Снять аккумулятор рено логан

Как Снять Аккумулятор С Рено Логан

Аккумулятор на Рено Логан

Аккумулятор в любом автомобиле играет важную роль в электронной системе бортового питания. Как и неважно какая другая деталь, аккумуляторный блок имеет собственный срок службы. Подробная статья о том, почему может заблокироваться магнитола на Рено Дастер, и как её снять для осуществления её разблокировки. К огорчению, многие обладатели автомобилей Renault Logan сталкиваются с данной неувязкой в самый неподходящий момент. Сейчас рассказ пойдет о выборе и правильной установке аккумуляторной батареи на Renault Logan.

Выбор

Выбор нужно начинать, зная необходимую емкость для конкретной модели. Для автомобилей Renault Logan заводом изготовителем предусмотрена батарея, емкостью от 55 до 65 ампер часов.

Мы рекомендуем покупать емкостью 65 ампер часов, так как данная емкость предоставит большую прочность на долгие годы. Также повышенная емкость позволит продлить интервал циклов зарядки.

Существуют несколько типов аккумуляторных батарей для Renault Logan.

  1. Никель-Кадмиевые (Ni-Cd) – данный тип состоит из гидроксида никеля и кадмия. Электролитическим раствором является KOH. Этот тип называется щелочным и вполне неплохо подходит для нашего континента.
  2. Никель-металлогидридные (Ni-MH) – интерметаллид здесь является главным активным веществом. Данный тип не используется как основной.
  3. Гелевые – AGM, этот тип не боится перегрузок и достаточно быстро набирает минимальный заряд. К сожалению, гелевые батареи негативно переносят отрицательные температуры. Как снять крыльчатку с насоса станции? Как снять крыльчатку на вал водяного насоса. Считается, что именно этот тип — лучший аккумулятор Рено Логан.
  4. Литий-ионные – считаются наиболее популярными среди автовладельцев. Этим батареям не страшен мороз и высокие температуры. Ресурс значительно больше, нежели у конкурентов.

Как снять аккумулятор на рено логан

снимаем аккумулятор на рено логан, возможно после снятия (собьются часы) потребуется выставить по новой.

Установка аккумулятора Renault Logan MCV 1 6i — Topcar Expert 60 R

Установка аккумулятора Renault Logan MCV 1 6i — Topcar Expert 60 R.

Установка

Для правильной установки аккумулятора на Renault Logan необходимо следовать следующим инструкциям и советам.

  1. Первым делом перед началом работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания и открыть водительскую дверь вашего Renault Logan.
  2. Откройте капот, снимите защитный кожух аккумулятора, после чего открутите зажимы клемм ключом на 10 миллиметров.
  3. Клеммы необходимо снять по порядку, убедитесь в том, что они не соприкасаются с контактами на аккумуляторе.
  4. С помощью торцевого ключа размером 13 миллиметров открутите фиксирующий болт на площадке аккумуляторной батареи.
  5. Снимите батарею, при необходимости произведите чистку электрических контактов специальным спреем.
  6. Установите на место новую, после чего соедините клеммы в соответствии с полярностью.

Внимание! Следует помнить, что при постановке клемм на аккумулятор, необходимо фиксировать каждый зажим во избежание случайного замыкания.

  • Установите фиксирующую пластину на площадку для АКБ, после чего закрутите болт торцевым ключом на 13 миллиметров.
  • Установите защитный кожух аккумуляторной батареи на место, таким образом, чтобы он скрывал оголенные контакты. После данных процедур можно завести двигатель.
  • Замену аккумуляторной батареи на Renault Logan можно считать завершенной.

    Renault Logan Логанчик белый › Бортжурнал › Родной аккумулятор для Логана (снятие, инструмент)

    Так как езжу я на короткие дистанции, да и вообще редко, то в эти январские морозы, когда столбик термометра опустился ниже -20 градусов, аккумулятору стало все меньше и меньше сил хватать для раскручивания стартера. Решил снять, подзарядить, благо есть Автоэлектрика Т-1001А. Аппарат медленный, но качественно заряжающий. Требуется он редко, к счастью 🙂

    Показал, что у меня заряжено на 75%. А аккумулятору моему, согласно выбитому на крышке штампу «110511», уже скоро 5 лет. Решил глянуть по коду «82 00 640 555» его цену, но не нашел в каталогах. Зато встретил 77 11 238 598 — параметры те же, но вроде Испания, цена от 5300р. Румынский аналог 86 71 016 930 на 620А — L3 Motrio («Это фирма, созданная компанией Рено, и эта продукция является рекомендованной компанией Рено в качестве запчастей для постгарантийных машин. Фрамос не хочет тащить ее в Россию ибо это испоганит цены») 70Ah 278x175x190 (-+) ценой от 4400р.

    Вытаскивать очень неудобно, ручки нет, а он сам тяжелый. Требовались ключи на 10 и 13. У меня в наличии только рожковые и накидной на 13, а тут хотелось бы использовать вороток и торцевой ключ. Надо будет прикупить, а пока взял у знакомого отвертку-вороток Jonnesway S26H2150 (Отверточная рукоятка 1/4″ DR), шарнирный удлинитель Force 8042150 (1/4″ 150мм 6″) с воротком скользящим KING TONY 2571-45 (1/4″ 115мм) с торцевыми головками Jonnesway S04H2110 (1/4″ DR, 10 мм, для гайковертов) и FORCE 5295013 (1/4″, 13 мм, 12-ти гранная, высокая).

    Справка:
    На заводе Автофрамос в Renault LoganDuster устанавливается аккумулятор компании ISTA (Украина). Модель ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN. Код Renault: 82 00 640 555 Емкость: 70А/ч Размеры: 278х175х190мм Полярность: Обратная.
    Варианты замены: Sznajder Expedition AGM 570 01 , VARTA 577 400 078 (77 Ач 780 В) OEM 577 400 078 E44 3162, BOSCH 0 092 S30 080 (70 Ач 640 В) OEM 570 409 064 S3 008, BOSCH 0 092 S60 080 (70 Ач 760 В) OEM 570 901 076 S6 008. На заводе Dacia (для европейского и украинских рынков) устанавливается аккумулятор фирмы Rombat 75Ah.

    Не обязательно брать такой же марки. Главное возьмите кальциевый (будет надпись на аккумуляторе Calcium). Аккумулятор аккумулятору рознь по составу пластин, и в зависимости от состава пластин, должно быть разное максимальное напряжение бортовой сети. Например, для обычных свинцовых 13.8В, для кальциевых 14.6В. Поэтому, если кальциевый поставить на наш ВАЗ с бортовой сетью 13.8В, то он будет хронически недозаряжен. Если обычный свинцовый поставить в иномарку с бортовой сетью 14.8В, то он будет хронически перезаряжаться. Кальциевые долговечнее обычных, но не любят недозаряда и глубокого разряда. У кальциевых в разы меньше саморазряд. Благодаря добавлению кальция такие АКБ не склонны к кипению, поэтому являются необслуживаемые — электролит в них не выкипает за весь срок службы при условии исправности бортовой сети. На Логане бортовая сеть рассчитана на кальциевую АКБ.

    Пользователи часто пишут о выходе (через 2-5 лет) из строя этого аккумулятора: «Нет плотности в банке, на которой стоит глазок».

    Процитирую (www.logan-club34.ru/forum/25-208-7) способ обслуживания аккумулятора.
    «Во избежание проблем, решил зарядить АКБ. Она уже 3 года и 8 месяцев служит мне исправно.
    Хоть и написано на ней, что необслуживаемая, но водичку в нее в сезонное обслуживание доливал регулярно и один раз погонял зарядным непродолжительное время. Короче, относился к ней так, как и большинство автовладельцев. А тут приближение зимы и критический возраст АКБ подвигли меня заняться ее самочувствием вплотную. Замеры плотности электролита показали 1,25 во всех банках, кроме той, что крайняя к минусовой клемме (в ней еще меньше). Уже не айс!
    Проблема была, но никак себя не проявляла пока тепло. Снял АКБ хитрым образом, не оставив машину без питания. Это позволило пользоваться центральным замком и сигналкой. А после водворения АКБ на место, не сбились настройки радио и БК.
    Я вынул из UPS аккумулятор, подключил два провода от него к бортовой сети на клеммы, а потом снял АКБ. Все отработало штатно почти сутки.

    АКБ вынес на балкон, протер, вывинтил пробки и померил плотность. Плотность мерил ареометровым индикатором. Он хоть и шарлотан, но его точности хватает.

    Залил в банки дистиллированной воды до нормы. Через час зарядки, плотность совсем упала, т.к. электролит нагрелся, и его темпер приблизился к табличной норме (для центральных районов России — Москва, Казань — можно выбрать плотность электролита 1,25÷1,27 г/см3).

    Процесс зарядки занял 19 часов. Ток зарядки выставил 6,5 А, в последние 3 часа, когда плотность электролита пришла к норме, убавил до 4 А (это уменьшило интенсивность кипения). Каждый час мониторил плотность (ночью — 1 раз в 2 часа).
    По окончании зарядки (с плотностью 1,28), оставил АКБ стоять с открытыми банками 1 час, для окончательного проветривания от Гремучего газа (рекомендуют 0,5-2ч).
    Потом еще раз добавил дистиллированной воды, довел уровень электролита до нормального (При зарядке, как и при разрядке, он понижается)
    После завинчивания пробок протер поверхность АКБ тампоном, смоченном раствором пищевой соды (при этом получается Шипучка).»
    Кому покажется не подробным это объяснение, прошу сюда www.avellinfo.ru/soderzha…-sajta/akkumulyatory/korr

    Много подробной информации о нашей батарее и её вариантах замены есть тут sandero.ru/forum/2748-o-p…tokovoi-batarei-ista.html . Приведу выдержки:

    «Третий год эксплуатации может стать стартовым для поиска преемницы стоковой батарее. Часть владельцев сохранит интерес к гибридным батареям Calcium Plus (Ca/Sb), хорошо приспособленным к жёстким климатическим условиям, а тем, кому нужен ещё и доступ к электролиту вполне подойдут батареи с пробками, пусть даже скрытыми на гарантийный период под наклейками (аналогично стоковой). Кто-то предпочтёт полностью кальциевые батареи (Са/Са), в т.ч. усиленные формулами «SiO2-эффект», «+ Silver» и т.п., кстати, более стойкие к «выкипанию» электролита, и потому практически необслуживаемые.
    Автовладельцы, привыкшие и умеющие держать всё и вся под своим контролем могут на свой страх и риск попробовать устаревшие, зато весьма бюджетные малосурмянистые батареи (Sb/Sb), правда, рекомендуемые только для столь же устаревших отечественных авто.
    Не исключено, что кто-то замахнётся на аккумуляторы, выполненные по технологии AGM (Absorbed Glass Mat), являющейся на сегодняшний день самой современной технологией в конструкции свинцово-кислотных батарей.

    При покупке батареи следует иметь ввиду, что со дня заливки и начинается жизненный цикл АКБ, и чаще всего именно с этой даты ведётся отсчёт гарантийного срока. Обычно дефекты выявляется в течение 3…8 месяцев работы АКБ на автомобиле, а потому в запасе у автовладельца должно быть не менее 9 месяцев заявленного гарантийного срока, если он исчисляется с даты заливки. Лучше брать батарею, которая хранились у продавца не более 3…4 месяцев, если она гибридная, и 5…6 месяцев, если кальциевая. Разумный срок хранения у продавца гибридных батарей — 6 месяцев, предельный -12 месяцев, а кальциевых — 12 и 18 месяцев соответственно. Дата на днище корпуса является датой его изготовления и в расчёт не принимается.

    Новая батарея, конечно же, должны иметь ручки, потому как неизвестно по чьей инициативе обезрученная стоковая была очень неудобна при снятии-установке на авто.

    Имея габариты 278х175х190, стоковая батарея полностью занимала объём моторного отсека, отведённый под АКБ. Указанные размеры для новой батареи можно считать предельными, а штатный способ крепления АКБ требует, чтобы ширина любой батареи была равна строго 175 мм.
    На площадке в моторном отсеке батарея фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм — исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.

    Доступ к планке крепления батареи на штатной площадке требует наличия в комплекте инструмента либо головки на 13, либо насадки TORX 40 с длинным держателем.

    Батарея используется с обратной полярностью, типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны, той на которую приклеена фирменная таблица с массой информации. На авто батарея устанавливается лицевой стороной во внутрь моторного отсека и потому плюсовой вывод оказывается уже в левом верхнем углу.

    Ёмкости 70Ач по расчётам автопроизводителя должно было бы хватить как на обслуживание расширенного электропакета авто (включая сигнализацию с доводчиками стекол, сабвуфер разумной мощности и т.п.) при чём в жёстких российских климатических условиях, так и на частичное противостояние пофигизму наших автовладельцев в отношении регулярности подзарядки батареи.
    Сложно сказать, обладала ли стоковая батарея заявленной ёмкостью, но, новую всё же целесообразно выбирать из диапазона значений 66…74 Ач.
    Автовладельцам, эксплуатирующим Сандеро в щадящем режиме (только в дачный сезон, тёплый гараж, мягкий климат, штатный электропакет, регулярная подзарядка батареи и т.п.), видимо подойдёт батарея с гарантированной ёмкостью 60…65 Ач.
    Тем же, кто упаковал авто мощными потребителями тока может придётся прибегать к услугам батарей, выполненных по технологии AGM.

    На стоковой батарее заявлен очень высокий ток холодной прокрутки, целых 720А (EN).
    Сам по себе этот параметр, безусловно, хорош, но имели ли мы его у себя на борту сказать сложно, а потому требовать от новой батареи именно 720А (EN) — верный путь в тупик, лучше выбрать батарею по требуемой ёмкости, но с максимально возможным для неё током холодной прокрутки.

    На свой страх и риск не стоит покупать батарею, если:
    — цвет глазка встроенного индикатора заряженности тёмный, а тем более светлый (жёлтый);
    — напряжение на выводах новой батареи без нагрузки ниже 12,5 Вольт;
    — напряжение на выводах при разряде на нагрузочную вилку (тестер) в течение 5…8 секунд упало ниже 10,5 Вольт и продолжает снижаться либо нестабильно.
    — при разряде на нагрузочную вилку стрелка прибора покинула зелёные сектора иили колеблется.

    Если же замеренные показатели АКБ в норме, то они должны быть обязательно занесены в гарантийный талон.
    Незаполненный гарантийный талон может быть поводом в отказе права на предъявление претензий по гарантийным обязательствам.

    Примерный перечень претендентов на штатное место ISTA 70 Ач/720А (Sb/Ca)
    AKTEX (АТ 66АЗ-R) — 66Ач/580А (Sb/Ca)
    Banner Power Bull (57405) — 74Aч/700A (Ca/Ca)
    Banner Power Bull (P7412) — 74Aч/680A (Ca/Ca)
    Banner Running Bull (57001) — 70Aч/760A (AGM)!
    Banner Starting Bull (57405) 74Ач/680А (Са/Са)
    Bosch S4 Silver (0092S40040) — 60Aч/540A (Ca/Ca + Silver)
    Bosch S4 Silver (0092S40080) — 74Aч/680A (Ca/Ca + Silver)
    Bosch S5 Silver Plus (0092S50050) — 63Aч/610A (Ca/Ca + Silver)
    Bosch S5 Silver Plus (0092S50070) — 74Aч/750A (Ca/Ca + Silver)
    Bosch Start-Stop S6 (0092S60080) — 70Aч/760A (AGM)!
    Medalist (57412) — 74Ач/680А (Са/Са+Ag)
    Mutlu Calcium Silver (White) — 66Aч/510A (Са/Са)
    Mutlu Calcium Silver (White) — 75Aч/720A (Са/Са)
    Mutlu Mega Calcium (Blue) — 66Aч/510A (Са/Са)
    Mutlu Mega Calcium (Blue) — 75Aч/640A (Са/Са)
    Mutlu Silver Evolution (Red) — 66Ач/560 A (Са/Са+Ag)
    Mutlu Silver Evolution (Red) — 75Ач/680 A (Са/Са+Ag)
    Renault (77 11 238 598 Clio2 Laguna3 Logan Kangoo) — 70 Ач/720 А
    Renault (77 11 238 598 Megane I Megane II Laguna III Clio II) — 70 Ач/720 А
    TITAN Arctic Silver — 75Aч/ 740A (Ca/Ca + Silver)
    TITAN Euro Silver — 63Aч/ 530A (Ca/Ca + Silver)
    TITAN Euro Silver — 76Aч/720A (Ca/Ca + Silver)
    TITAN Standart — 66Ач/600А (Sb/Ca)
    TITAN Standart — 75Aч/700А (Sb/Ca)
    Topla (563400) — 66Ач/570А (Sb/Ca с возможностью долива дистиллированной воды)
    Topla (574012 ) — 75Ач/640А (Sb/Ca с возможностью долива дистиллированной воды)
    TYUMEN BATTERY «Лидер Silver» — 64 Ач/540А (Sb/Sb + Silver)
    TYUMEN BATTERY «Сибирь Silver» — 62 Ач/530А (Ca/Ca + Silver)
    Varta Black Dynamic (570409064 E13) — 70Aч/640A
    Varta Blue Dynamic (572409068 E43) — 72Aч/680A
    Varta Blue Dynamic (574012068 E11) — 74Aч/680A
    Varta Silver Dynamic (563400061 D15) — 63Aч/610A (Ca/Ca + Silver)
    Varta Silver Dynamic (574402075 E38) — 74Aч/780A (Ca/Ca + Silver)
    Varta Start-Stop (570500065 E45) — 70Ач/650 (EFB)
    Varta Start-Stop Plus (570901076 E39) — 70Ач/760 (AGM)!
    Зверь (ЗВ 66А3-R) — 66Ач/610А (Ca/Sb +SIO2)»

    Обслуживание аккумулятора -доливка дистиллированной воды

    Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу продолжить разговор про обслуживание аккумулятора Renault Logan. В предыдущей авто статье под заголовком «Аккумулятор Рено Логан–эксплуатация авто» в вкратце рассмотрели основные моменты эксплуатации (акб) батареи своими руками. А сегодня продолжим рассматривать с вами: как обслуживать аккумулятор своей машины и как лучше долить воды.

    Обслуживание аккумулятора на 8-клапанном двигателе автомобиля Рено Логан

    Обслуживание аккумулятора на 16-клапанном двигателе автомобиля Рено Логан

    Обслуживание и зарядку аккумулятора надо производить один раз в полгода, а при интенсивной эксплуатации один раз каждые два или три месяца. В остальное время года обслуживать батарею надо через каждые 25-30 тысяч километров пробега, в основном проверяя уровень электролита.

    Дистиллированная вода испаряется в виде пара, смешавшись с кислотой, вода образует так называемый электролит, поэтому процесс испарения происходит быстрее. Проще сказать: кислота остается, а вода уходит, испаряясь при нагревании.

    Обслуживаем дренажную трубку (акб) по которой выходят пары

    Поэтому аккумулятор нельзя оставлять без внимания. Периодически доливайте автолюбители дистиллированную воду до уровня касания «язычка» (см. видео).

    Обслуживаем клеммы акб (-)

    Окисление на клеммах (+) и (-) в виде белого налета удаляйте наждачной шкуркой. Затем наносите на поверхности клемм снаружи слой солидола или технического вазелина.

    Обслуживаем клеммы акб (+)

    Аккумулятор периодически протирайте чистой тряпкой, желательно смоченной в соде, а далее тряпку не используйте, выкидывайте. Следите, чтобы электролит с аккумулятора не попадал на металлические части кузова автомобиля, так как кислота сжигает краску и металл ржавеет.

    Под корпусом батареи (акб) установлена специальная пластмассовая тарелка «корыто» для защиты от попадания кислоты на металл. Когда снимаете батарею, пластмассовую тарелку «корыто», протирайте тряпкой желательно смоченной в соде.

    Обслуживаем крепление батареи Reno Logan под ключ (на 13)

    Крепление батареи автомобиля при эксплуатации ослабевает, а значит подтягивайте иногда, но только не затягивайте со всей силой. Для отворачивания гаек клемм пользуйтесь рожковыми ключами, пассатижи не используйте для такой цели.

    Запуская двигатель, стартером крутите не более 15 секунд и всего лишь три раза подряд, читая про себя до двадцати между паузами. Если не удалось запустить мотор с третьего раза надо призадуматься и не добивать батарею до конца.

    И самое главное берегите аккумулятор, а также двигатель Логан машины, переключаясь на соответствующие передачи (мкпп) коробки управляя скоростью движения.

    Далее речь пойдет вот о чем, как правильно заливать дистиллированную воду в банки.

    Вы знаете «акб батареи» делятся на четыре типа:

    • обслуживаемые
    • мало обслуживаемые
    • гибридные
    • не обслуживаемые

    Аккумулятор на Рено Логане мало обслуживаемый с очень надежным пластмассовым корпусом. Воду дистиллированную надо заливать примерно через каждые 30 тысяч километров пробега. Как заливать воду? До блеска протрем корпус сухой или смоченной в соде тряпкой, особенно хорошо протрем поверхности пробок. Ослабим пробки с помощью ножницы или двух отверток, затем сорвав, отворачиваем пальцами. Местами пробки не путаем, каждая пробка к своему отверстию должна завернуться, сохраняем тем самым полярность.

    Предупреждение: так как при работе батареи образуется гремучий газ, категорически запрещается освещать для просмотра спичками либо другим открытым огнем!

    Далее освещая фонариком, заглядываем поочередно в каждое отверстие банок, разглядывая уровень электролита. Обратите внимание на язычок указателя уровня, так вот электролит должен касаться данного язычка.

    В банках уровень должен быть одинаковым, поэтому хоть индикатор и показывает зеленый цвет необходимо обслуживать аккумулятор -доливать дистиллированную воду и проверять плотность электролита ареометром.

    Видео:

    Обслуживание аккумулятора -доливка дистиллированной воды

    Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу продолжить разговор про обслуживание аккумулятора Renault Logan. В предыдущей авто статье под заголовком «Аккумулятор Рено Логан–эксплуатация авто» в вкратце рассмотрели основные моменты эксплуатации (акб) батареи своими руками. А сегодня продолжим рассматривать с вами: как обслуживать аккумулятор своей машины и как лучше долить воды.

    Обслуживание аккумулятора на 8-клапанном двигателе автомобиля Рено Логан

    Обслуживание аккумулятора на 16-клапанном двигателе автомобиля Рено Логан

    Обслуживание и зарядку аккумулятора надо производить один раз в полгода, а при интенсивной эксплуатации один раз каждые два или три месяца. В остальное время года обслуживать батарею надо через каждые 25-30 тысяч километров пробега, в основном проверяя уровень электролита.

    Дистиллированная вода испаряется в виде пара, смешавшись с кислотой, вода образует так называемый электролит, поэтому процесс испарения происходит быстрее. Проще сказать: кислота остается, а вода уходит, испаряясь при нагревании.

    Обслуживаем дренажную трубку (акб) по которой выходят пары

    Поэтому аккумулятор нельзя оставлять без внимания. Периодически доливайте автолюбители дистиллированную воду до уровня касания «язычка» (см. видео).

    Обслуживаем клеммы акб (-)

    Окисление на клеммах (+) и (-) в виде белого налета удаляйте наждачной шкуркой. Затем наносите на поверхности клемм снаружи слой солидола или технического вазелина.

    Обслуживаем клеммы акб (+)

    Аккумулятор периодически протирайте чистой тряпкой, желательно смоченной в соде, а далее тряпку не используйте, выкидывайте. Следите, чтобы электролит с аккумулятора не попадал на металлические части кузова автомобиля, так как кислота сжигает краску и металл ржавеет.

    Под корпусом батареи (акб) установлена специальная пластмассовая тарелка «корыто» для защиты от попадания кислоты на металл. Когда снимаете батарею, пластмассовую тарелку «корыто», протирайте тряпкой желательно смоченной в соде.

    Обслуживаем крепление батареи Reno Logan под ключ (на 13)

    Крепление батареи автомобиля при эксплуатации ослабевает, а значит подтягивайте иногда, но только не затягивайте со всей силой. Для отворачивания гаек клемм пользуйтесь рожковыми ключами, пассатижи не используйте для такой цели.

    Запуская двигатель, стартером крутите не более 15 секунд и всего лишь три раза подряд, читая про себя до двадцати между паузами. Если не удалось запустить мотор с третьего раза надо призадуматься и не добивать батарею до конца.

    И самое главное берегите аккумулятор, а также двигатель Логан машины, переключаясь на соответствующие передачи (мкпп) коробки управляя скоростью движения.

    Далее речь пойдет вот о чем, как правильно заливать дистиллированную воду в банки.

    Вы знаете «акб батареи» делятся на четыре типа:

    • обслуживаемые
    • мало обслуживаемые
    • гибридные
    • не обслуживаемые

    Аккумулятор на Рено Логане мало обслуживаемый с очень надежным пластмассовым корпусом. Воду дистиллированную надо заливать примерно через каждые 30 тысяч километров пробега. Как заливать воду? До блеска протрем корпус сухой или смоченной в соде тряпкой, особенно хорошо протрем поверхности пробок. Ослабим пробки с помощью ножницы или двух отверток, затем сорвав, отворачиваем пальцами. Местами пробки не путаем, каждая пробка к своему отверстию должна завернуться, сохраняем тем самым полярность.

    Предупреждение: так как при работе батареи образуется гремучий газ, категорически запрещается освещать для просмотра спичками либо другим открытым огнем!

    Далее освещая фонариком, заглядываем поочередно в каждое отверстие банок, разглядывая уровень электролита. Обратите внимание на язычок указателя уровня, так вот электролит должен касаться данного язычка.

    В банках уровень должен быть одинаковым, поэтому хоть индикатор и показывает зеленый цвет необходимо обслуживать аккумулятор -доливать дистиллированную воду и проверять плотность электролита ареометром.

    Видео:

    Как снять аккумулятор — Форум Автосервис Renault Logan — AutoPeople

    Как снять аккумулятор — Форум Автосервис Renault Logan — AutoPeople

    Разрядился аккумулятор автомобиля Renault Logan


    Доступ к планке крепления батареи на штатной площадке требует наличия в комплекте инструмента либо головки на 13, либо насадки TORX 40 с длинным держателем. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Петрович. Главное возьмите кальциевый будет надпись на аккумуляторе Calcium.

    Обслуживание аккумулятора на 8-клапанном двигателе автомобиля Рено Логан. Когда снимаете батарею, пластмассовую тарелку «корыто», протирайте…

    Батарея используется с обратной полярностью, типа 0 EN , то есть плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны, той на которую приклеена фирменная таблица с массой информации.

    Просто интересно сколько штатный акум. Тем же, кто упаковал авто мощными потребителями тока может придётся прибегать к услугам батарей, выполненных по технологии AGM. Батарея используется с обратной полярностью, типа 0 ENто есть плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны, той на которую приклеена фирменная таблица с массой информации.

    Renault рекомендует: аккумулятор

    Как заливать дистиллированную воду… Далее речь пойдет вот о чем, как правильно заливать дистиллированную воду в банки. Воду дистиллированную надо заливать примерно через каждые 30 тысяч километров пробега. До блеска протрем корпус сухой или смоченной в соде тряпкой, особенно хорошо протрем поверхности пробок.

    Ослабим пробки с помощью ножницы или двух отверток, затем сорвав, отворачиваем пальцами. Местами пробки не путаем, каждая пробка к своему отверстию должна завернуться, сохраняем тем самым полярность. Далее освещая фонариком, заглядываем поочередно в каждое отверстие банок, разглядывая уровень электролита.

    Обратите внимание на язычок указателя уровня, так вот электролит должен касаться данного язычка. Лучше брать батарею, которая хранились у продавца не более 3…4 месяцев, если она гибридная, и 5…6 месяцев, если кальциевая.

    Renault Logan 2011, 75 л. с. — аксессуары

    Разумный срок хранения у продавца гибридных батарей — 6 месяцев, предельный месяцев, а кальциевых — 12 и 18 месяцев соответственно. Дата на днище корпуса является датой его изготовления и в расчёт не принимается.

    Новая батарея, конечно же, должны иметь ручки, потому как неизвестно по чьей инициативе обезрученная стоковая была очень неудобна при снятии-установке на авто. Имея габариты хх, стоковая батарея полностью занимала объём моторного отсека, отведённый под АКБ. Указанные размеры для новой батареи можно считать предельными, а штатный способ крепления АКБ требует, чтобы ширина любой батареи была равна строго мм.

    Навигация по сайту

    На площадке в моторном отсеке батарея фиксируется за специальные выступы высотой 10,5 мм — исполнение В13 на подошве вдоль её длинной стороны. Доступ к планке крепления батареи на штатной площадке требует наличия в комплекте инструмента либо головки на 13, либо насадки TORX 40 с длинным держателем.

    Батарея используется с обратной полярностью, типа 0 EN , то есть плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны, той на которую приклеена фирменная таблица с массой информации. На авто батарея устанавливается лицевой стороной во внутрь моторного отсека и потому плюсовой вывод оказывается уже в левом верхнем углу.

    Ёмкости 70Ач по расчётам автопроизводителя должно было бы хватить как на обслуживание расширенного электропакета авто включая сигнализацию с доводчиками стекол, сабвуфер разумной мощности и т.

    Сложно сказать, обладала ли стоковая батарея заявленной ёмкостью, но, новую всё же целесообразно выбирать из диапазона значений 66…74 Ач. Автовладельцам, эксплуатирующим Сандеро в щадящем режиме только в дачный сезон, тёплый гараж, мягкий климат, штатный электропакет, регулярная подзарядка батареи и т.

    Тем же, кто упаковал авто мощными потребителями тока может придётся прибегать к услугам батарей, выполненных по технологии AGM. На стоковой батарее заявлен очень высокий ток холодной прокрутки, целых А EN.

    Снятие аккумуляторной батареи Рено Логан

    Сам по себе этот параметр, безусловно, хорош, но имели ли мы его у себя на борту сказать сложно, а потому требовать от новой батареи именно А EN — верный путь в тупик, лучше выбрать батарею по требуемой ёмкости, но с максимально возможным для неё током холодной прокрутки. На свой страх и риск не стоит покупать батарею, если: Если же замеренные показатели АКБ в норме, то они должны быть обязательно занесены в гарантийный талон.

    Незаполненный гарантийный талон может быть поводом в отказе права на предъявление претензий по гарантийным обязательствам. Аккум вроде, как в хохляндии делают и особо его никто не хвалит.

    Здесь только одна рекомендации — следить надо за аккумулятором, а не слушать — «наездников». RU по литру дистиллировки доливается даже. Ранее подарок от жены!

    Я когда его окрутил и стал его за бока вытаскивать так как ручки нет , то он продавливается с боков не слабо, причем с торцевых, аж жидкость потекла из дренажного отверстия Корпус хлипковат немного….

    На ТО съезжу после праздников, тоже вскрою пациента посмотреть:. У рено — это нормальная тема, так что верится в это с легкостью….

    Просто интересно сколько штатный акум. Как снять полку под аккумулятор на Рено Меган 2 Читайте также: