Снять аккумулятор форд фокус 2

Содержание статьи:

Аккумулятор Ford Focus 2

С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый второй автомобилист. Причины скоропостижного износа разные: низкое качество изготовления, нарушение условий эксплуатации, брак, исчерпание своего ресурса.

Решение о восстановлении АКБ (реанимации) принимает мастер СТО, который проводит комплексную диагностику технического средства.

Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2

Несмотря на многочисленные продления срока эксплуатации, подзарядки наступает момент, когда нужна замена АКБ новой. И вот здесь у владельца возникает проблема: марка, емкость, цена.

Некоторые водители не заморачиваются и приобретают аналогичную копию АКБ. Иногда случается так, что прежнюю версию аккумулятора уже не выпускают, приходится искать пути решения вновь.

Параметры, которые следует учитывать при покупке АКБ:

  • Размер: длина х высота х ширина. Превышение заводских стандартов приведет к тому, что батарея не поместиться в штатный отсек;
  • Схема подключения клемм: левый / правый плюс;
  • Номинальная емкость аккумулятора;
  • Сила тока.

Применительно для источника питания автомобиля марки Форд Фокус 2 параметры АКБ следующие:

  • Правая полярность плюсовой клеммы;
  • Емкость 65 — 75 Ah;
  • Сила тока 675 А;
  • Тип клемм: стандарт.

Габариты заводского аккумулятора на Форд Фокус 2: длина 278 мм х ширина 175 мм х высота 175 мм.

Водителю на заметку. Только у Форд Фокус второго поколения высота корпуса аккумулятора составляет 175 мм, во всех остальных модификациях, в том числе, рестайлинг — 190 мм.

Вместе с тем, ряд автовладельцев охотно хвастаются тем, что можно установить на Форд Фокус второго поколения батарею от «старших братьев». При этом необходимо гнуть металлическую прижимную пластину. Насколько это целесообразно — каждый владелец решает самостоятельно.

Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей

Наименование / артикул / номер ОЕМЦена (Руб.)
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, емкость 72 АчОт 6200
DETA DA472От 5500
BOSCH 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 АчОт 6000
BOSCH 0092S50040От 5800
BOSCH 0092S40070От 5600
BOSCH 0092S40040От 5500
BOSCH 0092S30070От 5600
VARTA 5744020753162От 6500
Varta Silver DynamikОт 6800
VARTA 5724090683132—/—
VARTA 5614000603162—/—
—/— 5604090543286—/—
EXIDE EB712От 5500
EXIDE EB602—/—
EXIDE EB442—/—
EXIDE EA722—/—
EXIDE EA612—/—
—/— EA472—/—

Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2

  • Мутная консистенция электролита в банке (банках). В естественном виде электролит бесцветный;
  • Свинец осыпается с пластин;
  • При зарядке кипит одна банка или не кипят вообще;
  • Обильное кипение всех банок. Скорее всего, сильная сульфатация, нужен диагностический прибор — мультиметр;
  • В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается. Вероятнее всего утечка тока между свинцовыми пластинами, электролит низкого качества изготовления;
  • При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт;
  • При нагрузке вилкой в 100А в нескольких банках кипит электролит;
  • Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
  • Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
  • Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять;
  • В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
  • В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
  • Вблизи батареи слышен запах гнили, сероводорода;
  • Утечка электролита из-под пробки (крышки);
  • Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
  • На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.

Что делать если сел аккумулятор на Форд Фокус 2

В случае, если вы забыли выключить на ночь магнитолу, габариты, то восстановить заряд АКБ не составит труда. Даже в пути можно просить прикурить «крокодилами».

Другое дело, когда батарея вышла из строя по сроку «службы», реанимация — дело спорное.

Главная задача состоит в очистке свинцовых пластин от окислительного налета. Накипь образовывается в процессе систематического заряда – разряда батареи. С каждым разом толщина слоя все увеличивается и увеличивается. В конечном итоге заряд перестает поступать на свинцовые пластины.

Очистку проводим при помощи специальной жидкости, перед этим необходимо снять источник питания со штатного места. Покупаем новый электролит, проверяем его плотность, она должна быть не ниже 1,28 г/куб.см. В нем разводим присадку, заливаем полученную смесь в аккумулятор.

Закручиваем пробки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в 10-ть раз выше номинальной, запускаем заряд. После нескольких часов зарядки, полностью разряжаем батарею. Повторяем цикл 3 – 5 раз.

Повторно замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В. При необходимости повышаем плотность электролита до 1,28 г/куб.см., добавляем дистилированную воду.

Реанимация аккумулятора в домашних условиях окончена.

Снять аккумулятор форд фокус 2

Ремонт, зарядка или обслуживание аккумуляторов – обращайтесь к профессионалам!

Обратившись к нам, в ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ», Вы останетесь довольны результатом! Наши специалисты быстро и качественно снимут аккумулятор. При необходимости проведем его диагностику и восстановим до рабочих показателей.

Цены низкие.

Позвоните и убедитесь в этом сами

+7 (3412) 476-000

Что, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг перестало заводиться? Или стартер перестало крутить. Неужели Бывает! Может, всё дело в том, что «накопитель» вашей машинки разрядился? А? Скорей всего!

Итак, замена АКБ на Ford Focus 2 рестайлинг своими руками. Начнём? Go!

Для начала, что нам понадобится?

. Набор головок, гаечных ключей и отвёрток, ну, и солидольчик.

. Кстати, магнитолы у Фокусов напостой будут запрашивать специальный защитный код всякий раз, когда вы снимаете или батарею, или саму магнитолу, помните это!

Сам процесс… Как же снять аккумуляторную батарею?

    Поднимаете пластиковую крышку батареи, изымаете её.

Откручиваете и убираете болт, крепящий провод «-» до кузовной, так сказать, массы вашей машины.

Ослабляете эту вот «минусовую» гайку.

Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки.

Открепляете «минусовой» наконечник с АКБ.

Далее ослабляете гайку до плюсовой клеммы и снимаете наконечник «+».

Убираете кабель, что к массе, в сторонку.

Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.

Снимаете эту крышку.

Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку.

Демонтируете сам аккумулятор. Ура!

Перед установкой АКБ не забудьте почистить клеммы, поверхности наконечников (что изнутри). Это можно сделать мелкой наждачкой. Не перепутайте провода при соединении. После того, как соедините провода к аккумулятору, смажьте тоненьким слоем солидольчика (или чем-то подобным) открытые части клемм и металлические наконечники проводов.

Если нужно извлечь полку: для этого откручиваете 3 болта.

  • Ну, монтирование осуществляется в обратном порядке, разберётесь.
  • Думаю, с вопросом, как снять аккумулятор с Ford Focus 2, вопросов больше нет!

    Удачи на дорогах!

    ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ»

    Если Вы нуждаетесь в ремонте, зарядке или обслуживании аккумулятора — обращайтесь только к профессионалам!

    Доверьте ремонт аккумулятора своего автомобиля квалифицированным специалистам — проффессионалам нашего сервиса!

    Оказываем следующие виды услуг по ремонту АКБ:

    • При необходимости выдадим подменную батарею
    • Диагностика аккумулятора
    • Диагностика АКБ и электрооборудования
    • Доливка дистиллированной воды
    • Зарядка АКБ
    • Ремонт клеммы
    • Ремонт корпуса
    • Снятие и установка АКБ
    • Выезд специалиста на место

    Исправный аккумулятор — это:

    • Уверенность в том, что Ваш автомобиль заведется в любое время при любой погоде;
    • Экономия денежных средств, ведь восстановление старого аккумулятора выгоднее, чем покупка нового.

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    Как снять аккумулятор? ФФ 2 — 2009года

    Как снять аккумулятор? ФФ 2 — 2009года

    Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:23

    Короче, надо заряжать батарейку, а как ее снять — ума не приложу! Неужели воздушный фильтр тоже снимать придется? Блин, там пальцы просунуть негде.

    Машинка 1,8 TDi 2009года.

    Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:24

    Сообщение -=КАБАН=- » 08 янв 2010, 23:25

    Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:27

    [quote=»s_pl»]Снимается верхняя крышка аккум, затем передняя крышка и аккумулятор вынимается под углом 45 градусов. [/quote]

    Спасибо за такую оперативность!! Огромное! Только вопрос: что такое «передняя крышка»? если это передняя стенка того короба, в котором батарея стоит, то как она снимается? Там вроде есть какая-то защелка, но у меня рука не пролазит между фильтром и этой стенкой..

    Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:31

    Спасибо за такую оперативность!! Огромное! Только вопрос: что такое «передняя крышка»? если это передняя стенка того короба, в котором батарея стоит, то как она снимается? Там вроде есть какая-то защелка, но у меня рука не пролазит между фильтром и этой стенкой..

    Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:35

    [/quote]
    Именно передняя стенка, панель вытаскивается вверх, имея две защелки по бокам верха, т.е. получается так: боковые стенки левая и правая чуть оттягиваются в стороны, освобождая переднюю и она выходит вверх.
    И еще сначала надо вытащить провода из защелок на передней крышке. [/quote]

    Пойду щаз пробовать. Если бы не холод такой собачий. руковицу снял и через минуту рука дубеет. да еще темень. Черт меня дернул дизель купить.

    Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:36

    Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:41

    Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:41

    [quote=»s_pl»]так. никаких необоснованных упоминаний про дизель. не позволю. дизель форевер. [/quote]

    Ладно, ладно! не буду! Форевер, рулез и т.д. Только вот 1000 проехал, а расход все 13,5-14 и никаких гвоздей. Экономичность странная получается. Я понимаю: обогреватель+климат+магнитола+подогрев седалищного нерва, но все равно — многовато.. Причем, езжу я архи спокойно..

    Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:42

    [quote=»s_pl»]Поравляюсь немного: на рестайле фиксатор передней стенки находится снизу.
    [url=https://www.postimage.org/][img]https://s1.postimage.org/1HEr19.png[/img][/url][/quote]

    Вот-вот! Эту защелку я и видел! У меня туда рука не пролазит, похоже, все-таки придется снимать кожух воздушника. На картинке-то его уже нет..

    Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:43

    Ладно, ладно! не буду! Форевер, рулез и т.д. Только вот 1000 проехал, а расход все 13,5-14 и никаких гвоздей. Экономичность странная получается. Я понимаю: обогреватель+климат+магнитола+подогрев седалищного нерва, но все равно — многовато.. Причем, езжу я архи спокойно..

    Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:45

    Вот-вот! Эту защелку я и видел! У меня туда рука не пролазит, похоже, все-таки придется снимать кожух воздушника. На картинке-то его уже нет..

    Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:45

    [/quote]
    Сделай сброс расхода и приятно удивишься. Ошибка многих. [/quote]

    гых.. Делал и уже неоднократно.. Потихонечку, каждый раз добирается до этих значений..

    Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:46

    Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:47

    На картинке нет для наглядности, за эту неделю раз пять уже снимал аккум (пора менять) и снимается легко, нижняя защелка практически не фиксируется, чуть сильнее дерни. [/quote]

    Понял. Значит, отсоединить провода, развести стенки и дернуть вверх переднюю? Кстати, а как открутить массу? Потом, когда уже вынешь?

    Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:49

    Сделай сброс расхода и приятно удивишься. Ошибка многих. [/quote]

    гых.. Делал и уже неоднократно.. Потихонечку, каждый раз добирается до этих значений..[/quote]
    Тогда два варианта: машина имеет заводской дефект, либо водитель имеет пробелы в практике вождения.
    😀 Не хочу ничего плохого про тебя сказать, это всего лишь два возможных варианта.
    У меня при постоянно работающем отопителе на топливе, большинствек электроприборов, при шумахерском настроении больше 10 никогда не было. По трассе около 5 литров. 😀

    Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:51

    [quote=»s_pl»]Ну на худой конец подцепи её крючком. :D[/quote]

    ох. https://www.icentre.ru/info.asp?page=weather вот такая погода: -21 + 8 М/с ветер = 29 градусам. А туда лезть — перчатни надо снимать.
    Ладно. Щаз жену дождусь из культпохода и пойду птмораживать себе мировоззрение..

    Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:51

    Понял. Значит, отсоединить провода, развести стенки и дернуть вверх переднюю? Кстати, а как открутить массу? Потом, когда уже вынешь?[/quote]
    Я откручиваю клемы еще перед снятием аккум: маленьким ключиком на 10, рукой без варюшки пролазиешь вглубь и затем покачивающими движениями снимаешь минусовую клемму.

    Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:53

    ох. https://www.icentre.ru/info.asp?page=weather вот такая погода: -21 + 8 М/с ветер = 29 градусам. А туда лезть — перчатни надо снимать.
    Ладно. Щаз жену дождусь из культпохода и пойду птмораживать себе мировоззрение..

    Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:56

    Тогда два варианта: машина имеет заводской дефект, либо водитель имеет пробелы в практике вождения.
    😀 Не хочу ничего плохого про тебя сказать, это всего лишь два возможных варианта.

    Ну, за рулем я с 94го, практики немного есть, а насчет двигателя — еще поезжу, до 1500, например, если ничего не изменится, поеду на диагностику. Хотя, у нас тут сервис кошмарный. Видил бы ты инструкцию, которую они мне сегодня дали по снятию батареи!
    кстати. могу действительно показать! Только на мэйл.ру залью. Там пара килобайт..

    Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:58

    Stiva писал(а): Тогда два варианта: машина имеет заводской дефект, либо водитель имеет пробелы в практике вождения.
    😀 Не хочу ничего плохого про тебя сказать, это всего лишь два возможных варианта.

    Ну, за рулем я с 94го, практики немного есть, а насчет двигателя — еще поезжу, до 1500, например, если ничего не изменится, поеду на диагностику. Хотя, у нас тут сервис кошмарный. Видил бы ты инструкцию, которую они мне сегодня дали по снятию батареи!
    кстати. могу действительно показать! Только на мэйл.ру залью. Там пара килобайт..

    Сообщение Stiva » 09 янв 2010, 00:01

    [/quote]
    давай конечно, поржемс. А ты ранее на дизелях ездил?[/quote]

    А вот тут, да — пробел в образовании. Былы только бензиновые. Но ездить так, что доехать до пункта назначения, когда другие уже обсохли — умеем-с.

    labavto.com

    Для нормального обеспечения работоспособности электронных устройств и приборов в автомобиле должна использоваться мощная АКБ. Речь идет о машинах от любых производителей, в том числе об авто американского производства, которые характеризуются наличием многих потребителей напряжения. В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать аккумулятор на автомобиль Форд Фокус 2 и как производится его замена.

    Критерии выбора

    Выбор батареи для первого, второго или третьего Фокуса должен осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя. По мнению специалистов, ан сегодняшний день при покупке следует обращать внимание на АКБ сухозаряженного типа. Одним из ключевых достоинств таких приборов является долгий срок хранения и, соответственно, ресурс эксплуатации.

    Кроме того, сухозаряженные батареи характеризуются такими достоинствами:

    1. Возможность проверки аккумулятора для Форд Фокус 1, 2 и 3 прямо во время покупки.
    2. Как правило, перед выставлением на продажу батарея проверяется и полностью заряжается до необходимого для нормальной эксплуатации уровня.
    3. Сухозаряженные устройства характеризуются наличием в составе электролита большого объема всевозможных добавок, способствующий увеличению ресурса эксплуатации.

    Моторный отсек Форд Фокус — АКБ закрыта крышкой

    Точно сказать, какой именно лучше покупать аккумулятор для Форд Фокус 2, невозможно, так как продукты от разных производителей имеют и преимущества, и недостатки. Для выбора наиболее оптимального варианта следует основываться на своем опыте, а также рекомендациях от владельцев Фокусов. На сегодняшний день среди отечественных покупателей самыми востребованными являются аккумуляторы Варта, Бош, Викинг и т.д. Такие модели давно зарекомендовали себя в качестве надежных АКБ, редко выходящих из строя. Разумеется, можно остановить свой выбор и на других производителях, но самое важное в этом случае, чтобы устройство подходило под размеры Фокус 1 или 2.

    Итак, для правильного подбора аккумулятора следует учитывать рекомендации автомобильного концерна, а также технические характеристики транспортного средства. Например, если размер емкости должен соответствовать 70 а/ч, покупать батарею с другим объемом не рекомендуется. Разумеется, иногда отступать от этого правила можно и приобретать АКБ с меньшей емкостью, но это актуально для автомобилей Фокус 1, 2 и 3, в которых используется более вязкое масло. Кроме того, более низкая емкость актуальна для транспортных средств, в которых есть проблемы в работе систем зажигания или питания.

    Тот же моторный отсек — крышка батареи снята

    Стоит учитывать, что в некоторых случаях требуется установка аккумуляторных батарей с большей емкостью. В частности, речь идет об автомобилях, оборудованных различной электроникой — GPS-устройствами, видеорегистраторами, мощной акустической системой, мониторами и т.д. В условиях езды по трассе и обычная АКБ может справиться с питанием таких устройств, однако при движении по городу и в условиях пробок автовладелец может столкнуться с определенными проблемами. Так что при покупке прибора в первую очередь необходимо руководствоваться особенностями своего транспортного средства.

    Итак, какие особенности необходимо учитывать при покупке батареи:

    1. В первую очередь, следует обратить внимание на параметры аккумулятора, в частности, размер емкости, напряжение и параметры тока. Чтобы понять, какими характеристиками должна обладать АКБ, необходимо ознакомиться с требованиями автомобильного производителя, которые должны быть описаны в сервисном мануале. В общем данные рекомендации и будут основополагающими при выборе.
    2. Также вам необходимо будет проверить тип клемм и их расположение, так как этот параметр может быть разным для различных авто. На практике размер клемм обычно одинаковый, однако расположение может быть разным.
    3. Приобретая прибор, необходимо уделить внимание параметру резервной емкости. Эта характеристика должна быть на необходимом уровне, так как именно емкость определяет число часов функционирования разных устройств и приборов при выключенном генераторе.
    4. Не менее важным параметром является подбор уровня напряжения для низкой температуры — этот параметр также должен соответствовать рекомендациям автопроизводителя. Следует отметить, что это этой величины зависит то, как силовой агрегат будет заводиться при отрицательных температурах. Лучше всего, чтобы этот показатель был наиболее высоким.
    5. Размер АКБ. Если с необходимостью замены устройства вы сталкиваетесь впервые, то должны учитывать, что батареи высокой емкости могут иметь увеличенные габариты по сравнению со стандартными.

    Инструкция по демонтажу и замене АКБ

    В целом замена аккумулятора — это довольно простая задача, с которой может справиться любой автолюбитель. Чтобы выполнить эту процедуру, заранее необходимо подготовить только гаечный ключ, необходимый для демонтажа клемм. Нужно учитывать, что батарея сама по себе — это довольно тяжелое устройство, для демонтажа которого необходимо будет приложить некоторые усилия.

    Алгоритм действий

    Чтобы произвести снятие аккумулятора на Форд Фокус, выполните шаги:

    1. Для начала необходимо выключить зажигание и все устройства, запитанные от аккумулятора. Демонтаж проводов АКБ осуществляется по очереди — сначала нужно отсоединять массу. Если вы являетесь владельцем автомобиля объемом 1.8 литра или 2-литрового турбодизеля, для снятия устройства потребуется произвести демонтаж воздушного фильтра.
    2. Далее, необходимо убрать крышку батареи, которая монтируется на все вторые Фокусы. Затем следует выкрутить винты, фиксирующие отрицательный провод к массе. Чтобы сделать это, немного ослабьте гайку на проводке, а саму планку, использующуюся для зажима, нужно приподнять, при этом выкрутив гайку.
    3. После этих действия нужно демонтировать отрицательный, а также плюсовой провода с клемм. Чтобы сделать это, выкрутите гайки, а затем раскройте держательные элементы проводки и уберите их в сторону. Снимая провода, необходимо не допустить их замыкания с кузовом или инструментом.
    4. Затем просто выкрутите гайку, которая фиксирует планку фиксации прибора и демонтируйте его. Аккумулятор необходимо держать максимально крепко, чтобы не допустить его падения.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Как правильно произвести замену АКБ на турбодизельном Фокусе»

    Инструкция по замене аккумуляторной батареи на Форд Фокус с двигателем объемом 1.8 литра представлена на видео ниже (автор ролика — Павел Меньшаков).

    New&Pomos

    Как снять аккумулятор на форд фокус 2?

    И ещё.. что бы снять АКБ не обязательно отсоединять воздушный фильтр.. аккумулятор и так прекрасно выходит…. будЬ!

    цитата
    Shilovdmitriy
    И ещё.. что бы снять АКБ не обязательно отсоединять воздушный фильтр.. аккумулятор и так прекрасно выходит…. будЬ!

    А никто его и не отсоединял… Я просто его с креплений сдернул и вверх поднял. Все шланги на своих местах… На фото это видно… вроде…

    цитата
    А никто его и не отсоединял… Я просто его с креплений сдернул и вверх поднял. Все шланги на своих местах… На фото это видно… вроде…

    Его вообще можно не трогать. и так все прекрасно выходит!

    цитата
    цитата
    А никто его и не отсоединял… Я просто его с креплений сдернул и вверх поднял. Все шланги на своих местах… На фото это видно… вроде…

    Его вообще можно не трогать. и так все прекрасно выходит!

    Ну наверное если батарею перевернуть на бок и в таком положении вытянуть…
    Переворачивать лишний раз не очень хорошо. Осадок понимаете ли…
    А так же как и стоит она не вылезет же…

    так что проблема периодической подзарядки наших с Вами АКБ теперь ежемесячно на повестке дня…

    А еще комп. показывает температуру двигателя 133 градуса цельсия. Какого датчика он слушается?
    (Это я так к слову)

    И вообще мы отошли от темы топика и обсуждаем уже несколько общую тему. Предлагаю перейти СЮДА.

    кстати прошло действительно полгода эксплуатации

    цитата
    извините за офф, но как же угрозы сбоя электрики. говорят если снять клемы с батьарейки то некоторым эллектронным блокам может стать плохо
    Аккумулятор, кстати, какой бы новый он не был, после того как только в него залили электролит лучше не переворачивать! берете, ареометр и выкачиваете электролит до пластин, потом заливаете новый, и так до тех пор, пока не будет достигнут нужный результат — 1,27

    На сколько я понял, то при снятии АКБ слетают настройки бортового компа, он потом будет накоторое время настраиваться сам, калиброваться, так сказать. а вообще лучше не допускать разрядки АКБ…

    Кстатии меня поражает тот факт, что набив электроникой автомобиль автопроизводители не могут поставить элементарное реле, которое бы отключало освещение через час после постановки на охрану. В большинстве случаев так и происходит, водитель просто забывает выключить габариты и все, АКБ конец.

    Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.

    Поздравляю Вас — Вы тоже «попали»! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это )

    Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не спешите ее «просто заряжать». Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
    Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
    1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
    2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее…

    Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
    Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.

    Итак далее по порядку:
    1. Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
    (Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
    2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
    3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
    4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
    5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
    6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
    7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.