Ремонт подвески ситроен с5
Содержание статьи:
Citroen C5: подъемная сила
Особой популярностью на нашем рынке Citroen C5 похвастать не может. При этом он наделен неординарной внешностью и стопроцентно узнаваем, да и стоит дешевле одноклассников. И дело здесь, по всей видимости, не только в быстром падении стоимости «французов» в целом. Многие считают мудреную гидропневматическую подвеску С5 проблемной. Так ли это?
Citroen > C5
Citroen C5
Гидропневматическая подвеска была технической изюминкой больших «Ситроенов» еще со времен легендарной модели DS, дебютировавшей в далеком 1955 году. За более чем полувековую историю эта система многократно модернизировалась и совершенствовалась. На Citroen C5, появившемся осенью 2000-го, устанавливалось уже третье поколение подвески — Hydractive III, способное изменять клиренс в пределах от 90 до 230 мм. Она стала конструктивно проще и соответственно долговечнее предшественников, а производитель давал на нее гарантию пять лет или 200 тыс. км пробега. Впрочем, об этом чуть позже.
Citroen C5
Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек, который выглядит, как седан, и в виде практичного, но более привлекательного внешне универсала. Надо сказать, что Citroen C5 не отличался выверенным дизайном — за характерное выражение лица отечественные острословы даже прозвали его рыбой. Ситуацию частично исправил рестайлинг, проведенный в конце 2004 года, когда были серьезно изменены передняя часть и корма.
Citroen C5
Подержанный Citroen C5 можно подыскать как в минимально-достаточном уровне оснащения, так и нафаршированный по полной программе. Базовая версия Х включала в себя ABS с распределением тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, электропривод передних стекол и зеркала с подогревом, а также кондиционер, систему стабилизации, круиз-контроль и велюровый салон. Исполнение SX дополнительно располагало гидропневматической подвеской (с двигателями мощнее 130 л.с.), электроприводом задних стекол, климат-контролем, бортовым компьютером и противотуманными фарами. Предлагался и обширный список опций.
Citroen C5
Двигатель
На Citroen C5 устанавливались бензиновые двигатели: 4-цилиндровые объемом 1,8 л (116 л.с.) и 2,0 л (136 и 140 л.с.), а также 3-литровый V6 (207 л.с.). Турбодизели были представлены «четверками» объемом 2,0 л (90 и 109 л.с.) и 2,2 л (133 л.с.). Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Со всеми агрегатами, кроме 90-сильного турбодизеля, предлагался 4-диапазонный «автомат». После рестайлинга 2005 года 2-литровый мотор приобрел непосредственный впрыск топлива и стал выдавать 143 л.с. В гамме турбодизелей появились агрегаты объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (138 л.с.), а 2,2-литровый убрали. Топовый V6 оснащался уже 6-диапазонной АКП, а 6-ступенчатая «механика» предназначалась для 138-сильного турбодизеля.
Citroen C5
Самый массовый двигатель для Citroen C5 — 2-литровая бензиновая «четверка» (136 л.с.) с распределенным впрыском топлива. На первых машинах у мотора была проблема с холодным пуском, но ее быстро решили путем перепрограммирования блока управления двигателем. Радиаторы не выдерживают реагентов, которыми зимой в изобилии поливают российские дороги. В процессе эксплуатации каждые два-три года или 40−60 тыс. км рекомендуется чистить (1500−2000 руб.) блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Из хронических неисправностей отметим выходящую из строя к 70−90 тыс. км нижнюю опору двигателя (3800 руб.). Примерно к этому же времени начинает течь задний сальник коленчатого вала. А после 100 тыс. км надо быть готовым к замене кислородного датчика (4300 руб.). Около 150 тыс. км в наших условиях отпущено катализатору. Если нет желания тратить 25 000 руб. на новую деталь, можно обратиться к гаражным мастерам, которые проводят операцию по его удалению с прошивкой блока управления. Часто выходят из строя катушки зажигания (1680 руб.). Чтобы они дольше жили, рекомендуем менять свечи в превентивном порядке каждые 20−30 тыс. км.
Citroen C5
1,8-литровый мотор аналогичен по конструкции с 2-литровым, и проблемы у них общие. Разве что базовый двигатель под капотом подержанных С5 встречается гораздо реже. Так же как и V6. Однако флагманский силовой агрегат почти лишен детских болезней — только вот свечи правого ряда менять неудобно. Но выход из строя различных электронных датчиков и катушек зажигания не носит массового характера. Довольно часто попадаются на рынке и турбодизельные Citroen C5. У них после 150 тыс. км могут хандрить форсунки впрыска (по 15 860 руб.) и ТНВД (ремонт от 35 000 руб.).
Трансмиссия
На подержанных Citroen C5 с механической коробкой к 100 тыс. км пробега приходится менять тросы (по 1800 руб.) привода переключения передач из-за поломки их пластиковых наконечников. К этому времени при нажатии на педаль сцепления обычно начинает подавать голос выжимной подшипник. С заменой лучше не затягивать — в противном случае придется столкнуться с досрочным обновлением сцепления. Причем механизм нужно будет менять в сборе с ведомым диском и корзиной, а это как минимум 10 000 руб. В группе риска и подшипник приводного вала правого колеса.
Citroen C5
Четырехдиапазонный «автомат» производства концерна PSA Peugeot Citroen с индексом AL-4 высокой надежностью не отличается. К 80−100 тыс. км, как правило, выходит из строя гидроблок клапанов (от 15 000 руб.), сбоит или приходит в негодность блок управления коробкой передач. Но само «железо» может прослужить даже до 200 тыс. км. Гораздо привлекательнее в плане долговечности выглядят 6-ступенчатые автоматические коробки ZF, которые устанавливались на модификации с бензиновыми V6. Правда, таких экземпляров на вторичном рынке заметно меньше, чем машин с моторами объемом 2 л, так же как и турбодизельных версий, которые комплектовались японскими трансмиссиями Aisin. Эти коробки тоже лишены большинства болячек агрегата французского производства и слывут довольно надежными.
Citroen C5
Ходовая часть и кузов
У базовой для Citroen C5 пружинной подвески в среднем через 50 тыс. км «попросятся на покой» стойки и втулки стабилизатора. Замена — от 3000 руб. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов (3500 руб. на обе стороны) выхаживают примерно 100 тыс. км и даже больше — зависит от стиля езды. Приблизительно столько же выдерживают и ступичные подшипники, которые, к радости владельцев, меняются отдельно от ступицы и стоят всего по 2500 руб. В задней подвеске следует обратить внимание на продольные рычаги, которые требуют внимания после 70−90 тыс. км пробега.
В рулевом управлении после 60−80 тыс. км пробега отметятся стуками рулевые тяги и наконечники. Замена деталей — 7000 руб. А сама рейка стоит в среднем 35 000 руб. Правда, и живет она до 200 тыс. км.
Citroen C5
Подвеска Hydractive III не так уж и проблемна, как принято считать. Вместо пружин и амортизаторов в ней соответственно гидравлические сферы и стойки. Они выдерживают, как правило, до 150 тыс. км. Сферы (их пять или шесть, в зависимости от комплектации, в среднем по 3000 руб. каждая) представляют собой шар, наполненный специальной синтетикой LDS и сжатым азотом. Он постепенно улетучивается сквозь мембрану, разделяющую жидкость и газ, и подвеска становится очень жесткой. Но ездить даже с одной неисправной сферой нельзя — тогда быстро приходят в негодность перепускные клапаны и остальные детали Hydractive III. Стойки же стоят всего от 3500 руб. Гидронасос (20 000 руб.) имеет собственный электромотор и служит до 200 тыс. км.
Citroen C5
Citroen C5
Кузов Citroen C5 с прочным гальваническим покрытием и хорошей окраской стойко сопротивляется коррозии. Правда, ржавчине быстро сдаются элементы хромированной отделки. На первых машинах лопались задние стекла, которые позже заменили усиленными. Не отличается твердостью и ветровое стекло (8900 руб.), на котором через три-четыре года появляются царапины. Зимой легко повредить механизм электростеклоподъемников — при опускании примерзшего стекла пластиковый крепеж ломается. Есть и проблемы с электрикой.
Citroen C5
Модификации
Универсал Citroen C5, который традиционно назывался Break, появился несколькими месяцами позднее хэтчбека — его премьера состоялась в марте 2001 года. При такой же колесной базе задний свес у C5 Break увеличен на 139 мм, а высота — на 49 мм. Соответственно возросла и снаряженная масса — на 49 кг. Примечательная деталь универсала — огромные серпообразные задние фонари, обрамляющие заднюю дверь, которая оборудована замком с сервоприводом. Причем для погрузки мелких вещей достаточно поднять лишь стекло — оно открывается отдельно от двери багажника. В техническом плане универсал полностью повторяет хэтчбек. Зато максимальный объем багажника C5 Break (при сложенных задних сиденьях) достигает внушительных 1660 л в основном благодаря компактной задней подвеске.
Citroen C5
Citroen C5
До рестайлинга
Французские автомобили всегда выделялись экстравагантным, можно даже сказать, футуристическим дизайном. Но к Citroen C5 это вряд ли относится. Его скучная, похожая на выброшенную на берег рыбину внешность привлекала далеко не многих. Вероятно, сказался тот факт, что разработка машины производилась в рекордно короткие сроки. Вот и получили усредненно-взвешенный облик современного по меркам того времени автомобиля. У экземпляров 2001 модельного года вялая, хотя и оригинальная передняя часть кузова с большими глазами-фарами, безвольная решетка радиатора и скромная эмблема с двойным шевроном. Сзади С5 выглядел также безвкусно и походил на Toyota Camry, которая тоже не представляла собой образец дизайнерского искусства. Зато интерьер изначально был очень неплох и отличается от пострестайлингового в основном иным оформлением приборной панели. А качество материалов и исполнение — на вполне достойном уровне.
Ремонт «Ситроен C5
Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .
«Техцентр Французских Автомобилей» занимается устранением всех видов неисправностей. Ремонт Citroen C5 осуществляется с соблюдением техрегламентов, норм и требований изготовителя. Это обеспечивает оперативность устранения неполадок и безукоризненное качество предоставляемых услуг, которое подтверждается гарантией. Она распространяется на сделанные работы, а также на установленные детали и узлы.
Замена масла в двигателе
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла в МКПП
Замена масла в АКПП
Замена тормозной жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Снять/поставить защиту картера
Стандартное ТО-1 (работа с запчастями)
Диагностика тормозной системы
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Замена дисков с колодками пер.
Замена дисков с колодками зад.
Замена тормозной жидкости
Профилактика суппорта пер. (снятые колодки)
Замена рулевой рейки
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Регулировка схождения и развала колес (1 ось)
Замена свечей зажигания (комплект)
Замена катушки зажигания (шт.)
Замена амортизатора пер.
Замена задних амортизаторов
Замена опорного подшипника
Замена подшипника ступицы пер.
Замена заднего подшипника ступицы
Замена стойки стабилизатора
Замена втулок стабилизатора (комплект)
Замена шаровой опоры
Замена рычага передней подвески
Замена ГРМ (комплект)
Замена цепи ГРМ EP6
Замена ремня ГРМ (дизель)
Замена помпы при замене ремня ГРМ
Замена помпы EP6
Замена термостата TU
Замена термостата EP6
Замена приводного ремня
Замена переднего сальника коленвала
Замена ролика приводного ремня (снятый ремень)
Замена прокладки ГБЦ
Замена маслосъемных колпачков ЕР6 (без снятия ГБЦ)
Замена прокладки клапанной крышки
Капитальный ремонт двигателя
Замена прокладки корпуса масляного фильтра ЕР6
Замена сальника привода
Замена подвесного подшипника
Замена масла АКПП AL4
Замена масла АКПП AISIN
Какие запчасти для ремонта «Ситроен C5» выбрать — оригинальные или аналоги
Это зависит от состояния и года выпуска машины, финансовых возможностей клиента, его требований к качеству сервиса. На складах — оригинальные и альтернативные запчасти, ассортимент которых постоянно пополняется. Учитывайте следующее:
- Фирменная продукция дороже. Это объясняется ее происхождением, а также тем фактом, что компания Citroen требует использовать для ремонта C5 только оригинальные запчасти. В противном случае она не гарантирует надежность функционирования соответствующих агрегатов, узлов и прочих компонентов машины.
- Альтернативные детали фактически не уступают оригинальным по эксплуатационным характеристикам и рабочему ресурсу при значительно меньшей цене.
- Использование неоригинальных деталей — законное основание для снятия машины с гарантии.
Независимо от происхождения предлагаемые нами запчасти сертифицированы. На них действует гарантия.
Преимущества ремонта Citroen C5 в нашем техцентре
Мы досконально знаем конструкцию, технологические особенности и специфику неисправностей французских авто. Наши преимущества:
- Финансовая выгода. Запчасти, расходные материалы и другие комплектующие для ремонта «Ситроен C5» продаются клиентам «Техцентра Французских Автомобилей» по оптовым ценам.
- Дополнительные услуги: шиномонтаж, обслуживание климатического оборудования, сход-развал и др.
- Наличие эвакуатора. Если Ваш «Ситроен C5» не на ходу, мы сами доставим его к месту ремонта.
- Максимальная техническая оснащенность. В наличии — диагностические стенды и сканеры, подъемники и другое ремонтное оборудование, стапели для вытягивания деформированных кузовных конструкций, покрасочные камеры и пр.
Записывайтесь на ремонт «Ситроен C5» через веб-форму либо звоните.
Citroen C5 I (2001-2008) – подмоченная репутация
Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия – форма передней и задней светотехники. За время производства было создано более 720 000 экземпляров.
В краш-тестах Euro NCAP участвовали дорестайлинговая и рестайлинговая версии Ситроен С5 I. В 2001 году французский автомобиль заработал 4 звезды, а в 2004 году – уже пять.
Двигатели
R4 1.8i / 115 л.с. (EW7 / 2001-2005 гг.)
R4 1.8i / 125 л.с. (EW7 / 2005-2008 гг.)
R4 2.0i / 136 л.с. (EW10 / 2001-2004 гг.)
R4 2.0 HPi / 136 л.с. (EW10 / 2001-2003 гг.)
R4 2.0i / 140 л.с. (EW10 / 2004-2008 гг.)
V6 3.0i / 207 л.с. (ES9 / 2001-2008 гг.)
R4 1.6 HDi FAP / 109 л.с. (DV 6 / 2004-2008 гг.)
R4 2.0 HDi / 90 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)
R4 2.0 HDi / 109 л.с. (DW10 / 2001-2004 гг.)
R4 2.0 HDi FAP / 107 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)
R4 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10 / 2004-2008 гг.)
R4 2.2 HDi FAP / 133 л.с. (DW12 / 2002-2005 гг.)
R4 2.2 HDi / 125 л.с. (DW12 / 2006-2008 гг.)
Небольшим двигателям — бензиновому 1.8 и дизельному 1.6 HDi — не хватает тяги на высоких скоростях. Такой Citroen C5 с трудом разгоняется уже на 4-ой передаче. Гораздо увереннее себя ведут бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и 3,0 л. Но они дороже в обслуживании, особенно последний. 3-литровый агрегат с автоматической коробкой передач в спокойном темпе потребляет около 12-13 литров на 100 км.
Общая проблема бензиновых агрегатов – не слишком долговечные катушки зажигания (5-7 тыс. рублей за штуку). Кроме того, с возрастом появляются утечки масла – чаще из-под крышки клапанов. Стоит отметить, что замена ремня ГРМ 3-литрового V6 обходится в 20-30 тыс. рублей (приходится много всего разбирать). Двигатель 2.0 HPI (с непосредственным впрыском) оказался настолько неудачным, что от него впоследствии пришлось отказаться.
Среди дизельных моторов лучше всего зарекомендовал себя 2-литровый. Он прост с технической точки зрения, надежен и легок в ремонте. 2.2 HDi показал себя немного хуже. Более современные 16-клапанные турбодизели, появившиеся после рестайлинга, оказались очень экономичными, но чувствительными к качеству топлива. После 200 000 км замена двухмассового маховика, турбокомпрессора и форсунок – неизбежны. Кроме того, у дизельных моторов встречаются такие неисправности, как выход из строя расходомера воздуха, системы рециркуляции отработавших газов и других компонентов, недорогих в устранении. Однако, стоимость нескольких таких ремонтов в сумме может оказаться значительной.
В 1.6 HDi следует чаще менять масло, так как быстро изнашиваются вкладыши и турбокомпрессор. Другая типичная неисправность – растяжение цепи привода ГРМ.
Приставка FAP в обозначении дизельного двигателя означает наличие мокрого сажевого фильтра, который требует обслуживания. Как правило, его ресурс не превышает 180-200 тыс. км.
Трансмиссия
В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механика либо 4-скоростной автомат (AL4). Для 3-литрового бензинового атмосферника вместо AL4 предлагался 4-диапазонный автомат ZF 4HP20, а после рестайлинга V6 сочетался исключительно с 6-ступенчатой АКПП производства Aisin (АМ6).
Рестайлинговые дизельные версии стали агрегатироваться 6-скоростной механикой и АМ6, кроме 133-сильного 2.2 HDi FAP (2004-2005), который предлагался с ZF 4HP20. Базовая версия с 1.6 HDi комплектовалась только 5-ступенчатой МКПП.
А теперь самое время упомянуть то, что беспокоит многих владельцев Citroen C5 с механической коробкой передач. Речь идет о неточной работе механизма выбора передач. К сожалению, проблема усугубляется с увеличением пробега. Определить какая передача включена, становится все сложнее. Механизм придется заменить. Сцепление служит более 200 000 км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.
Среди автоматических коробок передач неплохой репутацией пользуются японская Aisin и немецкая ZF. Больше всего нареканий вызывает французская AL4. Она начинает сильно толкаться к 150-200 тыс. км. В лучшем случае удастся отделаться заменой соленоидов, в худшем – придется заменить и гидроблок. Более глубокий ремонт понадобится после 200-250 тыс. км, для чего следует запастись суммой – 50-70 тыс. рублей.
Ходовая
Даже когда в Citroen C5 (при работающем двигателе) усядется 4 упитанных джентльмена с чемоданами, автомобиль сначала, конечно же, просядет, но через некоторое время примет нормальное положение. Постоянный дорожный просвет, независимо от нагрузки, обеспечивает гидропневматическая подвеска Hydroactive III – собственная разработка Ситроен. Гидропневматические элементы играют роль амортизаторов и винтовых пружин.
Величина дорожного просвета регулируется двумя кнопками на центральном тоннеле. Водитель может выбрать один из четырех уровней: нормальный, низкий, для грунтовых дорог и высокий. Это еще не все. В нормальном положении после превышения скорости 110 км/ч передняя подвеска проседает на 15 мм, а задняя — на 11 мм. Как только скорость падает ниже 90 км/ч, дорожный просвет возвращается в исходное положение. Если дорога окажется в ухабах и рытвинах, то автомобиль автоматически приподнимется на 13 мм спереди и сзади (дополнительный режим на рестайлинговых моделях).
Усовершенствованная версия с «Hydroactive III+» имеет кнопку «Sport» между двумя кнопками управления режимами. Если ее нажать, автомобиль будет меньше крениться и раскачиваться. Но и в нормальном режиме колебания кузова небольшие. Кроме того, «Hydroactive III+» может сама перейти в спортивный режим, в зависимости от величины ускорения или крена кузова.
Технически «Hydroactive III+» отличается шестью сферами (шарами), наполненными азотом, в то время как в обычной версии сфер четыре. Тем не менее, в обоих случаях Citroen C5 комфортный автомобиль, без ущерба для устойчивости и управляемости.
Примечательно, что гидропневматическая подвеска и рулевое управление используют общий запас гидравлической жидкости LDS. Однако каждая из систем имеет свой собственный насос.
К сожалению, ремонт гидропневматической подвески не дешев. Типичные неисправности: утечки из сфер, отказ основного насоса BHI и датчиков подвески. Стоимость новой оригинальной сферы – от 2 000 рублей, а насоса (модуля) – свыше 50 000 рублей. Зачастую насос удается отремонтировать, либо придется поискать бу модуль – в районе 20 000 рублей. Датчики порой удается оживить после очистки и смазки.
Если подвеску обслуживать регулярно, то она с легкостью должна отходить 200 000 км. После этого необходимо заменить синтетическую жидкость LDS, несмотря на то, что Citroen этого делать не рекомендует. В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной. Особенно это ощущается на задней оси. Но прежде, чем заменить жидкость, следует проверить состояние магистралей гидросистемы. Они нередко ржавеют после 10-12 лет эксплуатации.
Передняя подвеска представляет собой схему МакФерсон, а задняя имеет маятниковые рычаги (что-то среднее между торсионной балкой и многорычажной конструкцией). С возрастом изнашиваются подшипники задних рычагов. Через состарившиеся сальники проникает вода, и возникает коррозия. При износе появляется стук, хруст или скрип.
Нестандартное решение получил и стояночный тормоз. Он задействует передние колеса. С возрастом его механизм нередко закисает, что приводит к неполному растормаживанию колеса. Дабы избежать проблем, механизм следует периодически обслуживать: чистить, разрабатывать и смазывать.
Рулевая рейка может потребовать внимания после 170-220 тыс. км – появляется стук или течь. Стоимость ремкомплекта – от 4 000 рублей, а новой рейки — от 43 000 рублей.
Кузов и салон
Кузов Citroen C5 хорошо защищен от коррозии. Рыжие пятна порой можно обнаружить на тормозных магистралях.
Французский автомобиль приятно удивит тех, кто любит получать много информации и ценит функциональность. На приборной панели найдется указатель температуры охлаждающей жидкости, а в более продвинутых версиях – вольтметр и индикатор температуры масла. Только базовая версия Х не имеет функции Black Panel, т.е. затемнения лишних огней в кабине ночью. Солнцезащитные козырьки двойные. Это значит, что водителю не придется жонглировать одним козырьком, когда солнце находится низко. При хорошем освещении плохо видна подсветка элементов управления климат-контролем.
Пластик, которым отделан салон, очень хорошего качества. Однако он чувствителен к царапинам. Передняя панель выглядит очень эстетично, но эргономика пострадала. Управление двухзонным климат-контролем требует определенного умения, особенно процедура выключения кондиционера, что невозможно сделать одним нажатием кнопки. Штатный CD-чейнджер в укомплектованных экземплярах устанавливался под сиденьем пассажира. Его недостаток – небрежное обращение с дисками. Он их просто царапает.
В хэтчбеке полка багажника может складываться за спинку дивана. Это очень полезная функция, когда возникает необходимость перевезти что-то большое. В других автомобилях водители не знают, что делать с извлеченной полкой. В универсалах стекло двери багажника открывается отдельно. Обращаем внимание, что замок стекла нередко ломается. Во время погрузки в багажник при неработающем двигателе задняя подвеска немного приседает, что облегчает погрузку и выгрузку.
Электроника
Электроника Citroen C5 временами преподносит сюрпризы. Но после рестайлинга в 2004 году ситуация значительно улучшилась.
Модуль комфорта BSI выходит из строя из-за коррозии электрических соединений, попадания влаги или неправильного ремонта. При его отказе возникают проблемы со стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, загорается «елка» на приборной панели, или перестает правильно функционировать гидропневматическая подвеска. Блок дорестайлинговых версий считается более надежным и ремонтопригодным. После рестайлинга стали устанавливать блок с платой залитой компаундом, что усложняет ремонт. В большинстве случаев блок BSI можно оживить перепайкой резисторов. В крайнем случае, придется искать «бэу блок», а стоит он около 40 000 рублей.
Еще одно больное место – модуль подрулевых переключателей. Например, перестают включаться указатели поворотов.
Непременный атрибут роскошного оборудования – ксеноновые фары. К счастью, проблем с ними возникает мало. Опыт показывает, что пластиковые стекла таких фар мутнеют значительно медленнее, чем у многих конкурентов.
Климатическая система
Нередки и проблемы с климатической установкой. В рестайлинговых экземплярах ломаются заслонки. Впоследствии производитель модернизировал их, но и усиленные заслонки могли прослужить всего 2-3 года. В дорестайлинговой версии заслонки не ломаются, но срезает шлицы в механизме привода заслонок.
Вентилятор отопителя может не включаться из-за отказа блока отопителя. Восстановить работоспособность удается после замены резистора – от 2 000 рублей. Стоит отметить, что изношенные щетки вентилятора способствуют быстрой кончине резистора.
Заключение
Citroen C5 – один из тех автомобилей, который перед покупкой необходимо обязательно проверить в сервисе. Это поможет избежать дополнительных расходов. С5 можно порекомендовать тем, кто может себе позволить регулярное техническое обслуживание. За это владелец будет вознагражден великолепным комфортом.
Техническое обслуживание Сitroen С5
Своевременное техническое обслуживание Citroen C5 – это залог комфортной и надежной эксплуатации. Плановая замена масляных и воздушных фильтров, ремней, свечей в срок обеспечит длительный жизненный цикл машины.
Также такой подход позволит вам предотвратить возможные расходы по замене деталей и дорогостоящий ремонт серьезных проблем в будущем.
Запчасти и услуги | 10 000 км | 20 000 км | 40 000 км | 60 000 км | 80 000 км |
Масло моторное | 1500 руб | 1500 рублей | 1500рублей | 1500 рублей | 1500 рублей |
Фильтр масляный | 350 рублей | 350 рублей | 350 рублей | 350 рублей | 350 рублей |
Замена масла | 500 рублей | 500 рублей | 500 рублей | 500 рублей | 500 рублей |
Свечи зажигания | нет | 800 рублей | 800 рублей | 800 рублей | 800 рублей |
Свечи замена | нет | 400 рублей | 400 рублей | 400 рублей | 400 рублей |
Фильтр воздуха | нет | 400 рублей | 400 рублей | 400 рублей | 400 рублей |
Фильтр салона | нет | 600 рублей | 600 рублей | 600 рублей | 600 рублей |
Замена фильтра воздуха | нет | 150 рублей | 150 рублей | 150 рублей | 150 рублей |
Замена фильтра салона | нет | 250 рублей | 250 рублей | 250 рублей | 250 рублей |
Тормозная жидкость | нет | нет | 250 рублей | 250 рублей | 250 рублей |
Замена тормозной жидкости | нет | нет | 800 рублей | 800 рублей | 800 рублей |
Антифриз | нет | нет | 1000 рублей | нет | 1000 рублей |
Замена антифриза | нет | нет | 600 рублей | нет | 600 рублей |
Колодки передние | нет | нет | 1700 рублей | нет | 1700 рублей |
Замена колодок | нет | нет | 600 рублей | нет | нет |
Диски передние(тормозные) | нет | нет | нет | нет | 3700 рублей |
Замена дисков(с колодками) | нет | нет | нет | нет | 1300 рублей |
Замена ГРМ 1,8-2,0 | нет | нет | нет | 3100 рублей | нет |
Замена ГРМ 3,0 | нет | нет | нет | 6900 рублей | нет |
ГРМ комплект 1,8-2,0 | нет | нет | нет | 3400 рублей | нет |
ГРМ комплект 3,0 | нет | нет | нет | 10999 рублей | нет |
Сроки проведения ТО
Производитель указывает следующие рекомендации по нормам проведения планового ТО Citroen C5:
- замена масла и фильтра каждые 10 000 км;
- смена свечей каждые 20 000 км;
- смена роликов, ремней – 70 000-100 000 км.
Плановое ТО Ситроен С5
В рамках комплексного обслуживания будут выполнены следующие работы:
- диагностика технического состояния;
- замена масла, жидкостей;
- смена фильтров (воздушного, масляного, топливного);
- замена свечей, ремней;
- проверка состояния подвески;
- контроль тормозной системы, колодок.
Техцентр оборудован современной системой компьютерной диагностики. При сервисе располагается магазин фирменных автозапчастей. Вам не придется ждать, самостоятельно искать запчасти, если в ходе осмотра потребуется замена какой-либо детали. На все виды сервисных работ мы предоставляем гарантию.
Пройти плановое ТО Сitroen С5 в Москве
Не стоит ждать появления постороннего шума в двигателе, появлении ошибок на табло бортового компьютера. Подобная мера приводит к тому, что ремонт обходится автовладельцу в разы дороже.
Прайс на услуги зависит от пробега авто, интервалом между осмотрами. Чтобы сократить расходы, время, мы рекомендуем записаться на плановое ТО в Москве и пройти его в специализированном автосервисе.
Профилактика неполадок с авто – гарантия надежной длительной эксплуатации.
Записаться на ТО Ситроен С5 можно по телефону +7 (495) 782-21-58 или через заявку с сайта. Наш менеджер проконсультирует вас по услугам и сроком, забронирует удобное время для техосмотра.
Ситроен С5 Сервис ремонт и техническое обслуживание.
Ситроен С5 сервис, ремонт и комплексное обслуживание автомобилей Ситроен С5 в Москве. В нашем сервисе мы проводим все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию Ситроен С5 (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя). Также в нашем сервисе работает отдел запчастей где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания Ситроен С5.
Цены на ремонт и обслуживание Citroen C5.
В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Citroen C5 в нашем тех центре. Мы проводим квалифицированный ремонт Citroen C5 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и комплексному техническому обслуживанию, необходимых работ для Citroen C5.
стоимость (руб.) | уточнения. | ||||
850р | |||||
300р | |||||
от 450р | |||||
от 600р | |||||
600р | |||||
от 1200р | |||||
900р | Замена антифриза | Заправка кондиционера | от 1800р | ||
от 900р | |||||
Диагностика тормозной системы | или бесплатно | ||||
Замена передних тормозных колодок | 850р | комплект передних | |||
950р | Замена тормозных дисков передних (с колодками) | за сторону | |||
950р | Замена тормозного шланга | Замена тормозной жидкости | с прокачкой тормозов | ||
500р | |||||
Диагностика подвески | или бесплатно | ||||
2150р | |||||
1800р | Замена подшипника ступицы | задний | |||
1000р | Замена рулевого наконечника | за сторону | |||
550р | Замена рычага передней подвески | за сторону | |||
от 750р | Замена шаровой опоры нижней | с 2008г- | |||
от 900р | |||||
от 800р | |||||
Компьютерная диагностика | Замена ремня ГРМ | 16 клап. | |||
от 5100р | Замена помпы | при замене ремня ГРМ | |||
от 1650р | Замена приводного ремня | Замена роликов приводного ремня | Замена переднего сальника коленвала | от 1650р | двигатель EP |
Замена подшипника муфты кондиционера | от 1600р | ||||
от 12000р | |||||
от 750р | |||||
от 7000р | |||||
от 35000р | |||||
1600р | |||||
от 6200р | |||||
600р | |||||
500р | |||||
600р | Замена катушки зажигания | от 150р | шт | ||
1450р | Для любых предложений по сайту: [email protected] Для любых предложений по сайту: [email protected] |