Пежо 308 замена радиатора печки

Содержание статьи:

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента

  • торекс на 20,
  • шлицевая отвертка
  • ванночка для слива антифриза,
  • возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
  • ключик с головкой или торцевой на 5.5,
  • утконосы,
  • один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.

Приступим к снятию радиатора печки

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза

  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы

  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Peugeot 307/308 своими руками

Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона любого автомобиля является радиатор печки. Иногда он выходит из строя. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до низкого качества уплотнителей и охлаждающей жидкости.

Устройство и принцип действия радиатора печки

Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат. Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей одинаковы.

Принцип устройства системы отопления салона одинаков для бошьшинства автомобилей

Система функционирует следующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы или, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается. Другая часть потока идёт напрямую. Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) происходит распределение потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в системе охлаждения антифриза проходящему через его соты воздушному потоку. Циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.

Специалисты не рекомендуют включать обогрев салона на холодном двигателе. Следует дождаться повышения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.

Особенности печки Peugeot 307/308

В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе. Это удобно, так как оба устройства используют одни и те же воздуховоды — печка нагревает, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система отопления состоит из следующих элементов:

  1. Воздуховоды обдува лобового стекла.
  2. Заслонки, распределяющие потоки воздуха к ветровому стеклу и дефлекторам приборной панели.
  3. Воздуховоды, направляющие воздух к приборной панели.
  4. Патрубки, направляющие воздух в область ног.
  5. Заслонка, распределяющая воздушный поток между панелью приборов (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
  6. Радиатор печки.
  7. Фильтр очистки воздуха в салоне.
  8. Заслонка, управляющая рециркуляцией и входящим наружным потоком.
  9. Патрубок наружного притока воздуха.
  10. Воздухозаборник воздуха из салона для рециркуляции.
  11. Крыльчатка вентилятора.
  12. Электродвигатель вентилятора.
  13. Испаритель кондиционера.
  14. Дренаж для слива конденсата с испарителя.
  15. Терморегулирующая заслонка.
  16. Корпус блока вентиляции, отопления и кондиционирования.

Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью входящего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя изменяется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора. Изменением положения терморегулирующей заслонки (3) достигается комфортная температура в салоне. Другой заслонкой (2) поток воздуха распределяется между ветровым стеклом и панелью приборов. Точно отрегулировать направление обдува можно с помощью расположенных на панели дефлекторов. Синими стрелками обозначен холодный воздух, красными — нагретый.

Радиатор печки находится за передней панелью. Доступ к нему открывается сбоку со стороны водительского сиденья. Снять радиатор можно без демонтажа торпедо.

При демонтаже радиатора не потребуется снимать переднюю панель

Управление отоплением и кондиционированием

Органы управления микроклиматом в салоне расположены на центральной панели между водительским и пассажирским сиденьями. Сам блок управления довольно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит большого труда.

Управление осуществляется следующими элементами:

  1. Регулятор направления воздушных потоков.
  2. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
  3. Кнопка обогрева заднего стекла.
  4. Регулятор температуры воздуха.
  5. Переключатель скоростей вентилятора.

Блок управления отоплением и кондиционированием салона Peugeot 307/308 довольно прост и эргономичен

Неисправности отопителя и способы их устранения

Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.

Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:

  • выходе из строя переключателя скоростей вентилятора;
  • неисправности предохранителя в цепи питания электродвигателя;
  • возникновении проблем с обмотками или роторными щётками электродвигателя.

Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.

От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.

Слабый обогрев салона

Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:

  • недостаток антифриза в системе охлаждения;
  • течь радиатора печки;
  • засорение трубок радиатора печки;
  • образование в радиаторе воздушной пробки;
  • несправный клапан термостата.

Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.

Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.

Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.

При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.

При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.

Замена радиатора печки

При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.

Демонтаж радиатора

Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:

  • новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
  • шлицевая и крестообразная отвёртки;
  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.

Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.

    Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стенка центральной панели со стороны водителя.

Для снятия боковой стенки выкручивают три винта крепления

От входного и выходного патрубков, подводящих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Выкручиваются винты крепления патрубков.

Для отсоединения патрубков нужно освободить их от крепёжных болтов и винтов

Из патрубков в пустую ёмкость аккуратно сливается ОЖ. Пробка расширительного бачка должна быть закручена. В этом случае выльется 200–300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 л.

Антифриз следует сливать при закрученной пробке расширительного бачка

После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.

Установка радиатора

При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.

    Со стороны пассажирского сиденья снимается боковая стенка центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.

Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить из гнезда температурный датчик

В гнёзда входящего и выходящего штуцеров радиаторной крышки или на патрубки, подводящие ОД, устанавливаются новые уплотнительные прокладки вместо старых.

Уплотнительные прокладки лучше сначала надеть на патрубки — в этом случае их будет легче соединить со штуцерами крышки радиатора

  • Дальнейшая установка производится в обратной демонтажу последовательности. Датчик температуры (если он есть) устанавливается после монтажа радиатора.
  • В расширительный бачок доливается антифриз.
  • Удаляется воздушная пробка из системы охлаждения. На термостате откручивается сливной болт, затем запускается двигатель. Когда из-под вентиля потечёт антифриз, он закручивается.

    Воздушная пробка удаляется через сливной вентиль термостата

    Остатки воздуха удаляются с помощью сливной пробки подающего антифриз патрубка печки.

    К сливной пробке подающего патрубка можно подобраться из моторного отсека

    На этом работа по замене радиатора печки завершена.

    Видео: ремонт радиатора печки Peugeot 307/308

    Промывка радиатора печки

    Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

    1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
    2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
    3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
    4. Радиатор промывают проточной водой.

    Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов

    В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

    Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

    Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:

      российский LAVR Radiator Flush >

    К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

    Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

    Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

    СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

    Сообщение Amper » Сб фев 01, 2014 18:08

    СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

    В данной теме постарался по подробней описать процесс снятия радиатора отопителя. За информацию и алгоритм работы благодарю пользователя Sunray. Информацию по промывке и обслуживанию радиатора отопителя найдете в его теме здесь https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503

    Используемые материалы:
    1. Лимонная кислота пищевая расфасовка по 25 гр — 15 пакетов
    2. Преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты — 0,5л
    3. Тряпки, пленка, картон
    4. Приемная емкость объемом более 2 литров
    5. Небольшая ванночка (использовал пластиковую ванночку для шприцов)

    Используемые инструменты:
    1. Ключ трещотка 3/8″
    2. Ключ трещотка 1/4″
    3. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 10мм
    4. Головка торцевая глубокая 6гр. 1/4″ 6мм
    5. Ключ Torx T20 двухсторонний (Можно отвертку мне кажется ей удобней)
    6. Отвертка плоская (2)
    7. Лампа люминисцентная, или что есть для подсветки

    Сам процесс :
    — Находим теплое помещение для работы, даем остыть системе охлаждения;
    — Советую сразу организовать место для работы. Работать придется на коленках. Использовал строительную пленку, чтобы не тереться о грязные пороги и не испачкать салон. А так же картонную коробку подложил, чтоб комфортно стоять на коленках;

    1. Снимаем пластиковую панель №1, постепенно отстегивая защелки

    2. Снимаем пластиковую панель №2, три защелки, для снятия сначала вытащить центральную часть защелки. Отключить разъем подсветки ног, или просто вытащить фонарь.

    3. Снимаем пластиковую панель №3. Откручиваем крепежный винт, при применении двустороннего ключа Torx T20, короткая его часть до винта не достает, пришлось откручивать длинною частью, поэтому считаю что целесообразно воспользоваться отверткой Torx T20, ее держать удобней, и пластик который нужно отгибать, позволяет это делать.

    После чего начиная от педали газа, постепенно отстегиваем панель №3

    Слив охлаждающей жидкости:
    Приготавливаем приемную емкость ( так как там все очень тесно, чтобы подлезть под нижний патрубок радиатора отопителя я использовал ванночку для шприцов, сливал в нее потом в другую емкость), раскладываем тряпки под радиатором, нужны если прольете антифриз. Далее снимаем защелку с нижнего патрубка, он является приемным (как говорят в отоплении «прямым», верхний- «обратный»). Защелка снимается руками, но предварительно отверткой аккуратно приподнять стопорный усик. Запомнить как она была установлена.

    Не зная в каком состоянии предохранительный клапан в расширительном бачке охлаждающей жидкости, на всякий с случай открутил крышку бачка, чтобы убрать вакуумный эффект. После чего аккуратно отжимается нижний патрубок, до появления струйки антифриза, тянуть медленно, чтобы не повредить резинки, возможно они присохли. После слива антифриза вынимаем нижний патрубок, снимаем защелку верхнего патрубка.

    После чего берем ключ трещотку 1/4″ с головкой торцевой глубокой 6гр. 1/4″ 6мм , и ослабляем винт крепления рамки которая придерживает патрубки, это нужно чтобы вы могли отвести их в сторону, до конца не откручивал, выкрутил где то на 2/3.

    После чего вынимаем верхний патрубок.
    Далее откручиваем винты крепления крышки радиатора. Снимаем крышку.

    __
    Далее отводим оба патрубка от радиатора и придерживая рукой верхний (потому что он все равно мешает), вынимаем радиатор.

    Далее моем радиатор https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503, или кто хочет ставит новый, я мыл ибо стоимость работ + материалы у официалов (замена радиатора, они не промывают, более 20 т/р, если честно, и вы сами убедитесь самостоятельно произведя работу, то это перебор)

    Установка, залив антифриза, продувка:
    1. Устанавливаем радиатор на место, так же придерживая верхний патрубок.
    2. Надеваем на него крышку, и вставляем до конца, проверяем все посадочные места, защелка крышки должна быть закрыта.
    3. Закручиваем крепежные винты крышки.
    4. Вставляем патрубки в радиатор, раскачивающими движениями, чтобы резинка патрубка полностью утопилась.
    5. После чего одеваем защелки, следите чтобы они были правильно установлены.
    6. Далее заливаем антифриз в систему.
    7. Для стравливания воздуха есть два клапана, клапан отопителя и клапан термостата. Сразу скажу что отрывать клапан термостата побоялся так как под ним куча датчиков, и залить их антифризом не было ни какого желания. А вообще как продувать здесь https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13022 .
    8. Для того чтобы добраться до клапана отопителя, он находится на стенке двигательного отсека под бачком тормозной жидкости, откручиваем крепежный болт воздуховода головка 6гр. 10 мм, снимаем его с посадочного места и придавливаем вниз, теперь вы можете засунуть руку и нащупать ниппель клапана на верхнем патрубке отопителя. Откручиваем крышку клапана , ждем пока не польется антифриз без воздуха. Закрываем клапан. Доливаем антифриз.
    9. Запускаем двигатель. Гоняем на 2000 об., не долго, проверяем нагрев патрубков в салоне, нижний «подача» сразу горячий, если верхний холодный значит в радиаторе воздушная пробка. Открываем клапан отопителя стравливаем воздух. Обращаю внимание, что из-за конструктивных особенностей, стравливание воздуха будет производиться на ощупь, НЕ ГРЕЙТЕ сильно двигатель чтобы не обжечь руки. После того как температура патрубков сравнялась, и воздух удален.Глуши двигатель.
    10. Закручиваем винт крепления рамки патрубков в салоне, тот что откручивали на 2/3.
    11. Устанавливаем клипсу крепления проводов на место.
    12. Устанавливаем панель №3, сначала защелкиваем пластиковые крепления, потом закручиваем крепежный винт
    13. Устанавливаем панель №2, присоединить разъем подсветки
    14. Устанавливаем панель №1
    15. Проверяем уровень антифриза, если нужно доливаем, закрываем крышку бачка. Так же необходима проверка на следующий день, уровень гарантированно опустится.

    Всем удачного ремонта!

    А от себя добавлю, заморочился не зря, отопитель работает в прежнем режиме, на улице -20С , положения переключателя 20 градусов, и мне жарко

    Как Снять Радиатор Печки На Пежо 308

    Авто отопитель (как еще его называют по-народному «печка») предназначен для выполнения 2-ух функций: поддержания комфортабельной температуры в зимний период и обдува окон от запотевания. Ещё при необходимости, для распространения запахов освежителя воздуха по салону.

    1-ые отопители появились на американских транспортных средствах в 1917 году.

    В роли обогревателя использовалась часть выхлопной трубы. Несколько позднее компания Дженерал моторс дополнила эту конструкцию вентилятором и дополнительным радиатором. На данный момент для подогрева транспорта употребляется взятие тепла с тосола агрегата.

    Принцип современной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления и кондиционирования автомобиля

    Отопитель на автомобиле Пежо 308 состоит из последующих частей:

    • радиатор жидкостного типа (располагается под панелью устройств);
    • вентилятор для нагнетания и передачи прогретых воздушных масс в салон автомобиля;
    • электродвигатель вентилятора;
    • регулирующая заслонка (создана для контроля температуры воздуха, поступающего в машину из отопителя);
    • распределяющая заслонка (употребляется для направления обдува не только лишь на пассажиров, да и смотровые окна);
    • патрубки для циркуляции воды остывания;
    • помпа (вид насоса) для принудительной перекачки воды из одной зоны, в другую.

    Механизм работы отопителя довольно прост и значительно не характеризуется марок автомобилей.

      В прогретом до 90 °C моторе протекает термообмен: антифриз (обычно заливается эта охлаждающая жидкость) конфискует тепло, выделяемое механическими процессами в движке.

    Печка начинает отлично работать только при температуре выше 70 градусов.

    Центральные сопла воздуховодов при прогретом движке изготавливаются стремительно отогреть прохладный салон.

    ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ.

    Для комфортабельного прогревания салона в прохладную пору года довольно 25–30 °C. В обдуве ветрового стекла зимой шофер нуждается повсевременно. Появляющиеся препядствия с подогревом обязаны быть устраняться немедленно.

    Потому что эффективность отопления находится в зависимости от охлаждающей системы, то и причину неисправности необходимо находить конкретно там.

    Нельзя допускать течь антифриза в салон вашего автомобиля.

    Некритичное подтекание антифриза через герметичные ёмкости и уплотнительные соединения.

    «Печка» начинает плохо греть по той причине, что ей недостает тосола. Эту неисправность убрать просто. Довольно долить антифриз в расширительный бачок до наибольшего уровня. Принципиально держать в голове, что до того как откручивать пробку в заливном отверстии, нужно дождаться полного остывания мотора.

    На фото старенькый протекающий термостат и новый, лишённый этого недочета.

    Термостат — устройство для регулирования неизменной температуры. При неверной работе подогретый антифриз не попадает в «печку», как следует, в машине холодно. Неувязка устраняется путём смены данной конструкции.

    Вентилятор печки на Пежо 308

    Авто отопитель прогревается, увы воздух с его применением не подаётся. Это происходит по причине вышедшего из строя вентилятора, а говоря точнее – его моторчика. Ремонт поломки осуществляется на сервисе либо без помощи других (восстановление, или смена).

    Зрительно проявляется в форме течи из места её расположения антифриза. Неувязка устраняется сменой самой помпы.

    Таковой фильтр станет предпосылкой серьёзной аллергической заболевания.

    Засорившийся фильтр салона как еще его называют радиатор печки. Здесь из дефлекторов поступает еле тёплый воздух даже при включённом на максимум обдуве. Сменять салонный фильтр вам без помощи других.

    Корректируем пробег Peugeot 308, 408 и 3008. Часть 1 — снятие панели приборов Peugeot 308.

    Стоит чистить радиатор часто чтоб не иметь в персональном компьютере много грязищи и накипи.

    Труднее обстоят дела с радиатором. В особенности если он дополнительно оборудован кондюком как еще его называют климат – контролем.

    Для удачной чистки от накипи и ржавчины бывалые водители пользуются последующему способу.

    1. Снять нижний патрубок радиатора под капотом и дождаться полного стекания антифриза в за ранее приготовленную широкую ёмкость;
    2. В зоне ног водителя, под управляющим колесом, снять пластиковую защиту;
    3. После отогнуть продолжение защиты справа от педалей, и открутить болт с головкой под ключ типа Т20 («звёздочка»);
    4. Движением на себя лично снять пластмассовый кожух;
    5. Раскроется доступ к радиатору с дюралевыми трубками;
    6. Не отгибая трубок, аккуратненько снять со вклада стопорные кольца;
    7. Открутить на радиаторе 5 болтов;
    8. Снять пластиковую чёрную заглушку;
    9. Подставить за ранее приготовленную ёмкость, чтоб слить остатки антифриза;
    10. Вытащить радиатор для следующей чистки.

    Изумительные характеристики лимоновой кислоты!

    Для промывки будет нужно 4 пакетика лимоновой кислоты (подойдёт для чистки чайников от накипи), 250 мл кипячёной воды и 200 гр преобразователя ржавчины.

    1. Радиатор за ранее опустить в ведро с водой горячей температуры.
    2. Налить в чайник воду и засыпать пакетики лимонки.
    3. После закипания залить воду в радиатор на 20-30 минут.
    4. По истечении времени воду с остатками грязищи и ржавчины слить. Залить 250 гр преобразователя ржавчины.
    5. Бросить на 20 минут.

    Повторить вышеперечисленный процесс ещё пару раз (отталкиваясь от засорения). После установить радиатор в район в оборотной последовательности и залить новый антифриз (соответственный требованиям завода-изготовителя) через расширительный бачок. Принципиально плотно воткнуть на своё место дюралевые патрубки. Иначе вам протекание антифриза под ноги. Без помощи других жидкость не испаряется.

    Промывка печки Пежо 308

    При подмене радиатора туда мог попасть воздух.

    В процессе снятия радиатора в систему попадает воздух, потому сходу тёплый воздух поступать не будет.

    Чтоб убрать избытки воздуха, довольно вывернуть пробку для слива на радиаторе и дождаться, пока потечёт антифриз. После долить его по уровню в бачок.

    1. завести автомобиль и включить жаркий обдув;
    2. до 5 раз поочередно сжать, а после разжать эластичный патрубок меж движком и воздуховодом (размещается вверху, справа от мотора и поближе к средней части отсека);
    3. долить при необходимости уходящую жидкость;
    4. поднять стрелку тахометра до 4.5 тыс. оборотов и подержать за период 20 секунд;
    5. проверить уровень в расширительном бачке.

    Через некоторое количество дней эксплуатации дополительно убедиться в нужном уровне тосола на возможность утечек.

    Радиатор Печки Пежо 308 Peugeot 308 Не Греет Печка Замена Радиатора

    Название: Радиатор Печки Пежо 308 Peugeot 308 Не Греет Печка Замена Радиатора

    Загрузил: Игорь Tat898

    Длительность: 3 мин и 13 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    4.23 MB и длительностью 3 мин и 13 сек в формате mp3.

    Peugeot 308 Замена Радиатора Отопителя Салона

    Плохо Греет Печка Причины Почему Печка Дует Холодным Воздухом Промывка Печки Кислотой

    Промывка Печного Радиатора Кротом В Домашних Условиях

    Замена Антифриза На Пежо 307 Пежо 308

    Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен

    Мотор Прогрет Печка Дует Холодным Воздухом Фольксваген Bora

    Алексей Жгут — Покраска Автобусов

    Промывка Печки И Установка Дополнительного Насоса Через Геркон В Систему Охлаждения

    Пежо 308 Замена Термостата

    Замена Вентелятора Печки Пежо 307

    Быстрая Замена Радиатора Отопителя Салона Пежо Боксер 3

    Замена Салонного Фильтра Пежо 308

    Промывка Радиатора Печки Без Снятия

    Не Греет Печка Воздух В Системе Охлаждения

    Пежо 308 Ситроен С4 Ep6 Термостат Порвался Патрубок

    Снять Радиатор Печки Peugeot Expert 2003 Антифриз Накапливался В Салоне Машины

    Промывка Радиатора Печки Достойный Результат Фильтр Грубой Очистки

    Печка Пежо 308 Промывка Радиатора Печки Без Снятия

    Кипятим Радиатор Отопителя Пежо 308 408 Подробная Инструкция

    Промывка Радиатора Печки Peogeut

    Кола Против Радиатора Честный Тест Чистка Радиатора Печки Coca Cola

    Замена Антифриза На Peugeot 308 Ep 6

    Lada Granta Замена Печки Отопителя Без Снятие Панели

    Пежо 307 Устраняем Течь Антифриза В Салоне

    Замена Радиатора Отопителя Печки Ваз 2110 2112 Подробно И Просто Про Обогрев Авто Проще Некуда

    ОТК Pictures Industries

    Проверка Термостата Пежо 308 При Покупке

    Geely Ck Промывка Радиатора Печки

    Мастерская Паши и Юры

    Замена Радиатора На Пежо Ситроен

    Ремонт Форд, Рено, Пежо, Ситроен

    Приора Снятие Радиатора Отопителя Салона Чистка Не Греет Печка

    Радиатор Печки Промывка Радиатора Отопителя Своими Руками

    Как Почистить Радиатор Печки Не Снимая Его С Машины

    Плохо Греет Печка Пежо 308

    Печка Стала Плохо Греть В Пежо 408 308 Решаем Вопрос

    Как Поменять Радиатора Печки На Citroen C4 2013

    Промывка Печки Пежо 308

    Замена Радиатора Печки На Калине 1117

    Промывка Радиатора Печки Лимонной Кислотой Теперь Как Новая Если Плохо Греет Печка

    22 Разбор Центральной Панели Peugeot 308

    Промывка Радиатора Печки Крот Растворяет Аллюминиевый Радиатор Молочная Кислота В Действии Выводы

    Канал PARTBOX про автозапчасти

    Peugeot 308 Обзор Отзыв Об Автомобиле 77 000 Км

    Ремонт Печки Пежо 308

    Тайна Холодного Радиатора Печки Работает Ли Промывка Шок

    Промывка Чистка Радиатора Печки Без Снятия На Kia Cerato

    Чистим Радиаторы На Пежо 3008 Проблемы С Кондиционером

    Плохо Греет Печка Промывка Радиатора Печки Кислотой 2 Ошибки

    Замена Радиатора Печки Ваз 2114 Не Снимая Панели Торпеды

    Замена Радиатора Отопителя Быстрая Citroen С4

    Мойка Радиатора Печки Мазда 6

    Замена Печки На Пежо 308

    Пежо 408 308 Ситроен С4 И Т Д Мотор Ер 6 Замена Антифриза Промывка Системы Охлаждения

    Замена Помпы Ситроен С4 Мотор Ep6C Или Почему Не Любят Psa Group

    Htc One M8 Gameplay

    Радиатор Печки Пежо 308 Peugeot 308 Не Греет Печка Замена Радиатора

    Pierre S Winner Knocks Out The Robins Shrewsbury Town 1 0 Bristol City Emirates Fa Cup 19 20

    Htc Eye Experience Htc One M8

    Htc 10 Vs Htc One M9 Which Is Faster

    Karibu Mbeya 2016 Karibu Soko Jipya La Kisasa Mwanjelwa

    Pubg Mobile Gyroscope Sensitivity Realme 3 Pro Mobile Gameplay

    Kongu Vandi Race

    Need For Speed No Limits Need For Speed No Limits Gameplay Android Free Car Games To Play Now

    10 Лучших Концептов Новых Скинов Робот Булл Динозавр Дэррил Brawl Stars

    Southport Fc V Hyde United Fa Cup

    Next Possible Potw Jan 09 20 Legends Pes 2020 Ep 5

    Evangelista Jose Brito Igles El Rey Ya Viene 4

    Fnaf Behind The Scenes The Nightmare Game T N G Part 20 How Good To Be Together

    Sea Of Thieves Zagadka Na Cannon Cove Riddle

    Мк Ажурная Кофта Яркая Весна Часть 1 Перед И Спинка Вяжем Спицами

    Ottobock India Custom Silicone Restoration

    Eminem Post Malone Khalid Trust Me Lyrics

    2002 Duramax Lb7 Straight Piped Drive By

    Still Small Voice

    Хатсан 125 Установка Магнум Пружины Hatsan 125 Magnum Spring Installation

    Эротический Тетрис Gagboy

    Japan Expo Paris 2018 Cosplay Music Video

    Jifunze Kinanda Kwa Wiki 1 Bila Kusoma Nota Somo La 3

    Сотворение Мира Для Детей Поделка День 1 Песня

    Dagobert Feat Kalson Unknown Traveler Dominance Electricity 11 13 Startopology Electro Breaks

    Destiny 2 Возвращение Монстра Первого Года Destiny

    Siz Shu Yomon Qizni Yaxshi Korasiz

    Сценка Нашей Молодежи

    How To Use Lighting In Your Home

    2016 Narragansett Women S Eastern Blanket

    Начало Эфира Первого Канала Реконструкция

    Pes 2020 Mobile Upcoming Possible Potw Featured Players Max Ratings

    Жалолдин Усмонов Онажон Изларингни Кузга Суртсам Майлму

    Mangudi Race Part 1

    Rackla Race Manappatti M Kr 80 80 5Mile 1

    Tamil Love Song Whatsapp Status Dharma Durai Movie Aandipatti Song Status

    12 05 19 Paramanpachaeri Chinna Mattu Vandi Panthayam Jawaharstudio

    Aanandham Anandham Padum Vijay Song Whatsapp Status

    Chanjo Ya Vifaranga Wa Kienyeji

    Update Terbaru Club Selection Man United Arsenal Free Black Ball Dalam Pes Mobile 2020

    Ganapathi Anna Mass Status Subscribe Pannuinga Friends Pls

    This Video Will Make You A Pro In Pes 2020 Mobile One Video All Skill Moves Tutorial

    Green Lantern Animated Series Emotional Soundtrack Compilation 3

    How To Customize Your Htc 10 Using Themes

    Nilidanganywa Katiba Si Mpya Nisaidie Daktari Hali Ilivyo

    Director Prithviraj Whatsapp Status Malayalam Prithviraj Interview Direction Inspiration