Замена колодок на инфинити

Содержание статьи:

Замена тормозных дисков и колодок Infiniti

Когда «пора» менять диски и колодки на Инфинити?

Услышав скрежет металл-по-металлу, любой владелец догадается, что тормозные колодки стерлись окончательно. В этом случае заменой колодок уже не обойтись. Металлическая основа колодки «задирает» рабочую поверхность тормозного диска:

Новые колодки не выровняют эту поверхность. Диски нужно менять.

Как получилось, что колодка стерлась до железа, а владелец ничего не знал? Очень просто. Заржавела и потреяла подвижность направляющая суппорта. Из-за этого наружняя колодка перестала работать, а внутреняя работала «за двоих» и износилась быстрее. Кроме этого сломался язычок, который должен сигнализировать об износе колодок. Такой должен быть:

А в этом случае он сломался:

Это крайний случай. Как определить необходимость замены дисков заранее? Все просто. По мере износа тормозного диска образуется кромка, из-за которой появляется свист, как при торможении, так и при езде.

Эту кромку хорошо видно на свету. Кромка постоянно касается тормозной колодки и издает противный свист. Эти места на колодке хорошо видно — они блестят:

На самом деле это только часть проблемы. С другой стороны (изнутри) такой диск выглядит вот так:

Грязь, летящая из под колес сделала свое дело — на диске появилась выработка. В таком состоянии тормозной диск не может эффективно работать.

Помимо выработки, нередко, причиной замены тормозных дисков становится ржавчина. Чаще задние тормозные диски разъедает ржавчина. Особенно на автомобилях, которые много простаивают. Ржавчина не удалится колодками при езде. Ржавчина как напильник стачивает колодку. Колодка «работает» по узкой полоске чистого металла. Говорить об эффективности тормозов в этом случае бессмысленно. Диски нужно менять, причем менять вместе с колодками.

Сэкономить и поставить неоригинальные диски и колодки Инфинити или только оригинал?

Дело личное. Оригинал реже скрипит. Работает предсказуемо и стабильно. Неоригинальные колодки и диски — лотерея.

На оригинальных тормозных колодках выбито Nissan:

Колодка имеет равномерный состав ферродо и «спуски» для лучшей работы:

Необходимость замены колодок определяется по «свистку» — стальному язычку, который при критическом износе колодок касается диска и свистит. Но мы видели, что язычок иногда ломается. Поэтому лучше довериться профессионалам в сервисе Инфинити Партс. У нас колодки диагностируют не только при каждом ТО, но и при любом удобном случае, когда машина на поъемнике. Диагностика колодок бесплатна. Износ менее 20% — необходимо заменить колодки. Если при этом и диски имеют существенный износ — рекомендуем заменить и диски.

Где менять?

Где попало не годиться! Вот пример: клиент заменил колодки в сервисе «во дворе». Колодки установили неправильно, одна из них выпала из посадочного места и проточила в диске канавку шириной 3 мм и глубиной около 1,5 мм. Мы вовремя заметили, иначе последствия могли быть неприятными:

При замене дисков в нашем техцентре, механики следят за чистотой поверхностей, чтобы диски не «били» впоследствии, удаляют защитную смазку с дисков перед установкой, наносят специальную смазку с медью на посадочные места тормозных колодок.

При замене тормозных дисков и колодок проводится диагностика суппортов в обязательном порядке. Если необходимо суппорт «разрабатывают», удаляя ржавчину, и смазывают направляющие термостойкой смазкой.

Пожалуй тормоза, один из важнейших узлов автомобиля. Как говорится: пусть лучше не едет, чем не тормозит! Поэтому доверять замену тормозных дисков и колодок, обслуживание тормозов в целом, можно только профессионалам.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Infiniti FX ✯Taп0k✯ › Logbook › Замена задних тормозных дисков и колодок на FX37S

Пробег финика перевалил за 100к и на предыдущем ТО было рекомендовано заменить задние тормозные диски в купе с колодками. По многочисленным положительным отзывам, мой выбор пал на фирму «Tayga», но в нужный момент тормозных дисков просто небыло в наличии. Списался с представителями данной фирмы, ребята сказали, что со дня надень ждут контейнер с дисками, в котором будут диски для моего авто. В понедельник меня оповестили, что диски в наличии и я могу делать заказ. Оплатил диски в понедельник, получил сегодня(суббота). Тормозные колодки так же взял по совету соклубней, фирма Nibk(типо Japan). Данные колодки заказывал через местный Ростовский сайт Lexet, приятные цены, быстрая доставка. Так же колодки пришли сегодня. Забрав новые тормозилки, я сразу отправился на установку. По времени замена заняла часа полтора, по бабкам так же 1.500.

Price tag: 10 300 ₽ Mileage: 105700 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

У меня все четыре диска стоят ротингер, передние колодки ховк, задние сейчас поставил оригинал. Был опыт по нибку, как по колодкам, так и по дискам: вопросов нет, кроме повышенного износа, но это скорее связано с системой стабилизации зимой. По дискам: ротингер на передней оси прошли уже 53 тысячи, один раз точил, так как была выработка 1.6 мм за 35 тысяч пробега. Зад ничего не делал. И подытожу: поменяю эту фирму на ДБА, как и хотел изначально, потому что при прогреве тормозов сейчас появилась вибрация, что очень не приятно. Потестируй тайгу на торможение на трассе и отпишись, может с ними не будет таких проблем

Нибк очень не понравились. Пищали как озверевшие.)

Именно с тайгой пищяли? Просто многие именно такой набор ставили и очень довольны им. С первых метров не единого звука небыло

А вот с тайгой хвалят

У меня с оригинальными торм. дисками Nibk чувствует себя замечательно, ничего не пищит, два года их ставлю на финик, до этого лет пят на лексус рх. Просто надо мазать смазкой для суппортов, между нерабочей поверхностью колодки и антискрипными пластинами и будет счастье

У меня на прошлой машине nibk адски пищали, никакие смазки не помогали (только чуть тише делали).
Очень зависит еще от тормозного диска. С какими то почему то вообще не свистит…

Мне кажется это проблема торм.дисков а не колодок, раз так происходит

Точно нет 🙂 были оригинальные диски+колодки. Колодки стали подходить (на них можно было еще тыс 5 проехать, но я уже купил колодки, уже у дилера все разобрали и решил хрен с ним, пусть новые будут). Как выехал — офигел, свистит как газель. Не помню сколько я проехал в итоге на них, потом еще смазывал по кругу и антискрипной пастой замазал все аж из ушей лезло, может тыс 5 км я проехал- все равно свистят, но потише с кучей антискрипа.

Странно, почему у меня ничего не скрипит, я прям не нарадуюсь колодкам Nibk

Возможно состав тормозных дисков с конкретно этими колодками подружился.
Второй вариант — если РЕЗКО тормозить, то ничего не скрипит. Скрипит только если на подъезде к светофору сильно заранее начинать плавно притормаживать, чтобы почти как торможение двигателем, только чуть сильней. Я всегда только так торможу, т.к. прогнозирую свой путь где то секунд на 10-15 вперед. Если ехать до светофора 79кмч, а потом прям перед ним резко по тормозам почти до предела сцепления колёс, тогда ничего не свистит. После нагрева (резко затормозил) можно плавно без свиста тормозить секунд 20-30, а потом, как диски остынут, опять свист как газель.
Причём с nibk кипятком писали люди, которые на почти такой же машине и почти таких же тормозах ездили (у меня на дюйм больше был тормозной диск, чем обычно). Видимо либо стиль вождения, либо состав тормозного диска, больше не знаю в чём причина. Причём я потом покупал ещё новые пластины, всё заново перенамазывал — не помогает

Да уж, проблема так проблема. Вообще по большому счёту, поставить бы хорошие тормозилки с хорошими составными дисками, но это деньги не малые

На прошлом авто у меня были просто адовые тормозилки (финики отдыхают это точно!), и там просто родное всё ставить и ок. nibk там был ошибкой.
Но финик тяжёлый, ему в принципе нужны более сильные тормоза. Акебоно нормально, но не круто. Но лучше, чем базовые тормоза у бмв трёшки (вообще не тормозят нефига — оно и понятно, у меня на соуле задние диски были больше, чем дефолтные передние у трёшки бумера, а масса авто плюс-минус похожая). Чем больше масса авто, тем больше геморроя его затормозить, причём один раз затормозить можно почти любую машину, а вот спокойно тормозить сколько хочешь — это привилегия очень хороших тормозных систем. А на большой авто собрать тормоза — деньги действительно немалые. Говорят от кайенна хорошие тормозилки 😉

Да да, машина две тонны, должна тормозить хорошо, а тут как у меня скобы, это вообще ад какой-то, о чем они там думали, когда эти велосипедные тормоилки ставили

На прошлом авто у меня были просто адовые тормозилки (финики отдыхают это точно!), и там просто родное всё ставить и ок. nibk там был ошибкой.
Но финик тяжёлый, ему в принципе нужны более сильные тормоза. Акебоно нормально, но не круто. Но лучше, чем базовые тормоза у бмв трёшки (вообще не тормозят нефига — оно и понятно, у меня на соуле задние диски были больше, чем дефолтные передние у трёшки бумера, а масса авто плюс-минус похожая). Чем больше масса авто, тем больше геморроя его затормозить, причём один раз затормозить можно почти любую машину, а вот спокойно тормозить сколько хочешь — это привилегия очень хороших тормозных систем. А на большой авто собрать тормоза — деньги действительно немалые. Говорят от кайенна хорошие тормозилки 😉

17Z / 18Z от кайена вроде ставят, вот там куда лучше

Нибк неплохо, тайга- наша фигня с производством в китае…

Замена тормозных колодок Infiniti в Москве

Полная диагностика Infiniti по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Infiniti . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Infiniti мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена тормозных колодок Infiniti цена:

Замена тормозных колодок Infiniti

Примеры выполненных работ

Замена тормозных колодок Infiniti

Тормозная система – важнейший узел автомобиля, который отвечает за безопасность движения по дорого. Своевременная замена изношенных элементов в тормозах – это залог сохранности жизней пассажиров и водителя. Infiniti – это надежные машины премиального класса, но даже использование самых качественных комплектующих не может гарантировать отсутствие износа. Замена тормозных колодок Инфинити должна производиться каждые 15-20 тыс. км.

При агрессивной езде скорость износа увеличивается. В таких случаях рекомендуется проводить ТО тормозов уже после 10 тыс. км. Если в авто появлялся подозрительный скрип во время торможения, педаль тормоза начала нажиматься слишком мягко, тормозная жидкость начала протекать, а также при нажатии педали тормоза происходит вибрация, то пришло время обратиться в сервисный центр, чтобы произвести техобслуживание тормозной системы и заменить изношенные тормозные колодки.

Что нужно иметь при себе, чтобы заменить колодки на Infiniti

Следующий набор инструментов и комплектующих позволит выполнить процедуру замены:

  • комплект тормозных колодок для передних и задних колес;
  • домкрат;
  • монтажка;
  • набор ключей.

Порядок действий при замене тормозных колодок

Для начала необходимо поднять одну из сторон авто с помощью домкрата. Затем демонтировать колесо. После этого открывается прямой доступ к тормозной системе.

  1. Снять стопора (шплинты) и выкрутить два болта, которые служат для фиксации колодок и пластины.
  2. Снять пластину, после открывается прямой доступ к колодкам. Далее нужно аккуратно отжать поршни.
  3. Извлечь старые колодки и установить на их место новые.
  4. Собрать тормозную систему, установив пластину, болты и шплинты.

После монтажа колеса на место необходимо проработать педаль тормоза и сбалансировать уровень тормозной жидкости, слив или добавив нужный объем.

Затем необходимо повторить операцию для каждого колеса. Вы можете обратиться за помощью в современный автосервисный центр «Кволити Моторс», где работают ведущие специалисты по обслуживанию автомобилей Infiniti.

Замена колодок на инфинити

Замена тормозных колодок Infiniti в Москве

Полная диагностика Infiniti по 43 параметрам при ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Infiniti . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Infiniti мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена тормозных колодок Infiniti цена:

Замена тормозных колодок Infiniti

Примеры выполненных работ

Замена тормозных колодок Infiniti

Тормозная система – важнейший узел автомобиля, который отвечает за безопасность движения по дорого. Своевременная замена изношенных элементов в тормозах – это залог сохранности жизней пассажиров и водителя. Infiniti – это надежные машины премиального класса, но даже использование самых качественных комплектующих не может гарантировать отсутствие износа. Замена тормозных колодок Инфинити должна производиться каждые 15-20 тыс. км.

При агрессивной езде скорость износа увеличивается. В таких случаях рекомендуется проводить ТО тормозов уже после 10 тыс. км. Если в авто появлялся подозрительный скрип во время торможения, педаль тормоза начала нажиматься слишком мягко, тормозная жидкость начала протекать, а также при нажатии педали тормоза происходит вибрация, то пришло время обратиться в сервисный центр, чтобы произвести техобслуживание тормозной системы и заменить изношенные тормозные колодки.

Что нужно иметь при себе, чтобы заменить колодки на Infiniti

Следующий набор инструментов и комплектующих позволит выполнить процедуру замены:

  • комплект тормозных колодок для передних и задних колес;
  • домкрат;
  • монтажка;
  • набор ключей.

Порядок действий при замене тормозных колодок

Для начала необходимо поднять одну из сторон авто с помощью домкрата. Затем демонтировать колесо. После этого открывается прямой доступ к тормозной системе.

  1. Снять стопора (шплинты) и выкрутить два болта, которые служат для фиксации колодок и пластины.
  2. Снять пластину, после открывается прямой доступ к колодкам. Далее нужно аккуратно отжать поршни.
  3. Извлечь старые колодки и установить на их место новые.
  4. Собрать тормозную систему, установив пластину, болты и шплинты.

После монтажа колеса на место необходимо проработать педаль тормоза и сбалансировать уровень тормозной жидкости, слив или добавив нужный объем.

Затем необходимо повторить операцию для каждого колеса. Вы можете обратиться за помощью в современный автосервисный центр «Кволити Моторс», где работают ведущие специалисты по обслуживанию автомобилей Infiniti.

Замена колодок на Infiniti

Замена колодок на Infiniti в ВАО Москвы

Во время проделывания техобслуживания на Инфинити свершаются различные мероприятия по установке расходников. Весьма востребованной признаётся монтаж новых колодок и дисков. Стоимость этой услуги нормальная, но она жутко нужна по причине претворения в реальность крепости авто. Нельзя затягивать с её претворением в реальность и при появлении экзотичного работы без затягивания направиться в автосервис.

Что следует понимать о колодках перед тем как осуществлять их замену?

Из уймы компонентов ТС особенно колодкам и дискам насущна заблаговременная замена. Исправность их службы имеет влияние на качество свершения манёвров и надёжность авто в общем. Именно из-за этого советуется заблаговременно инспектировать их состояние при реализации ТО Инфинити.

Под колодками подразумеваются пластины из стали, на которых имеется фрикционный материал. От его строения зависят рабочие параметры компонента. Главным образом представленный выше выполняется из каучука, смолы, минеральных волокон и остальных компонентов ( любой изготовитель внедряет что-либо своё ).

Продолжительность действия дисков и колодок на Infiniti зависит от ситуаций, в которых они используются. Стоит отметить при свершении ТО в в автотехцентре «Ubasis» (Москва, ВАО), мы осваиваем предложения производителя в тех. Документации. Несомненно, что когда иногда необходимо ездить в влажную погоду или по «тяжёлой» дороге, то их выход из строя начнёт создаваться гораздо интенсивней.

Особо имеет значение подчеркнуть резкую езду. Разумеется, что чем быстрей автомобиль движется, тем быстрей станут истираться колодки.

Каким образом автомастерские в ВАО Москвы советуют диагностировать нужду замены колодок на Infiniti?

Особенность выхода из строя колодок признаётся возможность самостоятельной ревизии. Каждый водитель ощущает как постоянно авто ведёт себя в дороге, и при зарождении необъяснимых неполадок тогда же слышит их.

Помогает исследование состояния задействование колодок с индикатором износа. Его характерной чертой является необычная полоска. Она расположена под фрикционным материалом. При большом ухудшении резерва, аппарат издаёт странный скрежет. Это предоставляет возможность «навестить» автосервис предварительно.

Если нет вышеупомянутого аппарата звук раздастся уже на последней ступени поломки — шофёр различит странный шум в период торможения. Такого порядка картина ужасно опасна, поэтому следует без заминок выполнить замену колодок.

Иной сигнал рост тормозного пути. Тут надлежит добавить, что когда машину во время торможения затягивает в бок, то этот фактор показывает неровный износ колодок. В этой положении опасно резкое торможение, поскольку автомобиль может развернуть.

Какие неполадки говорят техникам «Ubasis» (м. Новогиреево, м. Шоссе Энтузиастов) о нужде замены дисков на Инфинити?

Обычно неисправности дисков примерно одинаково выражаются, как и изъяны колодок. Однако как правило продолжительность функционирования колодок вдвое слабее,чем у дисков. В большинстве случаев дискам необходима рекомендуется замена в период существенного выхода из строя фрикционного материала.

Наличествуют ряд признаков, свидетельствующих о выхода из строя с этой составляющей машины. Одним из них называют рост тормозного пути. Данный сигнал небезопасно проморгать, потому что он невероятно для долговечности машины.

Иной распространённой порчей признаётся занос в сторону при торможении. Как и в случае с колодками это способно говорить об сломе лишь одного диска. Однако в этой ситуации в любом случае положено монтировать оба диска на оси. Вдобавок болтающаяся педаль тормоза говорит о надобности диагностики дисков и колодок. Если это не выполнить наперёд, то скоро неизбежно изменится к худшему работа ТС.

Статьи по ремонту автомобилей Infiniti

1.Ремонт ходовой части Infiniti1.Замена колодок Infiniti
2.Что приводит к необходимости замены стоек стабилизатора Infiniti?2.Как определить необходимость замены колодок на Infiniti?
3.Почему надо своевременно проводить замену амортизаторов Infiniti?3.Как проявляются неполадки с дисками на Infiniti?
4.Для чего нужна регулярная диагностика и ремонт подвески Infiniti?4.Что стоит узнать о колодках прежде, чем провести их замену?
5.Ремонт трансмиссии Infiniti5.Замена ремня ГРМ Инфинити
6.Из-за чего может потребоваться ремонт сцепления Infiniti?6.Замена цепи ГРМ Инфинити
7.Замена двигателя Infiniti7.Из-за чего чаще всего требуется замена ремня ГРМ Инфинити?
8.Ремонт двигателя Infiniti8.Особенности замены ремня ГРМ Инфинити
9.Диагностика двигателя Infiniti9.Замена каких именно рабочих жидкостей Infiniti осуществляется в нашем техцентре?
10.Как проводится техническое обслуживание Infiniti в техцентре «Ubasis» (Москва, ВАО)?10.В каких именно ситуациях необходима замена масла КПП, МКПП, АКПП на Infiniti?
11.Специфика проведения ТО Infiniti11.При каких обстоятельствах в раздаточной коробке (раздатке) Infiniti делается замена масла (жидкости)?
12.Самые распространённые процедуры замены расходников Infiniti12.В каких случаях мастера автотехцентра «Ubasis» (Москва, ВАО) выполняют замену рабочей жидкости (масла) Infiniti в мостах?
13.Замена масла на Infiniti13.Что является основной причиной, требующей замены масла в редукторе Infiniti?
14.Как найти техцентр для замены масла на Infiniti14.Как проще всего продиагностировать актуальность замены масла в ГУР Infiniti?
15.Как следует выбирать масло для Infiniti15.Замена масла в вариаторе Infiniti
16.Почему в нашем автотехцентре вместе с заменой масла на Infiniti проводится замена фильтра?16.Ремонт электрики (стартеры и генераторы) автомобилей Infiniti
17.Основные функции моторного масла17.Внешние проявления поломок стартеров Infiniti
18.Как можно определить необходимость ремонта генератора Infiniti?
19.Самые распространённые поломки генератора Infiniti
20.Что можно предпринять перед ремонтом стартера Infiniti?

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..