Ремонт санг енг кайрон
Содержание статьи:
LFA › Блог › Как производить ремонт рамы SsangYong Kyron?
Согласно статистике, в стены Многофункционального Центра LFA на ремонт рамы внедорожника в Москве приезжают SsangYong Kyron только российской сборки. Да и на прочий ремонт обращаются владельцы экземпляров исключительно отечественной сборки.
Из запчастей чьих поставщиков они собраны, знают, видимо, только в Набережных Челнах или Владивостоке, где и велось производство SsangYong. Видимо, с кем дешевле было работать, тот и становился партнером по комплектующим. Не стала исключением и рама. Для начала стоит отметить, что ее можно назвать одной из самых мягких в мире. Практически любое мелкое ДТП приводит к ее деформации. Если же она оказалась не тронутой механически, то довольно скоро ее добивает коррозия. Притом речь идет об автомобилях возрастом 10 и менее лет.
У рамы каждого внедорожника есть слабые места, которые поражаются сквозной коррозией в первую очередь. У SsangYong Kyron ими являются:
• Места крепления поперечины АКПП;
• Места крепления кузова;
• Площадки под задние амортизаторы;
• Правая центральная часть ближе к заду из-за близкого расположения глушителя;
• Левая центральная часть, граничащая вплотную с бензобаком
Ремонт рамы SsangYong без съема кузова можно произвести в МФЦ LFA. Выполнения работы по такой процедуре позволяет заказчику сэкономить существенную сумму денег и сократить время препровождения автомобиля в сервисе.
В зависимости от состояния, ремонт рамы внедорожника может быть произведен двумя способами. Рассмотрим оба на примере двух разных SsangYong Kyron.
Первый случай означает стихийные повреждения сквозной коррозией более 50% задней и передней частей рамы. При таком раскладе, как говорится, не к чему вариться. Тем не менее, благодаря удачному расположению номера рамы на подъеме под передней правой дверью, можно пойти по пути замены двух третей рамы на донорскую. В МФЦ LFA всегда готовы предложить рамы практически любых внедорожников геометрически ровные, без коррозии в отличном состоянии для их последующей установки. Не является исключением и SsangYong Kyron, рамы на который в наличии и на заказ. Ниже опишем, как производится ремонт рамы внедорожника с использованием донорской части.
Для выполнения ремонта рамы SsangYong Kyron требуется только снятие заднего моста в сборе, карданного вала, выхлопной системы, топливного бака вместе с магистралями, а также подкрылков и заднего бампера. Получив полный доступ к пораженной сквозной коррозией раме, можно приступать к удалению части сгнившей рамы. Демонтаж рамы внедорожника производится после отреза центральной части от передней без нарушения геометрии с использованием вывешивания кузова и стабилизации передней части рамы при помощи гидроуопоров относительно кузова.
Далее при помощи лекал, снятых со старой рамы размеры переносятся на донорскую и отпиливаются. Одновременно производится плановая подготовка узла к установке, состоящей из обязательной механической очистки, внутренних полостей и внешней плоскости, в том числе включающей пескоструйную обработку для сложно доступных мест. Вышеописанная работа вместе с трехэтапной обработкой преобразователем ржавчины, в чей состав входит цинк, позволяет добиться эффекта приближенного к «новой раме с завода».
В местах соединения донорской части ввариваются дополнительные внутренние усилители, после чего рама устанавливается на автомобиль. Первично мастер МФЦ LFA прихватывает донорскую и основную (читай переднюю и частично центральную) части в нескольких местах. Сразу же необходимо произвести замеры геометрии. Убедившись в соотвествии показателей с заводскими, можно продолжить далее обваривать место стыковки. По возможности дополнительно изнутри ставятся усиливающие косынки. Со стороны и по своей сложности, а также ответственности со стороны мастеров, операция напоминает стыковку космического корабля с МКС.
Ведь, повторимся, что мы выполняем все работы без съема кузова…
Ремонт рамы Ссангйонг Кайрон при сквозной коррозии менее пятидесяти процентов возможно осуществить локально без использования донорской части и также без съема кузова. К таким случаям подходят внедорожники со сгнившей центральной частью, кронштейнами креплений кузова и/или тяги Панара, а также поперечинами. Механическим путем выявляются все без исключения очаги коррозии. В зависимости от наличия доступа к ремонтируемой части возможен частичных разбор подвески без, к примеру, снятия топливного бака или заднего моста. В каждом случай решение принимается индивидуально.
Что касается сварки рамы внедорожника на конкретном участке, то производятся они следующим образом. Сначала удаляется коррозированная часть до «живого металла». После чего вваривается часть с донорской рамы или выполненная из близкому по свойствам к заводскому металлу часть собственного изготовления. К примеру, металл рамы автомобилей SsangYong практически не отличается от обычной низколегированной стали. Элемент наваривается полуавтоматической сваркой обязательно внахлест, снаружи или изнутри, не менее чем на 10 мм. После чего обработка сварных швов производится специальным напыляемым герметиком для сварных швов. В конце «голый» незащищенный металл грунтуется для дальнейшей антикоррозионной обработки.
Дабы избежать повторения ситуации со сквозной коррозией, специалисты МФЦ LFA после ремонта рамы SsangYong Kyron рекомендуют произвести антикоррозийную обработку рамы внедорожника. Ведь вне зависимости от типа ремонта рамы джипа мастера центра выполняют механическую очистку всей внешней плоскости рамы. Кроме того, после удаления крупных и/или мелких частей рамы обеспечивается полный доступ к внутренним полостям. Под давлением в 8 атмосфер из рамы выдуваются все без исключения отложения, скопившиеся за 10 и более лет. В общей сложности с автомобиля высыпается, вдумайтесь, ДО 30 КГ! грязи, песка и всевозможных нечистот, являющихся следствием отсутствия должного ухода за рамой после выезда на бездорожье и/или перед зимней эксплуатацией, о чем мы поговорим в одном из следующих постов. Подготовленная к финальному этапу рама обрабатывается антикоррозийными составами от производителя профессиональной автохимии PRIM, внутренняя часть – ML, а наружная – самозатягивающимся BODY.
По желанию клиента такие запчасти, как подушки крепления кузова, стойки стабилизатора и верхние втулки амортизаторов меняются бесплатно.
Для уточнения деталей по ремонту Вашего внедорожника можете обратиться:
по телефонам: +7 (495) 070-70-07 или +7 (968) 968-19-17
Посмотреть часть наших работа можно:
Сервис SsangYong Kyron
Компания «АвтоГЕРМЕС» является официальным дилером SsangYong в Москве и обеспечивает сервисное обслуживание модели Kyron.
Если Вашему автомобилю требуются какие-либо услуги сервиса, приезжайте в любой из технических центров автодилера. Опытные специалисты компании готовы выполнить качественно и быстро слесарный и кузовной ремонт, гарантийное обслуживание, диагностику, плановое ТО, шиномонтаж, регулировку развала-схождения, покраску и другие работы.
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей ssangyong .
Быстрый переход в раздел обслуживания
Тип работы | Цена, руб. |
Замена воздушного фильтра | от 510 |
Замена салонного фильтра | от 700 |
Замена переднего ступичного подшипника | — |
Замена заднего ступичного подшипника | — |
Замена антифриза | — |
Регулировка света фар | от 340 |
Ремонт двигателя | |
Диагностика двигателя | от 1700 |
Ремонт ГБЦ | от 17000 |
Замена ГБЦ | от 17000 |
Замена маслосъемных колпачков | от 17000 |
Замена масляного фильтра | от 1360 |
Замена масла в двигателе | — |
Замена ремня ГРМ | — |
Замена цепи ГРМ | — |
Замена свечей | от 1020 |
Промывка масляной системы ДВС | от 1300 |
Переборка двигателя | от 60000 |
Промывка инжектора | от 5500 |
Ремонт бензиновых двигателей | от 60000 |
Ремонт дизельных двигателей | от 65000 |
Ремонт инжектора | — |
Ремонт топливной системы бензиновых двигателей | — |
Ремонт топливной системы дизельных двигателей | — |
Чистка форсунок двигателя | — |
Ремонт ходовой части | |
Диагностика подвески | от 1700 |
Замена передних амортизаторов | от 6800 |
Замена задних амортизаторов | от 4080 |
Замена передней стойки стабилизатора | от 2890 |
Замена задней стойки стабилизатора | от 2040 |
Замена сайлентблоков передних рычагов | от 5700 |
Замена сайлентблоков задней балки | — |
Замена сайлентблоков заднего редуктора | — |
Замена сайлентблоков переднего редуктора | — |
Замена шаровой опоры | от 1700 |
Замена опорного подшипника | — |
Замена ШРУСа | — |
Замена втулки стабилизатора | — |
Ремонт карданного вала | от 6000 |
Ремонт МКПП | |
Диагностика МКПП | от 1020 |
Замена масла МКПП | — |
Замена МКПП | — |
Замена сцепления МКПП | — |
Замена главного цилиндра сцепления | — |
Дефектовка МКПП | — |
Переборка МКПП | — |
Ремонт раздатки МКПП | от 13600 |
Ремонт АКПП | |
Диагностика АКПП | — |
Замена масла в АКПП | — |
Замена масла в вариаторе | — |
Замена АКПП | — |
Дефектовка АКПП | — |
Ремонт раздатки АКПП | — |
Ремонт вариаторов | — |
Замена сцепления РКПП | — |
Ремонт РКПП | — |
Ремонт рулевого управления | |
Замена рулевой рейки | — |
Замена рулевой тяги | от 1700 |
Замена рулевых наконечников | от 1020 |
Замена рулевой колонки | — |
Замена рулевого вала | — |
Замена крестовины рулевого вала | — |
Замена втулки рулевой рейки | — |
Замена сальника рулевой рейки | — |
Замена наконечников рулевых тяг | — |
Замена рулевого редуктора | — |
Замена пыльника рулевой рейки | — |
Замена рулевого карданчика | — |
Ремонт рулевой рейки | — |
Ремонт рулевой колонки | — |
Ремонт рулевого редуктора | — |
Ремонт рулевой тяги | — |
Переборка рулевой рейки | — |
Переборка рулевого редуктора | — |
Замена жидкости ГУР | — |
Замена насоса ГУР | от 2890 |
Замена масла в ГУР | — |
Замена ремня ГУР | — |
Замена шланга ГУР | от 2550 |
Замена сальника ГУР | — |
Замена подшипника ГУР | — |
Ремонт насоса ГУР | — |
Ремонт рулевой рейки ГУР | — |
Ремонт шлангов ГУР | — |
Ремонт тормозной системы | |
Диагностика тормозной системы | от 1700 |
Замена передних тормозных колодок | от 1700 |
Замена задних тормозных колодок | от 1700 |
Замена передних тормозных дисков | от 3400 |
Замена задних тормозных дисков | от 3400 |
Замена тормозной жидкости | от 1360 |
Ремонт топливной системы | |
Замена топливной системы | от 13600 |
Диагностика топливной системы | — |
Замена топливного фильтра | от 850 |
Замена топливного насоса | от 6800 |
Замена топливного бака | от 5100 |
Замена топливного клапана | — |
Замена топливных форсунок | — |
Замена топливных шлангов | — |
Замена топливных датчиков | от 1700 |
Замена топливной трубки | от 2040 |
Ремонт топливного насоса | — |
Ремонт топливных баков | — |
Ремонт топливных форсунок | — |
Ремонт топливных насосов давления | — |
Ремонт топливного фильтра | — |
Промывка инжектора | — |
Ремонт системы охлаждения | |
Диагностика системы охлаждения | — |
Замена радиатора охлаждения | — |
Замена радиатора отопителя | — |
Замена термостата | — |
Замена помпы (с ГРМ) | — |
Замена помпы (без ГРМ) | — |
Ремонт системы охлаждения двигателя | — |
Ремонт электрооборудования | |
Диагностика электрики | от 1700 |
Ремонт электропроводки | от 3400 |
Замена генератора | — |
Ремонт генератора | — |
Замена ремня генератора | — |
Замена стартера | — |
Ремонт стартера | — |
Ремонт ЭБУ | — |
Обслуживание кондиционера | |
Диагностика кондиционера | — |
Ремонт кондиционера | — |
Заправка кондиционера | от 1700 |
Промывка и чистка кондиционера | от 1700 |
Ремонт салонного отопителя | — |
Ремонт выхлопной системы | |
Ремонт глушителя | — |
Замена глушителя | — |
Ремонт катализатора | — |
Замена катализатора | — |
Диагностика | |
Технический осмотр | от 720 |
Диагностика перед поездкой | от 3400 |
Диагностика перед покупкой | от 3400 |
Компьютерная диагностика | от 1700 |
Диагностика подвески | от 1700 |
Диагностика МКПП | от 1020 |
Диагностика АКПП | — |
Диагностика тормозной системы | от 1700 |
Диагностика топливной системы | — |
Диагностика системы охлаждения | — |
Диагностика электрики | от 1700 |
Диагностика кондиционера | — |
Диагностика двигателя | от 1700 |
Шиномонтаж | |
Перебортировка 4-х колес | от 3400 |
Балансировка колес | — |
Сезонная смена колес | от 3400 |
Развал-схождение | от 3400 |
«—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 228-03-41
Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
Преимущества сотрудничества с компанией «АвтоГЕРМЕС»
При обслуживании автомобиля в любом из автосервисов «АвтоГЕРМЕС» Вы получите следующие преимущества:
- Строгое соблюдение технологических норм, согласно требованиям завода-изготовителя;
- Применение профессиональных инструментов и высокоточного оборудования на всех этапах работы;
- Замену неисправных деталей оригинальными запчастями;
- Прозрачные цены без дополнительных и скрытых платежей.
Официальный дилер располагает большим числом сервисных центров в Москве и Московской области, что позволит выбрать оптимальный вариант в удобном для Вас районе.
СсангЙонг Кайрон — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Все бы ничего но через 15к пробега загорелся 4WD чек думаю все капец накрылся привод,а я ещё по говнам не покатался, сразу вспомнил сколько стоят запчасти на него(не китай) и задумался вдруг раздатке капец есть над чем$$$ покапал на форуме наткнулся на сервопривод, а точнее на мотор типо он может полететь, тут же погуглил цена 5-6к пойдёт, полезу посмотрю в чем дело. И что в итоге, а ничего жгут раздатки и мотора ничем не защищён(почему. ) вот его и перебило. В общем все было скручено заново и запаяно.Как оказалось это болячка.
Доброго времени суток.
Собственно проработавший 2 года Бинар 5S приказал долго жить.
Камера сгорания развалилась на 2 части (фото нет) и нагнетатель (на фото) перестал работать, проблема с платой.
С запчастями проблем нет, у Липецкого оф. дилера всё в наличии. Но вопрос цены печалит, камера 3.500 руб., нагнетатель 6.500 руб.
И ещё удивляет упаковка з/ч, её вообще нет, не то чтобы коробки, а даже целофаного пакета нет. Полный OEM, как будто пришёл покупать запчасти для трактора в Советские времена.
Ну вот всё больше и больше люблю её! Не ожидал такого поворота событий ! Форсы вышли все обратным молотком, 4 ая правда молоток побольше . Я не поверил своим глазам ! Сервис disel works , паралельно стоял кайрон 74000 и четвертая сломалась при 4 тоннах гидравлики. Вот что значит Кай 2007 года! Кто смазал форсы ? Первый владелец на гарантии ? Второй точно не мазал и продал мне на 128000. Загадка. буду пытать Солерс.
Есть подозрение что ТНВД износился но посмотрим поменяв 2 форсунки.
Всё ! 245000 и сдох бобик то заводится то нет. 1 ая и 4 ая форса льют 20 мл за 20 сек , втора я третья 7 и 9 мл в минуту. Но последние 100000 какое гавно только не лил ! И печное топливо попадалось а так всё из канистр ! Уже на 128000 четвертая лила в обратку 10 мл. Но вебасто всегда выручал. В итоге 100000 на говне но с 2т маслом ! Заклинившую обгонную муфту генератора и муфту вентилятора подшипников менять. Помпа- скрипит от руки сальник но живая. Останавливаю трещину на лобовухе. В общем в операционную !
Доброе утро. Всех с наступившим летом.
Беда с натяжителем приводного ремня не обходит стороной. Вот и у меня ремень был уже западлицо с роликом. Были 2 варианта решения проблемы:
1. купить новый натяжитель, цены начинаются от 2.000 руб. до 12.000 (!) руб., и что в итоге, опять на 40.000 км пробега его хватит, а неоригинал может и меньше.
2. переделать под подшипники
Выбрал 2-й варинат, переделка под подшипники и замена ролика.
Выражаю огромную благодарность Сергею за помощь.
На тяге от руля к рулевой рейке имеется шарнир, тяга крепится на шлицах. В этом месте появился люфт. Решение вопроса оказалось простым. Расслабил крепление, вынул тягу из гнезда, повернул на пол оборота и вновь поставил на место, люфт ушел. Видимо на старом месте появилась выработка на шлицах.
24.06.17 Замена топливного фильтра
Наконец дошли руки до замены топливного фильтра. По факту приобрёл его, а также датчик фильтра и воздушные фильтры ещё две недели назад. Воздушный фильтр и фильтр салона обошлись в 650 р. Топливный фильтр (Delphi HDF925E, made in Bulgur) и датчик в 2650 р. Пробег 57459 км.
Сам фильтр снимается без проблем (на youtube полно видео на этот счёт):
1) откручиваем декоративную крышку двигателя (три болта и одна гайка ключом на 10);
2) отстегиваем планочку от подходящих к фильтру шлангов (две белые клипсы);
3) отстёгиваем шланги;
4) снимаем фильтр вместе с держащим его ободом (просто вытягиваем вверх, он не прикручен);
5) дальше откручиваем винт на ободе и извлекаем фильтр.
Ремонт SsangYong Kyron
История модели
Относительно немолодой корейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года. Несмотря на свою некоторую экстравагантность во внешнем исполнении, SsangYong Kyron сразу же завоевал сердца автолюбителей своей щадящей ценой, особенно для такого рамного полноприводного автомобиля, коим он является, а также своей молчаливой неприхотливостью.
Построенный на той же платформе, что и Actyon, он отличается от кроссовера внешними и внутренними характеристиками, например — в оформлении интерьера. Автомобиль стал первой продукцией автомобильного завода — «Соллерс — Дальний Восток», который находится, соответственно, на Дальнем Востоке и начал свою работу примерно с 2009 года.
Цены на ремонт и обслуживание
Наименование услуги | Цена |
Замена масла | бесплатно при покупке масла у нас |
Замена масла | 550 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 882 руб. |
Замена тормозных дисков | 1050 руб. |
Замена сцепления | от 10000 руб. |
Замена ГРМ (цепь — дизель) | от 15000 руб. |
Замена передних амортизаторов (стоек) | от 1700 руб. |
Замена воздушного фильтра | 210 руб. |
Замена топливного фильтра: — дизель — бензиновый (погружной) | 735 руб. 1700 руб. |
Замена фильтра салона | 525 руб. |
Стоимость работ для SsangYong Kyron с дизельным двигателем
Наименование услуги | Цена |
Диагностика ЭБУ дизельных моторов | от 900 руб. |
Диагностика снятого ТНВД (на стенде) | 7000 руб. |
Ремонт снятого ТНВД (включая стоимость запчастей) | от 30000 руб. |
Замена дизельной турбины | от 6000 руб. |
Ремонт снятой дизельной турбины (включая стоимость запчастей) | от 15000 руб. |
Чистка топливной системы дизеля (чистка дизельных форсунок без снятия) | 2100 руб. + автохимия |
Ремонт дизельных двигателей (в зависимости от сложности ремонта) | от 70000 руб. |
Диагностика снятых топливных дизельных форсунок на стенде (с распечаткой) | от 3000 руб. (комплект) |
Ремонт снятой топливной дизельной форсунки (включая стоимость запчастей к форсунке) | от 12000 руб. (1 шт.) |
Снятие / установка ГБЦ | от 20000 руб. |
Удаление форсунок | от 10000 руб. (1 шт.) |
Удаление остатков накальных свечей | от 8000 руб. (1 шт.) |
Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги».
На все работы по ремонту СангЙонг Кайрон предоставляется гарантия!
Технические характеристики
Двигатель | ||||||
Модель | D20DT | G23D Kyron | ||||
Четырехтактный | ||||||
Дизель | Бензиновый | |||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин. | 104 (141) / 4 000 | 110 (150) / 5 500 | ||||
Трансмиссия | ||||||
Тип привода | 2WD | 4WD Part-Time | 2WD | 4WD Part-Time | ||
Характеристики | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 9,7 | 9,8 | 11,7 | 14,7 | 14,8 | 15,4 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,1 | 6,2 | 7 | 8,2 | 8,3 | 9,4 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,4 | 7,5 | 8,7 | 10,6 | 10,7 | 11,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 168 | 170 |
Код модификации | Комплектация | Тип двигателя | Тип привода | |
2.3 Бензин 2WD | K3G2M02 | Welcome | Бензиновый | Задний |
2.3 Бензин 4WD | K3G4M01 | Original | Бензиновый | Система подключаемого полного привода (Part-Time) |
K3G4M05 | Comfort | |||
K3G4A01 | Original | |||
K3G4A05 | Comfort | |||
K3G4A21 | Comfort + | |||
K3G4L25 | Elegance | |||
K3G4L45 | Luxury | |||
2.0 Дизель 4WD | K3D4M01 | Original | Дизель | Система подключаемого полного привода (Part-Time) |
K3D4M05 | Comfort | |||
K3D4A01 | Original | |||
K3D4A05 | Comfort | |||
K3D4A21 | Comfort + | |||
K3D4L25 | Elegance | |||
K3D4L45 | Luxury |
Болезни
Наверняка, у человека, прочитавшего описание этого автомобиля, сразу возникает впечатление о нем, как о совершенно беспроблемном. И это впечатление возникает не зря — внедорожник хороший, хотя и имеет некоторые особенности в использовании и обслуживании. У Kyron часто возникает проблема при использовании «непривычного» для него топлива. Заправка на ненадежной АЗС практически гарантированно приводит к заглохшему автомобилю при температуре окружающей среды ниже 20 градусов. В автосервисе ДвижОк разрешаются все поломки или какие-либо неприятные проблемы, связанные с внедорожником.
Какие жидкости лучше использовать?
Автомобиль в этом плане прихотлив. А потому лучше не рисковать. Моторное масло — SsangYong Disel или, к примеру — Gasoline Fulli. Масло для МКПП и АКПП, тоже лучше всего фирменное, от производителя SsangYong. И для ГУР — SsangYong AMT. Как видно, в плане жидкостей выбор скудный. Зато, внедорожник обладает многими другими достоинствами, благодаря которым владельцы редко жалеют о своем выборе!
Ремонт SsangYong Kyron, цены / услуги
Ремонт SsangYong Kyron в Москве
Наш автосервис делает ремонт SsangYong Kyron более 20 лет. Накопленный опыт даёт возможность нам осуществлять услуги на очень хорошем уровне. Эксперты нашего автосервиса осуществляют полный комплекс услуг от диагностики до слесарного ремонта, что позволяет гарантировано ликвидировать любые неисправности вашего автомобиля. Приезжайте к нам, и вы убедитесь в шикарном качестве нашей работы.
Почему к нам стоит приехать для ремонта SsangYong Kyron (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)?
Наш автосервис SsangYong в Москве признаётся одним из лучших, ввиду этого нас посещают со многих округов столицы. В своих отзывах клиенты, как правило, указывают определённые плюсы:
- Опытные техники. Наши техники имеют не менее пяти лет опыта работы, а также специализацию на ремонте моделей этой марки. Всё это даёт возможность нам легко выявлять неисправности и ликвидировать их максимально быстро.
- Ремонт реальных неполадок. Сегодня не всегда выходит найти честный недорогой автосервис SsangYong в Москве. Многие хотят заработать любым способом и могут устранять не только настоящие неполадки, но и придумывают ряд дополнительных. Мы же чиним лишь настоящие неполадки.
- Задействование современного оборудования. В нашей СТО используется самое современное оборудование, что даёт возможность проводить ремонт SsangYong Kyron (Москва, ВАО) на максимально высоком уровне.
- Соблюдение сроков. Те, кто к нам обращается для ремонта SsangYong Kyron (СангЙонг Кайрон) хорошо осознают, что мы каждый раз соблюдаем сроки. Благодаря этому вы точно сумеете рассчитать время требуемое на ремонт вашего автомобиля и на этот период взять машину на прокат или воспользоваться иным транспортом.
- Хорошая цена. Сегодня не всегда возможно найти в нашем районе недорогой автосервис (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов). В такой ситуации рекомендуем сразу приезжать к нам из-за того, что это даст возможность выполнить ремонт по весьма доступной цене.
Недорогой автосервис SsangYong Kyron (Москва, ВАО)
Наш автосервис в Перово один из немногих, кто может похвастаться выгодными ценами на услуги. Если вы ищите в Перовском районе недорогой автосервис, рядом с метро Перово и Шоссе Энтузиастов, то скорее всего вам будет легче всего добраться именно до нас: десять минут, и вы уже на месте.
Многие рассказывают, что у нас один из наиболее недорогих автосервисов SsangYong в Москве, поэтому у нас обслуживаются не только с ВАО, но и со всей Москвы, особенно, когда необходимы дорогостоящие работы.
Благодаря всему этому наш автосервис SsangYong Kyron (Москва, ВАО) уже более 20 лет успешно занимается ремонтом машин. Всё больше и больше автовладельцев оставляют хорошие отзывы, что говорит о хорошем качестве наших услуг. Приезжайте к нам, и вы несомненно будете довольны нашим автотехценртом.
Из-за чего обычно обращаются к нам для ремонта SsangYong Kyron (СангЙонг Кайрон)?
Есть много повреждений, с которыми рано или поздно сталкивается любой автовладелец. Чаще всего для ремонта SsangYong Kyron в Перово к нам приезжают по следующим причинам:
- Не крутит стартер. Если на проводах появилось окисление, то стартер скорее всего начнёт функционировать неправильно. Однако, если он повредился, то может понадобиться замена стартера.
- Не заводится SsangYong Kyron. Самой распространённой причиной повреждений признаётся севший аккумулятор. Однако проблема может быть и в другом, поэтому работник сначала поинтересуется о специфике поведения машины перед поломкой, после чего уже приступит к диагностике.
- Не функционирует генератор. Сегодня автомобили имеют специальное ПО и в ситуации его сбоя может перестать работать генератор. В этом случае наши работники сумеют в кратчайшие сроки распознать эти неисправности – такой вид ремонта SsangYong Kyron по цене намного дешевле, чем замена.
- Сел аккумулятор. Это может случиться по весьма разным причинам, но когда-нибудь это так или иначе произойдёт. В такой ситуации надо протестировать аккумулятор, после чего сделать подзарядку или замену аккумулятора.
Существует также множество иных неисправностей, которые систематически исправляют техники нашего автосервиса SsangYong Kyron в Перово (м. Шоссе Энтузиастов). Мы задействуем самое качественное оборудование для диагностики и ремонта, что даёт возможность нам осуществлять услуги на довольно высоком уровне.
Выгодные цены на ремонт SsangYong Kyron (СангЙонг Кайрон)
Наш автотехцентр уже давно работает в районе Перово. За этот период был накоплен немалый опыт сотрудничества с различными поставщиками, поэтому цены на обслуживание и ремонт SsangYong Kyron в Перово (м. Шоссе Энтузиастов) у нас являются одними из наиболее выгодных. Мы всегда предоставляем расходники и нужные запчасти по весьма выгодным ценам, что даёт возможность нашим клиентам экономить массу средств. Обратитесь к нам, и вы обязательно останетесь удовлетворены стоимостью работ.