Замена акпп на мкпп ауди а6

Audi A6 Avant 2,0тди 6МКПП › Бортжурнал › Замена АКПП на МКПП ауди а6 с6

И такссс…
начну пожалуй с того момента как купил авто. В начале 5 лет я ездил на вариаторе (ktd мультитроник 7 ступеней) без каких либо проблем НО в душе мне все же хотелось механику. И я морально и финансово готовился к процедуре замены акпп.
И вот настал такой момент в моей жизни что я решился на замену кпп. Имея на авто полностью обслуженный рабочий вариатор. Т.е. причина НЕ в поломке АКПП, а банально в желании.
О желании:
-хотелось в начале поставить полный комплект Кватро на механике НО это требовало больших затрат чем я предполагал, в итоге я остановился на замене только кпп.
и так друзья
список требуемых запасных частей:
-сразу крупные детали:
1.МКПП (выбрал ту которая ставилась на эти автомобили) маркировка GYX
2.Полуоси ( на мкпп они длиннее)
3.Узел педальный (кстати корпус одинаковый нужно всего лишь добавить педаль сцепления и заменить педаль тормоза и установить главный цилиндр сцепления )
4.стартер (купленный на разборке и в последствии отремотирован )
5.маховик + сцепление (маховик двухмассовый поэтому ставил новый LUK -270$)
6.опора кпп + подушка кпп
7.кулиса кпп (брал пустую без наболдашника и чехла, по итогу поставил от А5 — она красивее )
8.цилиндр сцепления рабочий (кстати подходит даже от пассата 5-го)
9. трубка сцепления (между цилиндрами) как оказалось ее целой нигде нет, разборщики тупо разрезают шаланг по центру трубки при снятии кпп, и я в итоге куски трубок соединял тормозной ремонтной «соединялкой»
— далее детали помельче про которые на просторах интернета я инфы не нашел
1, подшипник игольчатый в коленвал (для первичного вала кпп)
2,шланг от бачка тормозной жидкости к цилиндру +2хомута
3,концевик педали сцепления + фишка к нему
4,сенсор педали сцепления (хотя авто и без него будет неплохо ехать, только будет висеть ошибка по педали сцепления в блоке ручника и не будет работать круиз-контроль
5,прокладка глушителя т.к. нужно отсоединять трубу от сажевого фильтра
6, несколько болтов крепления кпп к двигателю (т.к. купол МКПП длиннее чем у вариатора)
7,фишка на два пина с проводами для подключения датчика заднего хода кпп
8, муфта глушителя (если такая же ржавая как в моем случае)
и так. извините если что то упустил. поправьте меня

ремонт решено было проводить на работе в ночное время на свободном подъемнике (благо ШЕФ разрешил делать свое авто),
начал примерно в 20:00 и в итоге около 2:00 ночи у меня все было установлено на авто) точнее почти все…
на завтрашний день приехал и стал собирать дальше, Оставалось всего-то установить педали (не самая легкая работка, головой вниз =)
И ВУАЛЯ!
авто собрано НО не заводится ?!
далее методом штудирования схем и обманным путем удалось завести двигатель =)
Момент истины! машинка моя поехала! эмоциям не было предела.
И в этот же вечер я уже ехал домой на своей авдотье))) точнее как сказать ехал —ЛЕТЕЛ!))))
Сразу появилось такое странное чувство что я купил другой автомобиль. Динамика разгона в городе стала такой что на на вариаторе хотя бы относительно похожей никогда не было. после 1900 она просто рвала из под себя. Конечно же были и Минусы
ОГРОМНЕЙШИЙ провал при переключениях передач и гирлянда на приборке =) светилось ВСЕ что могло… абс, есп, ручник, корректор фар, чек и т.д.
ДАЛЕЕ началось хождение по мукам…
благо есть отличнейшие диагносты которые помогли мне ! спасибо ребята!
в последствии разобрался с электрикой, авто начало заводится с ключа, сделал задний ход по заводской схеме с активацией парктроников при включении задней передачи, разобрался с замком зажигания т.к. он не «отпускал» ключ.
была произведена куча перекодировок разных блоков управления.
И перепрошивка ЭБУ двигателя (была залита «стоковая» прошивка с сажевым фильтром), кодировку он просто не принимал.
кстати после перепрошивки провал ушел =)
на данный момент остается висеть ошибка по педали сцепления в блоке ручника, т.к. не купил еще сенсор на педаль.
но надеюсь устанить скоро эту проблемму.

ИТОГ:
-динамика лучше
-расход меньше
-максимальная скорость больше (раньше 200 теперь более 220)

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена АКПП на МКПП

Замена АКПП на МКПП

Сообщение VolumeX » Вт окт 23, 2007 5:33 pm

Люди добрые — подскажите, каков бюджет этой затеи ?

Дорестайлинг, двигатель 4.2 литра.

Сколько будет стоить заменить автомат на механику ?

Хотелось бы услышать развёрнутый ответ. Сколько будет стоить живая коробка МКПП, сколько будет стоить работа по замене.

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 5:46 pm

VolumeX писал(а): Люди добрые — подскажите, каков бюджет этой затеи ?

Дорестайлинг, двигатель 4.2 литра.

Сколько будет стоить заменить автомат на механику ?

Хотелось бы услышать развёрнутый ответ. Сколько будет стоить живая коробка МКПП, сколько будет стоить работа по замене.

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 5:55 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:03 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:16 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:19 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:22 pm

только кузов то и одинаковый. наверно этого недостаточно для механики. а что компутер скажет? «ГДЕ МОЙ АВТОМАТ»

А какой смысл ваще? еще дороже автомата будет стоить!

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:28 pm

Максим писал(а): только кузов то и одинаковый. наверно этого недостаточно для механики. а что компутер скажет? «ГДЕ МОЙ АВТОМАТ»

А какой смысл ваще? еще дороже автомата будет стоить!

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:30 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:32 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:36 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:42 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:44 pm

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:57 pm

Сообщение Bend » Вт окт 23, 2007 10:36 pm

Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.

Вот самое необходимое.

Сообщение Bend » Вт окт 23, 2007 10:37 pm

Сообщение Akin » Вт окт 23, 2007 11:37 pm

Сообщение Akin » Ср окт 24, 2007 12:03 am

Bend писал(а): Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.

Вот самое необходимое.

Добавлю от себя кое какие мелочи.
Игольчатый подшипник коленвала
Передние привода
Кронштейны коробки с подушками
Тросик газа
Система гидропривода сцепления
Щиток приборов — ?
Круизконтроль — ?
Замок зажигания — ?

В общем, по-моему, операция по замене вполне реальна. По бюджету — думаю, нескольки дороже переборки автомата.

Положительные стороны операции понятны — машина становится более ремонтопригодна, добавляется динамика, экономия топлива по желанию , информативнее связь с водителем и т.д.

В идеале, для простоты работы, хорошо иметь машину, с которой будет сниматься весь комплект, причем еще лучше, чтобы снимал и ставил один мастер.

«Механика» взамен сломанного «автомата»: есть нюансы, но все равно дешевле

Старый автомобиль с «автоматом» может не только радовать комфортной ездой, но и шокировать стоимостью ремонта вдруг отказавшей АКП. Как оказалось, не так уж редко автовладельцы принимают решение о замене сломанного «автомата» на механическую коробку передач. О специфике данной операции разговариваем с Кириллом Толстым, владельцем СТО Avtohelp, которая уже не один год работает в данном направлении.

— Понятно, что «автомат» на «механику» меняют не от хорошей жизни — когда стоимость ремонта или замены АКП оказывается намного выше этой операции. Или могут быть и другие причины?

— Основная причина, конечно, финансовая, особенно если речь идет о старой технике, а к нам за этой услугой обычно обращаются владельцы машин старше 7 лет. Бывает, что даже такая переделка с АКП на МКП обходится дороже самого автомобиля. Но ремонтировать «автомат» еще дороже! Вот владелец такой машины и стоит перед дилеммой: чинить АКП, ставить МКП или выбрасывать автомобиль на свалку.

Но бывает и так, что б/у «автомат» уже не найти. Например, в случае с Renault Espace первого поколения это практически невозможно. А ремонт коробки из-за высокой стоимости нецелесообразен. Или, например, Audi 100 1987 года — найти б/у коробку в принципе можно, но она стоит под 700 долларов. Но ведь это старый узел, которому более 20 лет. Кстати, на ту же «сотку» мы ставим уже «механику» от Audi A4 2004 года — с некоторыми доработками она становится. То есть на автомобили 1990-х мы устанавливаем коробки от более современных моделей 2004-2005 годов. Соответственно после такой переделки трансмиссия впоследствии оказывается долговечнее и надежнее, чем сам автомобиль, который вдвое старше.

— Какие из устанавливаемых деталей новые, а какие — б/у?

— Разумеется, сцепление новое, остальное (коробка, подушки, приводы, педальный мост и кулиса) — от автомобилей «свежего» года выпуска. Хотя могут быть и исключения. Например, на Audi А8 педальный мост и кулису б/у не найти, поэтому заказываем новые детали.

— Как решаются вопросы с автомобилями, на которые «механика» ставилась крайне редко или не ставилась вообще?

— Да, такие модели есть. Например, большинство модификаций Audi A8 оснащались АКП. Мы на них ставим коробки от модели Allroad. «Механику» устанавливали на версию 2.8, а также S8 — педальный мост ставится от этих машин, кулиса тоже. Как я уже сказал, в этом случае приходится заказывать новые детали — старые практически не найти.

А если к нам приезжает 3,0-литровая дизельная версия BMW седьмой серии, которой в природе не было с ручной коробкой, тогда ставится МКП от модели пятой серии с таким же двигателем, а педальный мост — от «семерки» с 5,0-литровым мотором, которая продавалась с «механикой». В общем, как-то «выкручиваемся»!

— Но если по механической части все подбирается, то как быть с электрической? Как удается согласовать работу не «родной» коробки с двигателем и другими системами? И какие проблемы вообще могут возникать?

— Действительно, здесь не все так просто: проблемы есть, начиная с того, что невозможно запустить двигатель, и заканчивая работоспособностью ABS, ESP и т.д. Но мы уже научились решать эти вопросы — берем в работу машины 2008-2009 годов.

Прошивается блок управления — устанавливается программа для АКП. Это же касается блоков комфорта, ABS, панели приборов. Просто каждый блок «шьется» по отдельности. Как правило, при этом замена самих «мозгов» не требуется, хотя есть и исключения. Например, Audi A6 2001-2002 годов выпуска — там блок управления двигателем (в отличие от блока ABS и панели приборов) не поддается прошивке, приходится ставить другой, именно от автомобиля с МКП. В некоторых моделях (Peugeot и Citroёn) требуется замена приборной панели.

Очень сложно прошиваются модели Ford: почему-то в них используется много вариаций, комбинаций прошивок в зависимости от версии, вплоть до того, для какого рынка сделан автомобиль. Если взять, например, Ford C-MAX 2006 года, то для него имеется до 30 прошивок!

— Откуда берутся прошивки?

— Их можно найти в Интернете, скачать, купить. Можно, в конце концов, «почитать» блоки приезжающих на обслуживание и ремонт машин — скопированная прошивка когда-нибудь пригодится. Банк данных на самом деле уже огромный…

Вообще, автомобили, которые имеют заводские версии с МКП, делаются достаточно легко. Совсем другое дело модели, которые шли только с автоматической коробкой. Но был у нас VW Lupo 3L — эковерсия c дизельным мотором и роботизированной коробкой. Такой машины с МКП в природе не существует. Но удалось получить из Литвы блок с самостоятельно написанной местными умельцами программой под «механику». Скопировали, прошили — все работает!

— Как вообще выглядит типовой процесс замены МКП на АКП, сколько времени занимает и во что обходится клиенту?

— При наличии необходимых деталей два человека все сделают максимум за два дня. Снимается коробка, разбирается салон, снимается педальный мост, кулиса. Дальше все идет уже в обратном порядке: ставится сцепление, коробка, кулиса, педальный мост, следует прошивка блока (блоков).

Цена вопроса? Стоимость работы от 3 до 5 миллионов рублей, включая прошивку. Хотя для некоторых современных моделей последняя стоит недешево, тогда ценник будет на миллион больше. Далее к этой сумме следует добавить стоимость деталей. Но здесь конкретную сумму назвать сложно: машина машине рознь, да и коробки бывают разные. Кроме того, мы можем подобрать другие передаточные числа, а такие пожелания от некоторых клиентов есть. В среднем замена «под ключ» выходит в 15-20 миллионов рублей.

— Но ведь за эти деньги можно отремонтировать автоматическую коробку!

— На самом деле ремонт АКПП за полторы тысячи — это полумера, которой можно и не обойтись, столкнувшись впоследствии с необходимостью повторного ремонта. Таких примеров в нашей практике достаточно. В Германии от старой коробки останется лишь корпус, а вся начинка будет новая. У нас же обычно ремонтируют как? Меняют только те предельно изношенные детали, которые в данный момент требуют замены, а остальное не трогают, хотя там остаточный ресурс непредсказуем. Если все делать по науке, причем фрикционы ставить не китайские, то такой ремонт выйдет гораздо дороже, но и коробка в ближайшие несколько лет точно не будет требовать к себе внимания.

— Какие модели попадают на «переброску» коробок чаще всего?

— Модели Audi и VW 2000-2009 годов. С одной стороны, они сами по себе распространены, с другой — и по коробкам есть вопросы. Да, Tiptronic вполне надежен, хорошо изучен, но годы берут свое. Однако главные кандидаты на замену — Audi с вариатором Multitronic, ресурс которого составляет порядка 200 тысяч километров, а ремонт обойдется в очень большие деньги.

Отдельная история — «роботы», причем не только пресловутые DSG. Например, уже меняли такие коробки на Toyota. Хотя что такое простая роботизированная коробка? По большому счету это та же «механика» с электронным управлением и актуаторами. Но здесь уже возникают вопросы с мехатроникой.

Еще много коммерческой техники у нас побывало: VW T4, Mercedes Sprinter, Ford Transit, Opel Vivaro, он же Renault Traffic и Nissan Primastar. Эта техника ездит много, а с возрастом и пробегом проблемы с «автоматами» возникают.

— Но ведь и механические коробки не вечные!

— Конечно! Здесь тоже сказывается возраст. Или конструктивные особенности. Допустим, в Renault до 2003 года из-за текущего сальника штока коробка может потерять масло. Современные 6-ступенчатые коробки VW могут иметь осевой люфт первичного вала. Ну и так далее. Поэтому, перед тем как ставить МКП на машину, мы ее вскрываем и дефектуем. Но в любом случае «механика» в ремонте оказывается дешевле «автомата», не говоря уже о ее ресурсе.

— С другой стороны, у современных автомобилей с МКП своя беда — двухмассовые маховики…

— С этим тоже научились бороться. Компания LUK уже начала делать комплекты-заменители, да и без этого можно подобрать подходящие компоненты. Например, переделка все той же Audi А8 с мотором 3.7, у которой не было версии с МКП и маховика соответственно нет. Так вот, для этой модификации изготавливается оригинальный маховик. В общем, на сегодняшний день практически любой автомобиль можно перевести на одномассовый маховик, вплоть до того что он будет не подобран от какой-то модели, а изготовлен под заказ.

— Двухмассовый маховик имеет собственную мощную демпферную систему, а в случае с одномассовым все берет на себя сцепление, что сразу же вызывает ряд вопросов: не появятся ли при переходе на более дешевый вариант неприятные рывки, каким будет ресурс сцепления?

— Рывки зависят от качества диска сцепления. Если на этом не экономить, то в принципе простой потребитель даже не почувствует различий при замене. Что касается вопросов ресурса, то сам одномассовый маховик получается «вечным», а хорошее сцепление все равно ходит долго. Даже если допустить, что оно прослужит меньше, в любом случае его замена обойдется в три раза дешевле, чем замена двухмассового маховика.

Здесь опять же срабатывает простая арифметика: клиент смотрит, во что обойдется тот или другой вариант решения проблемы, и, как правило, отдает предпочтение более дешевому из них.

Замена акпп на мкпп ауди а6

Ремонт АКПП автомобилей всех марок

Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП)от 16 часов15000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиляот 8 часов12000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном видеот 8 часов15000 руб.Для Моделей с 2005 по 2008 год выпускаРемонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП)от 16 часов18000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиляот 8 часов15000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном видеот 8 часов18000 руб.Для Моделей с 2009 года выпускаРемонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП)от 16 часов21000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной без автомобиля18000 руб.Ремонт АКПП, предоставленной в разобранном видеот 8 часов21000 руб.Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АК)от 16 часов18000 руб.Ремонт автоматической коробки «Мультитроник» Audi, предоставленной без автомобиляот 8 часов15000 руб.Дефектовка автоматической коробки «Мультитроник» Audi3 часа4500 руб.Компьютерная диагностика ЭБУ1 час1000 руб. (при условии последующего обслуживания или ремонта — бесплатно)Снятие АКПП с заднеприводного автомобиляот 2 часаот 5000 руб.Установка АКПП на заднеприводный автомобильот 2 часаот 5000 руб.Снятие АКПП с переднеприводного автомобиляот 3 часаот 5000 руб.Установка АКПП на переднеприводный автомобильот 3 часаот 5000 руб.Снятие АКПП с полноприводного автомобиляот 4 часовот 5000 руб.Установка АКПП на полноприводный автомобильот 4 часовот 5000 руб.Замена трансмиссионной жидкости (частичная)от 30 мин1500 руб.Замена трансмиссионной жидкости (частичная со снятием поддона)от 2 часа2200 руб.Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиляот 2 часов3500 руб.Ремонт гидроблокаот 2 часов6000 руб.Ремонт гидроблока с регулировкой на стендеот 3 часовот 6000 руб.Замена АКППот 8 часов10000 руб.Диагностика трансмиссии1 часот 1500 руб.Слесарные работынормо-час1200 руб.

Общая информация о типичных неполадках и ремонте АКПП Audi А6

Эффективная передача крутящего момента от двигателя невозможна без корректно работающей коробки передач. КПП, способная функционировать в автоматическом режиме, полностью избавляет водителя от необходимости переключать передачи, однако требует бережного обращения и своевременного обслуживания. Среди распространенных причин, по которым АКПП Audi А6 может нуждаться в ремонте:

  • постоянная езда в режиме интенсивного разгона и торможения;
  • критический износ фрикционов и других нагруженных деталей;
  • перегрев;
  • повреждение коробки из-за неправильной буксировки автомобиля;
  • использование неподходящего масла;
  • производственный брак;
  • повреждение в аварии.

Автоматические коробки Audi склонны к ускоренному износу втулок барабанов. Данная проблема характерна для машин, перешагнувших рубеж в 100-150 тысяч километров пробега. Неисправность можно заподозрить по появлению рывков при переключениях. В запущенных случаях износ втулок также проявляется в проскальзывании фрикционных дисков.

В целом автоматические коробки Audi достаточно надежны и редко доставляют хлопоты при условии правильной эксплуатации и соблюдения рекомендованных производителем сервисных интервалов.

Преимущества ремонта АКПП Audi А6 нашими специалистами

Мастера компании «Трансматик» используют современное оборудование для диагностики и ремонта, позволяющее выявлять неисправности на начальном этапе. В распоряжении сервиса есть все необходимое для быстрого и профессионального ремонта АКПП Audi А6: от мощных и удобных подъемников до электроинструмента профессионального класса. Мы обязательно согласовываем с заказчиком перечень и стоимость операций, выполняемых в ходе работ по восстановлению.

Замена АКПП на МКПП — цены на переделку в Минске

Мир автолюбителей делится на 2 категории: приверженцы автомата, обеспечивающего комфортную езду по городу и облегчающего управление машиной; и сторонники механики, которые любят полностью контролировать управление автомобилем и ощущать всю его мощь.

Спору нету, в городе, где через каждые пол километра стоит светофор, и в часы пик приходится каждый день стоять в пробках, просто блаженство — не дергать каждый раз рычаг механической коробки, а просто нажимать и отпускать педаль акселератора. Однако у автоматической коробки передач есть свои недостатки:

  • нужно регулярно менять масло и фильтр
  • обычная коробка автомат быстрее выходит из строя, если часто передвигаться по труднопроходимым местам, где нужно использовать «пробуксовку» и движение «с раскачки» (в грязь, снег)
  • машину с автоматической коробкой нельзя заводить при помощи буксировки, если она заглохла и не заводится
  • машина, оборудованная АКПП, расходует больше топлива, чем аналогичная, оборудованная механикой
  • ну и самая главная проблема — за комфорт приходится дорого платить: ремонт коробки автомат намного сложнее и более дорогостоящий.

И все-таки, замена АКПП на МКПП оправдана в случаях:

  • если машина старая (80 – 90 гг), и на такую машину новые автоматические коробки уже не выпускают, а автомат б/у тоже брать нет смысла — такая коробка уже отработала свое;
  • если ремонт или замена Вашей автоматической коробки тянет на приличную сумму в несколько тысяч, и Вы не готовы столько вкладывать;

Переделка АКПП на МКПП — альтернатива подешевле.

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ, ОТВАЖИВШИСЬ НА ЗАМЕНУ АКПП НА МКПП?

На самом деле замена автоматической коробки на механическую — довольно простая процедура. Намного проще поставить на автомобиль новую коробку, чем перебирать и пытаться устранить все возможные причины поломки в родной. Переделка автомата на механику в старых машинах (80-90 гг) ещё проще, т.к. мозги АКПП и двигателя не связаны между собой — не требуется перепрошивка. Для более новых машин может понадобиться перепрошивка мозгов. Но при наличии схем — и это не проблема. В специализированном СТО легко справятся с такой задачей. Наше СТО в Минске специализируется на замене АКПП на МКПП для Audi и VW (Volkswagen). Имеем большой опыт успешно выполненных процедур, у нас можно купить МКПП б/у на Ауди и Фольксваген хорошего качества и по доступной цене (все коробки привезены из Европы, проходят проверку перед снятием). Мы сами подберем все необходимые автозапчасти для замены так, что Вам больше не придется ни о чем беспокоиться. Вы просто заберете Ваш автомобиль на ходу и забудете о проблемах с коробкой.

КАКОВА ЖЕ ЦЕНА ЗАМЕНЫ АКПП НА МКПП В МИНСКЕ?

Мы приводим ориентировочные цены на замену АКПП на МКПП в нашем СТО в Минске — цена указана за переделку автомата на механику под ключ (работа вместе со всеми необходимыми автозапчастями).

МАРКАОБЪЕМВИД ТОПЛИВАЦЕНА переделки под ключ
VW GOLF4/ BORA/JETTA1.9ДИЗЕЛЬ1 485 — 1 815 бел. руб.
VW GOLF4/ BORA/JETTA1.6, 1.8, 2.0БЕНЗИН1 485 — 1 815 бел. руб.
SKODA OCTAVIA1.9ДИЗЕЛЬ1 485 — 1 815 бел. руб.
SKODA OCTAVIA1.6, 1.8, 2.0БЕНЗИН1 485 — 1 815 бел. руб.
SEAT TOLEDO1.9ДИЗЕЛЬ1 485 — 1 815 бел. руб.
SEAT TOLEDO1.6, 1.8, 2.0БЕНЗИН1 485 — 1 815 бел. руб.
AUDI A4/A6 C51.9ДИЗЕЛЬ1 485 — 1 815 бел. руб.
AUDI A4/A6 C51.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4БЕНЗИН1 485 — 1 815 бел. руб.
AUDI A4/A6 C52.5ДИЗЕЛЬ2 063 бел. руб.
VW PASSAT B51.9ДИЗЕЛЬ1 485 — 1 815 бел. руб.
VW PASSAT B52.5ДИЗЕЛЬ2 063 бел. руб.
VW PASSAT B51.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4БЕНЗИН1 485 — 1 815 бел. руб.

На коробку передач предоставляется гарантия — 14 дней. На работу по переделке АКПП на МКПП гарантия — 1 месяц.