Замена рулевой рейки хонда срв

Honda CR-V Цунами 2.0 HONDOZZZER › Бортжурнал › Ремонт рулевого механизма. Снятие.

Итак, все закуплено и прочитано. Решил делать не по мануалу, а способом ребят с форума со снятием редукционного клапана прямо на машине. На форуме в двух ветках все расписано и обсосано.
Машину на домкрат левой стороной, верная чурка для страховки. Снял колесо.

Нужно слить жидкость ГУРа,

для этого вставляем в шланг обратки еще шланг и крутим рулем до крайних положений сливаем все в бутыль, аккуратно брызги.
Далее я стреножил свой неотразимый мультируль подходящим ремнем,

потому что у меня кнопка, у кого замок, проще, просто защелкиваем и все.
Давно разжиревшим, но все еще ловким барсом ныряю под машину. Скидываю рулевые наконечники.

Теперь наверх. Расчищаем под капотом пространство — снял резонатор и отсоеденил разъем от датчика температуры на впускном коллекторе, немного отвел в сторону шланг. Теперь начинается немного сложная работа, хотя если есть более менее нормальный инструмент, как то — пара удлинителей, карданчик, различные головки, разрезной ключ для трубок — все пройдет без припадков ярости. Места для работы там маловато, но достаточно.
Нужно снять карданчик.

По опыту все делают метки на редукторе.

Хочу сказать что они нахрен не нужны, но для порядка ставлю отметки. На самом карданчике ничего не ставют, просто замечаю как расположен нижний болт относительно прилива на редукторе, а для пущей верности делаю снимок. Верхнюю часть карданчика по другому поставить не возможно — там на валу есть лыска для болта.
Открутил оба болтика кардана,

побрызгал еще раз на шлицы и двигая вверх, а затем вниз, снял карданчик. Уточню что он в защитном резиновом чехле и снимается вместе с чехлом.

Покрутил карданчик в руках — ни намека на люфт, вот же буржуи и как у них это получается. Карданчик в сторону.

Сначала открутил те которые на рейке. Ключ на 12.

Открутились довольно таки легко, одна сверху, другая снизу. Теперь подающие.

Так и не понял зачем все пытаются отркучивать штуцер обратки. Там хомут, я его отпустил и снял шланг. Остался нижний подающий, там штуцер на 14. Снизу все отпустил и сверху открутил. Все с трубками.
Теперь головкой на 12 с помощью длинных поводков открутил болты крепления клапана к корпусу.

Ныряю под машину и откручиваю контрагайку на упорном сухаре, откручиваю его гайку и вынимаю пружину, гайку закручиваю назад не до конца, чтобы сухарь не нажимал больше на рейку. Наверх. Далее пошевеливая его и подергивая вал вынул сам клапан, освободив трубки. Клапан на стол.

Здесь снова под машину и откручиваем все болты крепления корпуса рейки и ее защиты. У меня все открутилось тут же, потому как я очень хитер. Две недели до этого я поливал все болтики и штуцера вэдэшкой, а за несколько дней до разборки открутил все болты и промазал их медной смазкой, закрутил назад. Проблема была только с одним из болтов защиты, слизало грани, пришлось сваркой приваривать болт и откручивать. Этот болт заменил.
Так, все откручено. Вынул защиту-жестянку. После чего, не спеша, слегка поигрывая корпусом ловко как фокусник Акопян вынимаем влево (по ходу движения авто — для леворульных) весь механизм с тягами и наконечниками в сборе! Внимательно с открученными трубками, они так и пытаются за что нибудь зацепиться, лучше их притянуть к корпусу пластиковым хомутом на время.

На стол весь этот ливер и рассматриваем.

Все, рулевой механизм, а в простонародье рейка (хотя рейка это всего лишь его часть) снята и готова чтобы ее потрошили.

Кто читал внимательно (если вообще это кто то читает) тот вероятно заметил, что я никак не разметил расположение рейки относительно рулевого вала и редуктора. Особо впечатлительные наверное уже приняли валидол. Смею заверить, что все будет в порядке. Это мое первое открытие для самого себя — такая разметка не нужна, хотя педанты и буквоеды могут продолжать ее делать для собственного спокойствия.
Разметка самого вала редукционного клапана также особой роли не играет, она может понадобиться лишь для того чтобы развернуть вал клапана на 180 градусов при наличии выработки на червяке с одной стороны вследствии постоянного контакта с рейкой в одном месте. Но это можно сделать и просто осмотрев червяк. Поэтому и эти метки ни к чему.

Диагностика и регулировка рулевой рейки на Honda CR-V

Одной из самых важных систем управления в Honda CR-V является рулевая рулевая рейка. От того в каком состояние она находится будет зависеть безопасность автовладельца и других участников движения, а так же комфортность управления автомобилем. Если не бережно относится, не вовремя производить диагностику и обслуживание. Другими словами срок службы всех рулевых элементов будет сильно сокращаться.

Признаки неисправности

Любая система в автомобиле рано или поздно начинает приходить в негодность. Даже такой крепкий агрегат, как рулевая рейка Хонда СРВ РД1, которая со временем нуждается в ремонте. Понятно что возникли проблемы с этим узлом. Ненужно быть специалистом. Проблемы могут быть, как незначительного характера, так и более серьезные. Основные признаки которые предупреждают водителя, что имеются неисправности, являются следующие:

  1. При повороте руля со стороны рулевой рейки доносятся посторонние звуки, скрежет, скрип;
  2. Тяжелее становится управлять рулем. Особенно эта проблема встречается в зимний период, причина этого низкая температура жидкости ГУРА. Решается проблема прогревом автомобиля, если после этого все осталось без изменений, следует производить диагностику и выяснять причину;
  3. Рулевое колесо не возвращается в исходное положение. Это говорит о том что проблема с ГУР или рейкой;
  4. В ГУР снижается уровень жидкости. Причина может быть в протечки, и как результат в системе образовался воздух.

Причины быстрого износа

Основной причиной, по которой рулевая рейка выходит из строя, это прежде всего езда по плохим дорогам, и несвоевременное обслуживание. Например, в зимний период, если сильно выкручивать колеса во время парковки, и при этом уровень гидравлической жидкости будет недостаточным, начнут разрушатся элементы рулевого управления. В результате, могут появится протечки. Если вовремя проводить профилактические осмотры, проблему можно обнаружить на раннем этапе. В результате чего, поломку можно решить простой заменой сальников. А в худшем случае, рулевую рейку Honda CR-V нужно будет менять полностью.

Распространённой проблемой является стук в рулевом механизме, довольно часто он возникает по двум причинам:

  • Рвутся пыльник тяги, в результате этого наконечники начинают выходить из строя и стучат. Решается эта проблема заменой пыльников и наконечников на новые детали;
  • Появление внутреннего стука говорит о том, что во внутренней части рейки имеется серьезная поломка, в результате необходимо менять направляющие втулки с внутренним поршнем, так как они принимают на себя основную нагрузку.

Стук так же появляется в результате большой выработки, связанно это с большим пробегом.

Диагностика и регулировка

Понять что рулевая рейка Хонда СРВ 3 и других моделей неисправна, можно путем простого покачивания руля из одной стороны в другую, во время движения, и в стоячем положении. В случае, если имеется поломка, то появится посторонний звук или руль будет двигаться с затруднениями.

Поломку можно устранить регулировкой, которая производится в случае, если можно обойтись без полной замены детали. Самостоятельно регулировать можно в том случае, если есть знания. Прежде всего о том, как устроена рейка. В противном случае лучше обратится к специалистам. Для регулировки нужна яма, а так же стандартный набор инструментов и прибор для измерения люфта «Люфтометр». Когда все готово производятся следующие действия:

  1. Визуально осматривается вся система;
  2. Снимается старая рейка;
  3. Проверяется работоспособность, после обнаружения неисправности производится полный или частичный разбор, меняются зубчатые валы, уплотнители, сальники, и другие элементы.

После замены всех необходимых деталей, повторно тестируется рулевая система. Все крепления собираются в обратном порядке.

Замена

Для того чтобы полностью поменять рулевую рейку, проводится ряд мероприятий:

  1. У автомобиля поднимается передняя часть и снимаются колеса;
  2. ИЗ ГУРА удаляется вся жидкость, для этого от бачка отсоединяется шланг, жидкость оставшуюся в бачке можно удалить при помощи шприца. После этого заводится двигатель и несколько раз до отказа поворачивается руль, когда жидкость перестает течь глушим двигатель;
  3. Из рулевых наконечников выкручивается тяга;
  4. Из салона у рулевого шарнира снимается крышка;
  5. У рулевого кардана выкручивается пара болтов, по рулевому валу он поднимается верх, и снимается для чистки;
  6. Под машиной снимается железный элемент закрывающий рейку, после чего рассоединяется приемная трубка и оставляем его висеть вместе с катализатором;
  7. От редуктора откручивается обратная и входная трубка;
  8. От кузова откручивается рейка, и отпускается на кардан, после чего от него при помощи специального ключа откручиваются все имеющиеся трубки;
  9. Рейка снова крепится к кузову, и из подкапотного пространства извлекается шток, клапанный блок рейки, редуктор коробки передач, и сам кардан, если их не снять извлечь нужную деталь не получится;
  10. Когда у Honda CR-V клапанный блок снят, вместе с тягами извлекается рейка;
  11. Рейка разбирается и хорошенько моются все элементы, специальным средством или бензином;
  12. Клапанный блок разбирается и меняется верхний и нижний сальник и верхний подшипник.
  13. Рейка собирается обратно и устанавливается на свое место, вместе со всеми наконечниками, тягами и т.п.;
  14. В бачок заливается новая смазывающую жидкость для ГУРА;
  15. На место устанавливаются колеса.

На этом все профилактические работы по ремонту системы можно считать завершёнными.

Для того чтобы все рулевые элементы автомобиля служили как можно дольше, нужно бережно эксплуатировать автомобиль. И в случае возникновения первых признаков неисправности, сразу их устранять.

Ремонт и обслуживание Honda CR-V 2007-2012

Диагностикаруб.
Диагностика общая500
Компьютерная диагностика1000
Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге2500
Масла/фильтраруб.
Замена масла двигателя с фильтром500
Защита картера (снятие/установка)250
Замена воздушного фильтра двигателя200
Замена фильтра вентиляции салона200
Замена топливного фильтра2000
Замена фильтра АКПП (2.4L)500
Замена масла АКПП/МКПП750
Замена жидкости редуктор заднего моста850
Замена жидкости ГУР 2.4L1000
Замена тормозной жидкости1000
Замена антифриза1200
Замена жидкости сцепления500
Двигатель
Регулировка зазоров клапанов2500
Замена свечей зажигания600
Замена катушки зажигания300
Чистка инжектора2500
Чистка дросселя с адаптацией2000
Замена приводного ремня1250
Замена приводного ремня с роликом1500
Замена помпы2500
Замена прокладки клапанной крышки1250
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (задней)1250
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (передней для 2.4L)2250
Замена автонатяжителя приводного ремня 2.0L/2.4L2500
Замена шестерни VTC4750
Замена датчика давления масла двигателя650
Замена датчика давления масла АКПП650
Замена цепи ГРМ8500
Замена выпускного распредвала (2.4L)8750
Замена переднего сальника коленвала2000
Замена заднего сальника коленвала15500
Замена сальника привода правого2500
Замена сальника привода левого2500
Замена шкива коленвала1850
Замена шланга высокого давления ГУР (для 2.4L)2150
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра1250
Снятие/установка генератора1750
Ремонт генератора от2500
Снятие/установка стартера2500
Ремонт стартера2500
Снятие/установка насоса ГУР (для 2.4L)1750
Ремонт насоса ГУР (включая сальники, уплотнения, подшипник)7000
Замена муфты, катушки компрессора кондиционера4500
Замена сцепления МКПП9250
Снятие/установка АКПП14500
Замена катализатора (2.4L)2500
Замена задней (нижней) опоры ДВС1250
Замена правой опоры ДВС1000
Замена опоры КПП1500
Замена радиатора ДВС2500
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок900
Замена задних тормозных колодок900
Профилактика тормозного суппорта350
Замена тормозных дисков с колодками2000
Регулировка стояночного тормоза (ручника)1500
Замена переднего тормозного шланга1500
Замена заднего тормозного шланга1500
Замена главного тормозного цилиндра2250
Ремонт суппорта (замена пыльников,сальников, манжет)1750
Подвеска
Замена втулок переднего стабилизатора650
Замена втулок заднего стабилизатора650
Замена стойки стабилизатора переднего650
Замена стойки стабилизатора заднего650
Замена переднего амортизатора2000
Замена заднего амортизатора2000
Замена пыльника амортизатора переднего2000
Замена проставок пружины заднего амортизатора1500
Замена переднего ступичного подшипника2500
Замена заднего ступичного подшипника1750
Замена переднего датчика ABS2500
Замена заднего датчика ABS2500
Замена поворотного кулака передней подвески1850
Замена переднего нижнего рычага1750
Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага1250
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага2500
Замена рулевого наконечника850
Замена рулевой тяги1250
Замена пыльника рулевой тяги1250
Замена заднего поперечного рычага1500
Замена колёсной шпильки1500
Замена колёсной шпильки (с заменой ступичного подшипника)2500
Замена ШРУСа внутреннего2250
Замена ШРУСа наружнего2250
Замена пыльника переднего ШРУСа наружного2500
Замена пыльника заднего ШРУСа наружного2500
Замена рулевой рейки (2.0L)5750
Замена рулевой рейки (2.4L)5250
Ремонт рулевой рейки (2.0L)8500
Ремонт рулевой рейки (2.4L)9500
Прочее
Замена лампы передней фары (ксенон)500
Замена лампы заднего фонаря150
Замена лобового стекла3500
Снятие/установка переднего бампера2250
Снятие/установка заднего бампера2000
Замена замка зажигания4250
Замена комплекта замков автомобиля6500
Мойка радиаторов (со снятием) (с перезаправкой АС)3500
Заправка кондиционера (без учёта хладагента)1500

Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону
+7 (495) 799-87-75.

Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию CR-V 2007-2012

Подбор запчастей Honda CR-V 2007-2012 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.

Ремонт рулевой рейки Honda CR-V (Хонда црв) в Москве

Качественный ремонт рулевой рейки Хонда црв от автосервиса ДжапСервис

Рулевая рейка является важнейшим узлом автомобиля, благодаря которому обеспечивается управление колесами с помощью руля. Именно поэтому при выявлении ее неисправности стоит сразу обращаться к опытным мастерам. Обратившись в наш автосервис JapService, вы можете рассчитывать, что квалифицированные специалисты качественно выполнят ремонт рулевой рейки Honda CR-V. В распоряжении наших опытных мастеров имеется все необходимое оборудование, которое может потребоваться при выполнении ремонтных работ. Для оформления записи на проведение ремонта рулевой рейки Хонда црв вам достаточно позвонить нам по номеру +7 (963) 782-85-09 или же приехать в наш автосервис, расположенный по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Ремонт рулевой рейки Honda CR-V цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту рулевой рейки Honda CR-VКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Ремонт рулевой рейки3,34000
2Ремонт рулевого механизма3,34000
3Ремонт гидроусилителя56000
4Замена жидкости ГУР0,4500
5Замена насоса гидроусилителя4,15000
6Замена рулевой тяги0,4500
7Замена рулевого наконечника0,6700
8Замена ремня гидроусилителя0,3400
9Ремонт рулевой колонки1,251500
10Тюнинг рулевой рейки1,72000
11Замена рулевой втулки3,34000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

Неисправность рулевой рейки в Хонда црв: признаки неисправности

Даже если вы не имеете большого водительского опыта, вам будет достаточно легко определить неисправность рулевой рейки по следующим признакам:

  • образование течи в рулевой рейке;
  • появление стука рулевой рейки;
  • необходимость прикладывать усилия, чтобы выполнить вращение руля;
  • затрудненный ход руля в крайнем положении;
  • появление люфта в рейке;
  • при покачивании руля в разные стороны появляются нехарактерные звуки.

Если вы выявили любой из вышеперечисленных признаков, стоит незамедлительно обращаться в наш автосервис.

Как проводится ремонт рулевой рейки Honda CR-V

Большой опыт позволил нашим мастерам сформировать алгоритм действий при проведении ремонта рулевой рейки Хонда црв. Благодаря этому на устранение неполадок нашим специалистам потребуется максимум 5 часов. Все ремонтные работы проводятся поэтапно:

  • проводится демонтаж рулевой рейки;
  • выполняется визуальный осмотр и компьютерная диагностика всех элементов рулевой рейки;
  • выполняется дефектация элементов рулевой рейки, составляется смета проведения ремонтных работ, которая в обязательном порядке согласовывается с владельцем автомобиля.
  • проводится ремонт узлов и деталей, в которых были выявлены неисправности, шлифуются сегментные и реечные валы;
  • заменяются отдельные детали, не подлежащие ремонту: сальники, уплотнители, опорные втулки;
  • выполняется сборка рулевой рейки и установка ее на автомобиль;
  • машина помещается на специальный стенд, где проводится тщательное тестирование рулевого управления.

Наши специалисты качественно и недорого выполнят ремонт рулевой рейки Honda CR-V в Москве, что станет залогом вашей уверенности и безопасности на дороге. При проведении работ мы применяем высококачественные ремкомплекты и современное оборудование, поэтому вам долго не придется сталкиваться с появлением неисправностей в рулевом управлении вашего транспортного средства. Если вы перед визитом в автосервис хотите получить консультацию квалифицированного специалиста, достаточно позвонить нам, и она будет вам предоставлена.

Ремонт и обслуживание Honda CR-V 2007-2012

Диагностикаруб.
Диагностика общая500
Компьютерная диагностика1000
Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге2500
Масла/фильтраруб.
Замена масла двигателя с фильтром500
Защита картера (снятие/установка)250
Замена воздушного фильтра двигателя200
Замена фильтра вентиляции салона200
Замена топливного фильтра2000
Замена фильтра АКПП (2.4L)500
Замена масла АКПП/МКПП750
Замена жидкости редуктор заднего моста850
Замена жидкости ГУР 2.4L1000
Замена тормозной жидкости1000
Замена антифриза1200
Замена жидкости сцепления500
Двигатель
Регулировка зазоров клапанов2500
Замена свечей зажигания600
Замена катушки зажигания300
Чистка инжектора2500
Чистка дросселя с адаптацией2000
Замена приводного ремня1250
Замена приводного ремня с роликом1500
Замена помпы2500
Замена прокладки клапанной крышки1250
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (задней)1250
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (передней для 2.4L)2250
Замена автонатяжителя приводного ремня 2.0L/2.4L2500
Замена шестерни VTC4750
Замена датчика давления масла двигателя650
Замена датчика давления масла АКПП650
Замена цепи ГРМ8500
Замена выпускного распредвала (2.4L)8750
Замена переднего сальника коленвала2000
Замена заднего сальника коленвала15500
Замена сальника привода правого2500
Замена сальника привода левого2500
Замена шкива коленвала1850
Замена шланга высокого давления ГУР (для 2.4L)2150
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра1250
Снятие/установка генератора1750
Ремонт генератора от2500
Снятие/установка стартера2500
Ремонт стартера2500
Снятие/установка насоса ГУР (для 2.4L)1750
Ремонт насоса ГУР (включая сальники, уплотнения, подшипник)7000
Замена муфты, катушки компрессора кондиционера4500
Замена сцепления МКПП9250
Снятие/установка АКПП14500
Замена катализатора (2.4L)2500
Замена задней (нижней) опоры ДВС1250
Замена правой опоры ДВС1000
Замена опоры КПП1500
Замена радиатора ДВС2500
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок900
Замена задних тормозных колодок900
Профилактика тормозного суппорта350
Замена тормозных дисков с колодками2000
Регулировка стояночного тормоза (ручника)1500
Замена переднего тормозного шланга1500
Замена заднего тормозного шланга1500
Замена главного тормозного цилиндра2250
Ремонт суппорта (замена пыльников,сальников, манжет)1750
Подвеска
Замена втулок переднего стабилизатора650
Замена втулок заднего стабилизатора650
Замена стойки стабилизатора переднего650
Замена стойки стабилизатора заднего650
Замена переднего амортизатора2000
Замена заднего амортизатора2000
Замена пыльника амортизатора переднего2000
Замена проставок пружины заднего амортизатора1500
Замена переднего ступичного подшипника2500
Замена заднего ступичного подшипника1750
Замена переднего датчика ABS2500
Замена заднего датчика ABS2500
Замена поворотного кулака передней подвески1850
Замена переднего нижнего рычага1750
Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага1250
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага2500
Замена рулевого наконечника850
Замена рулевой тяги1250
Замена пыльника рулевой тяги1250
Замена заднего поперечного рычага1500
Замена колёсной шпильки1500
Замена колёсной шпильки (с заменой ступичного подшипника)2500
Замена ШРУСа внутреннего2250
Замена ШРУСа наружнего2250
Замена пыльника переднего ШРУСа наружного2500
Замена пыльника заднего ШРУСа наружного2500
Замена рулевой рейки (2.0L)5750
Замена рулевой рейки (2.4L)5250
Ремонт рулевой рейки (2.0L)8500
Ремонт рулевой рейки (2.4L)9500
Прочее
Замена лампы передней фары (ксенон)500
Замена лампы заднего фонаря150
Замена лобового стекла3500
Снятие/установка переднего бампера2250
Снятие/установка заднего бампера2000
Замена замка зажигания4250
Замена комплекта замков автомобиля6500
Мойка радиаторов (со снятием) (с перезаправкой АС)3500
Заправка кондиционера (без учёта хладагента)1500

Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону
+7 (495) 799-87-75.

Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию CR-V 2007-2012

Подбор запчастей Honda CR-V 2007-2012 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.