Рено мастер не заводится
Содержание статьи:
Рено мастер не заводится
Oleg-M » Ср фев 03, 2010 7:48 pm
Юра ДАНИЛЕНКО » Пт фев 05, 2010 9:56 am
Oleg-M » Пт фев 05, 2010 7:23 pm
Юра ДАНИЛЕНКО » Сб фев 06, 2010 10:03 pm
Oleg-M » Сб фев 06, 2010 10:38 pm
Навыков самообразования достаточно, учусь не на вопрос-ответах на форумах, штудирую любую инфу javascript:emoticon(‘:)’). И профи очень хочется быть, а не называться javascript:emoticon(‘;)’). К стати, где можно взять мануал на RENAULT MASTER 120dCi?
При диагностике: в рейле — 0 бар; АКБ – 11,8 В; обороты КВ – 148 1/мин.
Эл.насос — не качает.
Есть ещё подозрение на ТННД.
А что понимается под «просечка по нагнтательным клапанам»?
А как может влиять дозирующий топливный блок? Проверили — его данные:
— сопротивление на клеймах норма — 3,0…3,5 Ом, факт — 3,0;
— напряжение со стороны жгута норма – 11,5 … 14,8 V, факт – 8,5V.
Насколько серьёзно отклонение при проверке датчика давления на рампе:
— входной сигнал, норма — 4,5…5,5 В, факт – 4,8В;
— выходной сигнал, норма – 0,3…0,7 В, факт – 3,5В?
Как проверить форсунки? На простом стенде можно? Какой должен быть параметр сигнала, чтобы форсунка хотя бы открылась? И чем лучше создать этот сигнал, чтобы не испортить клапан? Конечно я понимаю, что надо приобрести «CR-Tester», но это всё впереди. javascript:emoticon(‘:D’)
Юра ДАНИЛЕНКО » Вс фев 07, 2010 11:23 am
ELK » Вс фев 07, 2010 12:31 pm
Oleg-M » Вс фев 07, 2010 7:59 pm
Клиент должен быть предупреждён о возможных затратах и дать добро на процедуру поиска неисправности. Всё стоит денег и не за всё мы берёмся, о чём сразу и предупреждаем клиента.
Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?
Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?
Не обесутте, что так пытаю, просто клиент утверждает будто машинка нормально работала(‘;)’). Ну плохо заводилась ниже +3*С, ну чуть подтраивала, а в остальном прекрасная маркиза. И на все наши распросы и утверждения смотрит с недоверием.
Кстати есть ещё проблемы со свечами, но это отдельная песня.
ELK » Вс фев 07, 2010 9:46 pm
Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?
Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?
TННД приводит простая механическая ось, которая тупо срезается. Так что это может произойти моментально. Ну а на счёт тонкостей снятия ТННД, это обусловливается лиш свободой доступа к этой части. Точно не помню, но, кажется,на этомм моторе можно было открутить ТННД не снимая ТНВД.
Oleg-M » Вс фев 07, 2010 10:15 pm
Благодарю за информацию!
Юра ДАНИЛЕНКО » Вс фев 07, 2010 11:04 pm
Да согласем со всем,может обрезать привод ТННД,на СР3 он стоит сзади,и крепится 4 болтиками,и он очень-очень нежный,обрезать привод может от элементарной грязючки,просто клин по шестерням.Сам ТННД склёпан заклёпками,но если ручки на месте,можно и отремонтировать,если не обрезан привод.И еще слабое место у этого насоса,очень часто переворачивается сам клапан(меняется местами с пружинкой)эти клапана стоят с противоположной стороны входа-выхода,под пробочками,непомню,но там звёздочка-торкс 45 или 50.А что касается свечей,то да питание на свечи может подаваться,после запуска мотора от 0,5до 2минут,в зависимости от конструкции двигателей.
Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:
И еще ,что кастельно проверки и ремонта форсунок СР.Ну на первом этапе становления СТО,приобретать оборудование,которое действительно проверяет форсунку по всем параметрам,а именно:тестирование форсунки на всех параметрах и при разных режимах давления,дозировка топлива и замер цикловой подачи топлива на этих режимах,время реакции клапана,время открытия,момент закрытия клапана,сопртивления клапана и т.д.Программа при которой отрабатывает тест форсунки идет в районе35-45минут.А также присвоение «кодировки» при ремонте форсунок DELPHI ,стоит очень дорого.Приобретать более дешовое оборудование,и ремонтировать по «лоховски»(простите за выражение),не есть правильно,потому как это может отразится на ИМИДЖЕ вашего СТО. )))))))))
Oleg-M » Пн фев 08, 2010 12:08 am
Благодарю за предостережение, будем аккуратны при демонтаже.
В принципе согласен. Но прежде чем отправить форсунку CR в металлолом или к более умелым мастерам на ремонт хотелось бы хоть как-то понять и оценить её состояние.
А на каком оборудование набирать навыки? На том которое уже имеется.
У вас в Хмельницком есть Частное малое предприятие, которое и делает приборы по доступным ценам. К ним и присматриваемся.
К стати что про их разработки можете сказать?
Тема: рено мастер ДЦИ не заводится.
Опции темы
рено мастер ДЦИ не заводится.
Автомобиль 2003 г.в. двигетель 2.5dci (120). Со слов клиента, захлохла в движении и больше не завелась. Притянули на шнурке, по дороге делались попытки завести с буксира, не вышло. Подзарядив акумулятор (который был сильно разряжен) сделал еще несколько попыток завести, и один раз двигатель завелся, но через несколько секунд заглох. И больше не заводится, но по его работе понятно, что ремень ГРМ, в норме, да и при прокрутке стартером посторонних звуков нет. Диагностика (KTS-550)выдает ошибку 1822-клапан регулировки давления. Холостой ход. Но при этом, при прокрутке стартером двигателя, давление топлива в рейке за секунд 20 достигает 70 мРа. Из этого делаю вывод, что не открываются форсунки!? Проверил сигналку, она имеется, но блокировки нет (это подтвердил и хозяин авто). Менял с рабочей машины аварийную кнопку и датчик распредвала. Пробывал эфир, никаких изменений. Добавлю топливный фильтр заменил, топливо к ТНВД поступает нормально. Подскажите, что можно еще сделать? Где искать?
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Смотри синхронизацию валов. Ремень ГРМ может быть нормальным, а вот блок шестерен с проблемой. Осциллограф не мешало бы подключить к форсункам, если импульсы есть — капец форсункам. Если импульсов нет — проверяй шестерни.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
посмотри фильтр топлива на наличие мусора
клиенты всегда недоговаривают чем запрравляют
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Фильтр посмотрел в первую очередь. Состояние было хорошее, воды и мусора не было, но фильтр поменял на новый. Что касается форсунок. могут-ли форсунки выйти из строя в один момент и резко? Ведь до этого двигатель запускался без проблем, даже при отрицательной температуре? Да и перед отказом, с утра машина завелась нормально, и резко перестала запускатся, даже с эфиром. И еще один момент, о котором я не говорил. Проверил я обратку на форсунках. Но так, как двигатель не работает не знаю с чем сравнивать. Суть проверки: подсоеденил к обратке мед-кие шприцы, и крутил стартером 30 сек. Результат 1ц.-0.1мл. (одно деление шприца). 2ц.-0.2мл. 3и4ц.-по 0.5мл. Я не знаю много это или мало, поэтому провел аналогичный эксперемент с исправным двигателем. Результат: от 0.2 до 0.3мл. Разница не большая, поэтому на форсунки я не грешил.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Смотри контур низкого давления, и форсунки на слив.Давление малое, на 120 будет песня,возможно и регулятор шалит.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
doc. oleg Давление указано в мРа, а это не мало. 70 мРа это, более 600атм. Или я путаю?
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Если ты не путаешь,то это очень много.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Давление запуска 120-150 бар, если в рейле 600 запуск блокируется ЭБУ.Возможно неисправен дозатор на ТНВД, тем более об этом кричит КТС
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Порог открывания начала окрывания начинается от 170 бар, Даже на 160 форсунка просто не откроется и тем более не выдаст пусковую дозу.
Проверьте компрессию, если эфир не воспламеняется проблема там, и конечно разобраться с регулятором.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Я думаю, что виноват регулятор давления, а по поводу,что показывает KTS может быть полнейшая лажа. Я не раз уже попадался когда KTS показывает нормальное давление, а на самом деле его там нет. В таких случаях смотрю давление следующим образом. Выбираем в фактических параметрах обороты двигателя и фактическое давление в рейке, нажимаем кнопку графического режима крутим стартером и смотри график подъеме давления если с ни все в порядке до будет резкий подъем. Да и еще попробуй подключиться по OBD и по смотреть там даление. (просто из практики KTS очень часто показывает не верное давление в рейке)
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Спасибо всем за участие! Возник у меня еще вопрос: При прокрутке стартером, в КТС, в фактических параметрах происходит такая картина. Давление в рейле наростает достаточно резво, но при этом время впрыска-0, предпусковая дл. -0. Можно по этим параметрам делать вывод, что импульсы на форсунки не подаются?
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Да. Импульсов на форсунки нет. Смотри синхронизацию блока шестерен. Там часто засада.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Из моей практики. КТС нормально показывает давление. Проверял не один раз и не на одной машине.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Последний случай был на VITO KTS показывал давление 35 мРа и оно довольно шустро росло двигатель при этом не пускался, а когда подсоедини STAR то давление фактически оказалось 3,5 бар. Заменили кольцо на регуляторе давления и мотор запустился, посмотрел снова KTS для сравнения и увидел давление 350 мРа. при чем стало это происходить после последних обновлений в 2009 году. Я сейчас даже на одном компе держу версии 3 квартал 2008 года на всякий случай)
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
очень часто обрезает привод механического подкачиваемого насоса
что стоит на насосе
нужно посмотреть
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Если бы это было так,то в рампе не было бы такого давления.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Какраз при обломаной подкачке по диагнозе скачки давления будут.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
многие приборы не показывают синхру на рено неполинись сними шестерню распредвала и посмотри на шпонку
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
«Спасибо всем за участие! Возник у меня еще вопрос: При прокрутке стартером, в КТС, в фактических параметрах происходит такая картина. Давление в рейле наростает достаточно резво, но при этом время впрыска-0, предпусковая дл. -0. Можно по этим параметрам делать вывод, что импульсы на форсунки не подаются?»
Мужиг,у тебя на старте в рейле 700 бар-в четыре . раза больше чем надо . ЭБУ тупо не дает команду на запуск 🙂 Ты перед тем как в машину лезть хотя бы Иситроник почитай.Эту машину КТС читает адекватно.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
ладно тогда объяснити мне почему она эфиром незаводится
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
На старте контроля давления нет. Я тупо заводил все машины на заблокированном регуляторе или 100% скважностью дозатора.
Высокое давление — это отсутствие импульса на форсунках, а отсутствие импульса — это отсутствие синхронизации валов.
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
если на ефире не заводиться вскрывай клапанную крышку наверно приподняло штанги на которых плавают рокера
Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.
Разобрался я с этим автомобилем! Пришлось разбиратся, вместо ремонтировать. Помогла случайность, не технического характера. Приехал сосед хазяина автомобиля и рассказал, что уже несколько месяцев эта машина запускается только с «буксира» и по утру его таскают долго пока заведется, последнее время и тяга пропала со всеми вытекающими, а меня клиент убеждал, что двигатель- просто «бритва». Это все и затянуло процес поиска поиска. Мой прокол был в том, что измерив компрессию, которая была в пределах 8-14, и получив заверения, что «мотор огонь» я не поверил компрессоментру и решил, что он неисправен, и долго не раздумывая продолжил поиск неисправности. На данный момент, я поставил с рабочей машины клапан регулировки давления и двигатель завелся, но протянуть машину пришлось метров500. Поставил обратно его клапан, не заводится. Что характерно, крайние четыре дня клиент не звонит и не появляется. А я раздумываю, как изысканно отомстить? А еще непонятно, чего он добивался когда врал? Но это уже вопрос не технический! Благодарю всех, кто помогал советами, они мне очень помогли!
Re: рено мастер ДЦИ не заводится.
изысканно отомстить можно вылив сырое яйцо в маслозаливную горловину.
Не заводится двигатель
Здравствуйте! У меня вопрос. Если залил свечи и катализатор, сколько они по времени будут высыхать? На улице -18 С. Почему думаю что залил: стартер молотит, а не прихватывает и еще горит значек с изображением двигателя на борт копме. Есть ли смысл ждать, или все-таки эвакуатор и отогревать в теплый бокс, или на сервис по гарантии?
Снимать катушки на свечах не умею: могу сломать. Или научите как их снимать давить на язычек вниз или наверх, чтобы разъеденить.
И еще думаю, что свечи просушу. А кислородный датчик после катализатора все-равно не даст завести.
Здравствуйте! У меня вопрос. Если залил свечи и катализатор, сколько они по времени будут высыхать? На улице -18 С. Почему думаю что залил: стартер молотит, а не прихватывает и еще горит значек с изображением двигателя на борт копме. Есть ли смысл ждать, или все-таки эвакуатор и отогревать в теплый бокс, или на сервис по гарантии?
Снимать катушки на свечах не умею: могу сломать. Или научите как их снимать давить на язычек вниз или наверх, чтобы разъеденить.
И еще думаю, что свечи просушу. А кислородный датчик после катализатора все-равно не даст завести.
Сомнительный диагноз однако . Залить катализатор ? — Эмм ну даже не знаю что сказать , пахнет бредом . Свечи можно выкрутить и на крайний случай зажигалкой немного прокалить . После таких моментов надо сразу поменять свечи на более хорошие если при — 18 их уже заливает , опять же если проблема в них
Большое спасибо. Один вопрос решен. А как снять катушки на каждой свечке?
Перед тем как снимать катушки , подумай о гарантии если она важна . Есть такой вариант еще . Перед пуском двигателя Сразу нажимаешь педаль газа в пол , тем самым продуешь двигатель и свечи . Зимой менее действенно но как вариант . Катушки не Рено не доводилось снимать , но думаю там два варианта — это на какой нибудь пластиковой защелке или же собачке , — или просто на уплотнителях сидят .
Там защелки стоят. Только на них нажимать надо или наоборот наружу разводить — не знаю. А экспериментировать нельзя: в гарантийном сервисе сказали, что могут на морозе сломаться.
Еще, спасибо за совет. Попробую с газулькой. Хотя, говорят, на инжекторах нельзя так делать при запуске.
Скорее всего надо нажать . Сломать можно всегда , тем более мороз не минус 30 же , просто аккуратно попробуй , — немного надовив или же наоборот разжав , немного раскачивая тяни на себя .
Так обычно делают при засорении форсунок , — P.s это команда ЭБУ которую можно выполнять. Да каждый день так заводить авто конечно нельзя .
Большое спасибо! А то я страху нагнал. 🙂
Если что двигатель имеет маркировку F4R . Я думаю есть много инфы по этим двигателям и их болячкам , в том числе и как снимать свечи .
Двигатель не завелся. Даже не прихватывает. Катушки снять не получилось. Не очень-то и старался, конечно. Все время, мысль о том, что слечу с гарантии мешала :).
Напшикайте «Быстрого старта», пру раз в год ничего страшного.
Свечи залил? Может наоборот бензин не поступает. У меня Логан был с этим двигателем, залить маловероятно, иногда я подкачку топлива пору раз делал не крутя стартер. Но горит значок, возможно бензонасос.
на воздушный фильтр? или снять его, напшикать, и потом поставить все на место и закрыть?
На воздушный фильтр побольше, если снять поменьше, без разницы. Я первое сообщение свое подредактировал.
почапал в магазин. кстати появился запах бензина под капотом после того, как запускался с нажатой газулькой.
про эту пшикалку думал, когда покупал жидкость для удаления влаги и очиститель форсунок, но так и не взял. жидкости эти залил в бак толку ни какого.
если появился запах бензина есть ли смысл делать подкачку топлива и пшикать?
Вполне нормально , даже хорошо — значит проблема точно в свечах . Конечно хорошо бы снять катушки . и выкрутить свечи . Ну как раз сходите в магазин , свечи немного обсохнут , потом прысните этой жидкости и можете пробывать заводить .
вот теперь точно пошел! спасибо большое! 🙂
Не заводится двигатель
Здравствуйте! У меня вопрос. Если залил свечи и катализатор, сколько они по времени будут высыхать? На улице -18 С. Почему думаю что залил: стартер молотит, а не прихватывает и еще горит значек с изображением двигателя на борт копме. Есть ли смысл ждать, или все-таки эвакуатор и отогревать в теплый бокс, или на сервис по гарантии?
Снимать катушки на свечах не умею: могу сломать. Или научите как их снимать давить на язычек вниз или наверх, чтобы разъеденить.
И еще думаю, что свечи просушу. А кислородный датчик после катализатора все-равно не даст завести.
Здравствуйте! У меня вопрос. Если залил свечи и катализатор, сколько они по времени будут высыхать? На улице -18 С. Почему думаю что залил: стартер молотит, а не прихватывает и еще горит значек с изображением двигателя на борт копме. Есть ли смысл ждать, или все-таки эвакуатор и отогревать в теплый бокс, или на сервис по гарантии?
Снимать катушки на свечах не умею: могу сломать. Или научите как их снимать давить на язычек вниз или наверх, чтобы разъеденить.
И еще думаю, что свечи просушу. А кислородный датчик после катализатора все-равно не даст завести.
Сомнительный диагноз однако . Залить катализатор ? — Эмм ну даже не знаю что сказать , пахнет бредом . Свечи можно выкрутить и на крайний случай зажигалкой немного прокалить . После таких моментов надо сразу поменять свечи на более хорошие если при — 18 их уже заливает , опять же если проблема в них
Большое спасибо. Один вопрос решен. А как снять катушки на каждой свечке?
Перед тем как снимать катушки , подумай о гарантии если она важна . Есть такой вариант еще . Перед пуском двигателя Сразу нажимаешь педаль газа в пол , тем самым продуешь двигатель и свечи . Зимой менее действенно но как вариант . Катушки не Рено не доводилось снимать , но думаю там два варианта — это на какой нибудь пластиковой защелке или же собачке , — или просто на уплотнителях сидят .
Там защелки стоят. Только на них нажимать надо или наоборот наружу разводить — не знаю. А экспериментировать нельзя: в гарантийном сервисе сказали, что могут на морозе сломаться.
Еще, спасибо за совет. Попробую с газулькой. Хотя, говорят, на инжекторах нельзя так делать при запуске.
Скорее всего надо нажать . Сломать можно всегда , тем более мороз не минус 30 же , просто аккуратно попробуй , — немного надовив или же наоборот разжав , немного раскачивая тяни на себя .
Так обычно делают при засорении форсунок , — P.s это команда ЭБУ которую можно выполнять. Да каждый день так заводить авто конечно нельзя .
Большое спасибо! А то я страху нагнал. 🙂
Если что двигатель имеет маркировку F4R . Я думаю есть много инфы по этим двигателям и их болячкам , в том числе и как снимать свечи .
Двигатель не завелся. Даже не прихватывает. Катушки снять не получилось. Не очень-то и старался, конечно. Все время, мысль о том, что слечу с гарантии мешала :).
Напшикайте «Быстрого старта», пру раз в год ничего страшного.
Свечи залил? Может наоборот бензин не поступает. У меня Логан был с этим двигателем, залить маловероятно, иногда я подкачку топлива пору раз делал не крутя стартер. Но горит значок, возможно бензонасос.
на воздушный фильтр? или снять его, напшикать, и потом поставить все на место и закрыть?
На воздушный фильтр побольше, если снять поменьше, без разницы. Я первое сообщение свое подредактировал.
почапал в магазин. кстати появился запах бензина под капотом после того, как запускался с нажатой газулькой.
про эту пшикалку думал, когда покупал жидкость для удаления влаги и очиститель форсунок, но так и не взял. жидкости эти залил в бак толку ни какого.
если появился запах бензина есть ли смысл делать подкачку топлива и пшикать?
Вполне нормально , даже хорошо — значит проблема точно в свечах . Конечно хорошо бы снять катушки . и выкрутить свечи . Ну как раз сходите в магазин , свечи немного обсохнут , потом прысните этой жидкости и можете пробывать заводить .
вот теперь точно пошел! спасибо большое! 🙂
Renault Master 2.3 dCi 4дв. фургон, 125 л.с, 6МКПП, 2010 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Renault Master 2.3 dCi / Рено Мастер в кузове 4 дв. фургон с двигателем 125 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2010 г.