Ремонт коробки бмв х5
Содержание статьи:
Ремонт АКПП БМВ Х5
Ремонт АКПП BMW X5 E53,E70,F15 в Москве
Компания AKPPHELP на протяжении 8 лет осуществляет качественный ремонт АКПП БМВ Х5 по демократичным ценам и в короткие сроки. На данный автомобиль в основном устанавливались автоматические коробки передач немецкого производителя ZF, были и исключения, которые поставлялись на американский рынок в кузове E53, на них можно встретить модификацию 5L40 от GM. В кузове E70 автоконцерн отказался от сторонних производителей коробок передач, и сделал неизменным выбор на ZF 6HP26, HP28 и HP32, в зависимости от объема двигателя.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика АКПП | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП BMW ZF, GM | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 25.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 28.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 12.000 рублей |
Дефектовка КП | 7.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 65.000 рублей |
Замена масла | 2.000/2.500 рублей |
Проверка соленоидов | от 650 руб. шт. |
Трансмиссия ZF6HP считается одной из самых надежных в своем классе, рассчитана на беспроблемную езду от 200.000км., при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации. Но в наших условиях срок ее службы обычно не превышает 150.000.
Мы специализируемся на обслуживании АКПП БМВ, в нашем арсенале имеется профессиональное оборудование для диагностики и ремонта гидроблоков и соленоидов (стенды KINERGO). За свою практику мы отремонтировали более 600 агрегатов ZF и можем смело заявить — это не пустые цифры. Фотографии по каждой работе мы выкладываем в Instagram, VK, DRIVE2. Так же Вы можете ознакомиться с примерами наших работ на сайте.
Неисправности АКПП БМВ Х5 Е53, Е70
- Наиболее распространенная проблема — это вибрация, или так называемый эффект стиральной доски. Ремонт АКПП BMW X5 в таком случае не требуется капитальный, а лишь необходимо устранить проблему с гидротрансформатором. Причина — перегрев трансмиссии и как следствие неисправная блокировка гидротрансформатора. Водитель ощущает значительную дрожь во время плавного разгона, если же в этот момент перевести рычаг переключения передач в Спорт режим — вибрация пропадает вместе с повышением оборотов.
- Вторая распространенная болезнь связанная с износом втулок. Зачастую вызвано это тем, что входной и выходной вал коробки передач ничем не центруется между собой, а только муфтами включения самих передач, которые находятся на этих валах. Из-за частых резких стартов и торможений (а на БМВ иначе нельзя) происходит ускоренная выработка, и как следствие водитель ощущает пинки, пробуксовки в результате которых коробка может позволить себе встать в аварийный режим, а на экране загорается «шестеренка».
- Третьей основной неисправностью является проблема с гидравлическими и электронными компонентами, а именно: соленоиды, гидроплита и электронная плата. Симптомы проявляются по разному, в случае с проблемой в соленоидах — присутствуют удары и некорректные переключения передач, а вот с электронной платой (мехатроником) дела обстоят хуже — как правило аварийный режим трансмиссии. Об этой «болезни», а так же о цене ремонта автоматической коробки передач на BMW X5 и другой полезной информации о ZF 6HP Вы можете ознакомиться в нашем видео, которое расположено чуть ниже на этой странице.
Типичная проблема — неисправность соленоидов.
Ремонт АКПП
БМВ Х5
Ремонт АКПП БМВ Х5 в ZFMaster
Экспресс-ремонт за 4 часа!
Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.
Бесплатная диагностика
Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .
Фиксированные цены
Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .
Высокое качество
Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.
Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5
БМВ Х5 с 6-ти ступенчатыми АКПП
69,5 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
60 т.р
Цена АКПП «на вынос»
БМВ Х5 с 8-ми ступенчатыми АКПП
88 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
80 т.р.
Цена АКПП «на вынос»
БМВ Х5 с 5-ти ступенчатыми АКПП
60 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
45 т.р.
Цена АКПП «на вынос»
Цена ремонта АКПП БМВ Х5 фиксированная!
- Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет
Цена АКПП БМВ Х5
«на вынос»
- В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ
Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5
По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х5 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей
Марка автомобиля (год выпуска) | Года выпуска | Тип привода | Тип и объем двигателя | АКПП | Модель АКПП / Цена ремонта АКПП «под ключ» | Цена АКПП «на вынос» | Доступность |
---|---|---|---|---|---|---|---|
БМВ Х5 E53 (2000 — 2004) | 2000 — 2004 | 5 SP AWD (полный) | 4.4L 4.6L | ZF5HP24 | ZF5HP24 | 45000 | В наличии |
БМВ Х5 E53 (2000 — 2006) | 2000 — 2006 | 5 SP AWD (полный) | 3.0L (диз) 3.0L | GM5L40E | GM5L40E | 70000 | В наличии |
БМВ Х5 E53 (2004 — 2006) | 2004 — 2006 | 6 SP AWD (полный) | 4.4L 4.8L 3.0L (диз) | ZF6HP26 | ZF6HP26 | 60000 | В наличии |
БМВ Х5 E70 (2006 — 2010) | 2006 — 2010 | 6 SP AWD (полный) | 3.0L (диз) 4.4L 4.8L | ZF6HP26 | ZF6HP26 | 70000 | В наличии |
БМВ Х5 E70 (2006 — 2009) | 2006 — 2009 | 6 SP AWD (полный) | 3.0L 3.5L | ZF6HP19 | ZF6HP19 | 70000 | В наличии |
БМВ Х5 E70 (2008 — 2012) | 2008 — 2012 | 6 SP AWD (полный) | 3.0L 3.5L | ZF6HP21 | ZF6HP21 | 70000 | В наличии |
БМВ Х5 E70 (2006 — 2011) | 2006 — 2011 | 6 SP AWD (полный) | 3.0L (диз) 4.4L 4.8L | ZF6HP28 | ZF6HP28 | 70000 | В наличии |
БМВ Х5 F15 (2010 — 2015) | 2010 — 2015 | 8 SP AWD (полный) | 3.0L | ZF8HP45 | ZF8HP45 | 80000 | В наличии |
БМВ Х5 F15 (2010 — 2015) | 2010 — 2015 | 8 SP AWD (полный) | 3.0L (диз) 4.4L | ZF8HP70 | ZF8HP70 | 80000 | В наличии |
Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.
Марка автомобиля | Года выпуска | Тип привода | Тип и объем двигателя | АКПП | Цена ремонта АКПП «под ключ» | Цена АКПП «на вынос» |
---|---|---|---|---|---|---|
BMW 5 SERIES | 2003- 2007 | 6 SP RWD (задний) | 3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8L | ZF6HP26 | «под ключ»»> 69500 | «на вынос»»> 62000 |
Ремонт автомобилей БМВ Х5 с АКПП
АКПП БМВ Х5 в кузове Е53
Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.
Ремонт АКПП 5НР24
Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
- На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.
Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.
Основные проблемы АКПП 5НР24
АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.
Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.
Ремонт АКПП 5L40
Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
- На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.
АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.
Ремонт АКПП 6НР26
Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:
- На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
- На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.
АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.
В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.
Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).
АКПП БМВ Х5 в кузове Е70
Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:
- 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
- 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).
На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.
Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.
Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.
Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.
АКПП БМВ Х5 в кузове F15
На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.
Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.
В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.
Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.
Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW Х5)
Наш сервисный центр предлагает качественный, при этом быстрый ремонт АКПП БМВ Х5. Мы работаем в этой области уже более 15 лет и сталкивались с разными видами АКПП и их проблемами. Поэтому с гордостью можем сказать, что нам под силу любая неисправность, от простой замены детали, до капитального ремонта. Кроме того, мы предлагаем своим клиентам детали, различные по стоимости, они могут быть оригинальные и не оригинальные.
Каждый клиент GB-центра получает:
Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет
Бесплатный эвакуатор до сервиса
Первичный осмотр вне очереди
Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
Гарантия до двух лет как на новую АКПП
Срочный ремонт всего за 2-4 дня
Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта
Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)
Некоторые цены на услуги нашего салона Вы можете увидеть в таблице, которая представлена ниже.
Услуга по диагностике и ремонту АКПП БМВ Х5
Цена, руб.
Звоните нам, чтобы записаться на технический осмотр, ремонт или диагностику АКПП БМВ. Здесь же наши специалисты смогут подробно проконсультировать Вас о работе нашего сервисного центра, предоставляемых услугах и ценах на них.
АКПП BMW X5
Автомобили BMW X5 начали производиться в 2000 году, а второе поколение шестью годами позже. Стоит отметить, это автомобили с пятью и семью местами, класса Е, пользующийся большой популярностью и коммерческим успехом. Тому заслуга высоких технических возможностей и оригинального дизайна.
Здесь используются различные виды АКПП, у пятиступенчатых – типтроник ZF 5HP24 (-A) и ZF 5L40E, у шестиступенчатых — ZF 6HP19 (-A) и ZF 6HP26/32 (-A,-X). Это все надежные агрегаты, которые все же требуют тщательного ухода и систематического осмотра. Поэтому постоянно следите за уровнем масла и качеством работы автоматической коробки передач. При обнаружении лишних стуков и шумов сразу обращайтесь в наш сервисный центр в Москве.
Типичные поломки АКПП БМВ X5
По статистике, есть ряд проблем, с которыми владельцы автомобиля BMW X5 обращаются чаще всего. Это, например, износ обгонных муфт или выход из строя первичного вала. Кроме того, может износиться масляный насос или сломаться гидротрансформатор. При ремонте АКПП заменяются фрикционные диски, сальники, уплотнительные манжеты, а также промываются магистрали в системе охлаждения ATF
Заводское значение АКПП BMW X5
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Заводское значение АКПП |
X5 | 1998-03 | 5 SP RWD/AWD | V8 4.4L 4.6L | ZF5HP24 |
X5 | 1998-06 | 5 SP RWD/AWD | L6 2.9L 3.0L | 5L40E |
X5 | 2003-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.4L 4.8L | ZF6HP26 |
X5 | 2006-12 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF6HP21 |
X5 | 2006-13 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.8L | ZF6HP28 |
X5 | 2010-11 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP23 |
X5 | 2010-14 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP45 |
X5 | 2010-14 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L | ZF8HP70 |
X5 | 2012 | 4 SP RWD/AWD | V8 4.4L | AHS-T |
X5 | 2014-16 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP50 |
X5 | 2014-16 | 8 SP AWD | L6 3.0L V8 4.0L 4.4L | ZF8HP75 |
X5 | 2016 | 8 SP AWD | L4 2.0L | ZF8HP75H |
Нужен ремонт или обслуживание?
Звоните сейчас и мы решим вашу проблему за 1-4 дня!
Запчасти есть в наличии!
Мобильные номера:
Наш адрес:
г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Открыть на Яндекс.Картах
Режим работы с 10:00 до 20:00, без выходных.
Ремонт АКПП BMW X5
БМВ (BMW) 5 Серия/GT | БМВ (BMW) Z3 ROADSTER | БМВ (BMW) Z4 ROADSTER |
Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | АКПП | Стоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб. | Стоимость АКПП Ремонт АКПП БМВ «на вынос» с учетом обмена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
2006-2011 | ZF6HP28 | L6 D3.0L V8 4.8L | ZF6HP28* | 80000 | 80000 |
2010-2011 | ZF8HP23 | L6 3.0L | ZF8HP23 | 98000 | 92000 |
L6 3.0L | ZF8HP45 | 2010-2014 | ZF8HP45 | 98000 | 92000 |
L4 2.0L | ZF8HP70 | 2010-2014 | ZF8HP70 | 98000 | 92000 |
1998-2003 | ZF5HP24 | V8 4.4L 4.6L | ZF5HP24* | 106000 | 100000 |
1998-2006 | 5L40E | L6 2.9L 3.0L | 5L40E* | 108000 | 102000 |
2003-2010 | ZF6HP26 | L6 3.0LV8 4.4L 4.8L | ZF6HP26* | 80000 | 80000 |
2006-2014 | ZF6HP21 | L6 3.0L | ZF6HP21* | 80.000 | 80.000 |
Стоимость восстановленной АКПП Ремонт АКПП БМВ X5 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Ремонт АКПП БМВ X5 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.
Новости ремонта АКПП БМВ (BMW) X5
Ремонт АКПП 8НР70. Автомобиль БМВ Х5. Объём двигателя 3л, дизель. Пробег 220 000 км. Жалобы со слов клиента на некорректные переключения. АКПП встаёт в аварийный режим. Компьютерная диагностика показала ошибки по пробуксовке.
Снятие-ремонт. По результатам дефектовки были обнаружены сгоревшие фрикционные диски, изношенные втулки. Изношена накладка ГТР (гидротрансформатор). Грязь в мехатронике. Ремонт АКПП был произведён в течение 3 дней. Заменили все расходные материалы. Отремонтировали гидроблок и гидротрансформатор. Гарантия на АКПП 12 месяцев без ограничения по пробегу.
Ремонт АКПП 6НР26. Бмв Х5. Год авто 2010. Пробег 197000км. Авто в наш автосервис прибыл своим ходом. Жалобы (со слов клиента) были на некорректные переключения, АКПП вставала в аварийный режим.
По результатам компьютерной диагностики были выявлены ошибки по пробуксовке, данные по коррекции АКПП были превышены. Снятие-ремонт АКПП. По результатам дефектовки были обнаружены сгоревшие фрикционные диски, изношенные втулки, лопнула возвратная пружина поршня В.
Ремонт. Замена всего расходного материала. Фрикционные диски, стальные диски. Комплект прокладок сальников, комплект втулок, ремонт гидроблока. Ремонт ГТР. Новый комплект соленоидов.
Сроки ремонта 3 дня.
Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.
По результатам диагностики были ошибки по АКПП букс 5, 6, 7, 8 передачи. Жалобы на толчки и пробуксовки передач. Снятие-дефектовка АКПП. Были обнаружены сгоревшее фрикционы пакета D, A и перегретые С, Е, большой износ планетарки.
Заменили: комплект фрикционов, комплект стальных дисков, комплект прокладок, сальников, комплект втулок, планетарка, фильтр-поддон. Отремонтировали ГТР (заменили фрикционы, резинки).
Отремонтировали гидроблок (промыли, заменили сепаратор, демпферы)
Сроки ремонта: 2 дня.
Гарантия: 12 месяцев без ограничения пробега.
Автоматическая коробка передач – сложный механизм автомобиля, поломка которого способна стать причиной серьезных проблем. Вовремя незамеченная неисправность по мере использования машины развивается и перерастает в поломку, из-за которой приходится выполнять капитальный ремонт АКПП либо замену всей системы новой.
Профессиональные мастера сервисного центра АКПП-03 помогут в решении любых проблем, возникающих с коробкой-автомат, установленной на автомобиле BMW X5. Опытные специалисты точно определяют неисправность и предлагают оптимальный вариант решения проблемы. Все работы проводятся по согласованию с заказчиком.
Как понять, что АКПП нужен ремонт?
При первых признаках неисправности владельцу BMW X5 следует обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Характерными «симптомами» проблем с трансмиссией являются:
- Сигнал на приборной панели, указывающий на работу АКПП в аварийном режиме.
- Пробуксовка машины при движении.
- Пропажа одной из передач, невозможность их включения.
- Появление постоянной либо прерывистой вибрации.
- Наличие шума, торможения.
- Ощущение толчков и ударов в трансмиссии.
- Появление рывков в момент переключения передачи.
Предупредить серьезные неисправности и дорогостоящий ремонт поможет своевременное техобслуживание. Периодическая замена масла и фильтров, промывка гидроблока и другие меры позволят устранить мелкие проблемы с АКПП.
Особенности ремонта АКПП BMW X5
На автомобили линейки X5 устанавливаются автоматические трансмиссии бренда ZF. Основными проблемами данных моделей являются плохая работа в экстремальных условиях – АКПП не выдерживает окружающей жары и выходит из строя.
Не менее распространенной причиной обращения владельцев Х5 в сервисный центр является поломка гидротрансформатора. Элемент выходит из строя из-за слишком быстрого износа фрикционов (до 100 тыс. км пробега). Фрикционы загрязняют масло, что в свою очередь забивает сетки соленоидов и клапана гидроблока.
Обойтись без дорогостоящего ремонта и замены АКПП можно при бережном обращении с автомобилем и соблюдении правил эксплуатации. Не стоит брать на буксир другие машины, а также резко стартовать с места.
Где выполнить качественный ремонт АКПП?
Наш сервисный центр имеет многолетний опыт работы в сфере диагностики и восстановления АКПП. При обращении к нам вы получаете следующие преимущества:
- Качественный ремонт с использованием высокотехнологичного оборудования и специализированного инструмента.
- Доступные цены на работы без снижения качества их выполнения.
- Использование качественных комплектующих и запчастей при замене основных элементов АКПП.
- Гарантия на все выполняемые работы.
- Участие в работе профессиональных мастеров с опытом работы.
- Удобное расположение для жителей СВАО Москвы.
При серьезных неполадках не стоит пытаться разобраться с агрегатом самостоятельно – доверьте это дело мастерам нашего центра.
Ремонт АКПП БМВ: основные проблемы и методы их решения
Автомобильный концерн БМВ стоит на передовой в разработке технически совершенных автомобилей и их механизмов. Это касается и АКПП. Обычно концерн БМВ использует надежные разработки известных фирм, специализирующихся на производстве автоматических коробок передач, и подгоняет их под свои двигатели. До введения шестиступенчатых коробок передач трансмиссии в автомобилях БМВ считались очень надежными, качественными и неубиваемыми. Ремонт их хорошо освоен специалистами СТО.
Автомобиль БМВ Х6 М
БМВ 3 СЕРИИ
БМВ 318 модели в кузове е46 комплектуются четырехступенчатами АКПП 4l30E. Данные АКПП для БМВ 318 модели в кузове е46 являлись продолжением разработки 3l30, которая успешно работала с начала семидесятых годов. Автомобили БМВ 318 модели в кузове е46 с этим АКПП до сих пор ездят и периодически проходят капитальный ремонт.
Фильтр для трансмиссии БМВ 318 одноразовый и промывке не подлежит. Отдельно для БМВ 318 выпускаются ремкомплекты прокладок, сальников и фрикционов.
Гидротрансформатор обладает не самым большим ресурсом, большая часть капитальных ремонтов связана именно с ним. С загрязнением коробки и наступлением перегревов и масляного голодания их строя выходят гидроблок и соленоиды. Недостаточное давление масла негативно влияет на втулки, они меняются комплектом. Если изношена втулка масляного насоса, то он может выйти из строя. Основным симптомом является течь масла по сальнику.
Ресурс тормозной ленты можно серьезно увеличить, заказав усиленную кевларовую версию.
Гидроблок ремонтируется и очищается после пробега в 200000 километров. Типичной проблемой является возраст соленоидов, первым выходит из строя соленоид давления.
АКПП 4l30E для автомобилей БМВ 3 серии
В целом коробка отличная и служит очень подолгу, легко ремонтируется и служит еще столько же.
БМВ 5 СЕРИИ
БМВ 5 серии в кузове е39 комплектовались пятиступенчатой АКПП ZF 5HP18. Коробка простая и очень надежная, родственница легендарной 5HP19. Она выдерживает работу на грязном масле, непрогретом масле, низком его уровне. Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок.
При эксплуатации БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла, через какое-то время провернет втулку барабана передней скорости, после чего сгорит и сам барабан сцепления. Но это касается только старых версий коробки, на более новых БМВ в кузове е39 за место втулки установили подшипник.
Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет.
Гидроблок живет очень долго, иногда меняется прокладка и соленоид давления.
БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24, рассчитанной на мощные двигатели.
Ремкомплекты прокладок и сальников лучше для БМВ е60 брать оригинальные, аналоги не имеют достаточного качества.
Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.
АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии
Фрикционы лучше менять комплектом, особенно после езды на горелом масле.
Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо. Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Фрикционы и пакеты сцепления – это слабое место АКПП БМВ е60. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки.
Одной из типичных возрастных болезней для АКПП БМВ е60 является разбивание обгонной муфты. Через 3–5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.
Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6–10 лет.
А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата.
БМВ 7 СЕРИИ
БМВ 7 серии в кузове е38 комплектовались пятиступенчатой ZF 5HP30, разработанной для очень мощных двигателей с очень большим крутящим моментом. Коробка спроектирована для БМВ е38 неубиваемой с огромным запасом прочности по всем деталям.
Фильтр многоразовый служит около 5 лет. Обычно до первого капитального ремонта коробка БМВ е38 используется около 7–9 лет.
БМВ 7 серии в кузове е38 с АКПП ZF 5HP30
БМВ Х СЕРИИ
БМВ Х3 комплектуются шестиступенчатыми АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R. Интересно, что эти АКПП имеют модульную конструкцию и могут устанавливаться на разные автомобили от компактных минивенов с маленькими двигателями до огромных мощных внедорожников.
Трансмиссия БМВ Х3 относительно надежная.
Типичным проблемами этой трансмиссии до 2008 года была крышка насоса и уплотнительные кольца. При их проворачивании появились рывки и задержки при переключении передач. При повреждённых уплотнительных кольцах наблюдались проблемы с давлением и постепенно выходили из строя четвертая, пятая и шестая передачи. Если эксплуатация такой коробки продолжалась, то последовательно выходили из строя передачи с пятой по третью. В запущенных случаях сгорают все фрикционы, стальные диски и поршни. Но такое возможно только для сильно изношенного бублика.
Поршни БМВ Х3 заменяются комплектом и не любят перегревов. Вместе с поршнями лучше менять ретейнеры.
Конструкция бублика не очень надежная. Часто выходит из строя его ступица. Вторая типичная проблема – быстрое загрязнение масла и недостаточное давление в пакетах сцепления из-за постоянной работы в режиме «проскальзывания».
БМВ Х3 с АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R
Загрязнённое масло быстро уничтожает механизмы коробки. После 100000-150000 пробега стоит произвести его капитальный ремонт или хотя бы проверить сальники на подтеки своими руками.
От перегрева и грязного масла выходит электронный блок управления АКПП и соленоиды.
Владельцам мощных автомобилей БМВ и любителей скорости выше 150 км/ч следует раз в месяц проверять масло и не затягивать с его заменой. Масляный насос роторного типа очень быстро выходит из строя при эксплуатации на больших скоростях.
БМВ Х5 в кузове е53 комплектуется пятиступенчатой АКПП 5L40e, родственницей 4L.
Коробка БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но, если автолюбитель желает проехать на ней больше 150000-200000 километров, масло с фильтром лучше менять раз в 50000 километров. Если автомат БМВ Х5 е53 приходит с горелым маслом меняются все прокладки, сальники и комплект фрикционов. Ремкомплекты для БМВ Х5 е53 лучше брать оригинальные.
Одна из самых часто встречающиеся проблем на АКПП БМВ Х5 е53 термостат радиатора. Если он срабатывал некорректно, то бублик БМВ Х5 е53 начинал постоянно перегреваться и быстро выходил из строя. При частом включении принудительной блокировки бублика БМВ Х5 е53, его фрикционная накладка выгорала, приводя к печальным событиям.
БМВ Х5 в кузове е53 с АКПП 5L40e
Ее останками забивался насос, гидроблок, соленоиды внутри АКПП БМВ Х5 е53. Если на БМВ Х5 е53 пропала одна из передач – это означает, что сгорел один из комплектов фрикционов. Его нужно срочно менять, иначе грязное масло утянет за собой остальные. Менять их лучше комплектом.
У поршней БМВ Х5 е53 иногда выходит из строя резиновая накладка и случаи их ремонта очень сложные. Они очень плотно усажены на свои места, их монтаж и демонтаж для специалистов СТО обычно является головной болью. Масляный насос выходит из строя реже. Он имеет конструктивный недостаток – часть его корпуса выполнена из алюминия, который легко выходит из строя, после абразивной обработки частичками металла в масле. Обычно корпуса просто восстанавливают. Неисправный насос зачастую и является причиной выгорания фрикционов.
При езде свыше 160 км/ч насос может создавать повышенное давление в пакетах, которые быстро выводят их из строя.
Нехватка давления или его избыток приводит к нештатной работе соленоидов, если они открыты на полную поток грязного масла буквально съедает внутренности гидроблока. Их срок работы с исправным насосом и нормальным маслом около 7 лет. Немного реже в насосе из строя выходит статор.
АКПП 6HP26 для автомобилей БМВ Х5 в кузове е70
Следующее поколение Х5 в кузове е70 и БМВ х6 комплектуется шестиступенчатами автоматами ZF серии 6HP26 и 6HP28, разработанные совместно с автомобильным концерном БМВ для автомобилей премиального класса с мощными двигателями. АКПП 6HP28 – это модернизированная версия 6HP26 после устранения детских болезней.
Эволюция автоматических коробок передач привела к переносу электронного блока управления из салона автомобиля внутрь гидроблока. Эта конструкция на БМВ Е70 и Х6 получила название мехатроник. Но восторги быстро сменились ощущением головной боли. Теперь электронный блок управления на БМВ Е70 и Х6 перегревался вместе с гидравликой и если что-то выходило из строя, то мехатроник приходилось практически всегда менять в сборе.
Вторая головная боль на БМВ Е70 и Х6 – работа гидротрансформатора в режиме «проскальзывание». Блокировка гидротрансформатора на БМВ Е70 и Х6 теперь работала с первой передачи, автомобиль получил более хорошие разгонные характеристики. Но вместе с тем, муфты и сам гидротрансформатор на БМВ Е70 и Х6 начали изнашиваться быстрее в несколько раз и значительно активнее загрязнять масло. При этом при плавной и спокойной работе газа на БМВ Е70 и Х6, этот режим практически не срабатывает и гидротрансформатор работает очень бережно.
Гидроблок АКПП 6HP26 БМВ Е70 и Х6
При мощном двигателе и таких режимах работы гидротрансформатор и его втулки просто не могут жить долго.
Количество ступеней и эти режимы привели к плавности работы и экономии топлива сравнимой с роботизированными коробками передач, что отбросило их основную разработку под маркой DSG далеко назад. Но за удовольствие надо платить – эти АКПП имеют куда меньший ресурс, чем их менее прогрессивные собратья.
Первый капитальный ремонт может наступить уже через 70000-150000 километров в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. При первом капитальном ремонте обычно меняются все фрикционы гидротрансформатора, они очень не любят грязь в масле. Ремкомплект прокладок и сальников можно заказать и неоригинальный. Производители типа Аток начали догонять и даже перегонять по качеству оригинальные комплекты. Хотя это может быть связано и с тем, что ZF выпускает свои ремкомплекты изначально некачественными, для обеспечения контролируемого износа.
Для ZF это первая шестиступенчатая трансмиссия и, хотя она и является технологическим прорывом, она все же имеет достаточно много слабых мест.
Первые АКПП этой серии просто не выдерживали летних пробок.
БМВ Е70 с АКПП 6HP26
Это было связано с тем, что компьютер излишне нагружал АКПП в том числе и по температурному режиму. Так было сделано для снижения расхода топлива, комфортного и быстрого переключения передач и «спортивного» поведения автомобиля. Такие настройки берегли двигатель, но быстро уничтожали коробку. Под давлением конкурентов пришлось сделать экономичную по топливу, но неживучую трансмиссию.
Поработав немного в режиме перегрева, отказывают соленоиды, которые меняются в комплекте.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Агрессивная эксплуатация и повышенные вибрации выводят из строя втулки и приводят к дальнейшему масляному голоданию. Масляный насос, даже имея значительный запас по мощности и прочности, не может компенсировать все протёки. Поработав в таком режиме некоторое время, он тоже умирает. При каждом ремонте стоит менять сальник и втулки насоса, которые тоже изнашиваются.
Если в коробке насос работает не в штатном режиме и везде наблюдаются последствия масляного голодания, то все может закончиться очень плохо.
Для этой трансмиссии встречается характерная проблема для АКПП 6HP19, связанная со сгоранием пакета фрикционов режима «овердрайв». Горелое масло после выхода из строя этого пакета пропитывает и остальные фрикционы, которые затем последовательно выходят из строя.
Гидроблок АКПП ZF 6hp19
Адаптер блока соленоидов выполнен из резины, которая дубеет в условиях суровых Российских зим и езды на непрогретой коробке.
Ремонт АКПП своими руками
Автоматические коробки передач для БМВ особенно последнего поколения очень сложные как по электрической, так и по механической части. Для проведения их ремонта и диагностики нужно отлично разбираться в их конструкции, принципе работы, особенностях и знать слабые места. Провести ремонт АКПП БМВ своими руками без помощи обученных специалистов будет достаточно сложно.