Разболтовка дисков рено логан

Разболтовка колесных дисков Рено Логан

Середина весны и закат осени вносят в жизнь владельца Рено Логан определенные коррективы. Это обусловлено необходимостью подготовки авто к переходу в новый сезон. Кроме обыденных замен масел, фильтров, щеток на стеклоочистителях, жидкостей во вспомогательных системах, появляется необходимость в приобретении новых шин, иногда с дисками.

Диски характеризуются несколькими параметрами, в числе которых присутствует разболтовка, о которой здесь пойдет речь применительно к модели Renault Logan. Расскажем, какая разболтовка наиболее оптимальная.

Трудность выбора

Резкая смена погодных условий обостряет вопрос замены резины и дисков у владельцев Renault Logan, не успевших выполнить эту необходимую процедуру заранее. Мероприятие не отличается простотой, поскольку эти детали характеризуются множеством отличий своих параметров, незнание некоторых (применительно к конкретной модели автомобиля) может привести к ошибочному выбору.

Здесь в числе первостепенных критериев присутствует разболтовка колесных дисков. У модели Рено Логан данный параметр имеет значение 4*100 и является идентичным для модификаций первой и второй генераций, вне зависимости от уровня их комплектации, типов моторов или трансмиссионных агрегатов. Это необходимо учитывать, когда осуществляется разболтовка. Многие не знаю, какая разболтовка требуется.

Для владельцев Рено Логан, сталкивающихся впервые с потребностью выбора колес, это нюанс мало, о чем свидетельствует. В реальности данный аспект не только является определяющим параметром, позволяющим подобрать требуемую модель для конкретной модификации автомобиля, но и способен обеспечить безопасное передвижение. Подтверждением этих слов могут быть множественные факты аварийных ситуаций, произошедших в результате некорректного выбора колесных дисков или «колхозного» их тюнинга, неизвестно какая разболтовка была проведена.

Какие нюансы, когда проводится разболтовка, должны быть учтены? Они отображаются в руководстве, предоставляемом производителем. Особое внимание следует уделять маркированному цифровому коду, касающемуся модификации литья или штамповки. Такая бдительность позволит избежать возможности неверного выбора дисков.

Примером, касающимся модели Рено Логан, может выступить конкретный код, рекомендуемый производителем. Первой цифрой обозначается количество отверстий в диске, предназначенных для его крепления к ступице ходовой части. На этот параметр следует обращать повышенное внимание, поскольку некоторые производители аналогов предлагают диски с пятью отверстиями и позиционируют эту продукцию в качестве оригинальной. В таком случае потребуется разболтовка.

Вторым важным показателем является диаметр окружности, по чьей линии позиционированы отверстия. Для полной нивелировки сомнений в корректности выбора следует произвести контрольный замер (штангенциркулем) расстояния между осевым центром и отверстием под крепеж. Если показание соответствует 100мм, то повод для волнения отсутствует.

Какие могут быть неприятные ситуации и способы выйти из них?

Иногда возникают следующие случаи. Комплект дисков и шин приобретен и установлен на автомобиль Рено Логан. Начинается движение и при достижении скорости 70-80 км в час возникает заметная вибрация. Прослеживается тенденция, когда параллельно набору скорости происходит постепенный рост вибрации. Автомобиль Renault Logan в такой ситуации легко провоцируется на занос и стремится отклониться от заданной траектории. В данном случае требуется разболтовка.

Что произошло? И какая разболтовка требуется? Наиболее вероятной причиной послужил неправильный подбор рассматриваемых здесь параметров. Возможно, при монтаже диска монтажник увидел, что болты крепления диска к ступице не подходят, то есть с трудом становятся на свои посадочные места. Хотя должна была быть произведена разболтовка колесных дисков. Несмотря на это, он, применив большее усилие, вкрутил и затянул их, как и предписывается.

На самом деле произошло следующее. Болты, ввинчиваясь по косой траектории, сместились, нарушив центровку диска, который занял несимметричное положение по отношению к своей оси. Вибрация, как результат некорректного монтажа, дала водителю понимание данной ситуации. И требуется разболтовка колесных дисков.

Такие моменты давно перестали быть редкостью, ввиду множества представленных на рынке моделей дисков-аналогов с иными параметрами. Производители давно знакомы с данной проблемой и предлагают ее решение, позволяющее центровке восстановиться. В виде решения позиционируются центровочные кольца. Детали выполнены из металлического сплава. Внутренний диаметр изделия строго соответствует наружному диаметру центрального прилива на ступице автомобиля. Ребра кольца имеют скосы наподобие конуса. Именно конусность ребра позволяет оптимально отцентрировать колесо.

Производители оригинальной продукции рекомендуют приобретать диски их производства, считая метод центровки посредством колец недостаточно надежным.

Резюмируем

Правильный выбор дисков позволяет не только насладиться комфортной ездой, но и обезопасить себя в автомобиле. Некорректно подобранные параметры таких изделий могут привести к аварии или серьезным неисправностям, и в последствии к затратному ремонту. Во избежание проблемных ситуаций рекомендуется ответственно подойти к вопросу выбора дисков, тогда ваш Рено Логан будет радовать комфортом еще многие километры пути.