Ремонт активного стабилизатора bmw

New&Pomos

Ремонт активного стабилизатора на бмв

ГУР на том двигателе что я собираюсь ставить s65b40a маленький, по габаритам активный стабилизатор bmw e60 два раза меньше чем тот что стоял у меня, это обусловлено наверно отсутствием свободного пространства на двигателе, и нет желания колхозить ради вышеупомянутых функций. Хочется более спортивного поведения автомобиля — и есть мнение что динамик драйв не способствует.

Хочется чувствовать руль как можно лучше, и актив стирринг активный руль — активный стабилизатор bmw e60 комфортная штука тоже по моему мнению не способствует. Гидрораспределители направляют потоки жидкости в зависимости от режима работы стабилизатора. Предохранительный клапан отключает систему и жестко блокирует стабилизатор.

Датчики давления контролируют давление в системе и в отдельных магистралях гидравлических приводов. Электронная система управления объединяет входные датчики, блок управления и исполнительные устройства. К входным датчикам относятся датчики давления в блоке клапанов, датчик угла поворота рулевого колесадатчик ускорения два датчика ускорения — в системе Dynamic Response.

Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления. Кроме того блок использует данные о скорости движения от блока управления ABSчастоты вращения коленчатого вала от блока управления двигателем. На основании сигналов блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства: При повороте автомобиля датчик угла поворота рулевого колеса активный стабилизатор bmw e60 поворот, датчик ускорения фиксирует боковую реакцию колес.

На основании принятых от датчиков сигналов блок управления подает ток на регулятор давления для создания необходимого рабочего давления в системе и гидрораспределители для создания усилия на стабилизаторе поперечной устойчивости.

Рабочая жидкость поступает в гидравлическте приводы стабилизаторов. Когда боковая реакция колес исчезает, блок управления уменьшает давление в системе и переключает гидрораспределители в нейтральное положение.

За счет создания разного давления на переднем активный стабилизатор bmw e60 заднем приводе стабилизаторов система может изменять баланс управляемости автомобиля компенсировать недостаточную или избыточную управляемость.

Замена/ремонт активного стабилизатора e63

На низких скоростях движения повышается маневренность автомобиля, на высоких скоростях — увеличивается чувствительность рулевого управления. Активный стабилизатор поперечной устойчивости с электромеханическим приводом Электромеханический привод в конструкции стабилизатора поперечной устойчивости с года использует компания Toyota. Active Stabilizer Suspension System от Toyota состоит из двух активных активный стабилизатор bmw e60 поперечной устойчивости и электронной системы управления.

Электромеханический привод разделяет две половинки стабилизатора. Он объединяет электрический двигатель и планетарный редуктор.

Стабилизатор передний для BMW 5-серия E60/E61 2003-2009

В системе используется электродвигатель постоянного тока напряжением 46 В, поэтому для его работы требуется преобразователь постоянного тока. При необходимости заменить стабилизатор обратить внимание на указание в начале руководства.

Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки. Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры. Чтобы не перепутать кронштейны после снятия трубопроводов управления, обратить внимание на следующее: Шпилька 1 располагается почти по центру кронштейна активный стабилизатор bmw e60 Правый кронштейн: Шпилька 1 на кронштейне больше сдвинута.

При этом оба выступа должны быть обращены вправо, если смотреть в направлении движения. Для оценки стоимости ремонта и характера повреждений записывайтесь на диагностику по телефону — выбирайте удобное для вас время.

Активные стабилизаторы БМВ Е60 Dynamic Drive.

Комментарии texcentrik. И так… после замены всех рычагов передней подвески стук стал меньше, но полностью не ушел и на следующий день была выявлена причина тому, ей оказался стабилизатор, а точнее выработка на. Скажу сразу забегая вперёд, снимать данную деталь с автомобиля мягко сказать тяжеловато, потому что нужно снять передние колёса, нижние рычаги открутить и отвести к переднему бамперу, снять стойки стабилизатора, снять саму защиту картера и каким то чудным образом попытаться вытащить данную активный стабилизатор bmw e60 из подрамника.

К примеру у меня получилось вытащить его в правую сторону после перекуров. Активный стабилизатор bmw e60 видимо он плохо понял мою просьбу… Скажу сразу, что диаметр стабилизаторы 28,5 мм, а в местах, где я наварил, получилось мм.

После шлифовки сварных швов, все раковинки были заделаны поксиполом, зачищены заново и покрашены краской.

Ремонт активного стабилизатора bmw

Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!

Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!

Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!

Примечание:

Тонкая пленка смазки на подшипнике качения не оказывает отрицательного влияния на работу стабилизатора.

При гарантийном случае необходимо обязательно приложить к дефектной детали распечатку содержимого ЗУ неисправностей, даже если там ничего не записано.

Необходимые подготовительные операции:

Снять оба канала обдува тормозной системы вместе с кронштейном.

Отсоединить от штанги стабилизатора обе стойки .

Отсоединить от переднего лонжерона кожух радиатора. Выдвинуть ее вперед, отжать вверх и подпереть домкратом.

Проверить правильность расположения подушек крепления кожуха радиатора.

Предупреждение!

Сначала отрегулировать минимальное расстояние (A) = 3 мм между управляющим трубопроводом (1) и поворотным двигателем (2).

После этого отрегулировать минимальное расстояние (B) = 8 мм между управляющим трубопроводом (3) и управляющим трубопроводом (1).

Пометить положение трубопроводов управления относительно поворотного двигателя.

Отвернуть муфты (1) и отсоединить трубопроводы управления (2) от поворотного двигателя.

Заглушить трубопроводы управления (2) и патрубки на поворотном двигателе пробками.

Перенести метку на новую деталь.

Трубопроводы управления защищены от неправильного подсоединения к поворотному двигателю с помощью различного диаметра резьбы.

Снять оба колпачка (из красной резины с ленточкой).

Вывернуть винты (1).

Вынуть оба трубопровода управления (2) из верхних крепежных скоб и подвязать их.

Снять верхние крепежные скобы.

Извлечь из нижних крепежных скоб стабилизатор (3) с резинометаллическими шарнирами.

При замене: Снять со стабилизатора оба резинометаллических шарнира.

Предупреждение!

Резиновые кромки (1) должны правильно располагаться между крепежными скобами!

Проверить целостность подшипников качения (2). При необходимости заменить стабилизатор (обратить внимание на указание в начале руководства).

Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки.

Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры.

Предупреждение!

Чтобы не перепутать кронштейны после снятия трубопроводов управления, обратить внимание на следующее:

— Левый кронштейн: Шпилька (1) располагается почти по центру кронштейна

— Правый кронштейн: Шпилька (1) на кронштейне больше сдвинута вперед.

— Выровнять кронштейны, как это показано на рисунке, ориентируясь на дополнительные выступы (2). При этом оба выступа должны быть обращены вправо, если смотреть в направлении движения.

После установки:

Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

Ремонт активного стабилизатора bmw

Москва, Ленинградский проспект, 64, институт МАДИ

Московская область, Ленинградское ш. 34-й км. Полигон МАДИ

Ремонт и обслуживание
Каталоги запчастей
Свежие темы форума

Новости

Результаты опроса по BMW
Сколько Вы тратите на обслуживание своего в год?
  • 25 000 — 50 000 в год (581)
  • 50 000 — 100 000 в год (318)
  • > 100 000 в год (317)
Какой расход масла у Вашего авто?
  • Нет расхода масла (533)
  • 1-3 л. на 10 000 км. (720)
  • 3-5 л. на 10 000 км. (227)
  • > 1 л. на 1 000 км. (362)
Сколько лет Вашему авто?
  • 5 — 10 лет (596)
  • 10 — 15 лет (446)
  • > 15 лет (592)
С какой периодичностью (по пробегу) Вы обслуживаете свое авто?
  • 10 000 — 15 000 км. (546)
  • 15 000 — 25 000 км. (91)
  • > 25 000 км. (118)
Наименование работКол-во н/чЦена, руб.
37 14 610 Снятие и установка/замена датчика поперечного ускорения (к коду работ 37 10 000)1,43220
37 11 010 Снятие и установка / замена переднего активного стабилизатора5,612880
37 12 220 Снятие и установка / замена активного стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста1,94370
37 11 020 Замена клапанов сброса давления активного стабилизатора1,94370
37 10 001 Ввод в эксплуатацию с пробным пуском Dynamic Drive0,81840
37 10 502 Ввод в эксплуатацию с пробным пуском Dynamic Drive (после диагностики автомобиля)0,2460
37 14 525 Замена ЭБУ системы подачи воздуха (после диагностики автомобиля) (без программирования/кодирования, см. 61 00 …)0,2460
37 22 540 Замена системы подачи воздуха (после диагностики автомобиля)1,43220
37 12 012 Выполнение коррекции высоты дорожного просвета0,71610
37 12 513 Выполнение коррекции высоты дорожного просвета (к коду работ 61 00 980)0,1230
37 12 155 Снятие и установка/замена левой или правой пневматической рессоры1,32990
37 12 157 Снятие и установка/замена обеих пневматических рессор1,63680
37 12 220 Снятие и установка / замена активного стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста1,94370
37 14 055 Снятие и установка блока управления DYNAMIC DRIVE0,61380
37 14 556 Замена блока управления DYNAMIC DRIVE (после диагностики автомобиля) (без программирования/кодирования, см. 61 00 …)0,4920
37 14 057 Снятие и установка блока управления системы управления вертикальной динамикой0,51150
37 14 558 Замена блока управления системы управления вертикальной динамикой (после диагностики автомобиля) (без программирования/кодирования, см. 61 00 …)0,4920
37 14 511 Замена переднего датчика величины дорожного просвета (после диагностики автомобиля)0,51150
37 14 512 Замена заднего датчика дорожного просвета (после диагностики автомобиля)0,71610
37 14 517 Замена обоих датчиков дорожного просвета (после диагностики автомобиля)12300
37 20 001 Снятие и установка / замена клапанного блока DYNAMIC DRIVE24600
37 20 502 Снятие и установка / замена клапанного блока DYNAMIC DRIVE (после диагностики автомобиля)1,84140
Акции

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Е70 идет стук подвеска с активным стабилизатором

#1 vadiman

  • Members
  • 4 сообщений
    • X5
    • Бобруйск

    Добрый день подскажите у кого может была похожая проблема, идет стук, я бы сказал груканье на мелких ямах, пересмотрел всю подвеску, поменял нижние рычаги и нижние поперечные, проблема не исчезла, подозрение есть на активный стабилизатор, как его можно проверить (течи на нем нет) или где еще можно посмотреть в подвеске?

    #2 zzz

  • Members
  • 21 сообщений
    • БМВ
    • Минск

    Если машина выпущена до апреля 2008 и на гидромоторе стабилизатора прикручен маленький цилиндр — значит стучит стабилизатор. Если стабилизатор более нового образца — он стучать не может.

    Сообщение отредактировал zzz: 06 Июнь 2014 — 04:11

    #3 vadiman

  • Members
  • 4 сообщений
    • X5
    • Бобруйск

    выпуск 01.2008 года, а не подскажешь, как этот стабилизатор можно проверить

    #4 Gerkules

  • Members
  • 4 200 сообщений
    • X
    • Минск

    выпуск 01.2008 года, а не подскажешь, как этот стабилизатор можно проверить

    проверить можно на мелких ямах)) если стучит значит менять на новый с рестайла или забить и ездить дальше.

    #5 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 364 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    стучит стаб,и никуда от этого не денешься, типичная проблема динамик драйва, которую поправили только в году 11.

    Лечится просто — замена стабилизатора, БУ не уверен что бывают рабочие, но если дойдет дело до поисков, исправленный — тот что с 037 в конце. (новый стоит 1500$)

    #6 zzz

  • Members
  • 21 сообщений
    • БМВ
    • Минск

    Для проверки можно откючить предохранитель на динамик драйв. С отключенным стучит гораздо тише.

    #7 vadiman

  • Members
  • 4 сообщений
    • X5
    • Бобруйск

    #8 1358673

  • Members
  • 2 075 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Сообщение отредактировал 1358673: 11 Май 2015 — 06:50

    #9 hurep777

  • Members
  • 12 сообщений
    • e70
    • Moscow

    X5 E70 2007, стучит впереди что-то очень-очень сильно. Вся подвеска в порядке, проверено не раз. Ошибок никаких нет. Стабилизатор старого образца, как убедиться дело в стабилизаторе или блоке клапанов?!
    P.S. Иногда, бывает что руль начинает крутиться немного туже обычного и стук вроде бы становится меньше.

    #10 1358673

  • Members
  • 2 075 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    тоже был стук, облазил всю подвеску, в итоге причина была в не прикрученной опоры двигателя.

    #11 Андрей 76

  • Members
  • 161 сообщений
    • E60 520d — E70- F31 320d
    • Стокгольм- Швеция

    Вечер добрый. Появился неприятный стук с правой стороны. Подвеску перетрясли уже три раза и ничего не нашли. Грешу на активный стаб.

    Ответьте пожалуйста кто с этим сталкивался:

    1. Может ли он стучать только с правой стороны. Т.е. при наезде на препятствия правым колесом, при наезде левым — тишина. Причем реагирует только на мелкие ямочки.

    Замена стабилизаторов Dynamic Drive на обычные

    Vasili

    Пользователь

    Всем привет, засматриваюсь на e60 дорестайл. У некоторых автомобилей с хорошими комплектациями есть динамик драйв + активный руль. У большинства они мертвые или уже на подходе.

    1) Чисто теоретически, если ездить с подтекающим стабилизатором и регулярно доливать жидкость (как делают почти все продаваны таких трупов), что грозит стабам? Кроме стуков-грюков и т.п. Кончина насоса?
    2) Заинтересовал вопрос замены активных стабов ввиду их нереальной цены и невозможности реставрации на обычные. Возможна ли вообще такая замена? Может кто делал, отпишитесь по поводу стоимости такой процедуры.

    З.Ы. Те же вопросы по активной рулевой рейке.

    M5Proud

    Moderator

    Я бы ни в коем случае не отказывался от опции ДД И активного руля.
    Можно поискать б/у в нормальном состоянии

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Vasili

    Пользователь

    mvibmw

    Пользователь

    Dmmitriy

    Пользователь

    Я бы ни в коем случае не отказывался от опции ДД И активного руля.
    Можно поискать б/у в нормальном состоянии

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Vasili

    Пользователь

    Dmmitriy

    Пользователь
    Пользователь

    У самого в машине связка ДД+АР. Стабы: перед потный, зад — сухой. Суков-грюков не слышу. Моего пробега 100+ткм. За все время жижи долил менее 100мл — дало ошибку по уровню жидкости. Из машин с ДД, экземпляров с сухими стабами видел аж одну, всего видел таких авто 4-5шт. Но и откровенно «сцущих» стабов, требующих регулярных доливов тоже не встречал, так что тут о возможных последствиях не подскажу

    2) Заинтересовал вопрос замены активных стабов ввиду их нереальной цены и невозможности реставрации на обычные. Возможна ли вообще такая замена? Может кто делал, отпишитесь по поводу стоимости такой процедуры.

    З.Ы. Те же вопросы по активной рулевой рейке.

    В силу отсутствия необходимости не интересовался. Скорее всего больших сложностей не возникнет. Точный ответ, думаю, можно найти в етк.

    По АР ситуация та же. Мое мнение: не запускать состояние рулевых тяг и наконечников и все будет нормально. Штука в ощущениях от рулежки очень приятная и без такой фишки обычная машина «какаяТоНиТакая».

    Vasili

    Пользователь

    yaco, спасибо за ответы!

    Личное наблюдение, смотрел две машынки, на обох стабы подтекают.

    Под мертвым подразумеваю состояние, при котором они срочно нуждаются в замене (когда выскакивает ошибка «активный стабилизатор неисправен, обратитесь в сервис»). На одной из осмотренных мною машин после непродолжительного тест-драйва вывалилась такая ошибка. Подвеска, кстати, там гремела прилично так.

    Про 100к, вы меня обнадежили прям Буду искать дальше.

    Пользователь

    Нужно принять для себя простую истину. На «ешисят» активные стабы потеют. Скорее сухой, пусть и позитивная, но патология

    Под мертвым подразумеваю состояние, при котором они срочно нуждаются в замене (когда выскакивает ошибка «активный стабилизатор неисправен, обратитесь в сервис»). На одной из осмотренных мною машин после непродолжительного тест-драйва вывалилась такая ошибка. Подвеска, кстати, там гремела прилично так.

    Про 100к, вы меня обнадежили прям Буду искать дальше.

    Надпись на экранчике о неисправности не обязательно свидетельствует о серьезных проблемах. Но машину с ДД, по моему мнению, лучше брать с молчащей подвеской. В противном случае можно понадеявшись на замену резинок получить авто с гремящим активным стабом, что в дальнейшем будет делать нервы, а следовательно может свести на нет удовольствие от этой достаточно приятной цацки.

    100ткм это токо моего пробега, сколько реально пробега в машине — никогда не озадачивался (написано 200:blush . Ремонтами не раздражает, не разваливается и нормально. Ходят эти плюшки при вменяемом обслуживании весьма долго (по моим наблюдениям), так что просто нужно найти достойный экземпляр

    Добавить комментарий

    Для любых предложений по сайту: [email protected]
    Для любых предложений по сайту: [email protected]