Замена подшипника кондиционера ниссан

Содержание статьи:

Если нужно заменить подшипник компрессора кондиционера Ниссан Альмера H16

Система кондиционирования воздуха в автомобиле сегодня не является чем-то особенным, поэтому у автомобилистов появляется новая забота в виде обслуживания и ремонта этой системы. Одним из наиболее уязвимых компонентов этого узла можно считать подшипник компрессора, который время от времени выходит из строя и требует полной замены. Такую ответственную и непростую работу необходимо доверять только квалифицированным специалистам из сертифицированной автомастерской.

При работающем двигателе подшипник компрессора кондиционера Ниссан Альмера H16 вращается постоянно и именно по этой причине склонен к скорому износу. Чтобы неожиданная поломка этого элемента не стала неприятным сюрпризом во время поездки на автомобиле в жаркую погоду, необходимо регулярно посещать автосервис для диагностики и при необходимости, ремонта компрессора. Самостоятельно устранять подобную неисправность не рекомендуется, так как работа очень трудоемкая.

Причины и признаки поломки подшипника компрессора кондиционера Ниссан Альмера H16

При бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании системы кондиционирования автомобиля можно избежать внезапной поломки. Подшипник компрессора кондиционера Ниссан Альмера Н16 рассчитан на долгий срок службы, даже с учетом высокой скорости вращения и постоянном нагреве. Определить из-за чего произошла поломка можно после тщательной диагностики в автомастерской. Кроме этого, нужно учитывать несколько основных причин поломки, которые случаются с этим узлом чаще всего.

  • чрезмерный перегрев – слишком сильный перегрев приводит к ускоренному износу основных движущихся компонентов системы кондиционирования, становясь причиной их полного выхода из строя;
  • загрязнение детали – при недостаточном уплотнении подшипника во время установки или его разбалтывание приводит к тому, что в него начинает попадать пыль и прочие загрязнители;
  • коррозийные процессы – в условиях эксплуатации автомобиля, когда слишком часто происходит контактирование с водой, на металлических деталях неизбежно появляются следы коррозии;
  • механические воздействия – удары или другие внешние воздействия нередко становятся причиной смещения, а затем и полного выхода из строя подшипника кондиционера;
  • неквалифицированный ремонт – недостаточно качественно выполненные ремонтные работы, при проведении которых деталь устанавливается неправильно, приводят к ее преждевременной поломке.

Регулярное обслуживание системы кондиционирования в специализированном сервисе позволяет минимизировать риски внезапной поломки этого узла. Благодаря применению современных методов диагностики и ремонта Ниссан Альмера, замена подшипника кондиционера не займет много времени. В распоряжении специалистов автомастерской специализированное оборудование и профессиональный инструмент, позволяющие оперативно и качественно устранять самые сложные поломки.

Что входит в перечень услуг автосервиса:

  1. Проверка всех узлов и деталей системы кондиционирования.
  2. Диагностика и ремонт или установка нового компрессора.
  3. Дозаправка или полная замена фреона.
  4. Установка нового подшипника и других компонентов узла.

Произвести большинство ремонтно-восстановительных работ самостоятельно будет непросто, поэтому правильнее изначально обратиться за квалифицированной технической помощью в мастерскую. Чем раньше будет обнаружена и устранена поломка, тем меньше придется потратиться автомобилисту. Водитель, внимательно относящийся к своему автомобилю, сможет выявить поломку самостоятельно. Нужно лишь обратить внимание на несколько основных признаков поломки, проявляющихся наиболее явно.

  • из-под капота слышен гул или хруст – такой звук может появиться в любой момент, не зависимо от того прогрет двигатель или нет и может быть не постоянен, регулярно исчезая, а затем проявляясь с новой силой;
  • резкий одномоментный удар – если подшипник сломается и заклинит, возможен сильный удар или срыв детали, которые не ощутить будет непросто, так как подобное проявление поломки достаточно сильное;
  • выход из строя муфты – если замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан Альмера не будет выполнена своевременно, вполне возможна поломка электромагнитной муфты, произошедшая из-за перекоса деталей системы.

Поломка этого компонента опасна для системы кондиционирования, так как после этого может понадобиться капитальный ремонт или полная замена всего узла. При проявлении любого из перечисленных признаков поломки серьезного технического вмешательства, скорее всего, не избежать. Поэтому нужно заблаговременно устранить неисправность, чему может помочь регулярное посещение автомастерской для техобслуживания.

Сколько стоит на Ниссан Альмера замена подшипника кондиционера

При своевременном получении профессиональной технической помощи стоимость замены подшипника кондиционера будет невысокой.Размер трат зависит от необходимости проведения дополнительных работ, так как при обнаружении скрытых дефектов или необходимости проведения слесарных работ, цена ремонта может увеличиться.

Все нюансы предварительно обговариваются с автовладельцем, а только затем приступают к непосредственному выполнению работ.

Как выполняет ремонт:

  1. Компрессор извлекается из подкапотного пространства.
  2. Из системы удаляется вся охлаждающая жидкость.
  3. При помощи специального съемника вытаскивается шкив.
  4. Затем аккуратно извлекается подшипник компрессора.
  5. Изношенный подшипник меняется на абсолютно новый.
  6. После этого узел собирается в обратном порядке.
  7. Система тщательно проверяется на наличие утечек.
  8. Заливается фреон, заводится двигатель и включается кондиционер.
  9. По окончании проводится итоговая оценка выполненной работы.

Во избежание дополнительных трат нельзя игнорировать даже небольшие неполадки в работе системы кондиционирования. Доверять устранение поломок можно только квалифицированным специалистам автомастерской, потому что качественно осуществить такую трудоемкую работу можно только имея специальные навыки и определенный опыт. Как снять муфту компрессора кондиционера Ниссан можно разобраться самостоятельно, а вот правильно установить подшипник сможет далеко не каждый.

Замена подшипника кондиционера Ниссан Альмера в автомастерской

Компрессор кондиционера Nissan Almera N16 надежный агрегат, способный при правильной эксплуатации прослужить долгий период времени. Замена подшипника в автомастерской редко ограничивается установкой только этой детали, так как подобной неисправности часто сопутствуют дополнительные поломки. Все ремонтно-восстановительные работы должны выполняться в строгом соответствии с техническим регламентом, поэтому их лучше всего доверить знающим специалистам.

Преимущества ремонта в автомастерской:

  • благодаря профессионализму мастеров сервиса все работы выполняются максимально быстро и качественно;
  • все сотрудники имеют высокую квалификацию и большой практический опыт ремонта автомобильных кондиционеров;
  • доступная стоимость, профессионализм и длительная гарантия на все выполненные работы.

Для удобства автовладельца и сокращения сроков проведения ремонта на складах автомастерской хранятся наиболее часто востребованные запчасти. Если какой-либо детали нет, то ее можно заказать прямо на месте, без необходимости длительного поиска в сторонних организациях или магазинах. Регулярное обслуживание системы с обязательной проверкой на течи и работоспособность каждого узла, обеспечит уверенность в правильной работе кондиционера в особенно жаркие дни.

Замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

  • В 2019 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 1500 рублей!
  • Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке!
  • Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки!
  • Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

На автомобили «Ниссан» устанавливают кондиционеры с ручным управлением или управляемые при помощи сложной электроники. Эти агрегаты содержат электронные датчики, которые автоматически поддерживают выбранную температуру. Благодаря эффективной схеме вентиляции, автокондиционер постоянно контролирует заданные параметры воздуха в салоне.

В жару, когда агрегат вынужден работать при повышенных нагрузках, они особенно уязвимы. Часто водители забывают о техобслуживании агрегата, что со временем приводит к серьезным поломкам.

Причины неисправности компрессоров автокондиционера на Nissan

  • Износ или переклинивание подшипника компрессора, прокачивающего холодильный агент в системе. Компрессор – главная деталь любого автокондиционера, его “сердце”. Если компрессор не создает необходимое давление и выходит из строя, устройство перестает выполнять свои функции.
  • Утечка хладагента. Обычно происходит в результате повреждений корпуса.
  • Ремень приводного вала изношен или излишне перетянут.
  • Если вы видите на поверхности агрегата маслянистые потеки или появились подозрительные шумы, похожие на скрип, не стоит откладывать диагностику компрессора.

Когда нужно проводить замену подшипника компрессора?

Подшипник постоянно находится под нагрузкой и может выходить из строя в результате естественного износа. Эта деталь является слабым уязвимым звеном в сложной конструкции системы кондиционирования, и именно она чаще всего требует замены.

Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

Предлагаем недорогую замену подшипников компрессора автокондиционера у Nissan

У нас доступная цена в Москве на ремонт и диагностику кондиционеров. Для заправки, обслуживания и ремонта автокондиционеров мы используем только сертифицированные материалы и запчасти от официальных дилеров.

Работаем со всеми моделями автомобилями Ниссан: Nissan Almera, Nissan GT-R, Nissan Juke, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail, Nissan 100NX, Nissan 1400 Bakkie, Nissan 180SX, Nissan 240SX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Altra EV, Nissan Armada, Nissan Auster, Nissan Avenir, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Elgrand, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Homy, Nissan Hypermini, Nissan Interstar, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan March, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano CrossCabriolet, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP 300, Nissan NT100, Nissan NV, Nissan NV100, Nissan NV150 AD, Nissan NV200, Nissan NV300, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pao, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Platina, Nissan Prairie, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Quest, Nissan Rasheen, Nissan R’Nessa, Nissan Rogue, Nissan Roox, Nissan Safari, Nissan S-Cargo, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sylphy, Nissan Teana, Nissan Terrano II, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Titan, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan Xterra.

Мы исследуем причины поломки на современном диагностическом оборудовании и оперативно их устраним. Вы можете получить консультацию по эксплуатации и обслуживанию климатического оборудования, чтобы продлить срок его службы и избежать поломок в дальнейшем.

Цена замены подшипника кондиционера Ниссан

Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Nissan Qashqai

Шкив установлен на шариковом двухрядном подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.
При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.
Вам потребуются: ключ TORX T30, пресс или приспособление для выпрессовки подшипников, отвертка с плоским лезвием…

…специальный съемник для снятия шкива компрессора…

…и съемник стопорного кольца подшипника.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования.
2. Снимите компрессор кондиционера.

3. Удерживая вал ротора от проворачивания, выверните болт крепления прижимной пластины.

4. Снимите прижимную пластину с вала компрессора.

5. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива…

6. …и прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.

7. Осмотрите шлицы прижимной пластины.
При износе шлицев замените пластину.

8. Осмотрите заклепочные соединения А и Б, а также упругие стальные поводки В пластины. Если сломаны поводки или ослаблены заклепочные соединения, замените прижимную пластину.
9. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В некоторых случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.

10. С помощью специального съемника разожмите…

11. …и снимите стопорное кольцо подшипника шкива.

12. Установите съемник.

13. Спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

14. Осмотрите шлицы и наконечника вала, канавку А для стопорного кольца и посадочную поверхность В шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.

15. Срежьте на токарном станке завальцовки, фиксирующие подшипник в шкиве.

16. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Для повторного использования после снятия подшипник не пригоден, поэтому его надо заменить.

17. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.

У наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая стенка. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта.

18. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

19. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

20. Установите стопорное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, без заеданий и шума. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

21. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните болт крепления пластины.

22. Измерьте плоским щупом зазор между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,25–0,45 мм.
23. Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски.

24. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму – к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива, равный измеренной разнице размеров между положениями прижимной пластины при включенной и выключенной муфте компрессора, через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене.

25. Если зазор отличается от номинального значения, снимите прижимную пластину.
С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор.
Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.

26. По окончании регулировки вверните болт крепления прижимной пластины, предварительно нанеся анаэробный фиксатор на резьбу болта.
27. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
28. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Подшипник компрессора кондиционера Ниссан Альмера Н16

Одной из самых уязвимых деталей автомобильного кондиционера является подшипник. Если работает двигатель, то он вращается постоянно, вне зависимости включена на данный момент система охлаждения, или нет. Поэтому изнашивается он быстрее, чем другие детали. Подшипник компрессора кондиционера Ниссан Альмера Н16 как раз относится к таким деталям.

Функциональные особенности

Устройство этой детали позволяет ей функционировать при высокой скорости вращения и повышенной температуре. Зачастую одинаковый подшипник подходит ко многим видам систем кондиционирования, но, всё же, это не совсем универсальная деталь. При установке он достаточно хорошо уплотняется. Это нужно для того, чтобы избежать попадания в него посторонней пыли с влагой. Эта необходимость, связанная с экстремальными условиями, в которых ему приходится работать. Если он установлен правильно, то его замена будет происходить уже после длительного использования, или износа. Главное вовремя реагировать на первые признаки неисправности.

Признаки неисправности подшипника

Охлаждение работает, но звук, издаваемый кондиционером, нетипичный, или слишком громкий. Поначалу он может быть не очень громким, не доставляя дискомфорта, а при определённых обстоятельствах его может быть даже не слышно совсем.

Со временем этот неприятный звук усиливается, в конце концов, слышать его становится очень неприятно. Выявить место его возникновения можно самостоятельно, проверив место, в районе муфты кондиционера.

Чтобы не дожидаться, когда его поломка приведёт к ещё более плачевным последствиям, необходимо обратиться в автосервис. Там смогут выявить причину, заменить испорченную деталь.

В автомобиле Ниссан Альмера замена подшипника кондиционера также требует внимательности и профессионального подхода. Доверять это дело непрофессионалу рискованно как для самого автомобиля, так и для кошелька.

Как понять, что нужна замена

Как и в любой другой ситуации, чем больше тянуть с ремонтом, тем сложнее и дороже он может оказаться. Тесно взаимосвязанные друг с другом детали, при поломке, могут приводить к выходу из строя всего механизма, а так же поломке других смежных узлов.

При появлении первых признаков, надо внимательнее осмотреть кондиционер, а лучше продиагностировать в мастерской. Так точно будет понятно, нужна ли замена подшипника компрессора кондиционера Ниссан Альмера, и, возможно, будет выявлена истинная причина этого.

Если не сделать проверку вовремя, то ремонт может понадобиться всему агрегату, вплоть до полного выхода его из строя, необходимости замены на новый. Очень неприятно, когда происходит такая ситуация, а стоило лишь вовремя заметить поломку и сделать ремонт.

Причины износа

Причин того, что подшипник не работает должным образом, может быть несколько. Это нормальный износ детали или какие-либо внешние факторы, неправильный предыдущий ремонт.

Во всех случаях замену стоит произвести как можно быстрее. Чтобы не переплатить за ремонт соседствующих узлов и не понадобилась замена корпуса, или его части. Надеяться на счастливый случай, что шум прекратится, не стоит. Если подшипник изношен, то со временем он только ещё больше будет приходить в негодность.

Как ремонтируется подшипник

Первоначально проводится диагностика и осмотр всех деталей. Часто приходится демонтировать всю систему, что самостоятельно сделать не очень удобно. В мастерской для этого есть весь необходимый инструмент и оборудование. Вы можете примерно знать, как снять муфту компрессора кондиционера Ниссан, но самостоятельно делать это неудобно и сложно.

Нужен специальный съемник шкива, а для выпрессовки понадобится специально приспособление и пресс. Такая работа требует навыков и аккуратности, чтобы сделать всё верно, не повредив остальных деталей.

Первоначально производится демонтаж и, в определенной последовательности, все сначала разбирается. А затем, заменив почившую деталь, в обратной последовательности собирается. Есть необходимость замены всей охлаждающей жидкости, которую во время ремонта приходится сливать. После всего кондиционер обязательно тестируется и проверяется на вероятность других поломок.

Почему ремонт лучше производить в сервисе

Есть несколько причин для того, чтобы доверить ремонт и замену подшипника профессионалам. Это в первую очередь то, что можно произвести полную диагностику и, при выявлении причин поломки, уже не повторять их в будущем.

Компрессор кондиционера Ниссан Альмера Н16 надёжный агрегат, которому лишь нужен нормальный уход. При большом выборе деталей на рынке, непросто найти качественную замену оригинальной запчасти.

Без нужного инструмента и оборудования, так же, нелегко произвести ремонт. Можно изготовить инструмент самостоятельно, но надёжность и правильность всех выполненных работ все равно будет сложно гарантировать.

Советы владельцев Nissan

Не стоит доводить до такого состояния, когда звук из-под капота станет особенно невыносимым. А если появился грохот и громкий вой, то время уже идёт на минуты.

Вовремя обратившись в мастерскую, можно сэкономить и деньги, и время, затраченное на ремонт. При этом, регулярное техническое обслуживание и диагностика, помогут избежать таких ситуаций в принципе.

Nissan Qashqai Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Ниссан Кашкай —

#Замена #подшипника #компрессора #кондиционера не снимая компрессор


Ну, и менее всего вероятность выработки соединительной муфты. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника. Компрессор кондиционера — достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат.

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Ниссан Кашкай. Nissan QashqaiЗамена подшипника шкива привода компрессора кондиционера….

В частности, если Вам требуется заправка кондиционера Ниссан Кашкай, мы будем рады осуществить её для Вас быстро и качественно! Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт в специализированных сервисах.

В противном случае шкив необходимо заменить. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните болт крепления пластины.

Измерьте плоским щупом зазор между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,25—0,45 мм.

Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке.

Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму — к корпусу компрессора.

Если зазор отличается от номинального значения, снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор. Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы. По окончании регулировки вверните болт крепления прижимной пластины, предварительно нанеся анаэробный фиксатор на резьбу болта.

Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров. Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Nissan Qashqai.

И уже в процессе сборки, рабочие комплектуют детали по группам. Поэтому производитель и не пускает в продажу комплектующие для ремонта компрессоров. Ведь для гарантийного ремонта слесарям понадобится иметь под рукой огромное количество номенклатуры. Ведь узнать диаметр, например, установленных именно в этом компрессоре поршней можно только после полной его разборки.

А потом ещё и найти именно такую деталь компрессора. Особенно если учесть, что переходная муфта собирается обычным способом и не имеет никаких хитростей, неизвестных нашим опытным мастерам.

Муфта компрессора кондиционера Ниссан Кашкай Устройство соединительной муфты не особенно сложное. Муфта состоит из следующих деталей.

Простейший способ Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Nissan X-Trail

Чаще всего встречается обрыв или замыкание обмотки в катушке. Немного реже, износ или поломка подшипника. Ну, и менее всего вероятность выработки соединительной муфты.

Проверить состояние электрической муфты, можно не снимая, компрессор с автомобиля. Тестером замеряется сопротивление цепи катушки на замыкание или обрыв.

Компрессор кондиционера Кашкай: устройство

Выработка или поломка трущихся деталей определяется опытным слесарем прокручиванием рукой и покачиванием приводного диска. Любое несоответствие, затруднённое вращение, люфт, лишние звуки, покажут необходимость немедленного ремонта.

Легко отремонтировать это устройство может умелый слесарь по ремонту автомобилей. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода рис.

Вам могут быть интересны следующие товары:

При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя — очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник 4 шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска 1 и, следовательно, перегрев подшипника и т.

По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита. В результате трения детали нагреваются, и изоляции обмотки 8 катушки начинает выгорать. Происходит электрическое замыкание и электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях подшипник заклинивает и внутренняя обойма 5 подшипника проворачивается на посадочной шейке крышки компрессора.

После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт в специализированных сервисах.

Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотре автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера.

При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода и рукой проверните шкив. Он должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий.