Ниссан террано 2 ремонт
Содержание статьи:
Nissan Terrano II | Наглядный ремонт коробки передач | Ниссан Террано
Nissan Terrano II | Наглядный ремонт коробки передач | Ниссан Террано
Nissan TERRANO Сцепление
Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Второй раз весной года — высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Террано также покидал завод с эмблемой Форда Maverick до года.
ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до л.с. Ниссан Террано с TD потребляет в среднем…
Другие проблемы и неисправности. Ремонт КПП после г. Оденьте на вторичный вал игольчатый подшипник, шестерню 3-й передачи, блокирующее кольцо и синхронизатор 3-й и 4-й передач.
Снимите с первичного вала стопорное кольцо и упорную шайбу.
Если вы хотите использовать внедорожник в качестве повседневного автомобиля, то лучше избегать первых экземпляров — они, как правило, очень плохо оснащены. Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник. Автомобили, производимые после года, приобрели более качественные отделочные материалы.
Не удалось только исправить ситуацию с недостаточно эффективной системой вентиляции. Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л.
Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни.
В году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до л. Ниссан Террано с 2. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки. Владельцы Патрола единогласно считают 3. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически.
Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток — риск перегрева. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора. Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника.
Ниссан Тирано 2. Ремонт коробки. Советуем посмотреть !
Кишинёве или в г. Пошёл в магазин автозапчастей и стал заказывать оригиналы , что-то с Эмиратов ждал, что-то из Одессы Матушки Однако с валами первичным и вторичным вышла история. А началосчь с того, что мне доставили промежуточный подшипник совсем непохожий на родной внешний диаметр 31,5мм, а на моём 26мм, то есть новый подшипник ни как не входит в первичный вал За-то внутренний диаметр у них одинаковый.
Залез в интернет, спасибо нашему сайту, выясняю что первичный вал в исполнении с 98 года немного разнится, в том числе и внутренним диаметром, под промежуточный подшипник.
Значит можно заказывать новый первичный вал, под подшипник 31,5 мм внешнего диаметра и благополучно устанавливать. Подшипник ведомой шестерни 5-й передачи 4. Ведущая шестерня редуктора спидометра 5,12,51,53, Задний подшипник промежуточного в 4. Ведомая шестерня 1 -й передачи 4. Ступица синхронизатора 1-й и 2-й передач 2.
Не дозвонились?
Ведомая шестерня 2-й передачи 3. Ведомая шестерня заднего хода 5. Вторичный вал или втулка Снимите упорную шайбу, втулку, игольчатый подшипник, шестерню 5-й передачи ведомую шестерню заднего хода, синхронизатор и обойму. Осторожно выбейте из переходной секции вторичный и промежуточный валы. Проверьте состояние шлицов вала и зубьев шестерен, разберите и замените изношенные шестерни.
Проверьте состояние вала износ шлицов, нарушение их прямолинейности, выработка, конусность.
Поверьте состояние синхронизаторов, особенно если работа КПП сопровождалась шумом. Установите плотно блокирующие кольца на шестерни и проверьте зазор между зубчатым венцом фото.
При сборке синхронизатора убедитесь, что окончания стопорных колец по обеим сторонам ступицы заходят в разные пазы. Сборку начните с установки на вторичный вал игольчатого подшипника. Затем установите шестерню 2-й передачи, блокирующее кольцо и синхронизатор 1-й и 2-й передач, следя за правильностью установки. Установите блокирующее кольцо шестерни 1-й передачи, игольчатый подшипник, шарик смажьте перед сборкой , шайбу, втулку и шестерню 1 -й передачи.
Зазор Промежуточный вал Передний подшипник промежуточного вала снимается при разборке КПП. Задний подшипник вала остается в переходной секции картера.
Снимите ведущую шестерню и достаньте 2 шпонки. Проверьте состояние шлицов вала и зубьев шестерен. Сборка выполняется в обратном порядке. Снимите стопорное кольцо и регулировочную шайбу. Спрессуйте подшипник подлежит замене. Напрессуйте новый подшипник за наружную обойму. Подберите шайбу по толщине так, чтобы скомпенсировать осевой люфт. Выпрессуйте задний сальник и запрессуйте новый.
Установите уплотнительное кольцо шестерни редуктора спидометра. Замените передний сальник, запрессовав новый с помощью оправки. Задняя секция картера Отпустите гайку штифта штока ползуна, отверните наполовину.
Режимы работы полного привода
Выпрессуйте штифт, держась за гайку фото. Снимите со штока рычаг и достаньте шток.
Проверьте состояние штока и рычага, при необходимости замените. Момент затяжки болтов крепления: Механизм ведущего вала 2. Шток переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения 3.
Ведущая шестерня с пустотелым валом 4. Картер коробки передач 5.
Болт с головкой под торцевой ключ — 25 Н. Болт с головкой под торцевой ключ для оси передачи заднего хода — 35 Н.
Кузовной ремонт Terrano
Чтобы узнать цену, нажмите на
Стоимость кузовного ремонта Nissan Terrano
Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется восстановлении автомобилей Nissan Terrano после любых ДТП, как с нарушением геометрии кузова, так и простой покраски деталей и удалением царапин.
Выберите вид кузовных работ или запишитесь на бесплатную калькуляцию стоимости по телефону +7 495 902-73-40 .
Покраска двери «под ключ» | от 6 900 |
Лакокрасочные материалы | от 2 500 |
Работа по окраске двери | от 1 800 |
Снятие и установка, разборка и сборка для окраски | от 2 600 |
Ремонт задней двери автомобиля | от 1 600 |
Ремонт передней двери автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление царапин на двери | от 800 |
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля | от 800 |
Окраска ручки двери «под ключ» | от 1 700 |
Покраска бампера «под ключ» | от 6 900 |
Лакокрасочные материалы | от 2 500 |
Работа по окраске бампера | от 1 800 |
Снятие и установка бампера для окраски | от 2 600 |
Ремонт бампера | от 1 600 |
Ремонт и удаление царапин на бампере | от 800 |
Ремонт и удаление вмятин на бампере | от 1 600 |
Ремонт и удаление сколов на бампере | от 800 |
Покраска крыла «под ключ» | от 6 900 |
Лакокрасочные материалы | от 2 500 |
Работа по окраске крыла | от 1 800 |
Снятие и установка крыла для окраски | от 2 600 |
Ремонт переднего крыла автомобиля | от 1 600 |
Ремонт заднего крыла автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление царапин на крыле | от 800 |
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиля | от 800 |
Покраска крышки багажника «под ключ» | от 6 900 |
Лакокрасочные материалы | от 2 500 |
Работа по окраске крышки багажника | от 1 800 |
Снятие и установка крышки багажника для окраски | от 2 600 |
Ремонт крышки багажника | от 1 600 |
Покраска бокового зеркала «под ключ» | от 2 600 |
Ремонт бокового зеркала | от 1 600 |
Покраска капота «под ключ» | от 9 600 |
Лакокрасочные материалы | от 5 000 |
Работа по окраске капота | от 2 700 |
Снятие и установка капота для окраски | от 1 900 |
Ремонт капота автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление царапин на капоте | от 800 |
Ремонт и удаление вмятин на капоте | от 1 600 |
Ремонт и удаление сколов на капоте | от 800 |
Покраска крыши «под ключ» | от 10 300 |
Лакокрасочные материалы | от 5 000 |
Работа по окраске крыши | от 3 600 |
Арматурные работы | от 1 900 |
Ремонт крыши автомобиля | от 1 600 |
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиля | от 1 600 |
Покраска порога «под ключ» | от 4 700 |
Ремонт порога | от 3 200 |
Удаление вмятин на пороге автомобиля | от 1 600 |
Ремонт лонжерона автомобиля | от 4 800 |
Замена лобового стекла | от 2 500 |
Замена заднего стекла | от 2 000 |
Замена бокового стекла | от 1 500 |
Замена форточки стекла | от 1 500 |
Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!
Покрасим одну деталь в день обращения
Этапы кузовного ремонта Ниссан Террано
Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений вашего Ниссан. Точную стоимость можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.
Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.
Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.
Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует до 31 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.
Наши реальные работы
Ремонт заднего бампера на Ниссан Террано
Отремонтировали царапину, убрали потертости и перекрасили задний бампер на Nissan Terrano белого цвета. После удара сломался датчик парктроника, который заменили на новый. Парктроники были перекрашены в цвет кузова.
Ремонт выполнен в 2019 году за 1 день
Кузовные работы и покраска:
- Ремонт и покраска заднего бампера.
- Замена парктроника.
Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях
Наши преимущества
0 Р
калькуляция после осмотра
0 дней
приём в день обращения
100 %
попадание в цвет
гарантии на покраску
площадь кузовного цеха
Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски
Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует до 31 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.
Nissan Terrano II | Наглядный ремонт коробки передач | Ниссан Террано
Nissan Terrano II | Наглядный ремонт коробки передач | Ниссан Террано
Nissan TERRANO Сцепление
Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Второй раз весной года — высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Террано также покидал завод с эмблемой Форда Maverick до года.
ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до л.с. Ниссан Террано с TD потребляет в среднем…
Другие проблемы и неисправности. Ремонт КПП после г. Оденьте на вторичный вал игольчатый подшипник, шестерню 3-й передачи, блокирующее кольцо и синхронизатор 3-й и 4-й передач.
Снимите с первичного вала стопорное кольцо и упорную шайбу.
Если вы хотите использовать внедорожник в качестве повседневного автомобиля, то лучше избегать первых экземпляров — они, как правило, очень плохо оснащены. Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник. Автомобили, производимые после года, приобрели более качественные отделочные материалы.
Не удалось только исправить ситуацию с недостаточно эффективной системой вентиляции. Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л.
Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни.
В году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до л. Ниссан Террано с 2. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки. Владельцы Патрола единогласно считают 3. Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически.
Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток — риск перегрева. Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора. Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника.
Ниссан Тирано 2. Ремонт коробки. Советуем посмотреть !
Кишинёве или в г. Пошёл в магазин автозапчастей и стал заказывать оригиналы , что-то с Эмиратов ждал, что-то из Одессы Матушки Однако с валами первичным и вторичным вышла история. А началосчь с того, что мне доставили промежуточный подшипник совсем непохожий на родной внешний диаметр 31,5мм, а на моём 26мм, то есть новый подшипник ни как не входит в первичный вал За-то внутренний диаметр у них одинаковый.
Залез в интернет, спасибо нашему сайту, выясняю что первичный вал в исполнении с 98 года немного разнится, в том числе и внутренним диаметром, под промежуточный подшипник.
Значит можно заказывать новый первичный вал, под подшипник 31,5 мм внешнего диаметра и благополучно устанавливать. Подшипник ведомой шестерни 5-й передачи 4. Ведущая шестерня редуктора спидометра 5,12,51,53, Задний подшипник промежуточного в 4. Ведомая шестерня 1 -й передачи 4. Ступица синхронизатора 1-й и 2-й передач 2.
Не дозвонились?
Ведомая шестерня 2-й передачи 3. Ведомая шестерня заднего хода 5. Вторичный вал или втулка Снимите упорную шайбу, втулку, игольчатый подшипник, шестерню 5-й передачи ведомую шестерню заднего хода, синхронизатор и обойму. Осторожно выбейте из переходной секции вторичный и промежуточный валы. Проверьте состояние шлицов вала и зубьев шестерен, разберите и замените изношенные шестерни.
Проверьте состояние вала износ шлицов, нарушение их прямолинейности, выработка, конусность.
Поверьте состояние синхронизаторов, особенно если работа КПП сопровождалась шумом. Установите плотно блокирующие кольца на шестерни и проверьте зазор между зубчатым венцом фото.
При сборке синхронизатора убедитесь, что окончания стопорных колец по обеим сторонам ступицы заходят в разные пазы. Сборку начните с установки на вторичный вал игольчатого подшипника. Затем установите шестерню 2-й передачи, блокирующее кольцо и синхронизатор 1-й и 2-й передач, следя за правильностью установки. Установите блокирующее кольцо шестерни 1-й передачи, игольчатый подшипник, шарик смажьте перед сборкой , шайбу, втулку и шестерню 1 -й передачи.
Зазор Промежуточный вал Передний подшипник промежуточного вала снимается при разборке КПП. Задний подшипник вала остается в переходной секции картера.
Снимите ведущую шестерню и достаньте 2 шпонки. Проверьте состояние шлицов вала и зубьев шестерен. Сборка выполняется в обратном порядке. Снимите стопорное кольцо и регулировочную шайбу. Спрессуйте подшипник подлежит замене. Напрессуйте новый подшипник за наружную обойму. Подберите шайбу по толщине так, чтобы скомпенсировать осевой люфт. Выпрессуйте задний сальник и запрессуйте новый.
Установите уплотнительное кольцо шестерни редуктора спидометра. Замените передний сальник, запрессовав новый с помощью оправки. Задняя секция картера Отпустите гайку штифта штока ползуна, отверните наполовину.
Режимы работы полного привода
Выпрессуйте штифт, держась за гайку фото. Снимите со штока рычаг и достаньте шток.
Проверьте состояние штока и рычага, при необходимости замените. Момент затяжки болтов крепления: Механизм ведущего вала 2. Шток переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения 3.
Ведущая шестерня с пустотелым валом 4. Картер коробки передач 5.
Болт с головкой под торцевой ключ — 25 Н. Болт с головкой под торцевой ключ для оси передачи заднего хода — 35 Н.
Руководство по ремонту Nissan Terrano II (Ниссан Террано) 1985-1999 г.в.
Содержание | Nissan Terrano II (Ниссан Террано) 1985-1999 г.в. |
---|---|
|