Ремонт двигателя форд фокус 2
Содержание статьи:
Ремонт двигателя Форд Фокус
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Форд
- Форд Фокус
- Ремонт двигателя
Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус
При неисправности маслосъемных колпачков двигателя Форд Фокус 2 и 3
- увеличивается угар масла,
- расход топлива,
- работа двигателя становится нестабильной,
- уменьшается мощность и падает разгонная динамика.
Пробег до замены маслосъемных колпачков на моделях Форд Фокус может быть различным и составляется в среднем порядка 100 тыс. километров.
Замену сальников клапанов выполняем только при условии, что нет износа направляющих втулок клапанов и стержней клапанов, так как подобная замена будет неэффективно и потребуется повторная их замена.
Для работы необходимо использовать только качественные сертифицированные изделия, что гарантирует надежную блокаду масла в камеру сгорания и стабильную работу двигателя.
Обращайтесь к нам. Мы предложим надежную работу и запчасти. Выбирайте сервис, звоните и консультируйтесь с нашим мастером-приемщиком.
Цены на замену маслосъемных колпачков Форд Фокус 2, 3
Замена датчика коленвала Форд Фокус
О том, что датчик положения коленвала Форд Фокус 2, 3 неисправен, вы можете узнать легко — двигатель будет работать с перебоями или не будет заводиться вообще. Более того, приборная панель этого автомобиля оснащена специальной лапочкой, которая загорится, если с ДПКВ возникли проблемы. Самые распространенные неисправности датчика — это механические повреждения как последствия неумелого ремонта или попадания между датчиком и зубьями шкива грязи и мелких камешков, либо замыкание между витками обмотки. К поломке может привести попадание на него масла из-за неисправных сальников, и тогда вместе с датчиком меняются и они.Заменить ДПКВ лучше всего в автосервисе Форд — для работы нужна эстакада или подъемник, а провести его диагностику без специального оборудования невозможно. Вся процедура (включая диагностику) хотя и не займет у вас больше пары часов, но поможет избежать проблем в работе двигателя в дальнейшем.
Цены на замену датчика коленвала Форд Фокус 2, 3
Капитальный ремонт двигателя 1.6 Форд Фокус
Капитальный ремонт двигателя 1.6 автомобиля Форд Фокус— это целый комплекс работ, его задачей является восстановление мотора до состояния, максимально приближенного к характеристикам нового агрегата. Для этого ДВС разбирается, его цилиндры растачиваются и хонингуются, поршни и поршневые кольца меняются, ремонтируется коленвал и клапана. Помимо этого, при необходимости могут ремонтироваться стартер, генератор и распределитель зажигания или производиться замена неисправных деталей системы охлаждения.Все эти работы трудоемки, требуют много времени (справиться с этим за пару дней не получится) и специальных умений. Так как мотор — это центральный узел всей машины, то лучше не экономить на его ремонте и доверить работу профессионалам.
Цены на капитальный ремонт двигателя 1.6 Форд Фокус 2, 3
Ремонт ДВС Форд Фокус
Автомобили Форд Фокус вышли на российский рынок в 2004 году и с тех пор пользуются неизменной популярностью у автолюбителей. На Фокус 2 устанавливали бензиновые двигатели с рабочим объемом 1.4 л (80 л.с.), 1.6 л (100 л.с.); последний имеет модификацию с изменяемыми фазами газораспределения. Также автомобили этой марки могут иметь бензиновый двигатели с объемом 1.8 л (125 л.с.) и 2.0л (145 л.с.) или турбодизельные двигатели 1.8 л (115 л.с.). Фокус 3 представлен у Российских дилеров следующей линейкой бензиновых моторов: 1.6 л мощностью 85, 105 или 125 л.с., новый четырехцилиндровый двигатель 1.5 л. (150 л.с.) с турбонаддувом и 2.0 л. (150 л.с.).
Моторы, которые устанавливаются на эту машину, надежны и работают без неисправностей долго — по 250-300 тыс. км. Однако при эксплуатации автомобиля бывает всякое. Если двигатель работает шумно или неровно, быстро расходует топливо, дает протечки масла или охлаждающей жидкости или имеет проблемы при запуске, то это повод для проведения диагностики и ремонта.
Antosh › Blog › Ремонт двигателя форд фокус II
Итак это мой первый личный блог! =)
В нем я расскажу о небольшом ремонте двигателя дуратек 1.8 =)
Пациент жаловался на повышенный расход масла, а так же на грохот мотора!
Немного предыстории, постоянно доливая масло в мотОр владелец видимо не закрутил масло заливную пробку, от чего она (пробка) вылетела в дороге, и всё масло вылетело из мотОра, после чего собственно грохот и появился…
Вообщем машина оказалась в моем гараже и понеслась разборка…
снимаем крышку, матушки поджигания, отсоединяем проводку от форсунок, откручиваем подкл крышку,
Recommendations
Comments 373
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста у меня начала дымить машина поменял мк не помогло решил менять кольца во 2 и 3 цилиндре по не большому задиру возможно ли отшлифовать цилиндры? спасибо
Можно фото в лс, если задиры в цилиндре то просто замена колец вряд ли поможет, это надо померить и показать тому кто точит, есть ли смысл точить или нужно гильзовать, в двух цилиндрах менять не стоит, если делать то делать все и сразу, т.к затраченные средства не оправдают результат.
Где заказывали контрактный двигатель? Не подскажете?
Не понял о каком двигателе идет речь?
Подскажите пожалуйста как правильно надеть цепь после замены маслосъемных колпачков и звездочки на распредвал
цепь устанавливается просто, снять натяжитель и взвести его, уложить цепь на звезды и установить натяжитель обратно, после чего вытащить чеку из него
Подскажите пожалуйста при замене маслосъемных колпачков на двигателе 1.8 ford focus 2 клапана не могут провалиться
могут провалится когда рассухаришь и снимешь колпачок, чтоб этого не произошло нужно поршень подогнать в ВМТ в том цилиндре на котором собираешься менять
День добрый! Я решил эту проблему с помощью сварки, сварил приблуду для фиксации шкива.) А вот звёздочки с распредвалов откручивать не обязательно лишняя работа и деньги ведь болты менять потом, а боковую крышку снимать все равно, проще сразу снимать боковую крышку и ослаблять цепь, мотор перебран идёт обкатка!))) Спасибо за советы!))
Если быть до конца откровенно честным то я тоже пользуюсь самодельной приблудой для фиксации шкива, но не стал рекомендовать т.к знаю на что способны люди)) при неправильном изготовлении можно с легкостью сломать переднюю крышку ))
Скинь пожалуйста фото фиксации шкива на почту если это возможно заранее спасибо [email protected]. Верхней мертвой точки клапан точно не провалиться а то пишут во всех книжках только под давлением воздуха можно поменять
Если вы меняете М/с колпачки то вам не нужна приспособа для установки колена в вмт, достаточно выкрутить свечу у вставить отвертку
Привет. у меня мотор 1.6 100 л.с, Раньше стучал двигатель на холодную теперь постоянно. Думал что гидрокомпенсаторы, разобрали двигатель, оказалось что там шайбы. Они изношены, поэтому и стучат. Стучат очень сильно, как дизель работает, пробег 125000. Масло меняю каждые 8000. Ну нигде не могу найти одну шайбу, 15 нашел. Может знаешь где можно найти?
Привет стаканчики можно заказать с высотой как надо
День добрый! Подскажи пожалуйста как открутить шкив коленвала, как зафиксировать? Может какой способ есть?)
Обычно фиксируется за венец маховика, для этого стартер нужно снять
Поменяли колпачки на ФФ2 с родным пробегом 160т.км., расходует масло 200грамм на 1000км. Это для Форда нормально что-ли через 150т.км. уже масло поедать?
Масло человек заливал форд с интервалом 20т.км., типа как по книжке.
Как по мне 10т.км. это максимум должен быть с нашим бензином.
Колпачки меняли на СТО Форд.
Нет не нормально ) замена колпачков как я писал ниже почти не помогает, по крайнее мере в своей практике не помогло ни разу )) замена колец избавляет от масложера, замена масла через 20 т.км это преступление по отношению к своей машине ))
Двигатель внутри намного чище чем у тебя на фото, странно конечно что кольца сносились за 150т.км.
Похоже замена масла через 20т.км. сделала свое дело но опять же повторюсь владелец руководствовался мануалом где как раз по его словам такой интервал замены. Масло было фордовское, машина покупалась новой.
Значит кольца менять все-таки?
Он собрался залить присадку какую-то.
Присадка деньги на ветер, этот мотор на фото получил люлей =)
Привет скажи пожалуйста у Форда 1.8,стоят гидрики или клапана надо регулировать?
Привет, гидриков нет, ни на 1.8, 2 литра, ни на 1.4, 1.6 моторах
мне нужна помощь по разборке двигателя на форде (2 литровом 145л. Дуратек )масло жрет, но не стучит и не гремит, работает замечательно мягко, после замены масла проехал 100 км уровня масла нет. Подскажите как правельно разобрать, какие ключи нужны?
в принципе особо хитрых ключей не нужно, все можно сделать стандартным набором ключей, примерно таким www.google.ru/search?q=%D…A&imgrc=GxGvxwL6Yc3W4M%3A единственное что нужен будет крепкий вороток чтоб открутить болт шкива коленвала, ну и трубу )) так же понадобится динамометрический ключ, и оправка типа такой www.google.ru/search?q=%D…6&imgrc=MRpyEjnLHs1lDM%3A ну и опыт в ремонте, мотор довольно не простой в ремонте
вопрос, на сколько болт шкива? У меня есть опыт в ремонте отечественного автопрома и правда один раз переберал ситроен 1,6 16 клапаный, все что переберал до сих пор ездиет и все довольные. У меня нет съемника колпочков маслосемных и рассухаривателя на дуратек, но соображалка работает, что нибуть придумаю! Вопрос вот еще в чем, если поршня будут без задиров и юбки целые, можно будет только поменять кольца, притереть естественно клапона и поменять маслоколпачки, не будет после ласложора? Завтра собираюсь пригонять авто и начинать разбор двс! Как можно с тобой связаться и немного проконсультироваться, если это возможро?!
Телефон отправлю в личку, болт шкива на 21 у моторов 1.8 и 2 литра, у 1.4 и 1.6 болт на 18, съёмник колпачков не нужен, конструкция их такая что они прижимаются пружиной, снимаются просто поддев отверткой ) рассухариватель подойдет обычный от 16кл ваза который вворачивается в место свечи, в принципе он подходит на все 16кл головы хоть мерседеса, (только нужно слегка доработать напильником) если поршневая в порядке то замены колец достаточно )
Разобрал двигатель, какие надо купить кольца поршневые, мослоколпачки и какой герметик нужен под поддон и переднюю крышку?
Вы промерили цилиндры? все в норме? какие кольца вам нужны? конкретно по запчастям каталожные номера я дам только завтра
Поршня 88 или 87и5,цилиндры не мерил, поршня золотого цвета, между кольцами есть копать, но юбки целые.
хорошо, отправьте мне в личку вин код
подскажите что это может быть ?На холодную звук(стук) есть, на горячую есть но слышно меньше?
Мотор 1.6 мощность 100 л/c, пробег 85 тысяч
Спрашивал у знакомых говорят это не страшно, но что то я им плохо поверил.
Благодарю за отзыв на запись.
Для начала проверьте тепловые зазоры, дальше стращать не буду ))
Здравствуйте, у меня вопрос вот есть. У меня мондео 3 1.8. Купил контрактный двигатель, а он жрет масло по литру на 50 километров. Маслосъемные колпачки менять понятно дело. А вот как быть с кольцами. В общем она ни сапунит, из щупа не давит. Компрессию померить пока не получается. Но вот как я понимаю — если бы сапунило, давило картерные газы ото всюду — то и компрессия бы упала. Но картерных газов совершенно нету, ни капли. Коптит дико и лишь с трех тысяч оборотов. Получается дело лишь в маслосъемных колпачках? Задубели да порвались небось, ведь двигатель неизвестно сколько стоял до этого. Сегодня дай думаю залью присадки для начала для маслосъемных. Прокатался, оставил на холостом. Подошел давануть газку да посмотреть. Даванул — в двигателе что то застучало, обороты когда снизились то упали совсем низко, потом выровнялись…я скорее заглушил. Масло в норме, поехал до дома еле еле. Стуков нету. Прислушиваюсь — а мотор слегка слегка стал работать как дизель (у меня первый мотор работал как дизель, но очень громко, в итоге пробило блок в первом цилиндре). Вкладыши провернуло, да? Завтра конечно смотреть разбирать пойду, скину поддон и посмотрю на вкладыши.
Здравствуйте, замена колпачков вряд ли поможет, дело в том что компрессия будет в норме, и даже выше чем норма из за масложера, садятся маслосъемные кольца, как показывает практика замена на оригинальные от мазды полностью избавляет от проблемы, как дизель может работать из за задиров на поршнях
А замена же колец просто бессмысленна, ведь надо точить блок и новые поршня брать. А как результат от раскоксовки? Везде пишут что вполне сносно.
Попробуйте сделать раскоксовку =) деньги на ветер, после вскрытия мотора цилиндры промерить внутрометром, они обычно в приделах допуска, если конечно нет задиров. то просто замена колец, также проверить поршни если без задиров то ставить их назад, сколько сталкивался откровенно запоротых моторов было штуки 2 или 3 =)
Здравствуйте, замена колпачков вряд ли поможет, дело в том что компрессия будет в норме, и даже выше чем норма из за масложера, садятся маслосъемные кольца, как показывает практика замена на оригинальные от мазды полностью избавляет от проблемы, как дизель может работать из за задиров на поршнях
А сколько на вскидку комплект маслосъемных колпачков стоит? Неоригинальные, на вскидку хотябы))
Нужен вин код чтобы подобрать
Да я решил сегодня что со старого ДВС сниму маслосъемные колпачки и туда поставлю, на том двигателе жора совсем не было. Я вот теперь думаю какой рассухариватель взять, чтобы не скидывать голову и не снимать крышку цепи. Растянув звезды распредвалов, сняв распредвалы. Но проблема — не упадут ли клапана в цилиндр? На старом двс попробовал — в итоге пришлось крутить шкив чтобы поршнем вернуть на место клапан. Так то они туго сидят, просто я стукнул по нему и он слетел.
Не снимать крышку цепи не получится, т.к назад звезды грм будет не установить, натяжитель цепи имеет гребенку стопорящую его, колпачки не дорогие, и снимать со старого мотора не стоит, тем более есть шанс повредить их при снятии
День добрый! У меня проблемма с масложором. Авто Volvo s40 мотор 1,8 Подскажи а возможно заменить кольца не вытаскивая блок? Скинув голову и открутив поддон?
Ремонт двигателя Форд Фокус 2 (видео)
# На данный момент услуга не предоставляется #
В связи с широкой распространенностью модели, ремонт двигателя «Форд Фокус 2» является одной из самых востребованных услуг, связанных с обслуживанием автомобилей. Подобные работы делятся на несколько типов:
- обслуживание с минимальным ремонтом,
- частичный разбор ДВС,
- капитальный ремонт (возможно, со снятием ДВС).
Проводятся такие работы, как у официальных дилеров, так и в рядовых автомастерских. Само собой, что и стоимость подобных работ разнится. К примеру, ремонт гидроопоры двигателя Форд Фокус 2 не подразумевает разбор силового агрегата, в отличие от крупного капитального ремонта со снятием поршней, валов и т.д. Чем больше времени и сил затрачивается на ремонт, тем дороже он обойдется автовладельцу. При этом стоит учитывать и квалификацию мастерской. Проверенные специалисты всегда берут за свою работу больше, нежели небольшие гаражи с сомнительной репутацией. Что касается особенностей такого ремонта, то их уйма – от грамотного подбора запчастей, до соблюдения регламента при выполнении всех работ.
Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.4 мм
- Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива по городу – 9.4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
- Расход топлива по трассе – 5.4 литра
Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.
- 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
- 2 — крышка
- 3 — электромагнитный клапан
- 4 — датчик положения распределительного вала
Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения
Владельцы первого поколения Форд Фокус – довольно частые посетители нашего сервисного центра, где опытные мастера производят капитальный ремонт всей линейки двигателей американского автомобильного гиганта. Линейка моторов 1-го поколения «фокусов» включает такие агрегаты:
- 1.4-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 75 л.с.;
- 2.0-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 173 л.с.;
- 1.8-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.
Мастера нашего сервисного центра хорошо знакомы со спецификой каждого из моторов. В том числе, мы обслуживанием автомобили с форсированными двухлитровыми двигателями семейства ST170 и RS.
Особенности капитального ремонта ДВС «Форд»
Отметим, что капитальный ремонт движков Форд Фокус 2 (1.6) выполняется точно также, как и при работе с ДВС других модификаций. Самый первый и главный шаг – это грамотная диагностика. Именно по ее итогам вы сможете оценить масштаб работ и узнать примерную их стоимость. Чем более совершенно оснащение гаража, тем более качественную диагностику он способен провести. При этом немалую роль играет и квалификация мастеров, поскольку далеко не все неисправности можно выявить обыкновенной компьютерной диагностикой.
Прежде чем начинать капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 2 (1.8) (как и других силовых агрегатов), производится анализ рынка и подбор необходимых комплектующих. Разнообразие их очень велико, как и велик разброс качества запчастей. Поэтому самое главное здесь определиться и выбрать:
- бюджетный ремонт с сокращенным сроком службы запчастей,
- сочетание «цена-качество»,
- максимально качественный ремонт с использованием рекомендуемых заводом-изготовителем комплектующих.
После того, как все необходимое подобрано, начинается непосредственно работа с автомобилем.
Сам капитальный ремонт двигателя «Форд Фокус 2 (2.0)– это сложный технологический процесс. Самостоятельно провести подобные работы практически нереально, поскольку нужно не только разбираться в устройстве конкретного типа ДВС, но и уметь применять знания на практике.
Стоимость ремонта – от чего она зависит?
Вообще, стоимость капитального ремонта двигателя «Форд Фокус 2» зависит от нескольких факторов:
- сложности работ,
- объема работ,
- стоимости заменяемых запчастей.
В отдельных случаях более сообразно будет произвести замену ДВС на контрактный, поскольку стоимость восстановления родного двигателя может быть неоправданно высокой.
Ремонт двигателя Форд Фокус 2 | от 35 тысяч рублей |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Кстати, особенности строения ДВС тоже могут влиять на стоимость. Например, цена ремонта двигателей Форд Фокус 2 (2.0), как правило, выше, чем работа с двигателями других модификаций. Влияет на это еще и то, что такие силовые агрегаты не так широко распространены.
Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.4 мм
- Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Степень сжатия – 11
- Расход топлива по городу – 8.7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
- Расход топлива по трассе – 5.1 литра
Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.
Ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения
На нашей станции ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения производится опытными мастерами с использованием современного оборудования. Если вы заметили какие-то неполадки с двигателем – мы рекомендуем не затягивать с диагностикой. Своевременно показав машину нашим специалистам, вы можете избежать более серьёзных поломок и тем самым сэкономить на обслуживании.
Третье поколение моторов Форд Фокус представлено такими агрегатами:
- 1.0-литровый бензиновый EcoBoost;
- 1.6-литровый бензиновый Ti-VCT;
- 1.6-литровый бензиновый EcoBoost;
- 2.0-литровый бензиновый EcoBoost ST;
- 1.6-литровый дизельный TDCi;
- 2.0-литровый дизельный TDCi.
Наша команда специализируется на обслуживании всех модификаций силовых агрегатов Форд Фокус 3-го и последующих поколений. Серьёзная материально-техническая база и талантливый штат мастеров позволяет нам ремонтировать моторы быстро, качественно и недорого.
Не знаете, кому доверить капитальный ремонт двигателя Форд Фокус? На нашей станции ежегодно обслуживаются десятки автомобилей этой популярной модели всех поколений, поскольку наши мастера хорошо знакомы со спецификой американских силовых агрегатов Форд. Мы в состоянии диагностировать и решить любую, даже очень непростую, проблему. С какой бы неисправностью вы ни столкнулись – вы всегда можете рассчитывать на профессионализм и опыт нашей команды.
Ремонт двигателя Форд Фокус
Сеть техцентров «Хороший» предлагает:
- Ремонт двигателя Форд Фокус 1
- Ремонт двигателя Форд Фокус 2
- Ремонт двигателя Форд Фокус 3
Название услуги | Цена |
Двигатель | |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1300 |
Поддон двигателя замена | от 9000 |
Защита поддона картера снять /поставить | от 300 |
Замена поддона ДВС | от 4500 |
Клапан холостого хода замена | от 1800 |
Замена ДВС | от 22000 |
Трос газа замена | от 1300 |
Защита поддона картера (новая) установить | от 500 |
Замена ролика натяжителя ремня | от 450 |
Замена опоры ДВС передняя левая | от 1500 |
Сальник коленвала передний (ГРМ снят) замена | от 700 |
Замена опоры ДВС передняя правая | от 1000 |
Бачок расширительный замена | от 600 |
Помпа системы охлаждения замена при снятом ГРМ | от 1200 |
Переуплотнение среднего поддона | от 9000 |
Замена прокладки клапаной крышки | от 1000 |
Термостат системы охлаждения замена | от 2000 |
Замена опоры ДВС задняя | от 700 |
Вентилятор системы охлаждения замена | от 900 |
Антифриз замена | от 1200 |
Корпус термостата замена | от 2000 |
Радиатор охлаждения двигателя замена | от 2800 |
Замена патрубка от радиатора отопителя к термостату | от 2200 |
Замена приводного ремня | от 1300 |
Помпа системы охлаждения замена | от 2500 |
Замена радиатора кондиционера | от 2000 |
ГБЦ снятие / установка | от 14000 |
Ремень ГРМ Замена | от 5500 |
5 причин выбрать именно нас
- Большой практический опыт в ремонте Форд Фокус
- Современное диагностическое оборудование
- Гарантия на работы 1 год
- Собственный склад запчастей
- Комфортная зона ожидания
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать Ford Focus
Техцентр Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Техцентр Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Техцентр Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Техцентр Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Техцентр Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Техцентр Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.
Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя |
Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!
Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали. Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за . – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.