Замена гофры глушителя форд
Содержание статьи:
Замена гофры глушителя Ford
Ремонт и тюнинг систем выхлопа у популярных марок авто – это профиль мастерских Cityglush.
Также мы беремся за починку отдельных узлов, включая замену гофры глушителя Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mustang, Ford Mondeo и других моделей от американского производителя.
Гофра полезна, ведь она увеличивает срок службы выхлопной системы, делает меньше вибрацию от работы двигателя, а значит – и влияет на комфортность вождения. Но в то же время деталь портится от некачественного монтажа, физических повреждений, выхода из строя соседних узлов (например, катализатора), поломки коробки передач или банального износа. Последний особенно важен для жителей мегаполиса, где приходится подолгу стоять в пробках, поэтому к замене гофры глушителя Форд в Москве прибегали многие владельцы машин этой марки.
Стоимость замены гофры глушителя Ford
Прежде чем производить замену гофры глушителя Форд, авто необходимо осмотреть, а мастер посоветует лучший способ ремонта.
В центрах Cityglush установка новой детали вместо испорченной обходится в пределах 2000-3000 рублей.
Преимущества замены гофры глушителя Ford у нас
При этом вы получаете:
- оперативность и качество работы – обычно это занимает чуть более получаса;
- детали от лучших производителей;
- год гарантии.
Для бесплатной консультации достаточно связаться со специалистами Cityglush. Если же вы уже точно знаете, что вам нужна замена гофры глушителя Форд, стоимость услуги тоже можно уточнить по телефону.
Цены работ в нашем автосервисе
Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно .
- Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
- Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
- Снятие/установка катализатора — от 1000р
- Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
- Снятие/установка резонатора — от 1000р
- Снятие/установка глушителя — от 500р
- Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
- Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
- Глушитель — от 3000р
- Резонатор — от 2500р
- Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
- Катализатор универсальный — от 8000р
- Катализатор оригинальный — от 20000р
- Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
- Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
- Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
- Механическая обманка лямда зонда — 1000р
- Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
- Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
- Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
- Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
- Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
- Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
- Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
- Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
- Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
- Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
- Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
- Тюнингованый глушитель — от 6000р
- Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
- Насадка на глушитель — от 2000р
- Установка насадки — от 500р
- Вырез бампера — от 500р
- Трубогиб — гиб от 200р
- Агонная сварка алюминия — от 100р/см
- Агонная сварка нержавейки — от 50р/см
Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка | Connect Mondeo 3 Мондео 2 Mondeo 4 (2.0 л) Mondeo (1.6 л) Tourneo Focus2(1.8 л, 125 лс) Focus2(2.0 л, 145 лс) Focus2(100 лс) Focus3(1.6л, 105 лс) Focus 3 (2,0 л) Fiesta Galaxy S-MaxFusion | 9000 руб. |
---|---|---|
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки | Focus2 (115 лс) | 14000 руб. |
Удаление 2х коллекторных катализаторов + 2 механические обманки | Ford Explorer | 11500 руб. |
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки | Escape 3.0 Maverick V6 3.0 Mondeo V6 | 13000 руб. |
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) Цена за замену одной гофры Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ | Focus 3, 1 гофра Focus2 (115 лс) Focus2 (100 лс) Focus2 (145 лс) Focus2 (1.8 л) Fusion | 5500 руб. |
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) Цена за замену одной гофры Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ | Focus 3, 2 гофры Ford Explorer (турбированный v6) | 8000 руб. |
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) Цена за замену одной гофры Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ | Escape Galaxy Maverick Mondeo 3 Mondeo (1.6 л) Ford Explorer (не турбированный v6) Мондео 2 Fiesta Mondeo 4 Mondeo V6 S-Max Ford Tourneo Connect | 3500 руб. |
Замена фланца глушителя | от 2500 руб. | |
Сварочные работы | от 700 руб. | |
Установка насадок на выхлопную трубу | от 3000 руб. |
Ремонт выхлопной системы Ford
Наш автосервис «Гофра-глушителя.ру» занимается всеми видами ремонта выхлопных систем, и в первую очередь, конечно же заменой гофры глушителя, в том числе на автомобили Форд. Богатый опыт, накопленный в результате длительного времени работ с автомобилями этой марки, а также использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам с уверенностью подходить к данному вопросу и давать гарантию до 2 лет.
Давайте разберем подробнее, какие услуги по ремонту выхлопной системы Форд мы оказываем, и соответственно, с какими проблемами владельцы данной марки сталкиваются чаще всего.
Замена гофры глушителя Ford
Расположение гофры на некоторых моделях обуславливает более высокую нагрузку на нее. Это одна из основных причин, по которым владельцы таких моделей как Форд Фокус 1,2,3 Форд C-Max, S-Max, Фиеста, Мондео, Фьюжн чаще заезжают в наш автосервис, владельцы же других моделей данной марки испытывают проблемы с гофрой намного реже.Срок службы родной гофры глушителя на Фордах – от 3-х до 7-8 лет. Все, естественно зависит от множества факторов, например, стиля езды водителя (любителям «погонять»), исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора ифизических повреждений выхлопной системы.Сама по себе гофра глушителя является практически расходным материалом и служит для защиты выхлопной системы от вибраций двигателя.
Гофры, которые мы устанавливаем, отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.
Замена гофры глушителя Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta, Kuga — 5500 рублей
Замена катализатора Ford
Основные причины неисправности катализаторов на фордах – выработка ресурса. Но опять таки все зависит от множества факторов. Нам известны случаю, когда катализаторы проходили и по 300 тыс. км., а бывает, что владелец хочет произвести замену катализатора на пламегаситель Форд на новом автомобиле с целью тюнинга. Как правило, вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, ведь, к сожалению, при таких условиях неизвестно, сколько проходит новый катализатор, а часто его менять – удовольствие не из дешевых.
Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.
Замена катализаторов Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta, Kuga — от 9500 руб
Тюнинг выхлопной системы Ford
Также к нам довольно часто обращаются с целью провести тюнинг выхлопной системы Форд, например установку насадок или прямоточного глушителя, раздвоение выхлопной системы на две стороны, чтобы сделать внешний вид авто более привлекательным и стильным, а звук – более благородным или спортивным.
Дополнительные работы по ремонту глушителя Форд, которые выполняет наша мастерская:
- Ремонт и замена резонатора,
- Ремонт и замена глушителя (задней банки),
- Сварочные работы,
- Резка бампера,
- Замена прокладок и фланцев.
Ниже приведен список моделей Форд, обслуживанием которых мы занимаемся:
Aerostar, Aspire, Bronco, C-Max, Contour, Cougar, Crown Victoria, Edge, Escape, Escort, Everest, Excursion, Expedition, Explorer, F-150, Five Hundred, Focus 1,2,3, Freestar,Freestyle, Fusion, Galaxy, KA, Kuga, Laser, Maverick, Mondeo, Mustang, Probe, Puma, Ranger, S-Max, Scorpio, Sierra, Sport Trac, TaurusTransit, Transit Connect, Tourneo Connect, Windstar.
Как выполняется замена гофры глушителя Форд Фокус 2 и установка резонатора
Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?
Причины выхода из строя эластичного соединения
Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.
Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:
- Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
- Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
- Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.
Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.
Что приготовить для смены сильфона?
Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.
Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:
- Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
- Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
- Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
- Две гайки и два болта на приемную трубу.
- Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
- Термостойкая краска.
- Сварочный аппарат.
- Горелка газовая.
- Электродрель.
- Ключ на 13.
- Болгарка.
Технология смены эластичного виброкомпенсатора
К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:
- Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
- Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
- Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
- Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
- Болгаркой срезать болты приемной трубы.
- Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
- Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
- Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.
Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.
Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?
- Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
- Затрудненный запуск мотора.
- Неприятный запах из выхлопной трубы.
- Посторонний звук из под днища автомобиля.
На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:
- Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
- Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.
Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.
Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:
Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:
- Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
- Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
- Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.
Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.
Замена гофры Форд Фокус
Гофра глушителя служит для снижения вибрирований, которые возникают вследствие передачи силы от мотора к выхлопной трубе транспортного средства. Гофра препятствует выходу из строя выхлопной системы полностью.
Запчасть оснащена качественной отделкой с одной стороны из высокопрочной нержавеющей стали, а боковые части созданы из алюминия. Обязательно стоит обратить внимание на работоспособность и наружные части катализатора, потому что гофра и он связаны между собой.
В каких ситуациях производится замена гофры Форд и устанавливается новая деталь
Замена гофры будет незаменимой процедурой в следующих случаях:
- На автомобилях, где гофра представлена в качестве базовой комплектации. Снизив вибрацию, можно существенно увеличить техническое состояние авто и продлить период эксплуатации. Даже при езде по неровностям и наездах выхлопной трубой на препятствия она не повредится и не разрушится.
- На тюнинговые автомобили с форсированным движком. Высокая сила двигателя способствует появлению лишних нагрузок на выхлопные элементы системы, которая может достаточно быстро выйти из строя. Если гофра была установлена ранее, то следует тщательно контролировать ее состояние и провести замену.
Факторы разрушения и замена гофры Фокус
Существует множество факторов разрушения гофры выхлопной трубы, ввиду которых она может разрушиться. Тогда не обойтись без замены на новую. Обычно подразумевается:
- ненадлежащее состояние подушек мотора;
- износ резиновых элементов, которые служат для монтажа запчастей системы выхлопа;
- сильно загрязненный катализатор и накопленные внутри газы;
- поломка катализатора. В непригодность могут прийти гофра с коллекторными прокладками, в которых появляются трещины и прогары;
- удары от езды на обочинах, гофра повреждается, но целостной остается выхлопная система;
- различные реагенты и солевые составы на дорожном полотне. Тогда требуется замена гофры, потому что химические соединения разъедают ее.
Признаки выхода из строя выхлопной системы Форд Фокус: замена гофры глушителя
Если катализатор в машине будет засоренным, то выработанные газы не могут проходить наружу. Тогда увеличивается давление, и гофра разрушается. К основным симптомам ее неисправности относятся:
- Образование сильного шума в работе двигателя внутри капота или передней части авто.
- Ощущение резкого запаха выхлопных газов внутри салона машины.
Гофры подразделяют на одно-, двух- или трехслойные. Также в дополнение входит группа оригинальных запчастей. Они оснащены усиленной внутренней частью. Мы рекомендуем заменять гофру на трехслойную, так как она имеет доступную стоимость и долговечность службы. Исходя из практических наблюдений наших мастеров, такое изделие может работать на протяжении более двух лет.
Определяем неисправность катализатора
Определить поломку катализатора достаточно просто. Представлены несколько признаков:
- высокий расход топлива;
- сниженная динамика разгона автомобиля;
- двигатель тяжело работает при старте;
- появляются плохие запахи из выхлопной трубы;
- слышны посторонние шумы внизу.
Кроме того, на автомобилях Форд в зависимости от мощности мотора можно поставить две разновидности нейтрализаторов, которые несколько увеличат производительность работы узла:
- Каталитический конвертер с коллектором, а также кислородными датчиками. Он устанавливается на машины с силовыми агрегатами вместительностью 2, 1,8 и 1,6 литров мощностью 100 лошадей.
- Два конвертера-нейтрализатора с четырьмя датчиками. Монтируются на агрегаты объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадей.
Технологии осуществления ремонтных работ на СТО
Процедуры по замене гофры не считаются сложными. Однако необходимо качественно и правильно выполнять все стыковые соединения и расположить гофру с точностью до миллиметра. В таком случае целесообразным будет обратиться к специалистам.
Этапы замены гофры следующие:
- Автомобиль загоняется на смотровую яму.
- Снимается цельная труба с автомобиля. Для этого необходимы пара рожковых ключей для зажима болта и откручивания гаек.
- Гофрированная труба вытаскивается из-под машины.
- Изношенная гофра опиливается болгаркой. Это самый эффективный способ удалить ее.
- Зачищается место сварных швов, потому что труба должна быть полностью ровной и чистой перед ремонтом.
- На поверхность старой запчасти устанавливается новая и присоединяется сваркой в нескольких местах.
- Проверка того, что составляющая ровно сидит на трубе.
- Зачищается сварной шов, а это место закрашивается краской, в таком случае швы долгое время остаются герметичными.
Качество установки напрямую зависит от идеального выравнивания места, равномерных швов и правильного монтажа под капотом.
В заключение
Шумы и звуки от неисправного виброкомпенсатора довольно сложно перепутать с какими-то иными поломками. Если они все же стали вероятней, то со временем могут становиться больше, увеличиваясь при наборе оборотов.
Правильная по всем параметрам замена гофры Форд подразумевает то, что параметры штатных элементов будут в диапазоне 55 х 190. Кроме того, используются аналогичные с параметрами 55 х 200 и 60 х 200, именно такие популярны у большей части автомобилистов.
Среди востребованных модификаций отдельной темой следует выделить трехслойные изделия с внутренним усиленным проходом из высокопрочного металла. Набор дополнительных деталей подразумевает следующие:
- сифон трехслойный;
- коллекторная прокладка выпуска;
- прокладка для центральной трубы;
- гайки и болты для трубы.
Большинство автолюбителей на своих автомобилях предпочитают вместе с неисправной гофрой глушителя ставить предварительный новый резонатор. В таком случае базовые лямбда зонды необходимо будет заменить на обманки. А контроллер монтируется на дополнительном датчике.