Шевроле спарк не заводится

Содержание статьи:

Chevrolet Spark 0.8 MT (M200) 5дв. хэтчбек, 51 л.с, 5МКПП, 2005 – 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Chevrolet Spark 0.8 MT / Шевроле Спарк в кузове (M200) 5 дв. хэтчбек с двигателем 51 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2007 г.

Не заводится Шевроле Спарк: причины

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Спарк, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться 4 и 5 поколение популярного малолитражного Южнокорейского автомобиля.

Причины

Не заводиться Шевроле Спарк может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Спарк. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Свечи зажигания — частая причина, почему авто не заводится.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Не завёлся двигатель — проверим АКБ.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Не заводится машина — обращаем внимание на систему впрыска.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Вывод

Причин, по которым не заводится Шевроле Спарк достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

Ну а если чинить Спарк сил уже нет можно просто chevrolet camaro купить в Украине.

Заводится не сразу Шевроле Спарк 3

Chevrolet Spark III 2010 — 2015

Прошу сообщить возможную причину неисправности. При повороте ключа машина заводится, а потом глохнет, приходиться нажимать педаль акселератора.

ДУ проверили — чистый, все хорошо, свечи тоже.

Там у вас на дроссельном узле должен стоять пошаговый регулятор холостого хода (РХХ), его надо снять и промыть карбклинером (при его неисправности — заменить). Именно он отвечает за ХХ

  • Не заводится Шевроле Спарк 3 – 1 ответ
  • Как называется лампа рядом с лампой ближнего света Шевроле Спарк 3? – 1 ответ
  • Какие лампы в Шевроле Спарк 3 – 1 ответ
  • Какой бензин заливать в Шевроле Спарк 3 – 1 ответ
  • Какой размер шин поставить в Шевроле Спарк 3 – 1 ответ
  • Не работает ближний свет в Шевроле Спарк – 2 ответа
  • Горит значок нехватки воздуха в Шевроле Спарк – 3 ответа
  • Где находиться топливный фильтр в Шевроле Спарк? – 2 ответа
  • Индикаторы приборной панели Шевроле Спарк – 3 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не заводится Шевроле Спарк: причины

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Спарк, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться 4 и 5 поколение популярного малолитражного Южнокорейского автомобиля.

Не заводиться Шевроле Спарк может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Спарк. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Свечи зажигания — частая причина, почему авто не заводится.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Не завёлся двигатель — проверим АКБ.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Не заводится машина — обращаем внимание на систему впрыска.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Причин, по которым не заводится Шевроле Спарк достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

Chevrolet Spark 0.8 i (M250) 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 5МКПП, 2007 – 2010 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Chevrolet Spark 0.8 i / Шевроле Спарк в кузове (M250) 5 дв. хэтчбек с двигателем 52 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Форум → Chevrolet → Spark → Автосервис

Возможно, у вас патрубки заморожены. Может, бензонасос не качает. Проверяйте проводку зажигания и бензонасоса.

Можно, кстати, в бак что-нибудь добавить для лучшей горючести.

to Valentin: Проблема в свечах . Выкрути свечи. Покрути мотор стартером. Это нужно, чтобы выплюнуло из цилиндров всякую лажу через свечные отверстия. Закрути НОВЫЕ свечи и запускайся.

Ту искру,которую ты видишь на залитых свечах — в цилиндре топливо не воспламеняет.

Отлично. Рад за вас. Спасибо Владу.

Уже второй раз машинка не заводится с первого раза((

Промежуток появления такой неприятности примерно месяц. Погода еще далеко не морозы, ночью +9, днем до +18.

Автозавод срабатывает, один раз «чихнет» и не заводится дальше. С ключа тоже завелась не с первого раза. Хотя все обычные звуки при заводе есть, ничего предупреждающего из индикаторов не горит.

Машина то новая, всего 6 месяцев как езжу.

СТИЛЬ-АВТО

Шевроле спарк не заводится нет искры. Нет искры шевроле спарк

Нет искры Chevrolet spark | Chevrolet

Нет искры на инжекторе ! Решение проблемы

Нет искры на свечах.

Chevrolet Spark 2015 1.0 АКП Не заводится утром

Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.

Chevrolet Aveo проблемы запуска авто.

Ситуация на дороге-пропала искра.

НИВА 65 тыс.р. через полгода. Нет искры – причины. Замена сальника полуоси НИВЫ. Обзор

Проверка искры, модуля, катушки, вв проводов разрядником

Проверка катушки зажигания

  • Отличие 21214 от нивы Шевроле
  • Где стоит кондиционер на Ниве Шевроле
  • Шевроле Лачетти двигатель 1.6 производитель
  • Дверь для Chevrolet Lacetti
  • Нулевой фильтр на Шевроле Ланос
  • Антитестдрайв жорика ревазова Шевроле Авео
  • Шевроле Нива задние колонки размер
  • Новые машины Шевроле в узб
  • Плановое то Шевроле Ланос
  • Молдинги дверей Chevrolet aveo
  • Как очистить кондиционер на Шевроле Авео
  • Замена ламп в противотуманках на Chevrolet cruze
  • Шевроле Лачетти разгон до 100 видео
  • Регулятор холостого хода Нива Шевроле неисправности
  • Какой расширительный бачок подойдет на Ниву Шевроле

Главная » Выбор » Нет искры Chevrolet spark

Шевроле спарк не заводится нет искры

Нет искры на инжекторе ! Решение проблемы

Нет искры на свечах.

Chevrolet Spark 2015 1.0 АКП Не заводится утром

не заводится авео

Ситуация на дороге-пропала искра.

Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.

Пропавшая искра часть 1

Частный случай: стучит катушка зажигания Матиз

ПРОПАЛА ИСКРА. РАЗБИРАЕМ ТРАМБЛЁР МЕНЯЕМ ДАТЧИК ХОЛЛА НА ВАЗ 2109

  • Краш тест чери амулет видео с комментариями
  • Насос ТНВД КАМАЗ евро 2 337 20
  • Где находится вин номер на Митсубиси фусо
  • Пропадает тяга на горячий Пежо
  • Запчасти для Ниссан альмера 2004
  • Внутреннее устройство замка двери Шевроле Авео
  • Сальник поворотного кулака Nissan Primera p12
  • Ситроен с4 гранд пикассо 2010г
  • Дребезжит рычаг скоростей на КАМАЗе
  • Ситроен ксара пикассо ремонт передней подвески
  • Личинка на дверной замок Форд
  • Панель приборов Opel corsa 1994 год
  • Мазда мпв проблемы с двигателем
  • Сколько масла в Лексус ls460
  • Для Opel omega и литров в коробку

Главная » Хиты » Шевроле спарк не заводится нет искры

Пропала искра на Шевроле спарк

Ситуация на дороге-пропала искра.

Нет искры на инжекторе ! Решение проблемы

Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.

Нет искры на свечах.

ПРОПАЛА ИСКРА. РАЗБИРАЕМ ТРАМБЛЁР МЕНЯЕМ ДАТЧИК ХОЛЛА НА ВАЗ 2109

Пропавшая искра часть 1

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Video gm daewoo spark small car video GM Daewoo искра маленький автомобиль видео

Проверка датчика Холла

  • Рывковый трос для нивы Шевроле
  • Аксессуары для автомобилей Хендай элантра
  • BMW M3 e92 вид сзади
  • Где разблокировать магнитолу Форд Фокус 2
  • Шаровые опоры для Хендай туссан
  • Toyota highlander Lexus rx300 1999 2006 ремонт и техническое обслуживание
  • Пежо бипер или ситроен немо
  • Toyota rav 4 мотор 2 0
  • Новая нед Форд спид 2015
  • Какая машина у гуфа Мерседес
  • Седельный тягач Hyundai hd 500 отзывы
  • Шины на Фольксваген пассат b6 215 60 r16
  • Штатные магнитофоны для Форд Фокус 2
  • Топливный фильтр на Ниссан марч 2004 года
  • Руководство по ремонту Toyota touring hiace

Главная » Лучшее » Пропала искра на Шевроле спарк

Chevrolet spark сгорает предохранитель ems не заводится. Автоновости, факты, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Chevrolet Spark m (схема, расположение, электросхема) X50A Блок предохранителей — подкапотный, ярлык
  • Видео
  • Похожие статьи

 

При этом все нужные предохранители (топливного насоса и реле топливного насоса) исправны. Навскидку можно выделить две вероятные причины того, что автомобиль не заводится. Почему не горит ближний свет у Chevrolet Spark?

Ravon R2 (Chevrolet Spark). Электрика. Не заводится Спарк, вернее, заводится НЕ ВСЕГДА! По моему у вас проблема с аккумулятором, поменяйте его.Когда машина стояла на подогреве каждая ее заводка расходует энергию аккумулятора, а под.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Машина не заводится. Шевроле Спарк. Тема относится к автомобилю Chevrolet Spark. Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь.

И вам спасибо за Ваше внимание и ответ! Нарушения в работе проводки очень коварны, также, как и некомпетентный ремонт — может привести к возгоранию и серьёзнму ремонту, так что, надо обязательно ехать на гарантийный сервис!. Jabangoo , написанный 8 месяцев назад. Следить за ответами на этот вопрос.

Помогите! Не заводится Chevrolet Spark

Daewoo Matiz II M 0. Отправлено 06 Август — Самое простое на веровочке на сервис, пускай разбираются.. А так возникает масса вопросов. При повороте ключа лампочки вспыхивают как обычно? Бензонасос при этом шумит 5 секунд?

Если далее на заводку крутим ключ, то стартер крутит? Причин может быть очень много.. Благодарю Вас за то, что откликнулись и за Ваши советы! Да, связалась сегодня с сервисом, там, выслушав меня, предложили мне сделать единственное самой- это попробовать завести машину с выжатыми педалью сцепления и газа.

Возможно, сказал мастер, это некачественный бензин, раз машина заглохла! Но, если она все же не заведется так, то придется тащить ее в сервис, как Вы и писали, для ремонта там. Но меня огорчили тем, что возможно это серьезные проблемы с электрикой Про бензонасос, к сожалению, ничего вразумительного ответить не могу — вчера при попытке завести машину я не слышала, как шумит бензонасос За поворотники отвечает предохранитель F4 10 А под торпедой, так-же смотреть EF4 в блоке предохранителей под капотом тоже 10 А.

На сколько я понял если он перегорит EF4 ЭБУ и бензонасос остается без питания и машинка естественно не заведется. Но всеравно нужно искать причину, возможно коротят, как указывалось, цепи левого поворотника.. Добрый день и мои благодарности Вам за помощь!

Предохранители мне мужчины смотрели под капотом, сказали сгоревших не увидели. По книжке нашли этот EF4, но он оказался в норме Я думаю, что если Вы плоховато разбираетесь в автоэлектрике, тем более девушка, то нет смысла спрашивать советов на форуме, всё-равно, Вы ничего не сможете реализовать! Нарушения в работе проводки очень коварны, также, как и некомпетентный ремонт — может привести к возгоранию и серьёзнму ремонту, так что, надо обязательно ехать на гарантийный сервис!.

Да, конечно, Вы абсолютно правы, я не только плохо, я ВООБЩЕ не разбираюсь в электрике! Но я спрашивала не для того, чтобы смотреть самой или что-то пытаться там исправлять, нет, конечно, вызвала брата, тот приехал не один, втроем мужчины смотрели, искали причину, но руководства по эксплуатации у меня с собой не было, потому толком разобраться в Матизе моем они не могли — где какие предохранители искать ни у кого из них Матиза не было, потому и возникли мои вопросы вам всем — Матизоводам Сегодня звонила в свой сервис, завтра потащу машинку туда!

Благодарю Вас за ваши отклики, советы и неравнодушие!. В Орион, однозначно Вы ведь в Орионе покупали? А то они потом придерутся, скажут, лишаем вас гарантии и все такое. Только вот эвакуатор у них, бяк, платный Чтоб они потом его «обесплатили», надо сильно постараться, а это нервы.

Наталья, как все решится, отпишитесь, пожалуйста. И вам спасибо за Ваше внимание и ответ! Да, я покупала машинку в Орионе, Вы правы! А эвакуатор у них, и правда, платный, так что придется обходиться как-то своими силами Как что-то будет конкретнее известно с ремонтом, обязательно напишу здесь!

Огромное спасибо всем вам, откликнувшимся! До встречи в эфире и долгого здоровья вашим Матизкам!. Сообщение отредактировал Натали 06 Август —

Шевроле Круз не заводится в мороз

Почему не заводится Chevrolet Spark?

Не смог завести зимой: вставляю ключ, проворачиваю, нет звука бензонасоса. При этом все нужные предохранители (топливного насоса и реле топливного насоса) исправны.

СТИЛЬ-АВТО

Шевроле спарк не заводится нет искры. Нет искры шевроле спарк

Нет искры Chevrolet spark | Chevrolet

Нет искры на инжекторе ! Решение проблемы

Нет искры на свечах.

Chevrolet Spark 2015 1.0 АКП Не заводится утром

Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.

Chevrolet Aveo проблемы запуска авто.

Ситуация на дороге-пропала искра.

НИВА 65 тыс.р. через полгода. Нет искры – причины. Замена сальника полуоси НИВЫ. Обзор

Проверка искры, модуля, катушки, вв проводов разрядником

Проверка катушки зажигания

  • Отличие 21214 от нивы Шевроле
  • Где стоит кондиционер на Ниве Шевроле
  • Шевроле Лачетти двигатель 1.6 производитель
  • Дверь для Chevrolet Lacetti
  • Нулевой фильтр на Шевроле Ланос
  • Антитестдрайв жорика ревазова Шевроле Авео
  • Шевроле Нива задние колонки размер
  • Новые машины Шевроле в узб
  • Плановое то Шевроле Ланос
  • Молдинги дверей Chevrolet aveo
  • Как очистить кондиционер на Шевроле Авео
  • Замена ламп в противотуманках на Chevrolet cruze
  • Шевроле Лачетти разгон до 100 видео
  • Регулятор холостого хода Нива Шевроле неисправности
  • Какой расширительный бачок подойдет на Ниву Шевроле

Главная » Выбор » Нет искры Chevrolet spark

Шевроле спарк не заводится нет искры

Нет искры на инжекторе ! Решение проблемы

Нет искры на свечах.

Chevrolet Spark 2015 1.0 АКП Не заводится утром

не заводится авео

Ситуация на дороге-пропала искра.

Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.

Пропавшая искра часть 1

Частный случай: стучит катушка зажигания Матиз

ПРОПАЛА ИСКРА. РАЗБИРАЕМ ТРАМБЛЁР МЕНЯЕМ ДАТЧИК ХОЛЛА НА ВАЗ 2109

  • Краш тест чери амулет видео с комментариями
  • Насос ТНВД КАМАЗ евро 2 337 20
  • Где находится вин номер на Митсубиси фусо
  • Пропадает тяга на горячий Пежо
  • Запчасти для Ниссан альмера 2004
  • Внутреннее устройство замка двери Шевроле Авео
  • Сальник поворотного кулака Nissan Primera p12
  • Ситроен с4 гранд пикассо 2010г
  • Дребезжит рычаг скоростей на КАМАЗе
  • Ситроен ксара пикассо ремонт передней подвески
  • Личинка на дверной замок Форд
  • Панель приборов Opel corsa 1994 год
  • Мазда мпв проблемы с двигателем
  • Сколько масла в Лексус ls460
  • Для Opel omega и литров в коробку

Главная » Хиты » Шевроле спарк не заводится нет искры

Пропала искра на Шевроле спарк

Ситуация на дороге-пропала искра.

Нет искры на инжекторе ! Решение проблемы

Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.

Нет искры на свечах.

ПРОПАЛА ИСКРА. РАЗБИРАЕМ ТРАМБЛЁР МЕНЯЕМ ДАТЧИК ХОЛЛА НА ВАЗ 2109

Пропавшая искра часть 1

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Video gm daewoo spark small car video GM Daewoo искра маленький автомобиль видео

Проверка датчика Холла

  • Рывковый трос для нивы Шевроле
  • Аксессуары для автомобилей Хендай элантра
  • BMW M3 e92 вид сзади
  • Где разблокировать магнитолу Форд Фокус 2
  • Шаровые опоры для Хендай туссан
  • Toyota highlander Lexus rx300 1999 2006 ремонт и техническое обслуживание
  • Пежо бипер или ситроен немо
  • Toyota rav 4 мотор 2 0
  • Новая нед Форд спид 2015
  • Какая машина у гуфа Мерседес
  • Седельный тягач Hyundai hd 500 отзывы
  • Шины на Фольксваген пассат b6 215 60 r16
  • Штатные магнитофоны для Форд Фокус 2
  • Топливный фильтр на Ниссан марч 2004 года
  • Руководство по ремонту Toyota touring hiace

Главная » Лучшее » Пропала искра на Шевроле спарк

Chevrolet spark сгорает предохранитель ems не заводится. Автоновости, факты, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Chevrolet Spark m (схема, расположение, электросхема) X50A Блок предохранителей — подкапотный, ярлык
  • Видео
  • Похожие статьи

 

При этом все нужные предохранители (топливного насоса и реле топливного насоса) исправны. Навскидку можно выделить две вероятные причины того, что автомобиль не заводится. Почему не горит ближний свет у Chevrolet Spark?

Ravon R2 (Chevrolet Spark). Электрика. Не заводится Спарк, вернее, заводится НЕ ВСЕГДА! По моему у вас проблема с аккумулятором, поменяйте его.Когда машина стояла на подогреве каждая ее заводка расходует энергию аккумулятора, а под.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Машина не заводится. Шевроле Спарк. Тема относится к автомобилю Chevrolet Spark. Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь.

И вам спасибо за Ваше внимание и ответ! Нарушения в работе проводки очень коварны, также, как и некомпетентный ремонт — может привести к возгоранию и серьёзнму ремонту, так что, надо обязательно ехать на гарантийный сервис!. Jabangoo , написанный 8 месяцев назад. Следить за ответами на этот вопрос.

Помогите! Не заводится Chevrolet Spark

Daewoo Matiz II M 0. Отправлено 06 Август — Самое простое на веровочке на сервис, пускай разбираются.. А так возникает масса вопросов. При повороте ключа лампочки вспыхивают как обычно? Бензонасос при этом шумит 5 секунд?

Если далее на заводку крутим ключ, то стартер крутит? Причин может быть очень много.. Благодарю Вас за то, что откликнулись и за Ваши советы! Да, связалась сегодня с сервисом, там, выслушав меня, предложили мне сделать единственное самой- это попробовать завести машину с выжатыми педалью сцепления и газа.

Возможно, сказал мастер, это некачественный бензин, раз машина заглохла! Но, если она все же не заведется так, то придется тащить ее в сервис, как Вы и писали, для ремонта там. Но меня огорчили тем, что возможно это серьезные проблемы с электрикой Про бензонасос, к сожалению, ничего вразумительного ответить не могу — вчера при попытке завести машину я не слышала, как шумит бензонасос За поворотники отвечает предохранитель F4 10 А под торпедой, так-же смотреть EF4 в блоке предохранителей под капотом тоже 10 А.

На сколько я понял если он перегорит EF4 ЭБУ и бензонасос остается без питания и машинка естественно не заведется. Но всеравно нужно искать причину, возможно коротят, как указывалось, цепи левого поворотника.. Добрый день и мои благодарности Вам за помощь!

Предохранители мне мужчины смотрели под капотом, сказали сгоревших не увидели. По книжке нашли этот EF4, но он оказался в норме Я думаю, что если Вы плоховато разбираетесь в автоэлектрике, тем более девушка, то нет смысла спрашивать советов на форуме, всё-равно, Вы ничего не сможете реализовать! Нарушения в работе проводки очень коварны, также, как и некомпетентный ремонт — может привести к возгоранию и серьёзнму ремонту, так что, надо обязательно ехать на гарантийный сервис!.

Да, конечно, Вы абсолютно правы, я не только плохо, я ВООБЩЕ не разбираюсь в электрике! Но я спрашивала не для того, чтобы смотреть самой или что-то пытаться там исправлять, нет, конечно, вызвала брата, тот приехал не один, втроем мужчины смотрели, искали причину, но руководства по эксплуатации у меня с собой не было, потому толком разобраться в Матизе моем они не могли — где какие предохранители искать ни у кого из них Матиза не было, потому и возникли мои вопросы вам всем — Матизоводам Сегодня звонила в свой сервис, завтра потащу машинку туда!

Благодарю Вас за ваши отклики, советы и неравнодушие!. В Орион, однозначно Вы ведь в Орионе покупали? А то они потом придерутся, скажут, лишаем вас гарантии и все такое. Только вот эвакуатор у них, бяк, платный Чтоб они потом его «обесплатили», надо сильно постараться, а это нервы.

Наталья, как все решится, отпишитесь, пожалуйста. И вам спасибо за Ваше внимание и ответ! Да, я покупала машинку в Орионе, Вы правы! А эвакуатор у них, и правда, платный, так что придется обходиться как-то своими силами Как что-то будет конкретнее известно с ремонтом, обязательно напишу здесь!

Огромное спасибо всем вам, откликнувшимся! До встречи в эфире и долгого здоровья вашим Матизкам!. Сообщение отредактировал Натали 06 Август —

Шевроле Круз не заводится в мороз

Почему не заводится Chevrolet Spark?

Не смог завести зимой: вставляю ключ, проворачиваю, нет звука бензонасоса. При этом все нужные предохранители (топливного насоса и реле топливного насоса) исправны.