Ремонт акпп киа спектра

Содержание статьи:

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of KIA Spectra cars with any engine volume 1.6 1.8 2.0. Selling automatic transmission KIA Spectra. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП КИА Spectra 1.6 1.8 2.0
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП
КИА Spectra
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп
КИА Spectra 1.6 1.8 2.0
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля КИА Spectra с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата КИА Spectra показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП КИА Spectra:
эвакуаторбесплатно
входная диагностика и дефектовкабесплатно
снятие и установка7 000р.
разборка и сборка10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП КИА Spectra:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач КИА Spectra:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп КИА Spectra и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп КИА Spectra в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП КИА Spectra (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП КИА Spectra — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп КИА Spectra с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп КИА Spectra, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп КИА Spectra при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп КИА Spectra: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп КИА Spectra
  • адаптация электронного блока управления акпп КИА Spectra
  • замена сальников привода акпп КИА Spectra
  • замена и ремонт автоматической коробки передач КИА Spectra
  • замена и ремонт акпп КИА Spectra
  • замена корпуса акпп КИА Spectra
  • замена дифференциала акпп КИА Spectra
  • замена и ремонт сервоприводов акпп КИА Spectra
  • замена масла акпп КИА Spectra
  • замена трансмиссионного масла акпп КИА Spectra
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп КИА Spectra
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп КИА Spectra
  • замена и ремонт гидроблока акпп КИА Spectra
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп КИА Spectra
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала КИА Spectra
  • замена сальника масленого насоса акпп КИА Spectra
  • замена тросов управления акпп КИА Spectra
  • замена соленоидов акпп КИА Spectra
  • замена клапана давления акпп КИА Spectra
  • замена датчика скорости акпп КИА Spectra
  • электронную адаптацию акпп КИА Spectra
  • ремонт электронного блока управления акпп КИА Spectra
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп КИА Spectra
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп КИА Spectra
  • купить акпп КИА Spectra
  • купить запчасти акпп КИА Spectra
  • продажа акпп КИА Spectra

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп КИА Spectra и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп КИА Spectra осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп КИА Spectra; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп КИА Spectra (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп КИА Spectra — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп КИА Spectra от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

KIA SPECTRA. АКПП

Наименование услугиСтоимостьПримечание
Эвакуатор0 рубтолько случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер)1000 рубв случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа)1000 рубпо пред. записи
Снятие/установка7000-8000 руб(передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора6000-8000 рубв среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автоматзвонитев зависимости от неисправности
  • Срок: 3-5 дней
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки автомат Киа Спектра: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт акпп Киа Спектра в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

Здравствуйте! Хотел бы у Вас поинтересоваться, у меня Киа спектра 2008 год АКПП, у меня пробуксовки фрикционы, я сам с Дагестана, сколько стоит хотя бы примерно кап ремонт коробки если я вам ее отправлю в Москву не важно как тоесть доставлю ее до вас прям и сделаете мне ремонт коробки, сколько это все обойдется?

Добрый день. В среднем ремонт этой акпп 50т.р.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый днь! кия спектра 2006г 146000 км ,при разгоне,от 40 км/ч,появляется резкий гул с вибрацией,от 70 км/ч почти проходит,по трассе немного гудит,менялись оба ступичных,подвесной на приводе,шруса все в хорошем состоянии..
Подскажите?

Добрый день. Если гул реально из АКПП, то гудеть может дефференциал, подшипники, планетарные ряды. Во всех случаях снимать и разбирать АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

при торможении тоже этот гул возникает,если подш то гудел бы постоянно

Тогда остается ждать, когда загудит постоянно.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

шатали привода,люфтов в дифере вроде нет,до меня был залит обычный декстрон,я поменял на sp3. но частично,может еще раз махнуть? И как прочитать ошибки на этой коробке?
На щупе масляном,когда достаю,бывает два пузырька… к чему бы..

И именно гул с вибрацией от 37км до 60,потом пропадает
При этом перекл идеально

Гул и вибрация могут быть не только из АКПП. Но в любом случае — это механическое повреждение или износ детали или узла. Если из АКПП, то снимать, разбирать и искать.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Если масло из сальников не течет, значит люфт в пределах допуска. Если в АКПП есть проблемы с механической частью, замена масла не поможет.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

сальники не текут,все сухо,на подьемнике гула вообще нет,гул не понятно откуда идет,есть диагностика на вибростенде,но это дорого капец!

Снять АКПП, разобрать, убедиться что там все впорядке, собрать, раскрыть гидротрансформатор и убедиться что и в нем все ОК, установить АКПП + масло. Тоже не дешево.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день! Спектра (ИЖ) 1,6, 2006 года, пробег 59 000 км (реальный) Легкий толчок при переключении на вторую и полсекунды перегазовки при переключении на третью (чувствуется при динамичном разгоне). Масло с фильтром сменил, было чистое, и на магнитах почти выроботки небыло. Осталось после смены еще масло 1.5-2л митсубиши оригинал. На сколько я понял ремонт или замена гидроблока. Как минимально финансово можно решить этот вопрос? Сколько будет стоить? Деффект наблюдался еще до замены масла и фильтра.

Добрый день. Самое минимальное это снять гидроблок, разобрать, почистить, собрать и поставить на место. Иногда помогает. Но эта точечная мера не является ремонтом гидроблока.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Ремонт АКПП Киа

Производитель автомобилей Киа – второй по размеру в Южной Корее и седьмой в мире. Входит в концерн Хендай. Марка достаточно недавно присутствует на территории России и Сочи, но быстро нашла спрос на свои автомобили и прочно закрепилась на рынке. Автомобили от Киа дешевые, качественные и соответствуют всем современным понятиям о том, как должен выглядеть и вести себя автомобиль. АКПП для Киа производится японской фирмой Jatco, также присутствуют и коробки от Хендай, разработанные в партнерстве с японским производителем Митсубиси. Трансмиссии Киа достаточно надежные и долговечные, но требовательны к качеству масла и чувствительны к перегревам. Ремонт АКПП Киа на территории России и Сочи достаточно хорошо освоен и не доставит хлопот.

Автомобиль Киа Спектра

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Сид

Автомобили Киа Сид оснащались четырехступенчатыми современными АКПП A4CF1. Данные АКПП призводства Хендай и спроектированы для малолитражных переднеприводных автомобилей с объемами двигателей до двух литров. Коробки от Хендай во многом похожи на своего японского «учителя» Мицубиши, но вместе с ними АКПП Хендай во много переросли «учителя» и у них много собственных хороших и качественных разработок.

Конструкция данной АКПП базируется на японской F4A42 для бюджетных автомобилей. Изначально она имела ряда «детских болезней», которые были исправлены во второй модификации. Последние поколения данных АКПП достаточно надежны и их срок эксплуатации сравним со сроком эксплуатации автомобиля Киа Сид. Срок жизни коробки Киа Сид составляет около 200000 километров пробега по Сочи.

Первые моменты обслуживания АКПП Киа Сид обычно включают замену масла и фильтров. Фильтр Киа Сид одноразовый, меняется при смене масла или любом ремонте.

Ремкомплекты для АКПП Киа Сид пока заказываются редко – коробки достаточно новые и не успели отходить свыше 200000 километров у большинства хозяев, да и они просто экономят. Фрикционы, как и везде меняются только комплектом.

АКПП A4CF1 для Киа Сид

Основное слабое место данной АКПП в гидроблоке и соленоидах. Они излишне нагружены и их ресурс невелик. Первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и электрорегулятор давления. Соленоиды используются дешевые, не любят грязного масла и работают не более семи лет.

Часто ломается электроклапан или его проводка. Проще менять соленоиды комплектом и забыть об них еще лет на пять. Некачественная проводка также может послужить объектом повышенного внимания. Любой гидроблок, особенно на современных АКПП, не любит перегревов и грязного масла. Проблема перегрева актуальна для теплых регионов России, например, в Сочи.

Если насос эксплуатируется с протекающим сальником долгое время, то, скорее всего, он выйдет из строя. Принудительная блокировка гидротрансформатора, плохая система охлаждения АКПП, настройка электронного блока управления на то, чтобы выжать все мощности их коробки не сильно продляет срок её жизни. Масло загрязняется очень быстро от чего страдают все внутренности коробки и происходят поломки.

Смотреть видео ремонта Киа Сид

Киа Сид с АКПП A4CF1

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Спектра

Автомобили Киа Спектра комплектовались четырехступечатыми АКПП A4Af-3, производства Хендай. АКПП была разработана в 2000 году для переднеприводных автомобилей среднего класса(по версии корейских производителей) с двигателями объемом до двух литров. Конструкция АКПП Киа Спектра является доработанной японской разработкой от Митсубиси под названием F4A32.

Основные ремкомлекты для трансмиссии Киа Спектра можно заказывать неоригинальные, они дешевле и приемлемого качества.

Фильтр АКПП Киа Спектра одноразовый, закрытый фетровый, промывки не подлежит. Тормозная лента в АКПП Киа Спектра является расходником и меняется при каждом удобном случае. Фрикционы АКПП Киа Спектра меняются только комплектом. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. В след за ними, если не менять, могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, начинается масляное голодание и прогорание остальных механизмов АКПП Kia Spectra.

Втулка насоса, да и весь набор втулок часто выходит из строя на АКПП Kia Spectra и меняется комплектом.

АКПП A4Af-3 для Киа Спектра

В насосе может выйти из строя статор или барабан. Если водитель не заметил поломки, то АКПП Kia Spectra некоторое расстояние по Сочи проедет без масла, что приведет к ужасным последствиям. При ремонте насоса стоит заменить втулку на подшипник – они значительно надежнее.

Часто меняют весь комплект соленоидов вместе с проводкой. Если один из соленоидов вышел из строя – это означает, что и у остальных очень скоро закончится их недолгая жизнь. По сравнению со старыми поколениями АКПП Kia Spectra нагрузка на соленоиды значительно выросла, а их качество изготовления, наоборот, упало. Иногда проблему можно диагностировать по кодам ошибок или нештатной работе третье передачи (жесткое переключение).

Из железа на данной АКПП быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипник.

Смотреть видео ремонта Киа Спектра

Киа Спектра с АКПП A4Af-3

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Соренто

Автомоиль Киа Соренто комплектуется пятиступенчатыми коробками передач RE5R05A от японской «дочки» Ниссана Jatco. Устанавливается с 2000 года на мощные заднеприводные автомобили с объёмом двигателя до шести литров.

Трансмиссия Киа Соренто весьма надежная и сделана с большим запасом прочности. Первые серии АКПП Киа Соренто обладали неприятной особенностью, при которой трансмиссионная жидкость смешивалась с антифризом, но позже этот недочет был устранен.

Большой проблемой АКПП Киа Соренто был гидравлический блок. С 2004 года он подвергался постоянным модификациям. Последняя модификация 2007 года, наконец, оказалось удачной и теперь данные трансмиссии могут конкурировать по топливной экономичности и скорости переключений с роботизированными коробками передач, популярных на территории России и Сочи, опережая их по ресурсу и комфортности переключений.

Фильтр этой АКПП многоразовые и подлежит промывке, кроме случаев, связанных с загрязнением коробки продуктами распада фрикционов.

Для продления жизни АКПП Киа Соренто был специалисты рекомендуют устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки.

Киа Соренто с АКПП RE5R05A

Гидроблок в старых версия коробки Киа Соренто был и остается большой головной болью специалистов по ремонту. Слишком агрессивные настройки не щадят коробку и быстро изнашивают блокировку гидротрансформатора, останки которой попадают в масло и вымывают каналы гидроплиты.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Смотреть видео ремонта Киа Соренто

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Рио

Автомобили Киа Рио оснащались четырехступечатыми коробками передач от японского производителя Мазда. Начало установки данных АКПП датируется аж 1987 годом, правда, АКПП подвергалась постоянным доработкам и модификациям в последующие года. Фильтр АКПП Киа Рио конструктивно не менялся еще с 1993 года и автомобилей Мазда.

Каждый третий ремонт автомата Киа Рио заканчивается заменой сальников и прокладок гидротрансформатора, насоса и клапанной крышки. Это слабые места АКПП Киа Рио, из-за которых масло вытекает из коробки. Фрикционы АКПП Киа Рио традиционно меняются комплектом.

Часто из-за износа соленоидов АКПП Киа Рио возникают толчки при переключении передач, они меняются комплектом.

Втулки и сальники на престарелых автомобилях выходят из строя быстрее из-за вибраций.

Четырехступенчатая коробка передач Киа Рио

Ремонт автоматических трансмиссий автомобилей Киа своими руками

Трансмиссии Киа во многом похожи на сложные трансмиссии от Митсубиси. Своими руками их ремонт возможен только при наличии знаний, опыта, теплого бокса с подъемником и необходимого комплекта инструментов. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам, которых можно найти в любом городе России от Владивостока до Сочи.

Киа Спектра- АКПП

Южнокорейский концерн Kia входит в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей, занимая почетное седьмое место. В 1999 году, объединившись с Hyundai Motor, становится неотъемлемым его партнером и входит в группу Hyundai Kia Automotive Group. Надежность, долговечность и приемлемая цена, залог популярности транспортных средств Kia.

Одна из самых востребованных моделей признана Kia Spectra, выпускалась концерном с 2000 по 2009 годы. Помимо прочих технических характеристик, особо удачной была конструкция АКПП Киа Спектра. Коробки передач разрабатывались и собирались несколькими фирмами: японскими Jatco и Mitsubishi, южнокорейской Hyundai.

Устройство АКПП Киа

За время существования модели, на нее устанавливали четыре модификации коробок

передач, похожие между собой, отличающиеся небольшими изменениями с целью модернизации:

  • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A-EL;
  • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4AF3;
  • 2004-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A42;
  • 2006-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4CF2.

Коробки передач похожи, они оснащены системой управления, способной настраиваться под условия эксплуатации, это позволяет обеспечить характеристики режима переключения оптимальными показателями, не зависимо от стиля езды. Схема компоновки коробок передач, планетарная с торможением фрикционами. Соединение с коленчатым валом мотора обеспечивается через гидротрансформатор. Коробки четырёх ступенчатые, компактные, могут использоваться на малолитражных автомобилях. Добиться такого размера позволило внесение в конструкцию уменьшенного гидравлического блока и специальных фрикционов. Надежность и долговечность обусловлены простотой конструкции, однако эти характеристики достигаются при должном уходе: качественное масло в коробке, его своевременная замена, эксплуатация без перегрева.

Сравнивая коробки передач между собой, F4A-EL и A4AF3, отличаются установленными главными парами с разными числами. Коробка F4A42 в сравнении с другими модификациями ряда, может переходить в ручной режим из режима драйв, в какой момент воспользоваться переходом на повышенную передачу решает водитель. Таким образом, принудительно обеспечивается максимальный крутящий момент, а электроника отслеживает и корректирует поведение пользователя. По мере снижения скорости, коробка сама переходит на пониженную передачу. Полная остановка вынуждает автоматику переключиться в режим первой передачи. Коробка передач модификации A4CF2 отличается наличием спортивного режима, в то же время ручное управление у агрегата отсутствует.

Расшифровка обозначений даёт первое представление о продукции. Изделия, маркировка которых начинается с буквы «F» соответствуют классификации, разработанной компанией Mitsubishi, остальные спроектированы Hyundai.

Так, присутствующие обозначения говорят о следующем:

  • F — коробка передач предназначена для автомобилей с передним приводом;
  • 4 — автоматическая коробка с четырьмя передачами;
  • А — коробка передач автоматическая;
  • E — управление коробкой передач электронное;
  • L — в коробке передач присутствует функция блокировки гидротрансформатора (Lock-Up);
  • K — выпускается корпорацией Kia Motors по лицензии Mazda;
  • «42», «51»… — ступень, которую передаёт коробка передач для достижения максимального крутящего момент

Компоненты коробки:

  1. Гидротрансформатор. Используется с целью передачи момента от мотора к коробке, выполняет функции сцепления.
  2. Планетарный ряд, изменяет передаточное отношение трансмиссии.
  3. Тормоз ленточный, муфта хода (переднего, заднего), переключает передачи.
  4. Устройство управления преобразует в специальные сигналы параметры автомобиля. Передаточные отношения в коробке меняются с учетом полученных сигналов.
  5. Масляный насос и радиатор охлаждения. Благодаря насосу, в гидротрансформаторе присутствует рабочая жидкость, радиатор поддерживает её правильную температуру.

Важно! Интенсивная работа может привести коробку передач к нагреву до показателя температуры двигателя и выше. Применение специального охлаждения препятствует этому. Охлаждение обеспечивается за счет обдува воздушным потоком радиатора, вмонтированного в систему охлаждения мотора, или раздельно.

Проблемы АКПП KIA

В основном проблемы автоматических коробок передач связаны с несвоевременным обслуживанием и применением некачественных расходных материалов, первые симптомы появляются по достижению пробега в 100000 км.

Основные проблемы:

  • Пробуксовка сцепления коробки передач;
  • Панель прибора сигнализирует о поломке в механизме коробки передач;
  • Периодическое появление вибрации в коробке передач;
  • Переключение передач коробки сопровождается рывками;
  • Плохо включается, периодически пропадает 4 передача;
  • Ощущение удара при переключении передач;
  • Трансмиссия сильно шумит, тормозит.

Появление одного из вышеперечисленных признаков, это повод заехать на диагностику коробки с целью выявить и устранить причину неполадок.

Ремонт АКПП Киа Спектра

Любая коробка рано или поздно выходит из строя, когда это происходит, за помощью необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Ремонт АКПП Киа Спектра затруднён сложностью правильной диагностики поломки, важно правильно проанализировать, какие ошибки выдаёт диагностический стенд. Верная трактовка показаний, залог минимальных проблем при ремонте.

Распространенные поломки:

Выход из строя соленоидов гидравлического блока коробки передач, меняются комплектом;
Дефекты проводки соленоидов, особенно у Kia Spectra, выпущенных до 2007 года;
Выработка канала клапана управления давлением, увеличение его сечения;
Течь сальников насоса, вибрация вала;
Загрязнение каналов в гидравлической плите, как следствие, раннее сгорание фрикционов;
Выход из строя барабанов, втулок, дифференциала, подшипника.
Детали и механизмы, вышедшие из строя, не подлежат ремонту и меняются на новые запчасти комплектом.

Как выбрать автосервис

Ремонт автоматической коробки передач процесс сложный, требующий наличия определенных умений и навыков. Его качественное выполнение обусловлено применением специальных приспособлений и установок, которые есть не на всех специализированных станциях, не говоря уже о кустарных сервисах.

Выбирая автосервис, обратите внимание на следующие аспекты:

  • Заинтересованность станции в дальнейшем сотрудничестве;
  • Предоставление гарантии на работу;
  • Чистота и порядок в помещении, на территории, в цехах;
  • Возможность контроля хода выполнения работ;
  • Известность станции, наличие рекомендаций.

В силу сложности механизма автоматической коробки передач, не каждая станция возьмётся его ремонтировать. В нашем регионе пользуется популярностью компания gearmatic. Качественное, надёжное обслуживание и ремонт автоматических коробок позволило завоевать компании доверие и авторитет со стороны своих клиентов.

KIA SPECTRA

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт(+ запчасти)
Снятие+установкаПередний
Замена масла частичнаятолько работа
Замена масла полнаятолько работа
Диагностикавходит в стоимость ремонта
Ремонт гидроблокав зав. от состояния
Ремонт гидротрансформаторав зав. от состояния
Замена соленоидов
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
Клубные скидки — 10% на работу и 5% на з/ч.

У нас в штате работает мастер, который занимается только АКПП (ни куда не возим и т.д.). Весь ремонт акпп Киа Спектра проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

Консультации, сколько стоит и т.д.

Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить

There are 60 comments. Add yours.

Доброго времени суток подскажите как решить проблему. Авто Санта Фе 2.2 дизель полный привод 2011 гв. Сначала неисправность заключалась в том что она была плавающая а имннотпри заводе авто показался чек и коробка вставала в аварийный режим в 4 скорость. Перезводил с ожиданием пока блоки не прогудять и ошибки не было да и коробка вработала в норм режиме, при диагностике показывает ошибку p0880 , ни официал не решают проблему да и другие ток же не дают ни каких гарантий, сьем или блок или жгут, может у вас есть такое диагностическое оборудование что бы возможно было решить что именно менять или чинить? Спасибо.

что именно менять или чинить ни какое оборудование не покажет. Нужно обращаться к электронщикам. Скорее всего неисправность в эбу коробки.

Также Интересует замена подшипника на ступице впереди справа и сальных блоков с двх сторон.

Уточните какой автомобильи конкретно какие»сальные блоки»?

Добрый день!Сколько стоит диагностика АКПП и проверка масла в коробке?

Киа спектра акпп пинает с 1 на 2 и не включает 4 передачу самостоятельно, но если на ходу перевести селектор в положение N потом обратно на D включается в чем может быть причина и цена вопроса ?

проблема в гидроблоке, нужна диагностика в реальном времени

А насос можно снять не сливая масло с акпп?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кия спектра 2009 акпп была проблема на табло ошибка P0422 и P1500, т.е. катализатор и датчик скорости, вела себя так при торможении резком и нажатии на газ не едет просто ревет мотор и все. в сервисе сказали катализатор. после очистке катализатора и прошивке, акпп начала вести себя нет как до этих операций. и странно поднялся уровень масло даже при холодной авто такое ощущение что в коробке нет давления и в итоге авто встало не едет не вперед и назад т.е. вообще пропали даже небольшие толки при переключении селектора. на табло также выходит ошибка датчик скорости. в сервисе сказали что основная проблема была не в катализаторе а в акпп. а может быть проблема в гидроблоке? там есть клапана давления масло, регулятор давления и соленоид. подскажите их можно проверить или их лучше заменить?

Не работает насос кпп.

Добрый день! Спектра 2007г.в. Пробег 128 тыс. Коробка автомат. При разгоне с 1 на 2 происходит тычок. Если разгоняться с места сильнее то на 4-5 тыс оборотах тычок в коробке более сильный и машина вздрагивает. Другие передачи работают нормально. Как устранить неисправность и в какие деньги это встанет?

Неисправность в гидроблоке, стоимост работ составляет 3000р снятие/установка, 10000р ремонт.

Здравствуйте киа спектра 2008г.акпп подвергается на всех скоростях,спидометр живет своей жизнью,делал диагностику,сказали пропадают передачи.сколько будет стоить ремонт или замена на б/у,интересует цена.Спасибо.

Здравствуйте. Нужна нормальная диагностика. передачам пропадать некуда, возможно проблема в датчике скорости.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Киа спектра 2009года на автомате дергается каробка примерную серии с 1 на 2 передачу и с 3на 4

Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока, возможно из за грязного масла.

Добрый день, Спектра 2004г, АКПП перестали работать 3 и 4 передачи, периодически и 1 не работает(начинает ехать со 2ой), изначально было так что день работает 3 и 4, день нет! что это может?

Здравствуйте. Коробка в аварийном режиме, нужен ремонт либо замена.

Добрый день
У меня вопрос а у вас есть контрактные АКПП на кия спектру

Добрый день. Киа спектра 5 год, после перевода рычага с P или R в положение D, индикатор на приборке горит, но машина не едет, пока не переключиш в положение 2 и обратно, что может быть, сколько так можно проездить?

Здравствуйте, возможно растянулся трос селектора кпп нужна диагностика.

У меня кия спектра 2008 при переключение со 2 на третью пробуксовывает а потом едит нормально и такое ощющение что не включилась 4 при 110 км ч обороты двигателя 5500 в чём может быть причина.

после пробуксовки едет в аварийном режиме и соответственно не включает четвёртую передачу

Доброго времени суток!У меня киа 2007 г.в. пробег 123000.В моих руках с 2011 была замена масла диагностика коробки ошибок нет,но каробка изначально была неисправна.Трогаться с 1 передачи не возможно такое ощущение что что то ей не хватает,жужит и через некаторое время втыкает 2.Если трогаться сразу со2 то нормально-разгон и вкл D.Если трогаться сразу с D ситуация как и с 1 передачей(маслает потом мелкий пинок поехали).В данный момент масло норм,диагностику не делал.Что можете сказать?

Здравствуйте. Пробуксовывает фрикционный пакет, причина либо в гидроблоке, либо износ уплотнений в коробке.

киа спектра 2009 года пробег 58тыс , ездиет мама с момента покупки из салона и на машине не гоняла но начала пинатся коробка , в сервисе сказали надо заменить масло и после замены она вообще встала и не переключается , подскажите пожалуйста что делать.
Спасибо.

ремонтировать либо менять кпп на контрактную.