Ремонт коробки ауди а6
Содержание статьи:
Ремонт акпп Audi A6 (S-tronic DSG)
На автомобилях Ауди А6 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:
- 1.8 TFSI
- 2.0 TFSI
- 2.0 FSI
- 2.0 TDI
- 2.8 FSI
- 3.0 TDI
- 3.0 TFSI
Стоимость ремонта акпп Audi A6
Цена ремонта коробки С-троник ДСГ на Ауди А6 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Эвакуация до техцентра | 0 * |
Диагностика трансмисии | 0 * |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Наименование | Цена, р. |
Адаптация / Audi A6 / DSG-7 DL501 | 990 * |
Замена и регулировка сцепления / Audi A6 / DSG-7 DL501 | от 3 990 |
Замена мехатроника / Audi A6 / DSG-7 DL501 | от 1 990 |
Ремонт мехатроника / Audi A6 / DSG-7 DL501 | от 5 990 |
Замена двухмассового маховика / Audi A6 / DSG-7 DL501 | 990 |
Показать еще | |
Ремонт двухмассового маховика / Audi A6 / DSG-7 DL501 | от 7 990 |
Замена сальников КПП / Audi A6 / DSG-7 DL501 | от 490 |
Демонтаж / монтаж кпп / Audi A6 / DSG-7 DL501 | от 9 990 |
Переборка + дефектовка / Audi A6 / DSG-7 DL501 | 6 990 |
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Audi A6 / DSG-7 DL501 | от 16 990 |
Замена масла «под ключ» / Audi A6 / DSG-7 DL501 | от 3 300 |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Примеры ремонта акпп Ауди А6
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A6.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Перегрев DSG-7 DL501 на Audi A6
Причиной обращения в автосервис является перегрев АКПП с отображением на панели приборов соответствующей ошибки. Автомобиль привезли на эвакуаторе. Детальная диагностика показала, что перегрев был вызван неисправностью системы охлаждения автомобиля.
Помимо ремонта ДСГ-7 0В5 пришлось заменить ряд элементов системы охлаждения, промыть ее и залить новый антифриз. Для устранения всех неисправностей потребовалось снятие КПП.
Весь процесс ремонта описывать не будем, отметим лишь замену каких элементов трансмиссии может вызвать неисправная система охлаждения. Заменили: жгут проводов мехатроника; электромагнитный клапан управления охлаждения трансмиссией; электронасос ОЖ; направляющий подшипник вала; ремкомплект мехатроника; комплект уплотнительных колец магистрали охлаждения; комплект уплотнительных колец теплообменника; сальник и уплотнительное кольцо передней крышки АКПП; крышку корпуса АКПП 0В5.
Соответственно заменили масляные фильтры, масло, установили свежую прошивку. Владельцу рекомендовали приехать через 1000 км пробега на контрольный осмотр и диагностику.
Ремонт АКПП, вариатора Audi A6
Технический центр Global Transmission проводит ремонт АКПП Ауди А6 С5, С6, С7 в Москве по доступной цене, в короткие сроки и с выдачей гарантии. Мы осуществляем восстановление всех моделей трансмиссий, включая такие распространенные типы, как 0B5 (ДСГ 7 с мокрым сцеплением) VL381, вариаторы 01J, 0AW, ZF5HP19FLA, DL501, 097 и т. д. В своей работе мы используем только фирменные сертифицированные запасные части, а само восстановление коробок передач проводят специалисты высокого класса с многолетним опытом работы. Если вам требуются услуги по ремонту АКПП, вариатора Audi A6 C5, C6, C7, просто совершите визит в нашу автомастерскую в Москве.
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
Модели АКПП Ауди А6 (Audi A6):
5HP19FLA (01V), 5HP24A, 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21, 6HP19 (09L), 6HP28, 5HP24A, 97, 01N
Стоимость капитального
ремонта АКПП Ауди А6 (Audi A6)
от 35 000 рублей*!
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.
Ремонтные работы с гарантией!
Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей
Эвакуация в пределах МКАД | бесплатно * |
Технические консультации | бесплатно |
Компьютерная диагностика | бесплатно |
Полная диагностика АКПП | бесплатно |
Снятие АКПП с автомобиля | от 2 700 руб * |
Разборка АКПП | от 2 400 руб |
Дефектация АКПП | от 2 700 руб |
Сборка АКПП | от 4 500 руб |
Установка АКПП на автомобиль | от 2 400руб * |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 500 руб |
Работа по замене масла и фильтра | от 1 800 руб |
* — при капитальном ремонте |
От чего зависит стоимость
Что влияет на цену ремонта АКПП Ауди А6? Итоговая сумма напрямую зависит от модели коробки (вариатор и т. д.), степени ее износа, необходимости замены неподлежащих восстановлению деталей и их стоимости, а также различного рода дополнительных услуг. Цена работ обговаривается с клиентом заранее, после проведения предварительной диагностики коробки, и не изменяется без его согласия. Кроме этого, перед началом проведения ремонтных работ с клиентом заключается договор, в котором также указывается итоговая стоимость. Более подробно ознакомиться с ценами на услуги вы можете на нашем сайте.
Когда требуется ремонт
Узнать о том, что в ближайшее время АКПП вашей Audi A6 может потребоваться выполнение ремонтных работ, можно по ряду косвенных признаков, наиболее актуальными из которых являются:
- плохая управляемость на дороге, рваная езда с толчками и затормаживаниями;
- появление шумов и скрежета;
- высвечивание значка ошибки на приборной панели;
- появление пробуксовок в момент повышения передачи;
- происходит «выбивание» одной или нескольких передач;
- невозможность включить передачу, машина не двигается с места.
При появлении любого из этих признаков следует в экстренном порядке обратиться в технический центр. Даже небольшое промедление, а самое главное – продолжение поездок на неисправной машине, может привести к усугублению повреждений коробки и даже к полному ее разрушению. Кроме этого, пострадать могут и смежные с трансмиссией агрегаты.
Также не стоит забывать и о том, что кроме риска дальнейшего разрушения коробки передач, поездки на такой машине (часто становящейся просто неуправляемой на дороге!) опасны как для водителя и его пассажиров, так и для остальных участников дорожного движения.
Типы АКПП Ауди А6 (Audi A6):
Модель | Год | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|
A6 | 2004-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L | ZF6HP19A |
A6 | 2004-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L | ZF6HP26A |
A6 | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L | ZF6HP28 |
A6 | 2000-04 | CVT FWD/AWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L | 01J (CVT) |
A6 | 2004-11 | CVT FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L | 01J (CVT) |
S6 | 2007-08 | 6 SP AWD | V10 5.2L | ZF6HP26A |
S6/RS6 | 2003-06 | 5 SP AWD | V8 4.2L | ZF5HP19 |
Этапы работы
Ремонт АКПП, вариатора Ауди А6 С5, С6, С7 и других модификаций проходит в несколько этапов, выглядящих следующим образом:
- первичный осмотр и входная диагностика;
- демонтаж трансмиссии и дефектовка;
- собственно ремонт и, при необходимости, замена изношенных деталей;
- установка коробки на автомашину;
- выходная (послеремонтная) диагностика, контрольный тест-драйв.
Также при необходимости может быть выполнено дополнительное восстановление смежных с коробкой передач узлов или оказаны сервисные услуги. Проведение дополнительных работ заранее обговаривается с клиентом.
Если вам требуются услуги по ремонту АКПП Audi A6 C4, C5, C6, С7, то все, что нужно – это совершить личный визит в наш автотехнический центр в СВАО Москвы. Также вы можете оставить онлайн-заявку на сайте либо самостоятельно позвонить по телефону +7 (495) 545-73-77 и заранее согласовать удобное время посещения сервиса.
Ремонт коробки ауди а6
Ремонт АКПП автомобилей всех марок
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП)от 16 часов15000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиляот 8 часов12000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном видеот 8 часов15000 руб.Для Моделей с 2005 по 2008 год выпускаРемонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП)от 16 часов18000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиляот 8 часов15000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном видеот 8 часов18000 руб.Для Моделей с 2009 года выпускаРемонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП)от 16 часов21000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля18000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном видеот 8 часов21000 руб.Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК)от 16 часов18000 руб.Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиляот 8 часов15000 руб.Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi3 часа4500 руб.Компьютерная диагностика ЭБУ1 час1000 руб. (при условии последующего обслуживания или ремонта — бесплатно)Снятие АКПП с заднеприводного автомобиляот 2 часаот 5000 руб.Установка АКПП на заднеприводный автомобильот 2 часаот 5000 руб.Снятие АКПП с переднеприводного автомобиляот 3 часаот 5000 руб.Установка АКПП на переднеприводный автомобильот 3 часаот 5000 руб.Снятие АКПП с полноприводного автомобиляот 4 часовот 5000 руб.Установка АКПП на полноприводный автомобильот 4 часовот 5000 руб.Замена трансмиссионной жидкости (частичная)от 30 мин1500 руб.Замена трансмиссионной жидкости (частичная со снятием поддона)от 2 часа2200 руб.Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиляот 2 часов3500 руб.Ремонт гидроблокаот 2 часов6000 руб.Ремонт гидроблока с регулировкой на стендеот 3 часовот 6000 руб.Замена АКППот 8 часов10000 руб.Диагностика трансмиссии1 часот 1500 руб.Слесарные работынормо-час1200 руб.
Общая информация о типичных неполадках и ремонте АКПП Audi А6
Эффективная передача крутящего момента от двигателя невозможна без корректно работающей коробки передач. КПП, способная функционировать в автоматическом режиме, полностью избавляет водителя от необходимости переключать передачи, однако требует бережного обращения и своевременного обслуживания. Среди распространенных причин, по которым АКПП Audi А6 может нуждаться в ремонте:
- постоянная езда в режиме интенсивного разгона и торможения;
- критический износ фрикционов и других нагруженных деталей;
- перегрев;
- повреждение коробки из-за неправильной буксировки автомобиля;
- использование неподходящего масла;
- производственный брак;
- повреждение в аварии.
Автоматические коробки Audi склонны к ускоренному износу втулок барабанов. Данная проблема характерна для машин, перешагнувших рубеж в 100-150 тысяч километров пробега. Неисправность можно заподозрить по появлению рывков при переключениях. В запущенных случаях износ втулок также проявляется в проскальзывании фрикционных дисков.
В целом автоматические коробки Audi достаточно надежны и редко доставляют хлопоты при условии правильной эксплуатации и соблюдения рекомендованных производителем сервисных интервалов.
Преимущества ремонта АКПП Audi А6 нашими специалистами
Мастера компании «Трансматик» используют современное оборудование для диагностики и ремонта, позволяющее выявлять неисправности на начальном этапе. В распоряжении сервиса есть все необходимое для быстрого и профессионального ремонта АКПП Audi А6: от мощных и удобных подъемников до электроинструмента профессионального класса. Мы обязательно согласовываем с заказчиком перечень и стоимость операций, выполняемых в ходе работ по восстановлению.
Коробка Audi A6
Диагностика, обслуживание и ремонт кпп робот Audi A6
Краткое содержание:
С 2011 года на модель A6 устанавливаются роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт коробки дсг Ауди А6 в Москве с гарантией.
Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.
Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?
Все проблемы с коробкой на A6 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.
ГИДРАВЛИКА
0B5 мехатроник
Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.
ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.
Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.
ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.
Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.
ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.
Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.
ЭЛЕКТРОНИКА
0B5 модуль датчиков
ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.
8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность
Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.
0B5 ЭБУ
0B5 ЭБУ внутри
ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:
8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка
Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь
Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь
ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:
10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.
МЕХАНИКА
0B5 вскрытая
0B5
Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.
ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:
8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется
Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.
ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:
8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.
В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт коробки dsg Audi A7 в клубный сервис DQDL.
DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Примеры работ
0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло
Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.
Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.
Тестовая поездка перед выдачей и отправляем
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
0B5 DL501 — замена сцепления и модуля датчиков
Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой — иногда не заводится и на приборной панели пишет «Переведите селектор в положение P». Это одна из болячек 0B5 — выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри «механической» части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.
Дополнительно было заменено сцепление.
Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.
Ремонт коробки АКПП, МКПП в Ауди A6 в Москве
Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно выявить и отремонтировать любые поломки в КПП вашей Ауди A6 . В список работ входит диагностика (первичная), снятие/установка/замена узла, сборка/разборка, замена сцепления или маховика. Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами трансмиссий (АКПП, МКПП, роботизированные) устанавливаемых в автомобилях Ауди A6 .
Работы по ремонту КПП, в зависимости от сложности поломки, могут занимать от 30 минут до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 600 руб.
Прайс-лист на услуги по ремонту трансмиссии Ауди A6
Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Стоимость нормо-часа: 1 600 руб. | |||
Ремонт АКПП | |||
1 | АКПП | Первичная диагностика | 800 руб. |
2 | АКПП | Снятие/установка или замена | 9 600 руб. |
3 | АКПП | Дефектовка | 16 000 руб. |
4 | АКПП | Ремонт (замена деталей вышедших из строя) | 4 800 руб. |
5 | Гидротрансформатор | Ремонт | 17 600 руб. |
6 | Гидроблок | Ремонт | 17 600 руб. |
7 | АКПП | Адаптация | 4 000 руб. |
8 | Дополнительный радиатор охлаждения | Установка | 16 000 руб. |
Ремонт МКПП | |||
1 | МКПП | Первичная диагностика | 800 руб. |
2 | МКПП | Снятие/установка или замена | 12 800 руб. |
3 | МКПП | Разборка/сборка | 6 400 руб. |
4 | МКПП | Дефектовка | 9 600 руб. |
5 | МКПП | Ремонт (замена деталей вышедших из строя) | 3 200 руб. |
6 | МКПП (робот) | Адаптация | 4 000 руб. |
7 | Комплект сцепления | Замена (КПП снята) | 1 600 руб. |
8 | Маховик | Замена (КПП снята) | 1 600 руб. |
9 | Маховик демпферный | Ремонт | 16 000 руб. |
10 | Сервоприводы включения передач (робот) | Замена | 4 800 руб. |
Ремонт АКПП Ауди А6
Люксовая модель Ауди A6 , как и положено автомобилям такого класса, отличается высокой комфортабельностью и технологичностью. На многих версиях этого автомобиля применяются автоматические коробки переключения передач, которые характеризуются отличным качеством и функциональностью. Это очень технологичные агрегаты, для ремонта которых необходимо обращаться только в профессиональный автосервис соответствующего уровня. Специализированный сервисный центр «ВАГ Автосервис» выполняет недорого качественный ремонт АКПП Ауди А6 в Москве. Высокий профессионализм наших мастеров в сочетании с передовым оборудованием и технологиями позволяет нам гарантировать качественное и эффективное устранение большинства неисправностей. Это подтверждают и многочисленные положительные отзывы наших клиентов.
Автоматические коробки переключения передач, которые устанавливаются на данную модель, отличаются действительно высоким качеством. Они могут эксплуатироваться очень долго. Чаще всего ремонт АКПП Ауди A6 приходится выполнять в тех случаях, когда сам автовладелец пренебрегает основными требованиями по эксплуатации и обслуживанию автоматической коробки переключения передач. Например, одной из распространенных причин поломок является несвоевременная замена масла в коробке. В процессе эксплуатации существенно снижается качество жидкости. Результатом этого становятся серьезные поломки, при которых ремонт АКПП Ауди А6 будет иметь довольно внушительную стоимость.
Качественный ремонта АКПП Ауди А6 в автосервисе
В связи с этим необходимо следовать сервисному регламенту, а также рекомендациям специалистов автосервиса. Например, производителем не предусматривается необходимость замены масла в коробках типа Tiptronic, но наши мастера рекомендуют выполнять ее каждые 120 тысяч километров пробега.
Основными признаками неисправности автоматической коробки переключения передач можно назвать следующие симптомы:
- паузы при переключении передач;
- пробуксовки, работа с толчками и рывками;
- периодическая или постоянная вибрация, повышенный уровень шума;
- наличие видимых потеков трансмиссионной жидкости и т.д.
Отличное качество используемых на данной модели автоматических коробок позволяет сравнительно дешево проводить ремонт АКПП Ауди A6 , при условии, что он будет выполняться срочно. Поэтому очень важно вовремя реагировать на появление перечисленных признаков и сразу же обращаться в профессиональный автосервис для их устранения. В случае если долго игнорировать такие признаки, продолжая спокойно эксплуатировать автомобиль, то автоматическая коробка переключения передач может полностью выйти из строя. В результате может потребоваться ее капитальный ремонт или даже полная замена. Это уже совсем другой уровень расходов.
В В специализированном техцентре Вам будет предложен профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач. Наши опытные специалисты быстро выявят неисправность и обеспечат ее качественное устранение в сжатые сроки. Все детали и комплектующие, замены которых может потребовать ремонт АКПП Ауди А6, Вы сможете купить прямо в нашем автосервисе. Это позволит сэкономить много времени и денег, поскольку запчасти предлагаются на самых выгодных условиях. При этом мы отбираем детали только лучших производителей, что позволяет гарантировать их высокое качество.