Ситроен с5 замена сцепления
Содержание статьи:
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН
Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.
PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ
Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.
Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей
Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.
Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.
Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала
В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.
На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.
PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН
Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.
Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.
Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.
Цены на ремонт Citroen С5
Прайс-лист на ремонт автомобилей Citroen C5
Цены | |
Замена масла в ДВС | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200-300 |
Замена фильтра топливного | 350 |
Замена антифриза | 900 |
Замена свечей зажигания | 400-500 |
Замена фильтра салонного | 350 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 400 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1000 |
Компютерная диагностика | 500 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 450 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 600 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 1500 |
Замена задних тормозных дисков | 1400 |
Замене передних тормозных дисков | 1400 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена суппорта | 750 |
Замена тормозного целиндра (супорта ) | 900 |
Замена шланга торм. Перед | 400 |
Замена шланга торм. Зад. | 550 |
Замена блока ABS | 2400 |
Прокачка тормозов | 500 |
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена | 2000-3500 |
Трос ручного тормоза, замена | 1100-1400 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 900-1500 |
Замена нижней шаровой | 1250 |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 3000-5000 |
Подшибник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1800-2000 |
Втулка стабилизатора переднего | 1200 |
Шрус | 1000-1500 |
Пыльник шрус наружный | 800-1500 |
Сайленблоки передних рычагов | 2500 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного подшибника правого привода | 1500-2000 |
Шаровая опора со снятием кулака | 900 |
Шаровая опора | 450 |
Стойка передняя в сборе | 1000 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 1900-2700 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 1000-1500 |
Замена задней балки в сборе | 7500-10000 |
Замена подшибника задней ступицы | 1350-1600 |
Замена задней ступицы | 1000-1500 |
Замена с/б верхнего рычага | 1200 |
Замена с/б поворотного кулака заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора заднего | 600 |
Замена развальной тяги | 600 |
Сайленблоки задней балки | 4000-7500 |
Амортизаторов задних | 1500-2000 |
Пружина задняя | от1600 |
Втулка стабилизатора заднего | 1500 |
Переборка задней балки | |
Сайленблоки задних продольных рычагов | 2000 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | от1800 |
Ремень ГУР замена | от800 |
Замена масло ГУР | 600-900 |
Тяга рулевая замена | 800 |
Замена рулевой рейки | 2500-4500 |
Наконечник рулевой замена | 450 |
Замена шланга-трубки | 1000-2000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 350 |
Замена сальника привода левого | 1200 |
Замена сальника привода правого | 1600 |
Замена правого привода без сальника | 1450 |
Сцепление в сборе. Замена | 4000-7000 |
Замена левого привода без сальника | 1250 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1500 |
Трос сцепления. Замена | 1000-1500 |
Замена опоры ДВС | 550-1500 |
Замена АКПП | 9000-15000 |
Масло в АКПП. Замена | 1000-1300 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Масло в МКПП. Замена | 600 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-500 |
Снятие-установка КПП | 4500-8000 |
Замена троса выбора передач | 3000 |
Переборка КПП | от 8500 |
Замена тяги КПП | 150-600 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 5500-18000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 1200-2000 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | 2000-4500 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1500 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | от 1500 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 4000-9000 |
Замена приводного ремня | 700-1200 |
Замена приводного ремня и ролики | 700-1400 |
Лямбда — зонд. Замена | 800-1200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 800-2300 |
Замена лампочек | 100-300 |
Стартер. Замена | 500-1800 |
Катушка зажигания. Замена | от 300 |
Замена свечей зажигания | 550-2000 |
Замена бензонасоса в сборе | 900-1800 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 4500 |
Термостат. Замена | от 1200 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1800 |
Замена радиатора | от 1800 |
Замена радиатора печки | от4500 |
Автомобиль Citroen C5 характеризуются своими владельцами, как надежный, вместительный и удобный. Машина была представлена в 2000 году в Париже. Автомобиль имеет достаточно хорошую репутацию, но, как и другие французские марки машин — возникают сложности при его ремонте. Основной проблемой является поиск запчастей для замены.
Стоимость обслуживания
Учитывая, что Ситроен С5 перевыпускался трижды (в 2000 г, в 2004 г и в 2007г г), многие сервисы отказываются от ремонта из-за сложностей, связанных с поиском запчастей на авто 2000 и 2004 годов выпуска. К тому же в связи cо всеми особенностями модели машины, стоимость ремонта Citroen C5 достаточно высокая.
Некоторые владельцы автомобилей решаются самостоятельно отремонтировать машину, так как цены на ремонт Ситроен С5 высокие. Но в большинстве случаев автомобиль требует тщательной диагностики и профессионального обслуживания.
Наш автосервис в Москве предлагает помощь в устранении неисправностей по приемлемым ценам. Так же мы можем предложить подобрать контактную деталь, которая ускорит время ремонта.
Поскольку мы уверены в качестве выполненных нашими специалистами работ, на все услуги дается гарантия. К тому же вы предварительно можете подробно ознакомиться с прайс — листом на ремонт Citroen C5.
Виды услуг
Производитель рекомендует проводить диагностику Ситроен С5 после прохождения каждых 2000 км. В техническом сервисе можно пройти как частичную, так и полную диагностику. Наибольшее внимание уделяется двигателю и тормозной системе. Наш сервис предлагает качественную инструментальную и компьютерную диагностику. Учитывая, сколько стоит ремонт Ситроен С5, следует вовремя обратиться за профессиональным обслуживанием.
Автомобиль Citroen C5 выпускается двух моделей: хэтчбек и универсал. Отличается и вид коробки передач: АКПП или МКПП. В техцентрах Москвы не все салон берутся за обслуживание механики французского производителя, но наши мастера не боятся сложностей, опыт и профессиональный подход позволяю справиться с любыми видами работ.
Также специалисты нашего техцентра оказывают услуги по ремонту:
- подвески и ходовой;
- рулевого управления;
- электрооборудования;
- системы охлаждения.
В прайс-лист на ремонт Ситроен С5 включены услуги и по кузовному ремонту, слесарные работы, ТО и капитального обслуживания. Окончательная стоимость ремонта Citroen C5 будет зависеть от окончательного списка необходимых услуг. Цена за ремонт может составить от 500 до 20000 руб. и более.
professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions of cars of CITROEN C5 brand of all modifications 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.7, 3.0 Moscow Russian Federation
РЕМОНТ КПП СИТРОЕН C5
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СИТРОЕН C5
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СИТРОЕН C5. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп СИТРОЕН C5:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СИТРОЕН C5:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп ситроен с5 1.6 1.8 2.0 2.2 2.7 3.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач СИТРОЕН C5
- замену и ремонт мкпп СИТРОЕН C5
- замену и ремонт кпп СИТРОЕН C5
- замену трансмиссионного масла СИТРОЕН C5
- замену сцепления СИТРОЕН C5
- замену выжимного подшипника СИТРОЕН C5
- замену заднего сальника и подшипника коленвала СИТРОЕН C5
- замену сальника первичного вала и сальников приводов СИТРОЕН C5
- замена первичного вала мкпп СИТРОЕН C5
- замена вторичного вала мкпп СИТРОЕН C5
- ремонт кулисы кпп СИТРОЕН C5
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СИТРОЕН C5
- ремонт вторичного вала кпп СИТРОЕН C5
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СИТРОЕН C5
- ремонт 1 и 2 передачи СИТРОЕН C5
- ремонт 3 и 4 передачи СИТРОЕН C5
- ремонт 5 передачи СИТРОЕН C5
- купить кпп СИТРОЕН C5
- купить мкпп СИТРОЕН C5
- купить коробку передач СИТРОЕН C5
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СИТРОЕН C5 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СИТРОЕН C5; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СИТРОЕН C5 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп СИТРОЕН C5 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Ситроен с5 замена сцепления
Восстановил (перенес с блога) запись о замене выжимного подшипника на МКПП Ситроен С5, так как посчитал, что БЖ www.drive2.ru/r/citroen/1144115/ читателей больше и несомненно мой опыт кому-то в последствии понадобится. А в блоге она появилась три года назад и читателей оного тогда можно сказать не было вообще.
Итак. Если (не дай Бог) Вы услышали характерный свист, или посвистывание в районе моторного отсека (он может быть еле уловимый при работе ДВС на холостых, и усиливаться при нажатии на педаль сцепления) — то с долей вероятности 99,999% у Вас вышел из строя выжимной подшипник сцепления.
Сама деталь не дорогая, но процедура по её замене сопряжена с большим объемом работ, чего многие страшатся, и отправляются на СТО… или доверяют эту работу более опытным товарищам. В том и другом случаях неизбежны дополнительные расходы за работу.
На самом деле, имея у себя мануал по ремонту Ситроен С5, эту работу вполне можно сделать качественно самому при наличии необходимого инструмента.
Я делал так. У меня была яма. После установки автомобиля над ямой я установил максимальный клиренс. Открыл капот и снял клеммы с АКБ. Снял колеса и установил машину на пни:
Необходимые ключи: рожковый на 11, на 16, на 15, на 13, головки на 11, 16, 34, квадрат на 5, шестигранники, торксы…
Теперь последовательность работ. Сверху:
— снять АКБ;
— снять корпус воздушного фильтра;
— снять блок управления ДВС, полностью.
Откроется такая «картина», которая даст вам доступ к фишкам датчиков, которые надо будет выдернуть:
Работы снизу:
— снять все локеры;
— снять защиту ДВС снизу;
— выкрутить гайки ступиц колес;
— выкрутить гайки крепления нижних шаровых опор и освободить стойки от рычагов;
— снять металлическую растяжку под КПП;
— слить масло с КПП;
— левая полуось вынимается, приложив некоторое усилие;
— правая на опорном подшипнике, чтобы освободить её и вытянуть из КПП, необходимо выбить её вместе с подшипником из его обоймы, постукивая деревянной киянкой по корпусу трипоида;
ВНИМАНИЕ! При освобождении полуосей действуйте аккуратно, не повредив сальники полуосей. Лучше, если вы запасетесь новыми и замените их перед установкой полуосей.
— снимите стартер;
— открутите болты крепления КПП к блоку цилиндров ДВС;
— проверьте, не мешают ли какие-либо провода к датчикам на КПП для отвода её от ДВС.
ВНИМАНИЕ! При замене только выжимного подшипника — КПП снимать не надо, просто освободите первичный вал со шлицов и максимально (на сколько позволит пространство) отведите её в сторону-назад.
У меня получилось вот так:
Всем привет! Продолжу цикл постом про замену сцепления.
Началось все с того, что меня стал доставать толчок при переключении передач. Затем и передачи стали хуже включаться, в моменты соприкосновения дисков сцепления появлялся неприятный лязг. Начитавшись форумов про маховик приготовился к худшему.
В этот раз машина простояла три недели: запчасти заранее не покупались, потому как о состоянии маховика могло сказать лишь вскрытие, подтекала с зимы рейка, перебиралась заодно передняя подвеска. Был большой ремонт ))
Итак о сцеплении… Вскрытие показало, что маховику хана… не совсем еще хана, но пора уже менять. После долгих раздумий «какой же взять маховик», не смотря на цену, был куплен комплект с двухмассовым маховиком. Ну а раз разбиралось пол машины, прикупил запчастей для подвески и рулевого. И работа закипела!
Запчасти, если кому интересно:
— Рулевые тяги RTS 92-00509 2шт
— Рулевые наконеники Ruville 916631 2шт
— Шаровые опоры Lemferder 11592 2шт
— Стойки стабилизатора Ruville 916627 2шт
— Задние сайлентблоки рычага подвески Hutchinson 524725 2шт
— Комплект сцепления с DMF LuK 600 0048 00
— Задний сальник коленвала Corteco 20015455B
— Правый сальник дифференциала Corteco 20015493B
— Левый сальник дифференциала Corteco 20020137B
— Трансмиссионное масло Total Transmission BV 75W80
Вот уже ровно неделю как заменил сцепление в Своем Ситроене С5. Полет нормальный, всем доволен, разве что сперва было непривычно, что педаль сцепления неприлично мягкая, буквально же за первый день освоился и какого-либо дискомфорта у меня теперь это не вызывает.
Как обычно без приключений не обошлось. Расскажу сначала: а началось все с того, что сперва педаль сцепления начала вибрировать, потом сильнее и наконец так, что когда я вставал на землю, мне казалось, что земля уходит из-под ног. Это первые симптомы. Затем начались проблемы ч тем, чтобы тронуться с места и, наконец, скрип, который исходил, когда выжимаешь сцепление, опять-таки, сперва не сильно, но через несколько дней просто стыдно ехать было.
И вот, заказал на одном сайте, на котором до недавнего времени всегда заказывал запчасти, комплект сцепления Luk 623304300. Мало того, что на этом сайте цена оказалась 1.411.000 руб, когда на другом сайте, который мне посоветовал коллега, этот же комплект сцепления мне обошелся в 1.109.000 руб., хорошо хоть вовремя подсказали и я успел там отказаться и заказать дешевле. Вдобавок ко всему, заказал сайлентблок коленчатого вала со стороны КПП. Вечером доставили домой, на следующий день отдал делать. Вскрытие показало, что необходима замена вилки, так как старая была не очень (за новую отдал 10$). Но самое интересное ждало потом, когда уже поставили диск и корзину, а подшипник-то не подходит. Мало того, что при заказе я не обратил внимания, что подшипник Luk 500 0924 11 подходит только к автомобилям с коробкой передач BE4R (у меня BVM5), так еще это была суббота и необходимый подшипник привезут только в воскресенье утром, поэтому на этом ремонт в этот день пришлось закончить. Кроме этого, никто мне в магазине не поменяет один подшипник из комплекта, поскольку корзина и диск были уже установлены, а посему, мною был заказан выжимной подшипник фирмы SACHS (артикул 3151994301) за 175.000 руб. и вышеупомянутая вилка сцепления фирмы TOPRAN (артикул 722392466) за 108.000 руб., после чего в воскресенье все работы благополучно завершили.
Так что на сегодняшний момент продаю совершенно новый выжимной подшипник фирмы Luk 500 0924 11, может кому-то пригодиться.
Citroen С5 2 0 Hdi Замена Сцепления Одному Без Снятия Коробки
Название: Citroen С5 2 0 Hdi Замена Сцепления Одному Без Снятия Коробки
Загрузил: Auto Manual
Длительность: 23 мин и 32 сек
Битрейт: 192 Kbps
30.97 MB и длительностью 23 мин и 32 сек в формате mp3.
Замена Заслонок Отопителя Ситроен С5 Часть 1
Замена Сцепления Пежо 307 Ч 2
Замена Двухмассового Маховика На Одномассовый
Citroen C3 Ситроен Ц3 Замена Амортизаторов Пружин Опорных Подшипников Подушки
Acceleration Citroen C5 2 0Hdi Vs 2 2Hdi Vs 2 7Hdi Vs 3 0Hdi 0 100 0 150 0 200
Машина Дрожит При Трогании С Места
Ремонт Двигателя! И интересное!
Как Не Попасть На Деньги При Замене Двухмассового Маховика Принцип Работы И Проверка Маховика
Канал PARTBOX про автозапчасти
Peugeote 806 Lancia Zeta Citroen Evasion Fiat Ulysse 1994 2002 Замена Сайлентблоков Задней Балки
Замена Заднего Сальника Коленвала Peugeot 307
Peugeot 406 1999 Г Не Работает Гидроусилитель Замена Насоса Гидроусилителя Промывка
Как Вы Убиваете Двухмассовый Маховик Вашего Авто
Автопроект Голая Правда Citroen C5 2002 1 8 117
Замена Гбц Ep6 Пежо 308
Citroen Xantia X2 1 8 16 1999 Замена Грм Установка Навесного Ремня Шкив Коленвала
Осмотр И Ремонт Топливной Системы Ситроен С5
Не Кузовной Ремонт Замена Грм Двигатель Ситроен 2 0
Замена Двухмассового Маховика
Замена Шаровой Опоры Пежо Ситроен За Полчаса Своими Руками
Peugeote 806 Lancia Zeta Citroen Evasion Fiat Ulysse 1994 2002 Г Замена Передних Рычагов
Citroen Berlingo Замена Сцепления И Как Нас Дурят В Сервисах
Citroen C5 2001 2008 Ходовая Двигатели Трансмиссия Стоимость Содержиания
Citroen Xantia 1 Замена Сцепления
Ситроен С5 Гидроподвеска Замена Передних Стоек
Прокачка Сцепления Одному Citroen С5 2 0 Hdi
Ремонт Заднего Рычага Подвески
Замена Сцепления Peugeot 308
Peugeote 406 1999Г 2 0 Hdi Пищит И Рвется Навесной Ремень Агрегатов
Ситроен С 4 Citroen C 4 Развалился Выжимной Подшипник Меняю Сцепление
Гт Ситроен Берлинго Замена К Та Сцепления Задн Сальника Коленвала
Сцепление 2 0 Hdi
Замена Сфер Ситроен С5 Realm Replacement Citroen C5
Citroen Berlingo Замена Сцепления
Замена Сцепления Citroen C5 2 0 Hd 110 Лошадиных Сил
Замена Сцепления Citroen Jumper 2 0 Hdi 2004
Citroen Jumpy Замена Сцепления
Peugeote 406 Citroen C5 Citroen Xantia Замена Шаровой Опоры
Citroen C5 2 0 Hdi Грм
Ситроен Citroen C5 Break 1 6 Hdi Замена Выжимного
Ситроен C5 2009 Года Замена Двухмассового Маховика На Одномассовый
Hybrid 2 0Hdi Peugeot Citroen
Снятие Коробки Передач И Замена Сцепления На Peugeot Expert
Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU
Citroen Berlingo 1 9D Замена Сцепления
Ситроен С5 Снятие Акпп Al4Dpo Своими Руками Часть 2Е Коробки 2
Замена Сцепления Пежо 406 2 0 Hdi Двухмассового На Одномассовое
Сцепление С Маховиком Citroen C5 2 0 Hdi Luk 600013600
Ситроен C8 Замена Свечей Накаливания Удаляем Заломыш
Как Заменить Выжимной Подшипник Сцепления Или Смазать
Ремонт Двигателя! И интересное!
Citroen C5 1 2 0 Hdi Проверка Обратки На Холодную
Замена Сайлентблоков В Заднем Подрамнике Ситроен С5
Грохот Двухмассового Маховика На Ситроен С5 2 2 Hdi
Dark Gothic Music Of Abandoned Castles And Forgotten Temples
Citroen С5 2 0 Hdi Замена Сцепления Одному Без Снятия Коробки
Cheb Nasro Layali El 3Adab
The Gayyyssss 15 Read The Description
Мальчик Аутист Играет Ритмы На Стиральнои Машине
Московский Патруль Женщина Не Может Забрать Сына У Бывшего Супруга Москва 24
Jungle Heat General Blood Citadel Цитадель Генерала Блада
Planbe Tinder Love Prod Lanek
My Hero Academia 3X15 The Test Reaction
Круг Шар Открытый Урок Математики 1 Класс 02
Ski Mask The Slump God Feat Xxxtentacion Rip Roach Take 2 Live In La 6 6 17
Trupa Fonic Radauti
Duel Of Sorrow Kh Style Mash Up Duel Of Fates Fragments Of Sorrow
Маленькая История Про Великого Мудреца Пифагора
Nsg Kush Ft 2700Chuckie Get Yu Ah Bag
Татьяна Чубарова Лучшие Песни 2017 2018 Часть 2
Светодиодная Гирлянда Нить Объемная Управление С Телефона Lumineo Kaemingk Зимняя Сказка
Broken Promise Mini Movie 5 Minutes Long Gachaverse
Новинки Музыка 2020 Хиты 2020 Русская Музыка 2020 Russische Musik 2020 31
Radio Animation Meme Edgy Warning Unfinished Test
Say Something A Great Big World Christina Aguilera Cover By Melvin Tan
Fallout 4 How To Power Up The Radio Transmitter In Taking Independence
You Died Memes Part 2
Музыка Для Флешмоба Тренды 2019
Sergey Lazarev Vlad Topalov Talk To Me Hd English Russian Subtitles
Как Правильно Украсить Елку Гирляндой
Young Nino Ft The Masked Barber Yonkers Official Video
Дядя Степа Сергей Михалков Стихотворение
Khazin World Economic Crisis The End Of Capitalism Russian Economist About Collapse Of Capitalism
Сода Запах Вашего Тела Ваша Старость Метод И П Неумывакина Избавиться От Старческого Запаха
Reptiles Left To Die At Petsmart Supplier Mill
Алексей Бурумбаев Аль Хоон Закружит
Medikal Omo Da Dem Sleep Official Dance Video By Awam Dancers 2019
Умная Гирлянда Шикарная Led Гирлянда С Управлением С Телефона
Рыболовные Снасти 5 Светящийся Светодиодный Поплавок И Деревянные Поплавки По 25 Центов
01 We Own It Feat Wiz Khalifa Fast Furious 6
My Summer Love Belair
G I Dle Help Me Nightcore
Into Your Arms Taekook
Страшилки На Ночь Чердак
Mood Indigo Wycliffe Gordon
2000 Rm 125 W 134 Bore
Данила Перов Песня Об Отпуске
Ключ Ко Всем Дверям Аудиокнига
Wycliffe Gordon Visits Super Awesome Storytime
Saajna I Me Aur Main Official Full Hd Song 1080P John Abraham Chitrangda Singh Prachi Desai
Поплавок Светлячок Своими Руками Для Ночной Рыбалки
Виндяй Remix All Fuc Ing Right Виндяй Remix Патронио Prod Обычный Парень
The Knocks Classic Feat Powers
666 Suppa Duppa Fly Tony Igy Remix
Serhat Durmus Duhan
Рома И Анжелика Рамазян New 2017 Куир Ехпаир
Eric Bentley The Barlach Song
Cristo Who I Trust Feat Movez
Pettiford Bridge Ed Blackwell
Henrik Frendin Romantatronic I
Дорма Клип Дневник Прошлого
Kayla Brianna Luck Feat Dreezy
Trina Im Back Back 2 Business
Concerto For Clarinet Folk Instruments And Small Orchestra Op 14 Iv Intermezzo Odotus Christoffer Sundqvist Anna Karin Korhonen Ilkka Heinonen Markku Lepisto Radion Sinfoniaorkesteri Juha Kangas
Symphony No 5 Symphony No 5 The Cosmos I The Beginning Nocturne Henri Arends North Holland Philharmonic