Рено меган 3 не заводится

Не заводится Renault Megane

Автомобиль Renault Megane 2 поколения считается признаком солидности и надежности, так как в основу производители постарались вложить только лучшие технические и функциональные наработки.

Несмотря на то, что автомобиль действительно надежный и продуманный до мелочей, в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемами технического плана, которые появляются по причине износа деталей или же неправильного обращении с теми или иными элементами транспортного средства.

Рассмотрение основных проблем позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, так как автомобиль – это сочетание разных технических узлов, которые нуждаются не только в правильном и своевременном обслуживании, но и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.

Ключевые причины поломок

Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.

Важной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом двигателя 1,6 литров считается то, что в случае неисправности двигателя на панели приборов загорается специальная лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем же суть проблемы.

Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.

Устранение основных неисправностей

К главным поломкам в Рено Меган, из-за которых двигатель может не запускаться, относится неисправность АКБ, сбой в электронике двигателя, выход из строя какого-либо предохранителя, а также проблемы со стартером. В данной таблице будут описаны способы устранения вышеуказанных поломок.

Тип поломкиОписание
Неисправность аккумулятораЭто самая простая и распространенная проблема, из-за которой нарушается работоспособность всего автомобиля. Как правило, вся сложность заключается в отсутствии должного заряда, который и приводит к техническим неточностям в работе. Реже встречаются нарушения функциональности по причине отсутствия электролита в корпусе АКБ. Решить проблему можно доливом электролита, если у аккумулятора присутствует данная возможность. Если автомобиль оснащен свинцовым АКБ, то придется производить ее замену.
Электрическая система двигателя автомобиляЕсли стартер крутит, но не запускается двигатель, то рекомендуется искать проблему в электрических соединениях, которые могут время от времени окисляться, терять свои технические и функциональные особенности. Проблема, касающаяся электричества, считается наиболее распространенной, поэтому, в первую очередь, при отсутствии тока для запуска двигателя стоит проверить электрику. Может повреждаться один или несколько проводов, а иногда и полноценная система, поэтому в некоторых случаях ремонт невозможен. Единственным выходом является замена испортившихся проводов или всей электрической системы.
Предохранительная системаИногда при отсутствии тока для запуска двигателя при условии работающего стартера отмечаются нарушения в работе предохранителей. Возможно, одно устройство вышло из строя или перегорело, а может и весь ряд устройств, поэтому решить проблему сможет диагностика соединений. Предохранители легко меняются, поэтому при наличии навыков и знаний справиться с такой работой можно без помощи специалистов.
Не крутит стартер1. Если при повороте ключа в зажигании отсутствует реакция, то проблема более значительная, но все же это решаемо. Водителям нужно знать, что стартер в таких моделях автомобилей можно считать основной проблемой, так как располагается устройство в нижней части двигателя сзади, поэтому в него может легко попадать грязь и вода, что приводит к нарушениям в работе.

2. Первое, что нужно сделать, если не крутит стартер – это проверить АКБ и качество крепления клемм, поскольку от этого зависит точность передачи электрического тока. Если же проблема не в аккумуляторе, то следующим проверяется замок зажигания, поскольку отсутствие нужного функционала с его стороны оборачивается разрывом системы передачи тока.

3. Еще один эффективный способ проверки, почему не работает стартер, заключается в нарушении соединения электрических систем, из-за чего не крутит стартер. В таком случае либо меняется проводка, если она полностью непригодна, либо сам стартер.

Второстепенные причины, по которым не заводится автомобиль

К второстепенным причинам, из-за которых может не заводиться Рено Меган, относится неисправность втягивающего реле стартера. При повороте ключа в замке зажигания или же включении кнопки для запуска двигателя приводится в работу втягивающее реле, которое выдвигает бендикс стартера и замыкает силовые контакты для его точной работы.

По сути, втягивающее реле приводится в работу от силовой клеммы на аккумуляторе. Если же нарушается электрическая цепь, то необходимо восстановить систему путем замены проводов или комплектующих деталей. При необходимости производится замена втягивающего реле, если оно не подлежит ремонту.

Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала. Если автомобиль не заводится, но при этом исправно крутит стартер, то нужно проверить датчик положения коленчатого вала, так как от него зависит скорость разблокировки системы.

Как только датчик коленчатого вала показывает, что система разблокирована и готова к запуску, с помощью стартера приводится в действие двигатель. Если же такой контакт отсутствует, то это говорит о том, что система заблокирована. В таком случае нужно заменить датчик положения коленчатого вала.

Кроме этого, проблема иногда кроется в топливном насосе. Если насос неисправно работает, то топливо просто-напросто не может поступить к рампе и форсункам, из-за чего двигатель не запускается.

Как правило, бензонасос не выходит из строя, а засоряется или же заклинивает, поэтому своевременное обслуживание и замена фильтра позволит избежать технических проблем при его работе.

В конце следует отметить, что техническое обслуживание двигателя Рено Меган 2 поколения и контроль состояния его основных узлов – возможность избежать каких-либо проблем.

Есть множество инструментов и способов для диагностики автомобиля, поэтому специалисты на СТО смогут проверить качество работы основных систем на предмет нарушений. Также можно самостоятельно провести внешний осмотр, если есть соответствующие теоретические и практические навыки.

Renault Megane 3 1.6MT ОрЕХ › Бортжурнал › Решение проблемы «двигатель не заводится с первого раза» на Megane 3 (Fluence)

Многие владельцы Renault Megane (Fluence) сталкиваются с проблемой «дабл-старта»: при отрицательных температурах за бортом двигатель стабильно заводится только со второй попытки. При первой попытке запустить двигатель, он вяло и неактивно начинает работать, набирает примерно 600об/мин и тут же глохнет сам. Причём проблема наиболее ярко выражена в диапазоне от нуля до -10 градусов, особенно если на улице влажно.

Проблема достаточно известная, ещё со второго Мегана, где рецептов избавления от этой напасти наизобретали просто чудовищное количество: чистка дроссельной заслонки, смена свечей, уплотнение впуска, смена бензина, смена масла и т.д.

Кто-то при старте начинает давить на педаль газа аккуратно — но тут появляется риск залить свечи и вообще не завестись, поэтому многие смиряются и просто заводят двигатель со второго раза.

Второй запуск двигателя происходит бодро-весело, обороты подскакивают до 1700 сразу и машина как ни в чём ни бывало работает дальше.

Причём, что интересно — появляется эта проблема только на сильно остывшем движке. То есть если масло более-менее разогрето, а машина заглушена не так давно — заведётся без проблем.

На флюенс-клабе есть огромная тема, посвящённая данной проблеме, которая предлагает рецепты:

Средство первой помощи:
— запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позволяет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
— чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
— перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.

Дополнительные меры:
— смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
— замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
— сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.

Заслонку я осматривал недавно — чистая, есть, конечно, незначительный налёт, но я знаю как должна выглядеть действительно грязная заслонка, мешающая запуску. Моя в отличном состоянии. Не подходит версия. Бензин менял ради интереса. Разный. Толку никакого. Может быть на 95-м чуть лучше, но не спасает. Свечи новые. Бесполезно. В локальные адаптации не верю, они постоянно меняются в зависимости от стиля езды.

Остаётся что? Правильно — прошивка ЭБУ. Точнее — прошивка системы впрыска. В теме на форуме фигурирует некая технота 5166E, в которой русским по-белому написано: Двигатель запускается с трудом и/или не запускается в холодном состоянии.ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА. Нота вышла в начале 2016 года, она жёлтая: отзывная компания не планируется, но если клиент обратиться — чинить по гарантии.

Почитал отзывы на форуме тех людей, что ездили к дилеру на перепрограммирование, почитал статьи на D2 — все довольны, все советуют, всем помогло. ВСЕМ. Естественно, если больше никаких проблем нет в движке.

Вся суть причин дабл-старта из ноты:
— Не учтен поток воздуха в фазе запуска.
— Корректировки по погоде, связанные с испаряемостью топлива.
— Изменения и отклонения параметров в компонентах (форсунки, блок дроссельной заслонки).

То есть, проще говоря, в Рено неправильно подобрали параметры для образования смеси сгорающей, которая в холодное время была просто бедной, да к тому же ещё и угол открытия дроссельной заслонки сделали недостаточным (вот почему помогало чистить заслонку некоторым!).

Решил я съездить к ОД и прошить последнюю версию прошивки своей системы впрыска, всё времени не хватало, но нагрянувшие холода окончательно добили меня тем, что машина заводится с автозапуска раза с 3, да и то не всегда: первый раз дабл-стартная проблема, потом затруднённый второй запуск, третий уже более-менее. Решено — едем!

Мне доступны 2 местных дилера: либо Башавтоком (40км или 180км), либо ТрансТехСервис (180км). Один в городке рядом (Башавтоком), второй в столице республики — Уфе. Для интереса позвонил в оба места.

Башавтоком: да, записывайтесь, прошивку, если будет доступна в renault.net, обновим. Цена окончательная — 1800. Нормо-час стоит 1200 рублей, судя по ноте, нужно 0.8 часа, но цену не снизили — 1800. Ладно, терпимо.

Звоню в ТТС: взявший трубку в сервисной зоне «пацанчик» обещал «глянуть чо там, может и поможем, но раньше не делал, стоить будет «рублей от трёх»». Зачотно пообщались. За 3+ килорубля мне «глянут». Официальный дилер, не шарага. Ага.

Записался в Башавтоком на вечер, поехал к ним после работы: я первый раз был у нормального ОД. ТО Матиза у узбеков назвать «посещением ОД» никак нельзя — там было всё ужасно.

В Рено мне понравилось: всё достаточно быстро, вежливо, без препонов и преград. Разрешили присутствовать в ремонтной зоне без проблем, хотя и предлагали зал ожидания. Водительское место обмотали целофаном и посадили меня пассажиром — манагер завёз в салон машину сам. Осмотрели-приняли машину, попутно предложив кучу ерунды, но полноценно отвечая на мои вопросы.

Пришёл электрик с ноутом и Клипом: обрисовал ситуацию, тот кивнул, подключил, нашёл прошивку и тут же обновил систему впрыска минуты за 2. Я ему пожаловался на магнитолу — тот полез на сайт и нашёл прошивку, но сказал, что качать долго и стоит обновление будет 1 нормо-час (1200 рублей), пока отложили обновление.

Спросил про гаснущие диоды: обрыв в плате, проще всего припаять 2 диода и посадить параллельно на верхний негаснущий диод (привет тому, кто это придумал и реализовал, ссылку не нашёл в закладках!).

Попросил посмотреть, как часто обращался прошлый владелец по гарантии и было ли ТО — и тут он не отказался. Книжка, отданная мне с машиной, не врёт — всё совпало. Денег за все эти консультации и проверки с меня не взяли, так что я им простил двухкратное завышение нормо-часов. 🙂

Пошёл в шоу-рум, посидел 5 минут в новых машинах и меня отослали в кассу, выдали карту бонусную после оплаты, отдали документы и подогнали тёплую машину ко входу. Сервис, нна. 🙂

Итог: 3 дня я проверял все возможные сценарии и могу точно сказать — ПОМОГЛО! Помогло, блин, на все 100%! Она заводится всегда с первого раза, ключом и с автозапуском, в снег и сухую погоду, в -7 и в -20. Я счастлив безмерно!

Но самое главное — сильно уменьшился рывок при переключении с 1 на 2 передачу, почти исчез на остальных передачах: езжу и поверить не могу — реально удобнее и приятнее ездить. Расход не изменился, может даже чуть уменьшился, имхо.

Машина у меня выпуска марта 2013 года.

Обновление 01.2019: с момента публикации ко мне в ЛС обратилось уже больше 50 человек с одними и теми же вопросами: «У меня было всё нормально раньше (год-два назад, предыдущие 100.000км), а сейчас появился дабл-старт, поможет ли прошивка?!» Отвечаю: поможет. Всем помогло, кроме совсем клинических случаев, где сдохли свечи/катушки/форсунки/мотор/мозг. Таких человеков из 50 было ровно 2.

Проблема дабл-старта на К4М поколения Мега-Флю очень редко лечится методами Секты Свидетелей Чистки Дроссельной Заслонки или сменой бензина. Как и написано в ноте, вся проблема в алгоритме образования газовоздушной смеси, которая не подходит для холодных регионов России, что в Рено поняли и исправили.

Если с Вашей машиной нет аппаратных проблем, после двойного старта она заводится и ездит без проблем, то вам в 95% случаев поможет ТОЛЬКО обновление прошивки.

Очень часто при первом обращении официальный дилер Рено отказывается делать обновление прошивки, предлагая кучу платных диагностик и прочего. Не верьте и требуйте только обновление по ноте. Звоните на горячую линию Рено (реально помогает), говорите им, что уйдёте к конкурентам.

Вот вам пример (человек обратился к ОД):
Там была история, конечно же. При первичном обращении мне пытались впарить чип тюнинг за 6к по супер-скидке. Я вежливо отказался. Затем через пару дней перезвонил кто-то из отдела качества и спросил почему я отказался. Мы поговорили и я объяснил, что у другого дилера диагностика/прошивка стоит 2к. Они подумали и ещё раз перезвонили, предложив 1300. В общем уже третий день и все заводится с первого раза.

Рено меган 3 не заводится

Личное меню
Привет гость
Ваши данные
Здравствуйте, Guest
Ваш IP: 95.47.253.202
Ваша операционка:
Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.2309.372 Safari/537.36
Время:
Wed, 15 Jan 2020 21:04:23 +0300
©
Случайное фото
АвтоФрамос-МеганКлуб. Победила дружба!
Реклама
Наши друзья
TeanaForum

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2014
Пользователь №: 45218

Сегодня с утра не завелась машина.. Вначале мотор схватывался немножко, а потом просто в пустую стартер крутит.
До этого было такое месяца 2 назад, но с 3 попытки завёл.
Слева от мотора что-то щёлкает примерно минуту и потом прекращает.

Меган 3 2012 года, 1,6л. 105 лс, автомат., пробег 25000. Машина на гарантии.

Подскажите пожалуйста, что с этим вообще делать? К официалам на диагностику?

Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 11087
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754

Сегодня с утра не завелась машина.. Вначале мотор схватывался немножко, а потом просто в пустую стартер крутит.
До этого было такое месяца 2 назад, но с 3 попытки завёл.
Слева от мотора что-то щёлкает примерно минуту и потом прекращает.

Меган 3 2012 года, 1,6л. 105 лс, автомат., пробег 25000. Машина на гарантии.

Подскажите пожалуйста, что с этим вообще делать? К официалам на диагностику?

Хранитель традиций

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 814
Регистрация: 9.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27275

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39701
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451

Стартер крутит..значит с батарей всё Ок.
Или не поступает топливо. или искра ушла в колесо

Renault Megane II, Sedan, Extreme,1.6 МКП5, 2008, KNG

Враговъ имѣетъ въ мірѣ всякъ, Но отъ друзей спаси насъ, Боже.

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2014
Пользователь №: 45218

стояла 1 день всего, всё как обычно.
холода же не -30 =)

блин новая машина. не заводится)))

вечером попробую прикурить.. но на самом деле если стартер крутит как может быть аккумулятор?))
думаю что-то может заклинило)

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3786
Регистрация: 9.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21254

стояла 1 день всего, всё как обычно.
холода же не -30 =)

блин новая машина. не заводится)))

вечером попробую прикурить.. но на самом деле если стартер крутит как может быть аккумулятор?))
думаю что-то может заклинило)

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39701
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451

стояла 1 день всего, всё как обычно.
холода же не -30 =)

блин новая машина. не заводится)))

вечером попробую прикурить.. но на самом деле если стартер крутит как может быть аккумулятор?))
думаю что-то может заклинило)

Какой прикурить?
Стартер крутится от родной.

Самое простое начать с топлива.
Может попала вода и замёрзла.
Можно попробовать залить литровку спирта (изопропилового) в бак

Сообщение отредактировал KVN_RUS — 14.1.2014, 16:37

Renault Megane II, Sedan, Extreme,1.6 МКП5, 2008, KNG

Враговъ имѣетъ въ мірѣ всякъ, Но отъ друзей спаси насъ, Боже.

не заводится с кнопки «start»

Здравствуйте !
У меня страшная проблема, которая просто ставит в тупик! Помогите кто сталкивался с подобным. Решила завести машину, нажала кнопку «старт» и тишина. вообще просто тишина. Отбуксировали в автосервис на диагностику и ремонт. Компьютерная диагностика ни чего не выявила, все в рабочем состоянии оказывается. аккумулятор не разряжен, стартер новый, батарейка в ключ-карте не села. на компьютере только одна надпись «атосервис». Что делать. Что с машиной.

Если горит надпись «сервис», значит в сервис, только теперь не в гараж к дяде Васе, а на официальный. В крайнем случае в сервис, где действительно имеют дело с иномарками. А в общем, всё это очень странно.
А вы в первый раз решили сами завести машину?
Интересно, а что значит новый стартёр? Вы уже меняли стартёр на машине?

Уже починили)) «Оживить» мой автомобиль смогли за 25 000,00. просто поменяли блокировочную систему в руле. Она сгорела, из-за этого не происходил какойто щелчок в блокировке руля и соответственно раз машина не могла быть полностью в безопасности ,она не заводилась)) Говорят это и есть слабое место в Реношках от карточки. Любая хоть не значительная поломка в системе безопасности и компьютер отказывается заводить машинку)) Так что желаю ни кому не ломаться.

Знаете, напоминает ситуацию с перегоревшей релюшкой в 9-ке. Пока все не поменяешь на кругленькую сумму, не начнешь думать о том, что вопрос может быть копеешный. 25 тык. — крутовато, это ж еще 25 и автомат можно поменять (или докупить).
А причину такой поломки не назвали? Или авто уже почтенное или может еще что?

Ренуля 2007 г.р., подросток еще)) А поломка была- перегорел блок руля (если ни что не путаю!), сам блок стоит 21 000 у официала,ну и плюс работа труженников автосервиса )) вы считаете это дорого? не думаю. говорят этот блок и раньше стоил не дешево. 18 000.

Судя по всему Вы с гарантии «ушли» по возрасту авто, а значит запчасти у дилера покупать смысла нет. Пробуйте на сайтах типа exist.ru — на будущее. Не рекламирую, просто говорю, что знаю.
А про эту поломку слышал и не раз от знакомого эксперта-оценщика (авто), говорил, что летят такие блоки в разных марках, из-за чего он ездит на. «оке» Ну, это перебор, поэтому я и спросил про причину — чтоб знать самому на будущее)))

Спасибо большое!

У меня Рено Меган-2 2007г. В эксплуатации год и три месяца, пробег 27500. С месяц назад вдруг перестал заводиться.. Т. е. Вставляю чип катру в слот, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загораються все приборы , всё включается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания системы старта, но стартер не запускается. Повторяю процесс запуска несколько раз( от 5 и до 15 мин.). Но при этом Меган может заводиться и с первого раза. Всё это происходит тогда, когда я его оставляю на длительное время ( с вечера, до утра). Причём Меган сначала меня помучил с запуском, потом вроде успокоился и не капризничал, а вчера и сегодня опять начал пудрить мне мозг с запуском. Если у кого такое было, Прошу ПОМОЩИ или СОВЕТА. Заранее благодарен всем, кто поможет решить мне эту проблему. СПАСИБО.

Интересный вопрос. Причин тому может быть много. Например, когда у меня шалит утром запуск — например, заводится и глохнет (что-то уже всю первую летнюю неделю) — я перед стоянкой на ночь стараюсь 2-3 раза на ХХ газануть до 3-4 тыс. оборота, по опыту — форсунки прочищаются таким дедовским методом. И все ок! На ТО надо промывочку сделать. Насколько знаю, можно на выключенном двигателе 1-2 раза до конца педаль газа нажать — эффект тот же (но я не рискую делать так перед поездкой, т.к. свечи даже на инжекторном движке «заливаются»).
Из советов на разных форумах — слышал про похожие причины Вашей ситуации — 1) окисилилась клемма провода от стартера на массу (ДВС), ее зачищают и ситуация исправляется либо идут дальше и меняют втягивающее реле; 2) ищут поломку предохранителей (у кого-то сломался п/х кондея и заблокировал пуск. смешно,но факт); 3) кто-то менял бензонасос (но я думаю, что это самый крайний случай — там пробег был под 130 тыс.).
В общем — наиболее вероятно — это то,что требуется делать промывку топливной системы (форсунок) в техцентре.

У меня в начале весны было что-то подобное. После длительной стоянки — утром или после рабочего — при пуске двигателя обороты поднимались до 1100 и сразу же резко падали до 300-400, движок начинал троить, после чего мог вытянуть на нормальные обороты, а мог и заглохнуть (иногда заводился с 5 — 7 попытки). Я грешил на бензин, поскольку все началось на следующее утро после дна заправки. Залил в бак очиститель клапанов, бензин под горловину и проехал километров 30 примерно 100-110 км/ч. Стал заводиться без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) как и раньше.
p.s. у отца при подобной ситуации с бака слили с пол-ведра какого-то глиноподобного дерьма.

история с утренней «зарядкой» (нежеланием движка заводиться с 1-го раза) по-тихоньку имеет свое продолжение:
1. главным образом это случается утром. за последний месяц — с регулярностью через два-три дня. особенно заметно, когда в баке литров 12-15 остается.
2. характерным образом связываю с заправкой бака на неполный объем (2/3 или 3/4. иногда 1/2). честно скажу, это не из жадности. а больше для скорости выхода на финишную прямую (до дома аль до работы). когда бак под завязку такого не наблюдал, даже при положении 12-15 литров остатка.
3. бензин начал дешеветь и, видимо, качество -падать. к слову — это отдельная тема для обсуждения
4. все-таки грешу на загрязненность форсунок. вопрос: дотяну ли до ТО? остается надеяться.
5. в движении никаких таких особенностей не наблюдаю.

. залил полный бак под вечер, на утро, как Вы можете догадаться, завелось на «УРА». Так что, видимо, воздушные пробочки в совокупности с бензинчиком есть в топливной системе. надо поискать здеся, где-то кто-то гврил про такое

Я думаю, что все-таки связано с настройкой (калибровкой) топливной системы. Тоесть не сиюминутная проблема. У меня буквально на 3-4 день после покупки был такой глюк зимой, потом 1 раз весной и теперь летом —
приехал на работу и через час выезжал, заводить — завелась и заглохла, второй раз завелась и держит обороты 400-500, сделал прогазовку все нормально. И по свем случаям никакой логики или последовательности — то небольшой 10 градусов морозец, то утром в гараже глюк, а то и по жаре.
Заморочка!

А аккумулятор как, может не хватает пускового тока?. И еще, какие обороты успевает набрать двигатель перед тем как заглохнуть?

Короче,делаю отдельную тему — все туда, милости прошу!

В меганах от вибрации при езде ослабевает гайка крепления провода питания
на стартере. Стартер находится за передним правым колесом позади двигателя, передние колеса поворачиваются налево до упора, подводится домкрат, ищется искомая гайка, затягивается до упора, ставится контрагайка и вперед.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

Абсолютно та же проблема! Только иногда, если не заводится педаль тормоза, заводится со сцепления. А сейчас снова встала.В сервисе сказали надо почистить клеммы стартера, а поломок никаких не выявили.

У меня на данный момент точно такая же проблема, подскажите плиз как решили. Спасибо.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. реально помогло, у меня рено меган 2 2008гв только закончилась гарантия после ремонта в трех сервисах результата ноль уже хотел продавать.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.

Всем здрасте. Я полный идиот.Машина простояла ноч на морозе а,утром отказалась заводиться.Стартер работает все вращается, вот только горит лампа аккумулятора.Проверил свечи(ок),снял акум. и решил подключить другой.Когда подключал по невнимательности попутал полюса,загорелись поворотники.И вот теперь моя ласточка на меня вообще не реагирует.Думаю предохранители,но не знаю как к ним подобраться.Если кто может помочь,с радостью выслушаю.Спасибо.
Р.S. нахожусь в воронеже если кто есть из этих мест,отзовитесь.

была такая же беда.Там на плюсовой клеме есть большой серый или чорный предохранитель.Кинте туда провод который выдержит 350А.еСЛИ заведется то нужно будет купить оригинал(CAL.1 32v)Удачи.

У меня случилось на днях тоже самое. Приехал на работу. Все нормально. А после работы вставил карту, нажал на пуск. Далее щелчок и все. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Лампы все горят, аккумулятор хороший, предохранители все целы. Такое ощущение, что не хватает силы прокрутить стартер. Думал сели батарейки в чип-карте. Благо недалеко от дома работа. Съездил домой на автобусе, взял запасную чип-карту. Приехал обратно. НЕ ЗАВОДИТСЯ!. Плюнул и оставил машину на стоянке. Утром поговорил с ребятами, взял грамотного спеца (благо такой имеется). И что самое интересное: Утром вместе с ним подошел к машине, вставил карту и. ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРБЛЕМ! Но на всякий случай (опять благо рядом) поехали вместе с ним к нему в гараж. Решили все проверить на всякий случай. Приехали, выключил машину. Перед проверкой он попросил меня включить машину и. ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ — НЕ ЗАВОДИТСЯ! Короче вся причина в том, что высоковольтный провод, подходящий к стартеру и крепящийся там гайкой был окислен. Почистили, подтянули гаечку и все. Машина опять без проблем. Вот и думаю: А если бы вызвал эвакуатор (Коробка — автомат), отвез бы в сервис (а бываю только у официалов), то сколько бы, интересно с меня взяли денег? Кстати подобраться к стартеру вобщем-то сложно. Нужно приподнять домкратом машину со строны правого переднего колеса, залезть под нее и стартер находится сзади двигателя в районе правого колеса. Очень неудобно. Но, конечно, если есть подъемник, то тогда другое дело. Только на этот подъемник машину еще нужно суметь поставить.
.

Форум: Renault Megane 3 Coupe

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Megane 3 Coupe, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Рено Меган 3; АКПП, 1,6 л, 2010г., куплен в салоне, гарантия до конца 2013 г.
В целом довольны, однако есть одно “НО”, вызывающее сомнение в надежности авто. Уже дважды за последние 8 мес. выходит из строя предохранитель 25 А в цепи двигателя, причем, всегда – при выключенном двигателе. В результате машина, естественно, не заводится. Заменить предохранитель самим – проблематично, т.к. доступ к нему затруднен (он находится в электронном блоке моторного отсека). Поэтому – вызов через Москву эвакуатора, ожидание, ремонт и т.д., пока все это, разумеется бесплатно. А что дальше?
Проблема в том, что причина перегрузки данной цепи мастерами так и не выявлена, высказываются предположения, например, о включении подогрева сиденья, чего мы не делали ни разу, но если бы и делали, то почему вследствие этого должна нарушаться работа цепи? Получается, что после стоянки машина может непредсказуемо не завестись, что мягко говоря, не повышает к ней доверия.

С декабря 2012 эксплуатирую рено меган купе 3, 1,6 ручка, пробег 14000 (сборка Франция). До этого Лансер 10 автомат и форд фокус. Все машины с салона. Обычный седан не стал брать из-за отсутствия места для задних пассажиров и так как 90 процентов времени езжу один. Сервис пытается постоянно развести. После покупки даже магнитолу не могли настроить, хотели уже по гарантии менять. На 5 день эксплуатации я сам случайно догадался сбросить настройки и все заработало. Динамика очень хорошая для этого движка. Расход по городу где то 10 литров. Можно и на 92 бензине но динамика страдает. Много удобных функций свободные руки, круиз … С электрикой проблем нет, я думаю что из-за родной сигнализации. Подвеска оптимальная; но не любит колейность. В салоне все четко. Дорогое ТО 12000 за 1-ое ТО делал в Питере на 10 тыс. у официалов. В целом машиной доволен. Всем удачи на дорогах.

У меня Renault Megane 3, 2013 года, 1,6 вариатор. Комплектация Экспрешен, пробег 3000 км. Сборка Турция. Приобретен в августе 2013 года автоцентр “Сатурн-2″ г. Челябинск. Про внешний вид, салон, качество отделки и функциональности элементов управления сказано уже достаточно. Скажу про вариатор. Динамика удовлетворительная. С места не рвет, но и не тупит. Разгон ровный. Расход топлива согласно данным бортового компьютера 6,5-6,7 л/100км в смешанном цикле, что соответствует заявленным характеристикам. В реальности 7-7,2 л/100км. Многое зависит от стиля вождения и качества бензина. Я заправляю 95G на Газпромнефти или Экто на ЛУКойле. После МКПП получаешь удовольствие при вождении данного авто. Всем всего наилучшего.

Впервые взял новую машину в магазине! В салоне воняло сначала пластиком сильно, особенно на солнце. Сейчас не замечаю – осень, солнца нет. Прошло пол года, почти 9000 км. Появился стук впереди в подвеске на кочках, сказали колесо стукнул – сам виноват, поменяли какую-то тягу, с диагностикой стоило 4000 и за 3000 поставил дефлекторы на двери от дождя. Очень комфортно ездить после девятки) Кнопка запуска, автомат, подсветочки, ремни для детей, руль одним пальцем можно крутить, едешь-отдыхаешь. Расход в два раза больше жигулей, литров 11 показывает, звук акустики нравится, слушаю радио. Очень удобный климат контроль, подогрев сидений – классная штука, оказывается) Функция свободные руки тоже радует, много раз её оценил, не надо ключами ковырять. И закрывает замки сама. При перестроении или обгоне чуть запаздывает газ, и газа вообще мало, не удивительно, 1,6 и автомат 4 ступеньки. Бамперы нежные, и появляются царапины сами собой, мне поменяли задний по страховке после дтп. Сервис 10 дней красил двери и менял пластик на дверях и бампер, думаю быстро справились потому, что у знакомых дольше машины в сервисах стояли. Смотрю тосола меньше стало – нормально думаю, скоро там и дольют.

Сергей, добрый день.
У меня Рено Меган Купе 2.0 вариатор. Сейчас 5400 пробег.
Кушает бензин нереально от 18 до 22 литров на 100 км 🙁
Никто ничего объяснить не может…отзывов так же мало. Я езжу по 5 км. от дома до работы, естественно по пробкам, но даже для такой езды, на мой взгляд, это совсем не адекватный расход топлива. Как у вас обстоят дела с расходом? Обращались ли вы куда-то с этим?
Заранее благодарю за информацию.

Mazda 6, 2.0 SkyActive. Пробка на ш. энтузиастов, в течении часа пути расход топлива 13-16 литров. Учитывая, что у рено движок не новый, то расход вполне нормальный. На Пассате 2.0 Турбо (турбо после 2800 оборотов) ел по 18 литров тоже.

купил рено меган 3 в декабре 2012 г. Пробег уже 17000 км. Никаких проблем. Первые 12000 заправлял исключительно 95-й бензин, а затем перешел на 92-й. Динамика хорошая. Двигатель 1.6, МКПП. Расход составляет на трассе 6.7 – 7.0 л на 100 км. в городе в отсутствии пробок 8-9. До этого был меган2 4 года пробег 75000 км, кроме лампочек на 47000 км менял шкив коленвала и все. Даже масло ни разу не доливал в двигатель. Обслуживание только у оф. дилера ОВОД. Меганом 2, а теперь и меганом 3 доволен. Стаж водительский 45 лет и за это время ездил на многих машинах. В данном ценовом сегменте очень прекрасная машина. Советую покупайте и не сомневайтесь.

Megane 3 Хэтчбек, 2.0, вариатор. Брал в салоне в феврале 2013, сейчас пройдено 16000 и ТО1. Никаких претензий к машине нет, отличный аппарат. Расход по городу 10,2 л 92го. по пробкам, на трассу лучше 95й. Динамики лично мне хватает, при покупке сравнивал с 1,6 АКПП – небо и земля.

Не подскажете как настроить задние колонки? они есть но почему то не поют, а как настроить не знаю? Подскажите.

У меня Рено Меган 3 2011 г., Классная машина для надёжной уверенной езды по нашим дорогам, где хочу-проеду, кого хочу-обгоню! Не скрипит, не шумит, всё вкл.

Купил новый Рено Меган 3 в феврале 2013 г. Через 6 месяцев перестал с первого раза заводиться, отвёз на сервис. Приехал утром подошли мастера завели. Я сменил топливо но опять тоже самое-неделю))) (развод какой-то) Сегодня вышел с утра машина вообще не завелась((( Мой 13 летний Ниссан никогда себе такого не позволял. Четыре часа ждал эвакуатора! Машине 8 месяце а она не заводится, смешно. Не берите никогда рено!