Ваз 2107 замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107

Сколько служат задние амортизаторы ВАЗ 2107? Как часто их нужно менять? Подобный вопрос имеет умозрительный характер, но может обернуться реальной проблемой, если машина при движении «поплыла», если в задней части кузова возникают стуки на неровностях дороги, если осмотр выявил замасленность амортизаторов.

И все же! Надолго ли хватает амортизаторов, если авто эксплуатируется без экстрима и перегруза, а в день проходит 100-200 км? Тогда, по мнению инженеров, замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 должна производиться раз в год, еще до того, как ресурс устройства будет выработан полностью.

В прошлом диагностирование амортизаторов проводилось интуитивно-эмпирическим путем (нажать-отпустить-поглядеть), и процент ошибочных оценок стремился к бесконечности. Сегодня станции техобслуживания оснащены аппаратурой, безошибочно определяющей пригодность амортизаторов к эксплуатации.

Немолодые, но годные (целые, без коррозии и деформаций корпуса, шток без заметного абразивного износа) задние амортизаторы ВАЗ нетрудно привести в полную боевую готовность своими руками. Если, конечно, ваша «семерка» не оснащена сверхсложными амортизаторами с электронным управлением.

Сориентироваться в возможности ремонта амортизаторов своими руками вам поможет статья на странице https://catalog.autodela.ru/article/view/3428. Мы рассматриваем вариант самостоятельной замены задних амортизаторов ВАЗ 2107 на новые либо отремонтированные.

1. Ключи с головками на 17-19 мм в нескольких ипостасях: накидной, рожковый, торцовая головка с воротком и трещоткой.

2. Молоток и деревянная проставка для защиты резьбовой части болта от сминания.

3. Смесь керосина с маслом либо WD-40 для обеспечения беспрепятственной разборки опорного узла.

4. Подъемные и страховочные устройства (домкрат, колодки и проч.)

. и последовательность действий при замене задних амортизаторов ВАЗ

Первым делом поднимается кузов, вывешивается заднее колесо (снимать его необходимости нет), при этом колеса противоположной стороны надежно фиксируются упорами, а под кузов возле домкрата устанавливается прочная подставка (см. https://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort)

После появления доступа к заднему амортизатору 2107 следует воспользоваться смазочной смесью либо WD-40. Дайте составу достаточное (до получаса) время для смачивания соединений.

Первой освобождается нижняя проушина заднего амортизатора 2107. Для свинчивания гайки с болта потребуется два ключа с головками на 19 мм. Удобно работать накидным ключом и торцовой головкой на воротке с трещоткой.

После свинчивания гайки нижний болт следует выбить молотком через проставку. Не потеряйте распорную втулку, обеспечивающую плотность затяжки крепежа!

Вынимая болт из нижней проушины амортизатора, позаботьтесь о сохранности разделительной металлической втулки.

Конические резиновые втулки (подушки), охватывающие болт в проушине, лучше заменить на новые, даже если визуальных повреждений на старых деталях не обнаруживается. Замена втулок заднего амортизатора ВАЗ гарантирует улучшение ходовых качеств машины!

Верхняя проушина заднего амортизатора ВАЗ 2107 прикреплена к корпусу авто посредством шпильки. Как правило, свинчивание гайки и снятие амортизатора со шпильки сложности не представляет. Для выполнения операции вам понадобится ключ на 19 мм и – если снятие затруднено коррозией – WD-40 и монтировка.

Из верхней проушины амортизатора следует извлечь две резиновые втулки (они подлежат замене), а из них – распорную металлическую трубку, непосредственно контактирующую со шпилькой и способствующую равномерному распределению нагрузок в верхнем узле крепления амортизатора.

Монтаж заднего амортизатора ВАЗ

Монтаж заднего амортизатора ВАЗ производится в порядке, обратном демонтажу. Сам по себе процесс установки амортизаторов своими руками не вызывает затруднений даже у начинающих автомобилистов. Однако некоторых ошибок следует остерегаться.

Важный момент – качество резиновых втулок. Отдайте предпочтение полиуретановым изделиям заслуживающего доверия производителя. Высокая износоустойчивость полиуретана оправдывает повышенную цену изделий.

Во избежание появления скрипов воспользуйтесь силиконовыми смазками, однако имейте в виду, что для полиуретана и для резины используются смазки разных типов!

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильный амортизатор – это очень важная вещь в каждом автомобили, так как если бы не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы вверх и вниз. Чтобы такого не происходило, были придуманы амортизаторы которые позволяют удерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.

Примечание!
Для замены амортизаторов задней подвески, вам понадобится всего лишь два гаечных ключа «на 19»!

Вопрос?
Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Где находятся задние амортизаторы?
Они находятся рядом с колесами, их можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтобы вы окончательно разобрались где располагается задний амортизатор, посмотрите ниже фото на котором указано нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

Когда нужно менять задние амортизаторы?

  • Их необходимо менять при появлении на них течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
  • А так же необходима их замена в том случае, если они уже перестали выполнять свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

Примечание!>
Больше информации о том когда задние амортизаторы будут подлежать замене, читайте в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!

Снятие:
1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.

2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.

Примечание!
Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!

3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

Примечание!
После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

Примечание!
В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

Примечание!
Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

Установка:
1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

Примечание!
Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

Важно!
Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских – так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:

Pashok21074 › Blog › замена и профилактика задних амортизаторов)

замена задних амортизаторов на автомобиле ваз 2107

Задний амортизатор на автомобиле ваз 2107 заменяем при подтекании из него жидкости или потере способности гасить колебания (раскачивание автомобиля ваз 2107 при движении). Задние амортизаторы на автомобиле ваз 2107 следует заменять с обеих сторон, даже если один из них исправен.

Снятие заднего амортизатора с автомобиля ваз 2107

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстокаду. При снятие заднего амортизатора с автомобиля ваз 2107 на горизонтальной площадке, что менее удобно, снимаем колесо и домкратом приподнимаем задний мост со стороны заменяемого амортизатора.

2. Ключом на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления заднего амортизатора к кронштейну заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. 

3. Извлекаем болт из проушин кронштейна, снимаем с него распорную и дистанционную втулки. 

4. Ключом на 19 мм отворачиваем самоконтрящуюся гайку крепления штока амортизатора к кузову автомобиля ваз 2107 и снимаем амортизатор. 

Установка заднего амортизатора на автомобиль ваз 2107

1. Устанавливаем в проушины амортизатора новые резиновые втулки.

2. Установка заднего амортизатора на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

Аналогично заменяем на автомобиле ваз 2107 второй задний амортизатор.

 детали заднего амортизатора задней подвески автомобиля ваз 2107

1 – задний амортизатор (2101-2915402-04); 2 — шайба (2101-2915544-01); 3 -подушка заднего амортизатора (2101-2906231); 4 — втулка распорная (2101-2915546); 5 — болт М12х1,25×140 (15542021); 6 — гайка М12х1,25 (16101511); 7 — втулка распорная (2101-291555); 8 — шайба дистанционная (2101-2915547-10)

Замена амортизаторов и профилактика задней подвески на ВАЗ-2107
 Накануне при езде по кончам услышал «жуткие» звуки со стороны задней подвески, металлические такие, смачные. Ну первая мысль — как минимум тяга переломилась, или втулки в аммо рассыпались. Остановился, залез под машину — тяги на месте, аммо тоже не отвалились, выехал на ровную дорогу — никаких грюков, только на ямки когда наезжаешь — бздинь какойто сзади раздавался. Вечером залез под машину — начал все щупать, дергать, тяги как вкопанные, аммо — хоть один и вытек но металлическим звукам там взяться неоткуда. И тут мой взор упал на рычаг, который идет от колдуна к «чулку». Покачал его и все стало ясно — у него кудато испарилась втулка, в месте где он к кузову крепится и он гулял в свободном полете, издавая жуткие звуки. Итак, вперед на яму! Поскольку у меня уже давно в планах было заменить задние амортизаторы, я заехал в автомагазин и приобрел амортизаторы фирмы «Master-Sport» (газомаслянные), вот фото:

Причина, по которой мне пришла мысль заменить старые амортизаторы вот:

Итак вернемся к грюкам, из за которых все это и началось. Итак явно видно что грюк идет отсюда:

и как оказалось еще и отсюда:

(этот привод колдуна бъется о трубу глушака, устранено манипуляциями над глушаком с ломом в руках)

Кстати втулка как оказалось не потерялась, она просто болталась вылетев из под скобы на приводе колдуна. Вот как она выглядит:

Естественно она была водворена на место и тем самым устранены металлические погрюкивания. Далее в нашей программе обнаружено то ли запотевание, то ли течь незначительная из под сальника хвостовика редуктора, но масло не капает, уровень в норме и я забил на это:

Следующие две мелкие неполадки — это приоткрутившийся или в свое время просто не затянутый болт крепления самого колдуна:

и открутившийся напрочь от правого колеса кожух тросика ручника (устранено вкручиванием новых болтов

Когда наконец то все недостатки были устранены, старые аммо откручены и отложены в сторону а новые водворены на место, приятно радовал вид новых аммо на машине

Покачивания, пошатывания и подергивания тяг (штанг) задней подвески не выявили никаких люфтов в них, что приятно обрадовало. Но когда я начал качать машину дабы проверить в действии новые амортизаторы меня ожидал неприятный сюрприз. Как то так получилось что мой взор «упал» на так называемого «солдатика» (это тот аппендикс на кузове к которому поперечная тяга прикручивается) и как я увидел он покачивался немного «отдельно» от кузова. Вобщем на фото красным обведено место, где виден шов, который становился то уже то шире при покачивании кузова:

Вобщем я расстроился, так как предстоят сварочные работы. Но ничего — зато вовремя заметил! Всеж лучше чем еслиб он у меня в пути отвалился :))) Вобщем вот такой вот опыт небольшого ремонта (скорее профилактики) задней подвески, может кому и будет полезен! Удачи вам, классиководы. ))) И небольшой P.S. Через несколько дней так называемый солдатик был успешно заварен, для крепкости на него наложили латки с двух сторон, так что теперь он выглядит так:

Пусть не так красиво эстетически зато надежно, да и под слоем антикора видно потом ничего этого не будет

Замена Задних Амортизаторов Ваз 2107

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107

Сколько служат задние амортизаторы ВАЗ 2107? Как часто их нужно менять? Подобный вопрос имеет умозрительный характер, но может обернуться реальной проблемой, если машина при движении «поплыла», если в задней части кузова возникают стуки на неровностях дороги, если осмотр выявил замасленность амортизаторов.

И все же! Надолго ли хватает амортизаторов, если авто эксплуатируется без экстрима и перегруза, а в день проходит 100-200 км? Тогда, по мнению инженеров, замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 должна производиться раз в год, еще до того, как ресурс устройства будет выработан полностью.

В прошлом диагностирование амортизаторов проводилось интуитивно-эмпирическим путем (нажать-отпустить-поглядеть), и процент ошибочных оценок стремился к бесконечности. Сегодня станции техобслуживания оснащены аппаратурой, безошибочно определяющей пригодность амортизаторов к эксплуатации.

Немолодые, но годные (целые, без коррозии и деформаций корпуса, шток без заметного абразивного износа) задние амортизаторы ВАЗ нетрудно привести в полную боевую готовность своими руками. замена задних амортизаторов на автомобиле ваз 2107. Задний амортизатор на автомобиле ваз 2107 заменяем при подтекании из него жидкости или потере способности гасить колебания (раскачивание. Снятие и замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 -. Если, конечно, ваша «семерка» не оснащена сверхсложными амортизаторами с электронным управлением.

Сориентироваться в возможности ремонта амортизаторов своими руками вам поможет статья на странице https://catalog.autodela.ru/article/view/3428. Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими. Мы рассматриваем вариант самостоятельной замены задних амортизаторов ВАЗ 2107 на новые либо отремонтированные.

1. Я использовал стяжки пружин, Машина А6 С5 98 г. Mono. A4 Замена задних амортизаторов ADR. Ключи с головками на 17-19 мм в нескольких ипостасях: накидной, рожковый, торцовая головка с воротком и трещоткой.

2. Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 Замена задних тормозных колодок. Молоток и деревянная проставка для защиты резьбовой части болта от сминания.

3. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 своими. Смесь керосина с маслом либо WD-40 для обеспечения беспрепятственной разборки опорного узла.

4. Подъемные и страховочные устройства (домкрат, колодки и проч.)

. и последовательность действий при замене задних амортизаторов ВАЗ

Сперва подымается кузов, вывешивается заднее колесо (снимать его необходимости нет), при всем этом колеса обратной стороны накрепко фиксируются упорами, а под кузов около домкрата устанавливается крепкая подставка (см. https://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort)

Замена задних амортизаторов ваз 2101-07

Наша группа вконтакте.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 классика своими руками

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

После возникновения доступа к заднему амортизатору 2107 следует пользоваться смазочной консистенцией или WD-40. САМЫЕ «ЛУЧШИЕ» ШАРОВЫЕ и Как заменить Замена задних колодок на ВАЗ 2101-2107. Дайте составу достаточное (до получаса) время для смачивания соединений.

Первой освобождается нижняя проушина заднего амортизатора 2107. Замена амортизаторов на ВАЗ 2107: фото и видео. Для свинчивания гайки с болта потребуется два ключа с головками на 19 мм. Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Замена задних амортизаторов Там находится доступ к штоку передних амортизаторов ВАЗ 2107. Удобно работать накидным ключом и торцовой головкой на воротке с трещоткой.

После свинчивания гайки нижний болт следует выбить молотком через проставку. Не потеряйте распорную втулку, обеспечивающую плотность затяжки крепежа!

Вынимая болт из нижней проушины амортизатора, позаботьтесь о сохранности разделительной металлической втулки.

Конические резиновые втулки (подушки), охватывающие болт в проушине, лучше заменить на новые, даже если визуальных повреждений на старых деталях не обнаруживается. Замена втулок заднего амортизатора ВАЗ гарантирует улучшение ходовых качеств машины!

Верхняя проушина заднего амортизатора ВАЗ 2107 прикреплена к корпусу авто посредством шпильки. Как правило, свинчивание гайки и снятие амортизатора со шпильки сложности не представляет. Для выполнения операции вам понадобится ключ на 19 мм и – если снятие затруднено коррозией – WD-40 и монтировка.

Из верхней проушины амортизатора следует извлечь две резиновые втулки (они подлежат замене), а из них – распорную металлическую трубку, непосредственно контактирующую со шпилькой и способствующую равномерному распределению нагрузок в верхнем узле крепления амортизатора.

Замена Задних Амортизаторов Ваз 2107

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107

Сколько служат задние амортизаторы ВАЗ 2107? Как часто их нужно менять? Подобный вопрос имеет умозрительный характер, но может обернуться реальной проблемой, если машина при движении «поплыла», если в задней части кузова возникают стуки на неровностях дороги, если осмотр выявил замасленность амортизаторов.

И все же! Надолго ли хватает амортизаторов, если авто эксплуатируется без экстрима и перегруза, а в день проходит 100-200 км? Тогда, по мнению инженеров, замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 должна производиться раз в год, еще до того, как ресурс устройства будет выработан полностью.

В прошлом диагностирование амортизаторов проводилось интуитивно-эмпирическим путем (нажать-отпустить-поглядеть), и процент ошибочных оценок стремился к бесконечности. Сегодня станции техобслуживания оснащены аппаратурой, безошибочно определяющей пригодность амортизаторов к эксплуатации.

Немолодые, но годные (целые, без коррозии и деформаций корпуса, шток без заметного абразивного износа) задние амортизаторы ВАЗ нетрудно привести в полную боевую готовность своими руками. замена задних амортизаторов на автомобиле ваз 2107. Задний амортизатор на автомобиле ваз 2107 заменяем при подтекании из него жидкости или потере способности гасить колебания (раскачивание. Снятие и замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 -. Если, конечно, ваша «семерка» не оснащена сверхсложными амортизаторами с электронным управлением.

Сориентироваться в возможности ремонта амортизаторов своими руками вам поможет статья на странице https://catalog.autodela.ru/article/view/3428. Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 своими. Мы рассматриваем вариант самостоятельной замены задних амортизаторов ВАЗ 2107 на новые либо отремонтированные.

1. Я использовал стяжки пружин, Машина А6 С5 98 г. Mono. A4 Замена задних амортизаторов ADR. Ключи с головками на 17-19 мм в нескольких ипостасях: накидной, рожковый, торцовая головка с воротком и трещоткой.

2. Замена передних амортизаторов на ГАЗ 31 10 Замена задних тормозных колодок. Молоток и деревянная проставка для защиты резьбовой части болта от сминания.

3. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 своими. Смесь керосина с маслом либо WD-40 для обеспечения беспрепятственной разборки опорного узла.

4. Подъемные и страховочные устройства (домкрат, колодки и проч.)

. и последовательность действий при замене задних амортизаторов ВАЗ

Сперва подымается кузов, вывешивается заднее колесо (снимать его необходимости нет), при всем этом колеса обратной стороны накрепко фиксируются упорами, а под кузов около домкрата устанавливается крепкая подставка (см. https://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort)

Замена задних амортизаторов ваз 2101-07

Наша группа вконтакте.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 классика своими руками

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

После возникновения доступа к заднему амортизатору 2107 следует пользоваться смазочной консистенцией или WD-40. САМЫЕ «ЛУЧШИЕ» ШАРОВЫЕ и Как заменить Замена задних колодок на ВАЗ 2101-2107. Дайте составу достаточное (до получаса) время для смачивания соединений.

Первой освобождается нижняя проушина заднего амортизатора 2107. Замена амортизаторов на ВАЗ 2107: фото и видео. Для свинчивания гайки с болта потребуется два ключа с головками на 19 мм. Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Замена задних амортизаторов Там находится доступ к штоку передних амортизаторов ВАЗ 2107. Удобно работать накидным ключом и торцовой головкой на воротке с трещоткой.

После свинчивания гайки нижний болт следует выбить молотком через проставку. Не потеряйте распорную втулку, обеспечивающую плотность затяжки крепежа!

Вынимая болт из нижней проушины амортизатора, позаботьтесь о сохранности разделительной металлической втулки.

Конические резиновые втулки (подушки), охватывающие болт в проушине, лучше заменить на новые, даже если визуальных повреждений на старых деталях не обнаруживается. Замена втулок заднего амортизатора ВАЗ гарантирует улучшение ходовых качеств машины!

Верхняя проушина заднего амортизатора ВАЗ 2107 прикреплена к корпусу авто посредством шпильки. Как правило, свинчивание гайки и снятие амортизатора со шпильки сложности не представляет. Для выполнения операции вам понадобится ключ на 19 мм и – если снятие затруднено коррозией – WD-40 и монтировка.

Из верхней проушины амортизатора следует извлечь две резиновые втулки (они подлежат замене), а из них – распорную металлическую трубку, непосредственно контактирующую со шпилькой и способствующую равномерному распределению нагрузок в верхнем узле крепления амортизатора.