Замена грм субару легаси
Содержание статьи:
Замена ремня ГРМ Subaru Legacy (Субару Легаси) в Москве
Качественная замена ремня ГРМ Субару Легаси от автосервиса ДжапСервис
Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Subaru Legacy в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
Замена ремня ГРМ Subaru Legacy цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по замене ремня ГРМ Subaru Legacy | Количество нормо-часов, от | Стоимость работ(руб), от |
1 | Замена ремня и цепи ГРМ | 2,8 | 3400 |
2 | Замена ролика натяжителя приводного ремня | 1,5 | 1800 |
3 | Ремонт системы охлаждения | 1,5 | 1800 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
- ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения робот;
Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Subaru Legacy
Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Субару Легаси может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.
Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Subaru Legacy в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Субару Легаси
Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Subaru Legacy:
- появились выхлопы черного оттенка;
- двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
- появились сложности с запуском силового агрегата;
- мотор издает посторонние шумы.
Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.
Как проводится замена ремня ГРМ Субару Легаси
При проведении замены ремня ГРМ Субару Легаси требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:
- извлекается шкив коленвала;
- выполняется снятие правой опоры ДВС;
- снимается зубчатый механизм;
- откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
- выполняется замена старого ремня на новый;
- регулируется натяжка ремня.
Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Subaru Legacy. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.
Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов Субару Легаси
Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
Схема расположения компонентов привода ГРМ
1 — Установочная шкала
2 — Метка положения ВМТ поршня первого цилиндра*
3 — Натяжной ролик
4 — Автоматический натяжитель приводного ремня
5 — Установочные метки
6 — Метка положения ВМТ поршня первого цилиндра**
7 — Зубчатое колесо распределительного вала левой головки цилиндров
8 — Шкив привода водяного насоса
9 — Промежуточное зубчатое колесо №2
10 — Ремень привода ГРМ
11 — Зубчатое колесо коленчатого вала
12 — Промежуточные ролики
13 — Зубчатое колесо распределительного вала правой головки цилиндров
* Поршень первого цилиндра находится в ВМТ, когда метка положения поршня на зубчатом колесе коленчатого вала совмещена с установочной меткой на блоке цилиндров.
** Поршень первого цилиндра находится в ВМТ конца такта сжатия, когда метка положения поршня на зубчатом колесе распределительного вала совмещена с установочной меткой на крышке привода ГРМ.
Общая информация
Привод распределительных валов обеих головок цилиндров осуществляется одним зубчатым ремнем. Обратная (гладкая) сторона того же ремня используется для привода водяного насоса.
Зубья приводного ремня имеют специально разработанный скругленный профиль, способствующий снижению общего шумового фона. Основу ремня составляют прочные и жесткие волокна, покрытые водостойкой тканью и термостойкой резиной.
Усилие натяжения газораспределительного ремня поддерживается автоматически при помощи гидравлического натяжителя. Необходимость в каких-либо ручных корректировках отсутствует.
Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях SOHC
1 — Правая секция задней крышки привода ГРМ
2 — Направляющая газораспределительного ремня (только на моделях с РКПП)
3 — Зубчатое колесо коленчатого вала
4 — Левая секция задней крышки привода ГРМ
5 — Зубчатое колесо левого распределительного вала (№1)
6 — Промежуточные ролики
7 — Кронштейн натяжителя
8 — Промежуточное зубчатое колесо
9 — Сборка автоматического натяжителя
10 — Промежуточное зубчатое колесо
11 — Зубчатое колесо правого распределительного вала (№2)
12 — Газораспределительный ремень
13 — Главная секция передней крышки привода ГРМ
14 — Левая секция передней крышки привода ГРМ
15 — Шкив коленчатого вала (модели 2.0 л)
16 — Шкив коленчатого вала (модели 2.5 л)
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 5
Т2: 9.8
Т3: 25
Т4: 39
Т5: 78
Т6: 127
Т7: 177
1. Детали установки компонентов привода ГРМ показаны на сопр. иллюстрации.
2. Снимите V-образный ремень (см. Главу Текущее обслуживание).
3. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
4. Снимите левую секцию передней крышки привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
5. На моделях с РКПП снимите направляющую ремня ГРМ.
6. Если установочная метка (a) и/или стрелка, показывающая направление вращения ремня стерлись, их необходимо нанести самостоятельно.
7. С помощью специального инструмента (ST 499987500) проверните коленчатый валдо совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала (a) с ответной риской на блоке цилиндров (b). Удостоверьтесь, что установочная метка зубчатого колеса правого распределительного вала (с) совмещена с линией стыка (d) крышки распределительного вала и головки цилиндров, либо что установочная метка зубчатого колеса левого распределительного вала (e) совмещена с ответной риской на крышке привода ГРМ (f).
8. Белой краской нанесите на ремень необходимую маркировку (напротив меток на зубатых колесах валов). В случае необходимости пометьте также направление вращения ремня.
9. Снимите нижний промежуточный ролик.
10. Снимите промежуточное зубчатое колесо.
11. Снимите газораспределительный ремень.
12. Снимите верхний промежуточный ролик.
13. Снимите сборку автоматического натяжителя ремня.
1. Прессом, с усилием 30 кг, отожмите шток натяжителя внутрь корпуса до совмещения стопорных отверстий.
Автоматический натяжитель 1. Проверьте сборку натяжителя на наличие признаков развития утечек через уплотнительные кольца. Оцените состояние и степень износа штока натяжителя. Замените дефектные компоненты. |
Промежуточные ролики
1. Проверьте плавность вращения промежуточных роликов. В случае выявления шумов или люфта произведите замену.
2. Проверьте соприкасающиеся с наружной стороной ремня поверхности роликов на наличие износа и трещин. Дефектные компоненты замените.
3. Проверьте роликов на наличие признаков утечек смазки.
Subaru Legacy EJ206TT — Леворукая › Logbook › 78. Замена ремня ГРМ + регулировка клапанов EJ201
Всем здорова, привет, Hi) Дошли, точнее добрались у меня руки до замены ремня ГРМ и регулировки клапанов, собственно это вы уже прочитали в названии поста! Были куплены запчасти, список которых выложу ниже:
— Крышка ремня ГРМ левая внутренняя — Subaru (13575-AA112)
— Насос системы охлаждения — Aisin (WPF-002)
— Прокладка водяного насоса — Subaru (21116-AA010)
— Кольцо уплотнительное термостата — Subaru (21236-AA010)
— Прокладка свечного колодца 4 шт. — Subaru (10966-AA030)
— Прокладка крышки клапанной 2 шт. — Subaru (13294-AA053)
— Кольцо уплотнительное болта клапанной крышки 10 шт. — Subaru (13271-AA071)
— Фильтр воздушный — Sakura (A-1850)
— Ремкомплект ремня ГРМ — Gates (K015537XS)
Сколько что стоит в отдельности не могу сказать, итогом получилось: 12000р.
Далее всё разбираем. Стоит ли всё описывать? Думаю нет. Расскажу только в двух словах, для более детального ознакомления проходите по следующей ссылке Снятие и установка ремня привода ГРМ, там всё подробно.
И так, снимаем всё что нам может помешать, воздушный тракт, аккум, бочёк и радиатор охлаждения.
Отсоединяем патрубки сверху и снизу, скидываем клеммы вентиляторов и вверх вытаскиваем радиатор охлаждения.
Далее скидываем ремни гены и кондера. Ставим на 5 передачу, зажимаем тормоз и откручиваем болт центрального шкива. Так как я хотел менять пластиковую крышку под левым распредвалом, то пока я не снял старый ремень, решил провести такую же процедуру и открутить шкив распредвала. Повторили всё тоже самое и что вы думает, у меня резко срывается головка, бьюсь рукой о движок…мат перемат…смотрю ремень повис, он уже не натянут как раньше…ништяк подумал я…снял все пластиковые кожухи и увидел что ремень порвался внизу, ровно по середине…
Откручиваем все ролики и всё снимаем. Ролики просто в ужасном состоянии, ни одного живого, все шуршат, один обводной так вообще как погремушка!)
Дальше все по стандартной схеме. Ставим все новые ролики и натягиваем ремень. Для помощи использовал канцелярские прищепки)) Не стал трогать помпу, покрутил старую, проверил на люфты, все отлично, помпа с хорошем состоянии, на ней большими буквами написано Japan, видимо оригинал…поэтому Aisin ставить не стал, отложил на потом или на продажу или на обмен, вдруг кому надо будет)
Все ещё раз проверяем, что все выставлено как положено) И вот он момент, выдергиваем чеку, всё ремень заменён) Поставить новый ремень было проще всего, заняла эта процедура минут 5!)
Ах да, на болту натяжителя была сорвана резьба в блоке, посадил на фиксатор резьбы…как люди болты затягивают не понятно, там момента то надо 25 нм всего-то, нет б*я надо сорвать…вандалы…
Регулировку клапанов делал тоже по книжке, ничего сложного. Открутил крышки клапанов, выставил ВМТ, отрегулировал впуск-выпуск 1 цилиндра и так далее (+90 гр — 3 цилиндр, ещё 90 гр — 2 цилиндр +90 гр — 4 цилиндр и всё), у меня зазоры были просто конские, на холодную дошёл до щупа в 0,50 мм, дальше перестал перебирать…капец, при положенном 0,20 на впуске и 0,25 на выпуске. Регулировал вообщем все клапана, везде был большой зазор.
Попутно были заменены прокладки свечных колодцев (старые были даж не резиновые, а стали уже пластиковыми и имели свойство поддекать последнее время), прокладки клапанных крышек и прокладки под болтиками крепления клапанной крышки. Фоток чет не сделал!
Ну вот вообщем то и всё) Было куча помощников, Батя, Дядька, Тесть, Дамир на субарике подъехал тоже (интересно стало)) Батя между делом завёл своего монстра, который уже как год стоит и собирает пыль в гараже…что меня больше всего удивило, он завелся, подключили клеммы, покрутили стартером минут 10 и вуаля)))он уже перемалывает саляру)))) Из 4-х колёс, с воздухом осталось только одно правое заднее))
Машину у него кста Hyundai galloper 1-ого поколения.
Замена ремня ГРМ Subaru
Какие запчасти использовать?
Менять ли насос охлаждения?
Двигатель четырехвальный DOHC
Каталог | Наименование | Есть | Всего руб. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Subaru | 13028AA240 | ремень грм | 1 | 1 | 12157 | 12157 |
2 | SNR | GT381.02 | натяжитель (13033AA042) | 1 | 1 | 4431 | 4431 |
3 | Koyo | PU306030FRR9H | ролик (13073AA142) | 2 | 2 | 1210 | 2420 |
4 | NSK | GE381.00 | ролик зубчатый (13085AA080) | 1 | 1 | 1395 | 1395 |
5 | NTN | NEP31-003B-4 | ролик обводной (13073AA230) | 1 | 1 | 1374 | 1374 |
6 | Subaru | 806742160 | сальник распредвала | 2 | 2 | 317 | 634 |
7 | Subaru | 806732160 | сальник распредвала | 2 | 2 | 280 | 560 |
8 | Subaru | 806733030 | сальник коленвала | 1 | 1 | 278 | 278 |
Итого: 23 249,00 руб.
Может потребоваться:
Каталог | Наименование | Есть | Всего руб. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Subaru | 806939040 | кольцо уплотнительное шкива | 2 | 2 | 133 | 266 |
2 | RRR | б/н | прокладка фазовращателя | 2 | 2 | 1361 | 2722 |
3 | Subaru | 10991AA001 | кольцо упл. масляного насоса | 1 | 1 | 103 | 103 |
4 | GMB | GWSU | насос водяной | 1 | 1 | 4000 | 4000 |
Итого: 7 091,00 руб.
Проводимые работы:
Замена комплекта ГРМ – 5500 руб.
Дополнительные работы (могут потребоваться):
Замена насоса водяного – 550 руб.
Переборка фазовращателя – 2100 руб.
Профилактика насоса масляного – 2530 руб.
Двигатель двухвальный SOHC
Каталог | Наименование | Есть | Всего руб. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Subaru | 13028AA231 | ремень грм | 1 | 1 | 6504 | 6504 |
2 | SNR | GT381.02 | натяжитель (13033AA042) | 1 | 1 | 4431 | 4431 |
3 | Koyo | PU306030FRR9H | ролик (13073AA142) | 2 | 2 | 1210 | 2420 |
4 | NSK | GE381.00 | ролик зубчатый (13085AA080) | 1 | 1 | 1395 | 1395 |
5 | NTN | NEP31-003B-4 | ролик обводной (13073AA230) | 1 | 1 | 1374 | 1374 |
6 | Subaru | 806732150 | сальник распредвала | 2 | 2 | 280 | 560 |
7 | Subaru | 806733030 | сальник коленвала | 1 | 1 | 278 | 278 |
Итого: 16 962,00 руб.
Может потребоваться:
Каталог | Наименование | Есть | Всего руб. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Subaru | 10991AA001 | колцо упл. масляного насоса | 1 | 1 | 103 | 103 |
2 | GMB | GWSU | насос водяной | 1 | 1 | 4000 | 4000 |
Итого: 4 103,00 руб.
Проводимые работы:
Замена комплекта ГРМ – 4500руб.
Дополнительные работы (могут потребоваться):
Замена насоса водяного – 550 руб.
Профилактика насоса масляного – 2530 руб.
yakorrr › Блог › Замена компонентов ГРМ Subaru Legacy 2.0 DOHC
Автомобиль приобрел в апреле 2013 г. авто в очень хорошем, почти идеальном состоянии (было 85 т. пробега), но при проверке на СТО указали на течь в узле ГРМ. Хотя ГРМ и сальники были поменяны прошлой зимой прежним хозяином.
Долго тянул, но тянуть уже некуда…
Задача: разборка, проверка, ремонт, сборка узла ГРМ.
Побуждения: течь масла в узле ГРМ, которое капает на выпускной коллектор и как следствие создает специфичный запах горелого масла в салоне.
Итак, нам понадобиться:
— субара легаси 2007 г, левый руль, японец, 2,0л атмо, 165 европейских л.с., DOHC;
— набор головок (большие + маленькие трещотки и головки);
— опционально: теплый гараж, помощник, второй авто для поездок за запчастями, зеркало, фонарь;
— ветошь, прочие принадлежности.
Примечания:
— право и лево по ходу машины;
— исключить алкогольные напитки до и вовремя ремонта;
Разборка:
1. Открываем капот, встаём раком. Стараемся не упираться ногами в бампер или фары. Сломаются.
2. Снимаем расширитель системы охлаждения;
3. Снимаем защитный кожух ремня кондея, вкручиваем винты на место;
4. Откручиваем винт M6 и ослабляем винт генератора, снимаем кожух ремня гены;
5. Снимаем ремень кондея. ОСТОРОЖНО левая резьба натяжителя. Не сломайте натяжитель, как я в первый раз (если, что ушко натяжителя продаётся отдельно от него, стоит рублей 100-150);
6. Снимаем натяжитель вовсе, вкручиваем винты назад в блок;
7. Ослабляем генератор, снимаем ремень генератора;
8. Надеваем головку с длинным (более 1 м) рычагом на винт моховика коленвала, упираем во что-нибудь мягкое (помощника) полусекундным поворотом ключа зажигания срываем винт;
9. Теперь вынимаем АКБ;
10. Снимаем моховик;
11. Лезем руками вниз отстегиваем провода обоих вентиляторов (там нужно потянуть рычажок на клипсе на себя и разъем расстегнётся легко)
12. Откручиваем два винта левого вентилятора от радиатора, аккуратно вынимаем его. Будет мешать толстый шланг радиатора, но он гнётся и сдавливается легко, можно его отодвинуть. ОСТОРОЖНО не повредите радиатор!;
13. Откручиваем два винта правого вентилятора, снимаем с радиатора. Теперь аккуратно поворачиваем его внутри на 90градусов (а то он не лезет в дыру где пролез первый), сдвигаем в клевой стороне машины и вынимаем аналогично первому. ОСТОРОЖНО не повредите радиатор!;
14. Закручиваем винты крепления вентиляторов назад в радиатор;
15. Теперь у нас есть достаточно места чтобы разобрать узел ГРМ. Раскручиваем все винты крепления пластикового кожуха. Отстегиваем провода кислородников, отстегиваем верхние разъемы от кронштейна убираем кронштейн с проводами вниз. снимаем кожухи. Складываем винты аккуратно левые слева в баночку, правые справа в баночку.
Под кобурой оказалось все в масле, но не ясно откуда течь. Принято решение, что нужно проверить сальники.
16. Отвинчиваем винты крышечек шестерен верхних распредвалов. Вынимаем прокладки-кольца. Ставить будем новые. Есть вероятность что именно отсюда и бежало у меня масло;
17. Берем трещотку и шестигранник из набора головок, пытаемся сорвать все 4-ре винта крепления шестерен распредвалов. Удерживая остальные механизмы от вращения. У меня получилось сорвать резким рывком, но я бы не сказал, что у меня было сильно все затянуто. ремень то уже менялся. Я думаю, что можно закрутить винт коленвала назад и держать головкой на затяжку, а шестигранником сорвать болты распредвалов. Потом опять же стартером сорвать болт коленвала. Осторожно не повредите ремень! Не вздумайте держать каким нить большим ключом шестерни распредвалов, они текстолитовые могут сломаться. Вообще идеально если у вас есть спец ключ для шестерен распредвалов:);
18. После того как болты сорваны, ставим все по меткам;
19. Откручиваем натяжитель. В момент ослабления ремня распредвалы левой головы провернуться и уйдут с меток, т.к. в положении «по меткам» они находятся в напряжении, т.к. открыты клапаны левой бошки;
20. Снимаем ремень, снимаем шестерни, видим что сальники в порядке. Хорошо что они в порядке, плохо что зря разобрали;
Дальше я советую проверить все ролики, если все в порядке, то откручивать их не стоит. Резьбы в блоке нарезаны прям в алюминии, и они не блещют надежностью. Лучше лишний раз не крутить.
Все чистим, моем, протираем. разгибаемся, курим.
В разобранном виде не крутим ни один из валов. Коленвал должен быть шпонкой к низу!
Сборка:
Начинается самое интересное! Метки, зубы, эпитеты.
1. Сжимаем натяжитель тисками, и вставляем в него чику-гвоздь;