Замена гофры глушителя форд

Содержание статьи:

Замена гофры глушителя Ford

Ремонт и тюнинг систем выхлопа у популярных марок авто – это профиль мастерских Cityglush.

Также мы беремся за починку отдельных узлов, включая замену гофры глушителя Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mustang, Ford Mondeo и других моделей от американского производителя.

Гофра полезна, ведь она увеличивает срок службы выхлопной системы, делает меньше вибрацию от работы двигателя, а значит – и влияет на комфортность вождения. Но в то же время деталь портится от некачественного монтажа, физических повреждений, выхода из строя соседних узлов (например, катализатора), поломки коробки передач или банального износа. Последний особенно важен для жителей мегаполиса, где приходится подолгу стоять в пробках, поэтому к замене гофры глушителя Форд в Москве прибегали многие владельцы машин этой марки.

Стоимость замены гофры глушителя Ford

Прежде чем производить замену гофры глушителя Форд, авто необходимо осмотреть, а мастер посоветует лучший способ ремонта.

В центрах Cityglush установка новой детали вместо испорченной обходится в пределах 2000-3000 рублей.

Преимущества замены гофры глушителя Ford у нас

При этом вы получаете:

  • оперативность и качество работы – обычно это занимает чуть более получаса;
  • детали от лучших производителей;
  • год гарантии.

Для бесплатной консультации достаточно связаться со специалистами Cityglush. Если же вы уже точно знаете, что вам нужна замена гофры глушителя Форд, стоимость услуги тоже можно уточнить по телефону.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 151-83-09

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Чермянский проезд
Артур Новиков
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-83-05

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

Замена катализатора Форд (Ford) и установка пламегасителя : удаление катализаторов в автосервисе SVS

Марка авто

Марка авто

Цены на удаление катализатора Форд:

Гарантия на наши работы — 3 года. Время работ 2

Пламегаситель + обманка

Делается пламегаситель внутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и оригинальную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 2 года.

Стоимость 5000 рублей

Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку. Стоимость 2000 рублей

Итого: 7000 рублей и 2 года гарантии

Пламегаситель + электронный контроллер

Пламегаситель в корпусе катализатора для Форд 5000 рублей
Электронный контролер Ford 5000 рублей

Итого: 10000 рублей и 2 года гарантии

Универсальный катализатор

Универсальный катализатор евро4 Ford, устанавливается в место оригинального катализатора.

Итого: 10000 рублей (без гарантии)

Замена катализатора на Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) Двигатель 1.6

Пламегаситель + обманка

Делается пламегаситель внутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и оригинальную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 2 года.

Стоимость 9000 рублей

Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку. Стоимость 4000 рублей

Итого: 13000 рублей и 2 года гарантии

Пламегаситель + электронный контроллер

Пламегаситель в корпусе катализатора для Форд 9000 рублей
Электронный контролер Ford 8000 рублей

Итого: 17000 рублей и 2 года гарантии

Универсальный катализатор

Универсальный катализатор евро4 Ford, устанавливается в место оригинального катализатора.

Итого: 20000 рублей (без гарантии)

Каталитический нейтрализатор предназначен для очистки выхлопных газов автомобиля от вредных выбросов окиси углерода, не прогоревших частиц топлива, оксидов азота. Причины выхода из стоя детали — выработка ресурса, применение плохого бензина, механическое разрушение. При поломке катализатора получаем затруднения при пуске двигателя, потерю мощности, ошибки на бортовом компьютере.

Выход из строя каталитического нейтрализатора, потребует его замены. Деталь не ремонтируется, что обусловлено особенностями конструкции. Использование в процессе очистки дорогих металлов: родия, платины и палладия делает эту деталь весьма дорогой. На различных моделях Ford применяются одно- и двухсекционные катализаторы, что еще повышает стоимость ремонта. Установка вместо родного катализатора его универсального аналога, способна сократить стоимость работ по замене детали весьма значительно. Замена не скажется на нормальной работе двигателя, и его шумовых характеристиках.

Замену катализатора удобней производить, сняв его с авто, отсоединив от блока цилиндров и выпускного тракта. Деталь вырезается болгаркой с обеих сторон, с нанесением меток для последующей точной установки, если будет выбран альтернативный вариант с установкой в родной корпус. Для установки нового катализатора проводятся сварочные работы в среде защитных газов полуавтоматической установкой с подачей медного электрода.

В том случае если на вашей модели Форда нет возможности установить универсальный катализатор, т.е. родной расположен на коллекторе, мы советуем заказать установку пламегасителя на Ford.

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Форд:

  • Aerostar — Аэростар
  • Aspire — Эспайр
  • B-MAX — Би-Макс
  • Bronco — Бронко
  • Bronco-II — Бронко-2
  • C-MAX — Си-Макс
  • Capri — Капри
  • Consul — Консул
  • Contour — Контур
  • Cougar — Кугар
  • Crown Victoria — Краун Викториа
  • Custom — Кастом
  • Econoline — Эконолайн
  • EcoSport — ЭкоСпорт
  • Edge — Эдж
  • Escape — Эскейп
  • Escort — Эскорт
  • Escort (North America) — Эскорт (Северная Америка)
  • Everest — Эверест
  • Excursion — Экскурсион
  • Expedition — Экспедишн
  • Explorer — Эксплорер
  • Explorer Sport Trac — Эксплорер Спорт Трак
  • F-150 — Ф-150
  • Fairlane — Фейрлан
  • Fairmont — Фейрмонт
  • Falcon — Факон
  • Festiva — Фестива
  • Fiesta — Фиеста
  • Fiesta ST — Фиеста СТ
  • Five Hundred — Файв Хандред
  • Flex — Флекс
  • Focus — Фокус 2 и 3 : подробнее на странице — Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и 3
  • Focus (North America) — Фокус (Северная Америка)
  • Focus RS — Фокус РС
  • Focus ST — Фокус СТ
  • Freda — Фреда
  • Freestar — Фристар
  • Freestyle — Фристайл
  • Fusion — Фьюжн
  • Fusion (North America) — Фьюжн (Северная Америка)
  • Galaxie — Гэлэкси
  • Galaxy — Галакси
  • GPA — ГПА (Джи-Пи-Эй)
  • Granada — Гранада
  • Granada (North America) — Гранада (Северная Америка)
  • GT — ГТ (Джи-Ти)
  • GT40 — ГТ40 (Джи-Ти 40)
  • Ikon — Икон
  • Ixion — Иксион
  • KA — КА
  • Kuga — Куга
  • Laser — Лазер
  • LTD Crown Victoria — ЛТД Краун Викториа
  • M151 — М151
  • Mainline — Мейнлайн
  • Maverick — Мэврик
  • Model A — Модел А
  • Model T — Модел Т
  • Mondeo — Мондео : подробности на странице — Удаление катализатора Форд Мондео и замена на пламегаситель
  • Mondeo ST — Мондео СТ
  • Mustang — Мустанг
  • Orion — Орион
  • Probe — Проб
  • Puma — Пума
  • Ranchero — Ранчеро
  • Ranger — Рейнджер
  • Ranger (North America) — Рейнджер (Северная Америка)
  • S-MAX — Эс-Макс
  • Scorpio — Скорпио
  • Sierra — Сьерра
  • Spectron — Спектрон
  • Taunus — Таунус
  • Taurus — Таурус
  • Taurus X — Таурус Икс
  • Telstar — Телстар
  • Tempo — Темпо
  • Territory — Территори
  • Thunderbird — Тандерберд
  • Torino — Торино
  • Tourneo Connect — Турнео Коннект
  • Tourneo Courier — Турнео Куриер
  • Tourneo Custom — Турнео Кастом
  • V8 — В8
  • Windstar — Виндстар
  • Zephyr — Зефир

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Ford с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Форд

Изготовление пламегасителя Ford Focus 2 в корпусе катализатора

Замена гофры Ford

Эта деталь служит для устранения вибрации, передаваемой от работающего двигателя, через коллектор на катализатор и глушитель. У нас есть замена гофры на Ford.

Замену гофры автомобиля Ford выполняют практически аналогично установке пламегасителя. Снимаем выхлопной коллектор с катализатором и гофрой с автомобиля. Вырезаем старую вышедшую из строя деталь. На новую наваривают небольшое удлинительное кольцо чуть раздают места сварки и вваривают новую деталь на место. При всех работах стараются сохранить исходную геометрию системы. После всего места сварки обрабатывают антикоррозийной краской.

Ремонт глушителя Ford

Глушитель – предпоследняя на выхлопной магистрали автомобиля деталь. Служит для снижения шума при выхлопе. Выход из строя глушителя часто сопровождается не просто увеличением шумности, но появлением металлического звона. При прогаре, в целом на хорошо сохранном глушителе, возможно выполнение сварочных работ с заделкой места прогара. Часто экономическая целесообразность не рекомендует ремонтировать глушитель, дешевле его заменить. В том случае, когда мелкий ремонт не поможет, замену глушителя можно произвести, не удаляя с автомобиля всю выхлопную систему. При ремонте обязательно проверка демпферных подвесок и при необходимости их замена.

Звоните и приезжайте на замену катализатора на Форд и установку пламегасителя!

Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры Ford​

​∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​

∙​ 2 года гарантии на все работы​​​

∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​

Цены на некоторые работы (включая детали)

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманкаConnect
Mondeo 3
Мондео 2
Mondeo 4 (2.0 л)
Mondeo (1.6 л)
Tourneo
Focus2(1.8 л, 125 лс)
Focus2(2.0 л, 145 лс)
Focus2(100 лс)
Focus3(1.6л, 105 лс)
Focus 3 (2,0 л)
Fiesta
Galaxy
S-MaxFusion
9000 руб.
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманкиFocus2 (115 лс)14000 руб.
Удаление 2х коллекторных катализаторов + 2 механические обманкиFord Explorer11500 руб.
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманкиEscape 3.0
Maverick V6 3.0
Mondeo V6
13000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Цена за замену одной гофры
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Focus 3, 1 гофра
Focus2 (115 лс)
Focus2 (100 лс)
Focus2 (145 лс)
Focus2 (1.8 л)
Fusion
5500 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Цена за замену одной гофры
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Focus 3, 2 гофры
Ford Explorer (турбированный v6)
8000 руб.
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
Цена за замену одной гофры
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
Escape
Galaxy
Maverick
Mondeo 3
Mondeo (1.6 л)
Ford Explorer (не турбированный v6)
Мондео 2
Fiesta
Mondeo 4
Mondeo V6
S-Max
Ford Tourneo Connect
3500 руб.
Замена фланца глушителяот 2500 руб.
Сварочные работыот 700 руб.
Установка насадок на выхлопную трубуот 3000 руб.

Ремонт выхлопной системы Ford​

Наш автосервис «Гофра-глушителя.ру» занимается всеми видами ремонта выхлопных систем, и в первую очередь, конечно же заменой гофры глушителя, в том числе на автомобили Форд. Богатый опыт, накопленный в результате длительного времени работ с автомобилями этой марки, а также использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам с уверенностью подходить к данному вопросу и давать гарантию до 2 лет.

Давайте разберем подробнее, какие услуги по ремонту выхлопной системы Форд мы оказываем, и соответственно, с какими проблемами владельцы данной марки сталкиваются чаще всего.

Замена гофры глушителя Ford​

Расположение гофры на некоторых моделях обуславливает более высокую нагрузку на нее. Это одна из основных причин, по которым владельцы таких моделей как Форд Фокус 1,2,3 Форд C-Max, S-Max, Фиеста, Мондео, Фьюжн чаще заезжают в наш автосервис, владельцы же других моделей данной марки испытывают проблемы с гофрой намного реже.Срок службы родной гофры глушителя на Фордах – от 3-х до 7-8 лет. Все, естественно зависит от множества факторов, например, стиля езды водителя (любителям «погонять»), исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора ифизических повреждений выхлопной системы.Сама по себе гофра глушителя является практически расходным материалом и служит для защиты выхлопной системы от вибраций двигателя.

Гофры, которые мы устанавливаем, отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.

Замена гофры глушителя Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta, Kuga​ ​ — 5500 рублей​

Замена катализатора ​​Ford​

Основные причины неисправности катализаторов на фордах – выработка ресурса. Но опять таки все зависит от множества факторов. Нам известны случаю, когда катализаторы проходили и по 300 тыс. км., а бывает, что владелец хочет произвести замену катализатора на пламегаситель Форд на новом автомобиле с целью тюнинга. Как правило, вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, ведь, к сожалению, при таких условиях неизвестно, сколько проходит новый катализатор, а часто его менять – удовольствие не из дешевых.

Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.

Замена катализаторов Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta, Kuga​​ — от 9500 руб

Тюнинг выхлопной системы ​​​Ford​

Также к нам довольно часто обращаются с целью провести тюнинг выхлопной системы Форд, например установку насадок или прямоточного глушителя, раздвоение выхлопной системы на две стороны, чтобы сделать внешний вид авто более привлекательным и стильным, а звук – более благородным или спортивным.

Дополнительные работы по ремонту глушителя Форд, которые выполняет наша мастерская:

  • Ремонт и замена резонатора,
  • Ремонт и замена глушителя (задней банки),
  • Сварочные работы,
  • Резка бампера,
  • Замена прокладок и фланцев.

Ниже приведен список моделей Форд, обслуживанием которых мы занимаемся:

Aerostar, Aspire, Bronco, C-Max, Contour, Cougar, Crown Victoria, Edge, Escape, Escort, Everest, Excursion, Expedition, Explorer, F-150, Five Hundred, Focus 1,2,3, Freestar,Freestyle, Fusion, Galaxy, KA, Kuga, Laser, Maverick, Mondeo, Mustang, Probe, Puma, Ranger, S-Max, Scorpio, Sierra, Sport Trac, TaurusTransit, Transit Connect, Tourneo Connect, Windstar.

Как выполняется замена гофры глушителя Форд Фокус 2 и установка резонатора

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.
  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Замена гофры Форд Фокус

Гофра глушителя служит для снижения вибрирований, которые возникают вследствие передачи силы от мотора к выхлопной трубе транспортного средства. Гофра препятствует выходу из строя выхлопной системы полностью.

Запчасть оснащена качественной отделкой с одной стороны из высокопрочной нержавеющей стали, а боковые части созданы из алюминия. Обязательно стоит обратить внимание на работоспособность и наружные части катализатора, потому что гофра и он связаны между собой.

В каких ситуациях производится замена гофры Форд и устанавливается новая деталь

Замена гофры будет незаменимой процедурой в следующих случаях:

  1. На автомобилях, где гофра представлена в качестве базовой комплектации. Снизив вибрацию, можно существенно увеличить техническое состояние авто и продлить период эксплуатации. Даже при езде по неровностям и наездах выхлопной трубой на препятствия она не повредится и не разрушится.
  2. На тюнинговые автомобили с форсированным движком. Высокая сила двигателя способствует появлению лишних нагрузок на выхлопные элементы системы, которая может достаточно быстро выйти из строя. Если гофра была установлена ранее, то следует тщательно контролировать ее состояние и провести замену.

Факторы разрушения и замена гофры Фокус

Существует множество факторов разрушения гофры выхлопной трубы, ввиду которых она может разрушиться. Тогда не обойтись без замены на новую. Обычно подразумевается:

  • ненадлежащее состояние подушек мотора;
  • износ резиновых элементов, которые служат для монтажа запчастей системы выхлопа;
  • сильно загрязненный катализатор и накопленные внутри газы;
  • поломка катализатора. В непригодность могут прийти гофра с коллекторными прокладками, в которых появляются трещины и прогары;
  • удары от езды на обочинах, гофра повреждается, но целостной остается выхлопная система;
  • различные реагенты и солевые составы на дорожном полотне. Тогда требуется замена гофры, потому что химические соединения разъедают ее.

Признаки выхода из строя выхлопной системы Форд Фокус: замена гофры глушителя

Если катализатор в машине будет засоренным, то выработанные газы не могут проходить наружу. Тогда увеличивается давление, и гофра разрушается. К основным симптомам ее неисправности относятся:

  1. Образование сильного шума в работе двигателя внутри капота или передней части авто.
  2. Ощущение резкого запаха выхлопных газов внутри салона машины.

Гофры подразделяют на одно-, двух- или трехслойные. Также в дополнение входит группа оригинальных запчастей. Они оснащены усиленной внутренней частью. Мы рекомендуем заменять гофру на трехслойную, так как она имеет доступную стоимость и долговечность службы. Исходя из практических наблюдений наших мастеров, такое изделие может работать на протяжении более двух лет.

Определяем неисправность катализатора

Определить поломку катализатора достаточно просто. Представлены несколько признаков:

  • высокий расход топлива;
  • сниженная динамика разгона автомобиля;
  • двигатель тяжело работает при старте;
  • появляются плохие запахи из выхлопной трубы;
  • слышны посторонние шумы внизу.

Кроме того, на автомобилях Форд в зависимости от мощности мотора можно поставить две разновидности нейтрализаторов, которые несколько увеличат производительность работы узла:

  1. Каталитический конвертер с коллектором, а также кислородными датчиками. Он устанавливается на машины с силовыми агрегатами вместительностью 2, 1,8 и 1,6 литров мощностью 100 лошадей.
  2. Два конвертера-нейтрализатора с четырьмя датчиками. Монтируются на агрегаты объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадей.

Технологии осуществления ремонтных работ на СТО

Процедуры по замене гофры не считаются сложными. Однако необходимо качественно и правильно выполнять все стыковые соединения и расположить гофру с точностью до миллиметра. В таком случае целесообразным будет обратиться к специалистам.

Этапы замены гофры следующие:

  1. Автомобиль загоняется на смотровую яму.
  2. Снимается цельная труба с автомобиля. Для этого необходимы пара рожковых ключей для зажима болта и откручивания гаек.
  3. Гофрированная труба вытаскивается из-под машины.
  4. Изношенная гофра опиливается болгаркой. Это самый эффективный способ удалить ее.
  5. Зачищается место сварных швов, потому что труба должна быть полностью ровной и чистой перед ремонтом.
  6. На поверхность старой запчасти устанавливается новая и присоединяется сваркой в нескольких местах.
  7. Проверка того, что составляющая ровно сидит на трубе.
  8. Зачищается сварной шов, а это место закрашивается краской, в таком случае швы долгое время остаются герметичными.

Качество установки напрямую зависит от идеального выравнивания места, равномерных швов и правильного монтажа под капотом.

В заключение

Шумы и звуки от неисправного виброкомпенсатора довольно сложно перепутать с какими-то иными поломками. Если они все же стали вероятней, то со временем могут становиться больше, увеличиваясь при наборе оборотов.

Правильная по всем параметрам замена гофры Форд подразумевает то, что параметры штатных элементов будут в диапазоне 55 х 190. Кроме того, используются аналогичные с параметрами 55 х 200 и 60 х 200, именно такие популярны у большей части автомобилистов.

Среди востребованных модификаций отдельной темой следует выделить трехслойные изделия с внутренним усиленным проходом из высокопрочного металла. Набор дополнительных деталей подразумевает следующие:

  • сифон трехслойный;
  • коллекторная прокладка выпуска;
  • прокладка для центральной трубы;
  • гайки и болты для трубы.

Большинство автолюбителей на своих автомобилях предпочитают вместе с неисправной гофрой глушителя ставить предварительный новый резонатор. В таком случае базовые лямбда зонды необходимо будет заменить на обманки. А контроллер монтируется на дополнительном датчике.