Ремонт подвески мазда 3

Содержание статьи:

Ремонт ходовой Mazda 3 (BK)

Какой бы надежностью не отличалась ходовая часть, даже при аккуратной длительной эксплуатации наблюдается естественный износ деталей и соединительных узлов. Существенно сокращается ресурс элементов при попадании колес в глубокие ямы с пробоем на кузов, а также вследствие возникновения очагов коррозии. Грамотно и быстро проверят работоспособность и при необходимости выполнят квалифицированный ремонт ходовой Мазда 3 BK сотрудники автосервиса «Алтуфьево-Авто». Опытные мастера в совершенстве разбираются в конструкции автомобиля, поэтому гарантируется аккуратность и точность выполнения операций.

Стоимость работ на ремонт ходовой Mazda 3 (BK)

Передняя подвескаЦена
Замена рычага1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры1500 руб.
Замена тяги стабилизатора400 руб.
Замена втулки стабилизатора400 руб.
Замена (высверливание) шаровой опоры2000 руб.
Замена (на болтах) шаровой опоры600 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага500 руб.
Замена подшипника ступицы1700 руб.
Замена рулевого наконечника400 руб.
Замена рулевой тяги1000 руб.
Замена привода1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного1200 руб.
Замена поворотного кулака в сборе1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый)1500 руб.
Замена тормозных колодок600 руб.
Замена тормозных дисков1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта1200 руб.
Задняя подвескаЦена
Замена пружины1000 руб.
Замена амортизатора1200 руб.
Замена тяги стабилизатора400 руб.
Замена втулки стабилизатора400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага3000 руб.
Замена подпружинного рычага1200 руб.
Замена короткого рычага1000 руб.
Замена подшипника ступица1700 руб.
Замена тормозных колодок800 руб.
Замена тормозных дисков1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта1200 руб.

Комплексные работы по низкой цене

С целью качественного ремонта ходовой части Мазда 3 BK автосервис укомплектован современным оборудованием, позволяющим с высокой точностью диагностировать дефектные узлы. Опыт и квалификация мастеров позволяет оперативно устранять самые сложные неисправности, заключающиеся в поломке:

  • сайлентблоков рычагов и стоек стабилизатора;
  • ступичных подшипников;
  • телескопических стоек и пружин;
  • резиновых прокладок и грязезащитных чехлов;
  • шаровых опор;
  • поворотных кулаков и пр.

Для ремонта подвески Мазда 3 BK привлекаются только квалифицированные сотрудники. Автомобиль оснащается независимой подвеской. На передней оси установлены стойки Макферсон, являющиеся оптимальным решением в ситуации с поперечно расположенным силовым агрегатом. Конструкция отличается компактностью и отлично справляется с возложенными функциями. Несущей частью передней подвески является подрамник, фиксирующийся к кузову автомобиля с помощью сайлентблоков, благодаря которым устраняются вибрации, передающиеся на кузов. Резинометаллические изделия наиболее часто подвергаются разрушению вследствие механических нагрузок, а также грязи и реагентов попадающих с дорожного покрытия

Минимизация боковых кренов при крутом вираже обеспечивается поперечным стабилизатором. Ремонт задней подвески Мазда 3 BK отличается сложностью по причине использования многорычажной схемы. Конфигурация рычагов и стоек детально просчитана с целью получения подруливающего эффекта, благодаря которому улучшается маневренность и управляемость автомобиля. Ходовая часть такого типа существенно повышает уровень безопасности при управлении транспортным средством.

По причине сложности конструкции доверяйте ремонт передней подвески Мазда 3 BK, а также элементов, установленных на задней оси автомобиля, профессиональным специалистам автосервиса.

Ремонт ходовой части (подвески) Mazda 3 (Мазда 3) в Москве

Качественный ремонт подвески Мазда 3 от автосервиса ДжапСервис

Ходовая часть автомобиля является наименее защищенной и подвергается огромным нагрузкам. Это является причиной износа ее узлов, что требует незамедлительного ремонта. От исправности подвески зависит безопасность на дороге. Если ходовая часть авто вышла из строя, достаточно обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают опытные мастера, имеющие высокий уровень квалификации, которые проведут качественно и недорого ремонт ходовой части (подвески) Mazda 3 в Москве. Чтобы записаться на выполнение ремонтных работ в автосервисе JapService или получить консультацию мастера, достаточно позвонить по телефону +7 (963) 782-85-09, или приехать по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Ремонт ходовой части (подвески) Mazda 3 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту подвески Mazda 3Количество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Ремонт тормозной системы0,81000
2Диагностика и ремонт ABS56000
3Замена амортизаторов1,61900
4Ремонт рулевого управления3,34000
5Ремонт пневмоподвески0,81000
6Замена шаровой опоры0,3400
7Замена рычага11200
8Замена ступицы1,21400
9Замена сайленблока11200

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

Когда требуется проводить ремонт ходовой части (подвески) Mazda 3

Поводом обратиться в сервисный центр для проведения ремонта ходовой части Мазда 3 служат признаки:

  • стук или сторонний шум при движении;
  • скрежет или стук при проезде по дефектным участкам дороги;
  • шумы в передней или задней части подвески при повороте;
  • люфт рулевого колеса;
  • автомобиль уводит в сторону.

При выявлении любого из вышеперечисленных признаков, стоит сразу обращаться за помощью.

Как проводится ремонт ходовой части в Мазда 3

Чтобы качественно выполнить ремонт подвески Mazda 3, мастера должны иметь в своем распоряжении современное оборудование. Наш автосервис располагает передовой материально-технической базой, позволяющей качественно выполнять диагностику ходовой части и устранять выявленные неполадки. Ремонт ходовой части Мазда 3 состоит из следующих этапов:

  • осмотр узлов и деталей подвески, исследуются амортизаторы, пружины, сайленблоки, ступичные подшипники;
  • осмотр тормозных колодок, дисков и барабанов на предмет выявления уровня износа и необходимости их замены;
  • проверка мастером шаровых опор, рулевых наконечников, рычагов;
  • автомобиль помещается на специальный стенд и проводится диагностика его ходовой части;
  • составление акта с перечнем выявленных проблем и смета со стоимостью всех ремонтных работ, которая согласовывается с клиентом;
  • замена или ремонт неисправных деталей ходовой части;
  • тестирование и повторная диагностика подвески.

Ремонт ходовой части Mazda 3, выполненный нашими мастерами, имеющими многолетний опыт, позволит вам ощущать себя уверенно на дороге. Чтобы предупредить появление серьезных поломок подвески, достаточно своевременно проходить техническое обслуживание в нашем автосервисе. Все услуги мы оказываем по доступной стоимости, благодаря чему являемся поистине народным автосервисом.

Если требуется на Мазда 3 ремонт передней подвески или её полная замена

Мазда – машина, цены на обслуживание и ремонт которой достаточно высоки. Собственно, ничего удивительного в этом нет: чем авто дороже, тем дороже стоит и его содержать. Одно из многочисленных доказательств тому – обслуживание и ремонт передней подвески этой машины.

Устройство передней подвески Мазда 3

Конструкция этого узла Мазда 3 всех поколений достаточно традиционна: он представляет собой независимую подвеску, сконструированную по принципу качающейся свечи. Этот механизм предложил американский автомобильный конструктор Эрл МакФерсон – в честь него она и получила свое название.

Сегодня подвеска этого типа используется на подавляющем большинстве легковых автомобилей, ведь она обладает целым рядом достоинств:

  • Простота исполнения;
  • Надежность;
  • Эффективность;
  • Простота обслуживания и ремонтопригодность.

Стоимость ремонта передней подвески на Мазда 3 и из чего она складывается

Тем не менее, владельцу Мазда 3 ремонт передней подвески обойдется существенно дороже, нежели та же процедура на каком-нибудь Форде и, тем более, на Ладе. А ведь на этих авто конструкция передней оси ничем не отличается. Более того: многие комплектующие, которые потребуются для этого ремонта, на всех этих машинах идентичны. Так в чем же разница?

Разница в том, что это Мазда. Фирменные запчасти для этого авто достаточно дороги, а в дилерском сервисе вам предложат только их. Согласитесь, было бы странно, если б в автосервисе Мазда ремонт осуществлялся с помощью запчастей Волжского автозавода.

Мазда 3: ремонт передней подвески или полная замена, – что выбрать?

Как правило, на Мазда 3 ремонт передней подвески заключается в замене следующих компонентов (именно они, как показывает практика, вырабатывают свой ресурс первыми):

  • Стойки амортизаторов;
  • Пружины;
  • Сайлентблоки.

В подвеске типа МакФерсон стойки и пружины объединены в общие узлы – так называемые амортизаторы (на задней оси эти элементы разнесены). Оригинальные передние представляют собой неразборную конструкцию. Так что, обратившись к дилеру с изношенными пружинами, вы, скорее всего, получите предложение заменить амортизаторы полностью. А это, как нетрудно догадаться, недешево.

На практике же разобрать передний амортизатор и заменить лишь неисправный его компонент можно – для этого требуется лишь опытный мастер с соответствующим оборудованием. Ну и, конечно же, новые детали. Вопрос в целесообразности этой процедуры.

Когда речь идет о смене компонента относительно недорогого – пружины, – то смысл здесь простой: зачем тратиться еще и, например, на стойку, которая в несколько раз дороже. Разумеется, если старая еще до конца не выработала свой ресурс.

А вот другое дело, если обновления требует сама уже стойка. Стоимость пружины по сравнению с ее ценой ничтожно мала, к тому же, разборка амортизатора увеличит стоимость ремонта в целом. Так что сэкономить в этом случае вряд ли удастся. Поэтому и проще, и дешевле заменить узел полностью. И, главное, качество ремонта при этом будет выше.

Что же касается замены сайлентблоков, то специалисты рекомендуют делать это в процессе каждого серьезного вмешательство в механизм подвески по трем причинам:

  • Во-первых, ресурс этих деталей невелик;
  • Во-вторых, процесс их замены несложен и у специалиста занимает от силы несколько минут;
  • В-третьих, стоимость сайлентблоков невелика, так что сильно ремонт подвески замена этих деталей не удорожит.

Признаки неисправности передней подвески

Дело в том, что симптомы выхода из строя различных элементов этого узла очень похожи. Это:

  • Проседание автомобиля либо равномерно на все четыре колеса, либо на то, где амортизатор требует вмешательства специалиста;
  • «Пробивание» подвески, что особенно заметно при передвижении по дороге с неровным покрытием;
  • Появление стука и других посторонних звуков из-под днища автомобиля во время его движения;
  • Занос машины во время поворотов либо в процессе торможения (как передней, так и задней его частей).

Установить конкретное место неисправности подвески, и определить, какая (или какие) из ее комплектующих требует замены, мастер сможет только в процессе диагностики трансмиссии.

Замена передней подвески Мазда 3 с гарантией качества

А вот при сильном износе трансмиссии, когда дело касается ремонта машины с серьезным пробегом, может потребоваться полная замена передней подвески Мазда 3. В этом случае владельцу придется приобрести:

  1. Амортизаторы в комплекте с пружинами;
  2. Шаровые опоры;
  3. Опорные чашки;
  4. Опоры стоек (верхние и нижние);
  5. Поворотные рычаги.

И это еще далеко не полный список, в который может войти еще с десяток деталей, включая ряд крепежных элементов.

Несмотря на сложность этой процедуры, для опытного специалиста она не составит труда, а наличие в нашем автосервисе всего необходимого для совершения этой процедуры оборудования сокращает время ремонта машины до двух-трех часов. Так что, если вы заранее согласуете дату и время проведения процедуры, наши специалисты смогут произвести ее в вашем присутствии.

Кроме того, мы предоставляем гарантию на все выполненные нашими мастерами работы, а также на все приобретенные у нас запчасти. А стоимость наших услуг вас приятно удивит.

Ремонт подвески Мазда 3

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 3
  4. Ремонт подвески

Замена ступичного подшипника, ступицы Мазда 3

Конструктивно на автомобили устанавливается два варианта ступиц:

  • разборные (подшипник меняется отдельно от корпуса),
  • неразборные (корпус является по сути наружной обоймой запрессованного в него подшипника).

В зависимости от модификации, ступицы Мазды 3 могут выпускаться как в первом, так и во втором исполнении. Определить, какой вид установлен на конкретном автомобиле, можно по ВИН-коду или уже снятой детали.

Замена втулок и стоек стабилизатора Мазда 3

Несмотря на кажущуюся простоту операции по замене элементов стабилизатора, для ее качественного исполнения и установки фирменных запасных частей лучше обратиться к профессионалам из ближайшего автосервиса нашей сети.

Замена пружин Мазда 3

В случае, когда лопается виток пружины на одной стороне, то кузов машины получает перекос относительно дорожного полотна. При поломке двух пружин задняя часть кузова заметно приседает относительно его передка, что уменьшает клиренс автомобиля, увеличивает нагрузки на другие элементы ходовой части и делает управление затруднительным и опасным.

Замена амортизаторов Мазда 3

Амортизаторы автомобиля Мазда 3 служат для гашения колебаний кузова при проезде неровностей. Однако, помимо функций поддержания комфорта, амортизаторы выполняют и более важную функцию в плане обеспечения безопасности движения. Очень важна своервеменная замена амортизаторов Мазда 3, так неисправный амортизатор более чем на 30% увеличивает длину тормозного пути, что при аварийной остановке крайне важно, когда в счет идут каждые сантиметры…

Неисправные амортизаторы влияют также и на быстрый износ протектора шины, так как колесо не имеет надежного контакта с дорожным полотном.

Замена ШРУСа и пыльника ШРУС Мазда 3

Замена привода управляемых колес выполняется в случаях, когда невозможно обойтись заменой внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей или промежуточной опоры (подвесного подшипника полуоси).

Надежнее всего поручить эту работу мастерам нашей сети автосервисов:

  • во-первых, замена пыльника или самого ШРУСа относится к разряду сложных и ответственных операций,
  • во-вторых, наш сервис всегда располагает фирменными запасными частями для Мазды 3, что исключает возможность приобретения подделки или неподходящей детали, к тому же имеется все необходимое оборудование и инструмент,
  • в-третьих, на установленные запчасти и выполненный ремонт дается гарантия качества.

Замена сайлентблоков и рычагов Мазда 3

Завод выпускает рычаги в сборе с шаровой опорой и сайлентбоками. Следовательно, при износе даже одного из элементов рекомендуется менять весь узел.

Работы по замене сайлентблоков и рычагов Мазды 3 лучше выполнять в условиях автосервиса, где имеется требуемая оснастка для их выпрессовки и запрессовки, проверки глубины установки, а также проверки их надежной посадки.

Замена шаровой опоры Мазда 3

При обнаружении во время движения следующих симптомов поведения автомобиля, можно сделать вывод о замене шаровой опоры Мазда 3:

  • Виляние управляемых колес;
  • Стук при проезде неровностей;
  • Шины изнашиваются неравномерно;
  • При повороте рулевого колеса слышен скрип.

Ремонт подвески Мазда 3

Реалии эксплуатации автомобилей на отечественных дорогах таковы, что ремонтировать ходовую зачастую приходится чаще, чем менять масло. Особенно неблагоприятны для эксплуатации авто переходные периоды от осени к зиме, сама зимняя эксплуатация и переход от зимы к весне. Дорожное покрытие в эти периоды во многих местах покрыто водой либо снегом, скрывая большинство препятствий, встреча с которыми и создает проблемы для ходовой части. Помимо этого, зимой большинство дорог в черте городов посыпают химическими реактивами, агрессивно действующими на все резиновые элементы.

Подвеска Мазды 3 не является исключением и для безопасности эксплуатации необходимо раз в сезон подвергать ее диагностике.

Ремонт подвески Мазда 3: Что и когда менять

Схема задней подвески Мазда 3 представляет собой многорычажную систему, обеспечивающую плавность хода и управляемостью. Конструктивные особенности подвески требуют своевременного обслуживания и замены неисправных деталей.

Подвеска Мазда 3: Описание и особенности

Передняя подвеска Mazda 3 BK типа МакФерсон с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Несущий элемент подвески — подрамник закреплен к кузову через сайлетблоки. С двух сторон к подрамнику также через сайлентблоки крепятся поперечные рычаги. Рулевая тяга с наконечником является дополнительным рычагом подвески.

Упругим элементом подвески служит амортизаторная стойка – винтовая пружина и амортизатор. Стойка сверху крепится через опорный подшипник к кузову, а снизу к поворотному кулаку.

Слабыми местами в передней подвеске Мазда 3 считаются пружины, опорные подшипники и стойки стабилизатора.

Задняя подвеска Мазда 3 также независимая, но в ее основе многорычажная схема. Такая конструкция обеспечивает улучшенную управляемость за счет подруливания задних колес. Плавность хода достигается, благодаря трем поперечным и продольному рычагу, к которому крепится ступица заднего колеса. Упругий элемент также, как и спереди – амортизаторная стойка. В конструкции задней подвески также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, что проявляется в скрипах, стуках и пробоях амортизаторных стоек. В этом случае узлы подвески подлежат замене.

Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

Замена амортизаторов Мазда 3 довольно трудоемкая операция, требующая специального оборудования. Целесообразно проводить ее на станции технического обслуживания.

Если вы решите самостоятельно поменять передние амортизаторы Мазда 3 BK, представляем наши рекомендации:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.

ВАЖНО! Когда вытаскиваете стойку, придерживайте рукой тормозной диск, чтобы он не завалился и не потянул за собой пыльник ШРУСа. Как только амортизатор достали, зафиксируйте тормозной диск, чтобы он не опрокинулся.

  • Стягиваем пружину так, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем амортизаторы на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена задних амортизаторов Мазда 3 выглядит следующим образом:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Снимаем подкрылок.
  • Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову.
  • Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
  • Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой.
  • Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Замена опорных подшипников и пружин

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем опорный подшипник и пружину на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков и рулевых наконечников

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.
  • Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.
  • Как правило, на Мазда 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12.
  • Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок. Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки. Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

Продлеваем срок службы подвески

Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации. Главные враги амортизатора – это ямы и грязь. Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает ресурс этого узла подвески. А вот с ямами бороться сложнее. Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. И не забывайте мыть детали подвески. Грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…