Ремонт тойота ленд крузер 200
Содержание статьи:
Ремонт Toyota Land Cruiser 200 в Москве от автоклуба
дополнительная скидка 10% на работы и 5% на запчасти, а так же интересные подарки
Ремонт Toyota Land Cruiser 200 цена:
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Перечень работ по ремонту Тойота Ленд Крузер 200 | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 (включена работа по замене масляного фильтра) | 0,3 — 1 | 450 — 1500 |
2 | Замена воздушного фильтра Тойота Ленд Крузер 200 | 0,1 — 0,5 | 150 — 750 |
3 | Замена салонного фильтра Тойота Ленд Крузер 200 | 0,1 — 1 | 150 — 1500 |
4 | Замена свечей зажигания Тойота Ленд Крузер 200 | 0,6 — 3,0 | 900 — 4500 |
5 | Замена передних тормозных колодок Тойота Ленд Крузер 200 (с обслуживанием суппортов) | 0,4 — 1,5 | 600 — 2250 |
6 | Замена задних тормозных колодок Тойота Ленд Крузер 200 (с обслуживанием суппортов) | 0,4 — 2 | 600 — 3000 |
7 | Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 200 (включена замена маслянного фильтра) | 0,4 — 2 | 600 — 3000 |
8 | Полная замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 200 (включена замена маслянного фильтра) | 1,5 — 3 | 2250 — 4500 |
9 | Ремонт двигателя — капитальный Тойота Ленд Крузер 200 (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) | 15,0 — 50,0 | 22500 — 75000 |
10 | Ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер 200 (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) | 8 — 15,0 | 12000 — 22500 |
11 | Ремонт МКПП Тойота Ленд Крузер 200 (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) | 5,0 — 12,0 | 7500 — 18000 |
12 | Ремонт раздаточной коробки Тойота Ленд Крузер 200 | 3,0 — 8,0 | 4500 — 12000 |
13 | Замена передних амортизаторов Тойота Ленд Крузер 200 | 1 — 3 | 1500 — 4500 |
14 | Замена задних амортизаторов Тойота Ленд Крузер 200 | 0,5 — 3,0 | 750 — 4500 |
15 | Инжектор сервис Тойота Ленд Крузер 200 | 0,5 — 3 | 750 — 4500 |
16 | Заправка автокондиционера Тойота Ленд Крузер 200 | 0,5 — 2 | 750 — 3000 |
17 | Комплексная компьютерная диагностика автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 | 0,5 — 1 | 750 — 1500 |
18 | Покраска одной детали (включая расходные материаллы) Тойота Ленд Крузер 200 | 2 — 10 | 3000 — 15000 |
Мы предлагаем комплексный ремонт Тойота Ленд Крузер 200
У нас в штате собраны специалисты, которые свою жизнь посвятили не просто обслуживанию авто, и марки Тойота, в частности ремонту Тойота Ленд Крузер 200. У нас в прайсе представлены все позиции, в частности, обслуживание:
- КПП и двигателя;
- кузова;
- ходовой части и рулевого управления;
- тормозной системы;
- электрооборудования и системы освещения;
- проведение планового ТО.
Мастера работают строго по рекомендациям производителя, соблюдая технологические стандарты. Обязательной процедурой является контрольное тестирование. Мы всегда уверены в результатах работы.
Крайне привлекательные цены, которые мы предлагаем, связаны, в частности, с наличием у нас собственного склада с запчастями и расходными материалами. В распоряжении наших клиентов – полный набор оригинальных деталей, а также огромный спектр аналоговых лицензионных экземпляров. Мы закупаем продукцию в проверенных поставщиков по выгодным расценкам.
В нашей клубной мастерской созданы условия для выполнения любых заданий – как мелкосрочных, так и самых трудоемких. В частности, вы можете рассчитывать на первоклассную реставрацию кузова, а именно:
- рихтовку и сварочные процедуры;
- починку бампера и других пластиковых элементов;
- антикоррозийную обработку;
- регулировку геометрии;
- удаление царапин, вмятин и сколов;
- покраску и полировку.
Почему стоит заказывать ремонт Toyota Land Cruiser 200 у нас
В нашем специализированном сервисе для автомобилей Toyota вы сможете рассчитывать на ремонт узлов и систем, а также регламентное техобслуживание. Отметим, что у нас действует опция экспресс сервиса – специально для клиентов, которые попадают в ситуации, когда необходимо срочно устранить проблему. Зарегистрировавшись в нашем клубе, вы не становитесь одним из сотен и тысяч незаметных его членов, а индивидуальным узнаваемым участником сообщества. Это возможно благодаря тому, что вы можете обзавестись символикой, благодаря которой ваш автомобиль будет выделяться на дороге.
Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:
Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1
Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200
Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…
Чуть-чуть истории
T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.
Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.
Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.
На фото: Toyota Jeep BJ ‘1953–54
В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.
В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. «Восьмидесятые» комплектовались только рядными «шестёрками», причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)
На фото: Toyota Land Cruiser 80 ‘1989–92
В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.
На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002
Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.
На фото: Toyota Land Cruiser 200 ‘2007–12
Двигатель
Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.
Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.
За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.
Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.
Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.
Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.
После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.
Ремонт тойота ленд крузер 200
Полный набор услуг
В нашем тех. центре в Кунцево счастливым обладателям одной из лучших машин на российских автодорогах, будет оказана всесторонняя техническая поддержка и ремонт по мере необходимости. Мы готовы выполнить весь комплекс работ в объеме очередного (сезонного) технического обслуживания: замена масла, фильтров, внешний осмотр. Весной и осенью к услугам автовладельцев практически круглосуточно работает шиномонтаж. Поменять резину, выполнить балансировку колеса, проверить (по необходимости) развал-схождение, принять покрышки на сезонное хранение – все эти мероприятия мы выполним на высоком профессиональном уровне.
Серьезный подход
Вместе с тем, в зависимости от пробега, года выпуска, а также условий эксплуатации внедорожника, могут потребоваться и другие, ремонтные работы. Любой ремонт Toyota Land Cruiser 200 у нас начинается с проведения полной диагностики. Прежде чем приступить к разборке узлов и агрегатов, важно точно установить причину неисправности.
Автосервис полностью укомплектован современным диагностическим и ремонтным оборудованием, специальными ключами и приспособлениями. Коллектив дружный и сплоченный, а самое главное – опытный. Самый молодой автомеханик работает в компании восемь лет (последние 5 – в центрах по обслуживанию автомобилей Тойота).
Лучший выбор
Для владельцев Toyota в ЗАО, ЮВАО и близких районов Москвы мы готовы оказать полный комплекс услуг, выполнить работу быстро и качественно, а самое главное – на высоком профессиональном уровне.
Нам можно доверять!
Общие работы
Наименование работ
Стоимость
Комплексная предпродажная диагностика
Заправка кондиционера ( без расходников)
Сход развал — проверка
Сход развал — регулировка
Стекло лобовое — замена
Передняя подвеска
Наименование работ
Стоимость
Поворотный кулак – замена
Ступица колеса передняя — замена
Шпилька ступицы колеса – замена
Подшипник ступицы колеса
Приводной вал (а.м с МКПП) — замена
Приводной вал (а.м с АКПП) — замена
Пыльник ШРУС (а.м. с МКПП) — замена
Пыльник ШРУС (а.м. с АКПП) — замена
Промежуточный подшипник приводного вала – замена
Рычаг передний нижний — замена
Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона)
Пружина амортизатора (1 сторона)
Опора передней стойки — замена (1 сторона)
Передняя стойка в сборе — замена (1 сторона)
Амортизатор передний — замена (1 сторона)
Стабилизатор передний – замена
Втулки стабилизатора переднего (две стороны)
Стойка стабилизатора переднего (1 сторона)
Подвеска задняя
Наименование работ
Стоимость
Ступица задняя – замена
Болт ступицы задней – замена
Рычаг нижний задний – замена
Рычаг верхний задний – замена
Сайлентблок рычага – замена
Пружина задняя — замена (1 сторона)
Стойка задняя в сборе — замена — 1 сторона
Амортизатор задний в сборе — замена 1 сторона
Стабилизатор задний — замена
Втулки/стойки стабилизатора заднего- замена 1шт.
Рулевое управление
Наименование работ
Стоимость
Рейка рулевая с гидроусилителем— ремонт «под ключ»
Насос гидроусилителя — замена
Бачок гидроусилителя — замена
Жидкость ГУР — замена
Тяга рулевая — замена
Наконечник рулевой — замена
Форсунки мойка с Wynns
Форсунки мойка ультразвуком (на стенде)
Тормозная система
Наименование работ
Стоимость
Главный тормозной цилиндр – замена
Тормозная жидкость – замена
Усилитель тормоза – замена
Диск тормозной передний 1 ось — замена
Суппорт тормозной передний 1 сторона
Колодки тормозные передние – замена
Колодки тормозные задние – замена
Барабаны тормозные – замена
Профилактика тормозных суппортов 1 шт
Диск тормозной задний 1 ось — замена
Суппорт тормозной задний 1 сторона
Колодки тормозные задние дисковые – замена
Шланг тормозной передний — замена 1 сторона
Шланг тормозной задний — замена 1 сторона
Трубка вакуумная — замена
Регулировка педали тормоза
Рычаг ручного тормоза — замена
Регулировка рычага ручного тормоза
Трос ручного тормоза — замена
Колодки ручного тормоза — замена
КПП и сцепление
Наименование работ
Стоимость
КПП в сборе — замена
Прокладка поддона — замена
Масло АКПП — замена полная
Масло АКППП — замена частичная
Главный цилиндр сцепления — замена
Шланг сцепления — замена
Регулировка педали сцепления
Сцепление в сборе — замена
Система отопления и охлаждения
(495) 133-9-007
(926) 136-9-007
- О НАС
- Наши гарантии
- Новости
- Скидки
- Статьи
- Наши друзья
- Наша команда
- Наши партнеры
- Награды
- Вакансии
- Галерея
- УСЛУГИ
- Компьютерная
диагностика - ТО
- Ремонт
- Чип тюнинг
- Ремонт
двигателей - Ремонт топливной
системы - Ремонт электрики
- Ремонт
кондиционера - Шиномонтаж
- Запчасти
- Корпоративным
клиентам
- Компьютерная
- Avensis
- Auris
- Camry
- Corolla
- FJ Cruiser
- Highlander
- Hilux
- Land Cruiser
- Prado
- Prius
- RAV4
- Sequoia
- Sienna
- Tundra
- Venza
- Yaris
- CT
- ES
- GS
- GX
- IS
- LS
- LX
- RX
- ASX
- Carisma
- Colt
- Delica
- Galant
- Grandis
- L200
- Lancer
- Outlander
- Pajero
- Grand Vitara
- Arctic Cat
- Baltmotors
- BRP
- CFMoto
- Honda
- Kawasaki
- Polaris
- Stels
- Suzuki
- Yamaha
- КОНТАКТЫ
Стоимость ремонта Toyota Land Cruiser 78, 80, 100, 105, 200 (Тойота Ленд Крузер)
1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.
Стоимость ремонтных работ Тойота Ленд Крузер указана без учета стоимости используемых запчастей.
Стоимость работ — ремонт Toyota Land Cruiser 78, 80, 100, 105, 200 может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.
Чип тюнинг двигателя
Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .
ТО и ремонтквадроциклов
Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.
Замена ГРМремня/цепи
Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.
Тюнингвнедорожников
Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .
Кузовной ремонт Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200 — надежный стильный автомобиль, рассчитанный на длительный срок эксплуатации. Однако со временем внешний лоск может быть утрачен, кузов машины может пострадать в результате действия факторов окружающей среды или из-за ДТП. В такой ситуации вернуть автомобилю презентабельность поможет квалифицированный кузовной ремонт.
Кузовной ремонт Toyota Land Cruiser 200 автосервисом Toyota выполняется с учетом всех рекомендаций производителя и в соответствии с заводскими стандартами. Применяется профессиональное оборудование. Все мастера, которые занимаются ремонтом Ленд Крузер 200, прошли соответствующую подготовку и обладают большим опытом технического обслуживания автомобилей этой модели.
Покраска одной детали (в покрасочные работы включены работы по разборке/сборке детали и комплект ЛКМ, не входит возможное ремонтное воздействие-удаление вмятин, царапин, сколов)
Жестяные и арматурные работы
Стапельные работы, контроль геометрии кузова (Стапельное оборудование Blackhawk)
Полировка одной детали (кроме капота и крыши)
Полировка фар и фонарей
Замена лобового стекла
Замена боковых дверных стекол
Что входит в кузовной ремонт?
Обязательная составляющая услуги — диагностика состояния кузова. Наши специалисты при помощи специального оборудования проверяют геометрию, состояние лакокрасочного покрытия. Выявляются повреждения всех элементов кузова, в том числе совсем незначительные сколы.
После диагностических процедур разрабатывается схема ремонтных работ. Предлагаются решения, рассчитывается стоимость услуги. Все это согласовывается с клиентом, подписывается договор.
При необходимости доставляются оригинальные детали со склада нашей компании, например, двери Toyota.
Проводится кузовной ремонт Toyota любой сложности. Сертифицированные специалисты выполняют полное восстановление геометрии кузова. Производится локальная покраска, к примеру, покраска бампера. Заменяются отдельные детали кузова. Восстанавливается лакокрасочное покрытие, проводится устранение незначительных повреждений — мелких царапин и других. Современное оснащение кузовного цеха позволяет нашим мастерам справляться с задачами любой сложности.
После окончания ремонтных работ их качество тщательно проверяется. Мы заинтересованы в том, чтобы наши заказчики получали только ожидаемый результат.
На все виды выполненных работ дается долгосрочная гарантия.
Записаться на кузовной ремонт Тойота Ленд Крузер 200
Перед тем, как совершить визит в наш автотехцентр, рекомендуем записаться у наших операторов. Вы можете обратиться к ним по телефону (номер указан на портале) или использовать форму заказа обратного звонка. Наш специалист согласует удобное время вашего визита.
В наших автосервисах вы сможете получить квалифицированную помощь при любых повреждениях кузова вашего автомобиля, начиная от локального ремонта до полного восстановления кузова.
Мы готовы дать квалифицированную консультацию по вопросам, связанным с данной услугой.
Преимущества ремонта в официальном сервисе
Высокая квалификация мастеров
- Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».
Использование только оригинальных деталей
- Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
- Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.
Проведение работ с использованием специального оборудования
- Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota
Стандарты качества
- Четкая регламентация всех сервисных работ
Гарантия на работы
- Сохранение заводской гарантии
- 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
- Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».
Постгарантийный контракт
- Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет
Открытость (открытая рем зона)
- Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля
Экспресс-сервис
- это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества
Прямая приемка
- Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
- Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
- Осмотр крыши слева
- Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
- Осмотр крыши справа
- Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
- Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
- Осмотр автомобиля на подъемнике
- Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
- Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
- Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы
- Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
- Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota
- Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн
- После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
- 3% для автомобилей на гарантии
- 5% для автомобилей, сошедших с гарантии
- история обслуживания автомобиля
- бонусный счет
Комфортные условия в дилерском центре
- Уютная зона ожидания
- Ресторан Toyota
- Оборудованная детская зона
Запись на сервис в удобной для Вас форме