Ремонт акпп шевроле круз
Содержание статьи:
Ремонт акпп шевроле круз
На автомобилях Cruze было установлено несколько моторов с объемами 1.6 литра и 1.8 литра. В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля, устанавливалось два типа автоматических трансмиссий — 6Т30 и 6T40.
В 2013-м году концерн General Motors произвёл ревизию всех типичных неисправности и недоработок автоматических трансмиссий предыдущего поколения автомобилей и выпустил абсолютно новую, усовершенствованную АКПП второй генерации.
Основное отличие «коробки» второго поколения коснулось гидравлической схемы и системы управления автоматической трансмиссии.
Как и у любого автомобиля, коробка на Крузе имеет свои слабые места и типичные неисправности. Независимо, какого поколения автомобиль, до 2013г. или после, основной причиной поломки является очень высокая рабочая температура трансмиссионного масла.
При длительной эксплуатации с повышенным температурным режимом трансмиссия на Chevrolet Cruze быстро выходит из строя, в таком случае мы предлагаем диагностику и ремонт узла.
Слишком высокая температура приводит к выходу из строя компьютера – гидроблока коробки.
Также, в следствии перегрева, не выдерживает пластиковый успокоитель цепи. Неправильная работа компьютера приводит к разрушению корпуса 3 – 5 – Reverse, следовательно, разрушение этого корпуса приводит к большим механическим повреждениям внутри трансмиссии.
Для того чтобы правильно произвести ремонт АКПП Шевроле Круз, агрегат необходимо снять с автомобиля, что осуществимо только с частичным демонтажем подрамника.
После того как агрегат снят, мы относим его на мойку, так как переборка производится только в стерильных условиях и лишняя грязь в агрегатном участке не допустима.
После проводится разборка и дефектовка автоматической коробки передач.
Для правильной дефектовки, определения цены и сроков переборки — необходимо разобрать корпус АКПП на две части.
В первую очередь мы раскручиваем болты по кругу и располовиниваем корпус. Затем снимается цепь и ведущие шестерни, дальше извлекается корпус 1-2-3-4 и планетарный ряды с корпусом сцепления.
Демонтированные детали тщательно вымываются и осматриваются на предмет повреждений, сколов, выкрашивания, питинга.
После тщательного осмотра всех комплектующих и механизмов, выявляется причина поломки и выхода из строя. Если неграмотно определить причину поломки , то можно наткнуться на то, что дефект может повториться .
После анализа всех запчастей, вышедших из строя, мы помещаем агрегат и детали в специальную моющую установку где они тщательно вымываются с щелочным реагентом, после чего начинаем сборку и.
Для того чтобы перебрать АКПП мы используем специальный рем-комплект. Всегда в наличии на наших складах вы можете купить любые прокладки, сальники, соленоиды, планетарки, гидроблоки и весь необходимый список ЗАПЧАСТЕЙ для ремонта АКПП Шевроле Круз в любом из наших подразделений. Полный перечень услуг Вы можете узнать по любому из выше указанных телефонов.
В своей работе мы используем только проверенные временем запчасти, уже зарекомендовавших себя на рынке фирм производителей.
В случаях, когда АКПП буксует и разрушается, в негодность приходит гидротрансформатор. Мы производим ремонт и переборку гидротрансформатора АКПП на Chevrolet Cruze
Сборка автоматической трансмиссии производится в обратном порядке. Очень важно сделать пневматический тест, который производится сжатым воздухом под высоким давлением. Данный тест нужен для проверки работоспособности гидравлической системы управления коробкой.
Цена переборки и ремонта АКПП на Шевроле Круз зависит от степени повреждений. Если разрушены планетарные ряды, то существует возможность установить запчасти б/у внутрь автоматической трансмиссии, тем самым сэкономить общую стоимость.
Когда агрегат полностью собран, мы устанавливаем его на автомобиль. В обязательном порядке производится промывка системы охлаждения АКПП и проверка радиаторов на состояние загрязненности.
Чтобы убрать причину выхода из строя коробки на Шевроле Круз мы рекомендуем устанавливать дополнительный радиатор , который позволит снизить температурный режим.
После окончательного ремонта обязательно делается компьютерная диагностика и тест-драйв, который позволяет проверить все режимы восстановленной автоматической трансмиссии.
Очень важно произвести адаптацию коробки, особенно если был заменён гидроблок.
На все произведённые работы и установленные запчасти МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ
Мы в ответе за тех, кого мы починили!
Приглашаем Вас в сеть специализированных тех центров Шеви Плюс по ремонту автомобилей концерна General Motors
Chevrolet Cruze
Chevrolet Camaro |
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Шевроле «на вынос» с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2009-2016 | 6 SP/FWD | 1.5/1.6/1.8/ 2.0 L | 6T30 | 79000 | |
2008-2016 | 6 SP / FWD | 1.4/1.6/1.8 L | 6Т40 | 79000 | |
2008-2016 | 6 SP/FWD | 1.4/1.6/2.0 L | 6T45 | 79000 | |
2012-2015 | 6 SP/FWD | 2.0L | TF-81SC | 78000 |
Стоимость восстановленной АКПП Шевроле Cruze в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Шевроле Cruze мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.
Новости ремонта АКПП Chevrolet Cruze
Переводя на русский язык — клапан заклинило. Коробка сгорела. По фото наглядно видим состояние «масла».
Стандартный капитальный ремонт с обязательной заменой всех расходных материалов, проверкой и ремонтом гидроблока, обязательным ремонтом гидротрансформатора.. АКПП сложная, так что одним днем не получается. 3 дня, 85 т. руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.
За один день в работу пришли три «автомата» 6Т40 (все приехали с одним ключевым дефектом). Шестиступенчатая АКПП производства GM. Автомат достаточно надежен и прост. Но есть врожденная болезнь — «рвет» пружинный диск сцепления 3-5-Reverse. Если вовремя не обратиться в сервис, проблемы растут лавинообразно. Срывает стопорное кольцо, и пакет не работает. Если повезет – стопорное кольцо слетает и пропадает задняя. Хуже, если стопорное кольцо попадает между зубьями планетарного ряда. В этом случае «планета» под замену. В свою очередь металлические элементы от разрушенных деталей уничтожают все содержимое агрегата. Проблемы, по статистике, начинаются уже с 50 т. км. пробега. В среднем на 100 т. км. пробега все автомобили с «автоматом» 6Т30/40/45, становятся клиентами специализированного сервиса по ремонту АКПП.
Как понять, что проблема и ремонт неизбежны? Какие симптомы? Удар при включении задней и третьей передачи. Не тяните, проблема не решится заменой жидкости в автомате. Это ремонт.
Бывают проблемы с электронной платой, с соленоидами. Еще одна типичная и очень дорогостоящая болячка всех автомобилей с общим радиатором (радиатор в радиаторе) — попадание антифриза в АКПП. На фото процесс разборки «коробки». Проблема (разрушенный пружинный диск сцепления) в самом хвосте.
В Центре Трансмиссионных Технологий проводится бесплатная диагностика АКПП автомобилей различных марок. По её итогом определяются дальнейшие действия: ремонт АКПП или замена коробки на восстановленную в обмен на старую.
Если вы владелец Chevrolet Cruze и у вас возникли проблемы с АКПП, то в нашем центре трансмиссии вашего автомобиля окажут необходимую помощь.
История модели
Об исторических корнях данной модели Шевроле информация попадается разная. Наиболее часто встречаемая представляет собой следующее.
Под именем Cruze на Токийском автосалоне в 1999 году был представлен автомобиль, который затем выпускался в виде хэтчбек-кроссовера с 2001 по 2008 гг. и продавался в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Иногда он был представлен как Suzuki lgnis.
В 2008 году для рынка Южной Корее автомобиль был представлен как Daewoo Lacetti Premiere. Австралийская версия машины продавалась с 2009 года как Holden Cruze. С августа 2010 года американский Chevrolet Cobalt заменен Chevrolet Cruze и долго удерживает первое место среди компактных моделей на рынке США.
В 2014 году в Пекине Chevrolet Cruze был представлен для китайского рынка. Премьера хэтчбека состоялась в 2016 году в Детройте.
С 2009 года автомобиль собирается на Российском заводе Генерал Моторс под Петербургом. В 2013 году компания открыла еще одно предприятие в Калининграде, где используется крупноузловой метод сборки. Также в 2011 году начато серийное производство Шевроле Круз в Казахстане.
АКПП Chevrolet Cruze
Один из важных узлов автомобиля, обеспечивающих его безупречную работу, является коробка передач.
Различные модели Chevrolet Cruze оснащались трансмиссиями GM:
или коробками автоматами от Aisin.
Несмотря на всемирную известность и заслуженную репутацию этих производителей, неисправности в АКПП все же случаются.
В российских сервисах чаще всего встречается коробка автомат 6Т30. Данная трансмиссия не может похвастаться долгим ресурсом своей электроники. Чаще всего неисправности появляются в жаркое время года в пробках и при регулярных форсированных разгонах.
В ремонте востребованы:
- прокладки гидроблока
- опорные подшипники
- комплекты втулок
- электрорегуляторы
- ступицы гидротрансформатора
- соленоиды переключения скоростей
- сепараторные пластины гидроплиты.
Первые неполадки гидроплиты связаны с нетипичной работой 4-6 передач, а также сгоранию фрикционных пакетов Direct.
В целом автоматические коробки передач Chevrolet Cruze достаточно надежны. Следует следить за качеством и температурой масла, регулярно проводить техническое обслуживание.
Любая проблема с АКПП может быть решена, если вы обращаетесь к профессионалам, а не занимаетесь кустарным ремонтом в гаражах или СТО.
В Центре Трансмиссионных Технологий работают высококлассные специалисты. Диагностика коробки автомата проводится бесплатно. По ее результатам мы можем выполнить ремонт АКПП или заменить ее на восстановленную в обмен на старую.
Ремонт АКПП и трансмиссии Шевроле Круз
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Шевроле
- Шевроле Круз
- Ремонт АКПП и трансмиссии
Ремонт АКПП Шевроле Круз
Автоматические трансмиссии Шевроле Круз к большому сожалению авто владельцев не являются достаточно надежными. Многочисленные жалобы и нарекания привели к тому, что производитель был даже вынужден дополнительно выпустить усиленный комплект запчастей для АКПП. С его появлением, проблемы стали возникать реже. Но ресурс до капитального ремонта все равно не велик. В среднем он составляет 200-250 тысяч километров пробега.
В сети наших московских автосервисов Шевроле, производим все виды работ по ремонту коробки автомат Шевроле Круз, блока соленоидов, замене масла и фильтра АКПП, промывки системы и масляных магистралей.
Замена сцепления Шевроле Круз
Сцепление автомобиля Шевроле Круз отвечает за кратковременное отключение и подключение мотора от механической коробки переключения передач, а также за передачу крутящего момента при движении от двигателя на первичный вал МКПП. Из этого следует, что детали сцепления Круза постоянно испытывают большие механические нагрузки и рано или поздно выходят из строя.
В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по монтажу/демонтажу механической КПП, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика.
Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze
Автомобиль Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 л в различных модификациях снабжается несколькими моделями пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6Т30 / 6Т40 / 6Т45.
На практике транспортное средство показало себя довольно надежной машиной, при этом АКПП обеспечивает оптимальный режим переключения механизма передач практически в любых дорожных условиях и индивидуальной стилистикой вождения. В схеме АКПП Шевроле Круз использована традиционная планетарная схема с современной электронной автоматикой, причем рабочий сбой или выход из строя хотя бы одного элемента автоматической коробки приводит к отказу всего узла, что требует ремонтного вмешательства или полной замены.
Признаки необходимости ремонта АКПП
Вечных механизмов не бывает, поэтому АКПП Chevrolet Cruze при несвоевременном ТО и недостаточном внимании к техническому состоянию обнаруживает признаки необходимости срочного ремонта:
- Протекание смазки, связанное не только с потерей герметичности уплотнителей, а и с переливом масла в картер.
- Повышенный металлический шелест или свист, связанный с механической выработкой механизма из-за превышения рабочих нагрузок и рабочих режимов.
- Выбрасывание (выбивание) включенной передачи, имеющих несколько причин сбоя автоматики. Так пропадание высших передач по очереди свидетельствует о степени перегрева агрегата.
- Характерный рывок или толчок при включении задней передачи указывает на проблему в узле раздаточного вала.
- Дергание автомобиля независимо от рабочего режима требует немедленной диагностики, т.к. причина может быть и в механике и в электронике. При этом стоит учесть, что возникновение ударов и подергивания в разгоне свидетельствует о критической выработке в узле и промедление в ремонте может не обойтись заменой соленоидов и уплотнителей.
По отзывам владельцев Шевроле Круз коробка-автомат всех модификаций имеет самое уязвимое место – это перегрев, который происходит не только из-за несвоевременного или не профессионального проведения ТО, а из-за конструкционных особенностей и стиля вождения со скоростью выше 110 км/ч.
Возможности ремонта АКПП Шевроле Круз
О возможностях и экономической целесообразности ремонта своими руками коробки-автомат Chevrolet Cruze слагают легенды, т.к. одни автовладельцы утверждают, что все реально, а другие – что без профессионального подхода не обойтись.
Чтобы каждый мог сделать самостоятельный первичный вывод, стоит задуматься, что для любого уровня работ требуется высокая профессиональная подготовка ремонтника, большое количество специализированного инструмента и оборудования, поэтому первичные впечатления о легкости переборки с выбраковкой и заменой деталей, часто заканчиваются разочарованием с покупкой нового агрегата в сборе.
Еще одна причина купить новую АКПП Шевроле Круз – это выход из строя блока управления, стоимость которого как запчасти практически достигает уровня агрегата в сборе. А для добавления уверенности в целесообразности достаточно задуматься, что блок управления выходит из строя обычно только при критических рабочих режимах, приводящих однозначно к интенсивной выработке всего механизма.
Самостоятельный ремонт коробки-автомат возможен только при первичных (периодических) сбоях в работе, когда поломка не приняла лавинообразный характер, причем требуется высокий уровень подготовке в ремонте аналогичных агрегатов, т.к. незнание специфики ремонта агрегата приводит лишь к «симптоматическому лечению» с конечным «летальным» исходом.
Уровень гаражного ремонта (своими руками):
- Контроль, доливка или замена масла, которая может осуществляться как без демонтажа. так и демонтажем АКПП. При полной замене масла рекомендуется проводить замену фильтра.
- Модернизация системы охлаждения с подключением отдельного радиатора, причем профессионализм также обязателен, т.к. необходимо не только правильно включить охладительный элемент в систему мазки, а и оптимально верно провести и зафиксировать трубки в подкапотном пространстве.
- Замена сальников, уплотнителей, соленоидов, а также подшипниковых втулок потребует максимального «гаражного» уровня и тщательной подготовки рабочего места. Ведь потребуются не только специальные инструменты (в том числе и измерительные), а также тщательный контроль отсутствия попадания в картер узла даже минимальных механических примесей (мусора), которые нарушат режим смазки и приведут к ускоренной выработке.
Стоимость ремонта коробки-автомат Шевроле Круз на СТО
Современная техника имеет совершенно новый уровень исполнения, поэтому, даже имея высшее техническое образование и большой стаж механиком, 100% уверенности в успешности ремонта АКПП своими руками просто не может быть.
А учитывая затрачиваемое время и необходимость приобретения специализированных инструментов, оборудования, обращение к профессионалам на СТО особенно при необходимости проведения капитального ремонта не только актуально, но экономически выгодно. Итак, во что может «вылиться» ремонт у профессионалов:
- За текущий ремонт или модернизацию системы охлаждения без учета запчастей придется выложить не меньше 5000 руб.
- Ремонты, связанные с демонтажем агрегата – цена только за работу от 12 – 16 тысяч рублей.
- За замену коробки-автомат на СТО могут запросить от 8000 рублей.
- Капитальный ремонт АКПП без учета автозапчастей будет стоить от 12000 рублей + за демонтаж/монтаж коробки точно возьмут в районе 8000 руб.
В итоге, за качественный ремонт коробки-автомат Шевроле Круз придется заплатить от 20000 до 30000 руб., а с учетом покупки запчастей полная стоимость мероприятия достигает 40 – 60 тысяч рублей. Исключение составляет необходимость замены электронного блока, отдельная замена которого крайне редко бывает экономически выгодной.
Услуги и цены по ремонту АКПП Chevrolet Cruze
Популярные модели Chevrolet:
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
CRUZE | 2001-2008 | 4 SP FWD | L4 1.3L | AW81-40LS |
2001-2014 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | AW60-40LE | |
2009-2014 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.8L | 6T40 | |
2009-2014 | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | 6T30 | |
2010-2011 | 4 SP FWD | L4 1.6L | AW60-41SN | |
2010-2014 | 6 SP FWD | L4 1.6L | 6T45 | |
2013-2014 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-81SC |
На Шевроле Круз 2001-2016 г, устанавливаются АКП, 6Т40 разработанные фирмами GM или AisinWarner в соответствии с применяемым двигателям. Конструкция АКП GM 6Т30,6Т40,6Т45 и 6Т50 имеют небольшие отличия, выпускаются в Китае, что существенно сказывалось на качестве производства. Замена АКП Chevrolet Cruze одного производителя, GM 6T40 на AW 81-40LS, устанавливаемые на Chevrolet Cruze одного года, с одинаковым двигателем, не предоставляется возможным.
Влияние перепадов низкой температуры в зимних условиях эксплуатации АКП в России, а также хорошее охлаждение трансмиссионной жидкости летом не вызывает выхода из строя АКП, из-за сезонного охлаждения или нагрева.
Конструкционная разработка и исполнение АКП выполнено достаточно хорошо, но производственные испытания не были доведены, при первом серийном выпуске было выявлено большое количество недоработок и сейчас уже производится третье улучшение «генерация» выпускаемых АКП. При первых выпусках выход из строя АКП Chevrolet Cruze был возможен и при 200-300 км пробега. Если раньше доводочные работы производили в процессе испытаний, то сейчас это происходит в процессе эксплуатации.
Например, с 2001 года были проведены работы:
- выходили из строя соленоиды, была произведена замена соленоидов,
- появилась проблема со стопорным кольцом, изменили конструкцию посадочной канавки стопорного кольца,
- выходило из строя малое сцепление, изменили подвод трансмиссионной жидкости этого сцепления,
- в дальнейшем изменили, конструкцию панели управления АКП, заменили золотники, убрали датчики давления.
- заменили электронный блок на электронный блок с другими соленоидами целиком.
В итоге получили второе исполнение АКП. Которая стала более надёжной, но в которой остались дефекты, который не смогли убрать- разрушение диска плавности 3-5 задней передачи, который приводил к полному разрушению АКП.
На сегодня выпускается третья модификация данных АКП.
Характерные неисправности автоматов Шевроле Круз
Неисправности АКПП Chevrolet Cruze:
- неплавные переключения
- отсутствие задней передачи
- посторонние шумы из АКПП
При проведении разборки АКПП для дефектовки возможно присутствия владельца, чтобы понять причины неисправности и какие необходимы запасные части для ремонт АКПП Шевроле Круз. При появлении кодов ненадлежащей работы АКП требуется проведение работ по исправлению соответствующих дефектов, эксплуатация приведёт в дальнейшем к досрочному ремонту.
Диагностика АКПП Шевроле Круз проводится обычными диллеровскими специализированными или мульти марочными приборами с соответствующим автомобилю программным обеспечением.
В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние трубок охлаждения от АКП к радиатору, при появлении «запотевания», протечек требуется замена трубок АКПП Шевроле Круз.
После проведения восстановления АКП обязательно требуется проведение адаптации АКПП Chevrolet Cruze, которые отличаются по годам выпуска АКП. Например, одним из условий является проведения процедуры адаптации при определённой температуре прогрева АКП.
Одним из основных признаков выхода электронного блока АКП из строя является невозможность проведения электронной адаптации АКП.
Замена масла и другие услуги
Регулярная замена масла в АКПП Шевроле Круз должна происходить согласно техническим требованиям завода изготовителя каждые 40-60 т.км, что позволяет продлить срок эксплуатации АКП. Используется оригинальная трансмиссионная жидкость (масло) последнего поколения Dexron VI, сертификации GM.
Гарантия безупречной работы Вашего автомобиля сервисное обслуживание АКПП Шевроле Круз выполненное в нашей специализированной фирме АТГ. Для ремонта коробки Шевроле Круз мы используем оригинальные или афтемаркетные запасные части от лучших производителей.
АТГ располагает специальным инструментом и оборудованием и может произвести все восстановительные работы. Мы обладаем опытом по грамотному, квалифицированному обслуживанию и ремонту АКПП Chevrolet Cruze в Москве.