Тойота камри ремонт акпп

Содержание статьи:

Ремонт АКПП Toyota Camry

На днях мне привезли на ремонт АКПП автомобиля Тойота Камри. Японские машины так же, как автоматические трансмиссии, славятся своей неубиваемостью, неприхоливостью. Но следить за состоянием коробок компании Aisin я рекомендую. По этому поводу назрела статья, в которой я расскажу вам все об автоматах Тойота Камри.

Напишите в комментариях, когда в последний раз вы ставили на ремонт АКПП Тойота Камри. С какими проблемами вы привезли машину на СТО?

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Toyota Camry

Первое поколения Тойота модификации Камри появилось в 1982 году. После этого машина пережила 7 поколений. Если ранее устанавливались на Тойоту Камри четырехступенчатые A540E и пятиступенчатые автоматы, то в 2009 году впервые транспортное средство было оснащено шестиступенчатым агрегатом U760E.

Далее я представил таблицу для наглядности. По ней сможете определить, какой автомат стоит на вашей машине.

Модификация АКППГоды выпускаПривод и объем двигателяПоколение Toyota Camry
A140EL1983 – 2004Передний привод (от 1,8 до 3 л)Первое поколение
A540E1988 – 1993Передний привод, иногда можно было увидеть на полном приводе (объем от 2,5 до 3 л)Второе поколение

Toyota Camry 20 (в народе «Двадцатка»)

A541E1994 – 2003Передний привод с объемом только 3 лТретье поколение (в народе «Тридцатка»), этими автоматами оснащались Camry 30, 40, 50
U140E2002 – 2003Передний привод, объем 3 лПятое поколение
U151E2004 – 2011Передний привод, объем 2,4 л, 3 л, 3,3 лПятое и шестое поколение Camry 50, 60
U760E, U660E, U250EС 2011 по 2018Полный и передний привод от 2,5 до 3,3 лСедьмое и восьмое поколения

Внимание! На Тойота Камри вы найдете четырехступенчатые, пяти, шести ступенчатые классические автоматы, вариаторы, механические коробки передач, но никогда не увидите роботизированных (DSG) КПП.

Типичные поломки коробки автомата Camry

Старушка АКПП A540E – четырехступенчатая коробка передач. Устанавливалась на первые поколения Камри. Так как эти машины не были распространены в России, то запасных частей на нее почти не найти. Хотя тех же насосных колес для гидротрансформатора было изготовлено до 10 модификаций под эту модель.

Типичными болезнями этого автомата считается гидротрансформатор. Второе место среди частых поломок занимает система подачи трансмиссионной жидкости. Опытные механики отмечают проблемы с задней скоростью у моделей до 1991 года. На капитальный ремонт приходят автоматы тогда, когда уже уничтожен фрикцион «бублика» и засорен гидроблок.

В целом, коробка – долгожительница. При постоянном уходе прослужит более 200 000 километров пробега.

Вариаторы на Тойота Камри отличаются большей надежностью, чем компании Джатко. При регулярной замене масла и ремня срок службы АКПП может быть увеличен до 200 000 километров, прежде чем CVT повидает капитальный ремонт. Главной проблемой является заторможенность. А резкая и агрессивная езда приводит вариаторные коробки к ремонту и замене сальников с прокладками и уплотнителями.

Внимание! Теплообменник – слабое место у вариаторных АКПП. После пяти лет эксплуатации установите дополнительный радиатор или промывайте старый при замене трансмиссионной жидкости.

У U760E изнашивается задняя крышка, из-за этого выгорают фрикционы пакета директ. АКПП буксует, обороты увеличиваются. При проверке уровня масла щуп пахнет горелой отработкой.

U660E более надежна, чем предыдущая. Оснащена современным электронным блоком управления. При бережном отношении прослужит долго.

140-е АКПП надежны по механике и гидравлической части. Однако, электронный блок управления выходит из строя чаще всего. При частом перегреве в жарких странах, его приходится менять каждые три года.

Другие проблемы появляются при эксплуатации АКПП значительной реже, в тех условиях, если вы не следите за автоматом. Я советую менять масло каждые 30000 километров частично, а полностью – после пробега в 60 000 километров.

Вместе с заменой смазывающего средства, устанавливать новый фильтр, уплотнители и прокладки. Благодаря этим действиям, вы в течение долгого времени не увидите АКПП на капитальном ремонте.

Ремонт АКПП на Toyota Camry

Ремонт АКПП на Тойота Камри состоит из нескольких этапов. Первым шагом является компьютерная диагностика. К коробке передач, через разъем подключают компьютерное оборудование. Извлекают коды ошибок и по ним определяют, какие неисправности в АКПП.

Ремонт гидроблока АКПП

В ремонте гидроблока нет ничего сложного. Главное знать его конструкцию, уметь определять и заменять неисправную деталь. Чтобы провести ремонт гидроблока, не нужно снимать автомат с машины. Болты, которые держат гидроплиту, откручиваются и деталь снимают.

  1. Вам нужно будет поднять машину на подъемнике. Так проще подлезть под низ Тойота Камри.
  2. Слейте масло с коробки.
  3. Открутите болты, которые держат поддон и снимите последний.
  4. Удалите фильтр в АКПП. На его место при сборке поставите новый.
  5. Открутите болты гидроблока и снимите все датчики с него.
  6. Перетащите на рабочий стол и разберите.
  7. Помечайте каждую деталь, которую вытаскиваете, чтобы не запутаться при сборе.
  8. Тщательно промойте гидроплиту карбоклинером или керосином.
  9. Замените неисправные соленоиды.

После того, как детали просохнут, соберите воедино агрегат. Но устанавливать его еще рано.

Внимание! Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП Тойота Камри, отвезите ее в сервис-центр. Стоимость ремонта гидроплиты начинается от 10 000 рублей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Я уже писал, что на машинах первых трех поколений возможны перегревы из-за устаревшего радиатора. Снимите его и промойте, очистите щеткой от грязи. Замените шланги.

Если не помогает, то установите дополнительную систему охлаждения. Она поможет справиться с перегревом. Не забудьте про байпас, посредством которого вы зимой сможете быстро прогреть АКПП, так как устройство блокирует масла ко второму радиатору, пока автоматический агрегат Тойота Камри не нагреется до 60 градусов.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы сделать ремонт планетарной передачи АКПП Камри, вам потребуется разобрать коробку полностью. Для этого позовите напарника и отсоедините все комплектующие, которые соединяют вариатор с двигателем и другими частями машины. Снимите с помощью подъемника и вместе с напарником перетащите АКПП на рабочий стол.

Замените фрикционы и стальные диски. Меняйте всегда пакетами. Так как если износился один фрикцион, а другой в порядке, то последний обязательно выйдет из строя в неподходящий момент.

Ремонт гидротрансформатора

Самой сложной частью ремонта АКПП Тойота Камри является ремонт гидротрансформатора. При переносе устройства на рабочий стол он может съехать и упасть. Не забывайте поддерживать его.

Проблемы в гидротрансформаторе не обнаружить с помощью компьютерной диагностики. Поэтому вам нужно будет распилить его пополам ровно по шву. Затем внимательно рассмотреть каждую деталь будь то насосное колесо или реакторное. Многие неисправности можно увидеть сразу. Например, разбитые лопасти крыльчатки. В этом случае автомат должен издавать скрежет при движении машины.

После того, как неисправные детали были заменены, соберите и заварите шов герметично, чтобы масло не вытекало. Сбалансируйте гидротрансформатор. Эту процедуру можно провести только в сервис-центре. Установите его обратно на АКПП.

Более подробно о том, как снять и установить АКПП вы прочтете на нашем сайте.

Стоимость ремонта АКПП

Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП Тойота Камри, то лучше обратитесь на СТО. Машину, если она не едет, перевезите на эвакуаторе. Так как автомобили с автоматической коробкой нельзя буксировать.

В сервис-центре вам починят все неисправные части. Стоимость ремонта зависит от сложности и цены на деталь, которую необходимо сменить. Цены на ремонт узлов АКПП примерно следующие:

  • капитальный ремонт вариатора – от 12 000 рублей;
  • смена трансмиссионной жидкости в автомате Тойота Камри – от 1500 р;
  • ремонт гидротрансформатора – от 6 000 руб;
  • диагностика – бесплатная.

Чтобы не попадать на капитальный ремонт АКПП Тойота Камри, достаточно ежегодно делать профилактику не только КПП, но и всей машине.

Методы профилактики поломок АКПП

Профилактику вы можете провести самостоятельно в гаражных условиях. Например, замена масла через каждые 30 000 километров и смена фильтрующего устройства посильно любому автовладельцу после прочтения мануала.

Переборка и промыв гидроблока автоматической коробки будет уже немного посложнее. Но он делается после 150 000 километров пробега, поэтому его могут промыть в сервис-центре. Потому что раз в год необходимо обязательно проходить техническое обслуживание на СТО.

Я не рекомендую без прогрева зимой начинать движение, делать резкие старты, а также менять стиль вождения. Манера езды сильно влияет на вариатор или АКПП. Например, агрессивную езду АКПП Тойота Камри сможет вытерпеть, а CVT – нет.

Если же капитальный ремонт стоит дорого, а АКПП придется восстанавливать, то лучше приобрести контрактную коробку.

Контрактные коробки передач для Toyota Camry

Если вы ищете новый автомат на Тойота Камри, закажите контрактную АКПП на нашем сайте. Наши коробки на 70 процентов дешевле, чем новые. Покупая ее, автовладелец забудет про дополнительные вложения на 100 000 километров пробега.

АКПП, которые мы продаем, проверяются опытными механиками на заводе изготовителе. До того, как купить их, наши механики дополнительно проверяют эти автоматы. Только после заводского и нашего заключения о том, что АКПП пригодна для работы в машине, автоматы поставляются к нам и выставляются на продажу.

Предоставляется гарантия на несколько месяцев. Автовладелец за это время может сдать АКПП, если ему что-либо не понравится. Только при условии, что автоматической коробке не будет нанесен ущерб от покупателя.

Заключение

Теперь вы знаете о том, как проводится ремонт коробок для Тойота Камри. Если возникли какие-то проблемы с вашей АКПП, обращайтесь к нам. Пишите в комментариях, и мы разберем вашу проблему. Поможет советом или попросим привести машину к нам, проведем бесплатную диагностику.

Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть и узнать.

Toyota CAMRY

Toyota HIGHLANDERToyota HILUXToyota RAV4другие модели авто .
Toyota 4 RUNNERToyota ALLIONToyota ALPHARDToyota ALTEZZAToyota ALTEZZA/ALTEZZA GITAToyota ARISTOToyota AURIONToyota AURISToyota AVALONToyota AVANZAToyota AVENSISToyota BBToyota BELTAToyota BLADEToyota BREVISToyota CALDINAToyota CAMRY GRACIAToyota CAMRY HV HYBRIDToyota CARIBToyota CARINAToyota CELICAToyota CELICA GTToyota CELICA GT, GTSToyota CELICA STToyota CELSIORToyota CENTURYToyota CHASERToyota COROLLAToyota CORONAToyota CRESSIDAToyota CRESTAToyota CROWNToyota CROWN / CROWN COMFORTToyota CROWN ESTATEToyota CROWN MAJESTAToyota ECHOToyota ESTIMAToyota FIELDERToyota FJ CRUISERToyota FORTUNERToyota FUNCARGOToyota GAIAToyota GRANVIAToyota HARRIERToyota HIACEToyota HIGHLANDER HV HYBRIDToyota HILUX SURFToyota HILUX/ SURF/ SW4/VIGOToyota INNOVAToyota IPSUMToyota iQToyota ISISToyota ISTToyota KIJANGToyota LITEACEToyota LITEACE TRUCKToyota MARK IIToyota MARK XToyota MARK X ZIOToyota MATRIXToyota MR2Toyota NADIAToyota OPAToyota PASEOToyota PASSOToyota PICKUPToyota PICKUP (T100)Toyota PICKUP/TACOMAToyota PLATZToyota PORTEToyota PREMIOToyota PREVIAToyota PRIUSToyota PROBOXToyota PROGRESToyota RACTISToyota RAUMToyota REIZToyota RUMIONToyota SCIONToyota SEQUOIAToyota SIENNAToyota SIENTAToyota SOARERToyota SOLARAToyota SOLUNAToyota SOLUNA VIOSToyota SPACIOToyota SPORT RIDERToyota SUCCEEDToyota SUPRAToyota TACOMAToyota TACOMA 2WDToyota TACOMA 4WDToyota TAMARAW REVOToyota TERCELToyota TUNDRAToyota UNSERToyota VANGUARDToyota VENZAToyota VEROSSAToyota VERSOToyota VIOSToyota VISTAToyota VITZToyota WILL CYPHA / Vi / VsToyota WINDOMToyota WISHToyota YARISToyota ZACEToyota CELICA GTSToyota LAND CRUISERToyota VOXY

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Тойота «на вынос» с учетом обмена, руб.
2004-115 SP FWDL4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5LU250EНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2006-116 SP FWD/AWDL4 2.5L V6 3.5LU660E130000-150000124000-144000
2009-116 SP FWD/AWDL4 2.4L 2.5LU760E130000-150000124000-144000
1988-934 SP FWDV6 2.5L 3.0LA540EНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
1989-914 SP AWDV6 3.0LA540HНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
1994-034 SP FWDV6 3.0LA541EНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2000-114 SP FWDL4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.0LU241EНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2004-065 SP FWDV6 3.0L 3.3LU151EНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2008-115 SP FWDL4 2.4LU151EНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
1983-044 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0LA140EНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2002-034 SP FWDV6 3.0LU140EНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
1983-044 SP FWDL4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0LA140E/LНет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Тойота CAMRY в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Тойота CAMRY мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 6 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега. По желанию клиента гарантия может быть продлена на срок до 12 месяцев платно.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Toyota CAMRY

Шестиступенчатая АКПП U660 устанавливалась на популярную Тойоту Камри с 2006 года. К сожалению, особой надежностью не отличается. Проблем с коробкой следует ожидать уже после 100 т. км. пробега. Типичных болячек целый список: гидротрансформатор (износ накладки блокировки, утечка «масла» через втулку насоса),
— из за утечки жидкости, и как следствие, масляного голодания, часто выходит из строя масляный насос.
— износ накладки блокировки ГТР зашлаковывает всю коробку. В первую очередь гидроблок, соленоиды.
— и бич U660 — игольчатый опорный подшипник. Из-за конструктивной ошибки, уже после 100 000 пробега, автовладелец начинает ощущать вибрацию при движении. Если вовремя не обратится за лечением, подшипник рано или поздно разваливается со всеми вытекающими последствиями. Ниже типичный пример, когда восстанавливать уже экономически нецелесообразно. Выход только в покупке донора.

Москва, Центр Трансмиссионных Технологий, бесплатная диагностика и при необходимости последующий ремонт АКПП любых моделей автомобиля Toyota, в том числе, Toyota Camry.

История модели

Автомобиль Toyota Camry производится на заводах в Японии, Австралии, США, России, Китае.

Первое поколение появилось в 1982 году и сразу автомобили стали экспортироваться в Европу и США.

Второе поколение – 1986 год, производство в Японии, США и Австралии.

Третье поколение (заводской номер V30) – 1990 год, только для японского рынка.

Четвертое поколение – 1996 год. Сохранилось разделение на японскую и экспортную версии. Экспортная XV20 продавалась и на российском рынке.

Пятое поколение Toyota Camry – с 2001 до 2006 года. Эта модель получила мировое признание и необычайную популярность в нашей стране.

Шестое поколение появилось в 2006 году, а в 2007 году сборка Toyota Camry седан стартовала на заводе под Санкт-Петербургом.

Седьмое поколение – 2011-2016 гг.

Восьмое поколение Тойота Камри было представлено в январе 2017 года на Детройском автосалоне.

Тойота – не только комфортный, но и надежный автомобиль.

АКПП Toyota Camry

Почти все устанавливаемые на этом автомобиле АКПП производятся дочерней фирмой Айсин. Эти трансмиссии не всегда выступают самыми экономичными и быстрыми, но являются самыми надежными и длительно эксплуатируемыми по сравнению с аналогами.

Трансмиссии этой компании часто переживают сами машины, настолько качественно они выполнены. Они имеют простую конструкцию, поэтому ремонт АКПП этих моделей всегда возможен.

Тойота оснащалась в разные годы различными АКПП.

Четырехскоростная АКПП U140, U240, U241 – самые распространенные трансмиссии от Айсин. Они устанавливались на различные автомобили. Такие АКПП выпускаются и до сих пор. На их основе сделаны пятиступенчатые коробки-автоматы U150-U250, которые также устанавливались на Камри.

Эти АКПП считаются «неубиваемыми». Но по количеству случаев обращения в ремонт они стоят на четвертом месте. Однако это объясняется не плохим качеством, а распространенностью модели по всему миру. Владельцы Toyota Camry часто не хотят расставаться со своим автомобилем, предпочитая в случае поломки АКПП отдать ее в ремонт.

Первое обслуживание АКПП Тойота Камри заключается в смене масла и фильтров с прокладкой поддона. Производители со середины двухтысячных годов заявляют, что масло – несменяемое. Однако, все-таки через 50 тысяч километров пробега его стоит сменить. Фильтры на последних моделях служат до 120 тысяч километров.

На АКПП Тойто Камри можно устанавливать ремкомплекты сальников и прокладок неоригинальные.

Фрикционы меняются всем комплектом, сели сгорел весь комплект (при переборке коробки).

«Железо» трансмиссии Камри очень надежное. Неполадки встречаются на самых тяжелых и мощных автомобилях.

Причина – выход из строя переднего планетарного ряда. Могут прийти в негодность шестерни, быстро разрушаются зубья передачи. Такие поломки возникают вследствие высокого крутящегося момента в условиях нехватки масла.

Электрика АКПП достаточно надежна.

АКПП Toyota Camry – надежный агрегат. При своевременном обслуживании она прослужит очень долго.

В сервисном центре «АКПП03» — диагностика проводится бесплатно.

Мы предлагаем быстрый вариант ремонта – замена неисправной АКПП на восстановленную.

Частичный или капитальный ремонт АКПП Тойота Камри / Toyota Camry в сервисных условиях

Тойота Камри — известный седан бизнес-класса от знаменитого японского производителя. Автоматические коробки передач нового поколения для этих машин безусловно надежны, однако распространенный характер носят проблемы с фрикционами.

Ремонт АКПП Toyota Camry в нашем автосервисе

Ремонт коробки автомата Тойоты Камри предваряется ее диагностикой. В ее процессе опытные мастера, имевшие дело со множеством подобных агрегатов, произведут выяснение причин неполадок. Среди ее способов:

  • сканирование агрегата;
  • проведение тестовой поездки, в процессе которой фиксируются такие параметры коробки, как давление, температура, показатель уровня масла;
  • при необходимости производится и механическая диагностика, в ходе которой поддон АКПП снимается, и она изучается.

После того, как точно определяется, что источник проблем — именно данный элемент, производится его дефектовка. В ее процессе оценивают, какие именно запасные детали требуются для починки агрегата.

В итоге может быть принято решение о необходимости как локального (частичного), так и капитального ремонта. Во втором случае меняют не частично компоненты, а все, которые окажутся изношенными.

Как определить, что пора делать ремонт АКПП Тойота Камри

К внешним признакам того, что с автоматом на Камри имеются проблемы, относятся следующие:

  • ненадлежащим образом происходит переключение между первой и второй передачей;
  • если агрегат переводят на заднюю передачу, ощущается пинок;
  • третья и четвертая передачи пробуксовывают;
  • когда автомобиль разгоняется, имеет место вибрация;
  • на приборной панели выводится очевидная ошибка;
  • иногда передача полностью пропадает, если сгорели фрикционы (наиболее частая причина проблем с АКПП на данную модель).

Причины поломки, влекущие ремонт АКПП Камри

Наиболее частые причины поломки коробок-автоматов для Тойоты Камри разнятся в зависимости от того, о каком поколении автомобиля идет речь. В частности:

  1. Прежние генерации этих машин снабжались АКПП А54ОЕ. Основные нарушения в ее функционировании связаны с гидротрансформатором и системой снабжения маслом.
  2. Два самых последних поколения этой модели снабжались агрегатами из серий U14OE на авто с мотором объемом 2,4 литра. Этот узел присутствует на ряде других машин этого изготовителя, однако в частности Камри весит больше многих из них, поэтому она теряет в надежности именно на ней. Главная проблема — изнашивание ее задней крышки, результатом чего становится то, что у директ-пакета выгорают фрикционы. В результате агрегат буксует, а двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  3. Обе эти генерации Камри с двигателем, величина которого 3 литра снабжались уже АКПП U24OE, которая является существенно более продвинутая. В то же время распространенная проблема у нее точно как у предшественницы из предыдущего пункта.
  4. То же относится и к самым последним вариантам — U250 с пятью ступенями и U660 с шестью. Они также чаще всего страдают вследствие того, что сгорели фрикционы.

Цена и гарантия качества на ремонт АКПП Камри 50

В нашей ремонтной мастерской работы выполняются по доступным ценам. Их стоимость зависит от сложности и цены запчастей, мы установили тарифы таким образом, чтобы они соответствовали уровню реальных трудозатрат.

Наше предприятие готово предложить гарантию на все выполненные работы, как локального характера, так и капитального. Если в течение срока в агрегате обнаружатся нарушения, мы произведем его новую починку бесплатно.

Таким образом, если вы обнаружите у вашей Тойоты Камри один из неприятных симптомов, упомянутых выше, имеет смысл обратиться в нашу автомастерскую. Наши сотрудники выяснят, в чем дело, и, если будет определено, что проблема именно в АКПП, они обновят все детали данного агрегата, которые в этом нуждаются.

Комплексный ремонт АКПП Тойота Камри

срок 2-3 дня от 55 000 до 75 000 руб.

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки; прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Снятие и разборка АКПП — производится в присутствии клиента!

Тойота Камри – это стойкий и долговечный автомобиль, но для того чтобы добиться этих показателей и обеспечить его многолетнюю бесперебойную эксплуатацию ему следует уделять соответствующее внимание. Особенно к такому важному агрегату как коробка передач. Во время своей работы этот механизм взаимодействует не только со всей системой трансмиссии, но и со многими другими узлами и устройствами автомобиля. Перед тем как начинать ремонт АКПП Тойота Камри крайне важно провести тщательную ее диагностику, полноценно которую можно сделать только на оригинальном оборудовании.

Один только визуальный осмотр на наличие дефектов не покажет полную картину, а главное не позволит определить причину поломки АКПП Toyota Camry. А ведь именно устранение причины неисправности – один из основных этапов работы при ремонте АКПП Тойота Камри. Поэтому, чтобы не ввести себя в растрату, а свой автомобиль в могилу нужно обращаться только в сервис специализирующийся именно на этих видах работ, а не в разнопрофильное СТО.

Сегодня одним из таких автосервисов, который производит профессиональный ремонт АКПП Тойота Камри в Москве, является Сервис АКПП «Московский». Мы оказываем комплексные услуги по диагностике и ремонту автоматических коробок передач, предоставляем на свою работу двухлетнюю гарантию и предлагаем своим клиентам самые выгодные цены на ремонт АКПП автомобилей разных марок и моделей.

Ремонт АКПП Тойота Камри: виды поломок, принципы диагностики и периодичность техобслуживания

За время существования марки Тойота автоматические коробки передач этого автомобиля зарекомендовали себя как износостойкий и бесперебойный механизм. Они по праву заслужи в народе статус «неубиваемого агрегата». Но иногда и они выходят из строя. Основные моменты, когда требуется ремонт АКПП Тойота Камри в зависимости от версии коробки передач и года выпуска автомобиля:

  • Выход из строя электронного блока, гидроблока;
  • Поломка гидравлической плиты;
  • Неисправности в блоке сцепления;
  • Износ задней крышки и выгорание фрикционов директ-пакета;

Качественная диагностика коробки передач не ограничивается одним визуальным осмотром, как делают в большинстве станций техобслуживания. Чтобы полноценно проверить АКПП и выявить все неисправности и их причины необходимо диагностировать агрегат в три этапа:

  • Диагностика на оригинальном компьютерном оборудовании;
  • Тест-драйв (на “холодную” и “горячую”) и фиксация полученных результатов;
  • Демонтаж АКПП и ее разбор, чистка, сушка деталей, а только затем их проверка на наличие дефектов.

Чтобы не доводить до серьезного ремонта АКПП Тойота Камри, цена которого будет зависеть напрямую от вида поломки, следует регулярно проводить диагностику механизма и его техническое обслуживание. Рекомендуемая периодичность обслуживания АКПП – каждые 40 тысяч километров пробега.

Наши преимущества

Автосервис Сервис АКПП «Московский» полностью соответствует своему названия и является одним из самых популярных и посещаемых станций столицы потому, что:

  • Предлагаем самую доступную в Москве стоимость ремонта автоматической коробки передач Toyota Camry;
  • Оказываем бесплатные услуги эвакуатора при заказе ремонта АКПП;
  • Усли ремонт АКПП будет проводиться у нас, то диагностика агрегата – бесплатно;
  • Все работы выполняются только высококвалифицированными мастерами, специализирующимися на ремонте АКПП;
  • Наши работники проходят регулярное обучение на семинарах европейских производителей автомобилей и получают своевременную информацию о модернизации АКПП на новых моделях авто;
  • У нас собственный склад запчастей, а также готовых АКПП в сборе;
  • Предоставляем двухлетнюю гарантию на все виды работ.

Чтобы заказать ремонт АКПП Toyota Camry в первом автосервисе столицы Сервис АКПП «Московский» звоните по телефону +7 (925) 100-07-37‬ или заполняйте форму обратной связи на сайте.

Мы предоставляем эвакуатор нашим клиентам абсолютно БЕСПЛАТНО!

Компьютерная диагностика автомобиля часть обслуживания и ремонта.

Используем качественные трансмиссионные масла и современные технологии.

Ремонт АКПП Toyota Camry и других моделей своими руками

Компания Aisin является основным поставщиком и производителем автоматических коробок передач для иностранных автомобилей, данная компания входит в состав японского концерна Toyota. Все изделия такой компании считаются самыми долговечными и надежными, изготавливаются в соответствии с самыми строгими стандартами качества. В наши дни еще можно встретить автомобиль выпуска 80-х годов, на которых до сих пор успешно работают четырех и трехступенчатые АКПП Компания Aisin.

Нельзя встретить автолюбителя, который не знает о знаменитой машине Toyota, рейтинг данного автомобиля занимает лидирующее место. Объясняется это непревзойденным мастерством и качественной работой японских мастеров. Своей надежностью автомобиль Тойота обязан отличным качеством комплектующих узлов и агрегатов и высокому уровню контроля за качеством сборки.

Какие коробки устанавливают?

На протяжении долгого времени концерн Тойота приобретал у компании Aisin классические и самые простые модели, которые длительное время оставались у них в арсенале, при этом постоянно модернизировались. Одни из самых популярных, прочных и надежных коробок передач считаются А140, А340, А40. Они отлично работают, отличаются своей прочностью, но это не означает, что они не будут нуждаться в ремонте.

Ремонт коробки автомат Тойота, в данном случае не сложный, если сравнить его с ремонтом современных электронных коробок.

Устраняем неисправности самостоятельно

В автомобиле Тойота может случиться проблема с механической частью, происходит разрушение фрикционов и возможно пострадает планетарная передача. Такие поломки вызваны в большинстве случаев из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Одна из распространенных причин нарушения работы АКПП А40 – обрыв провода, который управляет соленоидом. Задача мастера срастить провод.

АКПП А 140 – ремонт АКПП Toyota требуется в случае механического повреждения дифференциала и из-за нарушения фрикционных пар. Случаются такие неприятности по вине водителя, нужно быть внимательнее. Коробки передач серий А 140 (130) имеют раздельные системы смазки: главный дифференциал и сам автомат обеспечиваются смазкой отдельно. Автовладелец после того, как сольет масло из обоих сливных отверстий, часто забывают снова залить его в обе системы. Или могут залить его и в автомат и в дифференциал, который смазывается вязким обычным трансмиссионным маслом. В результате происходит масляное голодание, и возникает необходимость ремонта коробки.

Ремонт АКПП Тойта Камри и других моделей

Автомат коробка Тойота U 140 b RAV 4. Сто сороковая серия коробки передач относится к классической модели. Гидравлическая и механическая часть такой коробки отличается своей надежностью. Но иногда происходит поломка электронного блока. В результате к гидравлическим блокам поступают неправильные сигналы, которые приводят к серьезным проблемам, связанным с гидравликой и механикой. Необходимо заменить электронный блок.

Особенность различных серий

Автоматические трансмиссии серии U140 с электронным управлением имеют важную особенность – систему защиты от поломки. Принцип данной системы: в результате пробуксовки коробка перестает переключаться, перед этим она переходит в аварийный режим. Трогание при этом возможно только с повышенных передач.

Одним из самых надежный и популярных автомобилей на рынке считается Тойота Каролла, данный автомобиль всегда занимает лидирующее место.. Коробка автомат так же одна из самых лучших. АКППU341F имеет классическую конструкцию, это четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Такая конструкция считается не убиваемой, она будет работать долгое время, главное правильно эксплуатировать и своевременно менять фильтры и рабочую жидкость. Поэтому ремонт АКПП данной модели, также как и ремонт АКПП Тойота Камри требуется не очень часто. С этой коробкой может произойти только одна случайность – поломается гидравлическая плита, в этом случае ремонт коробки автомат Тойота заключается в замене блока соленоидов.

На современные модели Тойота Каролла (последнее поколение) устанавливают механическую коробку передач с автоматическим управлением – роботроник. И необходимость производить ремонт акпп Toyota возникает гораздо чаще. Происходит поломка блока управления сцеплением. Если выходит из строя управляющая электроника, блок управления начинает формировать неправильные сигналы на выключение и включение сцепления. В результате возникают удары при включении и пробуксировка. Главное заметить проблему вовремя, тогда устранить ее будет не сложно. Необходимо заменить блок управления сцеплением или отремонтировать его. В случае позднего обнаружения проблемы потребуется вмешаться в механическую часть или заменить узел.

Ремонт акпп Toyota Ленд Крузер

На автомобиле Тойота Ленд Крузер с 2002 года стали устанавливать новые коробки передач АКПП А750F, такая передача пятиступенчатая, снабжена большим количеством электроники. Часто возникают поломки масляного наноса и гидротрансформатора. Это приводит к механическим повреждениям. Ну, а делать ремонт АКПП Тойота своими руками или обратиться к специалистам СТО – решение за владельцем автомобиля. Хотя квалифицированные специалисты пунктов технического обслуживания и не делают разницы между марками и моделями автомобилей. Любая работа, пусть это будет ремонт сцепления ВАЗ 2107 или замена масла Пежо 206, тонировка стекол автомобиля или ремонт АКПП Тойота, будет сделана добросовестно и в срок.

Вышедший недавно закон МВД, упрощающий процесс постановки на учет автомобиля, вне зависимости от места проживания владельца, будет способствовать и купле продаже техники в мегаполисах страны. Автомобиль можно будет не только купить, но уже и оформленный на нового владельца подремонтировать на столичных СТО. Единственное, что следует помнить, любой ремонт, даже тонировка стекол в Москве потребует больших затрат, чем при ремонте в других населенных пунктах. Хотя приобрести запчасти или, например купить полимер для ремонта стекол в столице можно гораздо дешевле.

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Ремонт АКПП Toyota CamryСроки и стоимость ремонта АКППВ стоимость входит:
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.