Замена помпы сузуки гранд витара

Содержание статьи:

Suzuki Grand Vitara 13 › Бортжурнал › Замена помпы и антифриза

Так как помпа все таки решила умереть на 150 000 км пробега, то выбора то у меня оставалось не много, менять и ставить оригинал или подобрать что то из аналогов. Финансы скажем так не радуют своим изобилием, поэтому почитав кто что ставит себе и советует другим, заказал GMB. Цена адекватная, сделано вроде как написано в японии, посмотрим на сколько ее хватит)

Цена вопроса: 3 400 ₽

Suzuki Grand Vitara 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2010

Suzuki Grand Vitara, 2008

Suzuki Grand Vitara, 2008

Suzuki Grand Vitara, 2006

Смотрите также

Комментарии 43

Первым делом еще пока не сняли ремень открутить шкив помпы, снять. Не надо снимать шланг с термостата, не надо откручивать болт патрубка на печку( на фото зеленая стрелка !), этот геморой и неловкие телодвижения нам не нужны, не надо полностью вынимать корпус помпы. Открутить от блока, болты на 12, отвести в сторону корпус помпы от блока, зафиксировать в отведенном состоянии дощечкой, рукой пальцами помощника )))) открутить болт на 10 возле блока ( который проблематично открутить, ножом и молоточком располовинить помпу, вытащить помпу. Переставить на новую центрирующие втулки, если в комплекте прокладка, намазать её тонким ( очень тонким)слоем герметика чтобы только прилипла к помпе и не смещалась, собрать в обратном порядке.

а чтож номер каталожный этого волшебного резинового кольца с трубки отопителя что не идет в комплекте с помпой а требует замены можете подсказать

Не смог отцепить шкив от фланца помпы. Болты крепления шкива тоже снял не сразу, с приличным усилием: пришлось в отверстия шкива вставлять отвертку и использовать ее как упор при откручивании болтов.

Может, кто подскажет — какие здесь могут быть решения: почему шкив не снимается с фланца? Не съемник же городить для такого случая…

Упорный труд и тонна wdшки тебе помогут. Видимо прикепел

Нуууу — немецкой WD-шкой (с молибденом) сегодня все уже залил, ДО того, естественно. Пока не помогло.
Жень, а у тебя шкив легко отвалился после откручивания болтов?

Ну да, не болото такой проблемы. Ты болты все открутил? Через брусок постучать пробовал?

Болты — 4 штуки, головка «на 10». После откручивания я болты еще плашкой М6 прошел, реальная стружка снималась.

А шкив пробовал и стучать, и рычагом оттягивать — уперевшись в передок помпы. Но здесь сложность оказалась в том, что шкив с фланцем при таких нагрузках начинает перекашивать и появляются радиальные биения. Маленько перекосил это дело сегодня, когда заметил — выправил обратно…

Не знаю пока, может, до завтра откиснет.

Записался (на всякий случай) в один техцентр тут неподалеку — придется, видимо, завтра воспользоваться. У них там какие-то съемники должны быть на этот случай.

Сочувствую. Раз тормозной диск от ступицы часов 5снимал

В похожих случаях умные мужики — припоминаю — заранее по 3 дня WD-шкой такие места пропитывают, потом только с ключами и головками лезут.

Ладно, утро вечера мудренее: спасибо, Жень, за участие!
Завтра по результату отпишусь «как прошло».

ну что, как прошло все?

Докладываю.
В техцентре вся работа по замене помпы заняла 3 часа. Шкив с фланца помпы снимали с помощью приспособления, как мне сказали: «понемногу равномерно отжимая с двух сторон». Сложность здесь еще состоит в том, что шкив сделан из довольно мягкой стали, при снятии с приложением даже небольшого усилия он легко деформируется, из-за чего появляется биение при вращении. Такое биение создает осевую нагрузку на подшипники помпы и ведет к сокращению срока их службы.

А вообще, мужики в техцентре оказались грамотными (все славяне))). Правда, причину, по которой шкив так «прилепился» к фланцу помпы, назвать не смогли (или не захотели). В любом случае, собираюсь в ближайшее время попробовать снять шкив с новой помпы: чтобы убедиться в легкости и беспроблемности этой операции на новой детали.

Где-то видел, что в подобных рисковых местах народ практикует обмазку контактирующих поверхностей герметиком (тонким слоем) — чтобы потом разделить детали без проблем. Какие еще будут предложения?

ага, помажь герметиком, и вообще хрен снимешь. обычно смазкой медной мажут, ну или хоть солидолом если на медную денег нема. а так, я бы не заморачивался. при хорошем стечении обстоятельств, помпа отслужит тебе еще около 100 тысяч, скорее машину продашь, чем будешь еще раз шкив снимать

Радует, Жень, что с чувством юмора у тебя в порядке: деньги на смазки у меня найдутся! Да и смазки нужные имеются, и медная и графитовая — спасибо за подсказку. Честно говоря, не очень понимаю, почему герметик не подойдет: он же эластичный, вроде каучука… Да и температуру эту держит легко.

Через сколько времени мне придется опять лезть в помпу — кто его знает: может через сто, а может и через десять тысяч. А вообще, не дело это, когда что-то в родной машинке не разбирается — так что с шкивом я еще позанимаюсь. ))

у меня ребята на работе герметиком мажут части трансформаторных подстанций, чтоб вода не протекала, так вот недавно им пришлось пытаться разобрать такой стык, они прокляли все на свете, еле разорвали, приливает только в путь дорогу

Предполагаю, что герметики разные бывают.
А вообще, смазка, видимо, будет в этом случае более к месту, чем герметик, да и с гарантией беспроблемной разборки впоследствии.
Графитовой намажу — так думаю.

Добрый вечер. Хотел уточнить, на каком пробеге, да и вообще — что послужило причиной замены помпы? Звук хрустящего подшипника при снятом ремне, или визг на работающем движке?

пробег где то 158 000. звуки были все, визг даже еще остался, это промежуточный ролик, на днях поменяю. а вообще причиной был какой то непонятный звук внезапно не с того не с сего. стали искать, шкиф на помпе уже люфтил и шумел. при снятом ремне очень хорошо слышно. достаточно рукой крутануть. ремень благо у нас за 10 секунд снимается, диагностируется быстро. а у вас какая проблема?

Проблемы вроде нет. Так, интересно. Мало ли что — пригодится. Спасибо.

пробег где то 158 000. звуки были все, визг даже еще остался, это промежуточный ролик, на днях поменяю. а вообще причиной был какой то непонятный звук внезапно не с того не с сего. стали искать, шкиф на помпе уже люфтил и шумел. при снятом ремне очень хорошо слышно. достаточно рукой крутануть. ремень благо у нас за 10 секунд снимается, диагностируется быстро. а у вас какая проблема?

Сегодня вдруг появился сначала призвук, а потом явный звук: постукивающий, в такт оборотам. Подумал сначала на обводной ролик, но звук идет все-таки из помпы, похоже. Особенно явно слышится при наборе оборотов от 1500 и выше.

«…при снятом ремне очень хорошо слышно. достаточно рукой крутануть».
Какого характера звук, на что похож? — Подскажите, если не сложно.
И как оно при езде звучало?

Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара. Выбор лучшей и диагностика

Недостаточное давление в системе охлаждения и ее негерметичность могут принести большие неприятности. Особенно в том случае, когда двигатель работает под сильными нагрузками. Водяной насос (помпа) на Сузуки Гранд Витара имеет высокий запас прочности, без проблем и просто обслуживается. Как заменить помпу на Гранд Витара с моторами J20A и М16А, какую помпу лучше купить, как поставить правильно, будем выяснять прямо сейчас.

Когда менять водяной насос на Сузуки Гранд Витара

С завода в родную помпу Гранд Витара заложен неплохой ресурс. Для моторов объемом 2,0 л он составляет не менее 105 тысяч пробега , насосам для двигателей М16А выделено около 100 000 км пробега. Надо отдать должное японским инженерам, примерно на таком пробеге помпы и начинают критически изнашиваться. Бывают и форсмажорные обстоятельства, когда водяной насос рассыпается на 50-60 тысячах.

Место установки помпы на двигателе М16А

Как правило, в этом виноват дешевый антифриз непонятных производителей. Почему нельзя пользоваться подозрительными охлаждающими жидкостями и чем это может закончится, мы подробно разбирались здесь, здесь и здесь. Некачественная помпа родом из Китая с неизвестным логотипом также гарантированно прослужит недолго. Первые признаки износа помпы проявляются так:

  • шум, скрежет, вой помпы;
  • падение давление в системе охлаждения из-за разрушения крыльчатки;
  • износ подшипника помпы, вой и шелест при работе;
  • разгерметизация помпы, течь антифриза из дренажного отверстия или из-под корпуса.

Эти симптомы говорят о том, что пора бы и задуматься о том, где и какую помпу купить и как ее быстрее поменять. Разрушение помпы в дороге — не самый приятный сюрприз и если на одометре километраж подходит к пороговому пробегу для водяного насоса, но признаки износа еще не проявились, неисправность лучше предупредить, чем устранять ночью под дождем в 200 км от цивилизации.

Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара своими руками

По большому счету, на обоих двигателях, J20A и М16А , замена водяного насоса занимает не так много времени. Вполне реально справиться в одиночку за час-полтора, если под руками нужный инструмент и все необходимые расходники. Разница в двигателях при замене насоса только в расположении их на блоке цилиндров и некоторых несущественных нюансах. Проще и быстрее процедура проходит на 1,6-литровом моторе, хотя и с J20A никаких проблем нет.

Замена водяного насос на двигателе Витара М16А

Для замены помпы необходимо в первую очередь слить антифриз. С двигателем объемом 1,6 л М16А дальше работаем по такому алгоритму:

Снимаем ремень привода помпы и навесного оборудования. Как это делается, подробно описано здесь.

  1. Клиним шкив помпы отверткой и откручиваем его.
  2. Снимаем шкив и осматриваем его состояние.
  3. Откручиваем три болта и две гайки со шпилек в блоке цилиндров.
  4. Аккуратно вынимаем изношенную помпу.
  5. Внимательно осматриваем место ее установки, чтобы удалить возможные остатки крыльчатки, стружку и грязь. Это важно, поскольку весь мусор может забить радиатор печки и основной радиатор.
  6. Наносим герметик на обезжиренную поверхность так, как показано на схеме снизу: а=3 мм, b=2 мм. Герметик может застынуть как быстро, так и с течением времени, поэтому важно изучить инструкцию по применению.

Устанавливаем новый водяной насос (помпу) на место, затянув болты и гайки с усилием не более 25 Нм.

Ставим на место шкив и приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Замена помпы на двигателе Suzuki Grand Vitara J20A

С предыдущим мотором разница в том, что насос охлаждающей жидкости в двухлитровом бензиновом двигателе J20A расположен с правой, а не с левой стороны и он собран в одном блоке с термостатом. Несмотря на указания производителя, снимать термостат для демонтажа отдельно не имеет смысла, достаточно просто снять шланг с термостата сразу после слива антифриза.

  1. Снимаем ремень привода навесного оборудования (подробно описано здесь).
  2. Откручиваем шланг отопителя 2.
  3. Откручиваем 4 болта крепления корпуса помпы.
  4. При установке новой помпы необходимо использовать только новые прокладки между блоком и корпусом насоса и только новый уплотнитель термостата.

Болты закручиваем с усилием 25 Нм . После установки заливаем антифриз в несколько приемов с периодическим запуском двигателя и продавливаением шлангов системы охлаждения, чтобы избежать появления воздушной пробки. В случае, если образования пробки воздуха в системе избежать не удалось, удаляем ее по одной из схем, представленных здесь. Если радиатор печки после прогрева двигателя начал греться хорошо, пробки в системе нет. Проверяем систему на наличие утечек и антифриза.

Какую помпу лучше купить для Сузуки Гранд Витара J20A и М16А. Цены и артикулы

Для обеих модификаций двигателя продается достаточно много вариантов насосов, отличающихся как по цене, так и по качеству. Самые дорогие — в фирменных коробках Suzuki. Конечно, это не значит, что Сузуки сама выпускает помпы, тем не менее оригинальные насосы для 2-литрового мотора имеют артикул Suzuki 1740077816 , цена помпы составляет около 2 тысяч гривен ($75). На 1,6 литровый мотор М16А оригинальная помпа Suzuki 1740069G04 стоит 1500 гривен в среднем, это около $50 на 2019 год.

Лучшим насосом охлаждающей жидкости многие считают GMB с артикулом GWS34A для моторов 1,6 л и GMB GWS36A для двухлитровых двигателей. Их цена 40-43 долларов. Судя по отзывам владельцев, средний пробег насосов GMB не меньше 60-80 тысяч, в некоторых случаях пробег перекрывает заводские помпы. Кроме них на рынке представлен широкий выбор других производителей.

Для М16А:

  • Ruville 67701 , цена около $22;
  • Luzar LWP2416 , цена практически не отличается, качество не очень высокое;
  • SEN DJ1814 ;
  • Metelli 240946 , 800-830 гривен;
  • Japan Parts PQ816 , $25;
  • Nipparts J1518016 .

Для двигателей J20A:

  • JP Group 4714100500 , цена 500 гривен;
  • BGA CP18684;
  • Dolz S207;
  • Thermotec D18006TT;
  • Graf PA1017;
  • Blue Print ADK89109 и ряд других.

При замене помпы хорошо бы проверить заодно состояние натяжного и обводного роликов ремня приводов навесного оборудования, сам ремень, а также состояние приводных шкивов.

Замена помпы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Примеры выполненных работ

Замена помпы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) цена:

Замена помпыот 1 500 руб.

? БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Suzuki Grand Vitara по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

Замена помпы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Любая циркуляция жидкости в автомобиле осуществляется принудительным путем. Водяная помпа Suzuki Grand Vitara — это привод водяного насоса, создающий принудительную циркуляцию, иначе говоря, отвечающий за круговорот антифриза в системе.

Охлаждающая жидкость сохраняется в радиаторе, а затем поступает к водному насосу. Чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, необходима своевременно проводить замену помпы Suzuki Grand Vitara с дальнейшей диагностикой двигателя.

Важность этого узла огромна, именно он обеспечивает нормальную работу и топливной, и охлаждающей системы. Нарушения здесь скажутся сразу на всех показателях работы двигателя. Перегрев двигателя Suzuki Grand Vitara — это первое, что может произойти при поломке помпы. А неисправность систем охлаждения выведет из строя всю систему двигателя.

Ситуации, когда может потребоваться замена помпы Suzuki Grand Vitara:

  1. Появление запаха охлаждающей жидкости в салоне
  2. Показания приборов, указывающие на температуру жидкости
  3. Протечки антифриза под двигателем авто.

Возможны случаи, когда провести ремонт водяного насоса Suzuki Grand Vitara можно частично. Это ситуация, при которой нужна лишь замена подшипника вала. Но во всех остальных случаях, как правило, требуется замена помпы- нового насоса. Дело в том, что при повреждениях насоса могут быть разрушены лопасти, в этом случае необходимо снятие и замена помпы автомобиля.

В связи с тем, что это приводной механизм, нельзя допускать нарушений не только теплового режима, но и самого устройства. Конечно, многое зависит от условий, но если требуется замена ремня помпы — стоит обратиться за помощью в автосервис.

Ремень Suzuki Grand Vitara несет значительные нагрузки, и повреждения могут привести к заклиниванию подшипника. В нашем центре при этой работе обязательно проверяется состояние шкива привода водяного насоса, все необходимые крепления будут проверены с особой тщательностью.

Неисправности водяной помпы Suzuki Grand Vitara :

  • Поломка крыльчатки
  • Ухудшение состояний соединений
  • Заклинивание подшипника
  • Сбой креплений крыльчатки на валу.

Замена ГРМ и помпы Suzuki Grand Vitara потребуется при возникновении шумов и протечек масла, опустившегося уровня охлаждающей жидкости, показаниях датчиков. Напоминаем, что если через уплотнители просачивается охлаждающая жидкость- стоит незамедлительно обратиться к специалистам автосервисного центра.

Проблемы могут возникнуть и при некачественной используемой жидкости охлаждения. В таком случае, протечки могут полностью разрушить крыльчатку Suzuki Grand Vitara. Понятно, что довольно опасной ситуацией может стать и сам протекающий радиатор.

Для поддержания рабочих характеристик необходимо вовремя заменять масло и проверять всю систему охлаждения. Уточнить цены можно на сайте в разделе и по телефону.

  • Кузовной ремонт автомобиля
    • Кузовной ремонт капота
    • Кузовной ремонт двери
    • Кузовной ремонт багажника
    • Восстановление геометрии кузова
    • Ремонт сколов краски
    • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт коробки передач МКПП
    • Замена КПП
    • Замена раздатки
    • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Замена полуоси
    • Перепрессовка подшипника полуоси
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровой
    • Замена верхнего рычага
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Техническое обслуживание (ТО)
    • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильтра
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в редукторах
    • Замена воздушного фильтра
    • Техническое обслуживание (ТО)
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика КПП
    • Диагностика инжектора
    • Диагностика раздатки
    • Диагностика автомобиля
  • Ремонт двигателя автомобиля
    • Замена коллекторных прокладок
    • Замена опоры двигателя
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ролика-натяжителя ремня привода
    • Ремонт двигателя автомобиля
  • Покраска автомобиля
    • Покраска двери
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска кузова
    • Покраска деталей автомобиля
    • Покраска автомобиля
  • Ремонт электрооборудования
    • Снятие и установка стартера
    • Снятие и установка генератора
    • Считывание кодов неисправности
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
    • Заправка кондиционера
    • Антибактериальная обработка
    • Ремонт компрессора кондиционера
    • Ремонт трубок кондиционера
    • Ремонт шлангов кондиционера
    • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена насоса ГУР
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена суппорта в сборе
    • Переборка суппорта
    • Прокачка тормозной системы
    • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт топливной системы
    • Замена топливной трубки (магистральной)
    • Проверка давления в топливной системе
    • Замена топливного насоса (электрического)
    • Замена бензобака
    • Замена топливного фильтра
    • Ремонт топливной системы
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена патрубка
    • Замена тосола с промывкой
    • Замена вентилятора печки
    • Замена датчика вентилятора
    • Замена датчика температуры
    • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
    • Замена задней части глушителя
    • Замена средней части глушителя
    • Замена приемной части глушителя
    • Замена прокладки приемной трубы
    • Замена одного хомута
    • Ремонт выхлопной системы
  • Услуги по шиномонтажу
    • Ремонт одного колеса жгутом
    • Очистка борта диска и герметизация
    • Снятиеустановка колеса R13
    • Снятиеустановка колеса R14
    • Снятиеустановка колеса R15
    • Услуги по шиномонтажу
  • Мойка, химчистка, полировка
    • Полировка кузова
    • Химчистка салона
    • Мойка, химчистка, полировка
  • Аргонная сварка
  • Запчасти

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

Ремонт иномарок

Новые обращения:

Замена ремня ГРМ Honda Pilot

Причина приезда в сервис: замена ремня Выявленная неисправность: старый ремень пробежал уже п[. ]

Замена сальника привода Nissan X-Trail

Причина приезда в сервис: после стоянки на асфальте обнаруживаются капли масла Выявленная неисп[. ]

Замена пружин и амортизаторов Mercedes ML

Причина приезда в сервис: машина просела в задней части Выявленная неисправность: пора менять з[. ]

Замена сальника коленвала Ford Mondeo

Причина обращения: замена заднего сальника коленвала Причина замены: течь масла замена сальника [. ]

Замена сайлентблоков Ford Focus

Причина обращения: замена сайлентблоков продольных рычагов Причина замены: посторонний стук при е[. ]

Промывка радиатора двигателя Nissan Qashqai

Причина приезда в сервис: машина перегревается в пробках Выявленная неисправность: количество [. ]

Замена тормозных дисков и колодок Мицубиси Лансер

Причина приезда в сервис: замена тормозных дисков Мицубиси Лансер Выявленная неисправность: сн[. ]

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Причина приезда в сервис: плановая замена ремня Выявленная неисправность: старый ремень уже сле[. ]

Замена сайлентблоков Хонда Цивик

Причина приезда в сервис: стук спереди Выявленная неисправность: износ сайлентблоков передних [. ]

Кузовной ремонт Сузуки

Причина приезда в сервис: в ДТП поврежден задний бампер и заднее правое крыло Этапы работ:[. ]

Кузовной ремонт Ссанг Енг

Причина приезда в сервис: Удар в переднюю часть Этапы работ: Крыло переднее левое замена и по[. ]

Кузовной ремонт Шевроле

Причина приезда в сервис: Удар в заднюю часть Этапы работ: Крыло заднее левое — ремонт Бам[. ]