Ремонт киа соренто дизель
Содержание статьи:
Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento
Ремонт двигателя Киа Соренто | 2.5 D4CB | 3.5 G6CU | 2.2 D4HB / 2.0 D4HA |
Замена масла | 700 | 700 | 700 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 |
Замена свечей накала | 2400 | 2400 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 6500 | 2 шт. 4400 | 2500 |
Замена форсунки | 1200 | 1100 | |
Замена распредвала лев. или прав. | 13000 | 12900 | |
Замена постели распредвалов | 13000 | ||
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) | 17500 | Лев 15000 прав 16500 | 17500 |
Замена клапанов на снятой ГБЦ | 300 | 300 | 300 |
Замена направляющих клапанов | 500 | 500 | 500 |
Замена гидрокомпенсаторов | 13500 | Лев 11000 прав 12500 | 13200 |
Замена маслосъемных колпачков | Без снятия ГБЦ 18300 со снятием 22300 | Лев 15800 прав 17300 | Без снятия ГБЦ 18000 со снятием 22300 |
Замена рокеров | 13000 | 12900 | |
Замена термостата | 600 | 900 | 900 |
Замена ТНВД | 6500 | 2800 | |
Замена турбины (турбокомпрессор) | 5500 | 6500 | |
Замена актуатора турбины | 1800 | ||
Замена интеркулера | 2500 | 3400 | |
Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) | 16500 | Ремень и ролики 6500 | 11000 |
Замена верхней цепи ГРМ | 3800 | 3500 | |
Замена средней цепи ГРМ | 14000 | ||
Замена нижней цепи ГРМ | 14000 | 11000 | |
Замена приводного ремня | 1000 | 800 | 700 |
Замена роликов приводного ремня 4шт. | 2700 | 1000 | |
Замена блока цилиндров в сборе | 40000 | 29000 | 38000 4WD 42000 |
Замена блока цилиндров пустого | 46000 | 35000 | 43000 4WD 46000 |
Замена поршневых колец | 46000 | 29000 | 35000 |
Замена поршней | 46000 | 29000 | 35000 |
Замена коленвала | 25500 | 22000 | 24000 |
Замена шатунных вкладышей | 23500 | 22000 | 24000 |
Замена коренных вкладышей | 25500 | 22000 | 24000 |
Замена помпы воды (водяного насоса) | 3200 | 7400 | 2800 |
Замена насоса масла | 19000 | 11600 | 15000 |
Замена маслоприемника | 4300 | ||
Замена поддона двигателя | 3150 | 3200 | 2700 |
Замена балансировочного вала | 16500 | ||
Замена плиты поддона | 18500 | ||
Замена вакуумного насоса | 3000 | ||
Замена клапана ЕГР | 1700 | 1900 | |
Замена вискомуфты (термомуфты) | 2300 | ||
Система охлаждения: | |||
Замена радиатора охлаждения | 4700 | 2500 | 2500 |
Замена радиатора кондиционера | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена водяного насоса (помпа) | 3200 | 7400 | 2800 |
Замена патрубка радиатора | От 600 | От 600 | От 600 |
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 600 | 600 | 600 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1500 | 1500 |
Трансмиссия Киа Соренто | |||
Диагностика МКПП механическая коробка передач | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена сцепления Киа Соренто | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена маховика | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена редуктора заднего моста | 5500 | 5500 | 5500 |
Замена редуктора переднего моста | |||
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) | 3500 | 3500 | 3500 |
Ремонт раздатки | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена заднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена переднего карданного вала | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена привода в сборе левого/правого | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена промежуточного вала | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа наружнего | 1800 | 1800 | 1800 |
Передняя подвеска Киа Соренто | |||
Диагностика передней подвески | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена шаровой опоры | 450 | 450 | 450 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 350 | 350 | 350 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена верхнего рычага | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена нижнего рычага | 1600 | 1600 | 1600 |
Задняя подвеска Kia Sorento | |||
Замена заднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена подшипника задней ступицы | 2800 | 2800 | 2800 |
Замена заднего рычага | От 1350 | От 1350 | От 1350 |
Замена задней стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена задней втулки стабилизатора | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система | |||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1800 | 1800 | 1800 |
Электрооборудование | |||
Замена стартера | 3500 | 2800 | 2800 |
Замена генератора | 1500 | 1500 | 1500 |
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 |
Замена лампочки | От 200 | От 200 | От 200 |
Топливная система Киа Соренто | |||
Замена ТНВД (топливного насоса) | 6500 | 1800 | 2800 |
Замена форсунки | 1200 | Рампа 1900 | 1200 |
Замена топливного фильтра | 800 | От 600 | 800 |
Промывка топливной системы | 8000 | 6000 | 8000 |
Замена датчика в рампе | 450 | 450 | 450 |
Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB
Цены на ремонт ДВС Киа Соренто
Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена свечей накала – 2400
- Замена прокладки клапанной крышки – 6500
- Замена форсунки – 1200
- Замена распредвала лев. или прав. – 13000
- Замена постели распредвалов – 13000
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 13500
- Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
- Замена рокеров – 13000
- Замена термостата – 600
- Замена ТНВД – 6500
- Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
- Замена актуатора турбины – 1200
- Замена интеркулера – 2500
- Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 16500
- Замена верхней цепи ГРМ – 3800
- Замена средней цепи ГРМ – 16500
- Замена нижней цепи ГРМ – 16500
- Замена приводного ремня – 1000
- Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
- Замена блока цилиндров в сборе – 40000
- Замена блока цилиндров пустого – 46000
- Замена поршневых колец – 46000
- Замена поршней – 46000
- Замена коленвала – 25500
- Замена шатунных вкладышей – 23500
- Замена коренных вкладышей – 25500
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
- Замена насоса масла – 19000
- Замена маслоприемника – 4300
- Замена поддона двигателя – 3150
- Замена балансировочного вала – 16500
- Замена плиты поддона – 18500
- Замена вакуумного насоса – 3000
- Замена клапана ЕГР – 1700
- Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300
Ремонт двигателя Киа Соренто 3.5 G6CU
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 11000 правая 12500
- Замена маслосъемных колпачков – 15800 правая 17300
- Замена термостата – 900
- Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
- Замена приводного ремня – 800
- Замена блока цилиндров в сборе – 29000
- Замена поршневых колец – 29000
- Замена поршней – 29000
- Замена коленвала – 22000
- Замена шатунных вкладышей – 22000
- Замена коренных вкладышей – 22000
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 7400
- Замена насоса масла – 11600
- Замена поддона двигателя – 3200
Ремонт двигателя Киа Соренто 2.2 D4HB/2.0 D4HA
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена свечей накала – 2400
- Замена прокладки клапанной крышки – 2500
- Замена форсунки – 1100
- Замена распредвала лев. или прав. – 12900
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 13200
- Замена маслосъемных колпачков – 22300 без снятия 18000
- Замена рокеров – 12900
- Замена термостата – 900
- Замена ТНВД – 2800
- Замена турбины (турбокомпрессор) – 6500
- Замена интеркулера – 3400
- Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 11000
- Замена верхней цепи ГРМ – 3500
- Замена нижней цепи ГРМ – 11000
- Замена приводного ремня – 700
- Замена блока цилиндров в сборе – 38000 4WD 42000
- Замена поршневых колец – 35000
- Замена поршней – 35000
- Замена коленвала – 24000
- Замена шатунных вкладышей – 24000
- Замена коренных вкладышей – 24000
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 2800
- Замена насоса масла – 15000
- Замена поддона двигателя – 2700
- Замена клапана ЕГР – 1900
На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!
В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.
Кузовной ремонт Kia Sorento
Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.
Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.
Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.
- Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
- Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
- У нас нет необразованных сотрудников – только высококвалифицированные мастера;
- Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Ремонт дизельного двигателя Киа Соренто
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Соренто
- Ремонт дизельного двигателя
Ремонт дизельного двигателя (CDRI) 2.2, 2.5 Киа Соренто
На автомобили Киа Соренто устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные двигатели с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (CRDI). На первое поколение ставился 2.5 литровый двигатель мощностью всего 140 и 170 л.с. На смену ему пришел двигатель 2,2 л мощностью 197 л.с. на. На Соренто 3 ставится 2.2 литровый мотор мощностью 200 л.с. Главными причинами поломок этих надежных агрегатов является низкое качество отечественного горючего и небрежная эксплуатация. Если в работе дизеля начались сложности (потеря динамики и мощности, нехарактерные звуки в моторе, повышенный расход топлива), то агрегат выходит из строя и нуждается в пристальном внимании. Ремонт дизельного двигателя — сложная и ответственная процедура, которую лучше довить специалистам. Перед началом восстановительных работ необходима диагностика, а после — регулировка, сами операции часто требуют частичного разбора ДВС — для всего этого нужны специальные знания, навыки и оборудование.
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Дизельные двигатели — мощные надежные агрегаты, ресурс работы которых составляет не менее 200 тыс. км пробега без капитального ремонта. Однако повышенные нагрузки, недостаточное внимание к состоянию и количеству моторного масла, горючее низкого качества могут снизить ресурс работы ДВС и, в конечном итоге, привести к серьезной поломке. Капитальный ремонт двигателя от профессионалов начинается с комплексной диагностики, целью которой является выявление всех неисправностей и составление плана работ по восстановлению ДВС. В перечень процедур входят снятие/установка двигателя, его переборка с заменой поршневой группы, расточка и хонинговка блока цилиндров, реконструкция ГБЦ и поддона картера, проверка и, при необходимости, установка нового масляного насоса. При капитальном ремонте ДВС обязательна и замена расходных материалов (замена прокладки клапанной крышки ) и прокладки ГБЦ) и технических жидкостей. Очевидно, что такие масштабные и сложные работы невозможно провести в кустарных условиях, не имея специального оборудования, опыта и навыков, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автотехцентр.
Ремонт киа соренто дизель
Максимыч » 07 мар 2012, 06:12
Привет всем форумчанам . Вот и в мою дверь постучала злая тётка Капиталка Решил сделать фотоотчет по этой теме, т.к. на форуме подобного не нашел, а может и плохо искал, строго не судите — на форуме как 2 дня только.
Всё началось с того, что сорик начал долго заводиться на холодную, через 2 недельки я уже заводился после 8 секунд маслания стартером в не зависимости холодная машина или горячая. Полазив по форуму, вычитал, что проблема скорее всего в форсунках. И начал копить деньги .
Пока копились деньги на ремонт я начал искать толковый сервис у нас в городе, а это поверьте не так уж просто..После месяца поиска по знакомым и интернету мне позвонил знакомый и сказал , что есть на примете один толковый сервис, со знакомым директором, которые занимаются ремонтом наших Двигателей и топливных систем.
На следующий день, вызываем эвакуатор и едем на другой конец города реанимировать моего Сорика, привезли и оставили ночевать в сервисе, утром сказали позвонят и пригласят на СТО для диагностики движки.
Настало утро и я в сервисе в голове прикидываю стоимость ремонта и нервно курю .
Итог : 3 форсунки ремонт , а 1 на замену. Компрессия во всех цилиндрах от 14 до 18. Хозяин сервиса сказал разберем увидем . прошло 2 дня я опять на СТО нервно курю , и записываю что нужно покупать :
Вкладыши шатунные,Цепь распредвала , Все клапана ( впускные и выпускные ), направляюш. втулки клапанов, Комплект прокладок, Планка натяжителя верхняя, маслосъемные колпачки, Поршневые кольца. Всё это для полного счастья моего Сорентика. После этого предстояла ночь плохих мыслей о продаже моего железного друга . Выбор за меня сделал мой отец, сказавший что на переправе коней не меняют Было принято решение вылечить Сорика.
За работу будет отдано 33000 наших деревянных , ремонт форсунок в дизель сервисе 6500р. штука + новая форса 10800, по деталям в двигатель выходит 24 000 руб. Итог капиталка выходит в 95000 деревянных. P.S. чуть не заплакал . завтра еду в сервис делать подробные фотографии переборки двигателя. Думаю к вечеру выложу что будет сделано за день. Может кто что посоветует ?
Re: Капитальный ремонт двигателя
Дим66 » 07 мар 2012, 09:39
Re: Капитальный ремонт двигателя
an.f » 07 мар 2012, 10:19
Re: Капитальный ремонт двигателя
Дим66 » 07 мар 2012, 10:33
Re: Капитальный ремонт двигателя
Лёха Юрич » 07 мар 2012, 13:31
обязательно пусть проверят пастели коренных вкладышей в блоке на элипс и размерь.
так же как и нижнюю головку шатуна.
у нас сейчас тоже двигатель (170 л.с) в капиталке , колено в идеале, а вот пастели вкладышей ( и в блоке и в шатунах) в хлам , все мыслимые допуски перекрыты по элипсу.
болк в Механике на восстановлении пастелей , попросили что б уложились в среднюю «полноту» , шатуны пойдут под замену.
советую не пренебрегать советом ( каламбурчик) — потом может дороже выйти .
Re: Капитальный ремонт двигателя
KLIG. » 07 мар 2012, 15:27
Тоже так считаю.
Куча запчастей в подарок и контрактный движок под капот.
Так же как и любая капиталка двигателя. Такая же лотерея.
Re: Капитальный ремонт двигателя
Дим66 » 07 мар 2012, 15:49
Re: Капитальный ремонт двигателя
Максимыч » 08 мар 2012, 07:41
Re: Капитальный ремонт двигателя
an.f » 09 мар 2012, 15:07
Re: Капитальный ремонт двигателя
KLIG. » 10 мар 2012, 05:27
Я говорю о том что тут вариант 50 на 50, можешь капиталить и пролететь, и так же с контрактным можно тоже пролететь. И наоборот.
Но я б выбрал контрактный двиг из этих 2х вариантов. Даже если пролетишь с контрактным движком то куча запчастей останется от 2х двигов. И при ремонте любого из них минимум вложений.
А при пролёте после капиталки останешься с носом
Добавлено через 6 минут 31 секунду:
Re: Капитальный ремонт двигателя
Niknord » 13 июн 2012, 20:16
Ну вот и печальный итог:
Вскрыли двигатель, шейки распредвалов шершавые, компенсаторы под замену, вкладыши под замену, хонинговка первого цилиндра отсутствует как класс При установке поршня 1го цилиндра в верхнюю точку и нажатием пальцем на поршень он проваливается на 3-4 мм. Совет мастера — дешевле контрактный ДВС привезти. Видимо, масляное голодание имело место быть еще в Корее ибо изнутри крышки картера видно, что ее рихтовали в районе маслозаборника, где-то хорошо кореец приложился.
Вот такие печальные дела, на пробеге 156000км из них 50000 в моих руках..
P.S. КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ D4CB 145лощадей, WGT!
Re: Капитальный ремонт двигателя
Alli_G » 15 июн 2012, 15:33
Доброго времени суток, всем. Вот не давно а точнее 5 месяцев назад я стал счастливым обладателем Сорика 2003 г.в. D4CB. Проездил я на нем 2 месяца и прилетела мне капиталочка, причем очень интересная, у меня расплавился поршень в 3м цилиндре, соответственно головку покоцала. В общем было решение не брать контракт, а делать капиталку. Заказал все новое оригиналы коленвал был проточен по 0.25 так как имелись на нем бороздки. И столкнулся с проблемой вкладышей, заказал от старекса вроде движок такойже, и ремонтные есть но вот облом, они не подошли. Так что если кто все таки пробовал какие нить вкладыши что подходят подскажите буду признателен, а то как то на запчасти уже 70 000 выкинул, а тут из-за какой то мелочевки все встало. Если найду сам отпишусь.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Кстати пробег тоже 156000км
Re: Капитальный ремонт двигателя
Lugavik » 15 июн 2012, 16:02
Re: Капитальный ремонт двигателя
Alli_G » 15 июн 2012, 16:55
Re: Капитальный ремонт двигателя
Леха-Леха » 16 июн 2012, 09:51
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Автосервис «Авто-Миг»
Клубный сервис Kia и Hyundai
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Главная страница » Ремонт Киа » Замена и ремонт двигателя Kia Sorento
Замена и ремонт двигателя Kia Sorento
Ремонт Киа Соренто 1
- Год, пробег: 2002, 190 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.5 дизель
- замена ГБЦ Киа Соренто
- двигатель заглох на ходу
Диагностика выявила следующее:
- произошло растяжении цепи ГРМ (газораспределительного механизма) до предела, после которого натяжитель цепи уже не справился со своей работой. Цепь ГРМ перескочила, поршни ударили по клапанам. Произошло разрушение элементов головки блока цилиндров.
- замена ГБЦ в сборе
- замена прокладок двигателя
Замена ГБЦ Киа Соренто
Используемые запчасти:
- 22100-4A060 — головка блока цилиндров Киа Соренто 2,5 дизель (140 л.с.)
- K0AH4-10270A — комплект прокладок двигателя
Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя на Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
30 комментариев: Замена и ремонт двигателя Kia Sorento
Соренто 2,4 бензин. У меня пробег 128000, машина 2011 года. Только тронулся со светофора, щелчок и все, В сервис куда отвез сказали что на низких оборотах провернуло вкладыши. Цену за ремонт озвучили какую-то несусветную — 250 тысяч. Поспрашивал знакомых, порекомендовали вас. Сколько будет стоить ремонт в вашем сервисе?
Дефектовка двс 12500р, далее по результатам (частичная разборка двс). По практике можем сказать что это существенно дешевле вышеназванной Вам суммы. По времени от 3х дней.
Спасибо за обращение.
Добрый день подскажите сколько стоит капиталка двигателя киа соренто 1 поколение 122 л автомат 2006 г
Прежде чем капиталить двигатель, надо знать что требует в нем ремонта. Для этого сначала делается дефектовка (12500) для выявления проблем.
Спасибо за обращение.
КИА Соренто, 2013 г., 2,4 бензин, G4KE
Выбило кусок и блока цилиндров, требуется ремонт двигателя, восстановление? Делаете данный ремонт или нет? Стоимость +/- ? и сроки?
Стоимость ремонта и его возможность будет зависеть :
1) от размера отверстия
2) от места расположения отверстия
Из опыта ремонтных работ восстанавливается не более 10% повреждённых блоков
Проще взять будет взятЬ Б/У (от 35000),
Восстановленный (от 125000)
Или новый (от 200000)
Общая стоимость работ с з/ч может составить от 200 до 300 тыс.руб.
Срок ремонтных работ от 2х до 4х недель
Спасибо за обращение.
Добрый день.
Сколько будет стоить работа по замене колена, шатунов и вкладышей шатунных?
Двигатель G4KE Соренто 2.4 бензин. Я так понимаю это переборка движка.
Стоимость работ = 30000р
Спасибо за обращение.
kia sorento 2008 diesel 2.5
сатурация такая, на моем соренто, произошёл обрыв цепи ГРМ на ходу. в процессе разбора двигателя было заменено : 3 цепи, маслосъёмные колпачки, 4 клапана, прокладка головки,подшипники на роликах, свечи накала, продиагностированы форсунки(но это за отдельную плату)заменено пару патрубков, замена масляного фильтра, масла
Снятие установка головки, Мойка всего, Разборка всего, притирка клапанов, замена масло съемных колпачков, рассхуривание, засухаринивание, установка крышек, установка цепей и меток грм, вопрос, какова стоимость проделанной работы.
Мы не можем знать сколько вы заплатили в другом сервисе за это.
Если хотите подробную консультацию — предоставьте нам заказ-наряд с полным перечнем работ от другого сервиса с вин номером машины.
Спасибо за обращение.
Kia Sorento BL 2008 3.3л
Добрый день! Стучит двигатель, звук как у швейной машинки. Подозрение на проворот вкладышей.
Вопросы:
1. В какой из 3-х Ваших сервисов лучше всего обратиться для капремонта двигателя (или его замены- зависит от результата дефектовки).
2. Какова будет стоимость снять , далее дефектовать двигатель для калькуляции возможного капремонта и какая возможная стоимость работ для замены двигателя на контрактный?
3. Если потребуется ремонт коленвала или гильзовка блока- делаете ли такие работы?
Можем предложить два вида дефектовки. Первый вариант будет только снятие поддона ДВС, это более менее экономичный вариант. приблизительно по стоимости около 3500-6000 в зависимости от доступа к снятию поддона. Второй вариант — это снятие ДВС с полной разборкой, данная дефектовка обычно производиться если Вы готовы ремонтировать ДВС (а не менять его на Б/У), данная процедура стоит около 22000р. Гильзовку ДВС мы проводим, стоимость установки поршневых гильз около 28000р.
Замена ДВС с перестановкой навесного оборудования 25000р. Переборка ДВС (стоимость самой работы это снять/поставить, разобрать/собрать) для ДВС 3,3 около 45000-50000р. данная стоимость указана без дополнительных работ (шлифовка, гильзовка, обработка по плоскости).
Чтобы более точно сказать стоимость всех работ по замене ДВС или полному ремонту ДВС. рекомендуется хотя бы снять поддон и посмотреть что там внутри случилось.
На диагностику надо записаться заранее, рекомендуемый сервис по данному виду работа — Щелковская, мастер Николай.
Техническое обслуживание и ремонт Киа Соренто
На автомобиле Kia Sorento стандартный двигатель 2.4 литра очень капризный к качеству топлива, в этой комплектации часто может загораться сервисная лампочка Check Engine, бывает что происходит отказ датчиков расходомера воздуха и системы зажигания. Чтобы избежать быстрого выхода из строя катушек зажигания, требуется вовремя менять свечи. Каждая бобина обслуживает два цилиндра, так что своевременное техобслуживание и ремонт Киа Соренто необходимы.
Советуем каждые 30 000 км проводить диагностику схода-развала колес, а на каждом техобслуживании делать проверку мотор-тестером. В стоимость техобслуживания эти операции не включены и проводятся по согласованию.
Регламент технического обслуживания Киа Соренто бензин
Наименование работ/Пробег тыс.км | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З |
Охлаждающая жидкость двигателя | П | З | П | П | З | П | П |
Свечи зажигания 2,4 л | З | П | З | П | З | П | З |
Топливный фильтр | П | П | З | П | П | П | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | П | З | П | П |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З |
Тормозная жидкость | З | П | З | П | З | П | З |
Масло в МКПП/АКПП | П | З | П | П | З | П | П |
Масло в дифференциалах | П | П | П | П | П | З | П |
Масло в раздаточной коробке | П | П | П | П | П | З | П |
Проверочные, смазочные и регулировочные работы, согласно сервисной книжке. | П | П | П | П | П | П | П |
Итого стоимость ТО с расходными материалами (двигатель 2,4 л), руб. | 8600 | 8550 | 11600 | 5750 | 13700 | 9050 | 11600 |
*ТО 90000 КМ — для комплектации АКПП + 5000 РУБ.
Регламент технического обслуживания Киа Соренто дизель
Наименование работ/Пробег тыс.км | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З |
Охлаждающая жидкость двигателя | П | З | П | П | З | П | П |
Топливный фильтр | З | П | З | П | З | П | З |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З |
Тормозная жидкость | З | П | З | П | З | П | З |
Масло в МКПП/АКПП | П | П | П | П | З | П | П |
Масло в дифференциалах | П | П | П | П | П | З | П |
Масло в раздаточной коробке | П | П | П | П | П | З | П |
Проверочные, смазочные и регулировочные работы, согласно сервисной книжке. | П | П | П | П | П | П | П |
Итого стоимость ТО с расходными материалами, руб. | 11300 | 10300 | 11300 | 7900 | 16000 | 11200 | 11300 |
обозначения в таблице: З — замена, П — проверка
Сервис и ремонт Киа Соренто в автосервисе ТехАвто
Из-за плохого качества дизельного топлива, в дизельной версии двигателя в ходе технического обслуживания (ТО) и ремонта часто приходится менять свечи накаливания. Форсунки служат дольше, но качество нашего топлива влияет на них точно так же как и на свечи. Специалисты автосервиса заметили, что самый надежный элемент в системе подачи Kia Sorento — ТНВД, но все же отказы иногда случаются.
Для России автомобиль Киа Соренто выпускался с двумя вариантами полноприводной трансмиссии. Базовым вариантом считалась комплектация с раздаточной коробкой и жестко подключаемым передним приводом. Тип работы раздатки выбирался поворотом специальной рукоятки (4X2 Hi, 4X4 Hi или 4X4 Lo). Режимы полного привода предназначены только для езды по бездорожью, в положении 4Х4 Lo включается понижающий ряд трансмиссии.
Производитель автомобиля в более дорогих комплектациях устанавливал систему TOD — Torque On Demand («Тяга по требованию»). Принцип работы в том, что когда задние колеса начинают буксовать, она передает крутящий момент на передний мост с помощью электронно-управляемой муфты. В режиме Low муфта блокируется принудительно. Включение пониженной передачи возможно только после полной остановки автомобиля.
Посетители автосервиса в Москве отмечают надежную работу трансмиссии автомобиля Kia Sorento при грамотном обращении и регулярном прохождении техобслуживания (ТО) и ремонта в сервисе. Карданные валы требуется шприцевать заново на каждом техническом обслуживании (ТО). Подвеска автомобиля традиционная для внедорожников. Спереди устанавливается независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост.
Сервис и техобслуживание Kia Sorento в СВАО
Автосервис ТехАвто проводит регулярное техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей Киа Соренто (Kia Sorento) на границе районов САО и СВАО рядом со станциями метро Владыкино, Петровско-разумовская, Окружная, Верхние Лихоборы, Тимирязевская, Отрадное , Селигерская, Фонвизинская.