Замена сцепления фольксваген поло
Содержание статьи:
Замена сцепления Volkswagen Polo
Замена сцепления Volkswagen Polo
Какого бы качества автомобиль не был, все детали имеют определенный ресурс. У сцепления на автомобилях VW Polo ресурс сцепления до 150 тыс. км. Но, все зависит от стиля езды. Можно убить сцепление и за 30 тыс. км.
Первыми симптомами изношенного сцепления является ведение сцепления. Стоит обратить внимание на шумы при нажатии или отпускании педали сцепления. Также, если происходит пробуксовка сцепления, вроде как «не дожал» сцепление. Часто бывает, что сцепление бьет в педаль. Все эти признаки говорят об изношенном ведомом и нажимном дисках, и требуется скорая их замена.
При изношенном сцеплении рекомендуется менять его комплектом. В противном случае велика вероятность, что в скором времени придется снова разбирать коробку передач и менять составляющие сцепления.
Процедуру замены рекомендуется доверить автомеханикам на сервисных центрах, ибо можно, в процессе замены сцепления, повредить составляющие ходовой части и двигателя при демонтаже коробки.
Также велика вероятность неправильной или не совсем правильной установки новых деталей. В противном случае, это может обойтись еще большими проблемами с автомобилем. Если вы, все же, уверенны в своих силах, то понадобится определенный набор инструментов:
- Набор гаечных ключей.
- Набор головок.
- Трещотка.
- Отвертка с крестообразным лезвием.
- Плоско образная отвертка.
- Пассатижи.
- Ветошь.
- Перчатки.
При демонтаже коробки передач с кузовной части автомобиля, рекомендуется иметь рядом помощника, который будет поддерживать коробку или опору, ибо вес её составляет до 30-40 кг. Перед процедурой замены сцепления, необходимо демонтировать коробку передач.
Снятие коробки переключения передач
- Установить автомобиль на яму, бокс или поднять с помощью домкрата.
- Снять аккумуляторную батарею.
- Демонтировать крепежную полку АКБ.
- Извлечь из кузова автомобиля воздухозаборник воздушного фильтра.
- Демонтировать приводы передних колес автомобиля.
- Отключить все разъемы.
- Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель.
- Открутить крепежные болты крепления агрегата коробки переключения передач.
- С помощью напарника извлечь коробку передач, установив её на домкрат с поддоном.
Внимание. Это было краткое описание всех основных составляющих при демонтаже коробки передач. Рекомендуется для правильного извлечения коробки просмотреть видео или найти статью по данной теме.
Замена деталей сцепления на VW Polo
- При установке прежнего нажимного диска, необходимо его пометить любым способом (мелом, краской). Необходимо это для правильно расположения кожуха диска, чтоб установить диск правильно для сохранения балансировки.
- Открутить и демонтировать шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания. Для этого понадобится либо монтажная лопатка, либо большая отвертка (при установке диска затяжку болтов необходимо производит равномерно, переходя диаметрально от одного к другому).
- Демонтировать ведомый и нажимной диски сцепления. В момент снятия проявить осторожность, дабы избежать падения ведомого диска.
- Оценить состояние ведомого диска сцепления на наличие изношенности и повреждений.
- Проверить степень износа фрикционных накладок. Если головки утоплены менее, чем на 0,4 мм, или если на поверхности накладок есть следы масел – ведомый диск необходимо заменить в сборе.
- Проверить демпферные пружины на момент фиксации в ступичных гнездах ведомого диска сцепления. Чтоб проверить, необходимо пальцем переместить пружины в гнездах. Если пружины перемещаются без особых усилий или вообще сломаны, необходимо заменить ведомый диск.
- Проверить биение ведомого диска сцепления. При превышении 0,5 миллиметра – заменить диск.
- Осмотреть поверхность маховика и нажимного диска. При наличии рисок, забоин, царапин, борозд, следов износа и перегрева – заменить диск.
- Осмотреть соединительных звеньев кожуха и диска сцепления. Если звенья деформированы или сломаны – заменить нажимной диск в сборе.
- Оценить состояние опорного кольца нажимной пружины. Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин и износа.
- Проверить ведомый диск на легкость перемещения по шлицам первичного вала коробки переключения. При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали.
- Смазать шлицы ступицы ведомого диска консистентным и тугоплавким материалом (смазкой).
- Установить ведомый диск с помощью оправки.
- Установить кожух нажимного диска, совместив нанесенные метки в процессе демонтажа.
- Вкрутить болты, которые крепят кожух сцепления к маховику.
- Затянуть крепежные болты сцепления. Делать это равномерно, по одному обороту ключа.
- Снять оправку.
- Установить коробку переключения передач обратно в автомобиль.
- Проверить работоспособность сцепления.
- Проверить на наличие посторонних шумов и ведения. При необходимости – повторить процедуру замены.
Замену сцепления рекомендуется делать на сервисных центрах. В коробке передач очень много составляющих деталей, да и в момент подключения всех деталей можно ошибиться, что спровоцирует еще больший и затратный ремонт. В момент замены сцепления самому максимально осторожно соблюдайте все пункты, следуя статье или видео.
Описание деталей сцепления на Volkswagen Polo
На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.
При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.
Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.
В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.
Возможные неисправности сцепления
Пробуксовка, ведение – это первичные признаки износа ведомого, нажимного дисков. Часто в систему проникает воздух, образуются пробки, что негативно отображается на работе главного цилиндра. Если процесс работы сопровождают скрипы, сторонние шумы, ранее не характерны – замены требует подшипник.
Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных работников. Самоуправство нередко терпит фиаско.
Из чего состоит сцепление Фольксваген Поло
Корзина диаметром 22.0 см, ведомый диск 22.0 см, выжимной подшипник, вилка. Самая дорогая деталь – корзина и нажимной диск. Стоимость оригиналов свыше 8500 рублей. На втором месте ведомый диск, его цена на 30% дешевле корзины.
Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Название | Артикул / ОЕМ | Цена (руб.) |
---|---|---|
Корзина сцепления | 03F141025 | 8500 |
Ведомый диск | 036141032T | 6900 |
Набор | 036141032H | 9600 |
Подшипник выжимной | 02T141153F | 2500 |
Комплект сцепления на Volkswagen Polo седан | STARLINE SL 3DS0808 | 4000 |
—/— | STARLINE SL 3DS0969 | 5000 |
—/— | STARLINE SL 2DS0850 | 5000 |
—/— | STARLINE SL 2DS0850 | 5000 |
—/— | NEXUS F1T002NX | 3800 |
—/— | NEXUS F1W020NX | 5300 |
—/— | NEXUS F1T003NX | 6000 |
—/— | NEXUS F1W062NX | 7000 |
—/— | NEXUS F1T001NX | 5500 |
—/— | RYMEC JT6485 | 4500 |
—/— | RYMEC JT6404 | 5000 |
—/— | RYMEC JT6400 | 7000 |
—/— | RYMEC JT6399 | 7000 |
—/— | MAXGEAR 61-5085 | 4400 |
—/— | MAXGEAR 61-5043 | 4500 |
—/— | MAXGEAR 61-5043 | 4500 |
—/— | MAXGEAR 61-5035 | 5000 |
—/— | MAXGEAR 61-5017 | 4500 |
—/— | MAXGEAR 61-5036 | 5000 |
—/— | MAPA 003190000 | 5000 |
—/— | MAPA 007190700 | 7000 |
—/— | STATIM 100.380 | 6000 |
—/— | STELLOX 07-01139-SX | 6000 |
—/— | STELLOX 07-01155-SX | 6100 |
—/— | STELLOX 07-01050-SX | 7000 |
—/— | JP GROUP 1130400610 | 6200 |
—/— | JP GROUP 1130400210 | 8000 |
—/— | MECARM MK9496 | 6200 |
—/— | MECARM MK9492 | 6500 |
—/— | MECARM MK9650 | 7000 |
—/— | MECARM MK9474 | 5500 |
—/— | KAMOKA KC077 | 6500 |
—/— | KAMOKA KC005 | 7000 |
—/— | NK 139945 | 6500 |
—/— | KAWE 962183 | 5500 |
—/— | VALEO 801819 | 7500 |
Нажимной диск сцепления Luk | 119 0128 10 | 2400 |
—/— | 119 0150 10 | 2300 |
—/— | 120 0254 10 | 2400 |
—/— | 122 0256 10 | 2400 |
Диск сцепления Sachs | 1878 003 852 | 2700 |
—/— | 1878 003 966 | 2700 |
—/— | 1878 600 603 | 2800 |
—/— | 3000 950 002 | 2700 |
Выжимной подшипник на Volkswagen Polo седан | VAG 02T141170C | 2400 |
—/— | VAG 02A141165M | 2400 |
Замена деталей для сцепления на Фольксваген Поло
Перед заменой мастер проводит комплексную диагностику, считывает системные ошибки с электронного блока управления, систематизирует данные, тестирует сцепление в движении. Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество необходимых запасных деталей.
Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, подвижная гидравлическая опора, ветошь, расходные материалы, ёмкость для слива отработки.
Последовательность действий при ремонте
- демонтаж клемм с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе ремонтных работ;
- мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, рукава забора воздуха;
- снятие троса управления КПП, отведение в сторону для удобства;
- моторист снимает патрубки подачи и обратки гидравлики с теплообменника;
- отключение электрической составляющей, контактных плат с коробки передач и смежных механизмов;
- мастер вывешивает Volkswagen Polo седан электрическим подъёмным механизмом;
- демонтаж защиты двигатели. Если в ремонте модель с автоматической коробкой передач, то предварительно сливаем часть отработки масла с полости АКПП;
- демонтируем приводы передних колёс;
- подпираем гидравлической опорой силовой агрегат, трансмиссию во избежание провисания, деформации;
- моторист отвинчивает штатные крепления, извлекает АКПП из-под автомобиля.
Второй этап: замена сцепления
- мелом помечаем расположение нажимного диска, чтобы можно было корректно расположить при сборке;
- вывернув шесть болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Крепежи отвинчиваем поэтапно, с чувством такта, поддерживаем маховик;
- извлекаем оба диска;
- после полного разбора на составные элементы, мастер проводит дефектовку расходных материалов. Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0.5 мм, замена новым. Дефектовка маховика, дисков. Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены;
- перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.
Завершающий этап: смазка ведомого диска в месте посадки на ось, наносим слой на кожух нажимного диска. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа. Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность. Предварительно удаляем воздушную пробку с системы.
При условии соблюдения рекомендаций, средний ресурс эксплуатации до следующего капитального ремонта равен 150 000 км. Умеренное обращение, своевременный технический осмотр увеличат срок на треть.
Замена сцепления на Фольксваген Поло
Volkswagen – это ведущий немецкий производитель автомобилей, работающий на международном рынке с 1937 года. Автосервис «KraftTech» занимается техническим обслуживанием и ремонтом данных моделей на дилерском оборудовании. Цена замены сцепления на Поло седан самая доступная на московском рынке, и мы даем длительную гарантию на все виды работ. Практика показывает, что полная замена комплекта проводится только через 200 000 км пробега, но при агрессивной эксплуатации ресурс узла сокращается более чем в 2 раза.
Почему механизм изнашивается?
Если на автомобиле установлена механическая коробка переключения передач, то водитель постоянно нажимает на педаль сцепления для переключения скоростей. После нажатия МКПП и коленчатый вал двигателя временно разъединяются, после чего плавно соединяются (нельзя резко отпускать педаль). При эксплуатации машины в плотном транспортном потоке водителю приходится постоянно останавливаться и вновь трогаться с места, а пробуксовки приводят к механическим повреждениям узла. Чаще замена сцепления на Фольксваген Поло проводится у новичков, которые недавно сели за руль и резко переключают передачи или отпускают педаль несвоевременно.
Какие признаки свидетельствуют об износе узла?
Нужно обязательно заехать в сервис и провести диагностику, если появились следующие неисправности:
- Динамика разгона упала. При переключении на 3-4 передачу скорость передвижения не увеличивается, несмотря на увеличение оборотов ДВС.
- При нажатии на педаль сцепления слышен скрежет и появляются вибрации в салоне автомобиля.
- Во время начала движения всегда происходит удар или толчок. Плавно тронуться с места не удается.
- Переключение передач сопровождается рывками и толчками, а также появляется вибрация в салоне.
- Водитель ощущает неприятный запах гари из-за того, что диски перегреваются и изнашиваются.
Проводится замена сцепления на VW Polo только тогда, когда локальный ремонт и монтаж новых деталей невозможны из-за серьезных повреждений.
Прайс лист на замену сцепления для VW Polo
Марка автомобиля | Цена замены сцепления, руб |
---|---|
Volkswagen Polo | от 5500 рублей |
Подробнее | Работы |
Снятие/установка КПП | от 5500 рублей |
Снятие/установка подрамника | от 3000 рублей |
Снятие/установка маховика ДВС | от 1000 рублей |
Замена опорного подшипника | от 500 рублей |
Замена масла в КПП | от 500 рублей |
Замена карданного вала | от 1500 рублей |
Прокачка сцепления | от 500 рублей |
Замена кулисы | от 2000 рублей |
Замена сальника хвостовика | от 2000 рублей |
Замена главного цилиндра сцепления | от 1800 рублей |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 1200 рублей |
Замена подвесного подшипника | от 1500 рублей |
Замена опоры КПП | от 1200 рублей |
Замена сальника первичного вала | от 700 рублей |
Диагностика сцепления | БЕСПЛАТНО |
Замена троса управления КПП | от 1500 рублей |
Замена троса сцепления | от 1500 рублей |
Обслуживание кулисы | от 1500 рублей |
Регулировка троса сцепления | от 500 рублей |
Замена вилки сцепления | от 150 рублей |
* — ориентировочные цены на ремонт сцепления.
Запишитесь на диагностику всего за 5 минут
Чтобы оценить тяжесть поломки и масштаб работ, запишитесь в технический центр «KraftTech». Мастер проведет тест-драйв и визуальный осмотр, после чего озвучит стоимость реставрации или монтажа нового комплекта. Предварительно проконсультироваться можно по телефону в рабочие часы.
Находится наш автосервис в ЮАО,
Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7
ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная
Записаться по телефону: +7 (499) 400-21-55
Самостоятельная замена сцепления автомобиля Фольксваген Поло седан
Пожалуй, каждый автолюбитель хранит в своей памяти первые уроки вождения. Спокойный голос инструктора объясняет: выжимаешь сцепление, переключаешь передачу, медленно отпускаешь педаль сцепления, добавляя газку, едешь. У тебя ничего не получается, и пока еще тихий и безмятежный голос учителя снова проговаривает скороговоркой ту же комбинацию слов. И опять автомобиль глохнет! Инструктор начинает объяснять принцип работы сцепления, но слова пролетают мимо ушей − главное: продолжить движение. Любой ценой.
Только после сдачи всех экзаменов по вождению понимаешь, насколько важен механизм сцепления на автомобиле. Раньше он был бесполезной штукой, которая лишь нервы отнимала, а теперь оказывается за этой вещью еще и ухаживать надо. Ведь стоит она не дешево.
На седане Фольксваген Поло срок службы сцепления составляет около 150 тыс. км. Это если аккуратно расходовать ресурс устройства. При «спортивном» залихватском стиле езды сцепление может отдать концы задолго до обозначенного срока.
Узел на седане Поло представляет собой стандартное сухое однодисковое сцепление, принцип которого основан на силе трения. Главное предназначение агрегата − плавное соединение маховика двигателя с первичным валом трансмиссии. Маховик находится на коленчатом валу силовой установки. Он соединяется с ведомым диском, который прикреплен к КПП, под воздействием нажимного диска.
Срабатывание механизма на Поло седан становится возможным благодаря гидравлическому приводу, который состоит из главного и рабочего цилиндров, скрепленных патрубками, и специального подшипника, расположенного во втулке на картере сцепления. Передвижение подшипника осуществляется при помощи вилки на картере, которой управляет гидропривод.
Для эффективной работы сцепления в бачок заливается тормозная жидкость, которая гарантирует плавное скольжение подвижных частей механизма.
Спектр проблем со сцеплением на автомобиле достаточно широк. Для правильной диагностики неисправности рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Сцепление может «вести» или буксовать − все это первые признаки износа ведомого или нажимного дисков. Нередко в систему проникает воздух. Воздушные пробки приводят обычно к замене главного или одного из рабочих цилиндров.
Посторонние шумы в механизме свидетельствуют об износе подшипника. Если педаль начинает вибрировать от ударов сцепления, а также появляются резкие рывки, автомобиль надежнее всего будет отдать в руки профессионалов, так как причин неисправности здесь может быть много.
Замену механизма на седане Фольксваген Поло следует проводить полным комплектом: и диски, и подшипник должны быть заменены новыми образцами. Целые детали без дефектов тоже рекомендуется демонтировать и заменить свежими элементами, так как их ресурс уже снижен. Если не сделать этого, то в скором времени придется снова разбирать сцепление и замещать старые детали новыми.
Работу следует доверить мастерам, поскольку при самостоятельном разборе механизма, который отнимает достаточно много времени и сил, можно повредить жизненно важные «органы» автомобиля, начиная от ходовой части и заканчивая «движком» и трансмиссией. Также существует риск неверной обратной сборки устройства, которая может обернуться более серьезными проблемами для автовладельца.
В комплект устройства для Поло седан входят следующие элементы для замены: корзина (220 мм), диск (220 мм) и выжимной подшипник с вилкой. Однако, в магазинах можно приобрести лишь неоригинальную сборку, так как оригиналы продаются по отдельности.
Самым дорогим элементом является корзина, или нажимной диск. Оригинал имеет артикул 03F141025 и оценивается в 8000 руб. и выше.
Диск сцепления с номером 036141032T можно купить за 6800 руб. Есть также артикул 036141032H тоже для седана Поло, но запчасть стоит уже дороже − от 9600 руб.
Самый дешевый подшипник с кодом 02T141153F стоит 2000 руб. с «кепкой», но не более 3000 руб. за оригинал.
Помимо набора ключей и различных головок в работе понадобятся две отвертки − плоская и крестообразная − пассатижи, монтажная лопатка, трещотка, сухая тряпка и перчатки.
Камень преткновения в процедуре − снятие коробки переключения передач. Агрегат весит немало − около 40 кг, поэтому для выполнения работы потребуется помощник или надежная опора, которые будут держать блок.
Первая часть работ предполагает демонтаж КПП:
Демонтируем брызговик «движка».
Под мотор и КПП ставим крепкие опоры.
Снимаем «массу» с верхнего крепления коробки.
Вторая часть − замена сцепления:
- Краской помечаем нажимной диск, чтобы иметь возможность правильно расположить устройство при обратной сборке.
После подключения патрубков к переходнику рабочего цилиндра прокачиваем гидропривод на Поло седан, чтобы удалить лишний воздух из системы.
Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: замена сцепления и выжимного подшипника на моделях Седан (Sedan), Классик (Classic), VW Polo 9N
Такие популярные автомобили, как Фольксваген Поло нередко оснащаются механической коробкой передач, в которой одним из важнейших узлов является сцепление. Когда этот узел выходит из строя, зачастую без полной замены не обойтись. Поэтому автовладельцу важно найти качественный автосервис, где ему смогут помочь устранить данную неисправность. Именно поэтому к нам постоянно обращаются клиенты, которым мы гарантируем оперативное и качественное выполнение работ.
У автомобиля, оборудованного коробкой передач механического типа, правильная работа сцепления является залогом комфорта, управляемости и безопасности во время движения. Этот механизм предназначен для обеспечения плавного переключения передач и плавного начала движения после запуска двигателя.
Все знают, что немецкие автомобили обладают высокой надежностью, и данный механизм не исключение. Однако, за время длительной эксплуатации или после частой езды по плохому дорожному покрытию, срок его службы может значительно сократиться. Также многое зависит от манеры езды автомобилиста.
Строение сцепления и замена выжимного подшипника VW Polo 9N, Классик, Седан
Сцепление у любой модели Фольксваген Поло, будь-то 9N, Классик или Седан такое же, как у большинства современных автомобилей, а именно сухое однодисковое. Большинству автовладельцев известно, что оно выполняет свою работу, основываясь на силе трения. С помощью этого механизма водитель может управлять отключением и подключением коробки передач и двигателя.
Маховик, расположенный на коленвале силового агрегата автомобиля, при помощи нажимного диска, соединяется с ведомым диском. Входящие в конструкцию диски надежно закреплены болтами к маховику и защищены металлическим кожухом. Ведомый диск крепится на первичный вал трансмиссии.
В большинстве случаев ответственным за включение механизма сцепления автомобиля Поло является гидравлический привод. Он состоит из подшипника включения, рабочего и основного цилиндров, соединяемых трубопроводами.
Подшипник, включающий сцепление, установлен на втулке, которая надежно закреплена на картере. Свое перемещение он осуществляет с помощью вилки, находящейся на шаровой опоре и тоже прикрепленной к картеру. Непосредственным перемещением занимается рабочий цилиндр.
Какие неисправности встречаются чаще всего:
- Сцепление немного ведет из-за его неполного выключения, что говорит о поломке ведомого или нажимного диска, либо причина в попадании воздуха в систему и нужно заменить один из цилиндров.
- Сцепление может буксовать из-за неполного включения, что говорит о вероятной необходимости замены ведомого диска.
- Когда при выключении двигателя что-то начинает шуметь, то скорее всего понадобится замена подшипника.
- Если появились рывки при работе со сцеплением, нужно проводить тщательную диагностику, потому что причин может быть множество.
Когда и из-за чего необходима на Фольксваген Поло замена сцепления
Исходя из технических характеристик и большого собственного опыта, мы рекомендуем на Polo Sedan замену сцепления производить как можно скорее после обнаружения его неисправности или повреждения. У нас налажена процедура подобного ремонта, чтобы клиенту не приходилось беспокоиться о долгих сроках его выполнения или высокой стоимости.
Основные признаки неисправности механизмов:
- Дерганная и резкая смена передач.
- Часто возникающие пробуксовки.
- Задержки при отключении механизма.
- Появление посторонних звуков.
В таких ситуациях нередко происходит так, что неисправный механизм может также негативно повлиять на работоспособность коробки передач. Подобные повреждения могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт сцепления Фольксваген Поло Классик, Седан или 9N. Поэтому лучше всего обращаться за помощью в устранении неисправности заблаговременно.
Как выполняется на Поло Седан замена сцепления в наших автосервисах
Можно выполнить полную замену на Поло сцепления или достаточно поменять отдельный узел механизма автомобиля. Все зависит от того, насколько серьезная неисправность имеется на данный момент. Наши специалисты знают, как правильно поступать в той или иной ситуации и смогут найти для клиента наиболее оптимальное решение.
Также замена может понадобиться рабочему цилиндру, выжимному подшипнику, дискам и прочим отдельным деталям механизма сцепления. Исходя из нашего опыта, мы можем точно сказать, что такая подетальная замена сцепления Volkswagen Polo лишь ненадолго продлевает жизнь механизму сцепления. Спустя короткий промежуток времени, может снова понадобиться ремонт.
Подобные дополнительные расходы совершенно не радуют владельца автомобиля, поэтому мы рекомендуем полную замену сцепления Фольксваген Поло, обеспечивающую долговечную и надежную эксплуатацию данного узла. При этом, у нас самые доступные цены на все услуги, которые могут понадобиться в ходе ремонта.
В нашем специализированном автосервисе все работы выполняются руками квалифицированных мастеров, с четким соблюдением технических рекомендаций и норм. Большой опыт работы с автомобилями немецкой марки Фольксваген Поло позволяет производить замену сцепления в максимально короткие сроки.
Нашим специалистам под силу выполнить работу любой сложности, которую мы всегда делаем качественно и быстро. При необходимости, вы сможете на месте приобрести все необходимые запасные части, расходники и комплектующие для механизма сцепления. Мы не делаем наценок для своих клиентов и можем бесплатно проконсультировать по вопросам эксплуатации или ремонта.