Замена задних колодок на renault symbol. Замена тормозных задних колодок на рено симбол
Renault Symbol | Задние тормоза
Замена тормозных колодок
Монтажная схема задних барабанных тормозов. Большая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля
Руководствуясь иллюстрацией выше:
Установите заднюю часть автомобиля на опоры. Передние колеса должны быть заблокированы (те кирпичи), чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
Снимите задние колеса.
Отпустите ручной тормоз.
Снимите тормозной барабан. Если автоматическое регулировочное устройство работает безупречно, может быть, что тормозные колодки зацепятся за барабан. Чтобы ослабить крепление барабана, нужно установить регулировочное устройство в обратное положение.
Для этого удалите пробку с обратной стороны щита тормоза в показанном на иллюстрации ниже месте и вставьте в отверстие отвертку, как показано на иллюстрации ниже. Нажмите отверткой внутрь, чтобы освободить рычаг на внутренней стороне.
Установка автоматического устройства регулировки внутри тормозного барабана
Снимите тормозные колодки.
С обратной стороны щита тормоза ослабьте накидную гайку тормозного трубопровода.
Отвинтите колесный цилиндр от щита тормоза.
Разборка колесного цилиндра невозможна, так как установленный внутри регулировочный клапан ремонту не подлежит. Если цилиндр заржавел или потерял герметичность, его нужно заменить новым.
Замена задних колодок на renault symbol. Блог, новости, фото
Содержание статьи:
Фото
Замена задних тормозных колодок — Форум Эксплуатация Renault Symbol — AutoPeople
SYMBOL. Замена тормозных колодок проводится только комплектом по четыре колодки на заднюю ось во избежание неравномерного торможения колес и возможности заноса автомобиля.
У Renault Symbol (Рено Симбол) отказали тормоза в чем причина — Duration: Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус — Duration:
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.
Замена задних тормозных колодок. Автор. Сообщение. Sergey_Ivanov. Авто: Renault Symbol. — ключ на 32 (головка). Процедура замены задних тормозных колодок.
Примеряем барабан, если он вращается свободно то нужно развести еще. Ранее Кто нибудь знал? До установки колодок и барабанов не нажимайте на педаль тормоза. Причем, в барабан запрессовываются только наружные обоймы. Сообщения без ответов Активные темы.
Задние тормозные колодки Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)
Начнем с того что нужно запресовать ступичные в барабаны, делаем самостоятельно. Кладем подшипники в морозильник.
Барабаны положил в духовку на градусов, примерно на минут Вот и вся запресовка подшипника в домашних условиях. Снимаем защиту держится на 4х болтах и ослабляем ручник.
Подбиваем молотком отвертку и снимаем центральный колпачок. Сняли колпачек и видим ступичную гайку на Головкой на 30 с помощью трубы откручиваем гайку.
Открутив гайку барабан готов к съемке. Просто так барабан не слез, потому что появились бортики за которые цепляются колодки, поэтому снимаем вот таким съемником. После его снятия снимаем стопорное кольцо и ставим его в новый барабан. Снимаем колодки открутив два ушка крепления. Устанавливаем новые колодки и разводим колодки. Примеряем барабан, если он вращается свободно то нужно развести еще.
Колодки должны немного цеплять барабан. Устанавливаем барабан, затягиваем ступичную гайку и одеваем колпачок. Ту же операцию выполняем с обратной стороны. После установки колес натягиваем ручник под машиной. Вместо 8 щелчков стало 3 с натгом.
Тормоза стали цеплять намного лучше. Я вот прямо сейчас еле снял барабан тоже. Теперь вот думаю что делать. А все началось с того, что при замене тормозухи обломал штуцер. Не могли бы подсказать Как оценить состояние подшипника? Пишут, что нужно снимать очень аккуратно, но у меня барабан так туго шел, что я уж не знаю — не повредил ли. Какая выработка считается большой?
У меня тыч пробега. Странно, у меня оба хорошо сели, один только чуток не залез до конца, его потом забили слегка молотком и все. Volkswagen Scirocco gRaphite on air. С отцом пошли в гараж и поменяли барабаны с колодками. Ранее Кто нибудь знал? Nissan Platina Далее Радиатор печки, какой лучше выбрать? А зачем вообще меняли барабаны? Не у меня на вид подшипник целый… Выработка есть, да.
У меня не получилось с духовкой и морозилкой застряли на середине. Значит что то не так сделали, надо все прям быстро делать. Быстрее некуда даже по очереди вытаскивал барабаны и подшипники.
Может прогрел и охладил быстро? Я долго держал все это дело. Ответ на комментарий kolenval1 , написанный 1 месяц назад. Ну видать, не мой день. Привет что за колодки брал?
Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.Видео.
Renault symbol замена задних колодок фото. Тенденции, отзывы, видео
Содержание статьи:
Фото
Видео
Похожие статьи
Замена и снятие задних тормозных колодок в Renault Clio/ Symbol. Видео ремонта задних тормозных колодок RENAULT CLIO/ SYMBOL. Как снять задние тормозные колодки в Рено Клио/ Символ.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.
Замена задних тормозных колодок. Автор BuG, February 23, Автомобиль: Renault Symbol 1.4 Город:Воронеж. Опубликовано February 23.
Рассказ владельца Renault Symbol — самостоятельный ремонт. Наверх. Renault Symbol › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок , барабанов, ступичных подшипников.
Старые родные колодки промаркированы как Bosch. Отверткой, вставленной через отверстие с обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза, вращайте зубчатое колесо регулировочной планки, пока тормозные колодки не затормозят тормозной барабан, затем поверните в обратную сторону зубчатое колесо на столько, чтобы тормозной барабан вращался свободно. Я менял вчера задние колодки. Далее необходимо выкрутить поршень, для этого необходимо использовать специальное приспособление, а затем производим закручивание штуцера.
Замена задних тормозных колодок. — Symbol — Форум Клуба Рено
Теперь отводим суппорт, где уже имеется перекинутая скоба. Какая-то молчиливая тема походу. Скорей всего в выходные. Просто так барабан не слез, потому что появились бортики за которые цепляются колодки, поэтому снимаем вот таким съемником.
Вы там не колодки случайно собрались менять. Снятие возвратной пружины с задней тормозной колодки. Если кто знает точно, гляньте пожалуйста фотку, правильно ли у меня. Куплю, приму в дар. Имя: Миха ЛЮДИ ДОБРЫЕ. Колодка с датчиком износа устанавливается с внутренней стороны; — установите на место направляющую скобу тормоза и нижний направляющий палец, предварительно нанеся на резьбу состав Loctite Frenbloc; — нажмите на скобу тормоза и установите верхний направляющий палец, предварительно нанеся на резьбу состав Loctite Frenbloc; — подсоедините контактный разъем к датчику износа тормозной колодки, правильно уложив проводку;.
Замена задних тормозных колодок рено логан-Replacing the rear brake pads Renault Logan
Колодки Renault Symbol
Renault Symbol второго поколения — бюджетный седан, стоимость запчастей на который также невысока. Касательно колодок: на этот автомобиль стоимость оригинального комплекта колодок доступная каждому, но существуют и аналоги лучшего качества по меньшей цене.
Какие передние колодки можно поставить
Тормозным колодкам передней оси присвоен оригинальный номер, согласно каталогу Renault — 410602192R. Средняя стоимость оригинальных колодок — 1500 рублей.
Согласно кроссам каталога, к оригинальному номеру производитель рекомендует докупить:
Судя по разнице в стоимости между аналогами и оригинальными колодками, то очевидный выбор будет за популярными производителями. Примечательно, что тормозные колодки на Symbol взаимозаменяемы с другими моделями Renault и Dacia, без разницы в объеме мотора, будто то 1.4, 1.6 или 1.9d.
Владельцы Рено Симбол рекомендуют вместе с передними колодками приобретать ремонтный комплект направляющих гильз суппорта. Из-за сурового климата и количестве реагентов на зимних дорогах, резинки направляющих разрушаются, вода и грязь смывает смазку с гильз, что может привести к заклиниванию. Оригинальный номер ремонтного комплекта 7701207961, но его стоимость в 1100 рублей слишком высока, поэтому рассматривайте более дешевый, не уступающий по качеству TRW с номером ST1494, который вдвое меньше оригинала.
Выбор задних колодок
Задние колодки на автомобиле только барабанные. Оригинальный номер колодок — 440601749R. Средняя стоимость таковых — 2450 рублей.
Кстати, Renault не сам производит колодки. Приобретая оригинальную продукцию, на колодках вы можете встретить вместе с логотипом Рено — “TRW”, “АТЕ”, или “Bosch”. Все дело в том, что вышеперечисленные производители по договору выпускают колодки для французских автомобилей, и упаковывают в коробки “Renault”. Отсюда вывод: не имеется смысла в этом случае переплачивать за “оригинал”.
Аналоги задних колодок
Valeo 562581 — 1050р.
REMSA 419901 — 1050р.
BOSCH 0986487585 — 1250р.
FERODO FSB519 — 1450р.
TRW GS8729 — 1620р.
Все Symbol второго поколения оснащены тормозной системой Lucas, поэтому задние барабаны размером 203х38мм. Если нет возможности найти колодки по номеру кузова, то следует замерить размеры тормозного барабана.
Для полноценного обслуживания задней тормозной системы, дополнительно к колодкам, через каждые 2 замены приобретайте ремонтный комплект пружинок с номером 440263346R (средняя стоимость 2300р).
Как самостоятельно заменить передние и задние колодки
Самостоятельная замена тормозных колодок на машине второго поколения довольно проста, и требует минимальных навыков. Для замены колодок понадобится:
домкрат;
балонный ключ;
набор гаечных ключей;
длинная отвертка.
Процесс замены передних колодок
Сторона, где проводится замена — подвешивается с помощью домкрата, предварительно сорвав болты крепления колеса.
Снимается колесо.
При наличии датчика износа колодок требуется снять разъем.
Вручную на себя тянем суппорт, вдавливая поршень, либо делаем это с помощью отвертки, уперевшись в колодку.
Открутить два болта крепления суппорта с помощью двух ключей 17 и 13, и подвесить его к амортизационной стойке, чтобы не повредить тормозной шланг.
Направляющие нужно вручную проверить, двигая гильзу. Лучше всего набить новой смазки.
Тормозной диск нужно очистить с помощью аэрозольного очистителя от продуктов износа, грязи и пыли. Не обязательно, чтобы это был рекомендуемых заводом-изготовителем аэрозоль.
Снимаем со своих мест старые колодки и устанавливаем новые.
Сборка проводится в обратной последовательности.
Замена задних колодок
Для проведения операции по замене колодок задней оси потребуется дополнительно:
молоток;
головка на “30” с воротком;
труба;
съемник подшипников.
Процесс замены
Первые два пункта повторяются.
При помощи плоской отвертки поддеваем защитный колпак ступицы и подбиваем молотком.
Далее откручивается ступичная гайка. Здесь придется воспользоваться трубой, выступающей в роли длинного рычага.
За время эксплуатации барабан прикипает, поэтому нужно воспользоваться съемником.
Далее барабан снят, и видна следующая картина. Колодки и пружины снимаются легко.
Теперь устанавливаются новые колодки, после чего их нужно развести так, чтобы барабан при установке не прокручивался, и колодки хорошо прилегали к рабочей поверхности.
Барабан ставится на место и все собирается в обратной последовательности. Здесь нет необходимости подтягивать трос ручного тормоза, так как здесь происходит автоматическая натяжка.
При запущенном моторе следует несколько раз нажать на педаль тормоза, что колодки стали в рабочее положение.
Если же в процессе самостоятельной замены возникают какие-либо трудности, то для этого существует множество видео с поэтапной наглядной инструкцией.
Завод-изготовитель сообщает о том, что после замен колодок, они притираются за 180-240 километров, после чего эффективность торможения значительно улучшается. Если нужно быстрее притереть колодки, то можно выполнить легкое торможение с 80 до 40 км/ч несколько раз так, чтобы тормоза не перегревались.
Подведем итоги
Перед тем, как менять колодки на Рено Симбол второго поколения нужно знать о нескольких моментах:
Нет смысла покупать оригинальные колодки, так как в оригинальной коробке вы найдете те же самые TRW или Bosch, только вдвое дороже.
Помимо замены колодок обращайте внимание на направляющие передних суппортов, а также состояние заднего барабана и стягивающих пружин колодок.
Абсолютно все колодки взаимозаменяемы с другими моделями Renault и Dacia, поэтому при одинаковых деталях может быть разница в стоимости.
Рено симбол замена задних колодок
Задние колодки рено симбол
Замена
Берём толстую шлицевую отвёртку. Заводим её в прорезь на скобе, и, делая упор на «внешнюю» колодку, сдвигаем скобу наружу ( рис. 1 ). Оригинальные тормозные колодки киа sportage замена тормозных колодок на киа спортейдж 3. Тем мы вдавим поршень в тормозной цилиндр.
Далее ключом «на 13» необходимо вывернуть винт крепления. Детальная инструкция по комплексной замене тормозных колодок рено логан под замена. Палец задерживают ключом «на 17» ( рис. 2 ).
Основное действие – это открывание скобы. А открыв её, сходу вынимают колодки, а потом и пружины, установленные по бокам (см. фото).
Открыли скобу, удалили всё избыточное
В некоторых комплектациях пружины отсутствуют. Сможете добавить пружины, купив деталь по артикулу (см. ниже).
Очистив направляющие элементы, также нанеся смазку на винт крепления, создают сборку узла.
Перед закрытием скобы
Устанавливают пружины, потом – колодки. Скобу закрывают, винт вкручивают. Замена задних тормозных колодок с электрическим ручником. Время от времени приходится вдавливать поршень – здесь необходимы плоскогубцы.
Подмена фронтальных колодок Рено Логан выполнена на сто процентов. По идее, было надо проверить состояние пыльников – это гофры, закрывающие палец. По мере надобности пыльники меняют. Разглядим, как это выполнить.
Артикулы
В отличие от колодок, с заменой тормозных дисков может появиться неурядица – есть вариант на 259 мм и на 238 мм. Не нужно обращать на это внимания! Все авто с «маленькими» дисками:
В Рф не выпускались;
Имеют комплектацию «без ГУР с ДВС 1,4 л» (только!);
Диски d=238 тяжело отыскать даже у дилеров Рено.
Тщательно о выборе передних тормозных колодок в материале: Какие лучше избрать фронтальные тормозные колодки на Рено Логан.
Более того – колодки от «больших» дисков (259 мм) совершенно подходят к «маленьким»! Это правда.
В каталоге Рено указан номер для колодок d=259: 7711130071, 7711130078 или 410602192R. Ещё есть артикул 7701207066, он – тоже для поперечника 259, но для толщины диска 20, а не 12 мм, как требуется.
Итак, ищем аналог для запчастей 7711130071 (либо 78). Они подходят для седанов Логан первой и 2-ой генерации:
Подмена фронтальных колодок Рено Логан делается «четвёркой». Замена задних тормозных колодок с помощью vcds, замена задних тормозных колодок, vcds, vag, audi, audi a8, audi a6, epb, electronic parking brake, диагностика, адаптация, стояночный тормоз. Их не продают по одной! Потому тут указаны номера комплектов.
С завода будут установлены колодки Ferodo или TRW. Gearmatic — частичный и капитальный ремонт акпп рено симбол в (по крайней мере замена масла. Кстати, от наличия Абс выбор не зависит.
Советы по автохимии
Подмена фронтальных колодок на Рено Логан, так же, как на других авто, просит грамотного использования смазок. Поглядите на фото ниже.
Две смазки для различных деталей
Антискрипная смазка – это вариант 1, а смазка для пальцев – вариант 2. Похоже, у фирмы LIQUI MOLY возникла путаница с названиями.
Метрический винт смазывайте этим же составом, что и палец суппорта.
Основная мысль – в последующем. Пальцы смазывают силиконовой смазкой, и ничем другим. Всё остальное – это антискрипные пасты:
Медные;
На базе керамики;
Составы с графитным порошком;
Литол с различными добавками, включая графит;
Смазка на минеральной базе (разрушает резину).
Нам нужна силиконовая высокотемпературная смазка. Снятие и замена передних тормозных снятие и замена передних тормозных колодок на. Она при нагреве не густеет.
Антискрипная паста тоже несёт внутри себя пользу. Далее показано, как лучше её наносить.
Схема нанесения антискрипных составов
В общем, подмена фронтальных колодок Рено Логан – операция легкая. А требования, перечисленные тут, относятся к хоть какому авто с «плавающей скобой».
>Артикулы высокотемпературных смазок
Какие передние колодки можно поставить
Тормозным колодкам передней оси присвоен оригинальный номер, согласно каталогу Renault — 410602192R. Средняя стоимость оригинальных колодок — 1500 рублей.
Согласно кроссам каталога, к оригинальному номеру производитель рекомендует докупить:
Судя по разнице в стоимости между аналогами и оригинальными колодками, то очевидный выбор будет за популярными производителями. Примечательно, что тормозные колодки на Symbol взаимозаменяемы с другими моделями Renault и Dacia, без разницы в объеме мотора, будто то 1.4, 1.6 или 1.9d.
Владельцы Рено Симбол рекомендуют вместе с передними колодками приобретать ремонтный комплект направляющих гильз суппорта. Из-за сурового климата и количестве реагентов на зимних дорогах, резинки направляющих разрушаются, вода и грязь смывает смазку с гильз, что может привести к заклиниванию. Оригинальный номер ремонтного комплекта 7701207961, но его стоимость в 1100 рублей слишком высока, поэтому рассматривайте более дешевый, не уступающий по качеству TRW с номером ST1494, который вдвое меньше оригинала.
Процесс замены
Первые два пункта повторяются.
При помощи плоской отвертки поддеваем защитный колпак ступицы и подбиваем молотком.
Далее откручивается ступичная гайка. Здесь придется воспользоваться трубой, выступающей в роли длинного рычага.
За время эксплуатации барабан прикипает, поэтому нужно воспользоваться съемником.
Далее барабан снят, и видна следующая картина. Колодки и пружины снимаются легко.
Теперь устанавливаются новые колодки, после чего их нужно развести так, чтобы барабан при установке не прокручивался, и колодки хорошо прилегали к рабочей поверхности.
Барабан ставится на место и все собирается в обратной последовательности. Здесь нет необходимости подтягивать трос ручного тормоза, так как здесь происходит автоматическая натяжка.
При запущенном моторе следует несколько раз нажать на педаль тормоза, что колодки стали в рабочее положение.
Если же в процессе самостоятельной замены возникают какие-либо трудности, то для этого существует множество видео с поэтапной наглядной инструкцией.
Завод-изготовитель сообщает о том, что после замен колодок, они притираются за 180-240 километров, после чего эффективность торможения значительно улучшается. Если нужно быстрее притереть колодки, то можно выполнить легкое торможение с 80 до 40 км/ч несколько раз так, чтобы тормоза не перегревались.