Ремонт акпп бмв е60

Содержание статьи:

BMW 5ER (E60, E61). AT

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW E60 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп БМВ Е60 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Добрый день! Проблема такая, машина бмв е60 2008 года 2.0 дизель. При плавном движении абсолютно на любой передаче постоянные несильные толчки (как по стиральной доске), и прилично при этих толчках плавают обороты, если нажимаю сильнее на газ или отпускаю его, толчки прекращаются. Переключает предачи идеально плавно. Если продолжительно ехать с такими рывками иногда впадает в авар. Режим. По диагностике ошибка одна (контроль передаточного числа муфта Е). В аварию впадает очень редко. В чем может быть причина? Акпп 6нр19. Все симптомы на горячую только

Здравствуйте. Пакет Е пробуксовывает из за износа втулки статора насоса, необходим ремонт коробки.

Добрый день. BMW545, e60, 2004г. При остановке и по следующем начале движения отсутствует передача и вылитает шестеренка (ошибка АКПП), машину глушу, при запуске двигателя не заводится вылитает таже ошибка. Минут через 5 заводится и все ок. В сервисе заменили селектру. Не помогло. В общем коробка работает не стабильно, присутствуют небольшие толчки при переключении со 2 на 3. И обороты иногда доходят до 2’5.

Здравствуйте. Судя по описанию кпп пробуксовывает, возможно неисправен мехатроник, нужна грамотная диагностика

Добрый День!
Подскажите Е60 м54 3.0 задний привод 6hp 19 2004 год.
Сначала на ходу плавали обороты, как бы не давало переключиться , потом я сбросил адаптацию, и машина упала в аварию, ошибка по контролю передачи 4 на 3, что может быть?

Добрый день. Возможно неисправен гидроблок.

Добрый вечер!машина бмв 525i 2008 год,коробка 6hp21 при разгоне примерно на 80 км в час встаёт в аварийный режим,глушу,завожу еду нормально,если ехать спокойно примерно 70 км в час,ещё момент на спорт режиме не встаёт в аварийный режим,как думаете в чем проблема ?

4F85 и 4F89 это ошибки при аварийном режиме

Здравствуйте. Пробуксовка фрикционных пакетов. Нужен ремонт кпп.

Добрый день. BMW 530XD 2007г(рестал) . При разгоне впечатление, что запаздывает с переключением, обороты до 2,5 тыс и шумновато работает. При торможении перед остановом небольшой толчок. Может ли это зависеть от уровня или качества масла(давно не менялось)?

Добрый день. Попробуйте заменить масло, если не поможет придётся ремонтировать мехатроник.

Здравствуйте. бмв 530i м 54 2004г е60 акпп на холодную упал в аварийный режим,когда включаю заднюю передачу,включается нейтралка т.е в положении R на табле горит N включаю D в перёд едет на заднюю не переключается горит N в чём может быть причина,заранее спасибо)

Здравствуйте. Предварительно выход из строя соленоида управляющего пакетом реверса, для уточнения нужна диагностика

Здравствуйте! При движении плавают обороты на скорости примерно 60, именно на передаче! НЕ при переключении! Есть пинок при остановки! Ошибка «красная шестеренка» выпрыгивает в основном на спусках и подъемах. НЕдавно появилась ошибка «DSC неиспрано» именно при включении на вторую передачу! перевел в ручной режим, чтобы проверить на нем и теперь вообще все работает даже на D. На что это все похоже? гидротрансформатор или мехатроник? И вообще машина какая то вялая!

Здравствуйте. Судя по описанию сначала пробуксовывал гидротрансформатор, теперь буксует и сама коробка, в общем нужна диагностика и ремонт.

Диагностика показала не исправность клапана переключения первой передачи, сколько стоит такой ремонт?

Здравствуйте! Такая проблема, коробка выдает авариный значек, когда останавливаешься и ставишь на парковку, что может быть?

Ремонт АКПП
БМВ 5 серии

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии

БМВ 5 серии с 6-ти ступенчатыми АКПП

69,5 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

62 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ 5 серии с 8-ми ступенчатыми АКПП

88 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ 5 серии с 5-ти ступенчатыми АКПП

57 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

45 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ 5 серии фиксированная!

    Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ 5 серии
«на вынос»

    В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ 5 серии по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППМодель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
Доступность
БМВ 5 серия
E39
(1999 — 2003)
1999 — 20035 SP RWD
(задний)
2.2L
2.5L
3.0L
GM5L40EGM5L40E
83000 руб.
70000В наличии
БМВ 5 серия
E39
(1999 — 2003)
1999 — 20035 SP RWD
(задний)
2.0L
2.5L
3.0L
ZF5HP19ZF5HP19
57000 руб.
45000В наличии
БМВ 5 серия
E39
(1999 — 2003)
1999 — 20035 SP RWD
(задний)
3.5L
4.4L
ZF5HP24ZF5HP24
57000 руб.
45000В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2004 — 2007)
2004 — 20076 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.2L
2.5L
3.0L
ZF6HP19ZF6HP19
69500 руб.
62000В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2003 — 2007)
2003 — 20076 SP RWD
(задний)
3.0L (диз)
4.0L
4.4L
4.8L
ZF6HP26ZF6HP26
69500 руб.
62000В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2007 — 2010)
2007 — 20106 SP R/AWD
(задн./полн.)
4.8LZF6HP28ZF6HP28
69500 руб.
62000В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2006 — 2010)
2006 — 20106 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.5L
3.0L
ZF6HP21ZF6HP21
69500 руб.
62000В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2010 — 2017)
2010 — 20178 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
3.0L
ZF8HP45ZF8HP45
88000 руб.
80000В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2010 — 2017)
2010 — 20178 SP R/AWD
(задн./полн.)
3.0L (диз)
4.4L
ZF8HP70ZF8HP70
88000 руб.
80000В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2014 — 2018)
2014 — 20188 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.0L (диз)
3.0L
ZF8HP75ZF8HP75
98000 руб.
85000В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2014 — 2018)
2014 — 20188 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.0L (диз)
3.0L
ZF8HP50ZF8HP50
98000 руб.
85000В наличии

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Марка
автомобиля
Года
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППЦена ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
BMW 5 SERIES
E60 / E61
2003- 20076 SP RWD (задний)3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8LZF6HP26«под ключ»»> 69500«на вынос»»> 62000

Ремонт автомобилей БМВ 5 серии с АКПП

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове E39 (523i, 525i, 530i, 535i, 540I, 520d, 525d, 530d)

Этот кузов автомобилей BMW выпускался с сентября 1999 года по ноябрь 2003 года и комплектовался коробками передач моделей 5НР19, 5НР24 и 5L40E GM. Так же на указанные автомобили 5-й серии ставилась и японская АКПП, но довольно редко.

Все эти АКПП достаточно надежные, с моторесурсом около 250-300 тыс. км.

5нр19 (523i, 525i, 530i)

По конструктивным причинам данная трансмиссия из всех выше указанных самая менее надежная. При этом она довольно таки сложная в ремонте. При всех ее недостатках, если АКПП после ремонта собрана правильно, то работает очень корректно с максимально возможным после ремонта пробегом.

Одним из слабых мест данной трансмиссии являются тонкие края под стопоры в корзинах сцеплений. При агрессивной эксплуатации АКПП эти края обламываются и трансмиссия быстро выходит из строя.

Конструктивно в данной трансмиссии 7 сцеплений (что отличает ее от современных), одна обгонная муфта и блокировочная муфта гидротрансформатора.

5нр24 (535i, 540i)

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта. Очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

5L40E GM (520d, 525d, 530d)

АКПП GM5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП еще более дорогостоящим.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове Е60/E61 (520i, 525i, 530i, 535i, 540i, 545i, 550i, 520d, 525d, 530d, 535d)

Данный автомобиль BWM выпускался с 2003 года по 2010 год. Комплектовался исключительно АКПП фирмы zf следующих моделей:

  • 6HP19 и 6HP26 – с 2003 до 2006 включительно
  • 6HP21 и 6HP28 – с 2006 года и до конца выпуска данного кузова (2010 год).

БМВ в кузове Е60 с автоматическими коробками 6HP19 и 6HP26 выпускалcя с обычным механическим переключателем передач, а с АКПП 6HP21 и 6HP28 с джойстиком электронного типа. Данные трансмиссии между собой не взаимозаменяемые и абсолютно разные.

BMW в кузове Е60 до 2005 года (на бензиновые двигатели) были оснащены не очень ремонтопригодными гидротрансформаторами и что, как следствие, укорачивало “жизнь” трансмиссии.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове F10 / F11

Кузов F10 выпускался с 2010 года и по 2017 год и комплектовался только АКПП 8HP45 и 8HP70.

  • На все бензиновые двигатели до 3.5 л ставилась коробка 8HP45, а на все остальные – 8HP70.
  • На дизельные двигатели АКПП 8HP45 ставилась на БМВ с кузовом Ф10 с обьемом двигателя до 2.5 литра.

Эти АКПП существенно отличаются друг от друга. Во-первых, моторесурсом. В АКПП 8HP45 стоят очень слабые планетарные ряды, что очень сильно снижает ее моторесурс. Моторесурс 8HP45 саставляет от 80 000 до 150 000 км. При том, как акпп 8HP70 при правильной эксплуатации и своевременной замене АТФ может пройти до 250 000 км.

BMW 5ER (E60, E61). AT

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW E60 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп БМВ Е60 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Добрый день! Проблема такая, машина бмв е60 2008 года 2.0 дизель. При плавном движении абсолютно на любой передаче постоянные несильные толчки (как по стиральной доске), и прилично при этих толчках плавают обороты, если нажимаю сильнее на газ или отпускаю его, толчки прекращаются. Переключает предачи идеально плавно. Если продолжительно ехать с такими рывками иногда впадает в авар. Режим. По диагностике ошибка одна (контроль передаточного числа муфта Е). В аварию впадает очень редко. В чем может быть причина? Акпп 6нр19. Все симптомы на горячую только

Здравствуйте. Пакет Е пробуксовывает из за износа втулки статора насоса, необходим ремонт коробки.

Добрый день. BMW545, e60, 2004г. При остановке и по следующем начале движения отсутствует передача и вылитает шестеренка (ошибка АКПП), машину глушу, при запуске двигателя не заводится вылитает таже ошибка. Минут через 5 заводится и все ок. В сервисе заменили селектру. Не помогло. В общем коробка работает не стабильно, присутствуют небольшие толчки при переключении со 2 на 3. И обороты иногда доходят до 2’5.

Здравствуйте. Судя по описанию кпп пробуксовывает, возможно неисправен мехатроник, нужна грамотная диагностика

Добрый День!
Подскажите Е60 м54 3.0 задний привод 6hp 19 2004 год.
Сначала на ходу плавали обороты, как бы не давало переключиться , потом я сбросил адаптацию, и машина упала в аварию, ошибка по контролю передачи 4 на 3, что может быть?

Добрый день. Возможно неисправен гидроблок.

Добрый вечер!машина бмв 525i 2008 год,коробка 6hp21 при разгоне примерно на 80 км в час встаёт в аварийный режим,глушу,завожу еду нормально,если ехать спокойно примерно 70 км в час,ещё момент на спорт режиме не встаёт в аварийный режим,как думаете в чем проблема ?

4F85 и 4F89 это ошибки при аварийном режиме

Здравствуйте. Пробуксовка фрикционных пакетов. Нужен ремонт кпп.

Добрый день. BMW 530XD 2007г(рестал) . При разгоне впечатление, что запаздывает с переключением, обороты до 2,5 тыс и шумновато работает. При торможении перед остановом небольшой толчок. Может ли это зависеть от уровня или качества масла(давно не менялось)?

Добрый день. Попробуйте заменить масло, если не поможет придётся ремонтировать мехатроник.

Здравствуйте. бмв 530i м 54 2004г е60 акпп на холодную упал в аварийный режим,когда включаю заднюю передачу,включается нейтралка т.е в положении R на табле горит N включаю D в перёд едет на заднюю не переключается горит N в чём может быть причина,заранее спасибо)

Здравствуйте. Предварительно выход из строя соленоида управляющего пакетом реверса, для уточнения нужна диагностика

Здравствуйте! При движении плавают обороты на скорости примерно 60, именно на передаче! НЕ при переключении! Есть пинок при остановки! Ошибка «красная шестеренка» выпрыгивает в основном на спусках и подъемах. НЕдавно появилась ошибка «DSC неиспрано» именно при включении на вторую передачу! перевел в ручной режим, чтобы проверить на нем и теперь вообще все работает даже на D. На что это все похоже? гидротрансформатор или мехатроник? И вообще машина какая то вялая!

Здравствуйте. Судя по описанию сначала пробуксовывал гидротрансформатор, теперь буксует и сама коробка, в общем нужна диагностика и ремонт.

Диагностика показала не исправность клапана переключения первой передачи, сколько стоит такой ремонт?

Здравствуйте! Такая проблема, коробка выдает авариный значек, когда останавливаешься и ставишь на парковку, что может быть?

Замена блока управления АКПП BMW E60 (БМВ Е60) в Москве

Полная диагностика BMW E60 по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Акция действительна при ремонте в нашем автосервисе от 50 000 рублей, с 09 до 21 часа (пн.- вс.).

Проверка АКБ, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, осветительных и отопительных приборов, диагностика ходовой BMW E60 — 1650 руб.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Мойка кузова, диагностика BMW E60, осмотр кузова, консультация специалистов – 1799 руб.

При заказе свыше 50 000 рублей предоставляем такси бесплатно

Замена масла в ДВС BMW E60 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок! – от 5400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.

Замена блока управления АКПП BMW E60 (БМВ Е60) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW E60 (БМВ Е60) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW E60;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW E60 в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Отзывы о нас

Постоянно обслуживаюсь в М-сервис на Удальцова. Каждый раз приятно поражают быстро и качество обслуживания, дружелюбие и профессионализм коллектива.
Спасибо!

Данная компания выполнила кузовной ремонт машины с покраской и учетом всего всего за 3 дня. Очень благодарен за качественный и быстрый ремонт от автосервиса М-сервис.

Обсуживаюсь в автосервисе М-сервис на Удальцова уже не в первый раз. Здесь меня устраивает все: соотношение-качество, доброжелательность и профессионализм коллектива.
Спасибо за Вашу работу

Спасибо. Все хорошо! Обслуживание и ремонт на хорошем уровне. Приятно удивлен скидками с приложения.

Уже не первый раз обсуживаюсь в М-сервис. Приятно рожает профессионализм работников автосервиса. Решают любую возникшую проблему: быстро, качественно и в срок.
Все дороги ведут в М-сервис!

Уже около 4 лет регулярно обращаемся в автосервис М-сервис на улице Удальцова. Обслуживанием довольны: приветливый и внимательный персонал, специалисты выполняют работы быстро и качественно.
Уровень обслуживания высокий.

Обслуживание в тех центре хорошее. У меня БМВ 1995 года, нигде не мог сделать диагностику электрики, а здесь мне ее провели, за что я им благодарен.

Ремонт АКПП БМВ: основные проблемы и методы их решения

Автомобильный концерн БМВ стоит на передовой в разработке технически совершенных автомобилей и их механизмов. Это касается и АКПП. Обычно концерн БМВ использует надежные разработки известных фирм, специализирующихся на производстве автоматических коробок передач, и подгоняет их под свои двигатели. До введения шестиступенчатых коробок передач трансмиссии в автомобилях БМВ считались очень надежными, качественными и неубиваемыми. Ремонт их хорошо освоен специалистами СТО.

Автомобиль БМВ Х6 М

БМВ 3 СЕРИИ

БМВ 318 модели в кузове е46 комплектуются четырехступенчатами АКПП 4l30E. Данные АКПП для БМВ 318 модели в кузове е46 являлись продолжением разработки 3l30, которая успешно работала с начала семидесятых годов. Автомобили БМВ 318 модели в кузове е46 с этим АКПП до сих пор ездят и периодически проходят капитальный ремонт.

Фильтр для трансмиссии БМВ 318 одноразовый и промывке не подлежит. Отдельно для БМВ 318 выпускаются ремкомплекты прокладок, сальников и фрикционов.

Гидротрансформатор обладает не самым большим ресурсом, большая часть капитальных ремонтов связана именно с ним. С загрязнением коробки и наступлением перегревов и масляного голодания их строя выходят гидроблок и соленоиды. Недостаточное давление масла негативно влияет на втулки, они меняются комплектом. Если изношена втулка масляного насоса, то он может выйти из строя. Основным симптомом является течь масла по сальнику.

Ресурс тормозной ленты можно серьезно увеличить, заказав усиленную кевларовую версию.

Гидроблок ремонтируется и очищается после пробега в 200000 километров. Типичной проблемой является возраст соленоидов, первым выходит из строя соленоид давления.

АКПП 4l30E для автомобилей БМВ 3 серии

В целом коробка отличная и служит очень подолгу, легко ремонтируется и служит еще столько же.

БМВ 5 СЕРИИ

БМВ 5 серии в кузове е39 комплектовались пятиступенчатой АКПП ZF 5HP18. Коробка простая и очень надежная, родственница легендарной 5HP19. Она выдерживает работу на грязном масле, непрогретом масле, низком его уровне. Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок.

При эксплуатации БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла, через какое-то время провернет втулку барабана передней скорости, после чего сгорит и сам барабан сцепления. Но это касается только старых версий коробки, на более новых БМВ в кузове е39 за место втулки установили подшипник.

Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет.

Гидроблок живет очень долго, иногда меняется прокладка и соленоид давления.

БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24, рассчитанной на мощные двигатели.

Ремкомплекты прокладок и сальников лучше для БМВ е60 брать оригинальные, аналоги не имеют достаточного качества.

Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.

АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии

Фрикционы лучше менять комплектом, особенно после езды на горелом масле.

Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо. Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Фрикционы и пакеты сцепления – это слабое место АКПП БМВ е60. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки.

Одной из типичных возрастных болезней для АКПП БМВ е60 является разбивание обгонной муфты. Через 3–5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.

Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6–10 лет.

А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата.

БМВ 7 СЕРИИ

БМВ 7 серии в кузове е38 комплектовались пятиступенчатой ZF 5HP30, разработанной для очень мощных двигателей с очень большим крутящим моментом. Коробка спроектирована для БМВ е38 неубиваемой с огромным запасом прочности по всем деталям.

Фильтр многоразовый служит около 5 лет. Обычно до первого капитального ремонта коробка БМВ е38 используется около 7–9 лет.

БМВ 7 серии в кузове е38 с АКПП ZF 5HP30

БМВ Х СЕРИИ

БМВ Х3 комплектуются шестиступенчатыми АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R. Интересно, что эти АКПП имеют модульную конструкцию и могут устанавливаться на разные автомобили от компактных минивенов с маленькими двигателями до огромных мощных внедорожников.

Трансмиссия БМВ Х3 относительно надежная.


Типичным проблемами этой трансмиссии до 2008 года была крышка насоса и уплотнительные кольца. При их проворачивании появились рывки и задержки при переключении передач. При повреждённых уплотнительных кольцах наблюдались проблемы с давлением и постепенно выходили из строя четвертая, пятая и шестая передачи. Если эксплуатация такой коробки продолжалась, то последовательно выходили из строя передачи с пятой по третью. В запущенных случаях сгорают все фрикционы, стальные диски и поршни. Но такое возможно только для сильно изношенного бублика.

Поршни БМВ Х3 заменяются комплектом и не любят перегревов. Вместе с поршнями лучше менять ретейнеры.

Конструкция бублика не очень надежная. Часто выходит из строя его ступица. Вторая типичная проблема – быстрое загрязнение масла и недостаточное давление в пакетах сцепления из-за постоянной работы в режиме «проскальзывания».

БМВ Х3 с АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R

Загрязнённое масло быстро уничтожает механизмы коробки. После 100000-150000 пробега стоит произвести его капитальный ремонт или хотя бы проверить сальники на подтеки своими руками.

От перегрева и грязного масла выходит электронный блок управления АКПП и соленоиды.

Владельцам мощных автомобилей БМВ и любителей скорости выше 150 км/ч следует раз в месяц проверять масло и не затягивать с его заменой. Масляный насос роторного типа очень быстро выходит из строя при эксплуатации на больших скоростях.

БМВ Х5 в кузове е53 комплектуется пятиступенчатой АКПП 5L40e, родственницей 4L.

Коробка БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но, если автолюбитель желает проехать на ней больше 150000-200000 километров, масло с фильтром лучше менять раз в 50000 километров. Если автомат БМВ Х5 е53 приходит с горелым маслом меняются все прокладки, сальники и комплект фрикционов. Ремкомплекты для БМВ Х5 е53 лучше брать оригинальные.

Одна из самых часто встречающиеся проблем на АКПП БМВ Х5 е53 термостат радиатора. Если он срабатывал некорректно, то бублик БМВ Х5 е53 начинал постоянно перегреваться и быстро выходил из строя. При частом включении принудительной блокировки бублика БМВ Х5 е53, его фрикционная накладка выгорала, приводя к печальным событиям.

БМВ Х5 в кузове е53 с АКПП 5L40e

Ее останками забивался насос, гидроблок, соленоиды внутри АКПП БМВ Х5 е53. Если на БМВ Х5 е53 пропала одна из передач – это означает, что сгорел один из комплектов фрикционов. Его нужно срочно менять, иначе грязное масло утянет за собой остальные. Менять их лучше комплектом.

У поршней БМВ Х5 е53 иногда выходит из строя резиновая накладка и случаи их ремонта очень сложные. Они очень плотно усажены на свои места, их монтаж и демонтаж для специалистов СТО обычно является головной болью. Масляный насос выходит из строя реже. Он имеет конструктивный недостаток – часть его корпуса выполнена из алюминия, который легко выходит из строя, после абразивной обработки частичками металла в масле. Обычно корпуса просто восстанавливают. Неисправный насос зачастую и является причиной выгорания фрикционов.

При езде свыше 160 км/ч насос может создавать повышенное давление в пакетах, которые быстро выводят их из строя.

Нехватка давления или его избыток приводит к нештатной работе соленоидов, если они открыты на полную поток грязного масла буквально съедает внутренности гидроблока. Их срок работы с исправным насосом и нормальным маслом около 7 лет. Немного реже в насосе из строя выходит статор.

АКПП 6HP26 для автомобилей БМВ Х5 в кузове е70

Следующее поколение Х5 в кузове е70 и БМВ х6 комплектуется шестиступенчатами автоматами ZF серии 6HP26 и 6HP28, разработанные совместно с автомобильным концерном БМВ для автомобилей премиального класса с мощными двигателями. АКПП 6HP28 – это модернизированная версия 6HP26 после устранения детских болезней.

Эволюция автоматических коробок передач привела к переносу электронного блока управления из салона автомобиля внутрь гидроблока. Эта конструкция на БМВ Е70 и Х6 получила название мехатроник. Но восторги быстро сменились ощущением головной боли. Теперь электронный блок управления на БМВ Е70 и Х6 перегревался вместе с гидравликой и если что-то выходило из строя, то мехатроник приходилось практически всегда менять в сборе.

Вторая головная боль на БМВ Е70 и Х6 – работа гидротрансформатора в режиме «проскальзывание». Блокировка гидротрансформатора на БМВ Е70 и Х6 теперь работала с первой передачи, автомобиль получил более хорошие разгонные характеристики. Но вместе с тем, муфты и сам гидротрансформатор на БМВ Е70 и Х6 начали изнашиваться быстрее в несколько раз и значительно активнее загрязнять масло. При этом при плавной и спокойной работе газа на БМВ Е70 и Х6, этот режим практически не срабатывает и гидротрансформатор работает очень бережно.

Гидроблок АКПП 6HP26 БМВ Е70 и Х6

При мощном двигателе и таких режимах работы гидротрансформатор и его втулки просто не могут жить долго.

Количество ступеней и эти режимы привели к плавности работы и экономии топлива сравнимой с роботизированными коробками передач, что отбросило их основную разработку под маркой DSG далеко назад. Но за удовольствие надо платить – эти АКПП имеют куда меньший ресурс, чем их менее прогрессивные собратья.

Первый капитальный ремонт может наступить уже через 70000-150000 километров в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. При первом капитальном ремонте обычно меняются все фрикционы гидротрансформатора, они очень не любят грязь в масле. Ремкомплект прокладок и сальников можно заказать и неоригинальный. Производители типа Аток начали догонять и даже перегонять по качеству оригинальные комплекты. Хотя это может быть связано и с тем, что ZF выпускает свои ремкомплекты изначально некачественными, для обеспечения контролируемого износа.

Для ZF это первая шестиступенчатая трансмиссия и, хотя она и является технологическим прорывом, она все же имеет достаточно много слабых мест.

Первые АКПП этой серии просто не выдерживали летних пробок.

БМВ Е70 с АКПП 6HP26

Это было связано с тем, что компьютер излишне нагружал АКПП в том числе и по температурному режиму. Так было сделано для снижения расхода топлива, комфортного и быстрого переключения передач и «спортивного» поведения автомобиля. Такие настройки берегли двигатель, но быстро уничтожали коробку. Под давлением конкурентов пришлось сделать экономичную по топливу, но неживучую трансмиссию.

Поработав немного в режиме перегрева, отказывают соленоиды, которые меняются в комплекте.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Агрессивная эксплуатация и повышенные вибрации выводят из строя втулки и приводят к дальнейшему масляному голоданию. Масляный насос, даже имея значительный запас по мощности и прочности, не может компенсировать все протёки. Поработав в таком режиме некоторое время, он тоже умирает. При каждом ремонте стоит менять сальник и втулки насоса, которые тоже изнашиваются.

Если в коробке насос работает не в штатном режиме и везде наблюдаются последствия масляного голодания, то все может закончиться очень плохо.

Для этой трансмиссии встречается характерная проблема для АКПП 6HP19, связанная со сгоранием пакета фрикционов режима «овердрайв». Горелое масло после выхода из строя этого пакета пропитывает и остальные фрикционы, которые затем последовательно выходят из строя.

Гидроблок АКПП ZF 6hp19

Адаптер блока соленоидов выполнен из резины, которая дубеет в условиях суровых Российских зим и езды на непрогретой коробке.

Ремонт АКПП своими руками

Автоматические коробки передач для БМВ особенно последнего поколения очень сложные как по электрической, так и по механической части. Для проведения их ремонта и диагностики нужно отлично разбираться в их конструкции, принципе работы, особенностях и знать слабые места. Провести ремонт АКПП БМВ своими руками без помощи обученных специалистов будет достаточно сложно.