Ремонт карданного вала ниссан

Содержание статьи:

Ремонт карданных валов Ниссан (Nissan)

Ремонт кардана Ниссан (Nissan) в Москве и Московской области выполняет НПК «Кардан-Гарант» только квалифицированным персоналом. Исправные агрегаты смогут преодолеть до 200 000 км. без возникновения серьезных поломок.
Ремонт и балансировка карданных валов Ниссан (Nissan) необходимы в случае появления:

  • стуков, скрипа и ударов после включения передачи;
  • вибрация при наборе скорости Ниссан (Nissan);
  • появления звука скрежета по металлу в процессе движения автомобиля;
  • вибрация при разгоне Ниссан (Nissan);
  • наличии воющего и свистящего звука во время работы двигателя;
  • наличие щелчков при трогании с места и остановке.

Профессиональный ремонт кардана Ниссан (Nissan) в Москве и Московской области осуществляется с применением новейшего Европейского оборудования. Ремонтные работы выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом произведенных сложных работ и соответствующей сертификацией. Наши профессионалы знают все нюансы ремонтного процесса в данных автомобилях, смогут оперативно оценить поломку карданного вала, произвести калькуляцию, индивидуально подойти к ценовой составляющей заказа, в зависимости от объема предоставить скидки. Ремонт карданных валов производится с использованием специального инструмента и профессионального токарного, фрезерного, балансировочного оборудования, гидравлических прессов для выпрессовки грузовых крестовин, запресовки и кернения, ленто-пильного оборудования.

Кардан является ответственным узлом, от которого зависят динамические характеристики любого автомобиля. Вибрация при разгоне Ниссан (Nissan), а также вибрация при наборе скорости Ниссан (Nissan) ад становятся первыми признаками того, что система не в порядке. В таких случаях необходимо незамедлительно везти машину в профильный Техцентр. На следующих моделях Ниссан (Nissan) возможно ощутить: Ниссан (Nissan) Кашкай, Ниссан (Nissan) Патрол(Patrol), Ниссан (Nissan) Патфайндер(Pathfnder), Ниссан Мурано.

Вибрация карданного вала Ниссан (Nissan) может стать причиной полной потери управления на большой скорости. Во избежание аварийных ситуаций лучше проводить плановые ремонты со строгой регулярностью. Стоимость ремонта карданного вала Ниссан (Nissan) зависит от сложности работ и вида оригинальных деталей, подлежащих замене.

Стандартная процедура проходит в ряд последовательных этапов. Сначала узел демонтируется с маркировкой мест расположения деталей. Такие отметки делаются, чтобы не допустить даже малейших отклонений во время сборки. Демонтированный кардан разбирается на специальном стенде. На этом этапе происходит замена изношенных деталей на новые, осуществляются профилактические мероприятия. При наличии изношенных шеек крестовин их восстанавливают путем хромирования с дальнейшей подгонкой под нужные размеры. После этого кардан собирается в обратном порядке и проходит балансировку. Проверку вала производит с помощью специального индикатора. Затем вал устанавливается на свое место.

Ремонт карданных валов от Ниссан (Nissan) в Москве(Химках,Балашихе),Московской области и Майкопе может быть произведен за 1 час!

Стоимость ремонта карданного вала Ниссан (Nissan)

Наименование услугиСтоимость
Снятие карданного вала500 руб.
Установка карданного вала500 руб.
Замена крестовины карданного вала900 руб.
Балансировка карданного вала Ниссан (Nissan) без подв.2000 руб.
Балансировка карданного вала Ниссан (Nissan) с 1 подв.2500 руб.
Крестовина для карданного вала Ниссан (Nissan) Японияот 1500 руб.
Подвесной подшипник (Германия) 100% качествоот 3500 руб.

Карданные валы Ниссан (Nissan) под экспресс-замену и продажу

Компания «Кардан-Гарант» использует в своем ремонте подменный фонд карданных валов, он увеличивает оперативность предоставления услуг по ремонту карданных валов Ниссан (Nissan). Всегда в наличии карданные валы Ниссан (Nissan) всех модификаций.

Карданы на замену не отличаются от нового ничем, они оригинальные и все изношенные ранее узлы заменены на новые оригинальные. Экспресс-замена карданного вла очень удобная форма ремонта. Выполняется в течении 30 минут.Также сопровождается обязательной гарантией.

Имеются карданные валы на продажу, они абсолютно новые и отличаются только ценой от дилерских.

Стоимость карданного вала для Экспресс-замены без установки:

  • Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) — от 8000 руб.
  • Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) — от 12000 руб.
  • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — от 8000 руб.
  • Ниссан Патрол (Nissan Patrol) — от 12000 руб.

Преимущества ремонта карданов Ниссан (Nissan) в Кардан-Гарант

Профессиональный ремонт и балансировка карданных валов Nissan осуществляется в компании «Кардан-Гарант».

Среди плюсов автомастерской нужно выделить следующие:

  • современное оборудование и специальный инструмент;
  • оперативное исполнение работ. Средняя продолжительность выполнения задания составляет один час;
  • наличие сертификатов и лицензий на выполнение данных работ;
  • квалифицированный персонал;
  • большая практика восстановления карданов на этой марке авто;
  • гарантия на выполненные работы;
  • низкие цены;
  • прозрачность услуги. Все мероприятия документируются в акте, где отображаются расходы по каждому пункту;
  • предварительное согласование с клиентом замены детали на новую.

Все работы проводятся строго по заводским технологиям. При необходимости кардан может быть изменен по длине.

Перечень основных неисправностей карданных валов Ниссан (Nissan)

Вибрация кардана Ниссан может быть вызвана целым перечнем причин. В основном это неправильная эксплуатация автомобиля, износ при интенсивных нагрузках, плохие дорожные условия.

Среди других причин нужно отметить следующие:

  • нарушения в опорных подшипниках;
  • деформация в трубе( вмятины, погнутости);
  • дефект крестовины;
  • неисправности в подвесном подшипнике(опоре);
  • заводской брак детали;
  • деформация карданного вала;
  • неправильный монтаж;
  • использование в ремонте неоригинальных компонентов;
  • ремонт в непрофильных автомастерских;
  • игнорирование регламентных работ от изготовителя и дилерских станций;

Выполняя ремонт кардана Volkswagen в Москве и Майкопе в наличии Техцентра должны быть следующие детали:

  • крестовины и эластичные муфты;
  • шрусы и пыльники;
  • трубы и шпицевые соединения;
  • подвесные подшипники;
  • приварные вилки;
  • фланцы;
  • подшипники в большом ассортименте;
  • карданные валы для экспресс-замены;
  • очистительные жидкости и специальные смазки.

Компания «Кардан-Гарант» наладила прямые контакты со всеми производителями запасных частей карданных валов. Опытные специалисты принимают вышедшие из строя либо разбалансированные агрегаты. Время ремонта кардана 1 час!

Звоните нам, оставляйте заявки, ответим на любые возникающие по ремонту вопросы.

Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ.

Ждем встречи!

Всегда с Вами, «КАРДАН-ГАРАНТ».

О ремонте карданного вала Nissan X-Trail t31

Нередко владельцы Nissan X-Trail t31 сталкиваются с вопросами тонкостей обслуживания и ремонта карданного вала. Давайте осветим основные моменты и ответим на часто задаваемые вопросы.

Слабые места карданного вала Nissan X-Trail t31

Ремонт карданного вала Ниссан Х-Трейл требуется по следующим причинам:

  • из-за отсутствия смазки износился подвесной подшипник или посадочное место в корпусе;
  • закусывание крестовины;
  • заклинивание;
  • крестовинный узел оторвало от вилки, которую он приводит в движение или флянца с изношенной крестовиной;

Сервисмены выявили частую причину поломки переднего узла крестовины. Горячая система выпуска отработанных газов, расположенная рядом, способствует вытеканию или высыханию смазки, что и приводит к повреждению.

Цена кардана у официального дилера около 1000$, но современные технологии без особых усилий позволяют восстановить или произвести замену крестовины карданного вала Х-Трейл.

Диагностика

При не снятом с автомобиля карданном вале можно провести лишь частичную проверку его работы. Такая диагностика позволит выявить лишь ярко выраженные неисправности. В этом случае проводится визуальный поиск дефектов, проверка резиновых частей на предмет трещин и отслоений, выявление люфтов.

Полностью продиагностировать карданный вал Х-Трейл т31 можно следующим образом:

  1. Снимаем кардан с автомобиля. Для этого понадобится ключ с трещоткой, удлинители для него (длинный и короткий), головка 16 мм, головка 14 мм и ключ на 14.
  2. Проверяем все механизмы, соединение со шрусами на люфт.
  3. Проверяем опору и пыльник на наличие трещин и повреждений.

При обнаружении неисправностей, производим их замену или ремонт и балансируем кардан.

Какие купить крестовины и подвесной подшипник?

Покупая крестовины карданного вала отнеситесь с вниманием к их размерам и к тому на сколько качественно они изготовлены.

На Т31 и Т32 Х-Трейл рекомендуют ставить детали компании GMB. Они идут под кернение и близки к заводским. Размер эти крестовины имеют 24 Х 62,5. Артикул GU-1670. Продукция этой фирмы славится низким уровнем производственного брака и продаётся во многих магазинах.

На Ниссан Х-Трейл Т30 ставят крестовины меньшего размера. Их так же производит фирма GMB. Размер этих деталей 22 Х 57,5 мм, артикул GUT-24.

Выбор подвесных подшипников для Nissan X-trail не так уж и велик. В основном ставят детали следующих производителей:

  • IN-TECH (артикул INT207);
  • LYNXauto (артикул MD1027).

Ремонт карданного вала X-Trail: установка крестовин

Крестовины с использованием стопорных колец или крышек на Х-Трейл установить не получится! Ремонт карданного вала лучше доверить мастерам!

Неправильная замена крестовин карданного вала Х-Трейл часто может произойти и в кустарных неавторизованных автосервисах. Большинство видов подшипников не рекомендуется нагревать. При их установке нельзя применять сварку, она нагревает смазку внутри и портит смазочные свойства, плюс к этому нечаянно можно приварить внутренние части или повредить сальник.

Выполнить проточку для стопорного кольца смогут далеко не на всех автосервисах. Для этого нужен токарный станок и специально изготовленная оснастка.

Правильная установка крестовин под кернение

Работа по замене крестовины и ремонту карданного вала на Х-Трейл проходит следующим образом:

    С помощью выпрессовки извлекают отработавшую крестовину. Ни в коем случае её нельзя выбивать молотком.

Меняем подвесной подшипник карданного вала Х-Трейл

Замена подшипника — простая процедура:

  1. Развальцовываем и снимаем пыльник, поставив метки на его движущихся частях.
  2. Вынимаем части ШРУС, промываем.

В автомобилях ранних годов выпуска, где корпус ШРУСа сзади подшипника сборка происходит так же до второго пункта, после действуем так:

  1. В банке ШРУСа находится завальцованная гайка или пыльник из металла.
  2. Гайку необходимо развальцевать и скрутить, убрав шайбочки. Если установлен пыльник, то, точечно приварившись, вынимаем его обратным молотком.
  3. Помечаем так же как сердцевину шруса.
  4. Снимаем банку.
  5. Вынимаем подшипник.
  6. Собираем всё обратно.

На этом ремонт карданного вала Х-Трейл закончен.

Заключение

Ремонт карданного вала Х-Трейл требует навыков и специального инструмента. Замену крестовин доверяйте опытным мастерам. Смену подвесного подшипника можно выполнить и своими руками.

Видео

Неисправности и причины для ремонта карданного вала Ниссан

Карданный вал автомобилей Nissan X-trail (кузов T30,T31,T32), Nissan Qashqai (+2) и Renault Koleos является слабы местом в трансмиссии. Владельцам этих подержанных машин знакома ситуация выхода из строя кардана из-за неисправности крестовины. Рассмотрим основные проблемы карданных валов, а также их диагностику. Почему именно они? Спросите вы. Здесь есть 3 причины:

  • Данный авто самый наиболее распространенный среди «паркетников».
  • Любой автовладелец одной из представленных машин с пробегом 150-200 тыс. км имеет представление о том какая же цена на карданный вал у официальных дилеров. (В среднем от 62 000 р).
  • Данные автомобили в комплектации 4WD (4×4) имеют схожие по строению карданные валы, с различными видами длин самих карданов (не берем в расчет T30 кузов у Nissan, там отличается передний фланец).

Схематичный вид карданного вала

Надеюсь многие уже читали данную тему: https://etlib.ru/wiki/kardannyj-val-kardan-23. Хотя и там есть погрешности в литературе, но прочитав её, вам будет понятней о каких запасных частях карданного вала пойдет речь.

Основные проблемы карданных валов Nissan X-trail, Nissan Qashqai (+2), Renault Koleos

Наглядно представлен 4 пункт (передняя крестовина карданного вала и разбитый её телом фланец)

  1. Выработка игольчатых подшипников и тела крестовины в следствии отсутствия пластичной смазки.
  2. Закусывания крестовины (из-за выработки или неправильной установки крестовины)
  3. Клин крестовины (из-за выработки или неправильной установки крестовины)
  4. Отрыв крестовинного узла от ведомой вилки или фланца с износом крестовины (самый распространенный случай)
  5. Биение и вибрация от карданного вала (может зависеть от многих параметров)

Да же в таком случае не стоит горевать и копить денег на новый карданный вал.В век развитых технологий появилось много спец центров в которых вам предложат восстановить или заменить вилку (фланец) на аналогичную.

Многие из вас подумают что смогут сделать данную операцию сами, но во первых в свободной продаже новых приваренных вилок вы не найдете. Только у поставщиков в германии или стран СНГ, а для этого надо иметь хотя бы свою организацию и подписывать договор на поставку данных деталей в крупном количестве (минимум 100 экземпляров запасных частей).

Ну и собственно технология замены приварной вилки не так уж и проста, поскольку нужно правильно выставить вилку относительно оси карданного вала, для наименьшего его биения в плоскостях. Правильно сваренный узел (вилка труба в нашем случае) облегчает и ускоряет балансировку карданного вала.

По технологии восстановления нужно знать необходимые технические данные восстановления поврежденных частей Карданного вала, а это очень много аспектов и их знают лишь профи. (не проводите аналогию с ремонтными комплектами поршней ДВС).

Диагностика карданного вала Nissan X-trail, Nissan Qashqai (+2), Renault Koleos

Неполная диагностика карданного вала проводится в случае когда кардан установлен на автомобиль. Для выявления только серьезных отклонений от регламентной работы его узлов. (Наглядный осмотр вала на дефекты, «прокачивание» крестовин на люфты, осмотр пыльника и резиновой опоры подвесного подшипника на наличие трещин или же отслоений резины.

Полная диагностика состоит из:

  1. Снятия карданного вала с авто (Ключ-трещотка, головка на 16 свечная и головка с ключом на 14, пара удлинителей длинный и короткий)
  2. Проверка на люфты узлов вала (Крестовины, подвесной подшипник, шрусовое соединение вала.
  3. Осмотр резинового пыльника ШРУСа и резины подвесного подшипника
  4. Проверка на закусывание крестовин и их подклинивание
  5. Проверка подвесного подшипника на подкусывание или посторонние шумы
  6. Внешний осмотр заломов, вмятин и изгибов труб карданного вала. (при необходимости произвести пробный запуск без контрольных грузов на специальном стенде или балансировочном станке.

Для чего нужна балансировка нужно почитать в отдельной статье.

Балансировка карданного вала

Дисбаланс кардана плохо сказывается на трансмиссии и ходовой. При проявлении одного из двух признаков, балансировка карданного вала обязательна. Сделать можно как самому так и на СТО
Подробнее

Помимо данной информации уточню, что кардан с крестовинами под кернение после «реставрации», а именно замены крестовин необходимо балансировать, для уравновешивания биения осевого люфта и сохранения срока службы деталей и узлов КВ, а так же автомобиля.

Дисбаланс появляется из-за смещения крестовины по осям относительно фланца и вилки, для устранения данного дисбаланса применяются балансировочные груза.

Балансировочные груза

Это металлические пластины чаще всего, которые крепятся на карданный вал методом точечной сварки ( в основном заводская технология), либо полуавтомотической сваркой в ручном режиме грузик приваривается к трубе карданного вала как можно ближе к крестовинному узлу. Так же существует вариант крепления балансировочных клеевых грузов, но данный метод не совсем надежен.

Крестовины карданного вала

При выборе крестовин карданного вала стоит обратить внимание на качество их изготовления, а так же размерность крестовин. На Nissan X-Trai (T31,T32 кузов), Nissan Qashqai (+2),Renault Koleos я бы рекомендовал крестовины под кернение по исполнению близкие к заводским, это крестовины фирмы GMB артикульный номер GU-1670 размер 24x 62,5. Данный производитель имеет обширную распространенность (можно найти даже в розничных магазинах) и малый процент бракованных деталей, примерно 1-2 единицы на 1000 крестовин.

На NissanX-trail (T30) крестовины отличаются размерностью и артикульным номером. Рекомендованные крестовины для установки GMBGUT-24 22×57,5

Пример крестовин GU-1670 из новой партии (старая партия идет под тем же артикулом, в упаковке зеленого цвета)

Так же могут идти в коробке зеленого цвета (старая партия с тем же артикулом).

Подвесной подшипник Nissan X-trail, Nissan Qashqai (+2), Renault Koleos

Подвесных подшипников на данные авто не так уж и много, рекомендую при покупке обращать на качество самой резиновой скобы и качество вставленного в неё подшипника (на предмет люфтов, «перекатов» самого подшипника)

Рекомендую брать подвесные подшипники данных производителей:

IN-TECH артикул — INT207

LYNXauto артикул — MD1027

Про особенности замены крестовины и подвесного подшипника поговорим в следующей статье.

Ниссан. Ремонт карданного механизма

Ниссан — японский производитель автомобилей. Бренд основан в 1933 году и занимает 8 место в мировом рейтинге авто производителей. Компания выпускает легковые и грузовые автомобили, автобусы. Автомобили Ниссан завоевали огромную популярность у автолюбителей благодаря высокому качеству и приемлемым ценам. Но несмотря на хорошую характеристику, Nissan, как и другие автомобили, требует ремонта. Это касается и карданного вала.

Кардан

Карданный вал — неотъемлемая деталь любого заднеприводного и полноприводного автомобиля. Его функция — передача энергии вращения от двигателя к колёсам. Поэтому от его состояния зависит надежность автомобиля и его ходовые параметры. До появления ШРУС считался одним из самых востребованных элементов трансмиссии.

Устройство

  • подвесной подшипник;
  • вилка скользящая;
  • крепления;
  • сам карданный вал;
  • крестовина;
  • уплотнители.

Признаки поломки

  • биение в районе карданного вала;
  • гул;
  • стук при переключении коробки передач;
  • скрип постоянный или периодический;
  • вибрация при переключении скорости;
  • звон в трубе;
  • шуршащий звук.

При первых признаках поломки, нужно провести диагностику. Лучше всего это сделать в специализированном сервисном центре, где есть специальное оборудование.

Причины поломки карданных передач:

  • неправильная эксплуатация автомобиля;
  • использование высокого скоростного режима;
  • езда по неровным дорогам;
  • естественный износ деталей;
  • недостаточное количество смазки;
  • механическая деформация трубы вала;
  • попадание в детали влаги, грязи, веществ, вызывающих коррозию.

Неисправности на Ниссан обычно возникают редко, если водитель своевременно проводит техническое обслуживание авто, водит аккуратно и правильно ухаживает машиной.

Виды неисправностей:

  1. Износ крестовин, подвесных подшипников.
  2. Износ шлицевых соединений.
  3. Отсутствие или избыток смазочного вещества.
  4. Ослабление креплений элементов вилок и фланцев.
  5. Запущенное состояние карданов.

Ремонт карданного механизма

Процесс ремонта включает в себя замену крестовин, подвесных подшипников, шлицевых соединений, балансировку. Остановимся на некоторых из них подробнее.

Замена крестовины

Крестовина является важнейшим звеном карданного вала. Она выполняет особую функцию — передает крутящийся момент. То есть заставляет вал крутиться. К самым распространенным признакам поломки крестовины можно отнести скрежет и скрип.

Чтобы заменить крестовину, нужно снять кардан. Для этого автомобиль нужно установить на подъемник или смотровую яму и откручиваются крепежные болты. С помощью пассатижей разжимается стопорное кольцо и демонтируется крестовина. После этого устанавливается новая крестовина и вал устанавливаются на место. Стоит отметить, что чаще всего крестовина не пригодна для ремонта. Ее проще всего заменить. Перед установкой крестовин нужно обязательно почистить проушины и канавку для стопорного кольца от ржавчины.

Замена подвесного подшипника

Подвесной подшипник обеспечивает подвижное крепление к опоре кардана. Эта деталь подвергается большой нагрузке, поэтому часто выходит из строя. Для замены подшипника кардан снимается с автомобиля и разбирается. После этого происходит снятие подвесной опоры и проверка шлицевых соединений и подшипников на наличие люфта. Далее проводятся работы по замене детали и происходит сборка рулевой передачи. Чаще всего подвесные подшипники и крестовины меняют одновременно, так как они имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок.

Балансировка

Балансировка является неотъемлемым этапом выполняя ремонт кардана. Благодаря ей устраняется вибрация, которая может привести к разрушению элементов конструкции автомобиля. Балансировка — это трудоемкий процесс, проводить который нужно в мастерской с помощью специального станка. Самостоятельная балансировка может привести к разрушению кардана.

Весь ремонт карданного вала должен проводиться очень аккуратно, чтобы не повредилась ни одна деталь. Поэтому ремонтные работы карданов лучше всего предоставлять опытным профессионалам, которые дают гарантию на свою работу.

Где провести восстановление?

Провести ремонт кардана можно в нашем сервисном центре. Мы работаем более 10 лет и успели заслужить уважение клиентов. Опытные мастера проведут ремонтные работы в самые короткие сроки. Наличие собственного склада деталей ускоряет процесс замены. На все детали и ремонт предоставляем гарантию. Чтобы оставить заявку на сервис Ниссан, звоните нам по номеру 8(800)775-78-71 или приезжайте в мастерскую!