Ремонт сервопривода раздатки бмв

Ремонт сервопривода раздатки BMW X5 X3 e53 e70 e83 фотоотчет

Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.

Признаки и причины поломки серводвигателя раздатки БМВ

О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.

Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.

Процесс ремонта серводвигателя раздатки БМВ

Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.

Мотор сервопривода раздаточной коробки BMW АТС400, АТС500, ATC700, машины с Х драйв раздаткой

Статья посвящена серводвигателю раздаточных коробок Х драйв, Х3 и Х5 с 2003 года,в кузовах Е70 и Е71 с 2007 по 04.2010 года (в дальнейшем пошли серводвигатели совершенно другой конструкции)

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ШЕСТЕРНЮ, СРЕЗАНИЕ ЕЕ ГРАНЕЙ КАК РАЗ И СПАСАЕТ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ ОТ ПОЛОМКИ .

Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и т.д., срезание шестерни спасает раздаточную коробку от поломки, шестерня в этом случает работает как предохранительный клапан, используйте для ремонта только пластиковые шестерни а так же в обязательном порядке меняйте датчик Холла.

АТС400 — раздаточная коробка Х3, кузов Е83 — 27107566296

АТС500 — раздаточная коробка Х5, кузов Е53 — 27107566296

АТС700 — раздаточная коробка Х5 и Х6, кузова Е70 и Е71 — 27107568267

Раздаточная коробка на рейстайлинговом Х5, на Х3 и на новых Х5 и Х6, так просто из строя не выходит (за исключением редких случаев заводского брака), а выходит из строя именно из за серводвигателя, который и «включает» раздатку на этих моделях. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей:

1) Серводвигатель вышел из строя и на приборной панели загорелась ошибка 4х4, что показывает что машина передвигается только на заднем редукторе и передний не подключается. Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает.

2) Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

3) Самый худший вариант, серводвигатель недовключил раздатку, остановился где то посередине. Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за того что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо. В серводвигателе 100% и датчик Холла и шестерня неисправны.

Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес:

Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления

Классификационное сопротивление. Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке.

Мотор со снятой шестерней. Видна плата управления и опорный подшипник, он кстати тоже часто имеет люфт и подлежит замене, как и подшипник внутри мотора.

Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L

На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке (ни разу не видели ее «слизанной», видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом)

Ремонт сервопривода раздаточной коробки BMW

Симптомы поломки (износа) шестерни сервопривода раздаточной коробки BMW довольно таки просты:
— Горит «гирлянда» на приборной панели (ABS, DSC(антибукс), Brake)
— Горит знак «4х4»
— Передний привод не подключается ( машина не выезжает даже из маленьких ям на снегу или в грязи, вяло разгоняется, неустойчива)
— Передний привод не отключается ( повышенный расход топлива, повышеннй износ (читай гул или кончина) переднего редуктора)
— Вибрации, рывки, похрустывание при резком разгоне.

Чтобы всего этого избежать обязательно менять масло в раздаточной коробке не реже чем в 30 000 км ( по нашему опыту). Масло только оригинал BMW и ничего кроме. После замены масла необходимо сбросить адаптации по раздаточной коробке. Так же необходимо смазывать шлицы карданов, особенно на дорестайловых BMW без системы X-Drive. Все это можно сделать у нас в Сервисе Vektor-BMW.


Все эти симптомы так же говорят о неисправности раздаточной коробки BMW. Шестерня в сервоприводе выполнена из токопроводящего пластика, шестерня служит своеобразным «предохранителем» для раздатки BMW.
Таким образом если в вашем X1, X3, X5, X6 срезало зубья шестерни (а для некоторых видов раздаток срезало вал сервопривода), то первым делом обратите внимание на масло в раздатке, скорее всего оно имеет яркий запах паленого и цвет угля, именно с замены масла нужно начать ремонт. Если в масле видна стружка, то скорее всего заменой шестерни вы уже не отделаетесь. Нужно снимать и дефектовать раздаточную коробку:

Теперь когда мы убедились, что в раздаточной коробке Вашей БМВ нет стружки, масло не пахнет гарью и не совсем угольного цвета можно приступить к проверке и ремонту сервомотора раздаточной коробки.

Процедура снятия сервопривода почти на всех полноприводных BMW с X-Drive схожа:
-Снимаем пластиковую защиту
-Откручиваем крепление АКПП-раздатки от кузова
-Плавно приопускаем раздатку и откручиваем термоэкран
-Снимаем сервопривод с раздатки — 4 болта и 2 разъема.

Разбираем наш сервопривод:
1) Аккуратно тонкой отверткой или шилом подковыриваем крышку с сальником, в месте где показано.

2) Видим стопорное кольцо, аккуратно снимаем его и вытаскиваем белую пластиковую втулку, на ней крепится интересующая нас шестеренка сервомотора раздаточной коробки BMW

3) Снимаем шестеренку, промываем сервомотор, устанавливаем новую, смазываем, собираем в обратном порядке, устанавливаем на авто.
На данном сервомоторе раздаточной коробки видны лишь первичные следы износа. На машине была проведена плановая замена масла в раздатке, и профилактическая замена шестерни сервомотора по желанию клиента.


4) После работы с раздаткой обязательно сбросить адаптации по раздаточной коробке.

Проблема раздаточной коробки BMW E70 X5, E71 X6 — серводвигатель!

В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.

Возможны любые способы оплаты:

  • Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
  • Онлайн платеж непосредственно на сайте.
  • Безналичный расчет, только для организаций!

Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.

Мневники, д.1, стр 2.

-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19

Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,

Ростов-на-Дону: Шаумяна 47В

Партнер в Екатеринбурге:

СТО, ул. Чапаева д.7

Партнер в Казани:

автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б

Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M

ул. Волгоградской ГСК-75

Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а

Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1

Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»

ул. Московский тракт 118 стр 11

Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1

Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5

Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»

Алматы, ул.Джангильдина 214а


Статья посвящена одной из самых проблемных деталей раздаточной коробки BMW, а именно серводвигателю BMW E70 X5 BMW E71 X6 модели до 4.2010 года (кроме М-серии, на них он шел до 2012 года) BMW 27107568267 или 27 10 7 568 267

Причем, многих может ввести в заблуждение тот факт. что на серводвигателе, который Вы снимете с машины будет другой номер – 27107568250 это номер детали. идущей на конвейер, и естественно, данная деталь идет как неотъемлемая деталь раздаточной коробки и имеет номер, отличный от каталога запчастей BMW.

Пришло их время, серводвигатель 27107568267 начал ломаться. Этот серводвигатель используется в BMW E70 и BMW E71 до 4.2010 года.

Обычно он работает не более 120 тыс. км и далее датчик Холла в этом серводвигателе все чаще начинает выдавать ошибки и неправильно определять угол поворота шестеренки.

Если это происходит, то ошибки на панели не выскакивают, иногда при чтении ошибок выдается ошибка: Повышенная температура масла в раздаточной коробке. Это косвенный признак того, что 27107568267 не рабочий и зажимает пакет фрикционов чаще, чем нужно.

В серводвигателе 27107568267 используется тот же датчик Холла A22L, что и в предыдущем моторчике раздатки, но в нашем случае используются оба канала датчика Холла для проверки угла поворота или количества оборотов магнита на валу серводвигателя.

Владельцы этих автомобилей редко замечают проблему, так как гидроусилитель нивелирует усилие на руле и нет прямой связи. «При чем тут гидроусилитель?»- можете спросить Вы. А при том, что когда раздаточная коробка постоянно подключена, усилие на руле очень сильно возрастает и это сразу четко заметно, но не в случае E70 и E71 кузова.

27107568267 используется в раздаточных коробках ATC700, причем это не зависит от модели ATC700 (да, они бывают разной конструкции АТС 700, и они абсолютно не совместимы между собой).

Если у Вас много свободного времени и мало денег, то у нас в продаже есть и датчики Холла A22L и шестерни для серводвигателя 27107568267, а если серьезно, то лучше сразу купить или восстановленный серводвигатель 27107568267 или новый серводвигатель 27107568267. При этом, у нас гарантия на восстановленный серводвигатель полгода, а на новый 2 года, причем это не зависит от места установки и пробега. Но следует отметить, что зачастую, серводвигатель выходит из строя из-за неисправной раздатки. При установке нового или восстановленного серводвигателя в обязательном порядке следует проверить раздаточную коробку. Напомним основные признаки неисправности раздатки:
— рывки, толчки при ускорении или прохождении поворота;
— ошибки на приборной панели 4*4, ABS, BRAKE( так называемая «гирлянда»);
— не проходит адаптация нового( или восстановленного) серводвигателя;
— посторонние звуки со стороны раздатки;
— темное или горелое масло раздатки, наличие в ней стружки и вкраплений;
— следы масла на корпусе раздаточной коробки.

При ремонте серводвигателей мы используем только оригинальные датчики Холла A22L и оригинальные шестерни, магниты, электромоторы.

Также часто при ремонте выходят из строя сама электрическая часть моторчика и иногда магнит на валу.

Данный серводвигатель стоит космических денег у дилеров и продавцов автозапчастей. Мы же ставим минимально возможную цену на наш серводвигатель 27 10 7 568 267, т. к. мы покупаем их крупным оптом, напрямую у производителя.

Также мы можем проконсультировать Вас по раздаточным коробкам и агрегатам на BMW E70 X5 и BMW E71 X6. В нашей компании это тоже все в наличии. У нас очень большой склад и грамотные менеджеры, который подскажут по Вашим симптомам что у Вас вышло из строя.

В нашей компании также имеется сеть партнеров во многих городах России и СНГ, в которых можно сразу поставить приобретенные у нас детали.

Кстати, интересный факт- серводвигатель 27107568267 можно поставить вместо 27107566296, а наоборот нет, то есть серводвигатель от новой модели подходит на более старую модель автомобиля, а вот наоборот нет, не работает.

Но это скорее информация для любознательных, потому как 27107568267 стоит в среднем на 3-7 тыс. рублей дороже чем 27107566296 и вряд ли кто-то из клиентов будет переплачивать за это, на надежности это никак не сказывается, хотя мы слышали миф, что новый сервомотор более надежен чем старый. Это не так! Просто они только сейчас стали выходить из строя, все-таки машина пошла с конца 2006 года, и многие клиенты просто не успели проехать достаточно много, чтобы загубить этот моторчик.

Хотите почитать еще интересные статьи на тему ремонта автомобилей BMW? Смотрите здесь.

Ремонт раздаточной коробки BMW (БМВ)

Более 10 лет мы уже специализируемся в области ремонта раздаточных коробок BMW всех серий, с нами сотрудничает большое количество автосервисов по всей территории России (для автосервисов работающих с нами на постоянной основе — скидки).

Стоимость ремонта раздаточной коробки BMW

ЦенаРемонт раздаточной коробки передач (раздатки) BMW (БМВ)6
6 000 — 12 000 ₽*Калибровка блока VTG
Бесплатно

* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта раздаточной коробоки BMW зависит от степени разрушения внутренних деталей.

Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 35 000 рублей (+/-) с гарантией 6 месяцев. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль до финального свистка при появлении симптомов говорящих о неисправности раздатки, чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта. Бывает доходит до того, что раздатку разрывает на куски, тогда уже минимальные затраты переходят в категорию максимальные.

Быстрое решение Вашей проблемы (менее 2 часов)!

У нас вы можете приобрести и установить восстановленную раздаточную коробку для автомобиля BMW любой серии за 1-2 часа под ключ с гарантией 6 месяцев в обмен на вашу неисправную. Стоимость восстановленных раздаточных коробок вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».

Обмен Вашей неисправной раздатки на восстановленную с гарантией:

Восстановленная раздаточная коробка BMW 3 E90, E91, E92 в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 6 месяцев

BMW

3 (E90, E91, E92) Рестайлинг

Цена: 35 000 руб.

Восстановленная раздаточная коробка BMW 5 E60, E61 в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 6 месяцев

BMW

5 (E60, E61) / 5 (E60, E61) Рестайлинг

Цена: 35 000 руб.

Восстановленная раздаточная коробка BMW 5 F10, F11, F07 в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 6 месяцев

BMW

Цена: 35 000 руб.

Восстановленная раздаточная коробка BMW 7 F01, F02 в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 6 месяцев

BMW

Цена: 35 000 руб.

Восстановленная раздаточная коробка BMW X1 E84 в обмен на вашу неисправную.

Гарантия 6 месяцев

BMW

Цена: 35 000 руб.

Система полного привода BMW xDrive

Полноприводные модификации автомобилей BMW (xDrive) оснащаются раздаточными коробками, которые устанавливаются после коробки переключения передач и распределяют (передают) крутящий момент между передними и задними осями автомобиля.

Система полного привода BMW xDrive имеет не постоянный полный привод. Это означает, что автомобиль передвигаясь по прямой дороге с постоянной скоростью, поддерживает ее только за счет заднего привода (передний привод не получает крутящий момент от двигателя). Но как только вы решите ускориться или произойдет экстренная ситуация (снос или занос автомобиля и т.п.), система подключает передний привод.

Основные неисправности раздаточных коробок у автомобилей BMW

  • растяжение цепи;
  • износ фрикционов;
  • поломка сервопривода раздаточной коробки (раздатки);
  • износ подшипников;
  • износ шлицевого соединения (проворачивание кардана, фланца);
  • поломка верхнего вала привода;
  • износ лапы;
  • износ опорной пластины.

Растяжение цепи

Цепь в раздаточной коробке предназначена для передачи крутящего момента с главного вала, который вращается постоянно и передает крутящий момент на задние колеса (задний привод). Со временем цепь растягивается и начинает проскакивать, тогда появляется треск, который слышен при работе раздаточной коробки.

Надо отметить еще один момент, что не все раздаточные коробки осуществляют передачу крутящего момента на передние колеса за счет цепи, некоторые серии раздаточных коробок осуществляют это за счет шестерни.

Цепь устанавливается в раздаточных коробках NV125, ATC45L, ATC400, ATC450, ATC500, ATC700.

Шестерни применяются в раздатках ATC350, ATC35L.

Износ пакета фрикционов

Пакет фрикционов – это набор стальных и бумажных дисков с графитовым напылением, которые выполняют роль сцепления в раздаточной коробке. Фрикционные диски обеспечивают сцепление (подключение) переднего привода.

Со временем диски изнашиваются и проскальзывают при сопротивлении, что приводит к потере крутящего момента на передних колесах.

Сравнение изношенного (сгоревшего) фрикциона с новым.

Поломка сервопривода

Сервопривод раздаточной коробки (серводвигатель, моторчик, актуатор) – это тот элемент, который отвечает за подключение переднего привода, т.е. сжатия пакета фрикционов. Обычно он выходит из строя по трем причинам: износ шестерни, коллектора и щеток двигателя.

Внимание! За многолетний опыт ремонта раздаточных коробок и сервоприводов для автомобилей BMW, мы не разу не столкнулись с проблемой выхода из строя датчика Холла. Это лишний повод взять дополнительную плату и в большинстве случаев его даже не меняют.

Износ подшипников

Подшипники – как и все остальное имеют определенный эксплуатационный ресурс, в основном, который зависит от нескольких факторов: масла и чистоты системы.

Масло может потерять смазывающие свойства по разным причинам. Самая распространенная причина – перегрев раздаточной коробки. Перегрев может быть вызван длительными пробуксовками или износом пакета фрикционов.

В первом случае все просто, конструктивно раздаточная коробка ATC не подразумевает постоянную работу полного привода, только подключение его по необходимости. Поэтому пробуксовки на протяжении длительного времени, в попытке выбраться застряв, например в бездорожных условиях, заставляют ее работать постоянно, и она перегревается.

Во втором случае, перегрев вызывает износ фрикционных дисков, что означает их проскальзывание относительно друг друга при работе и приводит к сильному нагреву.

В следствии обоих случаев, масло в раздаточной коробке перегревается и теряет свои смазывающие свойства, что приводит к ускоренному износу рабочих (трущихся) поверхностей.

Что касается чистоты системы, тут много причин, вызывающих загрязнение. В основном все взаимосвязано. При неправильной работе или выхода из строя одного из элементов в раздаточной коробке, влечет за собой цепочку событий, ведущих к разрушению всей системы.

Например: Износ щеток и коллектора в сервоприводе приводит к тому, что пакет фрикционов будет сжиматься недостаточно и начнет проскальзывать и перегреваться, перегрев вызывает сгорание масла, в следствии чего начинают быстро изнашиваться все работающие (трущиеся) поверхности и подшипники. В системе этого появляется металлическая стружка, которая распространяется по всей системе и ускоряет износ всех элементов коробки.

Износ шлицевых соединений

Износ шлицов на валу и ответной части фланца, обычно связан с попаданием влаги. При попадании влаги в шлицевое соединение, со временем начинается коррозия метала, что приводит к его размягчению и зализыванию зубьев шлицов. После этого в соединении начинают появляться небольшие зазоры (люфты), которые приводят к ударным моментам, ускоряющим износ.

В конце концов, шлицы полностью слизывает и фланец начинает проскальзывать. Чаще всего первыми слизываются зубья на ответной части фланца.

На фотографиях можно увидеть разнице между полностью изношенными и новыми зубьями.

Если при включении передней или задней передачи вы ощущаете толчок (пинок, удар) и автомобиль, когда вы отпускается педаль тормоза начинает движение с рывком (дергается), также слышите жужжание и щелчки, это все может говорить о том, что у Вас имеется износ шлицевого соединения на заднем фланце раздаточной коробки или на фланце заднего редуктора. Эти рывки и дерганья появляются, потому что блок управления при включении видит, что задние колеса не вращаются и подключает передний привод. Как раз в этот момент ощущается рывок при начале движения из-за отсутствия постоянного крутящего момента на задних колесах. После начала движения на приборной панели загорается ошибка: «Стабилизация. Ехать осторожно!».

Определить наличие проблемы с шлицами на редукторе или раздаточной коробке легко, если поднять автомобиль на подъемнике и включить передачу. В первую очередь на что обращаем внимание, что передние колеса вращаются, а задние колеса нет.

Далее обращаем внимание на карданный вал, если он вращается, то скорее всего проблема в шлицевом соединении хвостовика редуктора, если задний карданный вал не вращается, то это означает что проблема со стороны раздаточной коробки.

Сервопривод раздатки E-53

Новичок

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.12.2007
Из: Беларусь, Минск

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

Новичок

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.12.2007
Из: Беларусь, Минск

Как бы и сам так думаю, но хотелось бы услышать от кого нибудь кто уже разбирал этот моторчик.
Тем более ещё не нашёл нигде инфы о принципе его работы

Сообщение отредактировал Wins — 17.9.2011, 0:38

Новичок

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.7.2011
Из: Москва

Новичок

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.12.2007
Из: Беларусь, Минск

неужели никто не возился с раздаткой?

Сообщение отредактировал Wins — 10.10.2011, 18:44

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Новичок

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.12.2007
Из: Беларусь, Минск

Тогда вопрос можно ли как то определить что именно не работает ? Сервопривод или раздатка ?
А так же как можно установить рабочий ли сервопривод?
Ситуация в cледующем выбило на приборке 4×4, ABS,(!) ошибка 5463 — break mecanics
В один голос все приговорили сервопривод, а именно слизанную шестерню сервопривода.
Разбор сервопривода с шестерней ничего не обнаружил. Единственное что было странным поскрипывание
и легкое закусывание якоря самого моторчика, а также легкий запах подгоревшей проводки, но при подключении к нему питания он вращался вполне уверено
и вращал шестерню . Рукой шестерню не возможно было остановить. Но запах смущал и было решено купить б.у. сервопривод.
При прописывании нового сервопривода вылетела ошибка он невозможности этого сделать и в блоке VGSG поселилась новая ошибка 54С4 о невозможности первичной колибровки.
Б.у. севопривод был до этого проверен на других машинах и вроде как рабочий . Естественно сейчас приговаривают саму раздатку мол в ней дело.
Узнавая на раборках о б.у. раздатках услышал от продавцов что повально у них последнее время спрашивают сначала сервопривод потом возвращают со словами свой работал , и берут уже саму раздатку и опять возвращают со словами свой работает. Вот и вопрос как можно тожнее определить что все же не работает в этой системе а не путем последовательной замены каждого из узлов ?

Сообщение отредактировал Wins — 14.10.2011, 11:36

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Грамотной диагностикой. Ну и специалиста к ней в комплекте. А пытатся отремонтировать раздатку по интернету — прикольно)))))))

Новичок

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.12.2007
Из: Беларусь, Минск

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Какой вопрос — такой и ответ. Попробуем развернуть.

Во-первых, как я понял, ошибки посмотрели чем то, но явно не дилерской диагностикой. Ибо в противном случае, любой мало-мальски понимающий в ней человек догадался бы нажать кнопку со стрелкой вправо, запустить тест-блок
(если не хватает мозгов и опыта) и посмотреть какие проверки предлагаются и что делать в том или ином случае. Это бы позволило хотя бы частично приблизится к правильному решению проблемы.

Во-вторых, есть комплекс мероприятий по проверке именно механики визуально — уровень и качесть масла, износ крестовин карданов, исправность механических компонентов привода регулировки раздатки и, последнее(самое крайне) — снятие и разборка раздатки именно для проверки исправности внутренних компонентов.

А в-третьих, это все не для тебя, так как ты хочешь, изначально на дорогой машине, починится на грош пятаков — так что читай тырнет и продолжай гадать. Тока потом посчитай окончательную стоимость ремонта при помощи угадывания. Очень интересные результаты получаются. Удачи.