вмятин на капотеот 1 600
Ремонт и удаление сколов на капотеот 800
Покраска крыши «под ключ»от 10 300
Лакокрасочные материалыот 5 000
Работа по окраске крышиот 3 600
Арматурные работыот 1 900
Ремонт крыши автомобиляот 1 600
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиляот 1 600
Покраска порога «под ключ»от 4 700
Ремонт порогаот 3 200
Удаление вмятин на пороге автомобиляот 1 600
Ремонт лонжерона автомобиляот 4 800
Замена лобового стеклаот 2 500
Замена заднего стеклаот 2 000
Замена бокового стеклаот 1 500
Замена форточки стеклаот 1 500

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Покрасим одну деталь в день обращения

Этапы кузовного ремонта Ниссан Террано

Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений вашего Ниссан. Точную стоимость можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.

Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.

Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 31 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Наши реальные работы

Ремонт заднего бампера на Ниссан Террано

Отремонтировали царапину, убрали потертости и перекрасили задний бампер на Nissan Terrano белого цвета. После удара сломался датчик парктроника, который заменили на новый. Парктроники были перекрашены в цвет кузова.

Ремонт выполнен в 2019 году за 1 день

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт и покраска заднего бампера.
  2. Замена парктроника.

Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях

Наши преимущества

0 Р
калькуляция после осмотра

0 дней
приём в день обращения

100 %
попадание в цвет

гарантии на покраску

площадь кузовного цеха

Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 31 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Nissan Terrano II | Наглядный ремонт коробки передач | Ниссан Террано

Nissan Terrano II | Наглядный ремонт коробки передач | Ниссан Террано

Nissan TERRANO Сцепление


Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Второй раз весной года — высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Террано также покидал завод с эмблемой Форда Maverick до года.

ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до л.с. Ниссан Террано с TD потребляет в среднем…

Другие проблемы и неисправности. Ремонт КПП после г. Оденьте на вторичный вал игольчатый подшипник, шестерню 3-й передачи, блокирующее кольцо и синхронизатор 3-й и 4-й передач.

Снимите с первичного вала стопорное кольцо и упорную шайбу.

Если вы хотите использовать внедорожник в качестве повседневного автомобиля, то лучше избегать первых экземпляров — они, как правило, очень плохо оснащены. Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник. Автомобили, производимые после года, приобрели более качественные отделочные материалы.

Не удалось только исправить ситуацию с недостаточно эффективной системой вентиляции. Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л.

Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни.

В году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до л. Ниссан Террано с 2. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки. Владельцы Патрола единогласно считают 3. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически.

Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток — риск перегрева. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора. Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника.

Ниссан Тирано 2. Ремонт коробки. Советуем посмотреть !

Кишинёве или в г. Пошёл в магазин автозапчастей и стал заказывать оригиналы , что-то с Эмиратов ждал, что-то из Одессы Матушки Однако с валами первичным и вторичным вышла история. А началосчь с того, что мне доставили промежуточный подшипник совсем непохожий на родной внешний диаметр 31,5мм, а на моём 26мм, то есть новый подшипник ни как не входит в первичный вал За-то внутренний диаметр у них одинаковый.

Залез в интернет, спасибо нашему сайту, выясняю что первичный вал в исполнении с 98 года немного разнится, в том числе и внутренним диаметром, под промежуточный подшипник.

Значит можно заказывать новый первичный вал, под подшипник 31,5 мм внешнего диаметра и благополучно устанавливать. Подшипник ведомой шестерни 5-й передачи 4. Ведущая шестерня редуктора спидометра 5,12,51,53, Задний подшипник промежуточного в 4. Ведомая шестерня 1 -й передачи 4. Ступица синхронизатора 1-й и 2-й передач 2.

Не дозвонились?

Ведомая шестерня 2-й передачи 3. Ведомая шестерня заднего хода 5. Вторичный вал или втулка Снимите упорную шайбу, втулку, игольчатый подшипник, шестерню 5-й передачи ведомую шестерню заднего хода, синхронизатор и обойму. Осторожно выбейте из переходной секции вторичный и промежуточный валы. Проверьте состояние шлицов вала и зубьев шестерен, разберите и замените изношенные шестерни.

Проверьте состояние вала износ шлицов, нарушение их прямолинейности, выработка, конусность.

Поверьте состояние синхронизаторов, особенно если работа КПП сопровождалась шумом. Установите плотно блокирующие кольца на шестерни и проверьте зазор между зубчатым венцом фото.

При сборке синхронизатора убедитесь, что окончания стопорных колец по обеим сторонам ступицы заходят в разные пазы. Сборку начните с установки на вторичный вал игольчатого подшипника. Затем установите шестерню 2-й передачи, блокирующее кольцо и синхронизатор 1-й и 2-й передач, следя за правильностью установки. Установите блокирующее кольцо шестерни 1-й передачи, игольчатый подшипник, шарик смажьте перед сборкой , шайбу, втулку и шестерню 1 -й передачи.

Зазор Промежуточный вал Передний подшипник промежуточного вала снимается при разборке КПП. Задний подшипник вала остается в переходной секции картера.

Снимите ведущую шестерню и достаньте 2 шпонки. Проверьте состояние шлицов вала и зубьев шестерен. Сборка выполняется в обратном порядке. Снимите стопорное кольцо и регулировочную шайбу. Спрессуйте подшипник подлежит замене. Напрессуйте новый подшипник за наружную обойму. Подберите шайбу по толщине так, чтобы скомпенсировать осевой люфт. Выпрессуйте задний сальник и запрессуйте новый.

Установите уплотнительное кольцо шестерни редуктора спидометра. Замените передний сальник, запрессовав новый с помощью оправки. Задняя секция картера Отпустите гайку штифта штока ползуна, отверните наполовину.

Режимы работы полного привода

Выпрессуйте штифт, держась за гайку фото. Снимите со штока рычаг и достаньте шток.

Проверьте состояние штока и рычага, при необходимости замените. Момент затяжки болтов крепления: Механизм ведущего вала 2. Шток переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения 3.

Ведущая шестерня с пустотелым валом 4. Картер коробки передач 5.

Болт с головкой под торцевой ключ — 25 Н. Болт с головкой под торцевой ключ для оси передачи заднего хода — 35 Н.

Руководство по ремонту Nissan Terrano II (Ниссан Террано) 1985-1999 г.в.


На Nissan Terrano первого поколения устанавливали лишь три двигателя, но каждый из них имел по две модификации, так что можно говорить о шести вариантах силовых агрегатов. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором (Z24i) мощностью 103 л.с. и с 3,0-литровой «шестеркой», которая выдавала 136 л.с. (VG30). А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. под кодовым названием Z24s (101 л.с.). Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л.с.

Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью). Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.

Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга – его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь (в 3,0-литровом двигателе стоит ремень). При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи (для этого необходимо открутить маслозаливную горловину). Если люфт ощутимый, то тогда цепь идет на замену (а это порядка $120). На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. км. иногда отмечается приличный угар масла, который, тем не менее, не влияет на динамику. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло (некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются»).

Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.

1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

1.0 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
1.1 Опознавательные номера автомобиля
.

2. Техническое обслуживание автомобиля

2.0 Техническое обслуживание автомобиля
2.1 Введение
2.2 Сроки технического обслуживания
2.3 Порядок выполнения регулировок -общие замечания
2.4 Проверка уровня жидкостей
2.5 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
2.7 Проверка шин (через каждые 400 километров или еженедельно)
2.8 Уход за батареей
2.9 Уход за системой охлаждения
.

3. Четырехцилиндровыв двигатели

3.0 Четырехцилиндровыв двигатели
3.1 Общие сведения
3.2 Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля
3.3 Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
3.4 Крышка головки цилиндров — снятие и установка
3.5 Валик с коромыслами -снятие и установка
3.6 Валик с коромыслами — разборка и сборка
3.7 Распредвал — снятие и установка
3.8 Распредвал, опоры и коромысла — проверка
3.9 Пружины клапанов и маслосъемные колпачки — замена
.

4. Двигатели VS

4.0 Двигатели VS
4.1 Общие сведения
4.2 Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля
4.3 Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
4.4 Крышки головок цилиндров – снятое и установка
4.5 Валик с коромыслами -снятие и установка
4.6 Гидротолкатели — снятие и установка
4.7 Всасывающий коллектор -снятие и установка
4.8 Выпускной коллектор -снятие и установка
4.9 Шкив — успокоитель -снятие и
.

5. Все двигатели

5.0 Все двигатели
5.1 Общие сведения
5.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.3 Демонтаж силового агрегата — меры безопасности
5.4 Двигатель — снятие и установка
5.5 Капитальный ремонт двигателя -общие сведения
5.6 Восстановление двигателя -альтернативы
5.7 Капитальный ремонт двигателя — порядок разборки
5.8 Головка блока цилиндров — разборка.
5.9 Головка блока цилиндров-очистка и проверка состояния
.

6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

6.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
6.1 Система охлаждения — общие сведения
6.2 Антифриз — общие сведения
6.3 Термостат — снятие и
6.4 Радиатор — снятие и установка
6.5 Вентилятор и муфта — снятие и установка
6.6 Бачок — снятие и
6.7 Насос охлаждающей жидкости — проверка
6.8 Насос охлаждающей жидкости — снятие и установка
6.9 Датчик температуры жидкости — проверка и замена
.

7. Топливная и выхлопная системы

7.0 Топливная и выхлопная системы
7.1 Топливная система — общие сведения
7.2 Топливный фильтр — замена
7.3 Обороты холостого хода — проверка и регулировка
7.4 Топливная магистраль — ремонт
7.5 Трос привода дроссельной заслонки — снятие и установка
7.6 Педаль — снятие и установка
7.7 Топливный насос — проверка
7.8 Топливный насос — снятие и установка
7.9 Система электронного впрыска топлива — общие сведения
.

8. Система электрооборудования двигателя

8.0 Система электрооборудования двигателя
8.1 Технические данные
8.2 Система зажигания общие сведения
8.3 Система зажигания проверка
8.4 Распределитель снятие
8.5 Распределитель установка
8.6 Датчик вращения коленвала проверка
8.7 Катушка зажигания снятие и установка
8.8 Система пуска двигателя общие сведения
8.9 Система пуска двигателя проверка
.

9. Система снижения токсичности выхлопных газов

9.0 Система снижения токсичности выхлопных газов
9.1 Технические данные.
9.2 Общие сведения
9.3 Система принудительной вентиляции картера (PCVсистема)
9.4 Система рециркуляции (EGR система)
9.5 Система доокисления выхлопных газов
9.6 Система улавливания паров бензина (EEC система)
9.7 Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики
9.8 Регулятор потока воздуха
9.9 Регулятор давления топлива и соленоидный клапан проверка и замена
.

10. Механическая коробка передач

10.0 Механическая коробка передач
10.1 Технические данные
10.2 Общие сведения
10.3 Сальники замена
10.4 Механическая КПП снятие и установка
10.6. 4-ступенчатые КПП типов F4W71B и С — разборка
.

11. Автоматическая коробки передач

11.0 Автоматическая коробки передач
11.1 Технические данные
11.2 Общие данные
11.3 Тяга управления трансмиссией — регулировка
11.4 Блокирующий переключатель — проверка и регулировка
11.5 Kick-down — переключатель — регулировка
11.6 Шток вакуумной диафрагмы — регулировка
11.7 Задний сальник — замена
11.8 Автоматическая трансмиссия — снятие и установка
.

12. Сцепление карданный вал и задний мост

12.0 Сцепление карданный вал и задний мост
12.1 Технические данные
12.2 Сцепление — общие сведения
12.3 Педаль сцепления — снятие, установка и регулировка
12.4 Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка
12.5 Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка
12.6 Демпферный цилиндр сцепления — снятие, разборка и установка
12.7 Гидропривод сцепления — удаление
12.8 Детали механизма сцепления -снятие, разборка и установка
12.9 Выжимной подшипник — замена
.

13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4×4

13.0 Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4×4
13.1 Технические данные
13.2 Общие сведения
13.3 Устройство самоблокировки ступицы — снятие и установка
13.4 Полуоси — снятие и установка
13.5 Полуось — разборка и сборка
13.6 Ступица и поворотный кулак — смятие и установка
13.7 Сальники ступицы – снятие и установка, регулировка подшипников
13.8 Передний карданный вал — снятие и установка
13.9 Сальники переднего редуктора — замена
.

14. Тормозная система

14.0 Тормозная система
14.1 Технические данные
14.2 Общие сведения
14.3 Колодки дисковых (передних и задних) тормозов — замена
14.4 Суппорт тормоза — снятие, разборка и установка
14.5 Диск тормоза — проверка, снятие и установка
14.6 Задние барабанные тормоза -замена колодок
14.7 Колесный цилиндр задних барабанных тормозов — снятие, разборка и установка
14.8 См. гл. 1
14.9 Диски задних тормозов — проверка, снятие и установка
.

15. Подвески и рулевое управление

15.0 Подвески и рулевое управление
15.1 Технические данные
15.2 Общие сведения
15.3 Шпильки крепления колеса — замена
15.4 Стабилизатор — снятие и установка
15.5 Амортизаторы — снятие и установка
15.6 Торсион — снятие и установка
15.7 Штанги и растяжки подвески — снятие и установка
15.8 Верхний рычаг и шаровая опора -снятие и установка
15.9 Нижний рычаг и шаровая опора -снятие и установка
.

16. Кузов и элементы отделки

16.0 Кузов и элементы отделки
16.1 Технические данные
16.2 Уход за петлями и замками
16.3 Ветровое стекло и неподвижные стекла кузова — замена
16.4 Бамперы — снятие и установка
16.5 Передняя решетка -снятие и установка
16.6 Передний фартук — снятие и установка
16.7 Решетка воздухозаборника — снятие и установка
16.8 Переднее крыло — снятие и установка
16.9 Регулировка капота
.

17. Система электрооборудования

17.0 Система электрооборудования
17.1 Технические данные
17.2 Общие сведения
17.3 Поиск неисправностей — общие сведений
17.4 Предохранители — общие сведения
17.5 Плавкие перемычки — общие сведения
17.6 Реле — общие сведения
17.7 Переключатели — проверка
17.8 Указатели поворотов и аварийная сигнализация — общие сведения
17.9 Фары — регулировка
.

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]
СодержаниеNissan Terrano II (Ниссан Террано) 1985-1999 г.в.
  • 1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
  • 2. Техническое обслуживание автомобиля
  • 3. Четырехцилиндровыв двигатели
  • 4. Двигатели VS
  • 5. Все двигатели
  • 6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
  • 7. Топливная и выхлопная системы
  • 8. Система электрооборудования двигателя
  • 9. Система снижения токсичности выхлопных газов
  • 10. Механическая коробка передач
  • 11. Автоматическая коробки передач
  • 12. Сцепление карданный вал и задний мост
  • 13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4×4
  • 14. Тормозная система
  • 15. Подвески и рулевое управление
  • 16. Кузов и элементы отделки
  • 17. Система электрооборудования