Ваз 2112 коды ошибок
Содержание статьи:
Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › Бортжурнал › Расшифровка кодов ошибок ЭБУ (бортового компьютера) ВАЗ десятого семейства
Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера, либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок.
Ошибка Расшифровка кода ошибки:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход возуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine
Ошибки панели VDO и коды неисправностей
На всех инжекторных автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 есть такая функция, как самодиагностика комбинации приборов и даже выявление определенных ошибок с предоставлением кодов на дисплей.
Чтобы запустить эту функцию, необходимо удерживая кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание автомобиля. Чтобы долго вы не думали, что и как делать, советую посмотреть подробный видео обзор, который я записал для данной темы. Видео сделано на примере ВАЗ 2112.
Что касается расшифровки ошибок, то ниже постараюсь сделать текстовое их описание, чтобы было более наглядно и доступно для каждого.
Коды ошибок комбинации VDO на панели приборов ВАЗ 2110
- Если остается 0, то ошибки отсутствуют
- При появлении 1 — говорит о неисправности микропроцессора
- Обрыв цепи датчика указателя уровня топлива
- Ошибка 4 — повышенное напряжение питания бортовой сети свыше 16 Вольт
- Ошибка 8 — пониженное напряжение, менее 8 Вольт
- При нескольких неисправностях одновременно может выдаваться цифра, которая будет являться суммой вышеприведенных кодов, например 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8) или 14 (2+4+8)
Если говорить откровенно, то особой полезности данные коды неисправностей ни приносят. Если сравнивать с показаниями специальных бортовых компьютеров, типа ШТАТ, то там конечно в десятки раз больше полезной информации и различных данных. Но об этом поговорим как-нибудь в следующих статьях.
Еще у меня приборы отключатся когда едешь и звук какой то пишит уровень топлива тоже плавает меня дут точ такой же ни чё не помогло и масу смотрел на ручнике тоже ноль
У меня показывает на приборах сверху 3456 а снизу 78 что это значит подскажите пож
Двигатель 21124 16 клапанный
Здравствуйте ! Помогите с проблемой вчера приехал на авто всё работало до этого чистил форсунки. На следующий день авто завелась но поработав 3-5 сек заглохла и больше не завелась искры нет датчик колевала менял , потом сбрасываю давление в рампе пытаюсь завести заводится на 4 сек и глохнет . Куда копать ?
Подскажите пожалуйста.у меня показывает ошибку 78 . Ваз 21124 16v европанель 2007 года
Здравствуйте у меня ваз 10, 8 клапаны была ошибка 14 я ее збросил надо ехать на диагностику ?
Здраствуйте, У меня ваз 2110 машина не заводиться. Буксиром еле-еле завёл холостой не работают и тройт, постайано надо газовать что надо делать подскажите. И ошибка 8 покзывает, как найти этот нейсправность.
Ваз 2112 16клапанный, при самодиагностике выдает ошибку 818,2…помогити спасити чего делается то)
Здравствуйте, ваз 2112 перестала заводится, на бортовом комп.показывает ошибку 43210
Кто мне скажет что за ошибка №8?
1 Ошибка микропроцессора
2 Ошибка цепи датчика указателя топлива
4 Большое напряжение
8 Низкое напряжение
12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы
13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд
14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Повышенное напряжение бортовой сети
17 Пониженное напряжение бортовой сети
19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неверный сигнал датчика фазы
42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 Неверный сигнал датчика детонации
44 Обеднённый состав смеси
45 Обогащённый состав смеси
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка ППЗУ
52 Ошибка ОЗУ
53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра
Для GM НИВА: повышенное напряжение
54 Нет сигнала датчика октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления
61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда
Ошибки сохраняются пока их не сбросить вручную!
Также ошибки складываются! Т.е. у вас случились ошибки 8 и 14, то на дисплее выведется ошибка 22.
Помогите пожалуйста стоял грелся минут пять вдруг машина заглохла сама заводил потом тоже сперва Троила играла оборотами от 1000-1500 и опять глохла ,а как только нажимаешь на газ сразу глохнет
Датчик коленвала либо сам коленвал может еще шестерня коленвала
Привет,я делаю все как на видео, но диагностика не выполняется, просто переключает пробег на суточный и все.
Сергей зажми на панели эту кнопку и держи поверни при этом ключ зажигания там все покажет
Реле не ставил на стартер? У них это болезнь, при включенном мафоне или освещении не крутит.
Машина ваз 2112 07 г 1.6 8 кл. После пуска двигателя на холодную, начинает роить и за горестях чек! Глушу, по новой завожу все идеально. Бортовик пишет ошибку 4 и 8.
Здравствуйте горит ошибка 8 ваз 2112 1.6 16кл .
Часто загорается ЧЕК после 3-4 мин работі, а потом через 10-15 мин тухнет. Пытался посмотреть код ошибки — все время высвечивается «0». По звуку и тяге не заметно разницы. Машина — Лада 111, 8 клапанов, инжектор. Прошла 60 тыс км. Бензин А92 на АЗС ОККО.
Ваз 2115i 2001г.в.,подскажите пожалуйста,почему при самодиагностике с ЖК панели у меня невысвечиваются ошибки,это после всех тестов что проводит система(подъём стрелок,лампы индикации и т.д.),после чего нужно нажимать кнопку сброса ещё раз,отображается номер версии и затем ошибки,но ничего этого нет,хоть check и горит.Помоготи кто,что знает или сталкивался с подобной ситуацией.Спасибо!
Помогите пожалуйста.
Ваз 2112 16ти кл. Заводится норм, не тянет вообще, нажимаю на газ она больше 1500 полторы тыч. оборотов не набирает начинает троить.
Ремень грм вроде все по рискам.форсунки смотрел, чистые.
Не знаю что делать…
Попробуйте посмотреть бензонасос или датчики на него.
было у меня такое на ваз 2111 модель двиги 2112. вобщем набирал обороты до 2.5 и начинал троить. проблема в мозгах. прошил мозги и все. но мне сказали мозги могут сдохнуть. но мне повезло.
привет умена ес машина Ситроен с5 2003 год гарит лапчка чек пажалусто скажице как збросиц
Мозги себе прошей, чтоб писать по русски мог.
Сначала сходи в школу, подучись немного)))
добрый день. подскажите. заводится хорошо. на оборота работает чисто. отпускаю педаль дросельной заслонки(газа) не сразу сбрасываются обороты двигателя. а иногда холостые обороты плавают
Ваз 2112 температура разогревается до 50-60 градусов и глохнет и заводится только часа через 3.Компьютер показывается ошибку 27 и 31 что это может означать,подскажите пожалуйста.
Скорее всего это модуль зажигания. У меня такое было, только температура до 85 поднималась и глохла.
Коды ошибок на 16 клапанной ВАЗ-2112: самодиагностика на приборке
Почти каждый владелец 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности – это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Видео о самодиагностике через приборку (панель приборов) на ВАЗ-2112
Коды ошибок
Диагностику и прошивку ЭБУ рекомендуется делать при снятом бортовом ПК
Теперь расшифруем коды всех ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы Check Engine
Как прочитать ошибки?
Для того чтобы прочитать ошибки необходимо провести подключение к портативному или планшетному ПК к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
Кабель K-line для подключения ноутбука к автомобилю
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: VAG-COM USB KKL адаптер; диагностическая программа ВАЗ для моделей, Приора, Калина, Гранта; USB драйвер Autocom cdp pro cars USB; ScanMaster 2.1 на русском языке для ELM327.
Диагностика автомобиля при помощи ноутбука
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считывания необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Коды ошибок ВАЗ
Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
Главное реле, обрыв цепи управления
Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
Богатая смесь в режиме холостого хода
Бедная смесь в режиме холостого хода
Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
Измеренная нагрузка отличается от расчета
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
Низкий уровень СО потенциометра
Высокий уровень СО потенциометра
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Ошибка теста канала детонации
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Иммобилизатор, цепь неисправна
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
Описание кодов неисправностей контроллеров МЕ17.9.7 и М74
Условие определения неисправности
Датчик массового расхода воздуха
Расход воздуха вне допустимого диапазона
Проверка низкого значения
Период сигнала больше верхнего порогового значения
Проверка высокого значения
Период сигнала меньше нижнего порогового значения
Датчик температуры впускного воздуха
Проверка низкого значения
Напряжение меньше нижнего порогового значения
Проверка высокого значения
Напряжение больше верхнего порогового значения
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Температура меньше рассчитанного значения
Проверка низкого значения
Напряжение меньше нижнего порогового значения
Проверка высокого значения
Напряжение больше верхнего порогового значения
Датчики положения дроссельной заслонки
Проверка рассогласования сигналов двух датчиков
Напряжения датчиков отличаются на величину порога
Проверка низкого значения (датчик 1)
Напряжение меньше нижнего порогового значения
Проверка высокого значения (датчик 1)
Напряжение больше верхнего порогового значения
Проверка низкого значения (датчик 2)
Напряжение меньше нижнего порогового значения
Проверка высокого значения (датчик 2)
Напряжение больше верхнего порогового значения
Датчики положения педали акселератора
Проверка рассогласования сигналов двух датчиков
Напряжения датчиков отличаются на величину порога
Проверка низкого значения (датчик 1)
Напряжение меньше нижнего порогового значения
Проверка высокого значения (датчик 1)
Напряжение больше верхнего порогового значения
Проверка низкого значения (датчик 2)
Напряжение меньше нижнего порогового значения
Проверка высокого значения (датчик 2)
Напряжение больше верхнего порогового значения
Проверка обрыва цепи управления
Проверка КЗ цепи управления на «землю»
Проверка КЗ цепи управления на бортсеть
Датчик кислорода управляющий
Проверка целостности сигнальной цепи
Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения
Проверка низкого значения
Напряжение меньше нижнего порогового значения
Проверка высокого значения
Напряжение больше верхнего порогового значения
Проверка медленного отклика
Период сигнала больше порогового значения
Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения
Проверка обрыва цепи нагревателя
Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»
Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Датчик кислорода диагностический
Проверка целостности сигнальной цепи
Напряжение меньше нижнего порогового значения или больше верхнего порогового значения
Проверка низкого значения
Напряжение меньше нижнего порогового значения
Проверка высокого значения
напряжение больше верхнего порогового значения
Напряжение меньше верхнего порогового значения и больше нижнего порогового значения
Проверка обрыва цепи нагревателя
Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»
Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Проверка бедности состава смеси
Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего порогового значения
Проверка бедности состава смеси (на холостом ходу)
Проверка богатости состава смеси
Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего порогового значения
Проверка богатости состава смеси (на холостом ходу)
Контроль температуры двигателя
Температура двигателя выше порогового значения
Пропуски воспламенения для токсичности
Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность
Количество пропусков воспламенения больше порогового значения
Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор
Количество пропусков воспламенения больше порогового значения
Проверка низкого значения
Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона
Проверка низкого значения
Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего порогового значения
Проверка высокого значения
Нормализованный уровень сигнала больше верхнего порогового значения
Датчик положения коленвала
Проверка наличия сигнала
Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше порогового значения
За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев
Датчик положения распредвала
Проверка наличия сигнала
Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе
Проверка низкого значения
Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
Проверка высокого значения
Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
Проверка обрыва цепи
Ток первичной цепи меньше порогового значения
Проверка КЗ цепи на бортсеть
Ток первичной цепи больше порогового значения
Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода
Коэффициент старения нейтрализатора больше верхнего порогового значения
Клапан продувки адсорбера
Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше порогового значения
Проверка КЗ цепи на бортсеть
Проверка КЗ цепи на «землю»
Проверка обрыва цепи
Реле1 вентилятора системы охлаждения
Проверка КЗ цепи на бортсеть
Проверка КЗ цепи на «землю»
Проверка обрыва цепи
Реле2 вентилятора системы охлаждения
Проверка КЗ цепи на бортсеть
Проверка КЗ цепи на «землю»
Проверка обрыва цепи
Проверка напряжения питания вентиляторов охлаждения
Напряжение меньше нижнего порогового значения
Напряжение больше верхнего порогового значения
Датчик скорости автомобиля
Проверка наличия сигнала
Скорость автомобиля меньше порогового значения
Датчик педали тормоза
Проверка времени рассогласования сигналов датчика
Сигналы датчика изменяются несогласованно
Проверка действительности значения
напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога
Проверка низкого значения
Напряжение меньше нижнего порогового значения
Проверка высокого значения
Напряжение больше верхнего порогового значения
Проверка напряжения питания
Пропадание напряжения питания
Ошибка теста EEPROM
Проверка контрольной суммы ПО
Некорректная контрольная сумма
Внутренние проверки контроллера
Неисправен модуль мониторинга
Проверка обрыва цепи
Проверка КЗ цепи на «землю»
Проверка КЗ цепи на бортсеть
Проверка обрыва цепи
Проверка КЗ цепи на «землю»
Проверка КЗ цепи на бортсеть
Реле муфты кондиционера
Проверка обрыва цепи
Проверка КЗ цепи на «землю»
Проверка КЗ цепи на бортсеть
Смотрите также:
Добавить комментарий Отменить ответ
Реклама
Быстро выбрать категорию
неОшибка.Ру в социалках
Важно
Нам донатят
- Беляйкин А.А.
- Жека.
- sergeption
- Аноним **** 2862
О неОшибка.Ру
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим Я, подтверждаю и даю свое добровольное согласие сайту неОшибка.Ру (адрес в интернете https://neoshibka.ru/ ) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и использование моих персональных данных, указанных в процессе регистрации, комментирования, или при заполнении любой другой контактной формы на настоящем сайте, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с целью сбора статистики и улучшения сервисов предоставляемых сайтом. Обработка персональных данных осуществляется также в целях моего информационного оповещения (рассылки информации, при желании есть функция отказа от рассылки) и для проведения аналитики и статистики.
Я ознакомлен(а), что:
- Настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте;
- Cогласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
- Предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Электрооборудование и коды ошибок ВАЗ 2110 2111 2112
Электрооборудование и коды ошибок ВАЗ 2110 2111 2112
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке К1 — реле контроля исправности ламп; К2 — реле очистителя ветрового стекла; КЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 — реле включения ближнего света фар; К5 — реле включения дальнего света фар; Кб — дополнительное реле; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; К8 — резервное реле; F1 — F20 — плавкие предохранители. |
Чтобы просмотреть коды ошибок на ВАЗ 2110 2111 2112, пролистайте страницу вниз. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов — очистители ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2111, -2112), фар (если установлены) — защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска топлива (двигатели ВАЗ-2111, -2112) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2>. Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель ВАЗ- 2110), пуска двигателя, «генератор — выключатель зажигания — монтажный блок». Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.
Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля левее и выше педального узла. Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. При выходе из строя монтажного блока возможна замена печатной платы или припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек.
Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства.
На автомобилях с двигателями 2111 и 2112 имеется жгут проводов системы впрыска топлива, устанавливаемый взамен жгута системы зажигания двигателя 2110 (см. «Система управления двигателями 2111 и 2112»). Реле и предохранители системы впрыска находятся возле контроллера, под консолью панели приборов справа.
Схема соединений монтажного блока (наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера) К1 — КЗ — реле (см. выше). |
Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и присоединяемые к ним провода.
На автомобилях устанавливается свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6СТ-55А или ее импортные аналоги. Корпус батареи выполнен из полупрозрачной пластмассы с отметками максимально и минимально допустимого в эксплуатации уровня электролита. Батарея — малообслуживаемая, т. е. снабжена устройством для сбора испаряющейся воды, однако при длительной эксплуатации, особенно в жарком климате, уровень электролита может понижаться. Если не было случаев выплескивания электролита, доливать следует только дистиллированную воду. При работе с аккумуляторной батареей строго соблюдайте правила техники безопасности (см. «Техника безопасности»).
Коды ошибок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Код | Неисправность |
12 | Исправность диагностической цепи контрольной лампы |
14 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
15 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
16 | Повышенное напряжение бортовой сети |
17 | Пониженное напряжение бортовой сети |
19 | Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала |
21 | Завышенное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
22 | Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
24 | Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля |
27 | Высокий уровень сигнала СО-потенциометра |
28 | Низкий уровень сигнала СО-потенциометра |
33 | Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота сигнала на выходе датчика) |
34 | Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота сигнала на выходе датчика) |
35 | Отклонение оборотов холостого хода |
43 | Неверный сигнал датчика детонации |
51 | Ошибка программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ) |
52 | Ошибка контроллера (ошибка ОЗУ) |
53 | Ошибка электрически программируемого запоминающего устройства (ЭПЗУ) |
80 | Ошибка связи с иммобилизатором |
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями.
№ предохранителя Защищаемые цепи (номинальный ток)
Лампы фонарей освещения номерного знака.
Лампы освещения приборов.
Контрольная лампа габаритного света.
Лампа освещения багажника.
Лампа габаритного света левого борта.
F2 (7,5 А)
Левая фара (ближний свет).
Левая фара (дальний свет).
Правая противотуманная фара.
Электродвигатели стеклоподъемников дверей.
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя.
Элемент обогрева заднего стекла.
Очистители и омыватели ветрового заднего стекла и фар.
Обмотка реле включения обогрева заднего стекла.
Лампы габаритного света правого борта.
Правая фара (ближний свет).
Правая фара (дальний свет).
Контрольная лампа включения дальнего света фар.
Левая противотуманная фара.
Блокировка замка багажника.
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).
Контрольная лампа аварийной сигнализации.
Лампа освещения салона.
Лампа индивидуальной подсветки.
Лампа подсветки выключателя зажигания.
Часы или маршрутный компьютер.
F18 (25 А)
Лампа освещения вещевого ящика.
Прикуриватель.
F19 (10 А)
Блокировка замков дверей.
Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света.
Указатели поворота с контрольными лампами.
Лампы света заднего хода.
Обмотка возбуждения генератора.
Блок индикации бортовой системы контроля.
Часы (или маршрутный компьютер).
Внимание! При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму » — » аккумуляторной батареи (при выключенном двигателе). Прежде, чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные — это может привести к перегоранию дорожек печатной платы, а возможно, и к пожару. Из-за опасности короткого замыкания не поддевайте перегоревшие предохранители металлическими инструментами (отвертками), если соответствующие цепи не обесточены.