Ремонт рулевой рейки пежо

Содержание статьи:

Цена на ремонт рулевой рейки Peugeot

Ремонт рулевой рейки Пежо

В последнее время наблюдается негативная тенденция в развитии автомобильной промышленности, которая затрагивает и такую компанию, как Peugeot. Заключается она в том, что в соревновании между схожими автомобилями разных марок чаще всего побеждает тот, который предоставляет более дешёвую продукцию. Цену просто так не уменьшить, поэтому разные фирмы идут на уступки: что-то убирается вовсе, что-то устанавливается под заказ, а что-то просто изготовляется из низкокачественных материалов. Поэтому ремонт рулевой рейки Пежо на новых автомобилях становится актуальным уже спустя 15-20 тыс. км пробега.

Признаками близящейся поломки становятся: постукивание, ощущение удара от кочек в руль, появление мёртвых зон при вращении рулевого колеса. Ремонт рулевой рейки Пежо позволяет устранить все эти неполадки и вернуть работоспособность рулевого управления. Реставрация производится в три шага: система демонтируется, все проблемные детали заменяются на новые, и всё собирается в исходное состояние. Ремонт рулевых реек позволяет сэкономить кругленькую сумму денег, ведь их полная замена актуальна в довольно редких случаях.

Пример ремонта рулевой рейки Peugeot

Мы производим ремонт реек следующих марок Пежо:

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт рулевой рейки Пежо

или позвоните по номеру: 8 (985) 199-07-54

Рулевая рейка – один ключевых узлов современного автомобиля. Представленный элемент выделяется высокой прочностью и способен длительное время работать без сбоев. Однако при нарушении герметичности, появлении стуков и других необычных отклонений в эксплуатации автомобиля следует незамедлительно поехать в сервис. Одна из самых частых неполадок – протечка рейки по причине разрыва пыльников. Это приводит к попаданию влаги внутрь системы и коррозии. С учётом этого нередко ремонт рулевых реек Peugeot и других автомобилей подразумевает решение проблемы с герметичностью.

Распространённой ошибкой владельцев авто, заметивших отклонения в герметичности рулевой рейки, является обращение в неспециализированные сервисы для обслуживания. В результате специалисты, не имеющие опыта, выполняют некачественный ремонт рулевой рейки посредством монтажа Б/У пыльников или хомутов для фиксации. Это не позволяет добиться требуемого уровня герметичности, в результате чего течь и прочие сопутствующие отклонения снова обнаружатся. Это говорит о том, что нужно обращаться лишь в надёжные фирмы с хорошей репутацией.

Как часто необходимо менять масло в гидравлическом усилителе?

Многие автомобилисты интересуются тем, насколько часто следует заправлять свежее масло в гидравлический усилитель. Для надёжной эксплуатации автомобиля процедуру нужно делать постоянно при затемнении масла. Не стоит игнорировать процедуру, поскольку есть вероятность возникновения неисправностей. Вдобавок внимательно следите за общим состоянием авто и гидравлического усилителя. При выявлении непонятных шумов, следов масла под машиной или малого уровня масла необходимо незамедлительно отправиться в автомастерскую для проверки. Мы готовы предоставить вам профессиональные услуги по приемлемой стоимости.

Профессиональный ремонт гидравлической рулевой рейки

В нашей компании ремонт рейки состоит из следующего:

  1. Полная разборка компонента;
  2. Очистка запчастей от масла;
  3. Шлифовка валов;
  4. Замена составных элементов (сальники и пр.);
  5. Сборка;
  6. Диагностика на специальном оборудовании.

Подобный метод помогает провести качественный ремонт рулевых реек Пежо и устранить любые незначительные нарушения, которые в будущем могут принести немало неприятностей.

Стоимость ремонта рулевой рейки Пежо

Марка и модельДиагностика на стендеРемонтСнятие/установка
Ремонт рулевой рейки Peugeot 2061000 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 3061000 руб.7700 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 307 (R)1000 руб.9500 руб.4500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 3081000 руб.9500 руб.4500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 4061000 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 406, 406 serv (zf)1000 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 4071000 руб.8800 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 8071000 руб.9500 руб.4000 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 607 serv (zf)1000 руб.8500 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 8061000 руб.8800 руб.3500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 30081000 руб.9500 руб.4500 руб.
Ремонт рулевой рейки Peugeot 1007 (mech)1000 руб.6000 руб.3000 руб.

Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»

Мастера с опытом

10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.

Контроль качества

Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.

Гарантия 6 месяцев

Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.

От 3 до 8 часов на ремонт

Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

Существует ряд характерных признаков, благодаря которым можно практически со 100% точностью определить неисправность рулевой рейки:

  • характерный глухой стук, который концентрируется в области передней подвески;
  • небольшие, но стабильные выделения масла из системы;
  • заметное увеличение люфта руля, осложнения при маневрировании;
  • во время поворотов направо и налево приходится прилагать разные усилия.

При возникновении хотя бы одной из проблем, следует немедленно обратиться за профессиональной помощью, ведь подобные признаки прямо указывают на неисправности системы управления автомобилем.

Ремонт рулевой рейки Пежо от технического центра «Смена – Авто»

Квалифицированные специалисты технического центра «Смена – Авто» оперативно проведут диагностику рулевой системы, а также смогут качественно осуществить ремонт рулевой рейки Пежо всего модельного ряда.

Наличие современного оборудования и собственной технологии проведения работ дает возможность максимально ускорить процесс ремонта. По окончанию сборки, силовые узлы автомобилей в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде, который способен воспроизвести условия, максимально приближенные к реальным. Кроме того, мы предоставляем гарантию на все проведенные работы, что позволит вам чувствовать себя уверенно на дороге!

Рулевые рейки ГУР для PEUGEOT ремонт и продажа

Рулевая рейка PEUGEOT Boxer 3, CITROEN Relay 3 servotronic R 250

В наличии на складе

Рулевая рейка PEUGEOT Boxer 3, CITROEN Relay 3, Fiat Ducato V 250

Доступен ремонт агрегата

CITROEN JUMPER автобус 2.0 BlueHDi 110 автобус

CITROEN JUMPER автобус 2.0 BlueHDi 130 автобус

CITROEN JUMPER автобус 2.0 BlueHDi 160 автобус

FIAT DUCATO автобус (250, 290) 150 Multijet 2,3 D автобус

Рулевая рейка PEUGEOT Boxer 3, CITROEN Relay 3, Fiat Ducato V servotronic 250

Доступен ремонт агрегата

CITROEN JUMPER автобус 2.0 BlueHDi 110 автобус

CITROEN JUMPER автобус 2.0 BlueHDi 130 автобус

CITROEN JUMPER автобус 2.0 BlueHDi 160 автобус

FIAT DUCATO автобус (250, 290) 150 Multijet 2,3 D автобус

Рулевая рейка PEUGEOT Expert

Доступен ремонт агрегата

PEUGEOT EXPERT фургон (VF3A_, VF3U_, VF3X_) 1.6 HDi 90 8V фургон 90 л

CITROEN JUMPY 1.6 HDi 90 16V вэн

CITROEN JUMPY 2.0 HDi 120 вэн

CITROEN JUMPY 2.0 HDi 140 вэн

Рулевая рейка PEUGEOT Partner (B9) Mini Cargo ( 2008. ) JTEKT,BERLINGO

В наличии на складе

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 вэн

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 90 вэн

CITROEN BERLINGO фургон (B9) 1.6 фургон

MERCEDES-BENZ 190 (W201) 2.0 (201.022) седан

Рулевая рейка PEUGEOT Partner (B9) Mini Cargo ( 2008. ) ZF

Доступен ремонт агрегата

CITROEN BERLINGO 1.4 вэн

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 вэн

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 вэн

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 110 вэн

Рулевая рейка PEUGEOT Partner (M59)

Доступен ремонт агрегата

CITROEN BERLINGO (MF) 1.1 i (MFHDZ, MFHFX) вэн

CITROEN BERLINGO (MF) 1.4 bivalent вэн

CITROEN BERLINGO (MF) 1.4 i (MFKFX, MFKFW) вэн

CITROEN BERLINGO (MF) 1.4 i bivalent (MFKFW) вэн

Рулевая рейка PEUGEOT-106

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка PEUGEOT-206, 308 Citroen C4 (JTEKT)

Доступен ремонт агрегата

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 110 вэн

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 90 вэн

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 VTi 120 вэн

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 VTi 95 вэн

Рулевая рейка PEUGEOT-3008 (JTEKT)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка PEUGEOT-306

Доступен ремонт агрегата

ALFA ROMEO 145 (930) 1.6 i.e. 16V T.S. Наклонная задняя часть

ALFA ROMEO 145 (930) 1.8 i.e. 16V Наклонная задняя часть

ALFA ROMEO 145 (930) 1.8 i.e. 16V T.S. Наклонная задняя часть

ALFA ROMEO 146 (930) 1.8 i.e. 16V T.S. Наклонная задняя часть

Рулевая рейка PEUGEOT-307

Доступен ремонт агрегата

CITROEN C4 I (LC_) 1.4 16V Наклонная задняя часть

CITROEN C4 I (LC_) 1.6 16V Наклонная задняя часть

CITROEN C4 I (LC_) 1.6 HDi Наклонная задняя часть

CITROEN C4 I (LC_) 1.6 HDi Наклонная задняя часть

Рулевая рейка PEUGEOT-308 (JTEKT)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка PEUGEOT-308/206 /C4(KOYO)

Доступен ремонт агрегата

CITROEN C4 II (B7) 1.4 VTi 95 Наклонная задняя часть

CITROEN C4 II (B7) 1.6 HDi 110 Наклонная задняя часть

CITROEN C4 II (B7) 1.6 HDi 115 Наклонная задняя часть

CITROEN C4 II (B7) 1.6 HDi 90 Наклонная задняя часть

Рулевая рейка PEUGEOT-4007

Доступен ремонт агрегата

CITROEN C-CROSSER (EP_) 2.2 HDi вездеход закрытый

CITROEN C-CROSSER (EP_) 2.4 16V вездеход закрытый

CITROEN C-CROSSER ENTERPRISE 2.4 16V фургон

MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.0 вездеход закрытый

Рулевая рейка PEUGEOT-405

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка PEUGEOT-406 (1996 — 2004) demph

Доступен ремонт агрегата

PEUGEOT 406 (8B) 1.6 седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V седан

Рулевая рейка PEUGEOT-406 (ZF) (резьба)

В наличии на складе

PEUGEOT 406 (8B) 1.6 седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V седан

Рулевая рейка PEUGEOT-406 (вставные штуц)

Доступен ремонт агрегата

PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V седан

Рулевая рейка PEUGEOT-406 servotronic

Доступен ремонт агрегата

PEUGEOT 406 (8B) 1.6 седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V седан

Рулевая рейка PEUGEOT-407

Доступен ремонт агрегата

CITROEN C6 (TD_) 2.2 HDi седан

CITROEN C6 (TD_) 2.7 HDi седан

CITROEN C6 (TD_) 3.0 HDi седан

CITROEN C6 (TD_) 3.0 V6 седан

Рулевая рейка PEUGEOT-408

Доступен ремонт агрегата

CITROEN C6 (TD_) 2.2 HDi седан

CITROEN C6 (TD_) 2.7 HDi седан

CITROEN C6 (TD_) 3.0 HDi седан

CITROEN C6 (TD_) 3.0 V6 седан

Рулевая рейка PEUGEOT-508 (ZF)

Доступен ремонт агрегата

PEUGEOT 508 2.0 HDi седан

Рулевая рейка PEUGEOT-605

Доступен ремонт агрегата

CITROEN XANTIA (X1) 1.6 i Наклонная задняя часть

CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i Наклонная задняя часть

CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i Наклонная задняя часть

CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i 16V Наклонная задняя часть

Рулевая рейка PEUGEOT-607

В наличии на складе

PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 седан

PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDI седан

PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDI седан

PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDi седан

Рулевая рейка PEUGEOT-607 servotronic

Доступен ремонт агрегата

PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 седан

PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDI седан

PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDI седан

PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDi седан

Рулевая рейка PEUGEOT-806 CITROЁN Jumpy

Доступен ремонт агрегата

BMW 1 (F20) 118 d xDrive Наклонная задняя часть

FIAT ULYSSE (220) 1.9 TD вэн

OPEL ASTRA G фургон (F70) 1.7 DTI 16V фургон

BMW 1 (E81) 116 d Наклонная задняя часть

Рулевая рейка PEUGEOT-807

В наличии на складе

PEUGEOT 807 (E) 2.0 16V вэн

Рулевая рейка с электроусилителем ЭУР PEUGEOT 1007

Доступен ремонт агрегата

Примерный срок службы рулевой рейки составляет 280-300 тысяч километров. Но ремонт может понадобиться и раньше, если у машины имеются повреждения, вовремя не проводится диагностика неисправностей, нет должного сервисного обслуживания.

Требуется ремонт рулевой рейки, если:

  • машину часто заносит на поворотах;
  • руль с трудом возвращается в центральное положение;
  • при повороте руля приходится прикладывать много усилий;
  • рулевое управление автомобилем сопровождается вибрацией и нехарактерными звуками, как скрип и стук;
  • снижается маневренность авто.

Мы занимаемся ремонтом рейки для всех моделей Пежо. Ремонтные работы проходят в несколько этапов:

  1. Рулевую рейку снимают с авто и проверяют на специальном стенде. Выявляется ее работоспособность, изношенность, герметичность, соответствие заявленным характеристикам производителя.
  2. Механизм очищают и разбирают, шлифуют вал и детали, если имеется слой коррозии.
  3. Заменяются неисправные элементы, в основном выходят из строя силовые сальники и резиновые уплотнители. Мы подбираем оригинальные комплектующие для конкретной модели Пежо.
  4. Рулевую рейку тестируют на гидравлическом прессе, если она работает корректно, то механизм размещают обратно в машину.
  5. Заключительный этап — тест автомобиля вместе с установленной рейкой. Его проверяют на маневренность, реакцию при заносах и поворотах руля после завершения ремонта рулевой рейки.

Почему стоит отремонтировать автомобиль в автосервисе «Гидравлика»?

Наша команда ответственно подходит к ремонту механического узла. При работе мы: используемым только самое современное оборудование и новые комплектующие; несколько раз тестируем рулевую рейку; заливаем свежую гидравлическую жидкость; устраняем все неисправности.

Если рейка не подлежит ремонту, то наши специалисты осуществляют полную замену механизма. Приобрести новый оригинальный агрегат можно прямо в нашем автосервисе. Мы устанавливаем адекватные и доступные цены как на ремонт рулевой рейки Пежо, так и на новые комплектующие. Также вы получаете гарантию на купленные товары и сервисное обслуживание.

После ремонта механический узел работает исправно еще 250-280 тысяч километров, а при замене срок службы возрастает до 300 тысяч километров. Мы экономим время наших клиентов, поэтому ремонт рейки для любого автомобиля Пежо занимает всего несколько часов.

Замена сальников рулевой рейки — ремонт своими руками

Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля

При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.

Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.

Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:

  • смазка для подшипников (любой фирмы);
  • жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
  • хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
  • ремонтный комплект сальников для рейки;
  • трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
  • универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
  • небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
  • новый сальник.

Инструменты для замены;

  • набор ключей с трещоткой;
  • приспособление для снятия наконечников;
  • специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
  • шуруповерт строительный.

За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.

Начало работы по ремонту рулевой рейки.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Замена резиновых уплотнений (сальников)

Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.

Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.

Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.

В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.

Рулевые рейки ГУР для PEUGEOT ремонт и продажа

Рулевая рейка PEUGEOT Boxer 3, CITROEN Relay 3 servotronic R 250

В наличии на складе

Рулевая рейка PEUGEOT Boxer 3, CITROEN Relay 3, Fiat Ducato V 250

Доступен ремонт агрегата

CITROEN JUMPER автобус 2.0 BlueHDi 110 автобус

CITROEN JUMPER автобус 2.0 BlueHDi 130 автобус

CITROEN JUMPER автобус 2.0 BlueHDi 160 автобус

FIAT DUCATO автобус (250, 290) 150 Multijet 2,3 D автобус

Рулевая рейка PEUGEOT Boxer 3, CITROEN Relay 3, Fiat Ducato V servotronic 250

Доступен ремонт агрегата

CITROEN JUMPER автобус 2.0 BlueHDi 110 автобус

CITROEN JUMPER автобус 2.0 BlueHDi 130 автобус

CITROEN JUMPER автобус 2.0 BlueHDi 160 автобус

FIAT DUCATO автобус (250, 290) 150 Multijet 2,3 D автобус

Рулевая рейка PEUGEOT Expert

Доступен ремонт агрегата

PEUGEOT EXPERT фургон (VF3A_, VF3U_, VF3X_) 1.6 HDi 90 8V фургон 90 л

CITROEN JUMPY 1.6 HDi 90 16V вэн

CITROEN JUMPY 2.0 HDi 120 вэн

CITROEN JUMPY 2.0 HDi 140 вэн

Рулевая рейка PEUGEOT Partner (B9) Mini Cargo ( 2008. ) JTEKT,BERLINGO

В наличии на складе

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 вэн

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 90 вэн

CITROEN BERLINGO фургон (B9) 1.6 фургон

MERCEDES-BENZ 190 (W201) 2.0 (201.022) седан

Рулевая рейка PEUGEOT Partner (B9) Mini Cargo ( 2008. ) ZF

Доступен ремонт агрегата

CITROEN BERLINGO 1.4 вэн

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 вэн

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 вэн

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 110 вэн

Рулевая рейка PEUGEOT Partner (M59)

Доступен ремонт агрегата

CITROEN BERLINGO (MF) 1.1 i (MFHDZ, MFHFX) вэн

CITROEN BERLINGO (MF) 1.4 bivalent вэн

CITROEN BERLINGO (MF) 1.4 i (MFKFX, MFKFW) вэн

CITROEN BERLINGO (MF) 1.4 i bivalent (MFKFW) вэн

Рулевая рейка PEUGEOT-106

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка PEUGEOT-206, 308 Citroen C4 (JTEKT)

Доступен ремонт агрегата

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 110 вэн

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 HDi 90 вэн

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 VTi 120 вэн

CITROEN BERLINGO (B9) 1.6 VTi 95 вэн

Рулевая рейка PEUGEOT-3008 (JTEKT)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка PEUGEOT-306

Доступен ремонт агрегата

ALFA ROMEO 145 (930) 1.6 i.e. 16V T.S. Наклонная задняя часть

ALFA ROMEO 145 (930) 1.8 i.e. 16V Наклонная задняя часть

ALFA ROMEO 145 (930) 1.8 i.e. 16V T.S. Наклонная задняя часть

ALFA ROMEO 146 (930) 1.8 i.e. 16V T.S. Наклонная задняя часть

Рулевая рейка PEUGEOT-307

Доступен ремонт агрегата

CITROEN C4 I (LC_) 1.4 16V Наклонная задняя часть

CITROEN C4 I (LC_) 1.6 16V Наклонная задняя часть

CITROEN C4 I (LC_) 1.6 HDi Наклонная задняя часть

CITROEN C4 I (LC_) 1.6 HDi Наклонная задняя часть

Рулевая рейка PEUGEOT-308 (JTEKT)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка PEUGEOT-308/206 /C4(KOYO)

Доступен ремонт агрегата

CITROEN C4 II (B7) 1.4 VTi 95 Наклонная задняя часть

CITROEN C4 II (B7) 1.6 HDi 110 Наклонная задняя часть

CITROEN C4 II (B7) 1.6 HDi 115 Наклонная задняя часть

CITROEN C4 II (B7) 1.6 HDi 90 Наклонная задняя часть

Рулевая рейка PEUGEOT-4007

Доступен ремонт агрегата

CITROEN C-CROSSER (EP_) 2.2 HDi вездеход закрытый

CITROEN C-CROSSER (EP_) 2.4 16V вездеход закрытый

CITROEN C-CROSSER ENTERPRISE 2.4 16V фургон

MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.0 вездеход закрытый

Рулевая рейка PEUGEOT-405

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка PEUGEOT-406 (1996 — 2004) demph

Доступен ремонт агрегата

PEUGEOT 406 (8B) 1.6 седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V седан

Рулевая рейка PEUGEOT-406 (ZF) (резьба)

В наличии на складе

PEUGEOT 406 (8B) 1.6 седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V седан

Рулевая рейка PEUGEOT-406 (вставные штуц)

Доступен ремонт агрегата

PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V седан

Рулевая рейка PEUGEOT-406 servotronic

Доступен ремонт агрегата

PEUGEOT 406 (8B) 1.6 седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V седан

PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V седан

Рулевая рейка PEUGEOT-407

Доступен ремонт агрегата

CITROEN C6 (TD_) 2.2 HDi седан

CITROEN C6 (TD_) 2.7 HDi седан

CITROEN C6 (TD_) 3.0 HDi седан

CITROEN C6 (TD_) 3.0 V6 седан

Рулевая рейка PEUGEOT-408

Доступен ремонт агрегата

CITROEN C6 (TD_) 2.2 HDi седан

CITROEN C6 (TD_) 2.7 HDi седан

CITROEN C6 (TD_) 3.0 HDi седан

CITROEN C6 (TD_) 3.0 V6 седан

Рулевая рейка PEUGEOT-508 (ZF)

Доступен ремонт агрегата

PEUGEOT 508 2.0 HDi седан

Рулевая рейка PEUGEOT-605

Доступен ремонт агрегата

CITROEN XANTIA (X1) 1.6 i Наклонная задняя часть

CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i Наклонная задняя часть

CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i Наклонная задняя часть

CITROEN XANTIA (X1) 1.8 i 16V Наклонная задняя часть

Рулевая рейка PEUGEOT-607

В наличии на складе

PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 седан

PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDI седан

PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDI седан

PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDi седан

Рулевая рейка PEUGEOT-607 servotronic

Доступен ремонт агрегата

PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 седан

PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDI седан

PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDI седан

PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDi седан

Рулевая рейка PEUGEOT-806 CITROЁN Jumpy

Доступен ремонт агрегата

BMW 1 (F20) 118 d xDrive Наклонная задняя часть

FIAT ULYSSE (220) 1.9 TD вэн

OPEL ASTRA G фургон (F70) 1.7 DTI 16V фургон

BMW 1 (E81) 116 d Наклонная задняя часть

Рулевая рейка PEUGEOT-807

В наличии на складе

PEUGEOT 807 (E) 2.0 16V вэн

Рулевая рейка с электроусилителем ЭУР PEUGEOT 1007

Доступен ремонт агрегата

Примерный срок службы рулевой рейки составляет 280-300 тысяч километров. Но ремонт может понадобиться и раньше, если у машины имеются повреждения, вовремя не проводится диагностика неисправностей, нет должного сервисного обслуживания.

Требуется ремонт рулевой рейки, если:

  • машину часто заносит на поворотах;
  • руль с трудом возвращается в центральное положение;
  • при повороте руля приходится прикладывать много усилий;
  • рулевое управление автомобилем сопровождается вибрацией и нехарактерными звуками, как скрип и стук;
  • снижается маневренность авто.

Мы занимаемся ремонтом рейки для всех моделей Пежо. Ремонтные работы проходят в несколько этапов:

  1. Рулевую рейку снимают с авто и проверяют на специальном стенде. Выявляется ее работоспособность, изношенность, герметичность, соответствие заявленным характеристикам производителя.
  2. Механизм очищают и разбирают, шлифуют вал и детали, если имеется слой коррозии.
  3. Заменяются неисправные элементы, в основном выходят из строя силовые сальники и резиновые уплотнители. Мы подбираем оригинальные комплектующие для конкретной модели Пежо.
  4. Рулевую рейку тестируют на гидравлическом прессе, если она работает корректно, то механизм размещают обратно в машину.
  5. Заключительный этап — тест автомобиля вместе с установленной рейкой. Его проверяют на маневренность, реакцию при заносах и поворотах руля после завершения ремонта рулевой рейки.

Почему стоит отремонтировать автомобиль в автосервисе «Гидравлика»?

Наша команда ответственно подходит к ремонту механического узла. При работе мы: используемым только самое современное оборудование и новые комплектующие; несколько раз тестируем рулевую рейку; заливаем свежую гидравлическую жидкость; устраняем все неисправности.

Если рейка не подлежит ремонту, то наши специалисты осуществляют полную замену механизма. Приобрести новый оригинальный агрегат можно прямо в нашем автосервисе. Мы устанавливаем адекватные и доступные цены как на ремонт рулевой рейки Пежо, так и на новые комплектующие. Также вы получаете гарантию на купленные товары и сервисное обслуживание.

После ремонта механический узел работает исправно еще 250-280 тысяч километров, а при замене срок службы возрастает до 300 тысяч километров. Мы экономим время наших клиентов, поэтому ремонт рейки для любого автомобиля Пежо занимает всего несколько часов.