Замена двигателя мерседес вито
Содержание статьи:
Замена двигателя мерседес вито
Двигатель снимается с автомобиля вместе с коробкой передач из моторного отсека вверх. Для этого необходима специальная подъемная траверса, так как при поднятом капоте вынуть двигатель с помощью крана не представляется возможным. Для проведения операций снизу автомобиля потребуется также 4-стоечный подъемник или смотровая канава.
В зависимости от даты выпуска и комплектации двигателя жгуты проводов, топливопроводы, вакуумные шланги, а также шланги системы охлаждения в моторном отсеке имеют различную проводку. Поскольку в данном руководстве не могут быть подробно рассмотрены все варианты комплектаций, предлагаем снимаемые детали помечать краской или бирками, чтобы не возникало трудностей при установке.
4-цилиндровый рядный двигатель
ПРИМЕЧАНИЕ
Порядок выполнения операций по снятию и установке 6-цилиндрового рядного двигателя аналогичен приведенному для 4-цилиндрового.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
Снятие
1. Установите капот в вертикальное положение, для чего откройте капот, нажмите на него и удерживайте в этом положении. Нажмите на стопорный рычаг с надписью «PRESS» около правого шарнира и отпустите капот. Газонаполненные амортизаторы приведут его в вертикальное положение.
2. Снимите кожух моторного отсека снизу.
Для моделей выпуска с 06.1995 по 06.1996 г., оборудованных кондиционером:
3. Снимите вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения. При этом следует учесть, что детали крепления имеют левую резьбу.
Для всех моделей:
4. Слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На автомобилях, оборудованных кондиционером, необходимо после снятия радиатора защитить конденсатор пластиной 400 х 680 х 1 мм, которую можно изготовить самостоятельно из жести и закрепить крепежными скобами.
5. Отсоедините контактный разъем от измерителя массового расхода воздуха.
6. Выньте поперечную трубу вместе с верхней крышкой воздушного фильтра и измерителем массового расхода воздуха.
7. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При этом из памяти электронных приборов стираются коды противоугонной системы, магнитолы, радио. Впоследствии их необходимо восстанавливать.
8. Снимите крышку блока управления.
9. Отсоедините контактный разъем блока управления, подняв зажимы вверх.
10. Отсоедините разъем защиты от возникающих пиков напряжения.
11. Отсоедините провода от генератора.
12. Отсоедините контактный разъем датчика концентрации кислорода.
13. Отсоедините шину «массы» от двигателя.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач (АКП):
14. Отсоедините контактный разъем в моторном отсеке впереди слева. При этом следует отвернуть крепление и приподнять бачок с жидкостью для омывания стекол.
Для всех моделей:
15. Отсоедините снаружи кузова провод, соединенный с контактом «30», расположенным в нише для ног водителя.
16. Отсоедините крепление провода 1 (рис. 5.10) «массы», соединяющего кузов с двигателем.
Рис. 5.10. Провод, соединяющий двигатель с кузовом: 1 — провод
Для моделей с кондиционером:
17. Отсоедините контактный разъем от компрессора.
Для всех моделей:
18. Если коробка передач отсоединена от двигателя, снимите стартер.
19. Отсоедините вакуумный шланг от клапана абсорбера.
20. Отсоедините тягу акселератора.
21. Откройте на короткое время крышку топливного бака, чтобы сбросить избыточное давление паров топлива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ввиду опасности воспламенения не пользуйтесь открытым огнем, разогретыми предметами, не курите. Пары бензина ядовиты, потому обеспечьте хорошую вентиляцию вашего рабочего места. Пользуйтесь защитными очками, поскольку топливная система находится под давлением. При отсоединении ее элементов может произойти выброс топлива.
22. Промаркируйте топливопроводы с помощью бирок или клейкой ленты и отсоедините их, предварительно заглушив отверстия и пережав шланги хомутами против вытекания топлива. Вытекшее топливо удалите тряпкой.
23. Отсоедините вакуумные трубопроводы от впускного коллектора, отвернув накидные гайки.
24. Откачайте с помощью шприца 1 рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления (рис. 5.11), после чего отсоедините шланги, заглушив отверстия технологическими пробками.
Рис. 5.11. Удаление рабочей жидкости из бачка гидроусилителя рулевого управления: 1 — шприц
25. Отсоедините возвратный шланг 1 (рис. 5.12) и шланг 2 высокого давления от насоса гидроусилителя.
Рис. 5.12. Отсоединение шлангов гидроусилителя рулевого управления: 1 — возвратный шланг; 2,3 — шланг высокого давления; 4 — всасывающий маслопровод
Для автомобилей с регулированием дорожного просвета:
26. Отсоедините дополнительный шланг 3 высокого давления и всасывающий маслопровод 4, предварительно ослабив крепление хомутов и сдвинув их.
Для всех моделей:
27. Отсоедините шланги системы охлаждения от головки цилиндров сзади и от насоса охлаждающей жидкости, перед этим ослабьте затяжку хомутов и сдвиньте их.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не вскрывайте контур системы кондиционирования — попадание хладагента на кожу может вызвать местное обморожение.
Для моделей с кондиционером:
28. Отверните болты (рис. 5.13, стрелки) крепления компрессора 1, после чего, не отсоединяя шланги, подвесьте его к кузову с помощью проволоки.
Рис. 5.13. Снятие крепления компрессора системы кондиционирования: 1 — компрессор
Для всех моделей:
29. Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров в соответствующую емкость, отвернув пробку сливного отверстия. После слива пробку заверните.
30. Отсоедините от коробки передач тяги управления.
31. Отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления (рис. 5.14).
Рис. 5.14. Отсоединение трубопровода от рабочего цилиндра сцепления
32. Снимите систему выпуска отработавших газов.
33. Отсоедините карданный вал от коробки передач.
34. Снимите заднюю поперечную балку 1 (рис. 5.15) силового агрегата вместе с опорой.
Рис. 5.15. Задняя поперечная балка силового агрегата: 1 — балка; 2, 3 — болты
35. Отверните болты крепления опор двигателя к кузову и поперечной балке передней подвески.
36. Если коробка передач отсоединяется от двигателя, отверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
37. Зацепите стропы грузоподъемного механизма за проушины двигателя и приподнимите силовой агрегат так, чтобы тросы натянулись.
38. Отверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
39. Отожмите с помощью монтировки двигатель от коробки передач и поднимайте вверх. Обеспечьте наклонное положение силового агрегата под углом не более 45° (рис. 5.16).
Рис. 5.16. Подъем силового агрегата
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При подъеме силового агрегата следите за тем, чтобы не повредить кузов. Особое внимание обратите на заднюю проушину и масляный фильтр.
40. Снимите двигатель с автомобиля, отсоедините коробку передач.
Проверка технического состояния деталей
Проследите, чтобы на резиновых опорах силового агрегата, шлангах охлаждающей жидкости, трубопроводах не было трещин и разрывов.
Шариковый подшипник, расположенный в коленчатом валу, должен вращаться легко и без заеданий.
Удостоверьтесь, что подшипник выключения сцепления вращается легко и не имеет заеданий при осевом перемещении.
Проверьте толщину фрикционных накладок ведомого диска сцепления.
Установка
41. Соедините коробку передач с двигателем, если она была снята.
42. Установите силовой агрегат в моторный отсек через верх, проследив, чтобы при опускании не были повреждены детали силового агрегата и кузова.
43. Соедините коробку передач с промежуточным фланцем двигателя, завернув болты крепления моментами: М10 х 40
55 Н-м, М10 х 45-55 Н-м, М10 х 90″45 Н-м.
44. Соедините провод 1 «массы» (рис. 5.10).
45. Установите болты передних опор силового агрегата и затяните их от руки.
46. Заверните болты крепления задней опоры следующими моментами:
— болты 2 (рис. 5.15):
на двигателях серий 111 и 104 — 25 Н-м; на двигателе серии 112 — 30 Н-м;
— болты 3 крепления задней поперечины к кузову — 40 Н-м;
— болты и гайки крепления задней опоры к коробке передач — 40 Н-м;
47. Заверните болты крепления передней опоры следующими моментами:
— болты крепления к балке передней подвески:
на двигателях серий 111 и 104 — 55 Н-м; на двигателе серии 112 — 35 Н-м;
— болты крепления к блоку двигателя: на двигателях серий 111 и 104 — 25 Н-м; на двигателе серии 112 — 20 Н-м;
— болт крепления теплозащитного экрана -10 Н-м;
48. Подсоедините карданный вал к коробке передач.
49. Установите стартер (если двигатель снимался без коробки передач).
50. Подсоедините к двигателю провод «массы», идущий от кузова.
51. Соедините коробку передач с механизмом управления.
52. Соедините рабочий цилиндр сцепления с трубопроводом, после чего удалите воздух из гидропривода сцепления.
53. Установите детали системы выпуска отработавших газов.
Для моделей с кондиционером:
54. Установите компрессор 1 (см. рис. 5.13), завернув болты крепления моментом 25 Н-м, и снимите защитную пластину для конденсатора.
Для всех моделей:
55. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
56. Установите радиатор.
57. Установите шланги системы охлаждения и надежно закрепите их хомутами.
Для моделей выпуска с 06.1995 по 06.1996 г., оборудованных кондиционером:
58. Установите вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения. При этом следует учесть, что детали крепления имеют левую резьбу.
Для всех моделей:
59. Установите снизу щиток моторного отсека.
60. Опустите автомобиль.
61. Прикрепите возвратный шланг 1 (см. рис. 5.12) и шланг 2 высокого давления к насосу гидроусилителя рулевого механизма.
Для автомобилей с регулированием дорожного просвета:
62. В дополнение к предыдущей операции — подсоедините шланг 3 высокого давления и всасывающий маслопровод 4. Для всех моделей:
63. Подсоедините топливопроводы.
64. Соедините вакуумные шланги с двигателем.
65. Установите крышку коробки блока управления.
Для моделей с АКП:
66. Подсоедините трубопроводы к блоку клапанов.
Для всех моделей:
67. Наденьте вакуумный шланг на клапан абсорбера.
68. Установите поперечный патрубок воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха и верхнюю часть воздушного фильтра.
69. Подсоедините контактный разъем к датчику массового расхода воздуха.
70. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости восполните ее объем до нормы и удалите воздух из тормозной системы.
71. Залейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя рулевого механизма и удалите воздух из системы.
72. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения.
73. Проверьте уровень масла в двигателе и коробке передач, при необходимости восполните его объем.
74. Соедините провод с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.
75. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а также герметичность шланговых соединений.
76. Закройте капот, нажав на рычаг около правого шарнира капота.
77. Настройте часы.
78. Введите коды противоугонной системы и магнитолы.
79. Считайте возможные коды неисправностей двигателя и устраните эти неисправности.
Ремонт и обслуживание двигателя
Mercedes-Benz Vito ( Мерседес Вито )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mercedes-Benz Vito не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Mercedes-Benz Vito
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мерседес Вито на протяжении долгих лет.
Этапы проведения ремонта двигателя Mercedes-Benz Vito под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Профессиональные инструменты | Оригинальные запчасти | ||
Предоставляем смету по запчастям и работам | Опыт мастеров более 10 лет |
Услуги по ремонту Мерседес Вито :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Стоимость капитального ремонта двигателя Мерседес Вито
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Mercedes-Benz Vito | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Наши механики
Виктор Николаевич | Василий Иванович |
Старший механик | Старший электротехник |
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Mercedes-Benz Vito .
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mercedes-Benz Vito
2003-Н.В.
- Vito 110 CDI (95), Механика, 2143 куб.см., 95 л.с.
- Vito 113 CDI (136), Механика, 2143 куб.см., 136 л.с.
- Vito 113 CDI (136), Автомат, 2143 куб.см., 136 л.с.
- Vito 113 CDI 4×4 (136), Автомат, 2143 куб.см., 136 л.с.
- Vito 116 CDI (163), Механика, 2143 куб.см., 163 л.с.
- Vito 116 CDI (163), Автомат, 2143 куб.см., 163 л.с.
- Vito 116 CDI 4×4 (163), Автомат, 2143 куб.см., 163 л.с.
- Vito 122 CDI (224), Автомат, 2987 куб.см., 224 л.с.
- Vito 126 (258), Автомат, 3498 куб.см., 258 л.с.
1996-2003
- Vito 111 kompakt , Автомат, 2148 куб.см., 109 л.с.
- Vito 115 extralang , Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
- Vito 109 extralang , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
- Vito 109 kompakt , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
- Vito 109 lang , Механика, 2148 куб.см., 88 л.с.
- Vito 110 CDI , Автомат, 2295 куб.см., 102 л.с.
- Vito 111 extralang, Автомат, 2148 куб.см., 109 л.с.
- Vito 111 lang , Автомат, 2148 куб.см., 109 л.с.
- Vito 112 CDI , Автомат, 2151 куб.см., 122 л.с.
- Vito 114 , Автомат, 2295 куб.см., 143 л.с.
- Vito 115 kompakt, Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
- Vito 115 lang , Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
- Vito 115 lang , Автомат, 2148 куб.см., 190 л.с.
- Vito 119 kompakt , Автомат, 3199 куб.см., 190 л.с.
- Vito 119 lang , Автомат, 3199 куб.см., 190 л.с.
- Vito 122 extralang , Автомат, 3199 куб.см., 190 л.с.
- Vito 122 kompakt , Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.
- Vito 122 lang, Автомат, 3199 куб.см., 218 л.с.
Mercedes Vito 2.3 турбодизель. › Logbook › Капитальный ремонт двигателя.
Итак, всё начиналось достаточно безобидно.
Появляющийся дым с выхлопной; тяга значительно упала; увеличился расход топлива; увеличилась вибрация от двигателя на холостых оборотах.
Почему то возникла мысль, что это может всё быть вызвано распылителями на форсунках. Так как их никто ни разу не менял, сколько машинке лет… Были закуплены распылители Bosch 0 434 250 176 (хотя на коробочке маде ин индия) по деньгам обошлись в 83$
Перед заменой распылителей решили проверить компрессию двигателя и какое было «радостное» удивление когда выяснилось что в 4 цилиндре компрессия отсутствует почти напрочь… то есть она показала всего 17-18… вместо положенных 27-28…
Не долго думая, было принято решение ставить машинку на капиталку, так как затягивать и убивать двигатель напрочь аж ни как не хотелось.
Вот он Новый Год, и 3го января машина уже стояла в боксе с разобранным двигателем. Как выяснилось позже, Мерс Вито страдает на 4 цилиндр, не знаю насколько это правда но суть остается одна. На 4 цилиндре (тот что ближе к цепи) были сильно раздолбанны направляющие клапанов, и клапана ходили шатуном, то есть о какой либо компрессии и речи не шло.
Так как головка была полностью снята, решили не ограничиваться только этим, проверили камеры сгорания, всё было ок, но решили за одно заменить и кольца на поршнях.
Ну и конечно так как турбину тоже снимали, проверили за одно и её, и тут тоже не самый приятный сюрприз… Сильный люфт вала, и как следствие холодная крыльчатка обчесала углы об улитку + на турбине был заклиненный перепускной клапан. В общем реставрация турбины + замена крыльчатки обошлась в 250$
Для информации, крыльчатка, холодная на турбине всего 4.5см. то есть по сути она меньше чем я даже думал… но дует при этом очень и очень даже отлично.
Конечно можно было заказать подобную турбину из за бугра, через тот же ебей, и получить подобную турбинку абсолютно новую, и уложиться при этом в 300$ но тут вопрос в сроках, новую турбину пришлось бы ждать +- месяц. А тут машинка нужна была в рабочем состоянии в течении недели. А те кто знаком с Вито 2.3 тот знает, что когда двигатель собранный, то снимать-ставить турбину почти не реально, она впритык стоит между двигателем и перегородкой в салон.
Ещё из замен – термостат. Последние года машинка зимой больше чем 60 градусов не нагревалась, а то и меньше, причём этот термостат стоит ещё неудобнее чем турбина… был куплен ещё давно но всё ни как поменять не получалось, вот воспользовавшись моментом заменили его. Как результат сейчас машинка стабильно работает на 80 градусах, причём уже при первых 10ти минутах прогрева и регулятор печки с максимума перекрутили на – ниже половины.
Итак, что было сделано:
Снята головка блока.
Отполирована головка
Замена направляющих клапанов
Замена клапанов всех
Замена всех сальников клапанов
Замена всех прокладок
Замена поршневых колец
Замена термостата (который находиться в таком положении… что ну его нах)
Замена всех натяжителей ремня
Замена амортизатора натяжителя ремня
Замена ремня
Замена холодной крыльчатки в турбине
Замена каких-то там резиновых трубок и переходников.
Замена датчика включения кулера (в радиаторе)
Замена (латание) тепло-звуко изоляции между двигателем и салоном.
Детали брались либо оригинал, либо качественных (адекватных) брендов.
Машину забрали через 6 рабочих дней с момента её загона в СТО. (думаю может и быстрее было бы дело, если бы сразу вылезло что надо будет делать турбину, изоляцию и т.п. с этим как-то тупанули).
Что можно сказать по ощущениям – Офигеть как круто! Турбированный спорт кар! ))))) ни жалко ни копейки которые были потрачены на ремонт.
Двигатель работает ровно и гладко, вибрации на руле при холостых оборотах значительно мешьше (раньше руль на холостых прыгал).
Из выхлопной трубы ни дыму ничего нет, только запах выхлопа дизеля и всё, то есть смесь сгорает полностью.
Звук работы двигателя стал похож на современный дизель, то есть тише и ровнее, тракторное торохтение пропало.
Ну и конечно же офигенный звук турбинки появился! То есть турбированный дизель звучит с особой харизмой, лёгкое посвистывание при нажатии на газ, и сразу же ускорение!
Что ещё тут можно добавить, динамических замеров пока никаких не делалось, так как надо дать двигателю чуть притереться, через 1.5-2 тысяч думаю сменить масло с масляным фильтром, и тогда уже можно будет проверить, как изменилась динамика и расход топлива.
Фото двигателя и турбины прилагаются, будут вопросы, пишите, отвечу 😉
Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей
История модели
Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.
Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.
Двигатели
R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;
R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;
VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.
R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;
R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.
Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.
На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.
2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.
Технические особенности
Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.
Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.
Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.
Типичные неисправности
За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.
Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.
Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!
Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.
Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.
Заключение
Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.
Замена подушек двигателя Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Москве
Полная диагностика Mercedes-Benz Vito по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.
Акция действительна при ремонте в нашем автосервисе от 50 000 рублей, с 09 до 21 часа (пн.- вс.).
Проверка АКБ, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, осветительных и отопительных приборов, диагностика ходовой Mercedes-Benz Vito — 1650 руб.
Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле
Мойка кузова, диагностика Mercedes-Benz Vito, осмотр кузова, консультация специалистов – 1799 руб.
При заказе свыше 50 000 рублей предоставляем такси бесплатно
Замена масла в ДВС Mercedes-Benz Vito + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.
Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок! – от 5400 руб.
Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.
При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника
Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.
Замена подушек двигателя Mercedes Vito (Мерседес Вито) цена
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes Vito (Мерседес Вито) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
— Гарантия 2 года на слесарный ремонт Mercedes-Benz Vito;
— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.
— Многие запчасти Mercedes-Benz Vito в наличии и имеют сертификаты.
— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.
Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.
Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.
Отзывы о нас
В АТЦ М-Сервис" обслуживаю два автомобиля. Всегда на
высшем уровне, работы выполняются качественно и
оперативно. Радуют новые акции. Спасибо сотрудникам за
внимательное отношение.
Всем рекомендую!
Выражаю благодарность работникам сервиса быстрое и качественное обслуживание машины за вменяемые деньги.
Буду обращаться в дальнейшем.
Быстро, качественно, уют. Спасибо за внимательное
отношение и профессиональный подход. Буду
рекомендовать.
Производились работы по нанесению керамического
покрытия кузова. Работа выполнена безупречно. Автомобиль
сияет. Спасибо мастеру.
Неоднократно обслуживаю автомобиль Мерседес Ml-350 в сервисе. Неизменно высокое качество обслуживания, доброжелательность и обязательность сотрудников и, главное, высокое качество работ. Большое Вам Спасибо.