Suzuki Grand Vitara <->Тёмная Сьюзи <-> › Logbook › Замена сайлентблока переднего рычага Grand Vitara. Видео процесса.
Наша песня хороша, запевай сначала… Три года назад (и 25000 км) я заменил задний сайлентблок переднего рычага подвески у своей Сьюзи. В этом году, при замене стоек стабилизатора огорчился, увидев такую картину…
Mileage: 204000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 30
Пни под пороги совать это шо народная забава?
Удивлю наверное, но есть на пороге усиленная часть. Которую и домкратом хрен помнёшь. А пятак домкрата значительно уже пня. Тем более — с доской. А в целом, страховка — дело индивидуальное. Мне себя жальче — чем порог (которому ничего не будет)
Я наверное повторюсь. В прошлом году ближе к осени проводил антикор порогов. Так вот то место куда вы суёте пень — гниёт первым. Не ровен час — проломите себе порог.
Спасибо. Буду иметь ввиду. Не хочу ещё и порог рихтовать 🙂
Странно у меня метгумоские лет пять отходили www.drive2.ru/l/502334703…uZ_iIiGiNVy3K096sipnSyWIg такого небыло, начали лишь в середине надрываться, видимо качество сейчас снизилось.
Блин, а где вы их достали, ведь в России они не продаются?
зачем вы это пихаете? вам скучно? вы бессмертный? некуда время и деньги девать ?
Есть в наличии Не скучно. Даже полностью оторванный не приведёт к аварии Времени мало. И прежде чем купить, внимательно выберу. Можете предложить качественный аналог?
1 от тушкана 54584-2E000 2 от црв во 2 шкуре 51391-S7A-801 у меня хондовские стоят
Это же все в драйве на сузука форуме жевано пережевано!
Видно что скучно именно вам и бессмертный именно вы коль ставите сайленты от других машин :DDD
Ну я как понимаю тут тоже не от витары пихается гавно китайское, раз уж от хонды нельзя то видимо надо брать оем рычаг в сборе, а не тулить гавно кетайское
Здесь от витары и нормальная Украинская контора. Но видно не такая и нормальная.
От витары может быть только бренд suzuki ! остальное не от витары! в силу дороговизны оригинального рычага народ потратил кучу сил средств, времени и вывел самую «крепкую» формулу : сайлеты от хонды именно оригинал! а шаровые от сурфа вот к ним есть не плохие дубли типа 555
За тесты испытания спасибо всем ! мне все пригодилось.
Ясно, то есть колодки, стойки стабилизатора вы тоже покупаете Suzuki? Забавно. А нет же! От хонды! :DDD Я просто угораю, уже более 10 производителей делают эти сайлентблоки на витару, но надо упереться что-то там подтачивать или раздупливать рычаги хёндаевскими сайлентами (больше диаметром на 1-2мм) с машин с другими ТТХ. Про насосную станцию в бензобаке SUZUKI знаете? Так вот там насос Denso но вы купите ессно Suzuki всю станцию целиком. Радиатор — Denso вам тоже наверное не подойдёт.
Друг мой) вы путаете сидора спи.м ))) Речь тут вроде идет именно о рычаге (Для справки я в теме запасных частей у же достаточно давно более 10 лет.) из опыта — все хорошие дубли произведенные именитыми производителями идут дублями именно к «оем» детали а вот составляющие для ремонта детали которая с завода идет только в сборе на 90+% откровенный шмурдяк.
А говорить о том что хондовский оригинальный сайлент хуже говна кетайского или еще какого, о том что у говнища китайского есть какие то ТТХ БРЕД !
Вот вам простой пример рычага joxi.ru/J2b1Q8Xh0Oq4pm все в этом списке ВСЕ задние сайленты кал! и если крутить ниже и дальше тоже!
Вот от того пытливый ум автовладельца нашего и экспериментирует и порой удачно!
Касаемо же запчастей что я себе ставлю, конечно же я не буду наконечники или стойки стаба брать оригинал тк не обоснованно дорого! а для «покемонов» вполне достойно ходят 555 так же сваг-феби в лемфердоре может быть упакован стр который и ни ходит ни хрена и стоит иначе. Колодки я беру акебоно, нишинбо или адвикс ставлю себе.(тут надо аккуратно много подделок)
По части примера с насосом тут ясное дело насос менять отдельно есть же денсо, бош, пирбург и тд
Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara
Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.
Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.
В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.
В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.
Замена сайлентблоков
Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.
Важное замечание при выборе болтов сход развала
Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.
Каталог
Наименование
Цена руб.
1
Masuma
RU-484
сайлентблок (46331-65J01)
2 шт.
648
1296
2
Точка опоры
9-06-2106
сайлентблок (46331-65J01)
2 шт.
960
1920
3
Parts-Mall
PXCBA-015R
сайлентблок (46122-65J00)
4 шт.
350
1400
4
Suzuki
46431-65J00
болт
4 шт.
650
2600
5
Suzuki
46333-65J00
шайба болта
4 шт.
224
896
6
Suzuki
09159-14028
гайка
4 шт.
154
616
7
Venwell
VW-SL-017-RU
медная смазка
0,1 л.
101
101
Снятие и установка рычага заднего верхнего (правого и левого) 2* 2750р = 5500р.
Снятие и установка рычага заднего поперечного (правого и левого) 2*1100р = 2200р.