Рено сценик ремонт двигателя
Содержание статьи:
Ремонт и обслуживание двигателя
Renault Scenic ( Рено Сценик )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Scenic не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Renault Scenic
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Сценик на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Сценик
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Renault Scenic | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Renault Scenic под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Рено Сценик :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Scenic
2009-Н.В.
- Grand Scenic III 1.2 TCe MT (130 Hp), Механика, 1199 куб.см., 130 л.с.
- Grand Scenic III 1.5 dCi AT (110 Hp), Автомат, 1461 куб.см., 110 л.с.
- Grand Scenic III 1.5 dCi MT (110 Hp), Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
- Grand Scenic III 1.6 dCi MT (130 Hp), Механика, 1598 куб.см., 130 л.с.
- Grand Scenic III 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
- Grand Scenic III 2.0 dCi AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
- Scenic III 1.5 dCi (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
- Scenic III 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
- Scenic III 2.0 i 16V (138 Hp), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
- Scenic III 2.0 i 16V CVT (138 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.
2003-2009
- Grand Scenic 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 100 л.с.
- Grand Scenic 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Grand Scenic 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
- Grand Scenic 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
- Grand Scenic 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 165 л.с.
- Scenic II 1.4 i , Механика, 1390 куб.см., 98 л.с.
- Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 80 л.с.
- Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
- Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
- Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 100 л.с.
- Scenic II 1.6 i , Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Scenic II 1.6 i , Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Scenic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
- Scenic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 130 л.с.
- Scenic II 2.0 dCi, Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
- Scenic II 2.0 i , Автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
- Scenic II 2.0 i , Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
- Scenic II 2.0 i T, Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
1996-2003
- Scenic (JA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Scenic (JA) 1.6 i, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
- Scenic (JA) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
- Scenic (JA) 1.8 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Scenic (JA) 1.9 D, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
- Scenic (JA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
- Scenic (JA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
- Scenic (JA) 1.9 dTi (JA0N), механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
- Scenic (JA) 2.0 i 16V >
Виктор Николаевич Василий Иванович Работает с двигателями с 1979 г. Опытный старший механик.
Старший электротехник. Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Renault Scenic .
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!
Ремонт двигателя «Рено Сценик»
ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
RENAULT SCENIC В МОСКВЕАдминистратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель
Замена двигателя — снять двигатель
Замена двигателя — поставить двигатель
Замена головки блока цилиндров (гбц)
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)
Замена сальника распределительного вала
Замена прокладки клапанной крышки
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц
Замена впускных клапанов
Замена выпускных клапанов
Замена направляющих клапанов
Замена седла клапана
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)
Замена свечей зажигания бензинового двигателя
Замена ремня газораспределительного механизма (грм)
Замена приводного ремня
Замена опоры двигателя (двс)
Замена прокладки впускного коллектора
Замена дроссельной заслонки
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя
Замена двухмассового маховика
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя
Замена радиатора охлаждения двигателя
Замена прокладки поддона двигателя
Замена поддона двигателя
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС
Ремонт поддона картера двигателя
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС
Диагностика дизельного двигателя
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя
Ремонт дизельного двигателя
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя
Моторы Renault Scenic надежны, но должны обслуживаться профессионалами. «Техцентр Французских Автомобилей» занимается ремонтом двигателей «Рено Сценик» с предоставлением гарантии. Она распространяется на услуги, а также запчасти и прочие комплектующие, установленные взамен изношенных и поврежденных компонентов.
Используемые технологии, специнструмент и оборудование позволяют восстанавливать моторы Scenic из безнадежных состояний, в том числе — пострадавшие в дорожно-транспортных авариях или в результате неквалифицированного вмешательства. Если авто не на ходу, его заберут эвакуатором.
Где купить запчасти для ремонта двигателя «Рено Сценик»?
«Техцентр Французских Автомобилей» располагает собственными складами с полным ассортиментом расходников, деталей, других комплектующих для моторов Renault Scenic. Нашим клиентам они отпускаются по оптовым ценам, поэтому вы экономите сразу и время, и деньги.
Есть оригинальные запасные части и альтернативная продукция. Независимо от происхождения предлагаемые детали:
- прошли обязательную сертификацию;
- соответствуют требованиям концерна Renault;
- подбираются по индивидуальным идентификаторам (каталожным номерам или артикулам) либо по VIN-коду автомобиля, что гарантирует совместимость с конкретным Scenic.
Временно отсутствующие и дефицитные позиции поставляются в кратчайшие сроки по персональным заявкам клиентов.
Стадии ремонта двигателей «Рено Сценик»
Работы проводятся с последовательностью, зависящей от конкретной машины, состояния мотора, количества дефектов и обстоятельств их возникновения, других факторов. Соблюдается следующий алгоритм:
- осмотр при приемке, компьютерная диагностика;
- регламентные мероприятия в соответствии с межсервисным интервалом (замена расходников, контрольные и наладочные работы);
- устранение неполадок ГРМ, кривошипно-шатунного механизма, систем зажигания, смазки и других компонентов мотора;
- сопутствующие и дополнительные работы, включая те, необходимость которых обнаружилась в ходе ремонтных мероприятий.
Заключительный этап — итоговое тестирование агрегата на компьютерных стендах. При неисправностях силового агрегата Renault Scenic позвоните в «Техцентр Французских Автомобилей» или запишитесь онлайн.
Ремонт и обслуживание двигателя
Renault Scenic ( Рено Сценик )Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Scenic не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Renault Scenic
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Сценик на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Сценик
Услуга Стоимость Ремонт двигателя Renault Scenic от 15 000 руб Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Renault Scenic под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет Дополнительные услуги по ремонту Рено Сценик :
Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Scenic
2009-Н.В.
- Grand Scenic III 1.2 TCe MT (130 Hp), Механика, 1199 куб.см., 130 л.с.
- Grand Scenic III 1.5 dCi AT (110 Hp), Автомат, 1461 куб.см., 110 л.с.
- Grand Scenic III 1.5 dCi MT (110 Hp), Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
- Grand Scenic III 1.6 dCi MT (130 Hp), Механика, 1598 куб.см., 130 л.с.
- Grand Scenic III 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
- Grand Scenic III 2.0 dCi AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
- Scenic III 1.5 dCi (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
- Scenic III 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
- Scenic III 2.0 i 16V (138 Hp), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
- Scenic III 2.0 i 16V CVT (138 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.
2003-2009
- Grand Scenic 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 100 л.с.
- Grand Scenic 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Grand Scenic 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
- Grand Scenic 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
- Grand Scenic 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 165 л.с.
- Scenic II 1.4 i , Механика, 1390 куб.см., 98 л.с.
- Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 80 л.с.
- Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
- Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
- Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 100 л.с.
- Scenic II 1.6 i , Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Scenic II 1.6 i , Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
- Scenic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
- Scenic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 130 л.с.
- Scenic II 2.0 dCi, Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
- Scenic II 2.0 i , Автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
- Scenic II 2.0 i , Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
- Scenic II 2.0 i T, Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
1996-2003
- Scenic (JA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Scenic (JA) 1.6 i, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
- Scenic (JA) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
- Scenic (JA) 1.8 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Scenic (JA) 1.9 D, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
- Scenic (JA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
- Scenic (JA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
- Scenic (JA) 1.9 dTi (JA0N), механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
- Scenic (JA) 2.0 i 16V >
Виктор Николаевич Василий Иванович Работает с двигателями с 1979 г. Опытный старший механик.
Старший электротехник. Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Renault Scenic .
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!
Двигатель К9К 1.5 DCi дизель
ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ КОММЕНТАРИЙ МАТЕРИАЛЫ / ЦЕНЫ Подключение дилерского сканера с распечаткой ошибок Сервисные работы по двигателю К9К Регламент- раз в 60 000 км или раз в 4 года При снятом ремне ГРМ При снятом ремне ГРМ Стоимость работы для дизельного двигателя К9К При снятом ремне ГРМ. Ремонтные работы по двигателю К9К Без учета стоимости замены навесного оборудования (ремень ГРМ, помпа и так далее) Стоимость работ может увеличиться в зависимости от модели автомобиля Турбины для двигателя К9К — цены Замена масла — бесплатно Необходим демонтаж масляного поддона Замена масла — бесплатно, необходима новая прокладка Цена с учетом замены всех 8 клапанов. Детали для ремонта двигателя К9К — цены Включая снятие / установку ремня ГРМ Цена при снятом ремне ГРМ Включая снятие / установку ремня ГРМ Цена при снятом ремне ГРМ Цена зависит от модели и типа КПП. Чрезвычайно популярный, проверенный и достаточно надежный дизельный двигатель от компании Renault с заводским индексом K9K. Имеет множество модификаций с разными показателями мощности.
Основные отличия разных модификаций (каждая имеет свой трехзначный цифровой код, например, 732 соответствует мощности 106 л.с):
- Разные турбины.
- Разное исполнение головки блока цилиндров (ГБЦ).
- Разные программы управления двигателем.
Данный двигатель устанавливался и устанавливается на следующие модели:
Рено Меган 2, Рено Меган 3, Рено Сценик 2, Рено Сценик 3, Рено Гранд Сценик 3, Рено Логан, Рено Дастер (официально продается в России), Рено Кангу, Рено Кангу 2 (официально продается в России), Рено Клио 3, Рено Лагуна 3.
Европейские модели компании Ниссан:
Ниссан Juke, Ниссан Микра, Ниссан Кашкай, Ниссан Ноут, Ниссан Тиида.
На что обратить внимание при эксплуатации (возможные проблемы двигателя К9К 1.5 DCi):
Износ шатунных вкладышей. Это чревато очень серьезным ремонтом двигателя вплоть до его замены. Рекомендуется профилактическая замена раз в 150 000 — 170 000 километров. С учетом того, что подавляющее количество этих автомобилей завезено из Европы, с пробегами далеко за 100 000 (всегда скручен до 50 — 60 т.км) рекомендуем не тянуть с этой операцией. Мы эту операцию выполняем регулярно. Стоимость и описание работы можно посмотреть – ЗДЕСЬ .
Изношенные вкладыши / поврежденные шатуны
Выход из строя турбины. Процесс может быть постепенным. Основные признаки – двигатель начинает «есть» масло (масло скапливается в радиаторе интеркулера), падает или пропадает тяга (приемистость) двигателя, посторонние металлические звуки со стороны турбины, свежие масляные подтеки со стороны турбины. Гарантированное решение – установка новой, качественной, неоригинальной (немецкой) турбины, бюджетное решение – ремонт турбины в специализированном сервисе (не все берутся за эти турбины) время работы после ремонта – от 2-х месяцев до 2-х лет. При замене турбины также необходимо менять прокладки, уплотнения, моторное масло и воздушный фильтр!
Обрыв ремня ГРМ. Как правило, в силу естественного износа, если вовремя не поменяли ремень ГРМ, или же попадание постороннего предмета, обычно это оборванный ремень генератора. Обрыв ремня ГРМ с высокой долей вероятности приводит к загибу клапанов (все или несколько) и, как следствие, достаточно дорогому ремонту двигателя (съем ГБЦ, замена и притирка клапанов, регулировка клапанов – необходимо подбирать и заказывать «стаканчики»).
Выход из строя свечей накала. Официального регламента по замене свечей накала на этом двигателе нет – они меняются в случае выхода из строя. Признаки — плохо заводится автомобиль в холодную погоду, если из строя вышли все свечи – не заводится вообще.
Перечень обязательных регламентных (сервисных) работ:
- Замена моторного масла и масляного фильтра – раз в 10 000 километров или раз в год, смотря, что наступит раньше.
- Замена воздушного фильтра – раз в 10 000 км.
- Замена ремня и ролика ГРМ, замена приводного ремня – раз в 60 000 км или раз в 4 года.
- Рабочий объем – 1461 куб.см (или в просторечье 1.5 литра).
- Тип – 8 клапанов, 4 цилиндра в ряд, один верхний распредвал.
- Впрыск – непосредственный с общей рампой «common rail».
- Мощность : 68 – 110 л.с.
- Крутящий момент: 240 (на 2 000 об/мин )
- Степень сжатия – 18.25:1.
- Привод ГРМ – ремень ГРМ с одним роликом.(замена 60 000 км или раз в 4 года, регламент для РФ).
- Порядок воспламенения в цилиндрах 1-3-4-2 (цилиндр №1 со стороны маховика)
- Водяной насос и ТНВД приводятся от зубчатого ремня ГРМ.
Сервисные и ремонтные технические данные для двигателя Рено К9К.
Компрессия (двигатель прогрет до 80 градусов):
- Минимальное давление – 20 бар
- Допустимая разница между цилиндрами – 4 бар.
*Замер осуществляется специальным дизельным компрессометром.
Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):
- На холостых оборотах — 1.2 бар (минимум).
- На 3000 об/мин — 3.5 бар (минимум).
Своевременный ремонт «Рено Сценик» — гарантия безопасной эксплуатации
Даже такая надёжная машина, как «Рено Сценик», со временем может потребовать ремонта, и чтобы этого не случилось, следует регулярно проводить сервис. Отечественные потребители по достоинству оценили вместительный, экономичный и привлекательный автомобиль. Сегодня эта машина весьма популярна на российских дорогах, поэтому мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию Renault Scenic. В перечень оказываемых услуг входят все диагностические, профилактические и ремонтные работы. Мы располагаем необходимым запасом запчастей, комплектующих и расходных материалов, рекомендованных для ремонта «Рено Сценик» самим производителем. Все наши специалисты прошли специальную подготовку и прекрасно разбираются во всех проблемах, которые могут возникнуть при эксплуатации этого автомобиля.
- Амортизатор передний замена от 1600 руб.
- Амортизатор задний замена от 800 руб.
- Пружина передняя замена от 1600 руб.
- Пружина задняя замена от 800 руб.
- Подшипник опорный замена от 1600 руб.
- Опора амортизатора замена от 1600 руб.
- Пыльник-отбойник амортизатора замена от 1600 руб.
- Подрамник двигателя замена от 5000 руб.
- Рычаг замена от 1800 руб.
- Опора шаровая замена от 1000 руб.
- Стабилизатор поперечной устойчивости замена от 1800 руб.
- Стойка стабилизатора замена от 480 руб.
- Опора двигателя нижняя замена от 560 руб.
- Опора двигателя верхняя замена от 1500 руб.
- Рейка рулевая замена от 5000 руб.
- Тяга рулевая замена от 800 руб.
- Наконечник рулевой тяги замена от 600 руб.
- Сход-развал от 1400 руб.
- Диски тормозные замена (за пару) от 1400 руб.
- Колодки тормозные передние замена (за комплект) от 600 руб.
- Подшипник передней ступицы замена от 1800 руб.
- Диски тормозные задние замена (за пару) от 1400 руб.
- Колодки тормозные дисковые задние замена (за комплект) от 800 руб.
- Привод замена от 1600 руб.
- Сальник-пыльник замена от 2600 руб.
- Масло МКПП замена от 560 руб.
- МКПП замена от 7000 руб.
- Сцепление замена от 7000 руб.
- Масло АКПП замена от 1600 руб.
- Масло АКПП проверка уровня от 1600 руб.
- АКПП замена от 12000 руб.
- Радиатор водяной замена от 1200 руб.
- Радиатор кондиционера замена от 1000 руб.
- Фильтр салонный замена от 440 руб.
- Глушитель замена от 1200 руб.
- Резонатор замена от 1200 руб.
- Свечи зажигания замена (K4M/F4R) от 560 руб.
- Катушка зажигания замена (K4M/F4R) от 560 руб.
- Стартер замена от 2800 руб.
- Генератор замена от 2600 руб.
- Масло и масляный фильтр замена (бензиновый двигатель) от 560 руб.
- Фильтр воздушный замена от 240 руб.
- Замена комплекта ремня ГРМ (K4M/F4R) от 4560 руб.
- Замена комплекта ремня ГРМ (K9K) от 5800 руб.
- Водяной насос (помпа) замена от 1200 руб.
- Сальник коленвала передний замена от 520 руб.
- Сальник коленвала задний замена от 800 руб.
- Ремень генератора замена от 800 руб.
- Ролик натяжной замена от 520 руб.
- Лампочка передняя замена от 200 руб.
- Лампочкая задняя замена от 160 руб.
- Двигатель: (N/A)
- Двигатель: F4R (2.0 16V)
- Двигатель: K9K (1.5 DCI)
Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).
Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования
Очистка от пыли задних тормозных колодок
Смазка петель дверей и замков
Проверка уровней технических жидкостей
Внешний осмотр шкивов приводного ремня
Проверка наружных и внутренних осветительных приборов
(1) Стоимость ТО без замены свечей
(2) Стоимость ТО с заменой свечей
(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования
(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования
Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).
Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования
Очистка от пыли задних тормозных колодок
Смазка петель дверей и замков
Проверка уровней технических жидкостей
Внешний осмотр шкивов приводного ремня
Проверка наружных и внутренних осветительных приборов
(1) Стоимость ТО без замены свечей
(2) Стоимость ТО с заменой свечей
(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования
(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования
Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).
Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования
Очистка от пыли задних тормозных колодок
Смазка петель дверей и замков
Проверка уровней технических жидкостей
Внешний осмотр шкивов приводного ремня
Проверка наружных и внутренних осветительных приборов
(1) Стоимость ТО без замены свечей
(2) Стоимость ТО с заменой свечей
(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования
(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования
Что же касается конкретных узлов и механизмов, то ремонт бензинового двигателя «Рено Сценик» может понадобиться только после 400–500 тысяч километров пробега при условии соблюдения правил использования. Кроме того, следует применять только рекомендованные производителем охлаждающую жидкость, фильтры и масло. К уязвимым местам французских автомобилей относятся элементы герметизации, которые могут дать течь даже после 1–2 лет работы. Среди других возможных проблем можно выделить необходимость периодической проверки надёжности герметизации сальников механической коробки передач. Слабым местом в «Рено Сценик» считаются также втулки стабилизатора подвески, требующие замены после 40–50 тысяч км. Все остальные агрегаты могут напомнить о себе только в случае неправильной эксплуатации или длительного пробега.
При обращении в компанию «Лорант» можно рассчитывать на оперативную помощь, толковую консультацию и внимательное отношение. Мы гарантируем качественное сервисное обслуживание и ремонт «Рено Сценик».
Для любых предложений по сайту: [email protected]Для любых предложений по сайту: [email protected]